Ан-24

История создания Ан-24

Прототип самолета Ан-24 произвел свой первый полет осенью 1959 года. В начале 60-го года один из новых «Анов» был переделан в транспортную версию под названием Ан-24Т. Но по всем характеристикам это был скорее грузовой, нежели транспортный самолет. В нем не предусматривалась специальная погрузочная рампа или хотя бы грузовой люк. Загрузка в этот самолет могла производиться только через люки, которые были расположены в борту корпуса. Но все же транспортная модель отличалась от стандартной усиленным полом в грузовом отсеке, а также был установлен дополнительный люк с правой стороны, через которую и должна производиться загрузка.

Летом 1960-го года конструкторами был спроектирован и разработан вариант АН-24, который имел дополнительный двигатель в правой гондоле, и самое главное то, что это был реактивный двигатель, который имел тягу в 900 кгс. При использовании дополнительного двигателя стало возможным качественное улучшение характеристики самолета при взлете.

Транспортная модель успешно прошла государственные испытания в 1963 году, но к данной модели было слишком много претензий со стороны начальников транспортной авиации.

Главной проблемой считалось отсутствие грузового люка в хвосте самолета. По этой и массе других причин было принято решение постройки новой машины, которая смогла бы удовлетворить всем требованиям. К постройке нового транспортного Ан-24 конструкторское бюро Антонова приступило зимой 65 года. За основу создания новой машины был взят прототип Ан-24. Испытания нового агрегата проводились на протяжении двух лет с 1965 по 1966 года

При испытаниях большое внимание уделялось качеству десантирования людей с борта самолета. Серийное производство нового транспортного авиалайнера началось в конце 66 года на Иркутском авиастроительном заводе

Выпуск самолета Ан-24 продолжался до 1979 года, было изготовлено более 1200 машин, причем более чем 1000 единиц было выпущено на Киевском заводе «Авиант». Этот самолет выпускал и Китай, но уже под своим названием Xian Y-7. Вскоре данная модель самолета стала очень популярна во всех авиакомпаниях на территории нашей страны, он обслуживал более 450 разных воздушных линий. Его популярность распространилась и за территории нашего отечества, поскольку эту машину экспортировали в 25 стран земного шара.

Без мирного атома никак

Мировая экономика немыслима без атомной энергетики. На атомных электростанциях вырабатывается одна десятая всей производимой на планете электроэнергии. Сегодня 192 атомные электростанции работают в 31 стране мира. Как правило, все они имеют по несколько энергоблоков – технологических комплексов оборудования для производства электроэнергии, имеющих в своем составе ядерный реактор. Общее количество таких энергоблоков в мире составляет 451.

На первом месте по количеству АЭС находятся США – 62, на втором Франция – 19, третье место у Японии – 17. Россия занимает пятое место по количеству атомных электростанций. Их у нас 10 с 37 энергоблоками. Общая мощность всех АЭС мира составляет около 392 ГВт.

Атомная энергетика имеет много плюсов. Ключевые – высокая рентабельность и отсутствие выбросов в атмосферу продуктов сгорания, как это происходит на тепловых электростанциях. Однако есть и серьезные минусы. В случае аварии на атомной электростанции продукты деления ядерного топлива, вырвавшиеся из реактора, могут надолго сделать непригодными для жизни большие территории, прилегающие к станции. Еще один минус – это проблема хранения и переработки отработанного ядерного топлива.

Ан-2В (Ан-4)

Воскресенье 24 февраля состояло у нас из двух отделений.

  • Первое прошло в променаде по местным водопадам, а второе — в распитии вкусного крепкого на льду Молдавского моря.
  • Здесь краткая история летучей бадыги Ан-2В.
  • * видео *
  • 1

По стечению обстоятельств наиболее удобным для процедур местом оказался Гидигичский аэродром.2 Дачный посёлок лиц с армейским прошлым на заднем плане.3 Было не так эффектно, как там порой случается, но тоже ничо.

  1. 4
  2. 5
  3. Где-то здесь, про между прочим, изливаясь из водохранилища, продолжает своё течение великая молдавская река Бык.

Прикольный, наверное, звук при этом происходит.Перелив. По крайней мере, Википедия пишет, что «на ней стоит Кишинёв».6 Демо-версия океанского лайнера.

  • 7
  • 8
  • 9

И даже при таком количестве бочек, этот лайт-плот аккурат удержит легковушку.Причал аэродрома со зданием аэропорта позади.Самолёт уже не первый год продаётся, но из разговоров, хозяин хочет за него полцарства.Правда и выглядит лот впечатляюще ухоженным.Любопытная особенность самолёта также в том, что здесь применён реверсивный винт АВ-2Р, не только сильно сокращающий тормозной путь, но и придающий гидроплану уникальные возможности «заднего хода» и разворота на месте. Это были очень высоко ценимые лётчиками фичи.«Дело не только в возможности сократить посадочную дистанцию и «резко дать по тормозам, когда пилишь в пирс или в берег». Реверсивный винт позволяет самолету двигаться по воде хвостом вперед, поэтому часто летчики подбирали с воздуха для посадки очень маленькие водоемы. По их рассказам выглядело это так: когда внизу сплошное болото с кочками, то необходимо определить плес, с которого после посадки можно будет и взлететь. Определив на глаз подходящую площадку, экипаж делал над ней контрольный проход и замерял время нахождения над «чистой водой». Если это время составляло минимум 16 сек, то с этой площадки теоретически можно было и взлететь. Для взлета в условиях узкой и короткой ВПП самолет при помощи реверса разворачивался на месте, как автомобиль (прием «ласточкин хвост»)». (пруф)10 Поплавки ориджинал, заводские, не пластиковый новодел.Это, оказывается, довольно сложные агрегаты с кучей наворотов, а не просто герметичные баллоны.Тут тебе и сложные формы, и киль, и управляемые из кабины рули и ещё много всего.Более того — каждый поплавок разделён переборками на 12 герметичных отсеков. Сверху — смотровые лючки.(пруф)

  1. 11
  2. 12
  3. 13
  4. 14
  5. 15
  6. 16
  7. 17
  8. 18
  9. 19
  10. 20
  11. 21
  12. 22
  13. 23
  14. 24
  15. 25

Причальная нашлёпка.В плане материалов и технологии изготовления ничем не отличаются от корпуса самого самолёта — тот же дюралюминий и клёпка.Амортизатор колеса, заботливо прикрытый пластиковым колпаком из бутылки.Любопытно, что в водном варианте колёс у самолёта больше, чем в сухопутном — шесть против трёх.Впрочем, это только для транспортировки по суше, на воде они демонтируются.Мощные распорки с расчалками. Сами поплавки соединяются между собой двумя поперечинами.Рули.Все узлы обильно обработаны литолом.Гидравлика, всё серьёзно.В ЛНУ группа товарищей усугубляет. Виды только способствуют.Шоб не улетел.Масляный слюнявчик.Механизм реверса реализован проворотом каждой лопасти вдоль своей оси что-то на около 90°, вплоть до создания обратной тяги. То есть, винт продолжал вращаться в ту же сторону и с той же скоростью, но с созданием реверса за какие-то секунды. (пруф)

  • 26
  • 27
  • 28

И вместо сердца — пламенный мотор.По пути домой был ещё один питстоп, но там автор уже не гарантирует последовательность событий.

benia
  • Комментариев — 1
  • Оставить комментарий
  • Ссылка
  • Флаг

Оставить комментарий

Эта страница загружена 5 дек 2019, 2:20 pm GMT.

1724 г.

Конструкция и компоновочная схема самолета «Ан-24»

Данная модель является цельнометаллическим свободнонесущим монопланом, на котором находится высокорасположенное крыло. Также здесь имеется шасси трехстоечного типа, на котором установлены два передних спаренных колеса. Пассажирский самолет «Ан-24» состоит из следующих частей:

  • Фюзеляж типа «полумонокок».
  • Силовой набор — стрингеры и балки. Соединения — клеесварные.
  • Компоновка традиционная: впереди — кабина экипажа, далее между багажными отсеками — пассажирский салон с буфетом и туалетом.
  • Крыло: силовой набор — два лонжерона и 23 нерфюры.
  • Закрылки: на центроплане — однощелевые. Они являются отклоняющимися. Далее — двухщелевые выдвижные. Элероны здесь разрезные.
  • Оперение — тип традиционный с дополнительным подфюзеляжным килем.
  • Шасси: трехопорное с поворотной передней стойкой.
  • Колеса двойные. Регулирование давления в них осуществляется на земле.
  • Установка силовая: 2 ТВД АИ-24. В данном случае мощность — 2550 л. с. Здесь имеется винт с изменяемым шагом. Диаметр его 3,9 м.

Ан-24 — турбовинтовой региональный самолет

Разработчик  ОКБ Антонова
Первый полет  1959
Единиц произведено  1367 (1962-1979)

Антонов Ан-24 — советский турбовинтовой региональный пассажирский самолет, разработанный в ОКБ им. Антонова в 1950-хх годах.

История Ан-24

К середине 1950-хх в СССР возникла потребность в замене устаревших поршневых самолетов новыми, оснащенными газотурбинными двигателями – более мощными и эффективными.

Для замены ветерана Ил-14 ОКБ Антонова предложило в 1957 году проект 32-40 местного самолета малой и средней дальности с возможностью эксплуатации с небольших неподготовленных аэродромов.

Его летные данные и силовая установка позволяли использовать самолет в условиях высокогорья и широкого диапазона температур.

Разработка нового самолёта Ан-24 началась в в 1958 году в соответствии с постановлением Совета Министров СССР. Согласно заданию самолёт должен был перевозить пассажиров с эквивалентной нагрузкой 4000 кг на расстояние до 400 км с крейсерской скоростью 450 км/ч.

Первый полёт Ан-24 совершил 20 октября 1959 года. В 1961 году проходили заводские и государственные испытания. Серийное производство самолёта началось в начале 1962 года на заводе № 473 в Киеве. В сентябре 1962 года состоялся первый технический рейс с пассажирами. 31 октября 1962 года началась эксплуатация самолёта на трассе Киев — Херсон.

В советское время, самолет был одним из самых востребованных самолетов и обеспечивал треть пассажирооборота в стране. Причина высокого спроса на лайнер заключалась в его возможности совершать посадку на небольшие неподготовленные аэродромы и грунт.

Производство самолёта продолжалось до 1979 года. С 1962 по 1979 год было выпущено более 1200 машин, из них 1028 выпустил Киевский авиационный завод. Так же производился в Китае под названием Xian Y-7.

Видео Ан-24 : Видео из салона. Запуск двигателей, взлет и полет

Конструкция Ан-24

Ан-24 — двухмоторный турбовинтовой высокоплан нормальной аэродинамической схемы с прямым крылом и однокилевым оперением.

Фюзеляж герметичный, типа полумонокок. В носовой части фюзеляжа расположена кабина экипажа. За ней размещён передний багажный отсек, пассажирский салон, буфет, туалет, гардероб и задний багажный отсек.

Крыло — трапециевидной формы в плане, кессонного типа, большого удлинения. На центроплане располагаются два отклоняющихся однощелевых закрылка, а на консолях — два выдвижных двухщелевых закрылка. Также на консолях размещены два разрезных элерона. Хвостовое оперение — традиционное, дополненное подфюзеляжным килем.

Шасси самолёта — трёхопорное: две главных опоры и одна передняя. Двойные колёса на каждой стойке.

Силовая установка состоит из двух турбовинтовых двигателей АИ-24 конструкции А. Г. Ивченко с четырёхлопастными воздушными винтами. Мощность каждого двигателя на взлётном режиме — 2550 л. с. Топливо размещается в 4 мягких баках в центроплане общей ёмкостью 1420 л. и в 2 баках-кессонах в средних частях крыла общей ёмкостью 3680 л.

Модификации

В общей сложности было создано более 20 модификаций Ан-24, выпускавшихся с 1962 по 1979 годы в СССР. Так же, крайняя версия Ан-24 – глубоко модернизированный вариант, производящийся в КНР самолет Xian Ma-60.

Эксплуатация Ан-24

К 2015 году в России эксплуатируется около 100 самолетов.

Так же эти самолеты применяются в других странах:

  • Азербайджан — Военно-воздушные силы — 4 ед.
  • Ангола — Национальные военно-воздушные силы — 15 ед.Армения
  • Армения — Военно-воздушные силы — 1 ед.
  • Белоруссия — Военно-воздушные силы и войска ПВО  — 6 ед.
  • Болгария — Военно-воздушные силы — 3 ед.
  • Венгрия — Военно-воздушные силы — 5 ед.
  • Вьетнам — 60 ед.
  • Гвинея — 1 ед.Грузия
  • Грузия — Военно-воздушные силы — 2 ед.
  • Египет — Военно-воздушные силы — 3 ед.
  • Иран — Военно-воздушные силы — 3 ед.
  • Йемен — 29 (3 Ан-24, 26 Ан-26)
  • Казахстан — Вооружённые силы — 5 ед.
  • Камбоджа — 3 (Ан-24)
  • КНДР — Военно-воздушные силы — 9 ед.
  • Республика Конго — 1 ед.
  • Куба — ВВС и ПВО — 7 ед.
  • Лаос — 3 ед.
  • Мали — 3 ед.
  • Мозамбик — 8 ед.
  • Сирия — Военно-воздушные силы — 4 (Ан-26)
  • Судан — 6 ед.
  • Туркмения — Вооружённые силы — 2 ед.
  • Узбекистан — 16 ед.
  • Украина — Воздушные силы — 47 ед.
  • Экваториальная Гвинея — 1 ед.
  • Аварии и катастрофы
  • По неофициальным данным на 14 февраля 2013 года в результате катастроф, аварий, захватов и уничтожения на земле в ходе боевых действий был потеряно 162 самолёта типа Ан-24, погибло в общей сложности 2120 человек.

Схема Ан-24

Тип военно-транспортный самолет
Силовая установка два турбовинтовых двигателя АИ-24 по 2550 л.с. каждый
Максимальный груз 6,5 тонн
Практический потолок 7 700 м
Дальность полета 1 850 км
Максимальная взлетная масса 22,5 т
Крейсерская скорость 460 км/ч
Размах крыла 29,2 м
Площадь крыла 74,98 кв. м
Длина 23,53 м
Высота 8,32 м

Пряный свекольный сок.

Краткая история развития САУ

Модификации


Ан-24РВ в аэропорту Талаги

Почтовая марка ГДР с изображением Ан-24

Название модели Краткие характеристики, отличия.
Ан-24 Первый серийный вариант. Выпускался в 1962 году.
Ан-24 «Нить» Самолёт для исследований природных ресурсов Земли и Мирового океана. Изготовлен в 1978 году.
Ан-24 «Троянда» Летающая лаборатория для отработки оборудования для поиска подводных лодок. В 1968 году переоборудован 1 Ан-24Т.
Ан-24А Пассажирский вариант, рассчитанный на 44 места. В 1962—1963 годах изготовлено 200 самолётов.
Ан-24АТ Проект военно-транспортного самолёта на базе Ан-24А. Отличался с двигателями ТВ2-117ДС с соосными винтами диаметром 4 м.
Ан-24АТ-У Проект самолёта укороченного взлёта и посадки на базе Ан-24АТ (предлагалась установка пороховых ускорителей ПРД-63 и тормозных парашютов).
Ан-24АТ-РД Проект самолёта на базе Ан-24АТ с двумя разгонными двигателями Р27Ф-300.
Ан-24Б Пассажирский вариант с увеличенной до 21 т взлётной массы, рассчитанный на 48—52 мест. Выпускался с 1964 года. Изготовлено 400 самолётов.
Ан-24В Экспортный вариант Ан-24Б. Выпускался с 1964 года.
Ан-24Д Проект пассажирского варианта, рассчитанный 60 мест и дальность полёта до 2700 км.
Ан-24К Проект административного (служебного) самолёта, рассчитанный на 16-18 мест.
Ан-24ЛП Лесопожарный. В 1971 году переоборудовано 3 самолёта.
Ан-24ЛР «Торос» Самолёт ледовой разведки. В 1967 году изготовлено 5 самолётов.
Ан-24ПС Поисково-спасательный на базе Ан-24Т.
Ан-24ПРТ Вариант Ан-24ПС с упрощённым составом оборудования.
Ан-24Р Самолёт радиоразведки и радиоконтроля.
Ан-24РВ Вариант Ан-24Б (В) с установленной в правой мотогондоле ТВД вспомогательной силовой установкой РУ-19А-300.
Ан-24РР Самолёт-лаборатория для радиационной разведки. В 1967—1968 годах переоборудовано 4 самолёта.
Ан-24РТ Военно-транспортный с дополнительным двигателем РУ-19А-300. В —1971 годах на Иркутском авиазаводе изготовлено 62 самолёта.
Ан-24РТ (Ан-24РТР) Самолёт-радиоретранслятор.
Ан-24Т (Ан-34) Военно-транспортный самолёт на базе Ан-24Б (В). Имел большую грузовую дверь в правом борту в передней части фюзеляжа и дверь в левом борту в хвостовой части, грузовой люк в хвосте. Разработан в 1961—1965 годах. Первый полёт 16 ноября 1965 года. В 1967—1971 годах на Иркутском авиазаводе изготовлено 164 самолёта.
Ан-24УШ Учебно-штурманский вариант Ан-24. Отличался 5 рабочими местами штурманов. В 1970 году переоборудованы 7 самолётов.
Ан-24ФК (Ан-30) Фотокартографический вариант (совместная работа ОКБ Бериева и ОКБ Антонова). В -1980 годах на Киевском авиационном заводе изготовлено 115 самолётов.
Ан-24ШТ Штабной вариант Ан-24. В 1968 году переоборудовано 36 самолётов.
Ан-26 Военно-транспортный самолёт. Отличается наличием грузовой рампы в задней части фюзеляжа, кран-балки и другого погрузочно-разгрузочного оборудования. В 1968-1986 годах изготовлено 1398 самолётов.
Ан-44 Проект транспортного самолёта. Отличался большой грузовой дверью в левом борту.
Ан-50 Проект с 4 ТРД АИ-25. Разработан в 1972 году.
Xian Y-7 Китайский вариант Ан-24РВ. Первый полёт 25 декабря 1970 года. В —2000 годах изготовлено 70 самолётов.
Палубный самолёт ДРЛО на базе Y-7 Летающий радар..
Xian MA60 Модернизированный вариант Y-7. Выпускается с 2000 года Сианьской авиастроительной компанией.

Сколько война длилась

Финская по-другому еще называлась Зимней войной, потому что началась она 30 ноября 1939 года и закончилась 12 марта 1940 года. Эксперты до сих пор считают неоднозначными причины конфликта. Агрессию первым проявил Советский Союз, чья партийная верхушка хотела расширить границы на территории Карельского перешейка. Западные государства во время Финской войны оставались в стороне. США, Англия и Франция выбрали позицию невмешательства в войны местного значения. Это было нужно для того, чтобы Гитлер не обрел повод для захвата новых территорий. Финляндия столкнулась с СССР без поддержки союзников.

Свойства Овсяной муки

Пищевая ценность | Витамины | Минеральные вещества Сколько стоит Овсяная мука ( средняя цена за 1 кг.)?

Москва и Московская обл.

57 р.

Популярная злаковая культура овес уже не одно тысячелетие культивируется людьми. Из овса научились делать массу полезных и нужных продуктов. Знаменитую овсяную кашу варят из овсяных хлопьев, а из крупы делают и другие блюда. Из овсяной муки (другое название толокно) пекут хлебобулочные изделия, печенье и делают кисель.

Овсяная мука обязательно входит в состав знаменитого американского хлеба – Бостонский черный хлеб. Англичане давно используют пользу овсяной муки в диетических продуктах – пресной пите. Низкая калорийность овсяной муки на руку ирландцам, которые добавляют ее в вегетарианские колбасные изделия.

Особенности и характеристика самолета Ан-24

Ан-24 имел великолепные летные характеристики. Все обслуживание самолета в полете могут осуществлять 7 человек, а именно: командир самолета, штурман, второй пилот, бортмеханик, радист и два бортоператора. На данную машину было установлено два турбовинтовых двигателя, которые имели больше чем 2,5 тысячи лошадиных сил каждый. Они были оснащены винтами с четырьмя лопастями, которые имели диаметр почти 4 метра.

Топливо к двигателям поступает с 4 баков, которые расположены в крыльях самолета, причем каждое крыло имеет по два бака, которые обеспечивают соответствующий двигатель, также существует возможность объединения всех баков в одну систему. При работе двух двигателей в оптимальном режиме при нагрузке в 5,5 тонн самолет может проделать путь в тысячу километров. Даже при отказе одного из двигателей самолет может продолжить полет и добраться до пункта назначения. Данный самолет полностью соответствует требованиям на устойчивость и управляемость, которые выдвигаются пассажирским авиалайнерам этого класса.

Строение корпуса Ан-24 является цельнометаллическим монопланом, на котором были высоко расположены крылья. Весь корпус самолета исполнен как гермокабина, которая делится на переднее и заднее грузовое отделение, пассажирскую кабину и кабину пилотов. Сюда также входит гардероб, туалет, буфет и вестибюль. Весь корпус данного самолета имеет двадцать окон. В борту самолета продуманы аварийные выходы.

Оперение однокилевое, на котором был установлен форкиль. Крыло имеет вид трапеции кессонного типа и большое удлинение. Составляющими единицами крыла являются два лонжерона, однощелевые закрылки, которые способны отклоняться. Система шасси была представлена тремя опорами, которые убирались в корпус самолета. Каждая опора шасси имеет двойные колеса, на которых установлены тормозные системы.

Обслуживание самолета электроэнергией производили два генератора, которые были установлены на двигателях. Они предоставляли постоянное напряжение в 27 вольт, а также трехфазное напряжение в 36 вольт. В случае аварии или поломки генераторов самолет мог питаться от двух аккумуляторов.

Как и на многих других моделях самолетов, Ан-24 оснащен системой, которая не дает возможности обледенения фюзеляжа. Больше всего склонны к обледенению воздухозаборники двигателей и крылья. Чтобы избежать данной проблемы, конструкторами была продумана воздушно-тепловая система, которая питается от электричества. В случае разгерметизации корпуса самолета была продумана система, которая может обеспечить кислородом всех людей на борту.

При проектировании особое внимание конструкторов было обращено на надежность и легкость управления. Оба пилота имели возможность управлять судном, поскольку управление было дублировано у каждого из них

Это было сделано на случай отказа одного из пультов управления. Эта модель самолета имеет электрический автопилот, который значительно облегчает работу пилотам. Авиалайнер Ан-24 имел достаточно современное и надежное радиолокационное оборудование на то время.

Пассажирская модель Ан-24 была рассчитана на перевозку 50 пассажиров и их багажа на небольшое расстояние. Как правило, их использовали для местных пассажирских перевозок. Ресурс использования нового самолета Ан-24 был увеличен до 50 тысяч часов полета, этот показатель был наибольшим на территории всего СССР.

При необходимости Ан-24 можно изготовить в более комфортабельной версии, в этом случае количество пассажиров может быть значительно меньшим в зависимости от заказа. Модели этого самолета можно с легкостью переоборудовать в грузовой вариант или грузо-пассажирский. Такие метаморфозы с салоном самолета можно проделывать очень быстро, поскольку пассажирские кресла являются съемными.

Преимуществом данной модели является также то, что его можно эксплуатировать во все сезоны года, на нем можно производить посадку на заснеженных, песчаных и размокших аэродромах. Взлет и посадку Ан-24 может осуществлять на достаточно коротких взлетных полосах, потому что ему нужно всего-навсего 650 метров для отрыва от земли.

Данная модель отличается от остальных высокой экономичностью полета, что позволяет эффективно его использовать даже на коротких маршрутах в 250 километров. Тем более что в таком случае желающих воспользоваться услугами авиакомпаний очень много.

Самолет Ан-24 по праву стал родоначальником целого семейства самолетов разного назначения. На сегодняшний день существует более 40 модификаций данной машины.

Техническое описание

Подробное описание конструкции приведено в статье по самолёту Ан-26, в целом, за исключением конструкции хвостовой части с рампой и интерьера грузовой кабины, аналогичному по конструкции Ан-24.

Фюзеляж герметичный, типа полумонокок. Силовая конструкция состоит из набора стрингеров и балок. Вместо клёпки применены клеесварные соединения. Сечение фюзеляжа образовано двумя дугами разного диаметра. В носовой части фюзеляжа расположена кабина экипажа. За ней размещён передний багажный отсек, пассажирский салон, буфет, туалет, гардероб и задний багажный отсек.

Крыло — трапециевидной формы в плане, кессонного типа, большого удлинения. Крыло состоит из двух лонжеронов. На центроплане располагаются два отклоняющихся однощелевых , а на консолях — два выдвижных двухщелевых закрылка. Также на консолях размещены два разрезных элерона. Хвостовое оперение — традиционное, дополненное подфюзеляжным килем.

Шасси самолёта — трёхопорное: две главных опоры и одна передняя. Двойные колёса на каждой стойке. Давление внутри пневматиков регулируется на земле.

Силовая установка состоит из двух турбовинтовых двигателей АИ-24 конструкции А. Г. Ивченко с четырёхлопастными воздушными винтами АВ-72, АВ-72Т и агрегата автономного запуска ТГ-16 (на самолёте Ан-24РВ в правой мотогондоле установлен дополнительный турбореактивный двигатель РУ-19А300 тягой 800 кгс).
Диаметр винтов 3,9 м. Мощность каждого двигателя на взлётном режиме — 2550 л. с. Топливо размещается в четырёх мягких баках в центроплане общей ёмкостью 1420 л (при доработке — в восьми мягких баках общей ёмкостью 2500 л) и в двух баках-кессонах в средних частях крыла общей ёмкостью 3680 л.

На базе оригинального самолета Ан-24 были произведены следующие модификации:

  • Ан-2A —  модификация, рассчитанная на перевозку 44 пассажиров.

  • Ан-24Б  — пассажирский вариант способный перевозить до 52 пассажиров.

  • Ан-24Р — вариант самолета для нужд радиоразведки.

  • Ан-24РT — военно-транспортная модификация самолета

  • Ан-24ШT — штабной вариант самолета

  • Ан-24ФК  — вариант самолета предназначенный для аэрофотосъемки

  • Ан-24PP — версия оборудованная приборами дли проведения анализа радиационного загрязнения

  • Ан-24ПC — поисково-спасательный вариант Ан-2.

  • Ан-24ЛП — модификация самолета Ан-2 предназначенная для тушения лесных пожаров.

Схема салона Ан-24

Также были произведены, и находились в проектах и другие модификации Ан-24, предназначенные для выполнения широкого круга других задач.

За весь период серийного выпуска, c 1962 по 1979 год, было произведено около 1300 самолетов Ан-24. На сегодняшнее время, по разным подсчетам, в эксплуатации находится около ста этих машин.

Самолет Ан-24 также выпускался и в Китае, c 1984 года, под обозначением Xian Y-7. Начиная с 2000 года, Китай продолжает выпускать модифицированную версию этого самолета, получившее наименование Xian MA60.  Сегодня преемником самолета Ан-24 стал грузопассажирский турбовинтовой самолет Ан-140, спроектированный украинским государственным предприятием АНТК «Антонов».

Знаки различия

История создания Ан-24

Прототип самолета Ан-24 произвел свой первый полет осенью 1959 года. В начале 60-го года один из новых «Анов» был переделан в транспортную версию под названием Ан-24Т. Но по всем характеристикам это был скорее грузовой, нежели транспортный самолет. В нем не предусматривалась специальная погрузочная рампа или хотя бы грузовой люк. Загрузка в этот самолет могла производиться только через люки, которые были расположены в борту корпуса. Но все же транспортная модель отличалась от стандартной усиленным полом в грузовом отсеке, а также был установлен дополнительный люк с правой стороны, через которую и должна производиться загрузка.

Летом 1960-го года конструкторами был спроектирован и разработан вариант АН-24, который имел дополнительный двигатель в правой гондоле, и самое главное то, что это был реактивный двигатель, который имел тягу в 900 кгс. При использовании дополнительного двигателя стало возможным качественное улучшение характеристики самолета при взлете.

Транспортная модель успешно прошла государственные испытания в 1963 году, но к данной модели было слишком много претензий со стороны начальников транспортной авиации.

Главной проблемой считалось отсутствие грузового люка в хвосте самолета. По этой и массе других причин было принято решение постройки новой машины, которая смогла бы удовлетворить всем требованиям. К постройке нового транспортного Ан-24 конструкторское бюро Антонова приступило зимой 65 года. За основу создания новой машины был взят прототип Ан-24. Испытания нового агрегата проводились на протяжении двух лет с 1965 по 1966 года

При испытаниях большое внимание уделялось качеству десантирования людей с борта самолета. Серийное производство нового транспортного авиалайнера началось в конце 66 года на Иркутском авиастроительном заводе

Выпуск самолета Ан-24 продолжался до 1979 года, было изготовлено более 1200 машин, причем более чем 1000 единиц было выпущено на Киевском заводе «Авиант». Этот самолет выпускал и Китай, но уже под своим названием Xian Y-7. Вскоре данная модель самолета стала очень популярна во всех авиакомпаниях на территории нашей страны, он обслуживал более 450 разных воздушных линий. Его популярность распространилась и за территории нашего отечества, поскольку эту машину экспортировали в 25 стран земного шара.

Культ личности

За 13 лет правления Бердымухамедова успел сложиться культ его личности. В честь правителя и его родственников в Туркмении называют школы, воинские части, дворцы культуры и парки.

Портрет Бердымухамедова в Ашхабаде. Фото: Wikimedia

https://img.anews.com/media/gallery/113998518/791715834.jpg

Президенту при жизни по всей стране устанавливаюст памятники, его портретами украшают улицы, их вывешивают наряду с государственным флагом во время праздников. Молодоженов после бракосочетания заставляют фотографироваться на фоне изображения главы государства.

В 2015 году в Ашхабаде был открыт конный монумент «Аркадаг» работы скульптора Сарагта Бабаева. 21-метровая статуя покрыта 24-каратным золотом.

Золотая статуя Бердымухамедова в Ашхабаде. Фото: Reuters

https://img.anews.com/media/gallery/113998518/207269994.jpg

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector