Газель 330210 технические характеристики

Цена

Новый автомобиль ГАЗ-330232 в базовой комплектации имеет в среднем стоимость от 600 тысяч рублей. В таком варианте присутствует механическая пятиступенчатая коробка передач и бензиновая силовая установка, как правило, отечественного производства. Комплектации, имеющие под капотом иностранные моторы, встанут покупателю на 100-150 тысяч рублей дороже.

Объявлений о продаже подержанных машин сейчас довольно много. За версии, выпущенные с 2006 по 2009 год, в среднем просят от 270 тысяч и до 350 тысяч рублей. Более новые, 2011 года выпуска и позже, имеют стоимость от 400 тысяч и до 500 тысяч рублей.

Стоит отметить, что на стоимости автомобиля отражаются такие факторы, как техническое состояние и пробег.

Строение Космоса

Технические характеристики в цифрах

По большинству технических характеристик и параметров автомобиль «ГАЗ-330232» во многом схож с основной моделью «фермерского» семейства Горьковского авто. Разница заключается лишь в ряде габаритных размеров. «ГАЗ-330232» имеет колёсную базу – 3500 мм (а в базовой модели она – 2900 мм); общую длину – 6300 мм (в стандарте – 5470 мм); длину кузова – 4000 мм (в стандарте – 2300 мм). Остальные же габаритные параметры у них идентичные:

  • Ширина – 1943 мм (по кабине), 2380 (по зеркалам); Высота (по кабине) – 2120 мм;
  • Дорожный просвет – 170 мм;
  • Минимальный радиус разворота – 6700 мм.
  • Передний свес – 1030 мм; Задний свес – 1580 мм.
  • Снаряжённая масса автомобиля – 2060 кг; Грузоподъёмность – 1500 кг.

Динамические характеристики «ГАЗ-330232»:

  • Максимальная скорость – 130 км/час;
  • Время разгона до 60 км/час – 10 сек;
  • Время разгона до 100 км/час – 30 сек;
  • Средний расход топлива при 60 км/час – 10,5 л;
  • Средний расход топлива при 100 км/час – 13 л.

Двигатели

Силовые установки для «ГАЗ-330232 Фермер» не отличаются от тех, которыми комплектуются и обычные «Газели». Бензиновые двигатели допускают возможность дополнительной комплектации газобаллонным оборудованием, сравнительно несложного и недорогого перехода на более дешёвое топливо – сжиженный газ.

Распространённый вид двигателя для данной серии – это 4-х цилиндровый рядный ульяновский мотор «УМЗ-4216», с распределенным впрыском топлива. Технические характеристики «УМЗ-4216» таковы: рабочий объём – 2,89 л, номинальная мощность – 123 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 235 Нм.

Другой вариант – также четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель «ЗМЗ-40524» (г.Заволжье Нижегородской области), с распределенным впрыском топлива. Его технические параметры: рабочий объём – 2,46 л, номинальная мощность – 133 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 214 Нм.

Основным и впоследствии единственным дизельным двигателем для «ГАЗ-330232» стал мотор китайского производства «Камминз» – «Cummins ISF 2800». Это также 4-х цилиндровый силовой агрегат. Снабжён современной прогрессивной системой питания «Коммон Рэйл», , с многоточечным впрыском топлива. Система зажигания – микропроцессорная. Рабочий объём данного дизельного мотора – 2890 см3. Номинальная мощность – 78,5 кВт (106,8 л.с.) (при 4000 оборотах в минуту). Максимальный крутящий момент – 220,5 Нм / 2500 об/мин.

Некоторое количество машин (модификация «ГАЗ 330232-748») было оснащено рядным 4-х цилиндровым бензиновым агрегатом «Крайслер 2.4 L-DOHC» с распределенным впрыском топлива. Характеристики этого мотора следующие: рабочий объём – 2,43 л, номинальная мощность – 150 лошадиных сил; максимальный крутящий момент – 224 Нм.

Двигатель провоеренный,«с репутацией»: именно он немало лет был «сердцем» таких известных машин, как «Крайслер Себринг», «Додж Караван» и «Додж Стратус», «Мицубиси Аутлендер» первого поколения, «Хёндай Соната», китайских внедорожников «Грейт Волл Ховер».

И совсем немного автомобилей данной марки (модификация «ГАЗ 330232-531») получили дизельный двигатель «ГАЗ-5602», снабжённый системой турбонаддува. Этот мотор, сделанный на основе лицензионного австрийского двигателя «Штайр М14.4», не смог доказать свою жизнеспособность в условиях реальной эксплуатации. Оказался ненадёжным, сложным и дорогим в обслуживании и ремонте, почему и был довольно скоро «вычеркнут из всех списков».

Трансмиссия и подвеска

Коробка переключения передач на «ГАЗ-330232» – механическая, пятиступенчатая. Сцепление – однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом. Главная передача коническая, гипоидная.

Передняя подвеска «ГАЗ-330232» – зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – также зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости (или, в некоторых автомобилях, – без него).

Рулевое и тормозное управление

Рулевой механизм – типа «винт-шариковая гайка», с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка – с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса. До 2006 года «ГАЗ-330232» без гидроусилителя руля.

Тормозная система двухконтурная. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. Также в состав тормозной системы входит регулятор давления в заднем контуре и вакуумный усилитель.

Кабина

ГАЗ 2705 на момент появления по уровню комфорта опережал все остальные российские грузовые автомобили. В салоне современных моделей серии присутствуют все условия для нормальной работы. Водительское кресло настраивается по степени удаленности от панели приборов и наклону спинки. Сама приборная панель сделана из особо антибликового пластика, что обеспечивает удобство восприятия. Контрольные устройства и индикаторы удачно расположены и не мешают управлять транспортом.

В холодное время года находиться в салоне ГАЗ 2705 достаточно комфортно, поскольку эффективность работы автономных отопителей высока. Для жарких периодов предусмотрена вентиляция в виде открывающихся боковых окон, что не слишком удобно. Последние модификации серии опционально оборудуются системой климат-контроля. Грузовая часть отделяется от передней специальной перегородкой.

Рулевое управление построено по принципу «винт-шариковая гайка». Уже в начальном исполнении присутствует встроенный гидроусилитель. Сама рулевая колонка имеет механизм настройки, позволяющий выбрать оптимальное положение.

ГАЗ-330252–750

Купить Газель-Бизнес борт

ГАЗ-330252–750

Грузовая база 4,1 м, трёхместная кабина, задний привод, бензин-пропан, тент.

от 1 109 000 ₽

Отправить заявку

Перезвоните мне

  • Фотографии
  • Особенности
  • Комплектация
  • Характеристики
  • Габариты
  • Сервис

Бортовой автомобиль

Однорядная кабина

Количество мест 1+2

Удлинённая база

Задний привод

ГБО пропан

ГАЗ-330252–750 — Газель-Бизнес с пропаново-бензиновым двигателем EvoTech 2.l. Трёхместная кабина. Задний привод. Длина грузовой платформы — 4,1 м.

Особенности

Битопливный двигатель Чтобы получить Эвотек, компания Tenergy год работала над ульяновским агрегатом УМЗ-4216. Корейцы уменьшили объём цилиндров и расход топлива, увеличили крутящий момент на рабочих режимах. Доработчики перепровели систему охлаждения, снабдили клапаны гидрокомпенсаторами, внедрили новые датчики и заменили резино-технические компоненты. Двигатель снизил шумы и вибрации, головка блока цилиндров больше не перегревается, масло не подтекает. Работа на газовом топливе стала эффективнее: при переключении на пропан двигатель сохраняет 98% мощности.

Для поклонников заволжских моторов предлагаем ГАЗ-330252–750 с двигателем ЗМЗ-409.

Трёхместная кабина За 23 года существования, кабина Газели модернизировалась два раза. Масштабное обновление произошло в 2010 году с внедрением линейки Бизнес: на Газели заменили приборную панель, рулевое колесо с переключателями, зеркала и стеклоочистители. В 2020 году панель приборов Бизнес частично унифицировали с Некст. Покупатели получили передовую комбинацию приборов и новую печку. На торпедо теперь легко поставить стаканчик кофе и положить планшет. В панели предусмотрели место для двухдиновой магнитолы и тахографа. Водительское кресло Газели регулируется в двух направлениях. Пассажирский диван рассчитан на двух человек.

Удлинённая бортовая платформа 4,1 м Чем больше груза перевозит Газель за одну поездку, тем меньше себестоимость товара

Для предпринимателей важно экономить и деньги и время: увеличенный кузов помогает получить преимущество перед конкурентами. Стандартный трёхметровый кузов Газели удлиняется до 4,1, 5,1 и 6,6 м

Под каждый размер платформы отшивается тент.

Задний привод Классическая компоновка — преимущество Газели перед иномарками. Там, где буксует переднеприводный конкурент, сдвоенные задние колёса выталкивают ГАЗ-330252 из ямы. Задний мост Газели рассчитан на работу с полной загрузкой кузова, а передние колёса, свободные от шрусов, выворачиваются на больший угол.

У автомобиля ГАЗ-330252–750 две составляющие для экономии: кузов повышенной вместимости и двигатель, работающий на пропане.

Базовая комплектация

  • Тент
  • ГБО OMVL
  • Гидроусилитель руля
  • Подогрев зеркал
  • Стабилизатор задней подвески
  • Руль с регулировкой по высоте
  • Запасной инструмент и принадлежности

Характеристики

Эксплуатационные показатели
Max скорость, км/ч 130
Расход топлива бензин/газ при 60 км/ч, л/100 км 9,8/11,8
Марка топлива АИ-92/пропан
Экологический класс Евро-5
Объём и масса
Топливный бак, л 64/100
Снаряжённая масса, кг 2095
Полная масса, кг 3500
Нагрузка на переднюю ось, кг 1290
Нагрузка на заднюю ось, кг 2210
Размеры
Длина, мм 6619
Ширина, мм 2066
Высота, мм 2120
Погрузочная высота, мм 1000
Количество мест 2+1
Колёсная база, мм 3500
Клиренс, мм 170
Min радиус поворота, м 6,7
Задняя колея, мм 1560
Передняя колея, мм 1700
Колёса
Диски 5½ Jx16H2
Шины 185/75R16C
Двигатель
Модель Evotech А2755
Тип Бензин/газ
Тип наддува
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объём, л 2,690
Кол-во цилиндров 4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 96,5 и 92
Степень сжатия 10
Max мощность, лс (кВт) бензин/газ при об/мин 106,8 (78,5)/104,3 (76,7) при 4000
Max крутящий момент, Нм бензин/газ при об/мин 220,5/219 при 2350
Трансмиссия
КПП Механическая
Количество передач 5
Главная передача 4,3 гипоидная
Тип привода Задний
Дифференциал Конический, шестерёнчатый
Рулевое управление
Тип винт — шариковая гайка, с ГУР
Рулевая колонка Регулируемая по наколну
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Зависимая, рессорная
Задняя подвеска Рессоры
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

Сервис

Гарантия на автомобили линейки Газель-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, межсервисный интервал — 15 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.

Примечания

Великое древо

ГАЗ-33021 для русских автовладельцев

Российские автомобили в последние годы не так часто встречаются на дорогах нашей страны. Импортные BMW, «тойоты», «мерседесы», «феррари» и «фольксвагены» заменяют продукцию отечественного автопрома. Конечно, каждому автовладельцу хочется иметь машину надёжней, комфортней и круче. Поэтому любители быстрой и шикарной езды вкладывают деньги в западные «тачки», не совсем думая о том, что и российский производитель иногда выпускает надёжные и комфортные авто. И вот тут встаёт вопрос: «А так ли это на самом деле? Неужели в такой цивилизованной стране, как Россия, нет своих хороших автомобилей?» Конечно, есть. Надо сказать, что наши машины ничем не хуже пресловутых «японок». Стоит лишь посмотреть внимательно на производителей, изучить все детали и выбрать себе подходящий российский кар.

Основная тормозная система передних колёс автомобиля является дисковой, а задних колёс – барабанной. Имеется запасная тормозная система, которая в несколько раз повышает безопасность езды. Вдобавок ко всему имеется стояночная тормозная система с механическим тросовым приводом. Она подводится к тормозным механизмам задних колёс. Поэтому уровень отказа тормозов сведён к минимуму. Также применяется бесконтактная система зажигания. Это говорит о мерах безопасности против огня. Пожалуй, единственным слабым местом ГАЗ-33021 являются рессоры. Нужно время от времени делать антикоррозийное покрытие данным частям машины, иначе они выходят из строя и ломаются. Видимо, наши производители экономят на цинковом покрытии амортизаторов. Но и это не беда. Запчастей к этому универсалу много. Всегда есть возможность без проблем купить любые запчасти и легко сделать даже капитальный ремонт.

К следующим достоинствам ГАЗ-33021 можно отнести пригодность к эксплуатации в разных климатических условиях. Низкие температуры, плохая видимость и неровные дороги, всё это, кажется, для нашей «Газели» нипочём. Уровень комфорта каждый выбирает сам для себя. И тут данная модель зарекомендовала себя с лучшей стороны. Она применяется при грузоперевозках, обычно грузоподъёмность достигает 3-х тонн. Если вы решили приобрести пассажирский микроавтобус, то данное авто можно использовать в коммерческих целях, например, как маршрутное такси. А также ГАЗ-33021 служит в Минздраве, МЧС и других государственных структурах. Присмотритесь к этой машине, оцените её по достоинству. Почитайте технические характеристики и полистайте в журналах фотографии ГАЗ-33021. Фото и инструкции покажут и расскажут вам всё об этой чудесной и неповторимой российской машине.

ГАЗ 3302 — обзор автомобиля

GAZ 3302 Gazel / ГАЗ 3302 Газель

ГАЗ 3302 является первооткрывателем семейства «ГАЗель». Именно вариант с бортовой платформой выехал первым с конвейера автозавода в 1994 году. ГАЗ 3302 «ГАЗель» представляет собой малотоннажный коммерческий автомобиль, грузоподъемностью 1.5 т. Автомобили этой серии являются одними из самых распространенных в сегменте. Компактные кузовные габариты позволяют этому маневренному грузовику уверенно передвигаться в черте города. Малая погрузочная высота в 1 м достигнута за счет применения низкопрофильных шин. Комфортная кабина ГАЗ 3302 обеспечивает водителю хорошую обзорность.

Автомобили ГАЗ 3302 «ГАЗель» были подвергнуты рестайлингу в 2003 г. и 2010 году

С 2010 года в продаже появилась новая версия грузовика – «ГАЗель-Бизнес», в основу которой заложены улучшенные потребительские качества и внимание к покупателю. Обновленная версия получила ряд исправленных усовершенствований

С мая 2010-го года для покупателей доступна «ГАЗель» с заводским ГБО — такая модификация существенно экономичнее остальных. Отличные эксплуатационные характеристики сделали ГАЗ 3302 «ГАЗель» бестселлером в своем классе.

Экипаж новейшего МРК «Грайворон» проходит подготовку к первому выходу в море после приема в состав ЧФ

Бортовой автомобиль газ егерь 2

Технические характеристики шасси

Модельный ряд

Модификация Шасси Тип кузова Кол-во мест Тип шасси Колесная формула Двигатель
3302-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
33025-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х2 Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
33026-240 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х2 Бензин+CNG (УМЗ)
33027-753 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
33027-303 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
330202-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Удлиненное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330252-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Удлиненное шасси 4х2 Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
330262-240 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Удлиненное шасси 4х2 Бензин+CNG (УМЗ)
33023-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330232-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
330253-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
330263-240 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин+CNG (УМЗ)
330273-753 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330273-303 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)

Общие данные

Параметры Стандартная / удлиненная база* Стандартная / удлиненная база**
Количество мест Пассажировместимость 2+1 2 5+1 5
Колесная формула 4×2
Тип привода задний
Полная масса, кг 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1840/2005 1955/2060
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес 1200/1290 2300/2210 2240/2155 2900/3500
База, мм 2900/3500
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм 1700 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5/6,7
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** 130
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. 22 24/17 22 24/23
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26
Погрузочная высота, мм 960/1000
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота 3089/4139 1978 400 2339 1978 400
Коробка переключения передач 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64

* 330200-0000244/330202-0000244 ** 330230-0000244/330232-0000244 *** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Двигатели

Параметры Cummins ISF2.8s4129P EVOTECH A 275
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69
Степень сжатия 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 88,3 (120) 3600 78,5 (106,8) 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 270 (27,5) 1400-3000 220,5 (22,5) 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная 750±50 4500 800±50 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475
ЭБУ один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км 8,5 10,3 9,8 12,1

Чертежи и размеры

3-местная стандартная

6-местная стандартная

3-местная удлиненная

6-местная удлиненная

ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.

В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:

  • BOSCH — вакуумный усилитель и ABS
  • EATON — блокируемый дифференциал заднего моста
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • HOERBIGER — коробка переключения передач и раздатка
  • ZF — рулевое управление
  • SACHS — амортизаторы и рессоры подвески
  • EDAG — новая панель приборов

Ходовая часть

Общие параметры

Чтобы обзор был логически завершенным нужно отметить то, что объединяет все эти модели. Несмотря на различия в технических характеристиках, внешний вид модификаций моделей ГАЗ-3302, как можно заметить на фото, — единый. Начать можно с количества сидячих мест, которых всего три. Если проводить измерение грузовиков по зеркалам, кабине и бортам, в этом случае их габариты составляют 2 380, 2 998 и 2 066 мм. Погрузочная площадка по внутренней ширине – 1 978 мм. И последнее, о чем нужно упомянуть, – это высота автомобиля по кабине, а также по тенту. Размеры ГАЗели в этом случае – 2 110 и 2 570 мм. Основная передача у грузовиков гипоидная. Система рулевого управления представляет собой устройство типа «винт – шариковая гайка». Исполнение колонки двухшарнирное. Имеется гидроусилитель руля. ГАЗель производится с однодисковым сцеплением, работу которого обеспечивает гидропривод. Что касается типа подвесок, то в этом случае они рессорные.

Их особенность – в наличии амортизаторов телескопического типа. Кроме того, предусмотрено оснащение задней подвески устройством, служащим для уменьшения кренов на поворотах. Тормозная система грузовиков состоит из дисковых и барабанных механизмов. Имеется также двухконтурный гидропривод, оснащенный регулятором давления. Завершая обзор автомобилей, необходимо сказать о доступных двигателях для этих мини-грузовиков. Их на данный момент всего два: модель УМЗ-4216 и Cummins ISF 2,8L. Оба варианта производятся с четырьмя цилиндрами. У бензинового двигателя УМЗ-4216 происходит многоточечный впрыск горючего, тогда как дизельная версия Cummins ISF 2,8L оснащена системой Common Rail. Обе модели имеют микропроцессорное зажигание. Мощность мотора УМЗ-4216 – 106,8 л. с. У двигателя Cummins ISF 2,8L этот показатель равен 120 л. с. Обьем бензинового мотора – 2 890 куб. см, а дизельная версия составляет 2 800 куб. см. ГАЗель разгоняется до 115 км/час. Предельный вращающий момент модели УМЗ-4216 достигает 2 500 об/мин, тогда как показатели двигателя Cummins ISF 2,8L составляют 1 600–2 700 об/мин. Бензиновая версия мотора соответствует стандартам Евро-3. Дизельный вариант производится согласно требованиям Евро-3 (4). Модель двигателя УМЗ-4216 работает на бензине АИ-92 (95).

Для Cummins ISF 2,8L нужно, соответственно, дизельное топливо.

Расход топлива

Для модификаций старше 10 лет характерен повышенный расход топлива. Вместо 11-12 л на 100 км, указанных производителем, автомобиль потребляет 15-16 л. В некоторых случаях расход достигает 20 л на 100 км.

У более «свежих» версий (особенно с силовой установкой Cummins) подобных проблем не возникает. Здесь расход топлива составляет 9-10л/100 км.

Особенности

  • освещение и электропроводку в автомобиле необходимо менять каждые 10 лет, поскольку провода рассыпаются, а платы окисляются;
  • модификации до 2007-го года имеют слабую печку;
  • двери «ГАЗели» можно открыть отверткой;
  • автомобиль имеет слабую раму;
  • сиденья в старых версиях недостаточно комфортные и доставляют определенные неудобства даже при поездках в черте области;
  • в версиях, выпущенных позднее 2011-го года, устранено множество неполадок и жалоб на них гораздо меньше.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

История

Серийный выпуск первого поколения микроавтобусов марки ГАЗ был налажен в марте 1996 года. Его открыл базовый 8-местный микроавтобус ГАЗ-3221 «ГАЗель» с колёсной базой 2900 мм. В эту гамму вошли также более комфортный вариант ГАЗ-32212 с 8 широкими велюровыми пассажирскими сиденьями (справа от водителя — 1-местное сиденье с подлокотником), служебный ГАЗ-32213 с 13 сиденьями с подголовниками (рядом с водителем — 2-местное нерегулируемое сиденье, как на грузовых моделях) и маршрутное такси ГАЗ-322132 с иной планировкой и отделкой салона, сиденьями из кожзаменителя без подголовников и специальными поручнями для стоячих пассажиров, выполняющими также функцию усилителей кузова.

В ноябре 1998 года завод освоил производство микроавтобусов ГАЗ-2217 «Соболь». Базовыми считаются 6-местные ГАЗ-22170 и 10-местные ГАЗ-22171 с крышей стандартной высоты, аналогичной фургону ГАЗ-2752. Для служебных целей и маршрутных такси используются более простые 11-местные варианты ГАЗ-22173. Весной 1999 года появился 8-местный ГАЗ-2217 «Соболь Баргузин» с пониженной высотой крыши, подъёмной задней дверью и более комфортным салоном, который разработчики относят уже к классу минивэнов.

В 1999 году в серию были запущены полноприводные модификации ГАЗ-3221, ГАЗ-32217, ГАЗ-322172 и ГАЗ-322173 на 8, 6 и 13 мест соответственно, предназначенные для сельской местности. В начале 2000-х годов аналогичные полноприводные модификации были созданы на базе серии «Соболь» ГАЗ-22177 и ГАЗ-22171 Внешне полноприводные автобусы ГАЗ можно отличить по наличию картера переднего ведущего моста, колесам увеличенного размера с «вездеходным» рисунком протектора и доведённым до 190 мм дорожным просветом.

Микроавтобусы «Газель» до 2005 года оснащались, в основном, карбюраторными моторами Заволжского моторного завода рабочим объемом 2,3 и 2,45 л мощностью 90—110 л. с. Впоследствии устанавливался инжекторный двигатель ЗМЗ-405 объёмом 2,5 л до того момента, пока «Группа ГАЗ» не купила Ульяновский моторный завод. Заволжский моторный завод отошёл компании «Соллерс». По надёжности и моторесурсу двигатель ЗМЗ-405 был наиболее удачным для «Газели». По заказу предлагался лицензионный 95-сильный 2,1-литровый дизель ГАЗ-560 Steyr («Штайер») с турбонаддувом. Его применение позволяло снизить эксплуатационный расход топлива в среднем на 26 %, однако автомобили с таким дорогим мотором (с невысокой степенью локализации) оказались слишком дороги для российского рынка того времени и поступали преимущественно на экспорт. На маршрутных такси использовался 98-сильный 2,89-литровый карбюраторный двигатель УМЗ-4215 Ульяновского моторного завода, рассчитанный на работу на низкооктановом бензине АИ-80 и не обеспечивающий достаточно высокие динамические характеристики при работе с полной загрузкой, который тем не менее позволял снизить эксплуатационные расходы. На базе микроавтобусов был налажен серийный выпуск санитарных машин серии ГАЗ-32214 со стандартной высотой крыши и ГАЗ-32216 с «высокой» пластиковой крышей.

года на Международной выставке GasSUF «Группа ГАЗ» презентовала новый автомобиль «ГАЗель-Бизнес CNG» с битопливными двигателями УМЗ-421647, работающими на сжатом природном газе (метане) и бензине. Горьковский автозавод в том же году начал серийное производство данной модели . В конце 2013 года агентство Interbrand, по данным azgaz.ru, признало «ГАЗель» самым сильным российским автомобильным брендом, оценив его в 32,3 млрд рублей.

Весной 2014 года началось производство малых автобусов (A63R42/ A64R42) с кузовами каркасно-панельного типа на базе усиленного шасси ГАЗель-Next. Осенью 2015 года на выставке «КомТранс-2015» было представлено семейство цельнометаллических фургонов ГАЗель-Next (A31R32/ A323R32), включающее также служебные микроавтобусы и маршрутное такси на их базе.

Тайны космоса

Устройство

Длинная рама, примененная в конструкции ГАЗ-330232, позволила добиться заметного увеличения грузового и салонного пространства модели. Дизайн модели сохранил узнаваемые черты классической «ГАЗели». В передней части появились хорошо знакомые закругленные фары и «улыбчивая» радиаторная решетка, плавно перетекающая в массивный бампер. Внизу была установлена доработанная оптика – «пушки» противотуманок.

Кузов модели разрабатывался при участии австрийских инженеров. Специалистам горьковского автозавода помогали сотрудники , предложившие принципиальной иной механизм исполнения бортов. Главным отличием от прежних версий стало отсутствие скрытых полостей. В составе механизма подъема кузова появились итальянские комплектующие. Остальные узлы и детали остались отечественными.

ГАЗ-330232 сделан на основе рамного шасси, оснащенного зависимой рессорной задней и передней подвесками, дополненными гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя ось также получила стабилизатор поперечной устойчивости. В базовой версии все модификации оснащались задним приводом. Однако для некоторых моделей опционально предлагался полный привод с межосевым дифференциалом, включающим переднюю ось.

Автомобиль оборудовался 2-контурной тормозной системой, включающей дисковые механизмы спереди, барабанные механизмы сзади и гидравлический привод. В состав стояночного тормоза входил тросовый привод. Рулевой механизм «ГАЗели-фермер» функционировал по системе «винт – шариковая гайка». Некоторые модификации ГАЗ-330232 получили гидроусилитель руля.

Цельнометаллическая кабина автомобиля, отличающаяся улучшенными аэродинамическими контурами, выполнена в увеличенном формате. Однако для посадки пассажиров ГАЗ-330232 оснащается лишь 2 дверьми. Это осложняет посадку на второй ряд, поскольку приходится складывать переднее сиденье.

Заметных изменений в салоне модели не произошло. Внутри появилась новая клавиша переключателя, позволяющая автоматически опрокидывать груз, находящийся на платформе. Разгрузка при этом осуществляется в правую сторону. В салоне также установили новый рычаг красного цвета, отвечающий за включение коробки отбора мощности. Большой объем свободного пространства на задних и передних рядах кресел позволяет чувствовать себя комфортно при движении. Рестайлинговые модификации «ГАЗели-фермер» получили расширенный список оборудования и более качественные материалы отделки.

ГАЗ-330232 по праву считается одной из лучших моделей в своем сегменте.

Кабина

В цельнометаллической кабине автомобиля «ГАЗ-330232» – знакомый «газелевский» интерьер: бюджетно, экономно, но достаточно уютно и комфортно. Если не считать второго ряда сидений и откидного кресла, которое позволяет туда «пробраться».

Поскольку отдельных дверей для этого второго ряда не предусмотрено. Это, конечно, осложняет посадку на второй ряд, но значительно удешевляет стоимость автомобиля. На втором ряду «диванчик» довольно просторный и удобный. Внутри кабина высокая, и сидеть в ней очень удобно, как на первом, так и на втором ряду.

Стены

Основная Статья: Стены

Стены — большие обьекты во вселенной, обычно включают в себя несколько больших сверхскоплений. Обычно растянуты по одной оси.

Великая стена Геркулес — Северная Корона расстояние — 10 млрд. св. лет. (в красном смещении — z=1.5-2.1) длина — 10 млрд. св. лет. Самая большая из известных масштабных структур Вселенной.

Советы по размножению блехнума в домашних условиях

Компоновка

Немного истории

У ГАЗ-3302 есть точный день рождения: первый серийный экземпляр 1,5-тонного грузового автомобиля был собран 13 июля 1994. Впервые после 44-летнего перерыва ГАЗ запустил массовое производство грузовиков с грузоподъёмностью в полторы тонны.

Этот компактный малотоннажный автомобиль стал самым народным коммерческим автомобилем на отечественном рынке. Потребность в таких машинах диктовалась новыми экономическими отношениями, бурным развитием малого и среднего бизнеса в сфере торговли. Горьковский автозавод первым угадал эту новую растущую нишу рынка, оперативно выпустив семейство «ГАЗель», и конкретно ГАЗ-3302 довольно быстро завоевал пустующую нишу, превратившись в главного помощника для малого бизнеса.

К заводскому обозначению ГАЗ-3302 принадлежат ГАЗели бортовые и шасси с кабиной 1,5-тонного класса грузоподъёмности. ГАЗели – грузовые цельнометаллические фургоны обозначаются как ГАЗ-2705.

В 2003-м и 2010 годах происходили параллельные обновления обеих этих вариантов ГАЗели. Третье поколение ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, выпускающееся с 2010 года, получило название «Газель-Бизнес».

Каждому из этих обновлений предшествовали конструкторские работы, проведённые на основании конкретного опыта эксплуатации автомашин: исследований; информации, полученной от дилеров, автосервисов, владельцев грузовиков ГАЗ-3302, изучения спроса на запчасти.

Слабые места ГАЗелей таким образом были точно выявлены, и модернизации постарались их устранить. В конструкцию автомобиля были внесены десятки конструктивных и более сотни производственно-технологических изменений. В системах, агрегатах и узлах ГАЗ-3302 существенно возрос процент применяемых компонентов иностранного производства. Даже название «Бизнес» было выбрано голосованием в интернете.

Естественно, каждая модернизация вела к существенному удорожанию ГАЗ-3302 – на несколько десятков тысяч, но и продукт это был уже совершенно другого уровня, более высокого, качественного и надёжного.

Автомобиль ГАЗ-3302 принадлежит к категории Н1 (М1) с полной массой, не превышающей 3,5 тонн, что позволяет не относить его к разряду грузовиков, по классической интерпретации, и управлять ими водителям с правами «легковой» категории В.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector