Российский самолет мс-21 совершил первый международный полет

Полет в будущее

Объединенная авиастроительная корпорация представила на международном авиакосмическом салоне МАКС-2019 долгосрочный обзор рынка гражданской авиации до 2038 года. Согласно этому документу основной мировой спрос будет сосредоточен на узкофюзеляжных лайнерах на 166-200 пассажиров. Емкость рынка составляет около 20,5 тысячи единиц, из которых 2 тысячи могут быть реализованы российским авиаперевозчикам. В то же время авиарынку требуется около 6,5 тысячи авиалайнеров вместимостью от 201 пассажира и около 3,5 тысячи самолетов вместимостью от 135 до 165 пассажиров. Похожие цифры дают и прогнозы крупнейших авиапроизводителей, таких как Boeing и Airbus.

По прогнозам экспертов МС-21 может занять от 5 до 10% мирового рынка в своем сегменте. На рынке в этой нише пока представлены только различные модификации Boeing 737 и Airbus 320, включая их ремоторизированные версии Boeing 737MAX и Airbus A320neo. Также проходит испытания и готовится к выходу на рынок перспективный китайский самолет Comac C919.

МС-21 еще находится на стадии сертификационных испытаний, но покупатели уже проявляют к нему интерес. Корпорация «Иркут» уже имеет 175 твердых заказов от отечественных компаний на поставку самолетов МС-21, по которым получены авансовые платежи

Иностранные заказчики пока в ожидании – им важно, чтобы новый самолет вышел в серию и получил отзывы после реального использования. Первым эксплуатантом МС-21 станет компания «Аэрофлот», в которой по планам к 2030 году российские самолеты должны составить половину авиапарка.

Выдача сертификата Росавиации на МС-21 предполагается до конца 2020 года. Ведутся работы по сертификации двигателя ПД-14 и самолета в Европе. Корпорация «Иркут» планирует поэтапно выйти на уровень производства в 72 самолета МС-21 в год.

Нейтронное излучение

Расстояние от Солнца

Протяженность в солнечной системе измеряется в астрономических единицах. Одной такой единицей считается расстояние от Земли до Солнца – 1 а.е. Расстояние между Ураном и Солнцем — 19,2 а.е., по нашим меркам это очень далеко.

Среднее расстояние от Солнца до планеты Уран составляет 2,8 млрд. км.

В связи с большой удаленностью от нашего источника света, на этом космическом объекте есть много интересных и необычных фактов:

  • период прохождения по окружности Солнца — год, на Уране он составляет 84 земных года;
  • полюса присутствуют под лучами Солнца по 42 года (лето) каждый, а потом такое же количество лет пребывают в холодной темноте (зиме).

Это происходит из-за того, что планета неторопливо сменяет полушария относительно Солнца. А сам космический объект лежит на боку, ось вращения отклонена на 98 градусов от вертикального положения. Возможно это положение планета приняла после удара с космическим телом. Сутки на планете длятся чуть больше 17 часов, так как вокруг собственной оси она движется быстро.

Уран лежит на боку

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья ?

Внутренний поиск[править код]

Заказчики

Заключённые соглашения о поставках
Дата заключения соглашения Покупатель Эксплуатант Сроки поставок МС-21-200 МС-21-300 Опцион Примечание
22 июля 2010 Ильюшин Финанс 2019—2022 28 35 22 твёрдый контракт
21 июля 2010 ВЭБ-Лизинг 15 15 соглашение о поставках
19 июля 2010 Nordwind Airlines 3* 2* предварительное соглашение
1 февраля 2018 Ростех Аэрофлот 2020—2026 50 35 твёрдый контракт
27 августа 2013 ВЭБ-лизинг 2018—2022 30 твёрдый контракт
28 августа 2013 ИрАэро 2019—2022 10 твёрдое соглашение
28 августа 2013 Сбербанк Лизинг 2019—2025 20 твёрдое соглашение
30 августа 2013 Red Wings Airlines 2019—2023 16 сообщение о подписании контракта
апрель 2015 Air Tanzania (англ.)русск. 1[уточнить] меморандум
9 ноября 2015 Cairo Aviation 6 4 соглашение о закупке
6 июня 2016 Азербайджанские авиалинии 2019—2024 10 меморандум о взаимопонимании по закупке
июль 2017 Ангара 2022—2025 3 соглашение о намерениях
июль 2017 Алроса 2022—2025 3 соглашение о передаче в лизинг**
16 июля 2018 Peruvian Airlines Peruvian Airlines 2020-2021 10 соглашение
Всего 279 (из них опцион 110)
* — не учтены в итоговых суммах в связи с отсутствием информации о покупателе

** — не учтены в итоговых суммах в связи с тем что покупателем является Ильюшин Финанс

По большинству из «твёрдых» заказов получен аванс.

На начало июня 2016 года корпорация «Иркут» сообщает, что заключены твёрдые предоплаченные контракты на поставку 175 лайнеров МС-21 российским лизинговым компаниям и авиаперевозчикам.

Интерес к покупке самолёта проявляют индонезийские и иранские компании. Разработчики МС-21 планируют реализовать до 1000 самолётов за последующие 20 лет.

На 30 мая 2018 года портфель заказов на МС-21 составляет 279 самолётов, из них на 185 машин заключены твёрдые (проавансированные) контракты.

Ссылки

Лётно-технические характеристики

Полноразмерный макет кабины и салона МС-21 на авиасалоне МАКС-2011

Характеристики МС-21-200 МС-21-300
Длина самолёта (м) 33,8 42,3
Размах крыла (м) 35,9 35,9
Высота самолёта (м) 11,5 11,5
Ширина салона (м) 3,81 3,81
Ширина фюзеляжа (м) 4,06 4,06
Максимальная взлётная масса (кг) 72560 79250
максимальная посадочная масса (кг) 63 100 69 100
максимальная коммерческая нагрузка (кг) 18 900 22 600
максимальная заправка топливом (кг) 20 400 20 400
Максимальная дальность полёта в двухклассной компоновке, км 6400 6000
Число пассажирских мест,типовая 2-классная компоновка кресел 132 (C12+Y120) 163 (C16+Y147)
Типовая 1-классная компоновка кресел 153 (32″) 181 (32″)
Предельная плотная компоновка кресел 165 (29″) 211 (29-28″)

Перспективы МС-21

Российская авиационная отрасль возлагает на МС-21 огромные надежды. Большинство новых отечественных самолетов выпускаются в таких небольших количествах, что производители даже не могут «отбить» на них расходы, связанные с разработкой.

В разные годы советский, а затем и российский авиапром занимался разработкой множества проектов, которые так и остались на стадии конструкторских разработок или создания опытных моделей. Особенно часто это случалось с пассажирскими самолетами. Причем многие отечественные машины, так и не увидевшие небо, имели весьма неплохие летно-технические характеристики, а по некоторым параметрам даже превосходили иностранных конкурентов. Есть ли будущее у МС-21, учитывая высочайший уровень конкуренции, которая царит в этой области?

МС-21 – это среднемагистральный авиалайнер, то есть он принадлежит к самой многочисленной нише пассажирских самолетов. Сейчас подобные машины занимают 78% от общего числа коммерческих пассажирских лайнеров. Чтобы оценить размеры этого сегмента рынка, можно привести только одну цифру: в ближайшие двадцать лет в мире будет продано 30 тыс. среднемагистральных самолетов. То есть, потенциально МС-21 имеет прекрасные перспективы.

Однако и конкуренция среди авиапроизводителей необычайно высока. В настоящее время ниша среднемагистральных самолетов практически полностью закрыта Boeing 737 и Airbus A320. 7 мая 2020 года свой первый полет совершил китайский среднемагистральный пассажирский лайнер Comac C919, начало его эксплуатации планируется на 2020 год. По своим характеристикам он очень напоминает МС-21-300, однако практически не вызывает сомнения, что новый «китаец» будет стоить значительно дешевле не только своих западных аналогов, но и российского самолета. Сейчас называется цифра в 50 млн долларов. Китайский производитель уже заявляет, что на сегодняшний день он имеет пакет, состоящий из 517 твердых заказов на C919.

Эта машина будет оснащена новейшим западным двигателем, экологичным и экономичным, что можно назвать несомненным плюсом проекта. Ибо задача уговорить иностранных заказчиков закупать пассажирский лайнер с российским двигателем невероятно сложна. С момента распада СССР отечественная авиадвигателестроительная отрасль не создала ни одного нового мотора для пассажирских лайнеров и заметно отстала от основных мировых производителей. Даже двигатель для «Сухого Суперджета» пришлось создавать в кооперации с французами. ПД-14 придется сначала обкатывать на внутрироссийских линиях, а уж только потом предлагать за рубеж.

Еще одним несомненным преимуществом является композитное крыло МС-21. Во-первых, оно имеет отличные аэродинамические характеристики, а, во-вторых, уменьшает массу самолета, что позволяет сэкономить топливо.

Так как МС-21 – это новый самолет, то в его конструкции изначально был заложен большой объем багажного отделения, вместительные багажные полки, удобные и широкие кресла, а также значительные проходы между ними. Существующие и перспективные среднемагистральные самолеты Airbus и Boeing – это модификации старых моделей, унаследовавшие их фюзеляжи. Поэтому подобных удобств своим пассажирам они предложить не смогут.

Кроме вышеперечисленных преимуществ, МС-21 имеет вполне конкурентную цену по сравнению с западными аналогами. Однако дело в том, что цена самолета, указанная в каталоге, это только один из факторов, который определяет выбор той или иной модели лайнера покупателем.

Огромным минусом российских самолетов является практически полное отсутствие системы послепродажного обслуживания. Например, клиенты компании «Боинг» получают гарантию (обычно 3-4 года) на основные узлы самолета. Кроме того, покупатели лайнеров Airbus и Boeing знают, что в случае необходимости новая деталь будет доставлена в любую точку планеты в течение 12-14 часов. Также потенциальным клиентам, как правило, предлагают целый пакет финансовых опций (условия платежей, лизинг, кредиты на покупку). Европейские и американские производители за десятилетия сумели создать сложную систему привлечения заказчиков, и ни Китаю, ни России пока нечего противопоставить этому.

Впрочем, несмотря на довольно неясные коммерческие перспективы российского авиалайнера, МС-21 все равно уже можно считать прорывом для отечественного авиастроения. Неизвестно, окупятся ли миллиарды, которые государство вложили в создание новых производственных мощностей и постройку опытных машин, но в любом случае проект МС-21 – это значительный шаг на пути выхода России на международный авиационный рынок.

Лётно-технические характеристики

Полноразмерный макет кабины и салона МС-21 на авиасалоне МАКС-2011

Характеристики МС-21-200 МС-21-300
Длина самолёта (м) 33,8 42,3
Размах крыла (м) 35,9 35,9
Высота самолёта (м) 11,5 11,5
Ширина салона (м) 3,81 3,81
Ширина фюзеляжа (м) 4,06 4,06
Максимальная взлётная масса (кг) 72560 79250
максимальная посадочная масса (кг) 63 100 69 100
максимальная коммерческая нагрузка (кг) 18 900 22 600
максимальная заправка топливом (кг) 20 400 20 400
Максимальная дальность полёта в двухклассной компоновке, км 6400 6000
Число пассажирских мест,типовая 2-классная компоновка кресел 132 (C12+Y120) 163 (C16+Y147)
Типовая 1-классная компоновка кресел 153 (32″) 181 (32″)
Предельная плотная компоновка кресел 165 (29″) 211 (29-28″)

Поставщики компонентов

В 2014 году министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявлял, что предполагаемая доля российских комплектующих в МС-21 порядка 50 %. К моменту серийного производства самолёта локализация (включая отечественных двигателей ПД-14) достигнет 80 %.

Крылья и фюзеляж

Крыло и некоторые другие элементы планера выполнены из полимерных композитных материалов. Разработчиком и поставщиком углепластиковых (композитных) крыльев является концерн Аэрокомпозит и ОНПП «Технология». Фюзеляж разработан и производится корпорацией Иркут и ОКБ Яковлева.

Двигатели

На самолёт устанавливаются двигатели Pratt & Whitney PW1000G, которые были выбраны корпорацией Иркут для установки на самолёт в декабре 2009 года. Предполагается, что в будущем на самолёт может устанавливаться двигатель ПД-14. Этот двигатель должен закончить сертификационные испытания в 2018 году.

Шасси

Поставщиком шасси стала компания «Гидромаш» из Нижнего Новгорода.

Вспомогательная силовая установка

Возможно применение как импортной ВСУ так и российской, разработанной и производимой НПП «Аэросила».

Электрика и электроника

Кабина пилотов, а также часть авионики самолёта разработана и поставляется концерном «Радиоэлектронные технологии» и компанией Rockwell Collins (англ.)русск. при участии российской компании «Авионика».

Компании Honeywell, Thales и Elbit Systems поставляют многофукциональные экраны 9 X 12 для авионики, электронные планшеты лётчика, системы улучшенного/синтетического видения (EVS/SVS). Компания UTC Aerospace Systems (англ.)русск. поставляет системы side-stick (боковых ручек управления по типу джойстиков), индикаторы на лобовое стекло и системы «стеклянной кабины».

Компании Goodrich Corporation (англ.)русск. при участии российской компании «Авиаприбор» поставляют систему управления полётом.

В августе 2009 компания Hamilton Sundstrand (англ.)русск. анонсировала поставки электрогенераторов и вспомогательного электрооборудования.

Комплексная система кондиционирования воздуха (КСКВ)

Разработчик КСКВ российская компания АО ПКО Теплообменник

Салон

Техническим оснащением пассажирского салона занимается НПО «Наука» и Hamilton Sundstrand (англ.)русск.. Интерьер салона создан фирмой Zodiac Aerospace (англ.)русск..

Другие системы самолёта

Некоторые другие компоненты для самолёта поставляют компании Meggitt (англ.)русск.,CTT System (швед.)русск..

  • Гидравлику разрабатывает Eaton.
  • Ряд силовых электроприводов холдинг «Технодинамика».
  • Системы пожаротушения Hamilton Sundstrand (англ.)русск..
  • Узлы мотогондолы, агрегаты из полимерно-композиционных материалов (ПКМ) на основе углепластика, пилоны поставляет ВАСО
Тренажёры

Для подготовки персонала научно-производственной фирмой «Системы комплексных тренажёров» разработан и изготовлен ряд тренажёров. В том числе ряд пилотажных тренажёров разной степени реализма, тренажёр аварийно-спасательных процедур, тренажёр пожаротушения, тренажёр сервиса, инженерный тренажёр для подготовки техников и т. п..

Описание

Самолёт проекта МС-21 предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях и призван конкурировать с иностранными аналогами на всех географических рынках. Данный самолёт имеет самый широкий фюзеляж в классе среднемагистральных самолётов (4,06 м), что позволяет предоставить пассажирам и экипажу комфорт, сравнимый с комфортом широкофюзеляжных самолётов последнего поколения.

Главный конструктор — Константин Попович.

Самолёт разрабатывался на базе проекта Як-242 ОКБ имени Яковлева. Разработкой нового крыла МС-21 (впервые, для машин ближне- и среднемагистрального классов, — из полимерных композитных материалов; на момент выпуска в мире имеется три самолёта, у которых крыло изготовлено из полимерных композиционных материалов — Boeing B787 Dreamliner, Airbus A350 XWB и Bombardier CSeries) занималась компания АэроКомпозит, работами по фюзеляжу — непосредственно корпорация «Иркут», а также ОКБ Яковлева. Хвостовую часть проектировало КБ Бериева.

МС-21 планируется оснащать по выбору заказчика одним из двух типов двигателей:

ПД-14 (разработка ведётся с 2008 года в ОАО «Авиадвигатель» на базе ПС-12)

PW1400G (разработка американской компании-производителя авиационных двигателей Pratt & Whitney).

Примечания

Похожие самолёты

  • Airbus A320neo
  • Boeing 737 MAX
  • Bombardier CS300
  • COMAC C919

Сравнение с основными аналогами

МС-21 претендует на ту же коммерческую нишу, что и новейшие самолёты Boeing-737 MAX и Airbus A320neo.

По утверждениям корпорации «Иркут», МС-21 имеет следующие преимущества над конкурентами: передовая аэродинамика, возможность использовать современные американские Pratt & Whitney и российские двигатели ПД-14, конкурентоспособная цена, увеличенный диаметр фюзеляжа (позволяющий расширить пассажирский салон и багажные отсеки). Как следствие, самая плотная компоновка МС-21 предусматривает большее количество кресел, чем у Boeing 737MAX и A320neo. Это позволяет МС-21 снизить потребление топлива почти на четверть в сравнении с другими современными самолётами аналогичного класса, уменьшить время пребывания в аэропорту на 20 % и повысить комфорт пассажиров. Выброс вредных веществ в атмосферу у МС-21 снижен более чем на 20 % относительно существующих аналогов. Также разработчик заявляет, что эксплуатационные затраты на МС-21 снижены на 12-15 % по сравнению с самолётами текущего поколения и на 6-7 % по сравнению с A320neo и Boeing 737 MAX.

Эксперты считают, что выход на внешний рынок для производителей МС-21 является крайне сложной задачей. Это обусловлено тем, что внешний рынок законтрактован Boeing и Airbus на 75 % до 2025 года, существует необходимость подготовки сервисной сети за рубежом, а также могут быть проблемы с сертификацией самолёта за границей. Вместе с тем, рынок гражданской авиации растёт, и получение части рынка считается выполнимой задачей.

МС-21-200 МС-21-300 Airbus A319neo Airbus A320neo Airbus A321neo Boeing 737 MAX 7 Boeing 737 MAX 8 Boeing 737 MAX 9 COMAC C919 Mixed COMAC C919 All ECO COMAC C919 High Density
Пассажировместимость, чел. 132/165 163/211 140/160 165/189 206/240 126/140 162/175/200 180/192/220 156 168 174
Дальность полёта с максимальной нагрузкой, км 6400 6000 6950 6500 65007400 7038 6704 6658 4075 5555 5555 (?)
Максимальная взлётная масса, т 72,56 79,25 75,5 79,0 97,0 72,3 82,2 88,3 77,3 77,3 77,3
Максимальная посадочная масса, т 63,1 69,1 63,9 67,4 79,2 69,31
Максимальная масса без топлива, т ? ? 42,6 44,3 50,1 ,955
Максимальная коммерческая нагрузка, т 18,9 22,6 17,7 20 25,5
Максимальная заправка топливом, кг 20400 20400
Максимальная заправка топливом, л ? ? 26730 26730 32940 ? 8005 ? ? ? ?
Крейсерская скорость, км/ч 870 870 828 828 828 842 842 842 834 834 834
Диаметр фюзеляжа, м 4,06 4,06 ? 3,96 ? 3,75 3,75 3,75 ? ? ?
Стоимость, млн дол. США от 90 (2017) 96,1 (2018) 97,5 (2015) 106,2 (2015) 124,4 (2015) 90,2 (2015) 110,0 (2015) 116,6 (2015) ? 50 ?
Источники COMAC C919 COMAC C919 COMAC C919

Как выглядит

Военный билет представляет из себя документ на котором изображен герб Российской Федерации, над ним находится надпись: «Российская Федерация». Ниже герба написано: «Военный билет». На каждом листе военного билета напечатана звезда и серийный номер. Практически вся информация о владельце документа находится на первое странице: ФИО, дата рождения, национальность, подпись.

В Российской Федерации предусмотрено два вида военных билетов:

  1. Военный билет военнослужащего ( имеет обложку красного цвета). Его получают все, кто достиг призывного возраст и прошёл медкомиссию.
  2. Военный билет офицера запаса ( имеет обложку зелёного цвета).

Заказчики

Заключённые соглашения о поставках
Дата заключения соглашения Покупатель Эксплуатант Сроки поставок МС-21-200 МС-21-300 Опцион Примечание
22 июля 2010 Ильюшин Финанс 2019—2022 28 35 22 твёрдый контракт
21 июля 2010 ВЭБ-Лизинг 15 15 соглашение о поставках
19 июля 2010 Nordwind Airlines 3* 2* предварительное соглашение
1 февраля 2018 Ростех Аэрофлот 2020—2026 50 35 твёрдый контракт
27 августа 2013 ВЭБ-лизинг 2018—2022 30 твёрдый контракт
28 августа 2013 ИрАэро 2019—2022 10 твёрдое соглашение
28 августа 2013 Сбербанк Лизинг 2019—2025 20 твёрдое соглашение
30 августа 2013 Red Wings Airlines 2019—2023 16 сообщение о подписании контракта
апрель 2015 Air Tanzania (англ.)русск. 1[уточнить] меморандум
9 ноября 2015 Cairo Aviation 6 4 соглашение о закупке
6 июня 2016 Азербайджанские авиалинии 2019—2024 10 меморандум о взаимопонимании по закупке
июль 2017 Ангара 2022—2025 3 соглашение о намерениях
июль 2017 Алроса 2022—2025 3 соглашение о передаче в лизинг**
16 июля 2018 Peruvian Airlines Peruvian Airlines 2020-2021 10 соглашение
Всего 279 (из них опцион 110)
* — не учтены в итоговых суммах в связи с отсутствием информации о покупателе

** — не учтены в итоговых суммах в связи с тем что покупателем является Ильюшин Финанс

По большинству из «твёрдых» заказов получен аванс.

На начало июня 2016 года корпорация «Иркут» сообщает, что заключены твёрдые предоплаченные контракты на поставку 175 лайнеров МС-21 российским лизинговым компаниям и авиаперевозчикам.

Интерес к покупке самолёта проявляют индонезийские и иранские компании. Разработчики МС-21 планируют реализовать до 1000 самолётов за последующие 20 лет.

На 30 мая 2018 года портфель заказов на МС-21 составляет 279 самолётов, из них на 185 машин заключены твёрдые (проавансированные) контракты.

Лётно-технические характеристики

Полноразмерный макет кабины и салона МС-21 на авиасалоне МАКС-2011

Характеристики МС-21-200 МС-21-300
Длина самолёта (м) 33,8 42,3
Размах крыла (м) 35,9 35,9
Высота самолёта (м) 11,5 11,5
Ширина салона (м) 3,81 3,81
Ширина фюзеляжа (м) 4,06 4,06
Максимальная взлётная масса (кг) 72560 79250
максимальная посадочная масса (кг) 63 100 69 100
максимальная коммерческая нагрузка (кг) 18 900 22 600
максимальная заправка топливом (кг) 20 400 20 400
Максимальная дальность полёта в двухклассной компоновке, км 6400 6000
Число пассажирских мест,типовая 2-классная компоновка кресел 132 (C12+Y120) 163 (C16+Y147)
Типовая 1-классная компоновка кресел 153 (32″) 181 (32″)
Предельная плотная компоновка кресел 165 (29″) 211 (29-28″)

Летные и технические характеристики самолета МС-21 300

Самолет получил одну из самых продвинутых конструкций планера из всех существующих на сегодняшний день. По объему примененных композиционных материалов он уступает Airbus A350 XWB, который состоит из полимеров уже более чем наполовину.

Впервые в России при строительстве лайнера было применено так называемое черное крыло, технология с применением карбоновых композиционных материалов. Она помогла существенно снизить массу крыла самолета при этом сохранила показатели по прочности, а аэродинамика только улучшилась. По такому же принципу спроектировано хвостовое оперение и ряд других деталей воздушного судна. В ближайшем будущем этот самолет останется пока единственным в своем классе, где котором применена такая технология. В создании этого ноу-хау приняли участие концерн Аэрокомпозит и ОНПП Технология. В основу фюзеляжа легли традиционные алюминиевые сплавы. Его разрабатывали и создавали в корпорации Иркут и ОКБ Яковлева.

Базовая установка оснащена парными реактивными разнотяговыми двигателями. Это наиболее современные на сегодняшний день агрегаты, которые используют ведущие авиастроители мира в самых последних разработках самолетов. Российские аналоги — ПД-14 сегодня проходят испытания. После получения сертификации они будут запущены концерном Авиадвигатель в массовое производство. Для российского авиапрома это также революционная разработка. Для самого тяжелого представился серии МС-21-300 будет разработана модификация двигателя ПД-14А с тягой 14.000 тс.

Новым словом в гражданском авиастроении стала и «стеклянная» кабина самолета. Она составлена из нескольких (а точнее, пяти) мультифункциональных дисплеев. Пилоты для подключения к общему интерфейсу снабжены электронными планшетами. Для управления используются боковые ручки – сайдстики. Кабина может быть дополнительно оборудована:

  1. Индикаторами, отображающими текущие полетные данные на лобовом стекле как раз напротив лица пилота.
  2. Синтетическим видением, способным сформировать актуальный виртуальный образ лайнера, если видимость снижается до недопустимых показателей.

Кабина и основная часть авионики спроектированы в КРЭТ при содействии Rockwell Collins. На сегодняшний день разработаны и внедрены две модификации МС-21 и одна модификация будет подготовлена в ближайшее время.

Перспективная модель МС-21-400 станет еще более усиленной версией 300-й. Модификация получит следующие характеристики:

  • вместительность: 230 пассажиров;
  • взлетная масса: максимально 87.2 тонны;
  • двигатель дефорсированный ПД-14М с тягой до 15.6 тс.

В реальной перспективе будет проводиться подготовка и более мощных модификаций самолета семейства М-21 с расчетом получения максимально возможной дальности полета, вместимости салона и других полезных характеристик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector