Структура политических партий

Список зарегистрированных политических партий

  1. Всероссийская политическая партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
  2. Политическая партия «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
  3. Политическая партия ЛДПР – Либерально-демократическая партия Россия
  4. Политическая партия «ПАТРИОТЫ РОССИИ»
  5. Политическая партия «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО»
  6. Политическая партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
  7. Всероссийская политическая партия «ПАРТИЯ РОСТА» 
  8. Политическая партия «Партия народной свободы» (ПАРНАС)
  9. Политическая партия «Демократическая партия России»
  10. Политическая партия «ПАРТИЯ ПРОГРЕССА»
  11. Политическая партия КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ
  12. Политическая партия «Российская экологическая партия «Зелёные»
  13. Политическая партия КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ КОММУНИСТЫ РОССИИ
  14. ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ – ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ «РОССИЙСКИЙ ОБЩЕНАРОДНЫЙ СОЮЗ»
  15. Всероссийская политическая партия ПАРТИЯ ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ!
  16. Политическая партия СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
  17. Общественная организация Всероссийская политическая партия «Гражданская Сила»
  18. Политическая партия «Российская партия пенсионеров за социальную справедливость»
  19. Политическая партия «Гражданская Платформа»
  20. Всероссийская политическая партия «ПАРТИЯ ДЕЛА»
  21. ВСЕРОССИЙСКАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ «РОДИНА»
  22. Политическая партия «Казачья партия Российской Федерации» 
  23. Всероссийская политическая партия «Российская партия садоводов»
  24. Всероссийская политическая партия «Гражданская инициатива»
  25. Политическая партия «Партия Возрождения России» 
  26. Политическая партия «Национальный курс» 
  27. Общероссийская политическая партия «НАРОД ПРОТИВ КОРРУПЦИИ» 
  28. Политическая партия «РОДНАЯ ПАРТИЯ»
  29. Всероссийская политическая партия «Интернациональная партия России»
  30. Политическая партия «Партия Социальных Реформ — Прибыль от природных ресурсов — Народу» 
  31. Политическая партия «Объединённая партия людей ограниченной трудоспособности России» 
  32. Политическая партия «Добрых дел, защиты детей, женщин, свободы, природы и пенсионеров, против насилия над животными»
  33. Общественная организация политическая партия «Возрождение аграрной России»
  34. Политическая партия «Альтернатива для России (Партия Социалистического выбора)»
  35. Общественная организация — Политическая партия «ПАРТИЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩЕГО»
  36. Политическая партия «Партия Малого Бизнеса России»
  37. Политическая партия «Народно-патриотическая партия России – Власть Народу»
  38. Политическая партия «НОВЫЕ ЛЮДИ»
  39. Политическая партия «ЗА ПРАВДУ»
  40. Политическая партия ЗЕЛЕНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА
  41. Политическая партия «Партия прямой демократии» 

Что такое массовая политическая партия

Определение

Политическая партия — это объединенная группа единомышленников, которая выражает интересы конкретных социальных групп и стремится достичь определенных политических целей по завоеванию власти.

Обладает совокупностью признаков, характеризующих ее как единицу.

Характерные признаки партии по определению:

  • стремится к завоеванию государственной власти;
  • имеет политическую программу, цели и задачи;
  • имеет руководящие органы управления, устав;
  • состоит из сети местных объединений, выражающих ее интересы на местном уровне;
  • несет в общество определенную идеологию.

Функции:

  • участие в управлении страной, борьба за власть;
  • формирование общественного мнения;
  • выражение интересов социальных групп;
  • идеологическое воспитание;
  • подготовка кадров.

Определение

Массовые политические партии — это партии, пользующиеся поддержкой большой части населения и ориентирующиеся на организационную и финансовую поддержку большинства народа. Состоят из местных и региональных организаций. Их деятельность носит постоянный характер, действует система членства, уплачиваются партийные взносы.

Массовые партии возникли исторически во второй половине XIX-го века в Европе вместе с распространением всеобщего избирательного права.

До этого изначально существовали только кадровые партии. Основное население не обладало политическими правами и не участвовало в общественной жизни государства, поэтому отсутствовала потребность по вовлечению его в избирательные процессы.

Первые возникшие буржуазные и социалистические объединения не сильно отличались друг от друга. Только в 1914 году с появлением европейских коммунистических ячеек появились большие общности, рассчитанные на создание элитного класса из народа и политическое воспитание общества. Такие первичные ячейки строились по территориальному и производственному принципу. Их главной задачей являлось активное привлечение новых членов, поскольку их существование могли обеспечить только взносы участников.

Примечание

Постоянный приток денежных средств и потребность в расширении сферы влияния привела к созданию органов управления внутри партийной структуры.

Как правило, проводят активную политику по подготовке новых кадров, политическому просвещению, вовлечению народа в свои ряды.

Классификация партий

Политология использует различные методы классификации политических объединений для их полного описания.

По идеологической направленности выделяют:

  1. Социал-демократические — считают необходимым государственное вмешательство во все сферы общественной жизни, выступают за управление экономикой с сохранением гражданских прав и свобод.
  2. Коммунистические — выступают за полную национализацию экономики, уничтожение частной собственности, социальное равенство.
  3. Консервативные и либеральные — сводят к минимуму участие государства в жизни общества.
  4. Клерикальные — в центре всего ставят религию.
  5. Националистические — основывают деятельность на националистических идеях.

По участию в реализации власти:

  1. Правящие — находятся у власти и ее реализуют.
  2. Оппозиционные — находятся в противодействии и стремятся к завоеванию властных полномочий.

По шкале политического спектра:

  1. Левые — придерживаются позиции активного проведения реформ, ликвидации частного сектора, социальных гарантий работающим, радикальных методов воздействия.
  2. Правые — сторонники сильного правительства, охраны частной собственности, стабильности, отрицательно относятся к революции.

По способу преобразований:

  1. Реформистские — стремятся к постепенным преобразованиям путем принятия реформ и законодательных инициатив.
  2. Революционные — рассчитывают на кардинальные преобразования общественной и государственной жизни путем радикальных действий по захвату власти.

Принцип работы турбореактивного двигателя

В отличие от реактивного двигателя, который пользуется спросом почти у всех самолетов, турбореактивный двигатель больше подходит для пассажирских авиалайнеров. Так как для работы реактивного двигателя необходимо не только топливо, но и окислитель.

Благодаря своему строению окислитель поступает вместе с топливом из бака. А в случаи с ТРД окислитесь, поступает напрямую из атмосферы. А в остальном их работа совершенно идентична и не отличается друг от друга.

У турбореактивного двигателя главной деталью является лопасть турбины, так как от ее исправной работы напрямую зависит мощность двигателя. Благодаря этим лопастям и образуется тяга, которая необходима для поддержания скорости самолета. Если сравнить одну лопасть с автомобильным двигателем, то она сможет обеспечить мощностью целых десять машин.

Лопасти устанавливаются за камерой сгорания, так как там нагнетается самое высокое давления, также температура воздуха в данной части двигателя может доходить до 1400 градусов Цельсия.

В целях улучшения прочности и устойчивости лопасти перед различными факторами их монокристаллизируют, благодаря этому они могут держать высокую температуру и давление. Прежде чем установить такой двигатель на самолет его тестируют на полном тяговом усилителе. Также двигатель должен получить сертификат от Европейского совета по безопасности.

Принципы политической деятельности

Политическая деятельность предполагает борьбу за некие интересы (зачастую материальные), которую ведет крупная социальная группа (например, класс, народ и тому подобное). Отсюда следует, что политика (в качестве сферы социальной деятельности), а также политические партии являются следствием общественной дифференциации на большие социальные группы, которые имеют свои интересы. Политические партии служат для объединения людей, преследующих цели, направленные на борьбу за власть или обеспечение общих интересов социальной/национальной группы или класса, а также целых народов/классов.

Классификация по количественному параметру

Еще одна классификация партийных систем основывается на количественном параметре: однопартийная система, система фиксированного числа партий (на основе законодательства), двухпартийная система, многопартийная система.

Классическая многопартийная система подразумевает избирательную борьбу большого количества политических партий (всегда больше двух). При этом все эти партии имеют право принимать участие в формировании правительства (Дания, Бельгия, Италия и т. д.). В странах с многопартийной системой создаются коалиционные правительства по итогам парламентских выборов. В состав таких правительств обычно входят представители нескольких наиболее влиятельных партий.

Замечание 1

При этом не все влиятельные партии принимают участие в формировании правительства, представляя собой крупные оппозиционные партии, которые оказывают непосредственное влияние на проведение и выработку государственной политики.

Нужна помощь преподавателя?
Опиши задание — и наши эксперты тебе помогут!

Описать задание

Особо выделяют многопартийные системы с единственной доминирующей партией, которая формирует правительство и преобладает в парламенте. Прочие партии, существующие в стране, выступают в роли оппозиционных или сотрудничающих. При этом не предполагается законодательного закрепления монопольного господства доминирующей партии в многопартийной системе с одной доминирующей партией. Из-за длительного использования подобной партийной системы в странах Южной и Центральной Америки используют понятие «латиноамериканская модель». Мексика является показательным примером страны с этой партийной системой, там на протяжении 70 лет президентом избирался представитель Институционно-революционной партии. В Японии с середины 50-х годов прошлого века власть держит Либерально-демократическая партия; в Италии 40 лет господствовала Христианско-демократическая партия; в Швеции более 80 лет правительство формируется Социал-демократической рабочей партией.

Система фиксированного законом числа партий существует в некоторых развивающихся странах, где закон регламентирует возможное количество политических партий (некоторые государства Тропической Африки – двухпартийность).

Замечание 2

Цель подобной партийной системы – рационализировать в условиях большого разброса социальных интересов работу правительства и парламента, а также обеспечить приоритет существующей партийно-политической элите.

Сущность двухпартийной политической системы заключается в том, что лишь две партии из множества существующих попеременно формируют правительство и реально претендуют на власть в стране. Одна партия находится в оппозиции и критикует правящую партию, после выборов они меняются местами. Небольшие партии могут выдвигать кандидатов в региональные органы власти и мэры городов, а также иметь скромное представительство в парламенте страны (Великобритании). Тогда как в США за всю более чем двухсотлетнюю историю конгресса в нем были представлены лишь две партии: Демократическая и Республиканская.

Двухпартийная система обеспечивает высокую управляемость всеми процессами и стабильность власти в стране. При многопартийной системе органам власти необходимо согласовывать экономические и политические интересы многих активных групп.

В странах с недемократическим режимом характерно существование однопартийных систем, то есть право формировать правительство и легальный статус там предоставляются лишь одной государственной партии, которая пришла к власти путем революции. Часто при этом сохраняется видимость многопартийной системы, которая является фикцией по причине того, что в конституции ведущая роль закреплена для одной партии, то есть оппозиция реально недопустима.

Замечание 3

В некоторых развивающихся государствах, преимущественно афро-азиатских (Бруней, Саудовская Аравия) политические партии отсутствуют.

Партийные системы

В беспартийной системе либо не существует официально зарегистрированных политических партий, либо закон запрещает появление последних. В беспартийных выборах каждый кандидат выступает за себя и, таким образом, является ярким и самостоятельным политиком. Исторический пример подобной системы — администрация Джорджа Вашингтона и самые первые созывы конгресса США.

На сегодня существует несколько «беспартийных» государств. Это, как правило, по форме правления абсолютные монархии: Оман, Объединённые Арабские Эмираты, Иордания, Бутан (до 2008 г.). В этих странах существует либо прямой запрет на политические партии (Гана, Иордания), либо отсутствуют соответствующие предпосылки для их создания (Бутан, Оман, Кувейт). Сходной может быть ситуация при влиятельном главе государства, когда разрешенные партии играют небольшую роль (Ливия на рубеже XX—XXI вв.).

В однопартийной системе официально разрешена только одна политическая партия; её власть закреплена законодательно и является неоспоримой. Существует вариация этой системы, когда существуют также мелкие партии, от которых законодательно требуется признавать лидерство основной партии. Нередко при подобном раскладе положение внутри партии может быть важнее положения в государственном аппарате. Классический пример страны с однопартийной системой — СССР (однако в СССР официального запрета на другие партии никогда не было).

В системах с правящей партией деятельность партий разрешена, регулярно проводятся выборы, общество имеет демократические традиции. Несмотря на присутствие оппозиции, правящая партия побеждает на выборах, постоянно обновляя свой кадровый потенциал, программу, опережая оппозицию в разработке новых идей. Пример из новейшей истории — Япония в лице Либерально-Демократической Партии, а также Россия в начале XXI века.

Двухпартийная система характерна для таких государств, как США и Ямайка. При этом есть две доминирующие (реже их также называют правящими) партии, а также сложились такие условия, при которых одна партия практически не имеет возможности получить необходимый перевес над другой. Возможным вариантом может быть также одна сильная левая и одна сильная правая партии. Отношения в двухпартийной системе были впервые подробно описаны Морисом Дюверже и носят название закона Дюверже.

В многопартийных системах есть несколько партий, имеющих реальные шансы на широкую поддержку населения.

В государствах, подобных Канаде и Великобритании, могут быть две сильные партии и третья, достигающая достаточных успехов на выборах, чтобы составить реальную конкуренцию первым двум. Она нередко занимает второе место, но практически никогда официально не возглавляла правительство. Поддержка этой партии может в некоторых случаях перевесить чашу весов в остром вопросе в ту или иную сторону (таким образом, третья партия также обладает политическим влиянием).

В редких случаях (пример: Финляндия) в стране могут быть три одинаково успешные партии, каждая из которых имеет шанс сформировать самостоятельное правительство.

Для значительного числа современных европейских демократий характерен относительно низкий «заградительный барьер» на выборах, что позволяет наиболее репрезентативно отразить в парламенте текущие политические предпочтения. Как результат, в парламент проходит множество партий, ни одна из которых не обладает большинством. В результате переговоров между партиями складывается парламентская коалиция, обладающая большинством и принимающая на себя управление государством. Классическим примером являются политические системы таких европейских стран, как Нидерланды, Бельгия, Дания, Швеция, Чехия, Германия, Италия, Ирландия, Сербия, Латвия, Эстония, Израиль. Издержками подобной политической системы может быть перманентная коалиционная нестабильность, приводящая к частым роспускам законодательного органа и назначению внеочередных выборов. Так, за 62-летнию историю Израиля в нём сменилось 18 составов парламента, то есть избранный Кнессет работает в среднем чуть более 3 лет (при номинальной 5-летней каденции).

Жизнь за кадром

Партии и направления

Шествие коммунистов (Италия, 19 марта )

Политические партии нередко ассоциируются с политическим спектром. В одном из них (часто упоминается при описании политических партий Испании, Италии и т. п.) «левыми» именуются сторонники радикальных перемен, а «правыми» — консерваторы и основоположники идеи сохранения традиций. Более распространена шкала, в которой «левыми» считают коммунистов, социалистов и социал-демократов, а «правыми» — монархистов, консерваторов и фашистов. Есть так же и партии, находящиеся на стыке левой и правой идеологии. Центристским партиям относят те, которые поддерживают список правил, относящихся к разным частям политического спектра. В большинстве партий существуют фракции, поддерживающие взгляды, несколько отличающиеся от официальной политики партии — в таком случае говорят о левом или правом «уклоне».

История проекта

Структура и функции политических партий

Необходимый элемент общественно-политической жизни – политические партии. Они выполняют ряд важных функций в современном обществе:

  • организационно-политическая – подбор кадров, их выдвижение, обеспечение условий деятельности, то есть участие в борьбе за власть;
  • коммуникативная – поддержание устойчивых связей, включая обратную связь между избирателями, населением и институтами публичной власти и правящими кругами;
  • идеологическая – разработка и пропаганда политической платформы привлекательной для определенной части общества;
  • социализаторская – вовлечение в число своих членов или сторонников части населения;
  • представительская – представление интересов какой-либо группы населения (иногда нескольких).

Определение 2

Функции политических партий – основные направления их работы, которые обусловлены стоящими перед ними задачами и целями.

Признание в качестве одного из видов общественных объединений – юридический признак политической партии. Задача такого объединения – участие в формировании органов регионального местного управления и институтов государственной власти. Так, в соответствии с законом ФРГ о политических партиях, принятом в 1967 году, объединение теряет правовой статус политической партии в том случае, если оно в течение 6 лет не принимало участие в выборах одного из ландтагов или Бундестага посредством выдвижения своих кандидатов.

Для того чтобы организовать партию, необходима инициатива ее учредителей (юридических и физических лиц), назначение председателя и регистрация устава партии в государственных органах, после чего партия может начать легальную деятельность.

Замечание 4

К уставам и программам партии, в которых прописаны задачи и цели объединения, законодателем предъявляются особые требования.

Структура политической партии представлена ее рядовыми членами и партийным аппаратом. Как правило, партии не однородны, внутри них существуют группы (фракции), которые могут выдвигать отличные от основной программы. Деятельность различных фракций внутри партии делают ее более гибкой с политической точки зрения и помогает сохранять влияние среди разных групп избирателей. Однако фракционность может разрушать организационное единство и порядок партии и ослаблять ее по отдельным параметрам, чем могут воспользоваться конкуренты по политической борьбе.

Всё ещё сложно?
Наши эксперты помогут разобраться

Все услуги

Решение задач

от 1 дня / от 150 р.

Курсовая работа

от 5 дней / от 1800 р.

Реферат

от 1 дня / от 700 р.

См. также

Общество и роль партийных организаций

Все, что создается в материальном и нематериальном мире, имеет свои задачи. Политические силы объединяются в партии для захвата власти и активного участия в ней. Благодаря этим силам происходит связь государства и народа, регулируются социальные и политические аспекты общественной жизни, осуществляется руководство классовой борьбой.На сегодняшний день происходит стирание границ между классами и группами населения. Социально различные, порой ранее антагонистичные слои населения постепенно объединяются на фоне роста благосостояния и стабилизации экономической ситуации в масштабах стран, единства международного информационного пространства. В этих условиях некоторые партии теряют идентичность избирательного электората, становясь практически универсальными. В новом облике они все менее служат обществу, перебирая на себя всемерное отстаивание курса существующего на данный момент правительства. Можно сказать, что концептуальное строение самой системы партий изменяется под воздействием внешних и внутренних факторов, каким оно будет в перспективе, покажет будущее.

Список

Концептуальный план партий

Политические партии по сути являются добровольными некоммерческими общественными объединениями, основой являются идейные течения и политические принципы, стремление осуществить цели посредством политических инструментов. Они объединяют самую активную часть населения для политической деятельности, выражения чаяний и интересов классов и групп. На сегодня основными концепциями партийного образования является либерально-демократическая и марксистская тенденция. Какие из них демократические, а какие – нет, в чем их важнейшее различие, делятся ли они по способу деятельности и по своей сути?

  • Либеральные демократы рассматривают роль партии в качестве организованной политической силы, объединения граждан одними общественными традициями. Призваны служить для реализации прав и отражения интересов групп и целей различных слоев народа. Это может быть на фоне единства национальных, племенных, религиозных, деловых и общественно-социальных целей граждан. Благодаря институту партийной организации у людей появляется особая возможность легального цивилизованного выражения своих требований к государственному строю. Обычно имеют уточнение “либеральные” или “демократические” в названии.
  • Партии марксистского плана бывают, как правило, высшими формами объединений системы классового порядка, где активной частью отражены коренные политические взгляды большинства, преследуются комплексные цели и решаются классовые задачи долгосрочного порядка. Создание партий марксистского типа происходит для поддержания, сбережения и стабилизации позиций существующей власти или кардинальных изменений таковых.

В данном контексте необходимыми элементами, характеризующими политические партийные объединения, является идеология, стройная структура и территориальное разделение, четко сформулированные и поставленные цели относительно получения властных полномочий. Также немаловажный момент – необходимая электоральная поддержка широких масс народа.
Рис. 3. Функции политической партии

Список использованной литературы

  1. Политология: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.:ИНФРА-М,2011. – 396 с. – ( Высшее образование).
  2. Политология: Учебник для студентов вузов / Пер. с англ. под ред. Г.Г. Водолазова, В.Ю. Вельского. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 544 с. — (Серия «Зарубежный учебник»).
  3. Теория партий и партийных систем: Учеб. пособие для студентов вузов/ Б. А. Исаев. — М . : Аспект Пресс, 2008. — 367 с.
  4. Политология: Учебник для вузов / В.Н. Лавриненко, А.С. Гречин, В.Ю. Дорошенко и др.; Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 367 с.
  5. Политология: Учебное пособие. Г.А. Белов. – М.: Аспект, 2007. – 304 с.
  6. http://izbiraem.ru/party «Политические партии России»от 18.10.13
  7.   «Политические партии России»от 18.10.13
  8. http://ru.wikipedia.org «Политические партии Германии» от 18.10.13
  9. http://ru.wikipedia.org «Политическая система США» от 18.10.13

Признаки политических движений — их отличия от политических партий

По своим признакам общественно-политические движения отличаются от политических партий, стремящихся к завоеванию и удержанию власти. Политические движения характеризуются следующими признаками:

Политические движения стремятся не к достижению власти, а к воздействую на власть в важных для себя вопросах.

Добровольное членство или отсутствие формального членства. У движений по сравнению с партиями более широкий охват, более аморфная структура, нет обязательной поддержки каждым членом общей идеологии.

Отсутствие строгой иерархии — преобладают горизонтальные, а не вертикальные связи.

Ориентация на выражение частных интересов той или иной группы людей.

В больше степени зависят от своего лидера, его популярности и четкости программных установок.

Существуют относительно короткое время.

Кадровая партия — определение

Кадровые партии — это не просто массовые организации людей, объединенные общими взглядами и высказывающие свои требования, это политическая организация, сформированная профессиональными политикам и действующая на основе установленных регламентов.

Кадровые партии — это политические партии, ориентированные на участие в них профессиональных политиков и парламентариев, объединенных вокруг группы лидеров.

По численности членов такие организации обычно незначительны, поэтому их деятельность малозаметна, на первый взгляд. Однако, выходя на арену в предвыборные или иные политически важные периоды, кадровые партии демонстрируют высокий потенциал.

Именно с кадровых партий началась история партийности в обществе. XIX век внес это понятие в обиход. В переводе с латыни термин «партия» означает «часть, доля». Поначалу созданные объединения людей по интересам не занимались политическими вопросами и даже не участвовали в выборах. Партии того времени не имели ничего общего с современным понятием.

С момента выведения избирательного права в отдельную область перед кадровыми партиями стала задача не только показать свою открытость, но и участвовать в политической жизни. Делать это было сложно, поскольку кадровые партии оставались едины с народом.

Позднее, с момента появления массовых партий, разница между организациями сохранилась. Основные отличия можно сформулировать так:

Классификация по идеологии

В идеологическом смысле различаются следующие виды:

— идейно-политические, строящиеся на основе идеологии: социал-демократические, коммунистические, фашистские, конвенциональные, либеральные;

— проблемно-ориентированные, которые сконцентрированы вокруг определенной проблемы или их группы (женские партии, партии «зеленых»);

— электоральные — межидеологические, а порой и внеидеологические организации, которые имеют целый набор целей и направлены на привлечение широких масс населения.

Политические партии начала 20 века опирались именно на идеологию. Однако в наши дни ситуация изменилась. В западноевропейском обществе сегодня идеология теряет свое значение, тогда как раньше она являлась мощным оружием партий. В наше время происходит информатизация и технократизация, появляется суперидеология науки, рационализма и знания. Поэтому современным партиям приходится вписываться в новые условия, которые требуют значительного политического риска. В результате ослабления идеологии, активных действий СМИ, влияния избирательных технологий на выборы партии и др. они теряют стабильный электорат. Поэтому, по мнению целого ряда политологов, в Западной Европе создается новый их тип. Появляются партии электорально-профессиональные.

Интересные факты

  • В Мексике существуют федеральные партии, партии штатов и муниципальные партии. Партии штатов могут баллотироваться только в своём штате, а муниципальные партии только в своём муниципалитете, при этом они могут иметь несколько регистраций в разных штатах и муниципалитетах. При этом партия автоматически теряет регистрацию, если на выборах не проходит в парламент соответствующего уровня.
  • В Канаде на федеральном и провинциальном уровне действуют совершенно разные партии, хотя некоторые провинциальные партии ассоциированы с федеральными.
  • В США членство в политических партиях определяется добровольной регистрацией избирателя. Партия не вправе исключить своего члена из своих рядов, а членство избирателя не накладывает никаких обязательств в пользу партии.

История

См. также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector