Новейшие корабли россии

Содержание:

Содержание

«Адмирал флота Советского Союза Кузнецов»

Корабль создан по проекту 11435. Является тяжелым авианесущим крейсером (ТАВКР). Местом выпуска корабля стал Черноморский судостроительный завод. Мореходные испытания были проведены в 1985 г. Свое название военный корабль России носит в честь советского военно-морского деятеля адмирала Н. Г. Кузнецова. Как утверждают специалисты, некоторые время данный крейсер был известен как «Тбилиси», «Леонид Брежнев» и «Рига».

С 1991 года судно используется в составе Северного флота. Эксплуатируется в Средиземном море. Для корабля через три года запланирована модернизация. 302-метровое судно с полным водоизмещением 55 тыс. т способно развивать максимальную скорость до 29 морских узлов. В экипаже 1960 человек. В автономном режиме ТАВКР может пребывать не более полутора месяцев. Военный корабль Росси (фото крейсера представлено в статье) вооружен противокорабельными ракетами «Гранит» в количестве 12 единиц, ракетами «Удав-1» — 60 штук. Кроме того, судно комплектуется 24 зенитно-ракетными комплексами, стрельба из которых осуществляется ракетами «Клинок» численностью 192 штуки и «Каштан» — 256 единиц. ТАВКР транспортирует 24 вертолета Ка-27, сверхзвуковые самолеты Як-41 М (16 авиаединиц) и истребители Су-27, численностью до 12 штук.

Ссылки

Какие новые корабли ждать России к 2020 году?

На сегодняшний день основу надводных сил России составляют:

  • большие противолодочные корабли
  • боевые крейсеры
  • боевые эсминцы
  • военные катера
  • корабли поддержки и обеспечения.

До 2020 года правительство намерено затратить на новые надводные корабли и подводные лодки около четырех триллионов рублей.

Российские ВМФ в период до 2020 года должен получить 8 стратегических подводных ракетоносцев нового поколения проекта «Борей», 54 боевых надводных кораблей, а также 16 многоцелевых подводных лодок.

В планах усиления ВМФ:

  • 20 корветов нового поколения проекта и ;
  • 5 малых ракетных кораблей нового поколения проекта 21631 (возможно увеличение до 10);
  • 14 фрегатов проектов 22350 и ;
  • 6 БДК нового поколения проекта 11711;
  • 4 УДК типа Мистраль (на сегодня эти модели вертолетоносцев под вопросом в связи действующими санкциями);
  • 8 атомных многоцелевых подводных лодок по проекту 885 «Ясень»;
  • 2 неатомные подлодки по проекту 677 «Лада»;
  • 6 дизель-электрических подлодок по проекту 636.3 «Варшавянка»;
  • 8 стратегических подводных ракетоносцев нового поколения по проекту «Борей».

К тому же ВМФ России будет пополняться кораблями, прежде выведенными в резерв. В нем на данный момент находятся примерно 20 дизельных и атомных подлодок, эсминцы проекта 956 «Сарыч», противолодочный корабль «Адмирал Харламов». Флот до 2020 года должен получить свыше 90 экземпляров вспомогательных судов.

«Самые большие»

1 место «Зумвальт» / USS Zumwalt (DDG-1000)

Американский корабль (Эсминцы США) открывал данный топ, выходец из этой же страны и находится в лидерах. «Зумвальт» является достаточно свежей разработкой, представители данного типа ещё не все даже спущены на воду. Головное судно (DDG-1000) встретилось с морской гладью в 2013 году. После проектирования американское правительство строило амбициозные планы по выводу данных эсминцев нового поколения, но разработка оказалась слишком дорогой и после многих раздумий было решено сократить запланированную численность до трех представителей. Масштабы корабля на самом деле потрясают до «Зумвальта» подобных эсминцев мир не видел, водоизмещение составило 14,5 тысяч тонн, а длинна 183 метра. На такой большой площади располагается относительно небольшой экипаж. Лишь 148 человек, связано это прежде всего с большой автоматизацией работы.

2 место «Атаго»

Японский эскадренный миноносец «Атаго», его длина достигает 170 метров. В ряды флота он зачислен в 2007 году и с тех пор спустя год был начат эксплуатацию второй корабль «Асигара». Данный тип кораблей имеет стандартное водоизмещение 7 750 тонн, а полное составляет более 10 тысяч тонн. Все эти исполинские размеры двигаются при помощи «ГТУ General Electric LM2500-30», которые дают ему мощность 100 тысяч лошадиных сил, которые разгоняют судно до скорости 30 узлов. Экипаж составляет 300 человек.

3 место «Конго»

Япония является островным государством, что подразумевает хорошее развитие военного флота. Ввели в строй судно в 1993 году, его водоизмещение уже тогда было поражающим и достигло 9580 тонн. Габариты корабля были следующими: длинна – 161 метр, ширина одинаковая со следующим кораблем – 21 метр. Вообще, его основные показатели не отличаются от более молодого «собрата», который расположился на второй строчке.

4 место «Arleigh Burke» серия IIА

Данное судно ВМС США пустили в эксплуатация в самом начале тысячелетия в 2000 году. Данная серия (вторая) была модернизацией первой и несколько больше. Итоговое полное водоизмещение оказалось 9648 тонн, а длина 155,3 метра. Также был увеличен экипаж и вместо 337 членов команды, на новом судне помещалось 380 человек. Благодаря увеличенным размерам и усовершенствованным технологиям улучшилось вооружение судна.

Яблони

О миноносцах и других суднах первого класса

К военным кораблям первого ранга принадлежат эскадронные миноносцы. Эти суда вооружаются ударными и зенитно-ракетными комплексами. Данная категория представлена также противолодочными и десантными кораблями с водоизмещением от 6 до 11 тыс. т. Используются для слежки, транспортировки войск и боевой техники. Выполнение разведки осуществляется подводными боевыми кораблями первого ранга. Кроме того, с их помощью скрытым образом ставятся минные заграждения. Такие суда имеют двойной корпус и водоизмещение в пределах от 6 до 10 тыс. т. В корабле имеются торпедные аппараты, атомные установки и крылатые ракеты – основные средства для эффективного уничтожения авианосных ударных групп и подводных лодок противника. С 2013 года на службе ВМФ России состоит судно «Юрий Долгорукий». Данная модель является атомной подводной лодкой. Приписана в Гаджиево (Северный флот). Порт Западная Лица стал местом приписки для многоцелевой атомной подводной лодки «Северодвинск».

В составе Северного флота подлодка с 2014 года. С 2001-го используют атомную подводную торпедную лодку К-355 «Гепард». На Северном флоте к подводным кораблям специального назначения можно отнести атомную подлодку «АС-31», которая принята в 2010 году, дизельную «Саров» Б-90 (2008 г.) и дизель-электрическую «Санкт-Петербург» Б-585. Последняя была принята в 2010 году.

Литература

  • Военный корабль //  :  / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
  • Корабль //  :  / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.

Навигация

Стоимость метеоритов

На самом деле, сейчас поиск метеоритов уже не просто увлечение или случайные находки. Для многих это становится уже не идеей, основанной на интересе, а заработком. Речь идёт о настоящем бизнесе, который активно развивается. То есть поиск метеоритов нацелен на их будущую продажу

А вот желающих иметь чужеродное для нашей планеты тело, к удивлению, очень много.Стоит отметить, что в последнее время растёт внимание к космическим объектам. Кроме того, увеличивается их ценность, точнее рыночная стоимость

Уилламетт -самый большой из когда-либо найденных на территории США

Что интересно, найти метеорит реально и не очень сложно. Правда, это действительно для маленьких частиц и песчинок. Поскольку ежедневно в земную атмосферу попадает множество небесных пришельцев, то они разбросаны по всей планете. Как следствие, отыскать их можно где угодно, они вокруг нас везде и повсюду.

Характеристики оружия:

1980 год

Сколько стоит Сайга 20К: цена за карабин

Рекомендации

  • Баньяско, Эрминио и Гроссман, Марк (1986). Regia Marina: итальянские линкоры Второй мировой войны: иллюстрированная история . Миссула, Монтана: Издательство иллюстрированных историй. ISBN   0-933126-75-1 .
  • Брешиа, Маурицио (2012). Флот Муссолини: Справочник по «Реджайне Марина» 1930–45 . Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института. ISBN   978-1-59114-544-8 .
  • Берт, РА (2012). Британские линкоры, 1919–1939 (2-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института. ISBN   978-1-59114-052-8 .
  • Дэниел, Р.Дж. (2003). Конец эпохи: воспоминания морского конструктора . Пензанс, Великобритания: Periscope Publishing. ISBN   1-904381-18-9 .
  • Эванс, Дэвид и Питти, Марк (1997). Кайгун: стратегия, тактика и технологии в Императорском флоте Японии, 1887–1941 . Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института. ISBN   0-87021-192-7 .
  • Гардинер, Шено и Колесник, ред. (1979). Боевые корабли всего мира Конвея: 1860–1905 гг . Лондон: Conway Maritme Press Ltd. ISBN   0-85177-133-5 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Боевые корабли всего мира Конвея: 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института. ISBN   0-87021-907-3 .
  • Маклафлин, Стивен (2003). Русские и советские линкоры . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института . ISBN   1-55750-481-4 .
  • Мельников, Рафаил. М. (2003). Линейный корабль «Андрей Первозванный» (1906–1925) [ Линейный корабль Андрей Первозванный. ] (на русском). Санкт-Петербург: Корабли и сражения.
  • Мельников, Рафаил М. (2006). Эскадренный броненосец «Ростислав» (1893–1920) [ Эскадренный броненосец Ростислав ] (на русском). Санкт-Петербург: М.А. Леонов. ISBN   5-902236-34-7 .
  • Престон, Энтони (1972). Линкоры Первой мировой войны: иллюстрированная энциклопедия линкоров всех наций 1914–1918 . Нью-Йорк: Книги Галахад. ISBN   0-88365-300-1 .
  • Ровер, Юрген и Монаков, Михаил С. (2001). Океанский флот Сталина . Лондон: Фрэнк Касс. ISBN   0-7146-4895-7 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник мировых капитальных судов . Нью-Йорк: Книги Гиппокрены. ISBN   0-88254-979-0 .
  • Вествуд, Дж. Н. (1994). Русское военно-морское строительство, 1905–45 . Лондон: Macmillan Publishers. ISBN   0-333-55553-8 .

Эскадренный миноносец типа «Конго»

ВМС Японии столкнувшись с миссией защиты страны от северокорейских ракет малой и средней дальности, ввели в строй четыре эсминца типа «Конго».

Корабли являются копиями американских ракетных эсминцев класса «Берк«. «Конго» и три ее сестры, «Кирисима», «Миоко» и «Чокай», каждая имеют длину 178 метров и могут нести 9400 тонн полной загрузки. Каждый из них был построен с девяноста такими же вертикальными пусковыми шахтами как у класса «Тикондероа». Класс «Конго» очень похож на американского предка, но японская машина всё же имеет отличия: пятидюймовая пушка «Oto-Melara», газовые турбины LM-2500, произведенные по лицензии IHI Japan, и датчики и электроника местного производства.

Эсминцы класса Kongo предназначены для охраны Японии. Оснащенные ракетным перехватчиком SM-3. Два эсминца могут защитить большую часть страны от баллистических ракет. Два «Конго» постоянно находятся в море ради этой цели.

Характеристики танка

Танк КВ-2 является прокачиваемой машиной, что говорит о его изменчивости по отношению к своим характеристикам. Поначалу танк не очень хорошо показывает из-за слабого орудия и двигателя. Но если его прокачать до топовой составляющей, то там уже можно будет опробовать все его сильные стороны. Для КВ-2 характеристики играют важную роль в личной эффективности. Зная все нюансы и показатели своей стальной машины, в боях можно добиваться невероятно высоких результатов.

Итак, касательно самих показателей (топовая комплектация):

  • прочность — 860 единиц;
  • масса — 61 тонна;
  • обзор — 330 метров;
  • дальность связи — 440 метров;
  • максимальная скорость — 15 км\ч;
  • поворот — 18;

Показатели бронирования:

  • корпус мм (лоб/борта/корма): 75-75-50;
  • башня мм (лоб/борта/корма): 75/75/70;

Основные части

Скампавеи

Сам термин «скампавея» был заимствован у итальянцев. В России так после Азовских походов стали называть легкие галеры (полугалеры), имеющие от 12 до 20 банок с гребцами. Предназначались эти корабли для того же, что и полноценные галеры, но были меньше, дешевле, и быстрее строились, а в освоении их даже сухопутными войсками не было никаких серьезных проблем – управление скампавеей не требовало большого квалифицированного экипажа, умеющего в навигацию и управление парусами, так как плавали они строго по рекам и вдоль берегов, не имея достаточной мореходности для выхода в открытое море. Впрочем, даже у берегов скампавеи нередко могли оказаться в серьезной опасности из-за буйства стихий. Тем не менее, во время большой нужды именно дешевизна и простота постройка скампавей обусловила их массовость – так, во время Северной войны их было построено в несколько раз больше, чем полноценных галер. В дальнейшем роль скампавей стала снижаться, и они стали встречаться реже. Окончательно скампавеи исчезли из состава действующих флотов к 1820-м годам.

Скампавеи типа «Принципиум», 1696

Водоизмещение – 140 тонн

Длина – 38,4м

Ширина – 5,5м

Осадка – 1,8м

Орудий на судне – 9

Орудий на носу – 3 6-фнт

Орудий по бортам – 6 фальконетов

Пар весел — 17

Экипаж – 170 человек

Средняя стоимость постройки – 7 000 рублей

Проект полугалер согласно полученному из Голландии прототипу. Головная скампавея именовалась «Принципиум», однотипные ей в большинстве случаев не имели названий, и именовались по фамилии их командующих (Брюса, Быковского, Вейде и т.д.). Все суда этого типа вооружались по русским стандартам. Полугалеры типа «Принципиум» оказались достаточно дешевыми и простыми, но России требовалось строить гребные суда в еще больших количествах, при остром дефиците средств и времени, из-за чего скампавеи этого типа поначалу практически не строились, а затем уступили место более совершенным образцам русских гребных судов.

Скампавеи типа «Ласточка», 1697

Водоизмещение – 80 тонн

Длина – 30,5м

Ширина – 5,3м

Осадка – 1,3м

Орудий на судне – 5

Орудий на носу – 1 3-фнт

Орудий по бортам – 4 фальконета

Пар весел — 14

Экипаж – 120 человек

Средняя стоимость постройки – 4 000 рублей

Проект Петра I. Максимально упрощенная и удешевленная скампавея, ставшая своеобразным символом «большой войны», которая при Петре шла практически постоянно. Объединяла в себе черты западных галер с традиционными казацкими стругами и чайками. Стоила почти в 2 раза дешевле «Принципиума» и могла строиться из непросушенного леса, неквалифицированными рабочими за считанные недели, а то и дни (зафиксированный рекорд по полной постройке – 6 дней). При этом имела символическое вооружение, из-за чего основу ее боевого потенциала составляли абордажные команды. Плохо подходила для открытого моря, даже для Азовского, а на Балтике на них плавать и вовсе было опасно. Тем не менее, для действий у берега и шхер, в условиях дефицита ресурсов и времени, скампавеи этого типа оказались весьма уместны и полезны. С 1705 года их строительство постепенно сошло на нет, так как появилась возможность строить более крупные и совершенные полугалеры, но для быстрого восполнения потерь подобные малые галеры строились до самого конца правления Петра I.

Скампавеи типа «Дельфин», 1705

Водоизмещение – 150 тонн

Длина – 39,8м

Ширина – 5,6м

Осадка – 1,8м

Орудий на судне – 8

Орудий на носу – 2 12-фнт

Орудий по бортам – 6 фальконетов

Пар весел — 16

Экипаж – 160 человек

Средняя стоимость постройки – 7 500 рублей

Возвращение к идее полноценной полугалеры, автор проекта неизвестен. Размеры скампавеи несколько увеличились, количество гребцов сократилось, но без серьезного вреда для динамических характеристик. За счет этого, а также отказа от куршейной пушки, удалось установить на носовой платформе два 12-фнт орудия, что сразу обеспечило полугалерам этого типа значительную огневую мощь. При желании облегчить нос пушки легко менялись на 9-фунтовые, а в более позднюю эпоху – на 24-фнт единороги. Достаточно удачный тип легкой галеры, который без особых изменений дожил до конца XVIII столетия, постепенно уступая свои позиции полноценным галерам.

УАЗы грязи не боятся. Обзор симулятора бездорожья MudRunner для iOS

Подклассы: крейсеры

Поскольку первый ранг – самый серьезный, то обязательно нужно отметить вниманием и подклассы кораблей. Первыми по списку идут тяжелые авианесущие крейсеры

Их водоизмещение составляет более 25 000 тонн! Работают они на паротурбинной энергетической установке. Именно эта классификация кораблей ВМФ России демонстрирует на международной арене мощь нашего государства.

Следом идут тяжелые атомные ракетные крейсеры. Их характеристика близка к той, которой отличаются вышеупомянутые суда. Только работают они на атомной энергетической установке. На этих судах постоянно базируется два вертолета и ударный управляемый ракетный комплекс, который способен уничтожить крупные надводные корабли.

Также классификация кораблей ВМФ России включает в себя ракетные крейсеры. Они действуют в удаленных районах океанов и морей, и их назначение – уничтожать крупные надводные суда противника, тем самым обеспечивая ПЛО и ПВО своих суден. Ещё к первому рангу относятся атомные подводные крейсеры, которые способны из положения под водой на глубине 400-600 метров поразить крупные береговые объекты на дальности вплоть до 8250 километров.

Самые большие пассажирские корабли в мире

5 место – AIDAnova

Круизный лайнер «AIDAnova» был спущен на воду 21 августа 2018 года. Он является первым круизным кораблем, полностью работающим на сжиженном природном газе (СПГ), позволяющем на 25% уменьшить вредные выбросы в атмосферу.

  • Длина – 337 метров.
  • Ширина – 42 метра.
  • Водоизмещение – 183 900 GT.
  • Вмещает до 6600 пассажиров и 2626 членов экипажа.

На 20 просторных палубах расположено 2500 кают, 17 ресторанов и 23 бара (в одном из баров установлены роботы, которые сами готовят коктейли), казино, аквапарк, театр, скалодром, поле для мини-гольфа, ледовый каток, баскетбольная площадка, тренажерный зал и СПА.

4 место – Oasis of the Seas

«Оазис морей» – был построен на норвежской верфи в Турку в октябре 2009 года. Стоимость его строительства составила 1,5 млрд. долларов. Является самым дорогим пассажирским судном в истории гражданского судоходства.

  • Длина – 360 м.
  • Ширина – 60,5 м.
  • Высота – 72 м.
  • Водоизмещение – 225 282 GT.
  • Может перевозить 6 880 пассажиров и 2 200 членов экипажа.

Пассажиры могут отдохнуть в тени настоящих деревьев, так как на судне впервые в мире посажен парк из 12 000 экзотических живых растений и кустарников, а также 56 деревьев.

Здесь установлена большая карусель ручной работы, бассейны с джакузи, водный парк, казино (самое большое в мировом круизном флоте: 450 слот-машин, 27 столов для игры в покер, рулетка, блек-джек и кости), магазины и бутики, рестораны и бары.

Более активные пассажиры могут воспользоваться ледовым катком, волейбольной и баскетбольной площадкой, полем для гольфа, оборудованием для боулинга, стеной для скалолазания, сёрфингом в специальном бассейне, фитнес-центром, спа-салоном.

Имеется водный амфитеатр с фонтанами, трамплинами и вышками для прыжков в воду, крытый театр, клуб для любителей юмора и джаза. Также на судне есть молодёжная зона, детские сады, аттракционы для детей всех возрастов.

3 место – Allure of the Seas

Круизный лайнер «Очарование морей» был построен в 2010 году. Совершает недельные круизы по Карибскому морю.

  • Длина – 360 метров.
  • Ширина – 60 метров.
  • Водоизмещение – 225 282 GT.
  • Вмещает 6 400 пассажиров, 1 690 членов экипажа.
  • Общее число пассажирских палуб – 15.

Пассажиры могут прогуляться в тени настоящих деревьев по аллее с бутиками известных мировых брендов, кафе, ресторанами, салонами красоты. Можно посетить казино, джаз-клуб, концертный зал. Для любителей активного отдыха имеются ледовый каток, боулинг, водный парк, бассейны с пресной и солёной водой, площадка для игры в баскетбол, теннисный корт и поле для гольфа, стена для скалолазания, бассейн для занятия сёрфингом, тренажёрный зал, «тарзанка» на высоте 6 этажа.

2 место – Harmony of the Seas

«Гармония морей» – круизное судно, построенное на верфи в Сен-Назер, Франция в 2015 году. Оно имеет 2 744 пассажирских кают.

  • Длина – 362,12 м.
  • Ширина – 47,42 м.
  • Водоизмещение – 226 963 GT.
  • Вместимость – 6780 пассажиров и 2300 членов экипажа.

Здесь находятся 2 гигантские сухие горки (высотой с 10-этажного дома), симуляторы сёрфинга, 2 скалодрома, «тарзанки», баскетбольная арена, ледовый каток.

К услугам полноценный комплекс процедур: СПА, фитнес-центр, зеленая зона (повторяющая Центральный парк Нью-Йорка, с настоящими деревьями и цветами, ресторанами и магазинами), открытая аллея для прогулок, множество кафе и аттракционов.

Для азартных людей: самое крупное морское казино, театр, ночной клуб, клуб для любителей джаза, дискотека.

Дети тоже не будет скучать, для них представлена: гимнастическая площадка, театр-студия, научная лаборатория для маленьких исследователей, арт-студия.

1 место – Symphony of the Seas

Самый крупный пассажирский корабль в мире, получивший название «Симфония морей». Его первый круиз состоялся 31 марта 2018 года из Барселоны.

  • Длина – 361,011 метра.
  • Ширина – 65,68 м.
  • Водоизмещение – 228 081 GT.
  • Вмещает 6780 пассажиров и 2175 членов экипажа.
  • Имеет 18 палуб.

На борту есть детский аквапарк, баскетбольная площадка, каток и две 43-футовые скалодромы. Существует также «центральный парк», который содержит более 20 000 тропических растений.

Корабль «Symphony of the Seas» идеально подходит для путешествия большой семьей. На лайнере будет представлена семейная каюта размером в 125 кв. м. В ней есть стена LEGO, аэрохоккей для детей, балкон с гамаком и джакузи.

Каждый пассажир может посмотреть шоу на льду, поиграть в лазерный пейнтбол, покататься на симуляторе сёрфинга и на коньках по настоящему ледовом катку, посетить рестораны.

К Вашим услугам роботы-бармены, многоуровневая водная горка и самая высокая «американская горка», гольф-поле, экстремальная «тарзанка», захватывающее дух водное шоу.

Газон 3307: технические характеристики самосвала ГАЗ-3307, расход топлива, грузоподъемность

См. также

Эффект от «калибровизации»

Опасность потери Севастопольской бухты не позволяла должным образом проводить обновление корабельного состава, отметил в беседе с RT военный обозреватель журнала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко. С возвращением полуострова ЧФ получил мощнейший стимул для развития.

«Крым — это наш непотопляемый сухопутный авианосец. Наличие полноценной вооружённой группировки на полуострове позволяет контролировать Черноморский регион вплоть до Босфора. Пребывание Крыма в составе Украины накладывало массу надуманных ограничений. Практически сразу после возвращения полуострова Черноморский флот вышел в лидеры по количеству новых поставляемых кораблей», — отметил Дрозденко.

Также по теме

Южный форпост ВМФ: какими возможностями обладает Новороссийская военно-морская база

Строительство Новороссийской военно-морской базы (НВМБ) будет завершено в 2020 году. Об этом сообщил журналистам её начальник —…

В состав ЧФ входят семь дизель-электрических подводных лодок (шесть субмарин проекта 636.3 «Варшавянка» и одна — проекта 877 «Палтус»), а также 48 надводных боевых кораблей.

Крупнейшие из них — ракетный крейсер проекта 1164 «Москва» (флагман), три сторожевых корабля советской постройки («Сметливый», «Ладный», «Пытливый») и три современной: «Адмирал Григорович» (2016), «Адмирал Эссен» (2016) и «Адмирал Макаров» (2017). На службе морской пехоты ЧФ находятся семь больших десантных кораблей проектов 1171 и 775.

Кроме того, Черноморский флот располагает шестью малыми противолодочными кораблями проекта 1124М, построенными в 1980-е годы. В 2018 году ЧФ получил новейший патрульный корабль проекта 22160 «Василий Быков». В 2019—2022 годах Андреевский флаг планируется поднять ещё над пятью аналогичными кораблями.

Обновляется ЧФ и за счёт малых ракетных кораблей (МРК). В частности, в последние годы в его состав вошли несколько МРК современного проекта 21631. В ближайшие годы оперативно-стратегическое объединение должно пополниться новыми кораблями данного класса, построенными по проекту 22800 «Каракурт».

В марте 2019 года командующий Черноморским флотом Александр Моисеев сообщил СМИ, что доля модернизированной техники в составе оперативно-стратегического объединения увеличится до 70%.

Дмитрий Дрозденко считает, что акцент при перевооружении ЧФ делается на усилении его ударных возможностей.

«Почти все новые корабли — носители «Калибров». Это подлодки 636.3, сторожевые корабли проекта 11356, «Каракурты». Современные патрульные корабли имеют модульную конструкцию — при необходимости их можно оснастить пусковыми установками для крылатых ракет», — рассказал эксперт.

  • Пуск из подводного положения крылатых ракет «Калибр» по объектам террористов в Сирии
  • РИА Новости

В свою очередь, доктор военных наук капитан первого ранга в отставке Константин Сивков заявил в беседе с RT, что корабли, оснащённые комплексом «Калибр», могут наносить удары на «стратегическую глубину». Дальность ракеты при стрельбе по морским целям составляет порядка 300 км, по сухопутным — 1500 км.

«Благодаря «Калибрам» наш флот «накрывает» всю акваторию Чёрного моря, не выходя из пунктов базирования. При этом носителями данных ракет являются корабли с небольшим водоизмещением. Однако на фоне «калибровизации» я бы не стал списывать со счетов флагман ЧФ крейсер «Москва», вооружённый ракетами типа «Вулкан» дальностью до 700 км», — отметил Сивков.

Черноморский флот принимает участие в сирийской военной операции. В режиме ротации на боевом дежурстве у берегов Сирии находятся корабли и подлодки. Удары по объектам террористов на территории САР наносили субмарины проекта «Варшавянка». Боевое крещение получили фрегат «Адмирал Григорович» и малые ракетные корабли «Серпухов» и «Зеленый Дол».

Корабельные звания

Модернизация кораблей ВМФ России

  1. Модернизации подвергнется ТАКР «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» по проекту 1143. На нем будут демонтированы пусковые установки 3М45 П-700 «Гранит», что позволит увеличить ангар до 4500-5000 м² для дополнительных самолетов. Боевые системы ПВО будут усилены новейшими зенитными ракетами средней дальности. Будут также установлены ЗРПК «Панцирь-С1». Корабль станет площадкой для 26 истребителей модели МиГ-29К. К тому же у ВМФ имеется намерение продлить срок службы Су-33 вплоть до 2025 года. Кроме того, авианесущий крейсер оснастят вертолетами и истребителями пятого поколения ПАК ФА Т-50 военно-морской серии. 15-20 таких истребителей должны быть построены до ввода авианосца в строй — который состоится ближе к 2020 году.
  2. До 2020 года в состав флота должны войти боевые атомные тяжелые ракетные крейсера: «Адмирал Лазарев», «Адмирал Нахимов», «Адмирал Ушаков». Проекты этой серии получат УКСК – Универсальный корабельный стрельбовый комплекс 3С14. Его основным оружием станут боевые ракеты «Калибр» или «Оникс». Усилят и противовоздушную оборону – будут поставлены системы ПВО ближнего боя и С-400. «Орланы» в общей сложности будут иметь порядка 300 ракет различных типов.
  3. Будут модернизированы и оснащены новейшим оружием по проекту 949А «Антей» лодки проекта 877 «Палтус», 971 «Щука-Б», 945А «Кондор» и 945 «Барракуда».
  4. БПК проекта 1155 будут оснащены современными ракетами «Калибр», пушками А-192, новейшим комплексом ПРО и ПВО с ракетами от комплекса С-400 серии «Редут». Благодаря этой переделке флот получит совершенно новые корабли, фактически универсальные эсминцы, способные уничтожать любые цели: наземные объекты, ракеты, самолеты, надводные корабли и подводные лодки.

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector