Тяжелый танк т-vi в «королевский тигр» или «тигр ii»

Вооружение

Мощнейшая пушка калибром 88 мм KwK 43 L/71 не только послужила причиной создания Тигра 2, но и сделала его превосходным истребителем танков. Её пробитие и дальность стрельбы были вне конкуренции благодаря скорости снаряда в 1000 м/с и позволяли уничтожить Шерман на расстоянии 4 км. Помимо Королевского Тигра такой пушкой могли похвастаться лишь чистокровные истребители танков: Фердинанд, Ягдпантера и Насхорн, не обладающие башней.

Разумеется, были и недостатки, например, длина ствола вместе с дульным тормозом составляла 6592 мм, а масса вместе с маской орудия 2265 кг. Снаряд весил 23,4 кг, из-за работа заряжающего была не самой лёгкой.

Помимо люка на крыше башни, для удаления пороховых газов из обитаемых помещений применялась продувка ствола, сначала компрессорная, позже благодаря энергии хода пушки.

Также имелись пулемёты, предназначенные для борьбы с живой силой противника. MG-34 калибром 7,62 мм был спарен с пушкой, второй такой же, курсовой, установлен в ВЛД. Третий MG-42 устанавливался опционально на командирскую башенку и использовался для воздушных целей.

Мортира N?hkampfger?t, стреляющая осколочными и дымовыми снарядами, располагалась на крыше башни и использовалась для уничтожения пехоты вокруг Тигра 2.

Боекомплект основного орудия состоял из 72 до 84 снарядов в зависимости от башни. Из-за большой массы, боезапас хранился в кормовой нише башни, как можно ближе к пушке. Для пулемётов имелось 5850 патронов, разделённых на 39 лент.

Навигация

Инструменты

  • Ссылки сюда
  • Служебные страницы
  • Версия для печати
  • Постоянная ссылка
  • Сведения о странице
  • Цитировать страницу
  • Просмотреть свойства

Краткое описание конструкции Pz.Kpfw VI.

Созданный всего за двенадцать месяцев, Pz.Kpfw VI представлял собой довольно громоздкую и тяжелую машину. Компоновочная схема классическая:

  • силовая установка в корме;
  • в передней части – ведущие колеса и трансмиссия.

Рабочие места для командира и заряжающего расположены в башне танка, водителя и стрелка-радиста в передней части корпуса. Корпус танка Pz.Kpfw VI «Тигр» коробчатой формы. Все бронелисты установлены вертикально. Немецкие конструкторы полностью проигнорировали все выгоды, которые предоставляет наклонное расположение бронелистов. Хотя лобовая броня в сто миллиметров и бортовая в восемьдесят два предоставляли хорошую защиту от наиболее распространенных противотанковых средств.

На первых 250 танках «Тигр» устанавливали двигатель «Майбах» HL 210 P45 (650 л.с), поздние машины оснащали 750- сильным двигателем HL 210 P45. Трансмиссия танка состояла из:

  • полуавтоматической коробки передач ( 8 скоростей вперед и 4 назад);
  • планетарный механизм поворота;
  • многодисковый главный фрикцион;
  • бортовые передачи

Управление танком было довольно легким, благодаря штурвалу с гидравлическим приводом.

Опорные катки танка Pz.Kpfw VI «Тигр» располагались в шахматном порядке, катки машин первых серий с обрезинкой, последние необрезинены с внутренней амортизацией, для экономии резины. Несомненным минусом такого решения была возросшая шумность хода. Поэтому скрытно сосредоточить батальон Pz.Kpfw VI было довольно сложно.

Ходовая часть «Тигра» использовала гусеницы двух типов. Так называемые «широкие» гусеницы использовались для перемещения танка своим ходом. При транспортировке железнодорожным транспортом танк на таких гусеницах не вписывался в железнодорожный габарит.

Значительная масса танка «Тигр» порождала еще одну проблему. Большинство мостов на Восточном фронте без дополнительного усиления не выдерживала их массу. В теории эту проблему должно было решать оборудование подводного хода, но свидетельств его боевого применения не существует, а впоследствии от него решено было отказаться.

По шоссе танк «Тигр» мог двигаться с вполне приличной скоростью в 45 км/час. При передвижении вне дорог тяжелый танк способен был преодолевать стенки высотой в 1,2метра и рвы шириной около 2,6 м.

Наиболее конструктивно совершенным в танке было, несомненно, вооружение танка «Тигр». В танковой башне установили пушку 8,8 cm KwK 36, созданную на базе знаменитого зенитного орудия 8,8 cm Flack 36. Танковая пушка от своего прототипа отличалась, прежде всего, дульным тормозом и электроспуском. Для снижения загазованности внутри боевого отделения орудие оборудовано системой продувки ствола.

Для прицеливания изначально применялся бинокулярный телескопический прицел, который впоследствии заменил монокулярный. Высокую эффективность танкового вооружения танка «Тигр» блестяще подтвердил знаменитый танковый ас СС Виттман, подбивший 198 танков противника.

В качестве вспомогательного вооружения выступали два пулемета MG, один спарен с пушкой, а другой в лобовом листе корпуса, в шаровой установке. На бортах башни монтировали по три дымовых мортирки. Танки «Тигр», которые использовали на Восточном фронте, поначалу оборудовали пятью мортирками для отстрела противопехотных осколочных мин.  

Производство танков Тигр I.

Месяц год
1942 г. 1943 г. 1944 г.
Январь   35 93
Февраль   32 95
Март   41 86
Апрель 1 46 104
Май   50 100
Июнь   60 75
Июль   65 64
Август 8 60 6
Сентябрь 3 85  
Октябрь 11 50  
Ноябрь 25 60  
Декабрь 3 65  
Итого 78 649 623

Тактико-технические характеристики танка «Тигр»

Боевая масса, т. 56,9
Экипаж, чел. 5
Габаритные размеры, мм:
длина с пушкой вперед 8450
длина корпуса 6316
ширина 3705
высота 3000
клиренс 470
 Высота линии огня, мм.  2195
 Макс. скорость движения, км/ч.  
 по шоссе  40
 по персеченной местности  20-25
Запас хода, км. 
 по шоссе, км.  100
 по персеченной местности  60
 Преодолеваемые препятсвия: 
 угол подъема, град.  35
 высота стенки, м. 0,79
глубина брода, м. 1,2
 ширина рва, м.  2,3
Длина опорной  поверхности, мм. 3606
 Удельное давление,кг/см2  1,05
Удельная мощность, л.с/т. 11,4

Существовала так же командирская модификация танка «Тигр». От линейной она отличалась более мощными средствами радиосвязи. Для чего пришлось отказаться от спаренного пулемета и уменьшить боекомплект. С виду командирские танки отличались наличием второй антенны. Всего же изготовили восемьдесят четыре командирских танков «Тигр».

Ходовая часть

Ходовая часть Тигра 2 получилась противоречивой. Она доставила немало головной боли своим экипажам и бригадам ремонтников, но обеспечивала хорошую плавность хода, маневренность и проходимость.

Несмотря на то, что часто Королевский Тигр называют перетяжелённой машиной, не предназначенной для бездорожья, американские испытания захваченного танка показали, что он превосходит многие другие по проходимости, а маневренность находится на достаточном уровне.

Расположенные на каждом из бортов в шахматном порядке 9 опорных катков вместе с широкими гусеницами обеспечили снижение удельного давление на грунт по сравнению с предшественником и улучшили проходимость. Вместе с тем конструкция требовала замены гусениц на узкие транспортные при перевозке по железной дороги, из-за чего значительно снижалась скорость переброски танков на большие расстояния.

Устройство и конструкция боевого агрегата


Устройство танка

«Тигр» имеет стандартную компоновочную схему — управление и трансмиссия в передней части, боевое отделение в средней и мотор в задней. Устройство танка «Тигр» отличалось хорошей эргономикой, обеспечивая надежность и простоту управления и ведения боя.

Передний отсек

Отделение управление предназначалось для механика-водителя и стрелка-радиста. К элементам управления относят рулевое колесо, выполненное как у автомобиля, педали газа, сцепления и тормоза. Справа перед сиденьем имеется рычаг переключения передач и стояночный тормоз. Еще один такой же дополнительно был слева. За сиденьем аварийные рычаги управления.

Для внутреннего общения применялись ларингофоны и головные телефоны, подключенные к танковому переговорному устройству. Уязвимость данной системы дополнялась экспериментальными световыми сигналами, позволяющими командиру давать механику-водителю простые команды.

Средняя часть машины

Боевое отделение включало остальную часть экипажа, приборы наблюдения и наведения, боекомплект. Здесь располагались места командира, наводчика и заряжающего. Также имелся спаренный с орудием пулемет.

Слева от орудия располагался оптический прицел. Сначала это был бинокулярный TZF-9a фирмы Цейсс с 2,5-кратным увеличением. С апреля 1944 применялись монокулярные TZF-9b с диапазоном увеличения в 2,5-5 раз. Шкала прицеливания для орудия варьировалась в диапазоне 100-4000 м, для пулемета — от нуля до 1200 м.

Кормовая часть

В задней части танка располагался моторный отсек и топливные баки. Для защиты экипажа в случае подрыва последних между кормовой частью и боевым отделением имелась броневая перегородка.

Корпус и башня

Установка орудия калибра 88 мм определила конструктивные особенности корпуса «Тигра». Впервые ширина немецкого танка имела разные значения. Нижняя часть стала базовой, верхняя расширена спонсонами для установки нужного погона башни под предписанное орудие.

Почти все броневые листы корпуса стыкуются под углом, близкому к прямому. Лобовая броня имеет наклон в 80 градусов, на ней располагается курсовой пулемет и наблюдательный прибор механика-водителя. Верхний лист расположен почти горизонтально, нижний — под углом 66 градусов. Все листы соединены стыками по методу «ласточкин хвост».

Башня танка расположена почти по центру с незначительным смещением к корме. В крыше имеется два люка и вентиляционное отверстие, закрываемое бронеколпаком с горизонтальными щелями. На поздних моделях появился перископ для заряжающего, а также мортирка для стрельбы дымовыми и осколочными гранатами на небольших дистанциях.

Mobility

Numerous statements have been made that the Tiger II was too heavy, too big, too slow, «a casemate», etc. One is left with the impression that it was lucky to move at all. These banal generalities, stated as incontrovertible facts, are never substantiated by actual specifications, test reports, or after-action accounts from the units that used the Tiger II. In spite of these frequently repeated remarks, the capability of the Tiger II to negotiate obstacles and cross terrain was equivalent to, or better than, most German and allied tanks.

The Tiger II initially experienced numerous automotive problems which required a continuous series of minor modifications to correct. These problems can be traced to two main causes; leaking seals and gaskets and an over-taxed drive train originally designed for a 40 metric ton vehicle. The problem of keeping a Tiger II in running condition was compounded by a shortage of skilled drivers, many of whom may have never experienced driving any vehicle prior to entering the service. In addition, they were provided only limited driver’s training, and then usually on a different type of panzer, and received their own Tiger II usually within a few days before being shipped to the front. But, with mature drivers, taking required maintenance halts, and modification of key automotive components, the Tiger II could be maintained in a satisfactory operational condition. Status reports from the Western Front, dated March 1945, showed that the percentage of Tigers operational at the Front was about equal to the PzKpfw IV and as good as or better than the Panther.

«Тигры» в Красной армии

Несмотря на то, что первые «Тигры» были захвачены еще в январе 1943 года, их использование в Красной армии носило эпизодический характер. Причин у этого было несколько. Во-первых, в более-менее пригодном для дальнейшего применения состоянии немцы бросали эти танки редко, стараясь подорвать машины, которые было невозможно эвакуировать или отремонтировать на месте. Во-вторых, не стоит забывать, что «Тигров» было не так уж и много. К тому же советские танкисты стремились не повредить, а именно уничтожить немецкий тяжелый танк, что практически гарантировало высокую награду. С учётом всего этого не стоит удивляться, что первый достоверный случай применения трофейного «Тигра» в бою был зафиксирован только в самом конце 1943 года.

Первым, достоверно использовавшим «Тигр» в бою, стал экипаж под командованием гвардии лейтенанта Н.И. Ревякина из 28-й гвардейской танковой бригады. 27 декабря 1943 года один из «Тигров» 501-го танкового батальона застрял в воронке, его экипаж убежал, а сам танк стал трофеем. На следующий день танк был зачислен в состав 28-й бригады. Ревякина назначили командиром трофейного тяжёлого танка по той причине, что он уже имел большой боевой опыт и боевые награды – два ордена Отечественной войны 1-й степени и орден Красной Звезды. 5 января трофейный танк с нанесенными на бортах башни красными звездами и с именем собственным «Тигр» пошел в бой. Эксплуатация этой машины выглядела достаточно типично для немецких тяжёлых танков: практически всегда эта машина требовала ремонта. Дело изрядно осложнялось отсутствием запчастей. Позже в составе 28-й гвардейской танковой бригады оказался еще один «Тигр».

Можно вспомнить и эпизод использования «Тигра» 17 января 1944 года. Экипаж Т-34 под командованием лейтенанта А.С. Мнацаканова из 220-й танковой бригады умудрился захватить в ходе боя исправный «Тигр». Используя трофейный танк, экипаж Мнацаканова разгромил вражескую колонну. За этой бой Мнацаканов стал Героем Советского Союза.

Ситуация изменилась к весне 1944 года. В этот период произошло несколько операций, по итогам которых «Тигры» были захвачены Красной армией, что называется, в товарных количествах. Например, 61-я гвардейская танковая бригада 6 марта 1944 года на станции Волочиск захватила 2 «Тигра», а 23 марта в их руках оказалось аж 13 «Тигров» и «Пантер», захваченных в Гусятине. 25 числа был захвачен еще 1 «Тигр». Самое интересное, что бригада этими трофеями воспользовалась: по состоянию на 7 апреля 1944 года в ее составе находилось 3 «Тигра». Правда, провоевали они на них всего пару дней. Вероятнее всего, трофеями 61-й бригады стали «Тигры» 503-го тяжелого танкового батальона, который известен тем, что за время боев конца 1943 – начала 1944 года безвозвратно потерял всего один «Тигр».

Состояние матчасти 51 ОМЦП на 5 июля 1944 года. Наиболее массово «Тигры» использовались именно в этой части

История имела продолжение: «Тигры» отправились на ремонт. Куда именно – неизвестно, но в переписке ГБТУ КА за весну 1944 года есть жалоба на то, что для ремонта трофейных немецких тяжелых танков не хватает прицелов и другой оптики. Так или иначе, из этого следует, что на ремонт эти танки попали. Известно и то, что часть из них отправилась в войска.

Пока что удалось достоверно определить только одну воинскую часть, которая получила трофейные «Тигры», прошедшие ремонт. Ею оказался 51-й отдельный мотоциклетный полк. Обычно в состав советского мотоциклетного полка входили 10 Т-34, но 51-й ОМЦП оказался особенным. В его состав включили роту трофейных тяжелых танков, куда входило 5 «Тигров» и 2 «Пантеры». Все они были отремонтированными, полученными с заводов. К началу Львовско-Сандомирской операции число «Тигров» сократилось до 4. Периодически в документах полка 1–2 машины данного типа указывались как требующие ремонта.

21 июля 1944 года состоялся бой, в ходе которого ОМЦП потеряла 6 Т-34–85. Ответным огнем было уничтожено 2 вражеских «Тигра», 3 самоходных орудия и 2 бронетранспортера. Не исключено, что вражеские танки были подбиты именно огнем трофейных «Тигров». Всего же за период с 20 по 22 июля 1944 года полком было уничтожено 7 «Тигров» при потере 7 Т-34–85. Далее 51-й ОМЦП получил пополнение: по состоянию на 28 июля в его составе имелось 9 Т-34–85 и 4 «Тигра». Из числа последних 3 требовали среднего ремонта, но оставались на ходу. К 19 августа 3 «Тигра» в том же состоянии всё еще находились в составе полка. Далее полк передали НКВД для действий против отрядов ОУН, при этом танки из его состава изъяли.

В общей же сложности можно говорить о не менее чем 10 трофейных «Тиграх», действовавших в разное время в тех или иных советских частях.

Источник — https://warspot.ru/9797-tyazhyolyy-trofey

Двигатель и трансмиссия

Королевский Тигр массой 68 тонн, приводил в движение четырёхтактный V12 Майбах HL 230 P30, развивающий 700 л.с. Мощность развивалась при 3000 об/мин, хотя обычно танк эксплуатировался при 2500-2600 об/мин., дающих около 600 л.с.

Трансмиссия тяжёлого Тигр 2 была весьма сложной и значительно увеличивала высоту танка из-за карданного вала, соединяющего между двигатель сзади и трансмиссию спереди. Коробка передач имела 8 передних передач и 4 задние, встроенный стояночный тормоз. Благодаря сервоприводу, работа механика-водителя была значительно облегчена, за счёт переключения передач рычажком и автоматизации работы фрикциона.

Применение в бою

Сразу после производства Королевские тигры стали поступать в танковые батальоны для замены танка Тигр I. Новых частей со вторыми Тиграми не создавалось.

Их первый полноценный бой произошел в Нормандии, на западном фронте, 18 июля 1944 года. 26 Королевских тигров вместе с обычными контратаковали в районе Кана против англичан. Тигры проявились себя отлично – у англичан сожгли 40 танков, а «Королевских тигров» было потеряно всего лишь три. Кстати, любопытно, что первый «Королевский тигр» был уничтожен тараном – достаточно редкая ситуация.

Для союзников новый танк немцев оказался сюрпризом, причем весьма неприятным. Эффективно ос ним мог сражаться только Шерман-Файрфлай и американские САУ. Впрочем, удавалось подбивать тигров крупной артиллерией и авиацией, особенно эффективны были авиаудары по базам снабжения и тылам.

В основном «Королевские тигры» сражались на советско-германском фронте – впервые сражение прошло в августе 1944, на первом Украинском фронте, на Сандомирском плацдарме. В ходе этого известного эпизода было подбито несколько вторых Тигров, хотя точное число установить проблематично. Больше всего машин было уничтожено экипажем танка Т-34-85 под командованием младшего лейтенанта П.А. Оськина – он сжег минимум три немецких машины. А ночью 12-13 августа два Т-34 ворвались в Оглендув и за счет внезапной атаки получили в свое распоряжение целых три новых «королевских», даже с полным боекомплектом.

13 августа 1944 года советские ИС-2 подбили много «Тигров» 501-го батальона тяжелых танков.

С осени 1944 по весну 1945 PzKpfw VI продолжали действовать на советском-германском фронте в Пруссии, Польше и Венгрии. Танки были капризны в эксплуатации, малоподвижны и ненадежны, но благодаря 88-мм орудию достигали впечатляющих результатов, к примеру, в Венгрии. Но эффективны они оказывались, только оказавшись в нужное время в нужном месте.

Последний уничтоженный в бою «Королевский тигр» подбили в Берлине, второго мая 1945 года, на мосте Шпандау.

В чем заключалась мощь Тигра?

Часто «Тигр» называют лучшим тяжелым танком в истории. Он действительно способен навести страх на противника, ведь его преимущества превосходили имевшиеся отрицательные качества. Специалисты отмечают мощное вооружение Pz.Kpfw. VI Ausf. H1, надежную бронезащиту, что в совокупности с опытом экипажа боевой машины представляло собой грозную силу. Командир танка Т-34 Николай Дубровин охарактеризовал встречу с «Тигром» следующими словами:

«Встреча с «Тигром» вызывала дрожь. Он наводил ужас всего одним своим видом. Мне приходилось встретиться с ним на расстоянии нескольких сотен метров. Мы встретились лоб в лоб, и дважды наш снаряд отскочил от его брони. Дальше выстрелил он – у нас двое погибших, а меня лишь чудом вышвырнуло из танка»

«Тигр» выигрывал на поле боя за счет своей феноменальной скорострельности: когда советские танкисты тратили вплоть до 20 секунд на подготовку к выстрелу, немцам требовалось всего 8-10 секунд для этой же работы. Это позволяло им скорректировать наводку и успеть сделать более точный второй выстрел. «Тигр» отличался и лучшей подвижностью: его способность быстрей выходить на выгодную боевую позицию давало ощутимое превосходство в танковой схватке. К тому же Pz.Kpfw. VI Ausf. H1 мчался со скоростью 20-25 км/ч по пересеченной местности, когда, к примеру, ИС-2 передвигался со скоростью всего 15 км/ч

Но здесь важно подчеркнуть, что воспользоваться всеми превосходствами немецкой боевой машины на поле сражений мог разве что опытный экипаж. Когда тяжелым танком управлял экипаж без опыта, фактически всего его достоинства сводились на нет

Одним из главных недостатком «Тигра» являлась высокая стоимость его производства. Чтобы произвести один экземпляр боевой машины, требовалось порядка 800 000 рейхсмарок, что в два раза дороже любого танка тех времён. Плюс практически абсолютная неремонтопригодность на поле боя, например, в случае повреждения снарядом трансмиссии, накладывала дополнительный отпечаток на финансовых затратах. Советские боевые машины обходились гораздо дешевле, поэтому тот же ИС-2 произвели в несколько раз больше.

Танк Тигр

Танк Тигр

Танк Тигр

Останки PzKpfw. VI «Тигр» №142 из 501-го танкового батальона

Технические характеристики танка Tiger II в игре.

Перейдем, непосредственно, к игровым характеристикам Тигра. Как по мне, КТ является одним из самых красивых танков в игре, как Е-75 и Е-50, которые появились позднее. Тигр II выглядит так, как и должен выглядеть танк, увидев такую машину, сразу начинаешь уважать танковые войска.

Когда мы играем на тяжелом танке, о скорости и маневренности говорить не приходится, а в случае с КТ и подавно, наша сила в толщине брони и уроне, который наносит мощная пушка. Так что помните, что пушка это наш главный козырь, она этого танка мощная и точная.

Давайте сравним характеристики танков, которые находятся в одном классе с Tiger II

Характеристика/Танк

Tiger II

ИС-3

T-32

AMX50 100

Lowe

КВ-5

Прочность

1600

1450

1400

1450

1650

1680

Масса (т)

71,32/72,97

48,68/50,56

54,51/54,83

49,1/50

92,55/99,85

100,18/105

Мощность двигателя (л.с.)

870

650

720

575

800

1200

Максимальная скорость (км/ч)

28

38

35

51

35

40

Скорость поворота (град/сек)

26

27

20

32

24

18

Бронирование корпуса (лоб/борта/корма в мм)

150/80/80

110/90/60

127/76/51

90/35/30

120/80/80

170/150/90

Бронирование башни (лоб/борта/корма в мм)

185/80/80

150/90/80

114/76/76

90/30/30

120/80/80

180/150/140

Урон базовым снарядом

240-400

293-488

180-300

180-300

240-400

225-375

Бронепробиваемость базовым снарядом (мм)

169-281

131-219

128-213

128-213

176-293

125-209

Скорострельность орудия (выстр/мин)

6

4,65

9,01

8

5,71

8

Скорость поворота башни (град/сек)

28

32

30

36

26

22

Обзор (м)

460

380

430

420

460

400

Дальность связи (м)

810

500

450

450

810

500

Как видим, даже если сравнивать с танками, которые можно получить только за «реальные» деньги, у нашего Тигра, один из лучших показателей по броне, весу и мощности пушки. У ИС-3 пушка мощнее, но у нас выше скорострельность и точность, а при боях на дальнем и среднем расстоянии точность играет большую роль. Пушка действительно очень точная, была возможность поездить на ИСе, это как небо и земля. Промазать на Tiger II очень тяжело.

Оборудование

Несмотря на выдающиеся технические характеристики САУ 2С19 «Мста-С», машина не сможет корректно функционировать без дополнительного оборудования:

  • Командирское место оснащено комбинированным прицелом и прожектором для разведки местности и прицельной стрельбы из укрытия. На пулемете установлен прицел ПЗУ-5, представляющий собой перископический агрегат с функцией панорамного обзора.
  • Место мехвода оборудовано тремя приборами наблюдения и одним устройством ночного видения.
  • Наводчик имеет в арсенале артиллерийский прицел 1П22 для ведения огня из скрытой позиции и прицелом для обстреливания прямой наводкой.

Экипаж общается посредством системы внутренней связи, имеется и рация для взаимодействия с другими расчетами.

Система 1В124 автоматически осуществляет регулировку ведения огня по вертикали, а корректировка по горизонтали выполняется вручную наводчиком САУ 2С19 «Мста-С». Технические особенности предусматривают наличие агрегатов, продуцирующих дымовые завесы для маскировки отхода с позиции: на лобовом листе установлены пусковые установки для 81-мм дымовых ракет.

Ходовая часть, как уже упоминалось выше, заимствована у Т-80 с незначительными доработками: увеличено число звеньев в гусенице, уменьшена их масса, снижена масса ведущего, направляющего колеса, опорного катка и амортизатора.

Изменения Е 100

X E 100

  • Орудие 12,8 cm Kw.K. 44 L/55:
  • Замена снарядов с уроном 490 единиц на снаряды с уроном 530 единиц;Время перезарядки уменьшено с 13,3 до 12 с;Время сведения увеличено с 2,3 до 2,5 с;Разброс орудия увеличен с 0,36 до 0,39 м на 100 м;
  • Незначительное уменьшение стабилизации;
  • Время сведения орудия 15 cm Kw.K. L/38 уменьшено с 2,9 до 2,7 с;
  • Улучшение лобового бронирования башни.
  • Ребаланс высокоуровневой техники, изображение №2
  • Машины более низких уровней в дереве исследований перед Е 100 получат схожие правки. Вырастет разовый урон, комфорт стрельбы, в некоторых случаях улучшится бронирование.

Ссылки

Ресурсы World of Tanks Blitz
  • Танковедение
  • World of tanks Wiki
В сети Интернет

История Tiger II

Техника Германии

Лёгкие танки I Leichttraktor • II Pz.Kpfw. 38H 735 (f)  • II Pz.Kpfw. 35 (t) • II Pz.Kpfw. II • III Pz.Kpfw. 38 (t) • III Pz.Kpfw. III Ausf. E • III Pz.Kpfw. II Ausf. J  • III Pz.Kpfw. II Ausf. G • III Pz.Kpfw. T 15  • IV Pz.Kpfw. 38 (t) n.A. • IV Pz.Kpfw. II Luchs • V VK 16.02 Leopard • VI VK 28.01 • VII Spähpanzer SP I C • VIII Spähpanzer Ru 251
Средние танки III Pz.Kpfw. IV Ausf. A • III Pz.Kpfw. S35 739 (f)  • IV PzIII • IV Pz.Kpfw. IV Ausf. D • V Pz.Kpfw. III/IV • V Pz.Kpfw. IV • V Pz.Kpfw. IV hydrostat.  • V Pz.Kpfw. V/IV  • V Pz.Kpfw. T 25  • VI Pz.Kpfw. IV Schmalturm  • VI VK 30.01 (P) • VI VK 30.01 (D) • VI VK 30.02 (M) • VII Panther/M10  • VII Panther • VII VK 30.02 (D) • VIII Indien-Panzer • VIII Panther II • IX E 50 • IX Leopard Prototyp A • X E 50 Ausf. M • X Leopard 1
Тяжёлые танки IV Pz.Kpfw. B2 740 (f)  • IV Durchbruchswagen 2 • V VK 30.01 (H) • VI VK 36.01 (H) • VII Tiger I • VII Tiger (P) • VII S01_Frankentank  • VIII Löwe  • VIII Tiger II • VIII VK 45.02 (P) Ausf. A • IX E 75 • IX VK 45.02 (P) Ausf. B • X E 100 • X Maus
ПТ-САУ II Panzerjäger I • III Marder II • IV Jagdpanzer 38(t) Hetzer • V StuGIII • VI Dicker Max  • VI Jagdpanzer IV • VII E 25  • VII E-25_Custom  • VII Jagdpanther • VIII Ferdinand • VIII Jagdpanther II • VIII 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger  • VIII JagdTiger_SdKfz_185_Snowstorm  • IX Jagdtiger • X Jagdpanzer E 100

Тяжёлые танки

Техника СССР V Черчилль III  • V КВ-220-2 Бета-Тест  • V КВ-1 • VI КВ-1С • VI КВ-2 • VI Т-150 • VII ИС • VII КВ-3 • VIII ИС-3 • VIII ИС-6  • VIII IS-6_Fearless  • VIII КВ-5  • VIII КВ-4 • IX Т-10 • IX СТ-I • X ИС-4 • X ИС-7
Техника Германии IV Pz.Kpfw. B2 740 (f)  • IV Durchbruchswagen 2 • V VK 30.01 (H) • VI VK 36.01 (H) • VII Tiger I • VII Tiger (P) • VII S01_Frankentank  • VIII Löwe  • VIII Tiger II • VIII VK 45.02 (P) Ausf. A • IX E 75 • IX VK 45.02 (P) Ausf. B • X E 100 • X Maus
Техника США V T14  • V T1 Heavy Tank • VI M6 • VII T29 • VIII T32 • VIII T34  • VIII T34_hvy_Freedom  • IX M103 • X T110E5

Если мы не ниже середины списка (или в топе)

Смело идем «танковать» направление. Учитываем, что скорости нам дано не очень много и быстро поменять фланг мы не сможем, – поэтому выбор вектора нашей атаки должен быть безошибочным.

Приезжаем, занимаем позицию, начинаем перестрелку (если соперников несколько). В случае, когда наша команда в явном численном большинстве, нужно возглавить атаку, повести нерешительных союзников за собой. С кличем: «За Родину!» бросаемся на противника, стараясь нанести максимальный урон. Если повезло с сокомандниками, и они поддержали атакующий порыв, то для противника все заканчивается быстро и плачевно.

Изменения ИС-4

X ИС-4

  • Улучшение стабилизации:
  • Разброс от движения и поворота ходовой уменьшен с 0,25 до 0,18;
  • Разброс от движения башни уменьшен с 0,08 до 0,06;
  • Скорость поворота ходовой увеличена с 26 до 30 град/с;
  • Скорость поворота башни увеличена с 22 до 25 град/с;
  • Орудие М62-Т2:
  • Время перезарядки уменьшено с 12 до 10,5 с;
  • Время сведения уменьшено с 2,9 до 2,5 с;
  • Разброс орудия увеличен с 0,38 до 0,42 м на 100 м;
  • Замена снарядов орудия Д-25-Т:
  • Основной бронебойный снаряд с пробитием 175 мм заменяется на подкалиберный с пробитием 217 мм;
  • Специальный подкалиберный снаряд с пробитием 217 мм заменяется на кумулятивный с пробитием 270 мм;
  • Улучшение лобового бронирования;
  • Улучшение бронирования крыши башни.
  • Ребаланс высокоуровневой техники, изображение №1
  • Машины, предшествующие ИС-4, получат схожие правки, призванные подчеркнуть их роль тяжёлых танков для ближнего боя с хорошим круговым бронированием.

Артиллерия

Модули

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector