Зил-4331

Содержание

Женщин пока не будут включать в состав экипажей боевых кораблей и подлодок

Особенности

Среди главных особенностей модели ЗИЛ 4333 следует отметить следующее:

  • Точки смазки. Для более удобного обслуживания количество точек было сокращено;
  • Тормоза. Для своего времени тормозная система грузовика вышла достаточно эффективной. Более того, в ней присутствует система автоматической регулировки колодок в зависимости от их износа;
  • Ремонтопригодность. Несмотря на то, что ЗИЛ 4333 уже не выпускается, найти на него какие-либо запчасти даже в настоящее время не составит особого труда. Помимо этого конструкция сделана максимально простой и понятной, что позволяет произвести ремонтные работы практически в полевых условиях;
  • Герметичность салона. Салон автомобиля весьма хорошо герметизирован, благодаря чему при работе в пыльных условиях пыль и прочие частицы не попадают внутрь;
  • Ремни безопасности. Поскольку в кабине имеется три посадочных места, то для каждого из них конструкторы применили ремни безопасности.
  • Маневренность и проходимость. Компактные габаритные размеры позволяют применять грузовик в условиях ограниченного свободного пространства, а высокий дорожный просвет и короткая база обеспечивают ему отличную проходимость даже в условиях бездорожья, хоть и не сурового, так как полный привод все же отсутствует.

По словам многих водителей, ЗИЛ 4333 во многом превосходит своего предшественника ЗИЛ-130. Грузовик обладает бесконтактной системой зажигания, более комфортным водительским сидением, более удобным доступом к силовому агрегату и многим другим узлам, расположенным в моторном отсеке и улучшенной обзорностью.

Хоть грузовой автомобиль ЗИЛ 4333 и имеет большое количество отличных отзывов, он все же не смог обрести большую популярность на российском рынке. Более того, он даже значительно уступает своим аналогичным моделям иностранного производства. В первую очередь это объясняется большим расходом топлива, из-за чего для многих потребителей было экономически не выгодно его использовать. Помимо этого он имеет малую грузоподъемность. Однако благодаря простоте технического обслуживания и низкой стоимости, ЗИЛ 4333 занял нишу в некоторых сферах промышленности, особенно в сельских хозяйствах.

Французский Иностранный легион

Уход за растениями

Зил самосвал

Новое на фоне старого

На этом фоне грузовик ЗИЛ-433180, созданный с минимальными усилиями, можно сказать, из подручных средств, отличается лучшими удельными показателями, например, коэффициентом тары (отношение полной массы к грузоподъемности) и ценой за одну тонну номинальной грузоподъемности. Опыт продаж показывает, что ЗИЛ-433180 пользуется повышенным спросом, другое дело, что объем производства сравнительно невелик. В семейство пока включены две основные версии: бортовой грузовик 433180 и шасси 433182 под комплектацию разнообразными надстройками, например, изотермическими фургонами, мусоровозными кузовами. Разработана версия шасси 494582 под самосвальный кузов.

Сам автомобиль получился внешне довольно привлекательным благодаря удлиненной в процессе компоновки нового двигателя передней маске капота с новой облицовкой радиатора округлой формы. Но мягкий голубой тон внешней окраски кабины контрастирует с убогим интерьером. Попадаешь в другой мрачный мир, с черным дерматином сидений, черным пластиком передней панели, черной обивкой и черной эмалью окраски металлических деталей. Только лампочки и стрелочки панели приборов выделяются на этом «ровном» фоне разноцветной мишурой. К сожалению, показанный на ММАС-2006 рестайлинговый проект «Тапир» с вполне симпатичным вариантом оперения кабины пока остается только прототипом с неясными перспективами серийного производства.

Порадовала работа передней подвески – она сохранила традиционную мягкость и хорошую энергоемкость. В задней подвеске, правда, только в качестве опции, предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости, рассчитанный на осевую нагрузку 10 т. Предусмотрена и заказная блокировка дифференциала. Девятиступенчатая КП с автоматически управляемым демультипликатором оснащена синхронизаторами на всех передачах, кроме первой. Включение демультипликатора осуществляется пневмоприводом с управлением от рычага КП (простым покачиванием рычага в стороны).

Техническая характеристика ЗИЛ-433180

Снаряженная масса, кг 6200
Полная масса, кг 14 500
Грузоподъемность, кг 8000
Двигатель: рабочий объем, см3

  • мощность, л.с.
  • максимальный крутящий момент, Н·м
  • минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч
  • ТНВД
ММЗ Д-260.11 Е2, турбодизель I-6, OHV 7120 178 при 2100 мин–1708 при 1400 мин–1206 РР6М10Рli
Коробка передач СААЗ-5423А3, механическая с демультипликатором 9/ 1
Главная передача 5,29
Шины Кама И-А185 10.00R20
Вместимость топливного бака, л 170
Максимальная скорость, км/ч 95

Наиболее благоприятное впечатление произвела работа АБС. На скользкой зимней дороге даже при движении по прямой задняя часть автомобиля постоянно стремилась к заносу, но при торможении в этих же условиях автомобиль четко сохранял направление движения и позволял его корректировку. В различных источниках мы обнаружили разночтение относительно контрольного расхода топлива при скорости 60 км/ч, в одном случае 22 л/100 км, в другом – 20,4 л/100 км, а в третьем – 19 л/100 км. На наших же испытаниях мы получили значение всего в 16,3 л/100 км, что только подтверждает привлекательность дизеля с точки зрения расходов на эксплуатацию. К сожалению, сравнить эти данные с расходами топлива аналогов мы пока не можем из-за отсутствия у нас собственной базы данных по автомобилям такого класса.

Пример ЗИЛ-433180 показывает, что нынешний вектор развития АМО ЗИЛ направлен в сторону улучшения потребительских свойств и качеств продукции, но хочется видеть более уверенное и быстрое движение в этом направлении. Несомненно, в перспективе дизельный двигатель нового технического уровня с использованием электронных систем управления топливоподачей, турбокомпрессором и системой нейтрализации уровня Euro 3 и Euro 4 позволит традиционной линейке грузовых моделей ЗИЛ оставаться в строю еще достаточно долго.

Масса автомобиля при испытаниях, кг 14 500
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч:

  • 40
  • 50
  • 60
  • 70
  • 80
  • 90
13,8 14,6 16,3 18,8 22,2 26,4
Максимальная скорость, км/ч 96,1
Расход топлива в ИГД*, л/100 км (при средней скорости движения, км/ч) 23,9(39,3)
Время разгона с места, с:

  1. на пути 400 м
  2. на пути 1000 м
35,2 63,0
Время разгона до 60 км/ч, с 29,9
Время разгона до 80 км/ч, с 51,7
Выбег со скорости 50 км/ч, м 966

Погодные условия при проведении испытаний

Температура, °С +18
Скорость ветра, м/с 1…3
Давление, гПа 978
Относительная влажность, % 45

Испытания проводились на динамометрической дороге ФГУП НИЦИАМТ в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 20306–90.

Об истории Завода имени Лихачёва

Московский автозавод имени Лихачёва являлся старейшей в нашей стране автомобилестроительной компанией. Всего несколько лет «не дожил» он до своего 100-летнего юбилея. «Завод АМО (Автомобильного Московского Общества) был заложен 2 августа 1916 года.

К началу революционных потрясений завод ещё не был достроен, но уже находился в высокой степени готовности. До всеобщей разрухи и коллапса экономики вследствие гражданской войны завод АМО успел выпустить более 1300 1,5-тонных грузовиков «Фиат-15 Тер», из итальянских машино-комплектов.

Первый ЗИЛовский грузовик АМО-Ф15, на базе «Фиат-15 Тер»

Этот автомобиль и послужил основой для создания собственной модели, к серийному производству которой удалось приступить только в 1925 году. Возрождение и развитие первого в России и СССР автомобильного производства неразрывно связано с именем Ивана Лихачёва, который был директором завода в 1926-1940 годах.

После кончины этого выдающегося деятеля, в 1956 году (тогда уже – министра автотранспорта и автодорог СССР), его имя получил и сам завод, и каждый автомобиль, сходящий с конвейера. С 1931-го по 1956-й предприятие называлось «Заводом имени Сталина», а выпускаемые им автомашины – «ЗИСами».

Миллионный ЗИЛ-130 был сделан в 1974 году.

Самыми массовыми моделями в истории завода стали грузовики ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131; ЗИЛ-151 и ЗИЛ-156. Кроме того, Завод имени Лихачёва стал «донором» моделей для кутаисского автозавода (построен в 1951 году) и завода «КамАЗ» (построен в 1976 году). Всем хорошо известные классические КамАЗы-5320 – это разработка ЗИЛовского конструкторского бюро.

В 2003-м поставлена точка в производстве ЗИЛ-4331.

В настоящее время Завод имени Лихачёва ликвидирован, его территория активно застраивается новыми жилыми комплексами, в которых, по словам мэра Москвы Сергея Собянина, вскоре будут проживать свыше тридцати тысяч человек, а также офисными и торговыми зданиями. Почти все цеха и старые здания на площадях ЗИЛа снесены. В том числе и мемориальный музей завода, вместе с кабинетом Ивана Лихачёва.

Функционирует лишь цех №6, по сборке правительственных лимузинов ЗИЛ-4112Р – наследников специальных машин для высшего руководства, прозванных в народе «членовозами».

«ЗИЛ вскоре станет инновационной площадкой, где будет концентрироваться высокотехнологичное производство конкурентоспособных автомобилей», – мэр Москвы Сергей Собянин, 2013 год, накануне раздачи земли завода под тотальную застройку недвижимостью.

Отчасти, крах производства грузовиков ЗИЛ-4331 и всего завода в целом был закономерным в новых экономических реалиях. Несмотря на свои очевидные достоинства, ЗИЛ-4331 явно опоздал с выходом в свет – средне-тоннажный грузовик с солидным расходом топлива в новых условиях хозяйствования уже не пользовался большим спросом. Что касается завода, то его территория – это ведь 300 гектар земли чуть ли не в центре столицы, на берегу Москва-реки! Нет нужды утверждать, что земля эта, по её стоимости, стала в наше время практически бесценной.

Год 2014-й: На месте снесённых цехов ударными темпами растёт жилой комплекс «ЗИЛ-Арт».

Исправления[править | править код]

Место ЗИЛ-4331 в модельном ряду завода: его предшественник и преемник

«Предком» ЗИЛ-4331 был самый массовый грузовик предприятия – ЗИЛ-130, растиражированный за годы своего производства в количестве около 3,5 млн единиц. Уже к середине 70-х годов стало очевидно, что эта модель разработки конца 50-х значительно устарела как в моральном плане, так и в экономическом. Прежде всего, это касалось большого (более 30-ти литров на 100 км) расхода бензина, при относительно небольшой (до 6-ти тонн) грузоподъёмности.

Начало 90-х: тогда ЗИЛ-4331 и ЗИЛ-130 сходили с конвейера вместе.

ЗИЛ-4331 был призван, взяв всё лучшее от ЗИЛ-130, стать гораздо более мощным и при этом экономичным в использовании автомобилем. Так как уже в те годы была признана несостоятельность бензиновых двигателей в их применении на средних и тяжёлых грузовиках, ЗИЛ-4331 задумывался также как родоначальник нового большого семейства отечественных грузовых автомашин с дизельными двигателями.

Разработка и внедрение в серийное производство данной модели заняла неоправданно долгие годы. Во-первых, потому, что немало времени и сил ушло у конструкторов ЗИЛа на разработку совершенно новых для СССР бескапотных дизельных грузовиков (будущих КАЗ-«Колхид» и КамАЗов). Во-вторых, потому что автомобиль предполагалось оснащать созданным «с нуля», совершенно новым дизельным двигателем собственной разработки и производства.

Опытные образцы машины создавались в больших количествах с 1977 по 1985 годы. Но в целом работа над новыми автомобилем и двигателем проходила очень долго и мучительно.

ЗИЛ-4331 на территории завода. Фото 90-х гг. ХХ века.

Как бы то ни было, ЗИЛ-4331 был запущен в серийное производство лишь в 1987 году. И то, первое время с конвейера сходили грузовики с бензиновыми моторами ЗИЛ-508.10 (позже – ЗИЛ-508300), вскоре всё же заменённые на собственный дизель ЗИЛ-645. Последний в истории «предок» 4331-го – легендарный ЗИЛ-130 сошёл с конвейера завода 30 декабря 1994 года.

А история производства самого ЗИЛ-4331 закончилась уже в годах двухтысячных. В 2003 году его производство было остановлено и, несмотря на регулярно вбрасываемые в прессу заявления о запуске производства совместно с DAF, Renault, Foton, МАЗ… и т.д., так и не было возобновлено в сколько-нибудь существенном объёме.

Самосвал «ЗИЛ-432940», «последний из могикан».

Кстати, преемником ЗИЛ-4331 предполагалось сделать новую прогрессивную разработку – ЗИЛ-432940, с дизелями минского производства ММЗ Д-245.9Е4-4014 (Евро-4) и ярославского (обновлённые ЯМЗ-236). Этой, во всех отношениях, более современной и возможно, конкурентоспособной модели, разработанной в 2011 году, так и не суждено было добраться до конвейера. Завод успел выпустить всего пару сотен таких новых машин до своего окончательного закрытия. Таким образом, преемник ЗИЛ-4331 – ЗИЛ-432940 является последним в истории представителем славного семейства грузовых автомобилей АМО-ЗИЛ.

Как играть на ИС-4

Итак, мы выходим в бой на тяжёлом танке 10-го уровня, который предназначен для сдерживания врагов или продавливания направлений атаки. Поэтому в игре придётся соблюдать определённые правила, которые помогут повысить эффективность машины и получить максимум удовольствия.

Основное правило: никогда не действуем в одиночестве. Броня ИС-4 смотрится внушительно, но если гордо ринуться в толпу врагов, танк окажется в ангаре уже в первые минуты боя. Кроме этого, у тяжа проблемы с манёвренностью, поэтому отбиться без помощи союзников от нескольких наседающих СТ будет проблематично. Соответственно выбираем направление, куда поехали союзные танки. Не стоит забывать, что скоростные показатели дают возможность сменить фланг или оттянуться к базе для защиты.

Второе правило: максимально используем бронирование машины. При этом танковать нужно правильно – уязвимых мест в корпусе достаточно, если стоять статично, принимая снаряды, запас прочности иссякнет очень быстро. Поэтому обязательно находим укрытие, оставляя врагам на растерзание только лоб башни и борта. В таком положении пробить тяжа будет весьма затруднительно: ИС-4 отлично танкует бортами против любой техники в игре. Исключением могут стать фугасные орудия, от которых, к сожалению, не спасает никакой ромб. Поэтому принимаем бронёй урон, потом аккуратно выкатываемся из-за укрытия, даём шот и уходим на КД. На открытых участках не стоим на месте вообще: «танцуем», смещая корпус влево-право, затрудняя противнику выцеливание уязвимых зон.

Правило третье: в игре есть артиллерия, о присутствии которой забывать не стоит. Разумеется, что ИС-4 – это идеальный танк для боёв на городских картах, однако, волей рандома технику будет закидывать на «Прохоровку» и «Малиновку», которые считаются раем для арты и светляков. Попав на открытые пространства стараемся также найти укрытие, при этом никогда не задерживаемся на одном месте. Помните, что плоская крыша ИС-4 очень хорошо впитывает артиллерийские фугасы, которые часто проходят с максимальным уроном.

Правило четвёртое: ИС-4 танк ближнего боя. Поэтому не стоит перестреливаться с противником из кустов на дальних дистанциях. Учитывая точность и разброс орудия, каждый второй выстрел будет уходить в «молоко». Не стесняемся входить с танками противника в клинч. У нас есть 2 500 единиц прочности, поэтому можно уверенно размениваться смачными оплеухами с одноклассниками, не забывая прикрывать свои уязвимые зоны. Клинч с танками ниже уровнем однозначно станет фатальным для противника: рикошетный корпус поможет принимать попадания, а приличное бронепробитие гарантирует результативную стрельбу.

Устройство

Конструктивно ЗИЛ 4331 представлял собой серьезно модернизированную версию модели ЗИЛ 130 с полностью переработанной кабиной оператора. Основу автомобиля составляла мощная рама с повышенной прочностью. Зависимая подвеска ведущего моста включала комплект полуэллиптических рессор со скользящими торцевыми частями. Совместно с рессорами здесь функционировала пара амортизаторов. Задняя подвеска опять же была зависимой и состояла из пары рессор и дополнительных механизмов. За счет данной компоновки грузовик выдерживал довольно большие нагрузки и мог работать в составе автопоезда общей массой до 23000 кг.

ЗИЛ 4331 в отличие от многих «одноклассников» оснащался тормозами собственного производства. На последних версиях разработчики отказались от морально устаревших барабанных тормозов, применяемых на большинстве моделей. ЗИЛ 4331 получил продвинутую систему торможения. Подобная компоновка не только увеличивала динамический эффект остановки, но и существенно добавляла в надежности. Тормозная система состояла из 2 тормозных контуров пневматического типа, а ее главной особенностью стало совмещение дополнительного тормозного контура со стояночным. Последний действовал на задний мост посредством механических энергоаккумуляторов. С первых моделей в составе тормозной системы был специализированный спиртовой предохранитель, не позволявший конденсату замерзнуть.

Помимо тормозной системы высокую эффективность торможения обеспечивали и специализированные колеса с рисунком, копирующим шины вездехода. За счет этого сцепление с грунтом удалось увеличить. Мягкая подвеска и большие колеса позволяли преодолевать участки со сложным покрытием. В базовом исполнении автомобиль комплектовался дисковыми колесами с резиной 9.00R20.

ЗИЛ 4331 предлагался с 2 типами трансмиссий. До 2009 года большинство моделей оснащались 9-ступенчатой механической синхронизированной коробкой передач с планетарным демультипликатором и однодисковым сцеплением с пневмогидравлическим усилителем. Позднее появились версии с 6-ступенчатой механической трансмиссией производства Ярославского моторного завода. В них использовалось сухое однодисковое сцепление.

кабина оператора автомобиля имела отличную звуко- и теплоизоляцию. Благодаря этому говорить в салоне можно было без повышения голоса. Внутри находились 3 посадочных места, включая водительское. Для всех кресел были предусмотрены ремни безопасности. кабина оператора монтировалась на 2 парах амортизаторов, снижающих вибрации, возникающие в процессе движения. Цельная конструкция представляла собой один блок и легко откидывалась вперед в случае надобности. Внутри все было предельно просто: минимум новейших технологий и дополнительных функций. Для удобства управления модель оснащалась гидроусилителем руля.

ЗИЛ 4331 комплектовался стандартной металлической платформой с откидными бортами. Передний борт имел большую в сравнении с боковыми высоту. опять же предусматривалась установка тента на каркасе.

Несмотря на множество недостатков, грузовик пользуется значительной популярностью в России за счет очень привлекательной цены. Недорогой в эксплуатации и обслуживании автомобиль является оптимальным вариантом для пригородных транспортных перевозок.

Видео

https://youtube.com/watch?v=ozPXHROIjYI

Модель получила кабину с прямоугольными очертаниями. Капот, крылья и радиаторная решетка уместились в одной панели, легко открывающейся вперед благодаря шарнирам.

В 80-х годах проект обзавелся новым названием. Кроме того, дизайн автомобиля претерпел изменения. ЗИЛ-4331 приобрел расширенный бампер оригинальной формы, облицовку радиатора из легкого пластика, цельнометаллическую грузовую платформу и облегченную лицевую часть. Некоторые изменения произошли в кабине автомобиля. Водительское кресло получило дополнительные опции.

Радовали и технические параметры модели. Автомобиль разгонялся до 100 км/час и имел высокие показатели грузоподъемности.

Одной из наиболее популярных стала модификация со спальным местом, появившаяся в начале 90-х годов. Модель получила универсальную «юбку» бампера, обтекатели по бокам кузова и драгфойлер, установленный на крыше. ЗИЛ-4331 в сравнении с иностранными аналогами выделялся значительно меньшей стоимостью.

Последующие изменения касались кабины и перевода на шасси следующего поколения. Последняя версия с названием ЗИЛ-4331А обзавелась новым генераторным устройством и капотом «аллигаторного» типа, облегчающим открытие-закрытие при повреждениях и в морозы.

Модификации ЗИЛ-4331:

  • ЗИЛ-433100 – базовая модель с базой в 4500 мм и мотором «ЗИЛ-645»;
  •  ЗИЛ-433102 – стандартное шасси;
  •  ЗИЛ-433104 – шасси для пожарных автомобилей;
  •  ЗИЛ-433110 – базовая модификация с агрегатом «ЗИЛ-508.10»;
  •  ЗИЛ-433116 – базовая версия с силовой установкой «ЗИЛ-509.10»;
  •  ЗИЛ-43314Б – длиннобазный бортовой вариант с мотором «ЗИЛ-6454» с колесной базой в 6100 мм;
  •  ЗИЛ-4332А – специальная версия с удлиненной базой (5600 мм) и двигателем «ЗИЛ-645»;
  •  ЗИЛ-4333 – короткобазная модификация с мотором «ЗИЛ-645» и колесной базой в 3800 мм;
  •  ЗИЛ-433302 – короткобазное шасси;
  •  ЗИЛ-433360 – модель с укороченной базой и силовой установкой «ЗИЛ-508.10»;
  •  ЗИЛ-433362 – короткобазное шасси, оборудованное мотором «ЗИЛ-508.10»;
  •  ЗИЛ-442100 – седельный тягач с базой в 3800 мм и агрегатом «ЗИЛ-645»;
  •  ЗИЛ-442160 – седельный тягач с базой в 3300 мм и мотором «ЗИЛ-508.10»;
  •  ЗИЛ-442300 – седельный тягач со спальным местом и удлиненной базой (4500 мм).

Для всех версий модели была характерна заднеприводная переднемоторная компоновка.

Преимущества и недостатки

Двигатель ЗИЛ 645 обладает следующими достоинствами:

  • Стабильность работы на низких оборотах;
  • Отсутствие повышенных требований к топливу (нередко владельцы используют маркировку 92, а не 95);
  • Длительный срок службы – порядка 200 тыс. км в отсутствии необходимости в капитальном ремонте;
  • Простота конструкции и легкость ремонта и монтажа;
  • Возможность работать в жестких климатических условиях;
  • Высокая степень надежности.

К минусам двигателя ЗИЛ 645 относят отсутствие специальных градусных сеток для настройки мотора по углу опережения двигателя и иногда сложности с поиском запасных частей для замены. => Грузовик серии 4331 получил широкое распространение и с течением времени стал выпускаться в массовом режиме. Его главной особенностью стал двигатель ЗИЛ 645, преимуществами которого являются улучшенные показатели по надежности, длительности эксплуатационного периода и производительности в сравнении с предыдущими моделями идентичных версий авто. Такой мотор неприхотлив в обслуживании и не доставляет головной боли владельцу.

Литература

Тормозные и колёсные системы

Колеса грузовика имеют стандартное вездеходное покрытие, и крепятся при помощи специальных шпилек и гаек. Благодаря качественным дисковым шинам автомобиль комфортно перемещается при любых погодных условиях и очень редко попадает в заносы

Простая амортизационная система прекрасно функционирует вместе с рессорами и обеспечивает защиту от различных нагрузок. Важно запомнить, что ЗИЛ 4331 может передвигаться в составе автопоездов и обходить уклоны в 25%

Схема тормозной системы достаточно проста и состоит из следующих деталей:

  1. Двух пневматических тормозных контуров.
  2. Кулачковых колодок.
  3. Специальных барабанов с широкими передними вставками.

Выпуск ЗИЛ 4331 положил начало развитию дизельных двигателей в России

Вдобавок тормозная система оборудована спиртовым предохранителем, защищающим конденсат от замерзания. В среднем при максимальной загрузке фургон тормозит со скоростью 65 км/час. Водительская кабина оснащена профессиональной звукоизолирующей системой, позволяя пассажирам свободно разговаривать при переездах и слушать музыку на любой громкости. Благодаря хорошей системе теплоизоляции, вы можете комфортно ощущать себя внутри салона даже при очень низкой температуре и не бояться длительных рейсов в зимнее время года. Дополнительно на кабину можно устанавливать тент и металлические откидные борта.

Двигательная система

ЗИЛ 4331 может быть оснащён моторами трёх типов: два из них работают на бензине и один на дизеле. Агрегат имеет довольно неплохие характеристики для своего времени: мощность в 185 л.с., рабочий объем в чуть меньше девяти литров и восемь дополнительных цилиндров. В принципе, мотор совершенно неприхотлив в «питании» и может работать от любой солярки. Стоит отметить, что выпуск дизельного двигателя прекратился гораздо раньше, нежели бензинового, поэтому давайте подробнее рассмотрим варианты «ЗИЛ-508.10» и «ЗИЛ-508.300». Несмотря на более широкое распространение, бензиновые агрегаты имеют низкую мощность: 135 и 150 л.с., а максимальный рабочий объём составляет всего шесть литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector