Ил-114-100

Региональный пассажирский самолет Ил-114-300

Турбовинтовой модернизированный самолет Ил-114-300 предназначен для обеспечения рынка авиаперевозок современными воздушными судами отечественного производства в классе пассажирских самолетов с количеством мест до 68 и грузовых самолетов с полезной нагрузкой до 7 тонн. Опытно-конструкторские разработки по созданию самолета проводились путем глубокой модернизации Ил-114 с учетом положительного опыта эксплуатации самолетов Ил-114-100.

Разработчиком пассажирского самолета Ил-114-300 является ОКБ им. С.В. Илюшина. Производство нового самолета локализовано на площадках головного изготовителя АО «РСК «МиГ» в филиалах ЛАЗ им. П.А. Воронина (г. Луховицы) и НАЗ «Сокол» (г. Нижний Новгород).

Общие сведения о самолете
Геометрические размеры, (м):

Длина самолета

26,9
Размах крыла 30,0
Размах стабилизатора 11,1
Высота на стоянке 9,2
Размеры пассажирской кабины, (м):

Длина

18,93
Максимальная ширина 2,64
Максимальная высота 1,92
Радиус разворота самолета на 180° при максимальном повороте колес передней стойка (55°),(м) 12,3
Минимальная ширина ВПП, РД для разворота самолета на 180°, (м) 27

В 2022 году планируется завершить сертификацию Ил-114, с 2023 – начало серийных поставок самолетов полностью российского производства, сертифицированных по нормам авиационных правил (АП-25). Производственные мощности позволяют выйти на плановый объем производства – 12 самолетов в год.

Эксплуатация ИЛ-114-300 возможна при температуре наружного воздуха от – 50°С до + 45°С без ограничений по географической широте района выполнения полетов. Самолет отлично справляется с задачами взлета и посадки на горных аэродромах высотой до 3 000 метров. Проектный ресурс ИЛ-114-300 составляет 30 000 летных часов, 30 000 полетов, срок эксплуатации составляет 30 лет.

Самолет оснащен новыми турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ-01, эксплуатация модификации которых также предусмотрена на военно-транспортном самолете Ил-112, что соответствует принципам унификации.

Сравнение проектных ресурсов и сроков службы Ил-114-100 и Ил-114-300

В ходе опытно-конструкторских разработок ряд систем и оборудования ИЛ-114-300 были модернизированы, а именно:

  1. Навигационный комплекс
  2. Система кондиционирования воздуха
  3. Система автоматического регулирования давления
  4. Система управления перемещением закрылков
  5. Внешнее и внутреннее светотехническое оборудование
  6. Система управления индикации топлива
  7. Система торможения колес, тормозные и не тормозные колеса
  8. Система управления ПОС (противообледенительная система) самолета

Все элементы модернизации проведены исключительно на отечественных производствах. В рамках выполнения опытно-конструкторских разработок на самолете Ил-114-300 будут разработаны современный интерьер кабины экипажа и интерьер пассажирской кабины. Предусматривается 3 варианта компоновки пассажирского салона самолета, включающие 68 мест, 60 мест и 52 места. На базе Ил-114-300 возможно создание патрульных и санитарных самолетов, пригодных для эксплуатации в полярной авиации с установкой лыжно-колесного шасси в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока; также возможно применение самолета на неподготовленных аэродромах.

Летно-технические характеристики
Взлетная мощность (л.с) 2 x 2900/3100
Максимальная нагрузка (кг) 6500
Максимальное количество пассажиров 68
Практическая дальность полёта (резерв топлива по АП-25):

– с максимальным количеством пассажиров (км)

– с полной заправкой топливом и нагрузкой 1300 кг (км)

1400

5000

Крейсерская скорость полета, км/час ИС До 500
Максимальная высота полета, м 7600
Масса:- максимальная взлетная, кг- максимальная посадочная, кг 23 500 23 500
Длина разбега (все двигатели работают), м*

Длина пробега (все двигатели работают), м*

* масса ВС – 23 500 кг

750

650

Потребная длина ВПП (с учетом отказа двигателя при наличии КПБ (концевая полоса безопасности) длиной 400 м), м 1400
Коэффициент топливной эффективности, г/(пасс×км) 19
Часовой расход топлива, кг/час 550

По предварительным подсчетам, производство Ил-114-300 с использованием отечественных мощностей позволит сэкономить $5 млрд. на импортных поставках аналогичной техники иностранных конкурентов.

В чем уникальность российского самолета А-100 «Премьер»

Стали известны сроки поступления в ВКС самолетов ДРЛОиУ А-100 «Премьер». Это должно произойти через 4 года, хотя ранее это событие ожидалось в 2020 году. С чем же связаны эти задержки, и почему «Премьер» так важен для Минобороны РФ?

Самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) жизненно необходимы в войсках, поскольку с их помощью обнаруживаются надводные и воздушные цели противника, осуществляется координация и управление истребительной и ударной авиацией.

В ВКС РФ основной «рабочей лошадкой» являются А-50 ЛИСКА (Mainstay — «Оплот») еще советского производства. Они надежны, но весьма малочисленны: 10 самолетов стоят в строю, еще 14 находятся на хранении. Для сравнения, ВВС США имеют 33 самолета AWACS Boeing E-3 Sentry («Часовой»). Из-за устаревшего радиотехнического комплекса «Шмель» и элементной базы возможности российского А-50 очень серьезно уступают Boeing E-3 Sentry.

Это побудило отечественных оборонщиков произвести модернизацию самолета до версии А-50У, которая поступила в войска в 2011 году. Характеристика радиотехнического комплекса «Шмель-2» была улучшена на 15-20%, снизился его вес, что благотворно сказалось на продолжительности патрулирования, которая выросла до 11 часов. Дальность обнаружения истребителей увеличилась на треть, запуски ракет теперь можно фиксировать на удалении свыше 1000 километров. Живучесть самолета повышена за счет системы радиопротиводействия и сброса ложных тепловых целей. Да и в бытовом отношении все улучшилось: для экипажа в многочасовом полете оборудовано помещение для отдыха и кухня.

Но и этот значительно улучшенный по характеристикам самолет ДРЛОиУ считается лишь промежуточным вариантом. ВКС РФ ждут давно обещанный А-100 «Премьер». Помимо традиционных целей, ему придется бороться с новыми вызовами: малоразмерными БПЛА, низколетящими крылатыми ракетами, малозаметными истребителями пятого поколения и т.д. Для этого российской авиации необходим разведывательный самолет нового поколения.

Тактико-технические характеристики А-100 в основном засекречены. Известно, что на нем будет использована РЛС с активной фазированной антенной решеткой, самолет сможет одновременно сопровождать до 300 целей на расстоянии до 650 километров. «Премьер» будет давать целеуказание не только авиации, но и ЗРК наземного и морского базирования. К слову, это первый в мире тяжелый самолет ДРЛОиУ с АФАР.

Такой самолет давно нужен в российских войсках, так почему же сроки его сдачи затягиваются? Если внимательно посмотреть, то проблема заключается в комплектующих и самих «носителях».

«Премьер» создается на основе Ил-76МД-90А. Этот модернизированный самолет сейчас очень востребован, но производственные мощности Ульяновского авиационного завода пока позволяют выпускать всего по 3 такие крылатые машины в год. Получается дефицит, требующий выбирать, что в приоритете: нужды ВТА, топливозаправщики или ДРЛОиУ. Вторая проблема – это степень готовности обновленного радиотехнического комплекса. Из-за разрыва промышленных связей с Украиной и западных санкций отечественным оборонщикам приходится спешно разрабатывать и производить собственные аналоги компонентов, а это дело непростое и небыстрое.

Тем не менее работа идет, и к 2024 году А-100 «Премьер» ожидается в строю.

Что запомнилось архитектору во время работы?

Сергей Скуратов отмечает, что участок имеет сложный рельеф. Со стороны улицы Красной — 213 метров над уровнем моря, со стороны проспекта Независимости — 200 метров. Итого — перепад в 13 метров.

— Я благодарен белорусским органам контроля за высотностью строительства в городе. Первая линия у нас будет 236 метров, вторая — 226. Именно эти ограничения в числе прочего сделали возможной эту застройку и композицию.

Архитектор также затронул и вопрос белорусских строительных норм. По ним работать было не всегда просто. Так, он приводит в пример разночтения белорусских норм с российскими в плане в первую очередь пожарных норм.

— Московские нормы за последние 30 лет очень подвинулись вперед в плане либерализации без ущемления каких-либо качественных моментов. Нормы в Москве позволяют большие вариации, и они приближены к европейским нормам. В Минске же мы приложили максимальные усилия, чтобы материальная база и проект были самодостаточными и при этом полностью соответствовали белорусским нормам.

Повседневная работа

В современных условиях межвидовой авиационный комплекс радиолокационного дозора и наблюдения (МАК РЛДН) А-50 разработки конца 70-х годов прошлого века не утратил своего значения. Напротив, его боевое применение стало неотъемлемой частью обеспечения мероприятий оперативной и боевой подготовки большинства видов ВС и родов войск. Самолет стал межвидовым средством боевого управления авиацией, контроля воздушного пространства и надводной обстановки. Расширилась география его применения – от Калининградского особого района до Чукотки и Камчатского полуострова, от Новой Земли до Северного Кавказа. Кроме того, такой комплекс применяется за пределами территории Российской Федерации при проведении совместных учений ОС ПВО СНГ, обеспечении мероприятий международного военного сотрудничества. Вот лишь некоторые штрихи его биографии последнего времени.

В августе 2005 года А-50 участвовал в совместных российско-китайских учениях «Мирная миссия-2005», базируясь на китайском аэродроме Циндао.

В августе 2009 года при проведении совместных российско-американских учений привлекались два А-50 во взаимодействии с американским самолетом AWACS. С борта А-50 были выполнены наведения истребителей на воздушное судно «Гольфстрим IV» – нарушитель воздушного пространства Российской Федерации, условно захваченное террористами.

Эти самолеты принимают активное участие в обеспечении мероприятий оперативной и боевой подготовки авиационных объединений, соединений и частей ВВС: на учениях и тренировках различного уровня наращивают радиолокационное поле и поле управления авиацией, ведут радиолокационную разведку. Расчеты боевого управления выполняют задачи наведения самолетов истребительной авиации на воздушные цели, вывод ударной авиации в районы наземных (надводных) целей, выдачу информации на наземные пункты управления в зонах ответственности объединений ВВС и ПВО.

В интересах командования дальней авиации А-50 участвует в проведении командно-штабных учений, практических пусках крылатых ракет воздушного базирования, а расчеты боевого управления выполняют задачи обеспечения выхода самолетов истребительной авиации на рубежи начала и окончания патрульного сопровождения ДА в районах стратегического сдерживания.

А-50 принимают участие в командно-штабных, зачетных тактических учениях группировок разнородных сил флота в акваториях Балтийского, Баренцева, Черного, Каспийского морей, бассейнов Тихого и Северного Ледовитого океанов. Ведут радиолокационную разведку, вскрывают надводную и воздушную обстановку, выдают целеуказания, наводят ударные силы авиации флота во взаимодействии с корабельными пунктами управления.

Сегодня планируется применение А-50 в государственных испытаниях новых образцов авиационной (Су-35, Су-35С, ПАК ФА Т-50) и другой техники. В ОСК ВКО и войск РЭБ – ЗРС С-400, наземные и корабельные станции РЭБ.

В повседневной деятельности экипажи А-50 действуют по плану учебно-боевой подготовки летного состава и расчетов боевого управления, освоения модернизированной авиационной техники летными экипажами и специалистами расчетов боевого управления. И как известно, ежегодно принимают участие в парадах на Красной площади, показах авиационной техники на международном авиационном космическом салоне «МАКС».

А что по инфраструктуре и общественным пространствам?

Системы безопасности квартала предусматривают видеонаблюдение и возможность доступа по чипам, системе распознавания лиц или QR-коду. Входы в подъезды будут с уровня земли. Концепцией предусмотрена в том числе высадка взрослых деревьев.

Дворы будут закрытыми, однако пешеходную улицу с магазинами, ресторанами, арт-пространством откроют для всех желающих. Будет там и памятник старому трамваю, и ресторан в виде мойки троллейбусов, которая раньше была на этом месте.

В составе комплекса будет также бизнес-центр и другие коммерческие помещения. Плюс будет гостевая парковка более чем на сто мест.

Модификации

Ил-114-100

Летающая лаборатория на базе самолёта Ил-114

Летающая лаборатория на авиашоу МАКС 2017.

Название модели Краткие характеристики, отличия.
Ил-114-100 Другое обозначение — Ил-114РС — вариант с ТВД Pratt & Whitney 127H (2 × 2750 л. с.). Лётные испытания начались 26 января 1999 года, а в конце 1999 года он получил сертификат типа. От исходного варианта он отличается повышенной экономичностью и несколько увеличенной дальностью полёта с максимальной коммерческой нагрузкой. Весной 2001 года первые три самолёта переданы узбекской авиакомпании «O’zbekiston Havo Yo’llari», которая заказала 10 самолётов. Рынок самолётов данной модификации оценивается в 300 единиц.

На 24 мая парк самолётов в «O’zbekiston Havo Yo’llari» составляет 7 машин, 6 из которых имеют новую авионику фирмы «Collins» (борт UK-91102 имеет российский ЦПНК и с 1 декабря 2011 года находится на хранении).

Ил-114-300 Для унификации с Ил-112 на самолёте устанавливается два турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ–1 (мощность 3100 л.с.) с новыми малошумными шестилопастными воздушными винтами АВ112–114 и новая САУ с применением совмещённого модернизированного блока управления двигателем и воздушным винтом БАРК-65СМ. Самолёт рассчитан на автономную эксплуатацию в малооборудованных аэропортах, имеет встроенный трап для пассажиров. Шасси обеспечивает посадку на необорудованные аэродромы, имеющие как бетонированные, так и грунтовые покрытия.
Ил-114ЛЛ Летающая лаборатория на базе Ил-114, изготовленная в Ташкенте по заказу Санкт-Петербургского научно-производственного предприятия «Радар ммс» в 2004 году для испытания производимого оборудования. Широкой публике самолёт был показан на МАКС-2005, где совершил ряд демонстрационных полётов.
Ил-114М Проект самолёта с ТВД ТВ7-117СМ и увеличенной взлётной массой.
Ил-114МА Проект самолёта Ил-114М с двигателями Pratt & Whitney Canada, рассчитанный на перевозку 74 пассажиров.
Ил-114МП Проект морского патрульного самолёта, способный вести борьбу против надводных кораблей и подводных лодок.
Ил-114П Проект патрульного самолёта для охраны территориальных вод и экономической морской зоны, оснащённый радиоэлектронным комплексом «Стриж». Имеет в хвостовой части удлинённый обтекатель для магнитомера. Продолжительность полёта — до 10 часов.
Ил-114ПР Проект самолёта для радиотехнической разведки и РЭБ.
Ил-114Т К проектированию грузового варианта Ил-114 приступили во второй половине 1994 года. Грузовой самолёт Ил-114Т отличается от исходного варианта грузовой кабиной, оснащённой напольной механизацией, обеспечивающей быстрое выполнение погрузочно-разгрузочных работ, средствами предотвращения смещения грузов и боковой дверью, расположенной с левого борта фюзеляжа за крылом. Дверь имеет размеры 3,25 м × 1,71 м и открывается вверх. Самолёт может перевозить 8 контейнеров 3АК-1 или 3АК-0,6, пять контейнеров 1АК-1,5, восемь поддонов ПА-1,5 или четыре поддона ПА-3,0, возможна перевозка навалочных грузов. Лётные испытания опытного самолёта начались в сентябре 1997 года в Ташкенте. Самолёт демонстрировался на авиасалоне МАКС-1997.
Ил-114ФК Проект военного варианта для разведки и картографирования.
Ил-140 Проект варианта для контроля тактической воздушной обстановки.
Ил-140М Проект самолёта для экологического мониторинга и проведения морских поисково-спасательных операций.
Ил-140ОРР Проект самолёта океанского разведчика рыбы.

Отличия Ил-114-300 от предыдущих аналогов

В новой модели будет изменен угол крыла, что облегчит взлет и посадку судна и обеспечит большую устойчивость самолета. Будет тщательно пересмотрена и обновлена вся система электроники и навигационное оборудование. Кабина пилотов будет оборудована цветными жидкокристаллическими мониторами, а контроль полета будет осуществляться с помощью современной техники, что позволит управлять машиной в условиях низкой видимости и неблагоприятной погоды.

Салон судна подвергнется усовершенствованию для увеличения комфорта перелета. Рулевое управление будет осуществляться с помощью совершенно нового двухканального гидравлического привода. Дверь салона, ведущая к крылу, будет демонтирована. По результатам исследований, эвакуация пассажиров в случае экстренной ситуации успешно производится через переднюю и заднюю двери.

Самолеты будут сертифицированы в рамках стандартов, разрешающего их выход на внешние рынки авиамоделей. Стоимость Ил-114-300 для внутреннего рынка составит 960 миллионов рублей. Это максимально разрешенная цена продажи данного самолета внутри страны.

Ил-114-300 будет современным комфортабельным и надёжным самолётом

После смерти Сталина

После смерти Сталина сохранил должность заместителя председателя Совета Министров и возглавил министерство внутренней и внешней торговли, образованное тогда же объединением министерства внешней торговли и министерства торговли. 24 августа того же года оно было опять разъединено, Микоян стал министром торговли. Первым до Хрущёва выступил с осуждением культа личности Сталина и в конечном итоге поддержал Хрущёва в осуждении Сталина. Так, во время съезда выступил фактически с антисталинской речью (хотя и не называя Сталина по имени), заявив о существовании «культа личности», подчеркнув необходимость мирного сосуществования с Западом и мирного пути к социализму, подвергнув критике труды Сталина — «Краткий курс истории ВКП(б)» и «Экономические проблемы социализма в СССР». Вслед за этим Микоян возглавил комиссию по реабилитации заключённых. На пленуме ЦК 1957 года твёрдо поддержал Хрущёва против антипартийной группы, чем обеспечил себе новый взлёт партийной карьеры.

Имя Анастаса Микояна связано с подавлением антикоммунистических выступлений в Польше и Венгрии в 1956 году (единственный член Политбюро, высказавший особое мнение — «сомнение относительно ввода войск», наведения порядка собственными силами венгров, попытку разрешения ситуации политическими мерами; Александр Стыкалин: «Президиум ЦК КПСС дважды принимал решение о вводе войск — в ночь с 23 на 24 октября и 31 октября. И оба раза Микоян голосовал против»), а также с расстрелом рабочих в Новочеркасске в 1962 году, куда Микоян выехал как представитель Президиума ЦК вместе с Ф. Козловым. Сам Микоян в своих мемуарах, впрочем, всю вину за расстрел возлагал на Козлова, утверждая, что сам он сразу увидел справедливость требований рабочих и пытался мирно разрешить конфликт.[источник не указан 946 дней]

Внешнеполитическая деятельность

С официальном визитом в Берлин, 1954 год. Встреча с Вильгельмом Пиком

Н. С. Хрущёв уже в 1954 году поручил Микояну дипломатическую задачу: как человек, не ассоциировавшийся со сталинской внешней политикой, он был направлен в Югославию для урегулирования отношений с Тито.

После 1957 года Микоян стал одним из главных доверенных лиц Хрущёва: он совершил поездку по странам Азии, а в 1959 году для подготовки визита Хрущёва посетил США, а также вёл переговоры с Фиделем Кастро об установлении советско-кубинских отношений. Руководители Кубинской революции произвели приятное впечатление на Микояна; о Кастро он отзывался так: «Да, он революционер. Такой же, как мы. Я чувствовал себя так, словно вернулся в дни юности». В 1962 году активно участвовал в урегулировании «Карибского кризиса», ведя лично переговоры с Кеннеди и Кастро.

В это время у него умерла жена.

В ноябре 1963 года А. И. Микоян представлял советское руководство на похоронах убитого президента США Джона Кеннеди.

Председатель Президиума Верховного Совета СССР. В отставке

С 15 июля 1964 года по 9 декабря 1965 года Председатель Президиума Верховного Совета СССР (формально — высшая государственная должность)

Во время октябрьского (1964 г.) пленума ЦК КПСС пытался осторожно защищать Хрущёва, подчёркивая его внешнеполитические заслуги. В результате в декабре 1965 года Микоян был отправлен в отставку как достигший 70-летнего возраста и заменён на лояльного Брежневу Николая Подгорного

При этом Анастас Микоян остался членом ЦК КПСС и членом Президиума Верховного Совета СССР (1965—1974), был награждён шестым орденом Ленина.

С 1974 года не участвовал в работе Верховного Совета СССР. В 1976 году не участвовал в работе XXV съезда КПСС и не был избран членом ЦК КПСС.

Похоронен на Новодевичьем кладбище, что было знаком известной опалы. На его могиле есть эпитафия на армянском языке.

Фонд А. И. Микояна хранится в Российском государственном архиве социально-политической истории.

Самое популярное на сайте

Функционал

Основные функции личного кабинета программы благодарности от А-100 следующие:

  • Возможность удаленной оплаты через карту, либо напрямую. Впоследствии можно будет оплачивать покупки через брелок, а не с карты;
  • Привязывать одновременно несколько карт, чтобы пополнять баланс с любой из них;
  • Оплачивать топливные ресурсы, равно как любые другие товары, представленные на сети АЗС А-100;
  • Задавать в профиле собственные настройки по виду топливных ресурсов, вместимости бака, единовременной заправки (по литражу). Впоследствии при приезде на АЗС можно будет нажимать всего одну кнопку, чтобы воспользоваться заготовленными форматами заправки;
  • Получать справочную информацию или подписываться на уведомления.

Регистрация

Во-первых, чтобы начать принимать участие в программе лояльности, каждому клиенту требуется брелок. Он оснащается специальными чипами, которые при прикладывании к кассовому аппарату регистрируют покупку. Далее пользователь получает бонусные баллы, которые впоследствии сможет использовать на товары в сети АЗС, либо у партнеров. Устройство можно приобрести в любой АЗС, которая входит в соответствующую сеть.

После получения устройства можно переходить к регистрации личного кабинета А-100:

Открыть главную страницу и нажать «Войти в «Дзякуй».
На https://loyalty.azs.a-100.by/ru/login кликнуть на «Зарегистрировать брелок». Кнопка располагается справа в меню разделов, и для удобного поиска она подсвечивается зеленым цветом.
Нажать на «Принимаю»

Это важное условие продолжения регистрации.
Открывается регистрационный раздел https://loyalty.azs.a-100.by/ru/registration.
Ввести номер брелока и телефона.
Придумать пароль, затем в соседнем поле повторить его. Обе строки должны идеально совпадать между собой.
Проверить, чтобы стояли три галочки – подтверждающая то, что пользователь достиг 18 лет, он соглашается с обработкой персональных данных, а также согласен с правилами программы благодарности.
Ввести код промоутера.
Нажать «Далее».
Подтвердить указанный ранее номер мобильного.
Завершить процедуру.

Проекты модификаций

  • Ил-114П – патрульная версия, предназначена для охраны морской зоны и территориальных вод. В компоновку входит радиоэлектронный комплекс «Стриж». В хвостовой части находится обтекатель магнитометра. Максимальная продолжительность полета составляет 10 часов.

  • Ил-114М, по сравнению с базовым вариантом, имеет повышенную взлетную базу.

  • Ил-114МА – модификация Ил-114М с канадскими двигателями Pratt-Wethney, позволяющая брать на борт 74 пассажира.

  • Ил-114 МП – морская патрульная версия самолета, в предназначение которой входит противодействие кораблям и подводным лодкам.

  • Ил-114 ФК предназначен для военной разведки и картографирования местности.

  • Ил-114ПР – вариант, предназначенный для радиотехнической разведки.

  • Ил-140 – самолет для проведения контроля над тактической воздушной обстановкой.

  • Ил-140М – специальная модификация, предназначена для осуществления морских спасательных операций и ведения экологического мониторинга.

Как выглядит квартал и почем там квартиры?

Квартал построят из монолитных домов на 554 квартиры. Высота зданий ограничена 5−7 этажами. Фасады облицуют клинкерным кирпичом. Комплекс будет стоять на стилобате, под которым разместится подземный паркинг для жилой и коммерческой части с местами для зарядки электромобилей. Попасть на свой этаж из паркинга можно будет на лифтах.

«Квадрат» в квартале Depo стоит в среднем 3500 долларов в эквиваленте. И это на начальном этапе — по мере строительства жилье может подорожать.

— Практика показывает, что к вводу в эксплуатацию квартиры в проектах «А-100 Девелопмент» прибавляют 30−50% уже на вторичном рынке, — поясняют у застройщика.

Плюс по 30 тысяч за парковочное место. При этом купить квартиру можно только с парковочным местом. Такое правило.

В квартале не будет малогабаритных студий. Самые компактные — квартиры с одной спальней, от 55 метров, а самые большие — пентхаусы свыше 200 «квадратов». Сегодня такой стоит 794,5 тысячи долларов.

При этом в строящихся сейчас первых трех пятиэтажных домах минимальная площадь квартиры будет около 90 «квадратов», которая стоит 318,5 тысяч долларов. Квартира площадью 126 метров оценивается в 451,5 тысячи долларов. Эти дома сдадут в 2022 году.

Первые три дома комплекса. Они расположатся со стороны улицы Киселева

Многим такой ценник может показаться высоким. В «А-100 Девелопмент» объясняют такую цену большими затратами на подготовку площадки, расположением комплекса и его качеством. По словам Сергея Скуратова, даже «по московским меркам это элитное жилье».

Один из первых трех домов будет с черновой отделкой и минимальной разводкой электрики, второй — с оштукатуренными и окрашенными стенами и полноценной разводкой, третий — с чистовой отделкой и возможностью установки мебели.

Вид со стороны Красной

Высота потолков будет не ниже 3 метров. Для квартир предусмотрены индивидуальные вентканалы, возможность установки кондиционеров, внутрипольные конвекторы, заложены электрические нагрузки выше нормативных.

— Ничего даже близкого по задумке в Беларуси еще не делали. Среди основных целей — гармонично соединить исторический антураж 1000-летнего города с модным форматом жилья, построенного по современным стандартам и технологиям. Вместе с тем мы видим квартал Depo как место притяжения людей, где можно будет назначать встречи, гулять, интересно проводить время, — говорит генеральный директор группы компаний «А-100 Девелопмент» Светлана Шевлик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector