Бомбардировщик b-24 «либерейтор»
Содержание:
- Карабин Сайга TG2 фото: как выглядит
- Тактико-технические характеристики (B-24J)
- Тактико-технические характеристики (B-24J)
- Литература
- Competitive Use[edit]
- Мы берем на себя ваши заботы по разработке
- Мобильное приложение Битрикс 24
- Настройка структуры компании
- Тактико-технические характеристики (B-24J)
- Примечания
- Эксплуатанты
- Основное меню сервиса: обзор
- Эксплуатанты
- Эксплуатанты
- Эксплуатанты
- Примечания
- Создание бомбардировщика B-24 и описание его конструкции
- Бизнес-процессы в CRM
- Примечания
- Ключевые возможности
- История создания
- Стадия 2 “Внутренние процессы”
- История создания
- Регистрация в личном кабинете
- Модификации самолёта
- Основные модификации Консолидэйтед B-24 «Либерейтор»
Карабин Сайга TG2 фото: как выглядит
Тактико-технические характеристики (B-24J)
Технические характеристики
- Экипаж: 7-10 человек
- Длина: 20,6 м
- Размах крыла: 33,5 м
- Высота: 5,5 м
- Площадь крыла: 97,4 м²
- Коэффициент удлинения крыла: 11,55
- Масса пустого: 16 590 кг
- Масса снаряжённого: 25 000 кг
- Максимальная взлётная масса: 29 500 кг
- Двигатели: 4× радиальных с турбонаддувом Pratt & Whitney R-1830 мощностью 1200 л. с. (900 кВт) каждый
- Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе: 0,0406
- Эквивалентная площадь сопротивления: 3,95 м²
Лётные характеристики
B-24M-1FO (44-50443), над Германией 19 марта г.
- Максимальная скорость: 470 км/ч
- Крейсерская скорость: 346 км/ч
- Посадочная скорость: 153 км/ч
- Боевой радиус: 2 850 км (при скорости 381 км/ч на высоте 7600 м с нормальной заправкой и максимальной бомбовой нагрузкой)
- Перегоночная дальность: 6 000 км
- Практический потолок: 8 500 м
- Скороподъёмность: 5,2 м/с
- Нагрузка на крыло: 256 кг/м²
- Тяговооружённость: 144 Вт/кг
- Аэродинамическое качество самолёта: 12,9
Вооружение
- Пулемётное вооружение: 10 × 12,7-мм (.50 BMG) пулемётов Browning M2
- Бомбовая нагрузка (при радиусе действия):
- до 643 км (400 миль): 3600 кг
- до 1287 км (800 миль): 2300 кг
- до 1931 км (1200 миль): 1200 кг
Тактико-технические характеристики (B-24J)
Технические характеристики
- Экипаж: 7-10 человек
- Длина: 20,6 м
- Размах крыла: 33,5 м
- Высота: 5,5 м
- Площадь крыла: 97,4 м²
- Коэффициент удлинения крыла: 11,55
- Масса пустого: 16 590 кг
- Масса снаряжённого: 25 000 кг
- Максимальная взлётная масса: 29 500 кг
- Двигатели: 4× радиальных с турбонаддувом Pratt & Whitney R-1830 мощностью 1200 л. с. (900 кВт) каждый
- Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе: 0,0406
- Эквивалентная площадь сопротивления: 3,95 м²
Лётные характеристики
B-24M-1FO (44-50443), над Германией 19 марта г.
- Максимальная скорость: 470 км/ч
- Крейсерская скорость: 346 км/ч
- Посадочная скорость: 153 км/ч
- Боевой радиус: 3 400 км
- Перегоночная дальность: 6 000 км
- Практический потолок: 8 500 м
- Скороподъёмность: 5,2 м/с
- Нагрузка на крыло: 256 кг/м²
- Тяговооружённость: 144 Вт/кг
- Аэродинамическое качество самолёта: 12,9
Вооружение
- Пулемётное вооружение: 10× 12,7 мм (.50-калиберных) пулемётов Browning M2
- Бомбовая нагрузка (при радиусе действия):
- до 643 км (˜400 миль): 3600 кг
- до 1287 км (˜800 миль): 2300 кг
- до 1931 км (˜1200 миль): 1200 кг
Литература
- В. Р. Котельников. Авиационный ленд-лиз. — М.: Фонд «Русские Витязи», 2020. — 368 с. — 1000 экз. — ISBN 978-5-9906036-3-9.
- Yefim Gordon. Soviet Air Power in World War 2. — Hinckley, Lancashire, UK: Ian Allan Publishing, Midland Publishing, 2008. — P. 479. — ISBN 978-1-85780-304-4.
- Kev Darling. Aircraft of the 8th AAF 1942-1945 . — Barry: Big Bird Aviation Publications, 2008. — P. 109. — 256 p. — (USAF Illustrated). — ISBN 978-0-9559840-0-6.
- Donald Nijboer. _An Illustrated History of World War II Aircraft Turrets and Gun Positions. — Ontario: Boston Mills Press, 2001. — P. 56—66. — 160 p. — ISBN 1-55046-332-2.
- Анатолий Демин. «Орлы» расправляют крылья // «Родина» : журнал. — 2004. — № 10. — С. 25—28.
Competitive Use[edit]
- As Widow Mines are cheap on Vespene Gas, these two units are a common combination.
- Can control choke points and air, but is too expensive and fragile to engage anti-air units without assistance.
Generaledit
- In combination with Widow Mines, Vikings or Marines for anti-air, it can defend positions and reinforce harassing (Medivacs) or pressuring (Siege Tank) armies on the other side of the map.
- Can be used in a similar manner to Banshees and the Raven Autoturrets for harassment.
Vs. Protossedit
- Can outrange Colossus, but Disruptor is the exact opposite.
- Opening with Marine, Widow Mine and Medivac can have the follow-up of Marauders, more Mines and Liberators to punish a greedy opponent on low tech. Otherwise, it is recommended to continue Medivac
Starting with a Raven to disable the enemy’s anti-air or long-range units is recommended, and then switching to Liberators because of their fast movement and reinforcement speed.
harassment and work on upgrades for all the mentioned units.
Vs. Terranedit
- Vikings on paper have every advantage over the Liberator, except speed. Do not blindly produce Liberators against Terran.
- Often used as a reinforcement for Siege Tank (1-2) pushes; keep enemy Viking numbers in mind.
Vs. Zergedit
- Killed by three Ravagers using Corrosive Bile.
- With Marines and Marauders the counter-composition usually involves Banelings, so Siege Tanks are normally preferable for the early to mid-game. Production of Liberators is usually to reinforce the other side of the map when the enemy is using more expensive units like Hydralisks or Ultralisks where Liberators can get their full value. This is also entirely a player preference.
Мы берем на себя ваши заботы по разработке
Помогаем вашей команде разработчиков не отвлекаться на интеграцию
Интеграция с CRM — отдельная ниша. СRM-системы постоянно обновляются, получают новый
функционал, который нужно поддерживать. Если делать это силами собственной команды, вы
потратите ресурсы, которые могли бы направить на развитие собственного продукта.
Но в этом нет нужды — все связанное с интеграцией сделаем мы, достаточно только
предоставить API вашего продукта. Наши разработчики сделают работающий прототип
интеграции с незнакомой ему системой за пару недель. За пару месяцев будет готова
интеграция и дальше начнётся её поддержка и развитие.
А ваша команда продолжит работать спокойно и сфокусировано на своими задачами.
За месяц запускаем интеграцию вашего продукта с CRM
Запуск интеграции продукта с CRM — это отдельный проект со своими этапами.
Мы смогли значительно сократить издержки на запуск интеграции, используя собственную платформу «с48»
и отлаженный процесс разработки.
Вот, как он выглядит:
1. Вы рассказываете нам о своих потребностях
2. Мы вместе с вами определяем цели вашего проекта
3. Прорабатываем необходимые пользовательские сценарии
4. Согласуем объём разрабатываемого функционала и реализуемость в рамках API
интегрируемых систем
5. Разрабатываем приложение на платформе c48 с использованием необходимых модулей
6. Подключаем приложение к вашей CRM для передачи информации об установках
7. Запускаем приложение в боевую эксплуатацию
8. Бережно развиваем и сопровождаем ваше приложение
Развиваем функционал вместе с вашим продуктом и CRM
Ваш продукт не стоит на месте. Битрикс24 и другие CRM, с которыми мы работаем тоже
быстро развиваются и выпускают новый функционал. Мы знаем продуктовые планы развития на
ближайшее время и тестируем API начиная с ранних альфа-версий. Поэтому, как только
функционал CRM уходит в публичный доступ, мы можем поддерживать его на уровне своей
платформы и добавить его поддержку в вашу интеграцию.
Мы считаем, что это важно — дать возможность пользователям пользоваться новым
функционалом как можно раньше, а не «замораживать» развитие реализовав первую версию
интеграции.
Передаём информацию о клиентах работающих с интеграцией в вашу учётную
систему
Всю информацию о работе клиентов с интеграцией мы передаём в вашу CRM или любую другу учётную
систему.
Вы всегда видите как клиенты из этого канала работают с вашим продуктом.
Мобильное приложение Битрикс 24
Активное распространение смартфонов способствовало разработке мобильной версии проекта системы управления взаимоотношениями с сотрудниками и клиентами. Скачать решение можно с официального магазина приложений, доступном на операционных системах Android, iOS и Windows Phone. Нетребовательность к ресурсам гарантирует стабильную работу даже на устройствах со слабыми техническими характеристиками.
Возможности компактной версии постоянно догоняют полноценную, а отдельная группа разработчиков занимается этим проектом. Можно выделить ряд преимуществ от использования такого решения:
- Возможность синхронизации с другими приложениями на вашем смартфоне. Так, вы сможете перенести записи в собственный календарь с установкой дополнительных оповещений;
- Получить доступ к панели можно из любого места, где есть стабильное интернет-соединение;
- Упрощенная телефония и обратной связь с клиентами.
Настройка структуры компании
Просмотр и редактирование структуры осуществляется в «Меню»–«Сотрудники». Структура состоит из подразделений, за каждым из которых закрепляется название, руководитель, сотрудники.
Нажимайте кнопку «Добавить подразделение», заполняйте данные.
Каждому подразделению можно добавлять дочернее подразделение и подотделы без ограничения по их количеству. Получится примерно так, как на скриншоте.
Здесь же есть кнопка «Пригласить сотрудников». При необходимости переносите сотрудника в какое-либо из подразделений, зажав иконку с именем левой кнопкой мыши и перетаскивая её в нужное окно.
Тактико-технические характеристики (B-24J)
Технические характеристики
- Экипаж: 7-10 человек
- Длина: 20,6 м
- Размах крыла: 33,5 м
- Высота: 5,5 м
- Площадь крыла: 97,4 м²
- Коэффициент удлинения крыла: 11,55
- Масса пустого: 16 590 кг
- Масса снаряжённого: 25 000 кг
- Максимальная взлётная масса: 29 500 кг
- Двигатели: 4× радиальных с турбонаддувом Pratt & Whitney R-1830 мощностью 1200 л. с. (900 кВт) каждый
- Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе: 0,0406
- Эквивалентная площадь сопротивления: 3,95 м²
Лётные характеристики
B-24M-1FO (44-50443), над Германией 19 марта г.
- Максимальная скорость: 470 км/ч
- Крейсерская скорость: 346 км/ч
- Посадочная скорость: 153 км/ч
- Боевой радиус: 3 400 км
- Перегоночная дальность: 6 000 км
- Практический потолок: 8 500 м
- Скороподъёмность: 5,2 м/с
- Нагрузка на крыло: 256 кг/м²
- Тяговооружённость: 144 Вт/кг
- Аэродинамическое качество самолёта: 12,9
Вооружение
- Пулемётное вооружение: 10× 12,7 мм (.50-калиберных) пулемётов Browning M2
- Бомбовая нагрузка (при радиусе действия):
- до 643 км (˜400 миль): 3600 кг
- до 1287 км (˜800 миль): 2300 кг
- до 1931 км (˜1200 миль): 1200 кг
Примечания
- Nijboer, Donald. Gunner: An Illustrated History of World War II Aircraft Turrets and Gun Positions. (англ.) — Ontario: Boston Mills Press, 2001. — P.56-66 — 160 p. — ISBN 1-55046-332-2.
- Liberator — «Освободитель».
- ↑ канд. техн. н. Анатолий Демин. «Орлы» расправляют крылья // журнал «Родина», № 10, 2004. стр.25-28
- Гордон, Ефим. {{{заглавие}}} = Soviet Air Power in World War 2. — Hinckley, Lancashire, UK: Ian Allan Publishing, Midland Publishing, 2008. — P. 479. — ISBN 978-1-85780-304-4.
- [40306s016.edusite.ru/DswMedia/historypolk.doc]
- Pilot Information File — Guidebook For Pilots And Flight Engineers (PIF), стр. 8-2-1
Эксплуатанты
Поставлялся в следующие страны:
- Австралия
- Бразилия
- Китайская Республика
- Китай — в 1949 году в Наньюань был захвачен один B-24, который использовался в ВВС КНР
- Чехословакия
- Индия
- Италия
- Нидерланды
- Новая Зеландия
- Польша
- Португалия
- СССР. Один бомбардировщик был официально поставлен в ноябре 1942 года в соответствии с соглашениями по ленд-лизу. Помимо того, 73 совершивших вынужденную посадку в Европе B-24 различных модификаций были частично восстановлены и около 30 приведены в боеспособное состояние и использовались 45-й тяжёлой (Гомельской) бомбардировочной авиадивизией в послевоенное время для обучения лётчиков 52-го тяжёлого бомбардировочного авиаполка.
- Турция
- Великобритания
- США
- Германия. Незначительное число трофейных машин использовалось в 200-й бомбардировочной эскадре (англ.)русск. люфтваффе.
Основное меню сервиса: обзор
Разделы меню находятся в левой колонке экрана. Кратко по ним пройдусь.
Живая лента – страница событий портала
Вмещает несколько подразделов:
- «Сообщение» – вкладка, где можно писать сообщения и просматривать смс других коллег, отправка возможна всем сотрудникам или группам, отделам, почтовым пользователям.
- «Задача» – вкладка, предназначенная для формирования задач. Нажимайте «Отправить», и она автоматически отобразится в списке уведомлений Живой ленты. В правом верхнем углу ставьте галочку для присвоения статуса «Важная задача».
- «Событие» – вкладка, где создаются события, указываются требуемые сведения, настройки и сотрудники, у которых отобразится данное сообщение в Живой ленте.
- «Опрос» – вкладка для создания опросов, которые появятся в ленте (для всех сотрудников или выбранных вами групп, подразделений и т.д.).
- «Ещё» – здесь находятся дополнительные вкладки для отправки файлов, благодарности, важных сообщений в Живую ленту.
Эксплуатанты
Поставлялся в следующие страны:
- Австралия Австралия
- Бразилия Бразилия
- Китайская Республика Китайская Республика
- КНР КНР — в 1949 году в Наньюань был захвачен один B-24, который использовался в ВВС КНР
- Чехословакия
- Индия
- Италия Италия
- Нидерланды Нидерланды
- Новая Зеландия Новая Зеландия
- Польша Польша
- Португалия Португалия
- СССР СССР. Один бомбардировщик был официально поставлен в ноябре 1942 года в соответствии с соглашениями по ленд-лизу. Помимо того, 73 совершивших вынужденную посадку в Европе B-24 различных модификаций были частично восстановлены и около 30 приведены в боеспособное состояние и использовались 45-й тяжёлой (Гомельской) бомбардировочной авиадивизией в послевоенное время для обучения лётчиков 52-го тяжёлого бомбардировочного авиаполка.
- Турция Турция
- Великобритания Великобритания
- США США
- Германия. Незначительное число трофейных машин использовалось в 200-й бомбардировочной эскадре (англ.)русск. люфтваффе.
Эксплуатанты
Поставлялся в следующие страны:
- Австралия
- Бразилия
- Китайская Республика
- Китай — в 1949 году в Наньюань был захвачен один B-24, который использовался в ВВС КНР
- Чехословакия
- Индия
- Италия
- Нидерланды
- Новая Зеландия
- Польша
- Португалия
- СССР. Один бомбардировщик был официально поставлен в ноябре 1942 года в соответствии с соглашениями по ленд-лизу. Помимо того, 73 совершивших вынужденную посадку в Европе B-24 различных модификаций были частично восстановлены и около 30 приведены в боеспособное состояние и использовались 45-й тяжёлой (Гомельской) бомбардировочной авиадивизией в послевоенное время для обучения лётчиков 52-го тяжёлого бомбардировочного авиаполка.
- Турция
- Великобритания
- США
- Германия. Незначительное число трофейных машин использовалось в 200-й бомбардировочной эскадре (англ.)русск. люфтваффе.
Эксплуатанты
Поставлялся в следующие страны:
- Австралия
- Бразилия
- Китайская Республика
- Китай — в 1949 году в Наньюань был захвачен один B-24, который использовался в ВВС КНР
- Чехословакия
- Индия
- Италия
- Нидерланды
- Новая Зеландия
- Польша
- Португалия
- СССР. Один бомбардировщик был официально поставлен в ноябре 1942 года в соответствии с соглашениями по ленд-лизу. Помимо того, 73 совершивших вынужденную посадку в Европе B-24 различных модификаций были частично восстановлены и около 30 приведены в боеспособное состояние и использовались 45-й тяжёлой (Гомельской) бомбардировочной авиадивизией в послевоенное время для обучения лётчиков 52-го тяжёлого бомбардировочного авиаполка.
- Турция
- Великобритания
- США
- Германия. Незначительное число трофейных машин использовалось в 200-й бомбардировочной эскадре (англ.)русск. люфтваффе.
Примечания
- Nijboer, Donald. Gunner: An Illustrated History of World War II Aircraft Turrets and Gun Positions. (англ.) — Ontario: Boston Mills Press, 2001. — P.56-66 — 160 p. — ISBN 1-55046-332-2.
- Liberator — «Освободитель».
- ↑ канд. техн. н. Анатолий Демин. «Орлы» расправляют крылья // журнал «Родина», № 10, 2004. стр.25-28
- Гордон, Ефим. {{{заглавие}}} = Soviet Air Power in World War 2. — Hinckley, Lancashire, UK: Ian Allan Publishing, Midland Publishing, 2008. — P. 479. — ISBN 978-1-85780-304-4.
- [40306s016.edusite.ru/DswMedia/historypolk.doc]
- Pilot Information File — Guidebook For Pilots And Flight Engineers (PIF), стр. 8-2-1
Создание бомбардировщика B-24 и описание его конструкции
Меньше, чем через год после начала поступления в воздушный флот США нового бомбардировщика B-17 «Летающая крепость», руководство ВВС США обратилось к авиастроительной с предложением разработать новый образец. Новая машина должна была быть столь же впечатляющей по характеристикам как B-17, и более того — превосходить «крепость» по дальности полета. Случилось это в январе 1939 года.
Отказаться от такого предложения было невозможно — «CAC» немедленно приступила к разработке, главным конструктором проекта «модель 32» был А.Лэдден. Внешне будущий B-24 был похоже на B-17, однако его конструкция была куда более совершенной. Бомбы размещались в двух отсеках, и для экономии места подвешивались вертикально в двух отсеках, снабженных, для уменьшения сопротивления воздуха, створками сворачиваемыми по типу штор на роликовых направляющих. Особо удачным получилось новое крыло бомбардировщика (автор — Д.Дэвис) — испытанное до этого на экспериментальном гидроплане «модель 31». Оно было разбито на герметичные топливные отсеки, и без труда выдерживало обычную для B-17 нагрузку, позволяя при этом идти с большей скоростью и на большую дальность. Впоследствии из «модели 31» в «модель 32» перекочевало и двухкилевое оперение B-24.
Чертеж бомбардировщика B-24 «Либерейтор»
Полезным новшеством было и трёхопорное шасси с носовой стойкой — это во-первых облегчало маневрирование, а во-вторых делало самолет более живучим при вынужденной посадке — инструкция по эксплуатации прямо запрещала садить самолет «на брюхо» без выпущенных стоек.
В марте 1939 г. был заключен контракт на производство прототипа (индекс XB-24), в апреле — уже на 7 предсерийных машин (индекс YB-24), а в августе — полноценный контракт на серийное производство, по которому предстояло изготовить 38 машин, на этот раз уже с хорошо знакомым нам индексом B-24A.
29 декабря 1939 г. B-24 впервые взлетел с аэродрома Линдберг-филд. Следом начались испытания, к которым сразу же привлекли и военных летчиков, заодно получавших навыки управления новой машиной. Новинка крайне заинтересовала и британцев — это именно по их просьбе B-24 получил и имя собственное — «Либерейтор» («Освободитель»). Параллельно с испытаниями в Форт-Уорте строился новый завод ориентированный исключительно на производство этого бомбардировщика.
Работы велись так скоро, что уже в декабре 1940 года было развернуто его серийное производство, впоследствии (1942 г.) B-24 стали собирать и на , а также в Сан-Диего, в Талсе («Дуглас»), в Уиллоу-Ране («Форд» ). Производство продолжалось до июня 1945 года. Всего было изготовлено 17104 самолёта разных модификаций.
В историю «Либерейтору» предстояло войти как самому массовому бомбардировщику в истории авиации.
На этом рисунке B-24 хорошо видны те самые «шторки» бомболюков
Бизнес-процессы в CRM
В Битрикс24 есть несколько типов бизнес-процессов:
Общие.
Список самых типовых примеров, которые пользователь может запустить самостоятельно, и которыми он чаще всего пользуется. К ним относится, например, счет на оплату.
Где найти: Компания — Процессы
Мои процессы
Список всех процессов, в которых пользователь является участником. В этом блоке есть список как всех доступных бизнес-процессов, так и фильтр только по активным из них.
Где найти: Бизнес-процессы – мои процессы
CRM и бизнес-процессы.
Интересующая нас вкладка, о которой мы далее будем говорить.
Где найти: CRM – Настройки – Автоматизация – Бизнес-процессы
Как настроить
Настройка бизнес-процессов в Битрикс24 представляет из себя работу с наглядным блоковым конструктом, в котором вы указываете логику действий. При создании, вам нужно будет указать категорию, для которой настраивается бизнес-процесс. Если нужно, вы можете прописать свои параметры и переменные, используя для этого PHP-код. Но это требует специальных технических навыков
Есть также возможность интеграции CRM с сайтом, что открывает большие возможности для владельцев сайтов, учитывая новый модуль CRM.Маркетинг и сегментацию клиентов.
Как запустить
Вид запуска (по созданию или изменению документа) всегда можно выбрать самостоятельно.
- Автоматически (в зависимости от настроек):Когда создается документ. Как только документ создался, сразу запускается бизнес-процесс по его обработке, далее назначаются действия, задачи сотрудникам, которым необходимо что-то сделать, чтобы обработать документ.Когда документ изменяется. При любых изменениях в документе, также запустится бизнес — процесс.
- Вручную (пользователем):В случаях, когда есть необходимость отредактировать что- то в документе, с которым работает бизнес- процесс, то можно отключить автоматический запуск, отредактировать необходимые поля и только тогда принудительно запустить бизнес-процесс.
Примечания
- Nijboer, Donald. Gunner: An Illustrated History of World War II Aircraft Turrets and Gun Positions. (англ.) — Ontario: Boston Mills Press, 2001. — P.56-66 — 160 p. — ISBN 1-55046-332-2.
- Liberator — «Освободитель».
- ↑ канд. техн. н. Анатолий Демин. «Орлы» расправляют крылья // журнал «Родина», № 10, 2004. стр.25-28
- Гордон, Ефим. {{{заглавие}}} = Soviet Air Power in World War 2. — Hinckley, Lancashire, UK: Ian Allan Publishing, Midland Publishing, 2008. — P. 479. — ISBN 978-1-85780-304-4.
- [40306s016.edusite.ru/DswMedia/historypolk.doc]
- Pilot Information File — Guidebook For Pilots And Flight Engineers (PIF), стр. 8-2-1
Ключевые возможности
Совместная работа над задачами и проектами:
- постановка задач;
- установка режима работы (план, сроки, календарь, списки);
- присвоение роли и права доступа;
- шаблоны;
- роботы для работы по заданному сценарию;
- канбан-доски;
- отслеживание эффективности сотрудников;
- приложения для iPhone и Android.
CRM для продаж:
- просмотр историй сделок по карточкам;
- объединение сделок путём поиска дублей;
- автоматизация продаж с помощью роботов;
- CRM-маркетинг;
- звонки и письма из CRM;
- онлайн-чат на веб-сайт (бесплатно);
- отчёты;
- генератор продаж;
- автоматизация создания договоров, счетов и актов;
- AI Скоринг CRM (прогноз успеха сделок при помощи ИИ);
- обмен данными с 1С в реальном времени;
- сквозная аналитика.
Контакт-центр: телефония, чат на сайт (бесплатно), коллтрекинг, CRM-формы в соцмедиа и на сайте, автоответчик.
Сайты: возможность создания сайтов в простом конструкторе.
Офис: виртуальное пространство для коммуникации сотрудников компании.
История создания
Consolidated LB-30A, AM260, Atlantic Ferry Command RAF
Разработка B-24 началась по заказу военно-воздушных сил США в 1938 году. Данная разработка входила в общую программу по расширению промышленного потенциала США для нужд ВВС.
В январе 1939 года от ВВС был официально оформлен заказ (спецификация C-212) на создание проекта бомбардировщика, который бы превосходил B-17 по всем основным характеристикам: дальность и скорость полёта, вооружение.
Контракт на создание прототипа был подписан в марте 1939, с обязательным условием, что прототип будет полностью готов ещё до конца года. Создание прототипа было довольно просто на уровне концепции, однако на практике работы оказались трудоёмкими.
В сравнении с уже существующим B-17 разрабатываемый самолёт был короче и площадь крыльев меньше на 25 %. В то же время длина крыла была больше. Вместо 9-цилиндровых двигателей Райт R-1820 на прототипе применялись 14-цилиндровые двигатели Пратт-Уитни R-1830 мощностью в 1000 лошадиных сил. Прототип имел взлётный вес 32 тонны, что являлось одним из лучших показателей своего времени.
В разработке был применён ряд новых для американской авиапромышленности решений. В частности, впервые применялось трёхстоечное шасси, аэродинамическая схема Дэвиса (расположение крыльев аналогичное летающим лодкам). Характерной особенностью стало и наличие достаточно длинного хвоста самолёта.
Стендовые испытания в аэродинамической трубе показали, что самолёт обладает высокими лётными характеристиками.
Готовый прототип, получивший маркировку XB-24 поднялся в воздух 29 декабря 1939 года. Вслед за ним, в 1940 году были изготовлены ещё 7 самолётов уже под маркировкой YB-24. Это стало подготовкой к началу серийного производства.
Первоначальный заказ на серийные самолёты составлял 36 штук для ВВС США, 120 для французских ВВС и 164 для ВВС Великобритании. Почти все первые построенные самолёты были поставлены в Англию, включая и те машины, что не были переданы Франции в связи с её капитуляцией в 1940 году.
Известное название «Либерейтор» изначально было дано англичанами, но оно так же прижилось и в Америке и позднее стало официальным именем данного типа самолётов.
Стадия 2 “Внутренние процессы”
Вопросы
База знаний.
- В каком виде представлена корпоративная база данных? Например:
- Требуется ли разделение доступа к базе знаний (по должностям или подразделениям)?
Управление проектами.
- Какие системы в компании используются для управления проектами?
— ПланФикс / Jira / Youtrack / Redmine / MS Project / Специальные программы? - Хотят ли пользователи этих проектных программ перейти на другую систему? (Например, в раздел “Задачи и проекты Битрикс24”?)
— если да, нужно собрать требования и настроить Битрикс24
— если нет, нужно определиться с интеграцией между Битрикс24 и системой управления проектами. Самые распространенные “создать задачу из Б24, отследить прогресс в проектной системе” и “получить отчет по состоянию задач и проектов в Живой ленте Битрикс24” - Какие важные проекты для компании являются типовыми и часто повторяемыми? Например:
— старт производства нового объекта
— открытие новой торговой точки
— запуск крупной маркетинговой акции
— корпоративные мероприятия: конкурсы, праздники, конференции, слёты дилеров
Для планирования, отслеживания и аналитики типовых проектов в Б24 существуют готовые решения, интегрируемые с MS Project. - Как сейчас назначаются, проводятся и протоколируются совещания? Как связаны задачи с итогами совещаний?
Бухгалтерия и кадры. Заказ справок.
- Налажен ли кадровый учет в 1С: ЗУП? Какие отраслевые особенности есть в оформлении отпусков и режима рабочего времени? Например
– “Вахтовый режим для части сотрудников” - Какие 3-5 видов документов чаще всего запрашивают сотрудники в бухгалтерии и HR-службе?
Сервисы для сотрудника.
- Что в офисах приходится “бронировать”? Переговорные? Курьерские задачи? Автомобили и специальную технику? Как выглядит процесс согласования?
- Сколько сервисных (ИТ- и бытовых-) поступает в соответствующие службы в неделю? Какие виды заявок самые частые или болезненные?
- В каких ИТ-системах отслеживается исполнение заявок?
- Хотят ли ИТ-служба и АХО сменить свои системы на Битрикс24?
— если да, нужно собрать требования и настроить Битрикс24 под конкретный бизнес-процесс заявки
— если нет, нужно определиться с интеграцией между Битрикс24 и системой управления проектами. Самый распространенный вариант “создать заявку через Битрикс24 или по почте и получить ответ”. - Какие процессы в офисе чаще всего повторяются и идут малоэффективно? Например, как выглядит бизнес-процесс “командировка” в жизни?
- Какие системы документооборота внедрены в компании? Довольны ли ими? Какую часть требуемого документооборота покрывают эти системы?
Какие документы должны согласовываться быстро по простым маршрутам (для них – бизнес-процессы будут настроены Битрикс24)? Примеры:
— заявки на оплату с помещением в платежный календарь;
— справки;
— коммерческие предложения. - Как согласуются новые договоры? Сколько стадий, ответственных, сколько видов маршрутов? (Если “менее 10” на каждый вопрос – рекомендуется подключить и настроить Мини-СЭД для Битрикс24 ).
Есть ли в компании требования к документообороту согласно ГОСТ Р 7.0.97-2016 или других стандартов, подразумевающих учет, хранение и быстрый доступ к десяткам видов документов?
(Если да – рекомендуется внедрение 1С: Документооборот и интеграция его с Битрикс24).
Ожидаемые результаты второй стадии
- Люди активно пользуются корпоративным интранетом для решения частых задач.
- Сократилось число писем по электронной почте и физических бумаг.
- Сотрудники меньше переключаются между различными программами и могут больше времени отдать основным обязанностям
- Руководство получило инструменты прозрачного контроля различных процессов и картину занятости служб.
История создания
Consolidated LB-30A, AM260, Atlantic Ferry Command RAF
Разработка B-24 началась по заказу военно-воздушных сил США в 1938 году. Данная разработка входила в общую программу по расширению промышленного потенциала США для нужд ВВС.
В январе 1939 года от ВВС был официально оформлен заказ (спецификация C-212) на создание проекта бомбардировщика, который бы превосходил B-17 по всем основным характеристикам: дальность и скорость полёта, вооружение.
Контракт на создание прототипа был подписан в марте 1939, с обязательным условием, что прототип будет полностью готов ещё до конца года. Создание прототипа было довольно просто на уровне концепции, однако на практике работы оказались трудоёмкими.
В сравнении с уже существующим B-17 разрабатываемый самолёт был короче и площадь крыльев меньше на 25 %. В то же время длина крыла была больше. Вместо 9-цилиндровых двигателей Райт R-1820 на прототипе применялись 14-цилиндровые двигатели Пратт-Уитни R-1830 мощностью в 1000 лошадиных сил. Прототип имел взлётный вес 32 тонны, что являлось одним из лучших показателей своего времени.
В разработке был применён ряд новых для американской авиапромышленности решений. В частности, впервые применялось трёхстоечное шасси, аэродинамическая схема Дэвиса (расположение крыльев аналогичное летающим лодкам). Характерной особенностью стало и наличие достаточно длинного хвоста самолёта.
Стендовые испытания в аэродинамической трубе показали, что самолёт обладает высокими лётными характеристиками.
Готовый прототип, получивший маркировку XB-24 поднялся в воздух 29 декабря 1939 года. Вслед за ним, в 1940 году были изготовлены ещё 7 самолётов уже под маркировкой YB-24. Это стало подготовкой к началу серийного производства.
Первоначальный заказ на серийные самолёты составлял 36 штук для ВВС США, 120 для французских ВВС и 164 для ВВС Великобритании. Почти все первые построенные самолёты были поставлены в Англию, включая и те машины, что не были переданы Франции в связи с её капитуляцией в 1940 году.
Известное название «Либерейтор» изначально было дано англичанами, но оно так же прижилось и в Америке и позднее стало официальным именем данного типа самолётов.
Регистрация в личном кабинете
- Первый этап – регистрация электронной почты с ее последующим подтверждением или авторизация с помощью аккаунта в соцсети. Если пользователь указывает электронный адрес, система должна проверить его актуальность. Для этого на e-mail будет отправлено письмо со ссылкой, которая при активации отправляет пользователя на страницу с формой регистрации. При входе через аккаунт подтверждение электронного адреса происходит автоматически.
- Второй этап – регистрация компании. Для создания Личного кабинета понадобится заполнить форму с указанием названия компании, а также имени и фамилии лица, которое осуществляет регистрацию. Затем необходимо вписать в нужное поле название для страницы компании на портале и придумать пароль. Для завершения регистрации пользователь должен прочитать и принять условия лицензионного соглашения. Последнее действие для создания аккаунта компании – нажатие кнопки «Создать».
При регистрации через электронную почту рекомендуется сразу же переходить ко второму этапу. Если отложить завершение регистрации, при последующем входе система запросит пароль, который не был зафиксирован. При попытке восстановить пароль система может отказать во входе.
Модификации самолёта
Основные модификации Консолидэйтед B-24 «Либерейтор»
YB-24 — предсерийная партия. Двигатели R-1830-33 (1200 л.с). Стрелковое вооружение — 6 12,7-мм пулеметов (по 1 в носовой, хвостовой, верхней, нижней и двух боковых установках). Масса бомбовой нагрузки -3630 кг. С января 1941 г. построено 7 машин, 6 из них под обозначением LB-30A поставлено Англии.
LB—30В — двигатели R-1830-33. Бортовое оборудование по британскому стандарту. Стрелковое вооружение — 6 7,7-мм пулеметов (по 1 в носовой, нижней и двух боковых установках, 2 в хвостовой установке). В 1941 г. изготовлено 20 самолетов для Англии (британское обозначение «Либерейтор» Mk.l).
В-24Д — аналог LB-30В для США. В носовой, нижней и боковых установках смонтировано по 1 12,7-мм пулемету, в хвостовой — 2 7,62-мм. Экипаж — 7 чел. Поставлено 9 единиц.
«Либерейтор» Mk.II — существенно усилено стрелковое вооружение: по 4 7,7-мм пулемета в верхней и хвостовой башнях, по 2 в боковых установках, по 1 в носовой и нижней установках. Несколько удлинен фюзеляж. С июня 1941 г. изготовлено 139 самолетов по британскому заказу, но 75 из них после вступления США во Вторую мировую войну вошли в состав ВВС Армии США под обозначением LB-30 (получили вооружение из 8 12,7-мм пулеметов — 2 в верхней башне, 2 в хвостовой установке, по 1 в носовой, нижней и двух боковых установках). Впоследствии 23 LB-30 таки передали англичанам.
В-24С — двигатели R-1830-41 (1200 л.с.) с турбокомпрессорами и улучшенными высотными характеристиками. Топливные баки протектированы. Стрелковое вооружение — 8 12,7-мм пулеметов (по 2 в верхней и хвостовой башнях, по 1 в носовой, нижней и двух боковых установках). В конце 1941 г. изготовлено 9 машин.
B-24D — первая массовая модификация. Первоначально устанавливались двигатели R-1830-41, основная масса комплектовалась более надежными R-1830-43 (1200 л.с), позже — R-1830-65 такой же мощности, но с ещё более улучшенными высотными характеристиками. Стрелковое вооружение первоначально соответствовало В-24С, затем введена нижняя башня с 2 12,7-мм пулеметами, а в носовой части дополнительно монтировалось ещё 2 таких пулемета в оконных установках, доведя общее количество пулеметов до 11. Масса бомбовой нагрузки — 4000 кг. Экипаж — 10 чел. С начала 1942 г. изготовлено 2738 самолетов. Часть поставлена Великобритании под обозначениями «Либерейтор» Mk.III и GR Mk.V. От стандартных B-24D они отличались составом вооружения и бортового оборудования.
В-24Е — вариант, строившийся фирмой «Форд». Двигатели R-1830-65. Стрелковое вооружение соответствует поздним B-24D (с 11 12,7-мм пулеметами). Изготовлена 801 машина. Несколько самолетов, поставленных Британии, обозначались «Либерейтор» Mk.IV.
B-24G — модификация, выпускавшаяся «Норт Америкой» (North America). Двигатели R-1830-43, впоследствии — R-1830-65. Стрелковое вооружение на первых 25 машинах аналогично B-24D (за исключением отсутствия нижней стрелковой установки), затем вместо 3 пулеметов в носовых установках введена башня с 2 12,7-мм пулеметами, а позже — нижняя башня с 2 такими же пулеметами. Максимальная масса бомбовой нагрузки — 5800 кг. С марта 1943 г. выпущено 430 самолетов.
В-24Н — двигатели R-1830-43 или R-1830-65. В носовой части — башня с 2 12,7-мм пулеметами, в нижней установке — один 12,7-мм пулемет (в ходе выпуска от нижней установки отказались). Введен ряд других изменений. Построено 3100 самолетов.
B-24J — двигатели R-1830-65. Наиболее существенное отличие от В-24Н — другой тип носовой стрелковой башни (нижняя установка отсутствует). Изготовлено 6678 машин.
B-24L — облегченный вариант, в основном соответствовавший B-24J, но со стрелковыми установками других типов. С июля 1944 г. выпущено 1667 самолетов.
В-24М — ещё более облегченный вариант (в частности, вместо хвостовой башни установлено 2 12,7-мм пулемета с ручным наведением). Выпущено 2593 машины.
Самолеты В-24Н, J и L, поставляемые Великобритании (в общей сложности, около 1600 машин), обозначались «Либерейтор» Mk.VI и Mk.VIII.
С-87 «Либерейтор Экспресс» — транспортный вариант B-24D. Построен 291 самолет.
С-109 — транспортный вариант B-24J/L. Переоборудовано 218 самолетов.
F-7 — разведчики, переоборудовавшиеся из различных модификаций В-24.
PB4Y-1 — обозначение B-24D, J, L и М, применявшихся морской авиацией (в общей сложности, 976 самолетов).