Берет

1.8. Выигрыш партии

Как проходит обучение?

Навигация

Классификация судов ВМФ России

Все корабельные суда Военно-Морского Флота России делятся по своему назначению, арсеналу и по спектру своих возможностей.

Надводные

Основной задачей кораблей, обладающих данным статусом, являются:

Защита морских субъектов, имеющих особую важность для государства;
Перевозка десантных войск к месту дислокации;
Борьба с минными заграждениями или их установка;
Некоторые суда способны перевозить на своем борту подводные суда меньшего размера, например, подводные лодки особого назначения, которые не имеют большого запаса собственного хода.

Рис. 5. Большие противолодочные корабли проекта 1155.1

Подводные

К такому типу техники относятся исключительно подводные лодки. Сейчас на вооружении Российской Федерации находится несколько единиц таких образцов. Главной их задачей является нанесение внезапного удара по точкам дислокации врага из морских глубин.

Морская авиация

Делится на:

  • Береговую
  • Палубную

Они имеют одинаковые цели и предназначаются для того, чтобы наносить моментальные удары по вражеским кораблям:

Располагаясь на палубе авианосцев, они способны в самые короткие сроки добраться до морской цели и уничтожить ее;
Не менее важной задачей морской авиации является отражение воздушных вражеских налетов и уничтожение летящих ракет при помощи корабельного вооружения;
Третья задача — это нанесение воздушного удара по местам дислокации противника на суше;
Четвертая задача — это разведка для целеуказания ракетам на корабле.

Рис. 6. Фрегаты проекта 11540 «Ястреб»

Береговые войска

Включают в себя:

  • Морскую пехоту
  • Подразделения береговой охраны

Первые — выполняют роль боевого подразделения, которое ведет военные действия на суше при непосредственной высадке с кораблей.Вторые — занимаются охраной прибрежных территорий, следят за сохранностью границ. В частности, это охрана особо важных стратегических объектов, таких как порты, военные базы морского флота. Также принимают непосредственное участие в операциях в составе как морских, так и воздушных десантников.

Части и суда специального предназначения

Такие суда предназначены для выполнения боевых задач, носящих секретный или особо важный характер. Как правило, бойцы таких подразделений имеют самую лучшую военную подготовку. Эти подразделения носят название “отрядов СПЕЦНАЗ по борьбе с подводными диверсионными силами и средствами”.В составе российской армии их 14. Расположены они в: Севастополе, Новороссийске, два — в Петропавловске-Камчатском, и остальные — в Махачкале, Разбойнике, Балтийске, Кронштадте, Полярном, Видяево, Мурманске, Гаджиево и Гремиха.

Корабли, предназначенные для гидрографической деятельности

В основном они ведут деятельность в сфере навигации и исследования океанических глубин на такие предметы, как глубинные бомбы. Подчиняются такие корабли исключительному верховному командованию Министерства Обороны России.
Рис. 7. Фрегаты проекта 22350 типа «Адмирал Горшков»

История

Морская пехота в современной России

Сегодня морская пехота является одним из самых престижных родов войск. Численность солдат и офицеров по разным оценкам колеблется от 12 500 до 35 000 человек. Морские пехотинцы получают новейшее вооружение и модернизированную бронетехнику, проходят обучение воинскому ремеслу по современным стандартам.

Морские пехотинцы РФ защищают не только ближайшие рубежи, но и дальние границы. Они сражаются с террористами и морскими пиратами в водах Тихого и Индийского океанов. Отбивают захваченные корабли у сомалийских пиратов. Подразделения морпехов провели ряд успешных операций в Сирии.

Торжественный марш в честь Дня морской пехоты

Ракета

Одной из самых популярных стала версия о рукотворном происхождении огненного шара в небе над Челябинском. Довольно быстро появились слухи, что местные жители стали свидетелями неудачного испытания новой ракеты. В качестве владельцев вооружения называли и Минобороны, и Пентагон. Азарт, охвативший челябинцев в поисках следов небесного тела, можно было сравнить разве что с золотой лихорадкой. Оно и понятно — по утверждениям «знатоков», обнаружить предстояло не каменные осколки, а самые настоящие детали с бортовым номером.

Prt Scr youtube.com &nbsp/&nbspНовости на Первом канале

Ссылки

Примечания

История[ | ]

См. также: Тэм-о-шентер и Биретта

Берет членов Общества лучников Килуиннинга, Шотландия.

Прообразом современного берета был, вероятно, кельтский головной убор. В Средние века берет получает широкое распространение, как среди гражданского населения, так и в армии. Об этом позволяют судить книжные миниатюры. В эпоху позднего средневековья появляются указы о введении военной формы одежды, где в качестве основного головного убора фигурирует берет.

Популярность берета в Европе начала падать с середины XVII века с появлением треуголки. Берет продолжили носить только некоторые военные подразделения (шотландцы и швейцарская гвардия папы римского). «Второе рождение» берет пережил перед Первой мировой войной, когда его официально ввели в танковые войска и некоторые технические подразделения.

Настоящее время

В настоящее время берет является официально форменным головным убором и особым знаком отличия в большинстве ВС мира. Береты определённого цвета являются отличительным знаком и гордостью подразделений особого, специального назначения (диверсионно-десантные, десантно-штурмовые, разведывательные, антитеррористические подразделения). Также берет является одним из излюбленных головных уборов разнообразных неформальных, полувоенных организаций.

На некоторых предприятиях берет является предметом спецодежды для работы на металлорежущих и деревообрабатывающих станках, сборочных линиях и в прочих местах, где есть риск попадания волос рабочего в движущиеся части машин.

Берет считается традиционным баскским головным убором.

Берету отдают предпочтение представители творческих профессий (художники, писатели, поэты), а также он является модным аксессуаром.

  • Скульптор Огюст Роден
  • Латиноамериканский революционер Эрнесто Че Гевара
  • Женский берет. 2004 год, работа португальского дизайнера
  • Берет в стиле милитари.
  • Растаман с Барбадоса

История

Самолёт Р-5 был создан в ОКБ Поликарпова в 1928 году и в том же году поступил на лётные испытания.

Самолёт имеет схему полутораплана (нижнее крыло значительно меньше верхнего). При тогдашнем уровне технологий биплан имел множество стоек и расчалок, что снижало скорость, а более прогрессивный моноплан давал высокую посадочную скорость, что повышало требования к аэродрому. Поэтому Поликарпов выбрал нечто среднее, подняв крейсерскую скорость по сравнению с У-2, но не ухудшив посадочных характеристик.

Серийно выпускался с по 1936 год на Авиационном заводе № 31 в Таганроге.

В сентябре 1930 года звено Р-5 успешно выполнило перелёт в 10 500 км по маршруту Москва — Анкара — Тбилиси — Тегеран — Термез — Кабул — Ташкент — Оренбург — Москва. После этого Р-5 занял первое место на международном конкурсе разведывательных самолётов для иранской авиации, который проводило правительство Ирана, опередив самолёты Англии, Франции и Голландии.

В 1933—1934 гг. три Р-5 участвовали в спасении экипажа ледокола «Челюскин». Именно они увезли основную массу людей.

Самолёт имел множество вариантов. Принимал участие во всех вооружённых операциях РККА 1930-х и начала 1940-х годов.
На фронтах Великой Отечественной войны эксплуатировался в качестве связного и лёгкого транспортного до 1944 года. Поставлялся в Республиканскую Испанию, Иран, Турцию и Монголию. В ВВС республиканской Испании получил наименование «Rasante» — «Бреющий (полёт)», но применялся без особого успеха, из-за низкой скорости..

Рациональная конструкция с большим запасом прочности обеспечила самолёту сравнительно длительную жизнь — вплоть до конца 1940-х годов он использовался в геологии, картографии, как курьерский и санитарный самолёт.

Особенности аксессуара

Красный берет – обязательный элемент формы элитных подразделений отечественной армии. В советское время это была отличительная черта тех, кто служил во внутренних войсках. Сейчас же краповый берет имеют право носить представители Нацгвардии и сотрудники спецподразделений. Для этого они обязательно должны пройти квалификационные испытания.

Берет – традиционный головной убор воинских подразделений в СССР и современной России. Также его носят в армиях других государств. Различают цвета беретов по родам войск. В Российской Федерации подобные головные уборы носят ВВС, ВДВ. Частью их официальной формы считаются голубые береты. С 1995 года на этом головном уборе изображен герб РФ. С 1967 года берет ВДВ был малинового цвета. На военном параде в первый год его появления войска прошли в новой форме. Береты ВДВ малинового цвета были упразднены уже на следующий год.

Спецназ ВМФ может носить черный берет. К нему полагается тельняшка с темно-синими полосами. Также головной убор этого цвета носят те, кто попадает в танковые войска России, береговые отделения ВМФ, сотрудники подразделений специального назначения МВД. Кстати, изделие пережило второе рождение перед началом Первой мировой войны. Именно тогда был официально введен берет в танковых войсках.

Пограничные войска ФСБ носят зеленый цвет беретов. В России такие же головные уборы, только темного оттенка, есть еще у разведподразделений. Береты военной разведки имеют еловый или темно-зеленый цвет.

У военных полицейских головные уборы красного цвета. Надевают алый берет и дети – члены патриотического движения ЮнАрмия. Есть еще военные, носящие данное изделие – служащие сухопутных войск. С 2014 года было решено, какого цвета будет общевойсковой головной убор этого типа. Береты в сухопутных войсках камуфлированный расцветки «цифра». Они не предусмотрены для парадов. Подразделения мотострелковых войск носят темно-оливковые головные уборы.

Это основные виды военных беретов. Перечислены рода войск, которые имеют право их носить. Распространен этот головной убор и среди армий других стран. Например, бежевая форма специальной авиационной службы ВВС Великобритании сочетается с красным беретом. У американских рейнджеров головные уборы бежевого цвета.

Национальная гвардия

Военная полиция

Юнармия

Британские ВВС

Литература

ЗИЛ-157Д

Технические параметры

В несколько таблиц объединены основное технические параметры всех базовых модификаций самолёта Airbus A340/

Сравнение 4 основных модификаций по размерам

Размеры а340-200 а340-300 а340-500 а340-600
Длина (м) 59.4 63,7 67.93 75,36
Размах крыльев (м) 60.3 60.3 63,45 63,45
Высота (м) 16,8 16,91 17,28 17,22

Сравнение 4 основных модификаций по лётным параметрам

Размеры а340-200 а340-300 а340-500 а340-600
Крейсерская скорость (км/час) 871 881
Максимальная скорость (км/час) 913
Дальность полёта (тыс. км) 15 13,7 16,67 14,6
Потолок — мах. высота полёта (тыс. км) 12,5
Длина полосы для взлёта (м) 3 000
Длина полосы для приземления (м) 1 926

Варианты шашек

Пошаговая инструкция как отбить берет

Изначально берет выдается военнослужащему в виде диска, который, несомненно, очень некрасиво смотрится на голове. Для того, чтобы придать ему презентабельный вид, солдаты отбивают свои береты, что является очень простой процедурой и выполняется при помощи подручных средств.

Сначала нужно ножницами вырезать подкладку в берете, однако оставить вкладыш для кокарды. Потом погрузить головной убор в горячую воду на две минуты до совершенного его раскисания. Далее достать убор, слегка выжать, вставить кокарду строго по центру (ориентироваться следует по вкладышу внутри головного убора), надеть на голову и затянуть веревочкой на затылке

Не снимая головной убор, при помощи рук разгладить в необходимые стороны. Левая сторона разглаживается назад, макушка разглаживается в правую сторону, таким образом, создается что-то типа полудиска у правого уха.

Арка для кокарды делается так: кокарда придерживается левой рукой, а правой — приглаживается от вершины вперед, образуя кант.

После придачи формы головному убору, продолжается его совершенствование. Для этого берется пена для бритья и наносится на головной убор, причем очень много. Далее нужно смочить руки водой и втирать пену, не сильно нажимая на головной убор.

Когда будут убраны все разводы с белыми пятнами, следует произвести последний осмотр на наличие недочетов и устранить их. Ни при каких обстоятельствах не стоит снимать берет, проходить в нем нужно приблизительно 1,5 часа.

Вот и все, берет готов. Остается лишь разрезать пластиковую карточку так, чтобы она совпала с размером кокарды. Делаются два отверстия для усиков кокарды, вставляется кокарда, после чего внутри закрепляется отрезанная пластиковая карточка и разводятся усики по сторонам. Это придаст кокарде более устойчивое неподвижное положение. Если устанавливать флажок на левую сторону, то делать это нужно ровно и не очень далеко от кокарды.

Добрались до Чукотки и Камчатки

Как рассказали «Известиям» источники в военном ведомстве, активность разведывательных полетов стран НАТО выросла не только в Черноморском регионе, но и в географически удаленных от него областях. 16 апреля Минобороны опубликовало кадры перехвата американского самолета-разведчика RC-135 вблизи Камчатки. Истребитель МиГ-31 подняли в воздух, когда самолет ВВС США приближался к российской границе.

Всем НАТО к границам

Американский самолет-разведчик RC-135

Фото: commons.wikimedia.org

С начала года о полетах самолетов стран НАТО вблизи российских воздушных рубежей сообщалось неоднократно, причем речь идет не только о ВВС США, но и других государств, в частности, Польши и Франции. К примеру, 29 ноября российский МиГ-31 поднимался для сопровождения самолета-разведчика ВВС Норвегии над Баренцевым морем. Норвежский самолет приближался к государственной границе России. 17 февраля к нашим границам приблизилась группа самолетов ВВС Франции. В нее входили два тактических истребителя «Мираж-2000» и самолет-заправщик. На перехват были подняты два истребителя Су-27 Южного военного округа. Однако большинство подобных инцидентов не получают огласку.

Ранее российское оборонное ведомство объявило, что с 8 по 15 марта к границам нашей страны приближались 43 иностранных разведывательных самолета и 15 беспилотников. Дежурные истребители дважды поднимались для перехвата. Нарушения воздушного пространства страны не допустили, сообщали военные.

Большинство полетов приходится на акваторию Черного моря. Здесь несколько иностранных разведчиков «работают» практически ежедневно. Они облетают побережье полуострова и дальше вдоль Черноморского побережья страны. Также они мониторят всю линию разграничения между Украиной и непризнанными республиками Донбасса.

Акваторией Черного моря визиты не ограничиваются. За последнюю неделю Минобороны отчиталось о двух случаях перехвата американского разведывательного самолета RC-135 у Чукотки и Камчатки. Особенно высока их активность во время проведения морских учений.

Самолеты НАТО регулярно приближаются к воздушным границам России, но о случаях нарушения ими рубежей за последние годы не сообщалось.

Во вторник, 13 апреля, генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг заявил, что в последние недели Североатлантический альянс проводил серьезный мониторинг ситуации у границ с Украиной. По его словам, здесь была обнаружена крупнейшая переброска войск России с 2014 года.

Всем НАТО к границам

Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг

Фото: TASS/EPA

В начале апреля глава оборонного ведомства Сергей Шойгу заявил о начале по всей стране плановых широкомасштабных учений. Их целью является итоговая проверка частей за зимний период обучения. Маневры продлятся до конца апреля. Кроме того, в рамках внезапной проверки боеготовности были выдвинуты две общевойсковые армии и три соединения ВДВ.

Позиция Кеннеди

Только в 1961 г., когда американским президентом стал Джон Кеннеди, была обозначена потребность США в войсках такого типа. «Зеленые береты» США попали под опеку Кеннеди. Позиция президента была продиктована военно-политической ситуацией. Советский Союз боролся со Штатами, активно поддерживая национально-освободительные антиамериканские движения в государствах «третьего мира».

В июне 1962-го Кеннеди свое видение ситуации изложил в Вест-Пойнте перед выпускниками военной академии. По его словам, войны в современном мире приняли повстанческий и диверсионный характер, это войны засад и инфильтраций. В связи с этим нужно создать вооруженные силы для конфликтов такого типа со специальными обмундированием, оружием и тактикой.

История отечественного крапового берета

В силу своей практичности береты получили распространение в качестве элемента армейского и полицейского обмундирования многих стран Европы и Америки с конца XIX века. Но в Российской Империи этот тип головного убора распространения не получил, а в СССР лишь с конца 1930-х годов стал применяться в форменной одежде женщин-военнослужащих. Только в послевоенные годы, под влиянием информации о внешнем облике «вероятного противника», началось внедрение беретов в качестве отличительного элемента формы некоторых спецподразделений — морской пехоты, а затем и воздушно-десантных войск.

При этом советское военное командование твёрдо установило важнейший принцип: право ношения беретов позиционировалось как исключительное и давалось только особым войскам, которые выполняли наиболее сложную и опасную работу. Воинский берет в СССР со второй половины 1960-х годов стал элитным символом, подтверждающим силу и умения его носителя.

Во Внутренних войсках МВД СССР появление берета связано с формированием в преддверии Московской Олимпиады собственных элитных спецподразделений. Первыми из спецназовцев в структуре ВВ, которым было разрешено носить береты в качестве особого отличительного символа, стали военнослужащие созданной в 1978 году 9-й учебной роты специального назначения (УРСН) 3-го батальона 2-го полка ОМСДОН («дивизии Дзержинского»). Автором данного предложения считается занимавший в то время пост начальника боевой подготовки генерал-лейтенант А.Г. Сидоров.

Выбор именно крапового цвета берета связан с его традиционным соответствием цветам отличительных знаков форменной одежды МВД, в свою очередь берущих начало с цвета звёзд на головных уборах Рабочее-Крестьянской Милиции РСФСР, впервые официально утверждённых ещё в 1920 году.

Некоторое время краповый берет был таким же знаком отличия, как и береты других цветов для морской пехоты и ВДВ, но в январе 1988 года командование отряда спецназначения «Витязь» выдвинули инициативу сделать головной убор именно этого цвета привилегией только тех бойцов, которые смогут показать свои профессиональные и моральные качества в процессе прохождения специальных испытаний.

Подобные испытания в советском, а затем российском «Витязе» долгое время носили неофициальный характер и проводились под видом комплексных контрольных занятий. Ношение крапового берета избранными не находило понимания у командования, по мнению которого знак отличия должны были носить все военнослужащие независимо от уровня их подготовки. Ситуация изменилась в мае 1993 года, когда командующий в то время внутренними войсками А.С. Куликов (впоследствии министр внутренних дел РФ в 1995-1998 гг.) утвердил положение «О квалификационных испытаниях военнослужащих на право ношения Крапового берета».

Этот документ узаконил и регламентировал сдачу испытательных экзаменов для права ношения крапового берета, но в конце 1990-х годов стало происходить существенное понижение ценности данного знака отличия. Выдача краповых беретов стала широко практиковаться в местных подразделениях специального назначения в структуре ВВ МВД РФ. Различные ОМОНы и СОБРы стали организовывать экзамен на право ношения крапового берета непосредственно у себя в подразделении, при этом значительно смягчая условия его сдачи.

Вернуться к положению, при котором высший символ спецназа стал бы вновь значить прохождение труднейшего испытания, удалось только в 2008 году, с появлением приказа МВД РФ «О порядке прохождения квалификационных испытаний на право ношения крапового берета». Этот документ упорядочил процесс сдачи испытательного экзамена, суть которого в целом сохранилась вплоть до настоящего времени.

Права носить краповый берет также удостаиваются военнослужащие подразделений и частей специального назначения, которые участвовали в боевых действиях и получили тяжёлые ранения и увечья, которые не позволяют им выполнить нормативы экзамена на право ношения данного знака отличия.

«Ветеранская сдача» имеет лишь ненамного облегчённые нормативы, которые всё равно запредельны для обычных бойцов

Испытания

Вручение берета

Марш-бросок

Преодоление водных преград

Специальная штурмовая полоса

Учебный поединок

Цель испытаний:

  • Выявить военнослужащих с наиболее высокой индивидуальной подготовкой к действиям по обезвреживанию вооружённых преступников, освобождению заложников и выполнению других задач в критических ситуациях и при чрезвычайных обстоятельствах;
  • Создание стимула для воспитания высоких моральных качеств военнослужащих.

Предварительные

Предварительным этапом испытаний является итоговый осмотр за период обучения по программе подразделений специального назначения. Общая оценка за осмотр должна быть не ниже, чем «хорошо», а за специальную огневую, специальную физическую и тактическую подготовку внутренних войск — «отлично».
Тестирование включает: бег 3 тысячи метров; подтягивание (согласно НФП-87); комплекс силовых упражнений — 4×10 (отжимание от пола, упор присед-упор лёжа, упражнение на брюшной пресс, выпрыгивание из положения присед) проводится в семикратном повторении.
Тестирование проводится за 1—2 дня до проведения квалификационных испытаний.

Основные

Основные испытания проводятся в один день и включают в себя марш-бросок не менее 10 км, с последующим преодолением препятствий СПП (специальная полоса препятствий) в экстремальных условиях, осмотр подготовки по штурму высотных зданий, акробатику и рукопашный бой.

  • 12-километровый марш-бросок.
  • Прохождение специальной полосы препятствий — преодолевается с ходу после совершения марша. После прохождения ОШП (огненно-штурмовая полоса) в целях осмотра состояния оружия во время прохождения марш-броска и преодоления препятствий производится один холостой выстрел из табельного оружия.
  • Осмотр навыков скоростной стрельбы на фоне утомления. Обучаемые сразу после осмотра работоспособности оружия выдвигаются на огневой рубеж для выполнения 1 СУУС (специальное учебное упражнение стрельб) из автомата. Время выполнения упражнения — 20 секунд.
  • Осмотр навыков по штурму высотных зданий с использованием специальных спусковых снаряжений проводится на пятиэтажном здании. Время выполнения упражнений на данном этапе — 45 секунд. Не уложившиеся в данное время к последующим испытаниям не допускаются.
  • Выполнение акробатических упражнений: подъём разгибом из положения лёжа на спине; удар ногами по силуэту с последующим кувырком; сальто вперёд с акробатического трамплина или подкидного мостика.
  • Выполнение 4 комплексов рукопашного боя.
  • Учебные поединки (имеют особое значение) — поединок ведётся в течение 12 минут без перерыва со сменой трёх партнёров, один из которых — такой же экзаменуемый, другие — военнослужащие, уже имеющие краповый берет. В случае пассивного ведения поединка испытуемыми между собой на одну минуту их «разбивают», и с каждым из них поединок ведут смотрящие, которые будут участвовать в испытаниях очередных испытуемых. Если испытуемые по-прежнему проявляют пассивность, «разбивание» повторяется.

Примечание: испытуемому разрешается оказание медицинской помощи на площадке не более 1 минуты за время боя.

Особенности

  • При наличии трёх замечаний военнослужащий снимается с дальнейших испытаний.
  • Пройти испытание всем участникам невозможно. До второго и третьего испытания доходит только 20-30 % принимающих участие.
  • Инструкторам категорически запрещается оказывать помощь испытуемым во время совершения марша и преодоления препятствий, а также вмешиваться в процесс испытания, отдавать какие-либо команды и распоряжения, помогающие участнику.
  • Решение врача на испытаниях — самое главное.
  • Начиная с 2009 года норматив по «высотной» составлял не 45 секунд, а 30 секунд. С учётом того, что испытуемый должен отбежать от здания, которое штурмовал, на 15 метров и положить на стол «восьмёрку» или ударить ладонью по столу.
  • После выполнения акробатических элементов испытуемые показывают комплексы специальных упражнений: три комплекса рукопашного боя и один с оружием.

Примечания

Армейские береты внедрят во все войска

Министерство обороны России подтвердило, что в ближайшем будущем в военной форме появится новая деталь — армейские береты. Этот головной убор в настоящее время применяется исключительно в некоторых родах войск, но скоро он заменит классические пилотки. Между тем, традиционный головной убор российских военнослужащих просуществует более трёх лет. Как заявило министерство,

армейские пилотки будут выходить из пользования «по мере износа».

В настоящее время рассматривается вопрос введения берета, как элемента формы, для всех категорий военнослужащих (исключение составит ВМФ), предусмотренного к ношению как в комплекте повседневной, так и полевой одеждой, для ВВС и ВДВ — голубого цвета, для частей береговых войск ВМФ — черного, для Сухопутных родов войск и прочих — защитного.

Данные изменения увеличат ассортимент головных уборов служащих при их экипировке в разнообразных климатических условиях, в зависимости от типа деятельности, характера службы.

Внедрение новых головных уборов

Определение конкретной повседневной формы одежды с учетом задач, выполняемых военнослужащими, будет возложено на командира воинской части. В соответствие с указом «О военной форме одежды, знаках различия военнослужащих и ведомственных знаках отличия», военнослужащие имеют возможность носить, также, папахи, фуражки, шапки-ушанки, ВДВ и части береговых войск ВМФ боевого назначения — шерстяные береты. Войска, участвующие в парадах, будут экипированы новой полевой формой «Цифра», в комплект которой будет входить новый

армейский головной убор — берет. В скором будущем он заменит привычные для нас пилотки.

Подобная замена будет проводиться в соответствии с плановым порядком, в установленные Министерством обороны РФ сроки. В проекте указа министра обороны России «О Правилах ношения военной формы одежды и знаков различия военнослужащих Вооруженных Сил» говорится о плановом замещении старой формы одежды военнослужащих на новую в течение трёхлетнего срока. Таким образом, из вышесказанного можно сделать вывод, что армейские пилотки полностью будут заменены через три года, а до этого срока военный состав будет иметь три официальных типа головных уборов. В наши дни берет относится к форменным головным уборам подавляющего большинства военных сил Земного шара. Некоторые типы беретов, например краповый, применяются в качестве знака отличия. Широкое распространение таких головных уборов в вооруженных силах стартовало в период Первой Мировой войны.

По некоторым непроверенным данным разные типы мягких армейских беретов начали носить танкисты Франции. Более широкое применение таких головных уборов дала Великобритания. В 1918 году генерал Эллес, находясь на тот момент в Бермикуте, где был расквартирован 70-й полк Альпийских егерей, предложил, в качестве эксперимента, использовать их традиционный берет черного цвета. Чёрный цвет так же был выбран не в последнюю очередь из соображений практичности — на нем были слабозаметными грязь и масляные пятна. Поскольку в тот момент уровень технического прогресса оставлял желать лучшего, танк нуждался в постоянном уходе, не запачкаться было практически невозможно, это касалось головного убора в первую очередь. Помимо того, в период маневров в берете было комфортно спать, и он так же применялся в качестве подшлемника.

Основные цвета беретов:

  • Черный — морская пехота, танковые войска, СОБР, ОМОН, РВСН.
  • Краповый – знак отличия подразделений спецназа внутренних войск
  • Зеленый — подразделения пограничных войск, разведка войск МВД
  • Оливковый — разведка Внутренних войск.
  • Серый — МВД.
  • Оранжевый — МЧС.
  • Васильковый — подразделения СпН ФСБ.

Пистолет-пулемет Шпагина

Достижения и рекорды

Грузоподъёмность и вместимость

A-380 Летящий реактивный самолёт и оставляемый им инверсионный след (снято суперзумом) Пассажирские:

  • Airbus A380 (2005) — до 853 пассажиров в одноклассовой конфигурации, крупнейший в мире пассажирский самолёт.
  • Boeing 747 (1969) — в течение 35 лет до A380 был крупнейшим в мире пассажирским самолётом[уточнить ], до 524 пассажиров, до 275,6 м³ груза (разные модификации).

Грузовые:

  • Ан-225 Мрия (1984—1988) — крупнейший в мире грузовой самолёт, не серийный (построен 1, задел на 1), грузоподъёмность до 250 тонн во внутреннем грузовом отсеке, до 200 тонн на внешних точках крепления. Основное назначение — перевозка частей космической системы Энергия — Буран.
  • Ан-124 Руслан (1982—1987) — крупнейший в мире серийный грузовой самолёт. Грузоподъёмность до 150 тонн (Ан-124-150), масса единицы груза допускаемая без специального разрешения — 50 тонн.
  • Lockheed C-5 Galaxy (1968) — крупнейший грузовой и военно-транспортный самолёт стран Запада, крупнейший в мире до Ан-124. Грузоподъёмность 118 тонн или 270 солдат.

Дальность

Scaled Composites Virgin Atlantic GlobalFlyer (2005) — построен в 1 экземпляре, конструктор Бёрт Рутан, пилот Стив Фоссет. Совершил два рекордных полёта: кругосветный полёт без посадки и дозаправки длиной 36 912 км, и абсолютный рекорд дальности полёта среди всех типов воздушных судов, включая воздушные шары — 41 467 км, вокруг света + второй раз через Атлантический океан.

Скорость

МиГ-25

  • Lockheed SR-71 (1966), разведчик. 3 529.6 км/ч в специальной рекордной версии. Несмотря на практическое использование, является промежуточным между экспериментальным и серийным — построено всего 32 самолёта, требует специальных условий для обслуживания, не может взлетать с полной заправкой топлива.
  • МиГ-25 (1964—1967), истребитель-перехватчик, строился серийно (1190 шт.), не требует особых условий эксплуатации. Скорость полёта 3400 км/ч кратковременно, 3 000 км/ч при нормальном режиме работы двигателей.

О спектрах света

Самым приемлемым для любой растительности является естественный солнечный свет, поскольку только он обладает необходимым спектральным составом для правильного фотосинтеза. Искусственная подсветка должна быть максимально приближена к натуральной, т. е. охватывать все части цветового спектра. Видимый белый свет составлен из нескольких световых волн (фотонов) различного цвета и длины, каждая из которых незаменима для выполнения своих важных функций.

Установлено, что самое большое воздействие на растительные организмы оказывают пограничные световые волны:

  1. Самые длинные (600-700 нм) – красная часть спектра. Обеспечивают качественный фотосинтез, а также быстрый и интенсивный рост зеленой массы.
  2. Самые короткие (400-500 нм) – сине-фиолетовая часть спектральной линейки. Контролируют процесс деления клеток и регулируют их рост, что предотвращает чрезмерное вытягивание побегов и способствует формированию густого компактного куста с толстыми стеблями.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector