Газ-саз-3507: технические характеристики
Содержание:
- Технические характеристики
- Предшественник и преемник ЗИЛ-164. Отличия от ЗИС-150
- Технические характеристики ГАЗ-66-11:
- История
- Источники витамина B17 — где он содержится
- Модификации
- Существующие токамаки
- Сонник — Белье нижнее
- Основные знания для туризма и выживания
- Особенности устройства
- Технические характеристики и особенности конструкции
- Виды пожарных автомобилей и их классификация
- Шасси
- Самолеты в S7 Airlines
- Баул: в армии, культуре и высокой моде
- ГАЗ-САЗ-3507-01
- Автомобиль имеет простое устройство и неприхотлив в эксплуатации
- «Мидуэй»
- ГАЗ-66 (4X4)
- Интересует альтернативная гражданская служба и примеры мест, куда на ней могут направить?
- Цена различных модификаций
- Хорошие места
- История
- Смотрите также
- Отзывы
- Двигатель ГАЗ-4301
- TRACKING CRITICAL ISSUES
- История модели и назначение
- Путин поздравил с 85-летием первого командующего ВКС России Владимира Иванова
Технические характеристики
Самосвал оснащен рамой лестничной конфигурации, на которой установлены зависимые подвески мостов. Передняя балка оборудована дополнительным резиновым буфером, работающим на сжатие. Также в конструкции имеются гидравлические амортизаторы. Задний мост оснащен стандартными рессорами с дополнительными листами. С завода устанавливались пневматические шины размером 8,25R20. Рулевой механизм включает в себя червяк и ролик, оборудован гидравлическим усилителем.
На машине применялся рядный атмосферный 6-цилиндровый дизельный двигатель ГАЗ-542-10 с принудительным воздушным охлаждением. При рабочем объеме 6,23 л агрегат развивает мощность 125 л.с. при 2800 об/мин. Подача топлива осуществляется механическим насосом с центробежным регулятором. Вентилятор охлаждения подключен через шестеренную передачу, оснащенную гидравлической муфтой. В стандартное оборудование входил воздушный подогреватель, работающий на дизельном топливе.
Трансмиссия состоит из фрикционного сцепления с гидравлическим приводом и 5-скоростной частично синхронизированной коробки передач. Задний мост оборудован гипоидной парой и дифференциалом. На части машин устанавливалась пневматическая система блокировки механизма. Тормоза получили комбинированный привод от гидравлики и пневматики, разделенный по осям. Механизмы барабанной схемы с автоматическим регулятором зазора. Узлы заднего моста оснащены механическим приводом, который используется на стоянке.
Отличием автомобиля стала 1-проводная схема электрооборудования, рассчитанная на напряжение 24В. Из-за этого стали использоваться 2 или 4-аккумуляторные батареи. В оборудование 2-местной кабины входит масляный отопитель, подключенный к системе смазки двигателя. Дополнительно применен воздушный обогреватель.
Технические характеристики автомобиля:
- длина — 6420 мм;
- ширина — 2380 мм;
- высота (со стандартными бортами) — 2420 мм;
- колесная база — 3700 мм;
- дорожный просвет — 245 мм;
- расход топлива (при скорости 60 км/ч) — 15 л на 100 км пути;
- грузоподъемность — 4250 кг;
- максимальная скорость — 85 км/ч.
Завод САЗ монтировал на шасси самосвальную платформу с гидравлическим приводом. Шестеренный насос расположен на коробке передач, получает поток мощности через отдельную зубчатую пару. Управление направлением разгрузки осуществляется золотниковым распределителем, на раме размещен бак для хранения запаса рабочей жидкости. Платформа оборудовалась надставными бортами, что позволяло доводить вместимость до 11 м³.
На основе самосвала выпускался автопоезд ГАЗ-6008, оснащенный гидравлическим прицепом ГКБ-8536. Заявленная заводом масса достигала 8600 кг. Машины выпускались мелкими партиями до 1993 г.
Предшественник и преемник ЗИЛ-164. Отличия от ЗИС-150
ЗИЛ-164– это созданная на базе ЗИС-150 двухосная грузовая автомашина Завода имени Лихачёва, которая находилась в серийном производстве в период с осени 1957-го по конец 1964-го года (с 1961-го года это была модернизированная версия ЗИЛ-164А). Ведущий мост – один, задний.
Этот автомобиль внешне мало отличался от своего предшественника (только вертикальными прорезями-жалюзи радиаторной решётки, а не горизонтальными). Однако обладал значительными отличиями в конструкции: усиленной рамой, более мощным двигателем с карбюратором передовой конструкции, телескопическими амортизаторами и т.п.
От ЗИС-150, ЗИЛ-164 также отличался установкой алюминиевой головки блока цилиндров вместо чугунной, повышенной жёсткостью кронштейнов креплений крыльев, иной застёжкой капота; новым отопителем и системой обдува ветровых стёкол тёплым воздухом. Был внедрён новый радиатор с увеличенной поверхностью охлаждения со 190 охлаждающими пластинами (против 125 на ЗИС-150) и уменьшенным шагом между ними.
ЗИС-150.
Крылья ЗИЛ-164 были подняты на 20 мм по сравнению с ЗИС-150. Соответственно, стала меньшей высота боковин капота, изменилась конструкция его застёжек, их крепление, а также поменялись кронштейны крыльев и места их установки на крыльях и лонжеронах рамы
На раме ЗИЛ-164 были установлены усилители лонжеронов. Изменились места крепления передней рессорной подвески и передних буксирных крюков. Передняя подвеска стала четырнадцати-листовой, а в задней подвеске установили усиленную пластину добавочной рессоры.
ЗИЛ-164.
Если проследить «родословную» ЗИЛ-164 раньше, то следующим его предком можно назвать трёхтонку ЗИС-5. Замену этому автомобилю, который был создан на базе американских грузовых машин ещё 20-х годов выпуска, начали готовить ещё в конце 30-х, но война перечеркнула эти планы, и ЗИС-150 попал в массовое производство только после Победы.
Преемником же ЗИЛ-164 в производственной программе завода стал легендарный ЗИЛ-130. Модель ЗИЛ-130 дорабатывалась и готовилась к запуску на заводской конвейер, и параллельно запустили в серийное производство модификацию ЗИЛ-164А – с новой коробкой переключения передач и однодисковым сцеплением от ЗИЛ-130, а также с ручным тормозом, карданными валами, телескопическими амортизаторами, тормозным краном тоже от ЗИЛ-130.
«ЗИСом» ЗИЛ-164 никогда не назывался (как это ошибочно указано в некоторых статьях). Заводу присвоили имя Лихачёва в июне 1956 года, через два дня после смерти прославленного директора предприятия, который управлял им с 1926 по 1950 годы. А ЗИЛ-164 встал на конвейер в октябре 1957-го года.
Технические характеристики ГАЗ-66-11:
Тип | Двухосный грузовой автомобиль |
Грузоподъёмность | 4 000 кг |
Разрешенная максимальная масса | 5 940 кг |
Длина | 5 806 мм (с лебёдкой) |
Ширина | 2 322 мм |
Высота по тенту без нагрузки | 2 520 мм |
Высота по кабине с полной массой | 2 490 мм |
Колёсная база | 3 300 мм |
Дорожный просвет | 315 мм |
Колея передних колес | 1 800 мм |
Колея задних колес | 1 750 мм |
Радиус поворота | 9,5 м |
Глубина преодолеваемого брода (по дну) | 0,8 м |
Двигатель | ЗМЗ-66-06 восьмицилиндровый четырёхтактный,с жидкостным охлаждением |
Рабочий объём | 4 254 см3 |
Мощность | 120 л.с. |
КПП | механическая 4-ступенчатая с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах |
Раздаточная коробка | С понижающей передачей и отключаемым передним мостом |
Привод | задний или полный |
Колёса | специальные с разъёмным ободом и бортовым кольцом 8,00-18; шины 12,00-18 |
Давление в шинах | 0,5-3 кг/см2 |
Максимальная скорость с полной массой | 90 км/ч |
Ёмкость топливных баков | 210 л |
Контрольный расход топлива, л/100 км при скорости 60 км/ч | 20 |
Марка топлива | бензин А-72, A-76, АИ-80 |
Ёмкость АКБ | 75 А·ч |
Максимальный ток автомобильного генератора | 85 А |
История
Источники витамина B17 — где он содержится
Модификации
- ГАЗ-63А — модификация ГАЗ-63 с лебёдкой с тяговым усилием 4,5 тс и приводом через коробку отбора мощности. Снаряжённая масса 3,52 т против 3,28 т у ГАЗ-63. Серийный выпуск в 1948—1968
- ГАЗ-63Д — седельный тягач для работы с самосвальными полуприцепами
- ГАЗ-63Е — шасси для автобусов
- ГАЗ-63Э — модификация ГАЗ-63 с экранированным электрооборудованием
- ГАЗ-63АЭ — модификация ГАЗ-63А с лебёдкой и экранированным электрооборудованием
- ГАЗ-63У — модификация ГАЗ-63 в экспортном варианте
- ГАЗ-63АУ — модификация ГАЗ-63А (с лебёдкой) в экспортном варианте
- ГАЗ-63ЭУ — модификация ГАЗ-63Э (с экранированным электрооборудованием) в экспортном варианте
- ГАЗ-63Ю — модификация ГАЗ-63 в экспортном тропическом варианте
- ГАЗ-63ЭЮ — модификация ГАЗ-63 в экспортном тропическом варианте и экранированным электрооборудованием
- ГАЗ-33 — полноприводный трёхосный (6 × 6) грузовик грузоподъёмностью 2,5—3,0 т на базе ГАЗ-63. Опытный образец был построен в 1946 году, в серию не пошёл из-за недостаточной мощности двигателя ГАЗ-51, но компоновка ведущих мостов ГАЗ-33 была использована для грузовика ЗИС-151
- ГАЗ-63П — полноприводный седельный тягач с двухскатной ошиновкой заднего моста (существовала и модификация с односкатной ошиновкой), серийное производство 1958—1968
- БТР-40 (ГАЗ-40) — бронетранспортер на 8 десантников плюс 2 члена экипажа. Создан на агрегатах ГАЗ-63 в 1947 году. Двигатель форсирован до 80 л.с. Серийный выпуск в 1950—1960. Дальнейшим развитием БТР-40 стала плавающая бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-1, также с созданная с использованием узлов и агрегатов ГАЗ-63 и серийно выпускавшаяся в 1959—1966.
На шасси ГАЗ-63 выпускались специальные автомобили:
ПМГ-19
- АЦП-20(63)-19 (ПМГ-19) — пожарная автоцистерна. Выпускалась на Варгашинском заводе противопожарного оборудования.
- АЦУ-20(63)-60 (ПМГ-60) — упрощенная пожарная автоцистерна. Выпускалась на Варгашинском заводе противопожарного оборудования.
- АР-1,6(63) — пожарный рукавный автомобиль. Выпускался на Московском заводе пожарных машин.
- АС-3 — санитарный автомобиль для перевозки 7 носилок и 2 сидячих больных или четырёх лежачих и 6 сидячих или 14 только сидячих больных. Выпускался на 101-м авторемонтном заводе.
- АСОП-5(63)-97 (АСО-97) — пожарный автомобиль связи и освещения. Выпускался на Варгашинском заводе противопожарного оборудования.
- АТЗ-2,2(63) — цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов.
- АШ-3 — штабной автомобиль. Выпускался на 101-м авторемонтном заводе.
- АШ-4 — штабной автомобиль с кузовом автобусного. Выпускался на 101-м авторемонтном заводе.
- АШ — штабной пожарный автомобиль. Выпускался в двух вариантах — Московским и Ленинградским отрядами технической службы Пожарной охраны.
- БМ-14-17 (8У36) — боевая машина реактивной артиллерии.
- ВЦПТ-1,5 — цистерна для перевозки молока.
- КАвЗ-651АП — автоперевязочная. Выпускалась на Курганском автобусном заводе.
- МЗ-3904 — маслозаправщик. Разработан ГОСНИТИ. Выпускался на Квасиловском машиностроительном заводе.
- РС-363 — шнекороторный снегоочиститель. Выпускался на Мценском заводе коммунального машиностроения.
- ПАЗ-654 — штабной автобус. Разработан на Павловском автобусном заводе. Выпущена небольшая серия.
- ПАЗ-659 — автомагазин. Выпускался на Павловском автобусном заводе, затем на Курганском автобусном заводе.
- ПАЗ-663 — автобус для монтажа специального оборудования, например геофизической лаборатории. Выпускался на Павловском автобусном заводе, затем на Курганском автобусном заводе.
- ТЗ-63 — топливозаправщик.
Существующие токамаки
Сонник — Белье нижнее
Будьте осторожнее в своих интимных связях. Видеть нижнее женское белье — ваше недоверие и ревность приведут к ссоре с дорогим вам человеком. Видеть развешанное на веревке нижнее белье — ваши отношения с любимым человеком, выставленные напоказ, приведут к разлуке с тем, кто вам дорог. Стирать нижнее белье — ваши необдуманные шаги заставят вас испытывать стыд, который вы захотите скрыть от окружающих. Вы в нижнем белье — к болезни мочеполовых органов. Представьте, что вы прикрыли нижнее белье одеялом (см. Одеяло). Грязное белье — вашей карьере угрожает опасность. Видеть грязное нижнее белье — ваше необдуманное поведение приведет к слухам и сплетням. Носить грязное белье — сон предупреждает о близкой опасности позора. Вы можете попасть в неловкую ситуацию из-за своих амбиций. Видеть в грязном белье другого человека — вам предстоит узнать о недостойных поступках обладателя грязного белья. Чтобы избежать огласки, хозяин белья постарается всячески очернить вас или втянуть в дело, которое может вас скомпрометировать. Купить грязное женское нижнее белье — вы окажитесь в центре скандала, который выбьет у вас почву из-под ног. Мысленно продлите сон и представьте, как обладателя грязного белья встали под душ и большой поток воды смывает все проблемы (см. Душ). Продавать женское белье — вы станете причиной ссор и разладов в семье ваших родственников. Постарайтесь отказаться в ближайшие дни от посещения своих близких, как бы они ни настаивали на вашей встрече.
Основные знания для туризма и выживания
Особенности устройства
Первый самосвал ГАЗ-410 на шасси ГАЗ-АА был выпущен на советском механическом заводе имени Я.М.Свердлова в Горьком в 1935 году. За основу был взят американский шарнирный грузовик Ford-AA, разгружающийся под действием собственной силы тяжести. Кузов новой машины изготавливался из металлических листов до 3,5 мм, имел вместительность 1,1 м³. Схема управления была достаточно простой. Водитель нажимал на рычаг, валик проворачивался и выводил крюковой механизм из зацепления, тем самым освобождая кузов.
За годы деятельности предприятие в отличие от многих заводов-изготовителей расширило модельную линейку.
Лучшими являются самосвалы с 2- и 3-сторонней разгрузкой, т.к. они могут эксплуатироваться совместно с прицепом, что намного увеличивает тоннаж перевозимого груза. Существуют модели с крано-манипуляторными установками, вмонтированными в передней части бортовой стальной платформы.
ГАЗон-3309 с 2-местной 2-дверной кабиной и металлической основой с 3 откидными бортами — базовая и самая популярная машина. Самосвал комплектуется дизельным двигателем, гидроусилителем и тормозной 2-контурной системой с ABS и гидроприводом. Кузов способен опрокидываться на 45° по бокам и на 50° назад.
Модификации на шасси ГАЗель NEXT и ГАЗон NEXT содержат базы, которые отлично подходят для переоснастки. ГАЗ-САЗ-35125 оборудован металлической платформой с алюминиевыми бортами разной высоты, гидромеханизмом OMFB и телескопическим цилиндром Di Natali-Bertelli итальянского происхождения с 3 выдвигающимися поршнями. Гидроцилиндр установлен на карданном валу и крепится к кузову шариковыми опорами.
При достижении необходимого угла наклона срабатывает специально разработанный блокировочный механизм, отключающий двигатель. Подъемник управляется пультом из кабины.
Самосвал ГАЗ-САЗ-2507 (ГАЗон Некст) имеет 2 модификации:
- с 3-сторонней разгрузкой — 2 боковые и 1 задняя;
- с 1-сторонней разгрузкой назад.
На платформу устанавливаются дополнительные борта или тенты, что увеличивает объем кузова с 4,7 до 10 м³. Опрокидывающий механизм работает на гидравлике от телескопического подъемника с управлением с помощью рычага из кабины. Модификация NEXT C42R11 выделяется 2-рядной оцинкованной кабиной с 7 местами, C41R31 — удлиненной базой.
Легкие автомобили серии Бизнес ГАЗ-3302 и ГАЗ-33023 Бизнес Фермер отличаются кабиной и грузоподъемностью, имеют металлическую базу с раскрывающимися боковыми запорами ручного управления и 3-стороннее направление разгрузки. В машине ГАЗель Фермер кабина 2-рядная с 6 местами, грузоподъемность составляет 900 кг, что на 250 кг меньше, чем у машины 3302 с 1-рядной кабиной. Механизм опрокидывания — гидравлический, управление кузовом — электропневматическое дистанционное.
Самосвал Валдай ГАЗ-33106 — компактный и динамичный грузовик, подобный фермерским моделям, с открывающимися по сторонам бортами, гидроподъемником, турбодизелем Cummins.
Технические характеристики и особенности конструкции
Ракетный комплекс являлся мобильным средством огневого поражения. Пусковая установка была установлена на самоходное шасси с колесной схемой 6х6. Мощность дизельного двигателя составляла 300 л/с. В полном боевом снаряжении самоходная пусковая установка могла развить на шоссе скорость 60 км/ч. Отличительной особенностью пусковой установки являлась повышенная проходимость транспортного средства. Машина могла преодолевать вплавь водные преграды, двигаться по пересеченной местности и бездорожью.
Отдельного внимания заслуживает ракета 9М79, которой оснащались ракетные комплексы «Точка У». Снаряд имел длину 6400 мм при диаметре корпуса 650 мм. Общий вес снаряженной ракеты составлял 2010 кг. Их этой массы на полезную нагрузку отводилось 500 кг. Старт и полет ракеты обеспечивался работой твердотопливного ракетного двигателя, работа которого на марше имела продолжительность 28 секунд. Последующий полет снаряда осуществлялся за счет полученной инерции. За это время успевало сгореть до 800 кг топлива. Дальность полета ракеты 9М79 составляла:
- минимум 15 км;
- максимум 120 км;
- максимальное отклонение от цели составляло 40 м.
Весь полет ракеты, начиная со старта и до попадания в цель, осуществлялся автономно. Нацеливание на цель осуществлялся на основе цифровых данных. Последующую работу по контролю за правильностью боевого курса выполняла инерциальная система наведения. В целом, тактико-технические характеристики ракетного комплекса «Точка У» были передовыми для своего времени, что обеспечило его длительную эксплуатацию.
«Точка-У» — тактический ракетный комплекс (ТРК) для точечного уничтожения малоразмерных военных и стратегически значимых объектов на дальних эшелонах обороны противника.
Виды пожарных автомобилей и их классификация
Более подробно ознакомиться с вариантами техники можно на данной странице нашего портала, а здесь расскажем об основных нюансах. В зависимости от своего предназначения ПА делятся на 3 типа:
-
Основные, общего применения.
-
Основные, целевого применения.
-
Специальные.
Кроме этого, при борьбе с огнём применяется вспомогательная техника.
Основные
Служат для транспортировки людей, тушения возгораний при помощи воды или пены из имеющегося резервуара, гидранта или водоёма, выполнения АСР. Могут применяться на территории городов и за их пределами. В зависимости от конкретного варианта использования различают следующие виды:
-
автоцистерны (АЦ, АЦЛ, АЦПК);
-
насосно-рукавные (АНР);
-
с насосом высокого давления (АВД);
-
первой помощи (АПП);
-
пожарно-спасательные (АПС и ПСА).
Исходя из того на каком месте используется, каким типом средств выполняется тушение и дополнительные функции, подразделяют на следующие ПА:
-
аэродромные (АА);
-
порошкового тушения (АП);
-
пенного тушения (ПТ);
-
комбинированного тушения (АКТ);
-
газового тушения (АГТ);
-
газоводяного тушения (АГВТ);
-
насосная станция (ПНС);
-
газоводяное тушение (АГВТ);
-
пеноподъемник (ППП).
Специальные
Такие пожарные автомобили используются для выполнения определённых видов работ во время пожара, например – поднятие грузов и средств пожаротушения, слом конструкций, подача освещения, удаление воды из сооружений, ремонт оборудования и т.д. Сюда относятся следующие автомобили:
-
автолестница (АЛ);
-
коленчатый автоподъёмник (АПК);
-
телескопический автоподъёмник с лестницей (ТПЛ);
-
аварийно-спасательный (АСА);
-
водозащитный (АВЗ);
-
связь и освещение (АСО);
-
газодымозащита (АГ);
-
дымоудаление (АД);
-
рукавный (АР);
-
штабной (АШ);
-
автолаборатория (АЛП);
-
профилактика и ремонт связи (АПРСС);
-
диагностика техники (АДПТ);
-
база службы газодымозащиты (АБГ);
-
техническая служба (АПТС);
-
отогрев техники (АОПТ);
-
компрессорная станция (ПКС);
-
пожарно-технический (АТ);
-
оперативно-служебный (АОС).
Вспомогательная техника
Основная задача этих автомобилей – обеспечение нормального функционирования пожарных автомобилей. Сюда может относиться перевозка людей, грузов, оборудования, инструментов, заправки и т.д. К вспомогательной технике относятся:
-
бензовоз;
-
автомастерская;
-
легковые и грузовые машины;
-
автобусы.
Шасси
Самолеты в S7 Airlines
Баул: в армии, культуре и высокой моде
ГАЗ-САЗ-3507-01
Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-3507-01 | |
Показатель | Значение |
Базовое шасси | ГАЗ-33072 |
Колесная формула | 4 х 2 |
Колесная база, мм | 3770 |
Дорожный просвет,мм | 265 |
Тип двигателя | бензиновый |
Мощность двигателя, кВт/л.с. | 95/125 |
Полная масса, кг | 8000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | |
— без надставных бортов | 3600 |
— с надставными бортами | 3800 |
Полезная нагрузка, кг | 4400* |
Масса перевозимого груза, кг | |
— без надставных бортов | 4325 |
— с надставными бортами | 4125 |
Максимальная скорость, км/час | 90 |
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/час, л/100 км | 19,6 |
Кабина (число мест, включая водителя) | 2 |
Платформа | с разгрузкой на 3 стороны |
Внутренние размеры платформы, мм | 3516х2280х620(1240**) |
Площадь пола платформы, м2 | 8,0 |
Объем платформы, м3 | |
— с надставными бортами | 10,0 |
— без надставных бортов | 5,0 |
Габариты автомобиля, мм | |
— с надставными бортами | 6470х2460х2870 |
— без надставных бортов | 6470х2460х2350 |
* — масса груза плюс масса 2-х человек в кабине (150 кг) ** — по надставным бортам |
www.rentatechmarket.ru
Автомобиль имеет простое устройство и неприхотлив в эксплуатации
Базовый двигатель ГАЗ 3507 можно самостоятельно заменить на более мощную модель, чтобы увеличить проходимость техники. Самосвалы часто приходится использовать в условиях бездорожья, поэтому мощный силовой агрегат будет необходим для нормальной работы. Штатный мотор показывает приличные результаты, но для эксплуатации на вязком грунте его мощности может не хватить.
Обслуживание и ремонт ГАЗ 3507 не доставляют много хлопот. Кабина с капотом обеспечивает удобный доступ ко всем узлам и агрегатам автомобиля. Понятное устройство двигателя упрощает его починку. Силовой агрегат вообще не прихотлив в эксплуатации и не слишком требователен к качеству горюче-смазочных материалов. Все системы самосвала отлично приспособлены к работе в суровых отечественных условиях. Запчасти унифицированы с другими серийными автомобилями ГАЗ, так что приобрести их не составит труда.
Внешнее оформление ГАЗ САЗ 3507 не отличается изяществом. Сразу понятно, что автомобиль создан для хозяйственных целей. Но о техническом оснащении конструкторы позаботились. Удобные зеркала заднего вида имеют внушительные размеры и позволяют водителю четко контролировать ситуацию на дороге. Осветительные приборы соответствуют международным требованиям по безопасности. Тормозная система хорошо продумана и отрегулирована, поэтому проблем с экстренной остановкой грузовика также не возникает. Самосвал имеет довольно компактные габариты для спецтехники данного класса, поэтому обладает хорошей маневренностью и управляемостью на дороге. Владельцы кроме всего прочего отмечают высокую курсовую устойчивость автомобиля в любых условиях движения.
«Мидуэй»
ГАЗ-66 (4X4)
Технические характеристики автомобиля ГАЗ-66 (4X4)Выпускался Горьковским автомобильным заводом с 1964 г. Кузов автомобиля — цельнометалическая платформа с задним открывающимся бортом. Предусмотрена установка тента на пяти дугах. Кабина — двухместная, цельнометаллическая, оборудована спальным местом, расположена над двигателем. Для доступа к двигателю кабина откидывается вперёд. Шины с регулируемым давлением, запасное колесо с механизмом для подъёма. ГАЗ-66-02 отличается наличием лебёдки. ГАЗ-66-04 с экранированным электрооборудованием. ГАЗ-66-05 с лебёдкой и экранированным электрооборудованием. Грузоподъемность, кг — 2000 Допустимая масса прицепа, кг — 2000 Собственная масса, кг — 3640 #i В том числе на переднюю ось — 2340 #i В том числе на заднюю ось — 1300 Полная масса, кг — 5970 #i В том числе на переднюю ось — 2930 #i В том числе на заднюю ось — 3040 Дорожные просветы под осью, мм: #i передней — 315 #i средней и задней — 315 Радиус поворота, м: #i по оси следа внешнего переднего колеса — 9,5 #i наружный габаритный — 10 Максимальная скорость, км/ч — 90 Тормозной путь со скорости 50 км/ч, м — 25 Контрольный расход топлива при скорости 30—40 км/ч, л/100 км — 24 Двигатель ЗМЗ-66, карбюраторный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный, верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 92X80 Рабочий объем, л — 4,25 Степень сжатия — 6,7 Порядок работы цилиндров — 1—5—4—2—6—3-7-8 Максимальная мощность, л. с. (кВт) — 115 (84,6) при 3200 об/мин Максимальный крутящий момент, кгс-м (Н-м) — 29 (284,4)при 2000-2200 об/мин Карбюратор — К-126Б Напряжение электрооборудования — 12B Аккумуляторная батарея — 6СТ-75 Прерыватель-распределитель — Р13Д Катушка зажигания — Б114 Свечи зажигания — А10НТ Генератор — Г287 Реле-регулятор — РР132 Стартер — СТ230-А Сцепление однодисковое сухое Коробка передач четырёхступенчатая с синхронизаторами на III, IV передачах Главная передача одинарная гипоидная Передаточные числа: #i коробки передач — I—6,55; II—3,09; III-1,71; IV—1,00; З.Х.—7,77 #i раздаточной коробки I—1,982; II—1,00; #i главной передачи — 6,83 Рулевой механизм глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, с гидроусилителем, передаточное число — 20,5 Подвеска: #i передняя и задняя на продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические Тормоза: #i рабочий барабанный на все колеса с гидравлическим приводом и гидровакумным усилителем #i стояночный барабанный на трансмиссию с механическим приводом. Число колес — 4+1 Размер шин — 12,00—18 Давление воздуха в шинах передних и задних колес, кгс/см2 — 2,8 Допускается снижение давления до 0,5 кгс/см2, при этом скорости движения должны быть при 1,5 кгс/см2 не более 20 км/ч и при 05 — не более 10 км/ч. Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы: #i топливный бак — два по 105, бензин А-76 Источники информации#i Краткий автомобильный справочник. Москва «ТРАНСПОРТ» 1982 Издание девятое. Государственный Научно-Исследовательский Институт Автомобильного Транспорта НИИАТ. |
www.airbase.ru
Интересует альтернативная гражданская служба и примеры мест, куда на ней могут направить?
Цена различных модификаций
Цена грузового автомобиля зависит от следующих основных параметров:
Цена на новый ГАЗ 3307 значительно выше, чем у поддержанных грузовиков.
Выбирая между старым и новым грузовым автомобилем, приоритет следует отдать последнему: он содержит в себе современные модификации, детали на него найти будет проще, и прослужит он гораздо дольше.
Машина газ 3307 фургон является одной из самых дорогих: ее минимальная стоимость около миллиона рублей (у ЗИЛ 431410 она значительно ниже).
Цена на бортовую модификацию намного ниже – от полумиллиона рублей.
Минимальная стоимость самосвалов ГАЗ 3307 составляет 500 тысяч рублей. Подъемники обойдутся в 2 раза дороже.
Прежде чем выбрать модификацию стоит подробнее ознакомиться с ее видами и возможностью их применения, посмотреть фото самосвала ГАЗ 3307.
Хорошие места
История
Первенцы ГАЗ-66 были показаны в 1962 г. Грузовая машина представляла из себя модернизированный автомобиль на 1,2 тонны ГАЗ62. Ему срочно требовалась замена. ГАЗ-66 убрал своим появлением и ГАЗ 63 с разработки.
В 1966 г. на автомашину установили подкачку колес. В этом же году грузовик получил награду на экспозиции техники в Москве. В 1967 г. Была награда в Германии, этим Европа показала свое признание грузовика. А в 69-ом году автомашина получает «Знак Качества». Автомашина отправлялась по всем городам Советского Союза.
Большой вклад ГАЗ-66 сделал как в сельское хозяйство, так и в Вооруженных силах страны, куда ГАЗ был принят.
1995 год. Окончание выпуска столь знаменитого и незаменимого грузовика. Появился ГАЗ-3308. Последняя модель 66-го грузовика была выпущена в 99-ом году. Всего завод за период изготовил 965 тысяч единиц ГАЗ-66.
Смотрите также
Отзывы
Двигатель ГАЗ-4301
Грузовики ГАЗ-4301 комплектовались шестицилиндровыми 125-сильными дизельными двигателями воздушного охлаждения ГАЗ-542.10. Это был первый дизель, разработанный специалистами Горьковского автозавода. Для внедрения его в производство они воспользовались лицензионными технологиями немецкой фирмы «Дойтц».
Дизельный мотор для грузовика с воздушным охлаждением является достаточно редким решением, которое, кроме «Дойтц», в реальной практике использует, пожалуй, только «Татра». Однако для нашей страны, с её продолжительным холодным сезоном и достаточно умеренной жарой летом оно вполне оправдано. Что, кстати, убедительно доказали десятки тысяч грузовиков «Магирус-Дойтц», закупленных Советским Союзом в годы строительства БАМа.
Цилиндры данного мотора легкосъёмные, с наружным оребрением. Уплотнение масляной полости на стыке цилиндр-картер осуществляется медной прокладкой. Головки цилиндров – отдельные на каждый цилиндр, с наружным и внутренним оребрением для обеспечения охлаждения проходящим воздухом, со вставными чугунными сёдлами и направляющими втулками клапанов, с V-образно расположенными клапанами.
На поршнях располагаются три компрессионных и одно маслосъёмное кольца. Шатуны – с косым разъёмом нижней головки. Шатун окончательно обрабатывается вместе с крышкой, поэтому крышки шатунов не являются взаимозаменяемыми. Коленчатый вал – семиопорный, со съёмными противовесами.
На двигателе установлен верхнеклапанный механизм газораспределения, с нижним расположением распределительного вала. Распредвалздесь семиопорный, на заднем конце которого располагается распределительная шестерня. С её помощью, через шестерни коленчатого вала, осуществляется привод вала распределительного.
Топливный насос высокого давления (ТНВД) – рядный, с механическим двухрежимным центробежным регулятором. Топливный насос низкого давления – поршневого типа. Топливноподкачивающий насос – плунжерный, с ручной подкачкой топлива.
В двигателе ГАЗ-542.10 использованы форсунки закрытого типа, давление начала подъёма иглы составляет 22 МПа (220 кгс/см2).
Система охлаждения – воздушная, с шестерёнчатым приводом вентилятора через регулируемую гидромуфту.
Для топливной системы предусмотрено два фильтра: грубой очистки (фильтр-отстойник с сетчатым элементом) и тонкой очистки (со сменными бумажными фильтрующими элементами). Воздушный фильтр двигателя установлен со сменным элементом и сигнализатором предельной заполненности.
Для облегчения пуска двигателя в морозное время предусмотрено электофакельное устройство (ЭФУ) и воздушный дизельный пусковой подогреватель.
Технические характеристики дизельного двигателя ГАЗ-542.10:
- Мощность, при 2800 об/мин – 82 кВт или 125 лошадиных сил.
- Максимальный крутящий момент, при 1600-1800 об/мин. – 37 Н.м.
- Максимальная частота вращения двигателя на холостом ходу – 3040 об/мин.
- Минимальная частота вращения двигателя на холостом ходу – 575-625 об/мин.
- Диаметр цилиндра – 105 мм, ход поршня – 120 мм.
- Степень сжатия – 18.
- Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4.
Контрольный расход горючего при замере в летнее время на обкатанном автомобиле с полной загрузкой, движущемся по ровной дороге с твёрдым покрытием со скоростью 60 км/ч, составляет 15 литров дизтоплива на 100 километров.
TRACKING CRITICAL ISSUES
История модели и назначение
ГАЗ 3507 – одно из последних поколений грузовых автомобилей Горьковского автозавода, выпуск которого начался в 1984 году. В основу грузовика легла модель ГАЗ 3307, пользующаяся большой популярностью в странах бывшего СССР. Производство «прародителя» ГАЗ 3507 завершилось в 1994 году. Данную модель на рынке сменила модификация ГАЗ 3309.
При создании ГАЗ 3507 в качестве приоритета была выбрана максимальная унификация по узлам и агрегатам. В итоге модель получила множество элементов ГАЗ 3307, что позволило сократить ее стоимость. Дизайн модели сохранился в неизменном виде. ГАЗ 3507 получил ту же кабину с большим капотом, большую радиаторную решетку и правильные угловатые очертания. При этом кабина увеличилась в размерах и обзавелась более качественными системами вентиляции и отопления.
От модификации ГАЗ 3307 модель ГАЗ 3507 отличается новой задней рамой, укороченной на 152 мм. Также появились небольшие изменения в оформлении. Вместо буксирных крюков в грузовике применен буксирный прибор. Запасное колесо изменило свое расположение, переехав на 272 мм назад. Напольные коврики и кожух были полностью изменены. В других деталях базовая модель сохранилась.
Незначительные изменения произошли и в линейке двигателей. Сам автомобиль (как и ГАЗ 3307) считался некой переходной вариацией. В будущем разработчики планировали заменить ее дизельной моделью, являющейся более экономичной. В начале 90-х Горьковский автозавод даже начал выпуск собственных двигателей. Однако после развала СССР случился спад, а востребованный ранее ГАЗ 3507 стал терять в спросе. В итоге производство модели резко сократилось.
Горьковский автозавод изначально предлагал следующие версии автомобиля:
- ГАЗ 3507 – самосвал, построенный на основе ГАЗ 3307 с бензиновым агрегатом ЗМЗ-5231 (3-сторонняя разгрузка, 5-кубометровый кузов и грузоподъемность в 4130 кг);
- ГАЗ 35071 – дизельная версия со стандартными параметрами;
В 2003 году саранский автозавод начал производство новой версии грузовика – ГАЗ 35072. В качестве базы для него был взят ГАЗ 3309 с дизельным мотором Д-245 белорусского производства. Модель получила 1-стороннюю разгрузку, кузов на 4,5 кубометра и грузоподъемность в 4250 кг. Подобный вариант был экономичнее предшественника и на 100 км пути затрачивал порядка 14 л топлива, уступая в мощности совсем немного. Внешне модификация ничем не отличалась от стандартного варианта.
ГАЗ 35072 и ГАЗ 35071 оказались довольно востребованы на российском рынке. Их выпуск осуществляется и в настоящее время.
ГАЗ 3507 используется для транспортировки и механизированной разгрузки разнообразной продукции и строительных материалов. Надстройки с трехсторонней разгрузкой существенно увеличивают область применения данной техники и предоставляют самосвалу дополнительное преимущество перед конкурентами. Также ГАЗ 3507 активно применяется для транспортировки