Газель «next»– новый виток эволюции горьковских автомобилей

Дизельный агрегат Cummins

И прежде всего обращает на себя внимание американский 4 цилиндровый турбодизельный агрегат Cummins ISF объемом 2,8 литра. При мощности 120 л.с. он выдает пиковый крутящий момент на уровне 270 Нм, начиная с 1400 об/мин

Степень сжатия — 16,5. При размеренной городской езде аппетит мотора должен составить около 8,5-10 л/100 км. Заявленный ресурс — 500 тыс. км, а заезжать на ТО владельцу придется лишь каждые 20 000 км. По экологическим нормам двигатель укладывается в требования ЕВРО-4. Страна-производитель — Китай

он выдает пиковый крутящий момент на уровне 270 Нм, начиная с 1400 об/мин. Степень сжатия — 16,5. При размеренной городской езде аппетит мотора должен составить около 8,5-10 л/100 км. Заявленный ресурс — 500 тыс. км, а заезжать на ТО владельцу придется лишь каждые 20 000 км. По экологическим нормам двигатель укладывается в требования ЕВРО-4. Страна-производитель — Китай.

Американский 4 цилиндровый турбодизельный агрегат Cummins ISF объемом 2,8 литра очень хорошо сочетается с газель Next.

В линейке моторов предлагаются только новые варианты.

Мужская одежда Древней Руси

Мужская одежда Древней Руси состояла из рубахи, пояса и штанов. Мужчины носили рубахи длинной почти до колена, они обязательно должны были подпоясываться. Рубаха также перехватывалась тесемкой в районе рукав. Кроме того, сильная половина жителей Руси одевала верхнюю сорочку, которая называлась «верхницей» или «красной сорочкой».

Штаны носились не очень широкие, у них не было креплений сверху, поэтому их просто подвязывали веревкой. В одежде воинов Древней Руси использовались кожаные ремни с металлическими бляхами. Князья носили вещи, сшитые из тканей, привезенных из других стран. Подолы княжеских нарядов обшивали золотой каймой с узорами. Нижнюю часть рукавов также покрывали золотистыми «поручами». Воротники делали из атласной ткани золотистого цвета.

Кроме того, богатые люди носили пояса, которые были украшены бляшками из золота и серебра, а также драгоценными камнями. Сапоги делались из сафьяна разных цветов, при этом часто расшивая золотой ниткой. Знатные люди носили «клобук» – высокую шапку с верхом из цветного бархата и с соболиной опушкой. В холодное время года знать носила одежду из дорогих мехов, а также теплые шерстяные свиты.

Аналогичные показатели для модели Фермер

Модель Фермер отличается от предыдущего варианта, прежде всего, своей кабиной, которая является сдвоенной. Она также является бортовой и оснащается тентом. Естественно, размерные показатели кузова несколько отличаются:

  • Длина – 2.34 м;
  • Ширина – такая же, как и в вариации «Бизнес»;
  • Высота – от 1.57 в самой низкой точке до 2.57 в верхушке.

Полезный объем этой машины – 4.5 кубометра. Такой вариант очень популярен в сельскохозяйственной сфере, где требуется одновременно обеспечить не только перевозку грузов, но и повышенного количества пассажиров.

Газель-Next» — промтоварный фургон, 4 м.

ГАЗель НЕКСТ промтоварный фургон 3 метра

ГАЗель НЕКСТ промтоварный фургон

4 метра

ГАЗель НЕКСТ промтоварный фургон

5 метров

Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), ммВнутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), ммОбъем кузова, куб. мГрузоподъемность, кгВозможность полноприводного исполнения

5630/2068/2137 6580/2068/2137 7380/2068/2137
3089/1978/1800 4200/1978/1800 5000/1978/1800
10,9 15,1 18
До 1500 До 1450 До 1400
нет нет нет

На данный момент, в 2020 году на ГАЗель-Next устанавливается обновленный двигатель дизельный Cummins ISF 2.8 149 л.с. 330Нм или бензиновый двигатель EvoTech 2.7.

Преимущества обновленного двигателя Cummins ISF 2.8 149 л.с. 330Нм

Высокие тягово-динамические характеристики автомобиля

Увеличение максимальной скорости до 140 км/ч

Время разгона до 60 км/ч и до 100 км/ч снижено на 15%

Время разгона на 5-ой передаче с 40 км/ч до 100 км/ч снижено на 30%

Контрольный расход топлива сохранен на прежнем уровне

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, увеличен c 26% до 30%

ПараметрГАЗель NEXT 120 л.с.ГАЗель NEXT 149 л.с.

Разгон до 60 км/ч, с 10,4 9
Разгон до 100 км/ч, с 26,4 23
Максимальная скорость, км/ч 130 140
Расход топлива при постоянной скорости 60 км/ч 8 8
Расход топлива при постоянной скорости 80 км/ч 10,6 10,6

Технические характеристики: EvoTech 2.7

Характеристики EvoTech 2,7
Установка на шасси Автомобили «Газель-Бизнес», Газель-Next
Тип Четырёхцилиндровый, рядный, четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 96,5
Ход поршня, мм 92
Рабочий объем, л 2690
Степень сжатия 10
Номинальная мощность (нетто), кВт (л/с) при об/мин. 78,5 (106,8) при оборотах 4000
Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин. 220,5 (22,5) при 2350
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Масса двигателя 167 кг
Расход топлива при постоянной скорости 60 / 80 км/ч 9,8 / 12,1 л/100 км
Система зажигания Микропроцессорная
Применяемое топливо Бензин автомобильный неэтилированный марок «Регуляр-92», «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98»
Экологический класс Евро-4
Ресурс двигателя до 400 000 км

Внешний вид и устройство кабины

Газель-Next ощутимо выделяется на улицах среди привычных глазу представителей отечественного автопрома. Массивная кабина с панорамным стеклом, смелые формы, плавный ход — на первый взгляд довольно сложно определить, что это не иномарка.

Внутренне устройство кабины тщательно продумано и радует своей практичностью

Не секрет, что перевозка грузов на дальние расстояния занимает гораздо больше времени, чем обычная поездка по городу, поэтому крайне важно, чтобы путь стал максимально легким и комфортным. Кресло анатомической формы, регулируемый подлокотник, специальная поясничная опора — эти детали призваны максимально позаботиться об удобстве водителя во время поездки

Шумы и вибрации практически отсутствуют.

На расстоянии вытянутой руки — большое количество полочек под разные мелочи, начиная от емкостей под стакан с кофе и под инструменты, заканчивая лотком для документов.

Особенности конструкции

Грузоподъемность Газели-Next — 1,5 тонны. Фургон имеет высокие характеристики качества — герметичные швы, защищающие груз от влаги и снега, пластиковое покрытие, предохраняющее металл от коррозии, и высокая прочность конструкции в целом. Помимо прочего, без ущерба для маневренности, увеличились габариты фургона — вовнутрь теперь убирается 2 европаллета, а высота его достигает 1,8 метра.

Если груз не нуждается в специальном температурном режиме, промтоварный фургон станет идеальным решением для его перевозки.

www.gazavtomig.ru

Удобство и безопасность

Автомобиль оснащён полноразмерными задними дверьми, в промежуточном состоянии фиксируемыми под углом 90°, при полном открывании — 270°. В результате обеспечивается свобода движений и удобство работы даже в стесненном пространстве. Полностью открытые двери автоматически фиксируются посредством магнитного фиксатора. В задних дверях используются достаточно простые, надежные и эффективные механизмы открытия: правая дверь оснащена наружной ручкой, схожей с боковыми, левая — внутренней ручкой небольших размеров.

В изготовлении кузова автомобиля использована оцинкованная сталь, а отдельные детали выполнены из стеклопластика высокой прочности, в результате цельнометаллическая Газель Некст получила высокие показатели надёжности, долговечности и устойчивости к коррозии. Пол грузового отсека автомобиля застелен фанерой, а его боковые элементы выполнены из ДВП. Эти покрытия пола и боковых элементов обеспечивают защиту внутренних поверхностей кузова от изнашивания и механических повреждений. Кроме того, нескользящие поверхности без каких-либо швов существенно повышают безопасность и удобство выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Кабина свободно вмещает, наряду с водителем, шесть пассажиров. В случае полной загрузки пассажирского салона возможности фургона в плане грузовых перевозок никак не снижаются, а для удобства перевозимых людей предусмотрена отдельная входная дверь. Каждое сиденье выполнено высококачественно и отличается удобством. В салоне имеются разнообразные полочки и ниши, дополнительно повышающие уровень комфорта пассажиров. Во втором пассажирском ряду имеются откидные столики, а над ним — вентиляционный лючок и форточка.

Модификация комби предусматривает не просто грамотное и удобное размещение водителя и пассажиров, но и возможность легко сложить задний ряд сидушек с целью организации комфортного места для ночного отдыха. Под сиденьями расположена просторная ниша, позволяющая убрать на время поездки различные личные вещи находящихся в салоне людей. Удобству пассажиров служат и большая высота проёма боковой двери, низкое расположение подножки, высокий потолок в салоне, освещение с применением светодиодов и остекление панорамного типа.

Под сиденьями пассажиров предусмотрен специальный люк, позволяющий выполнять транспортировку длинномерных грузов, достигающих в длину пяти метров. Грузы могут закрепляться внутри отсека посредством специальных такелажных петель.

Всё идёт по плану

Все сейчас испытывают дефицит денежных средств. Именно поэтому «Группа ГАЗ», не имея достаточных средств и ресурсов для запуска в производство обширного семейства автомобилей поколения Next, реализует свои планы поэтапно. Скопив достаточно средств от продажи модернизированной машины «ГАЗель Бизнес» первого поколения, к 2013 году Горьковский автозавод подготовился к выпуску первенца нового семейства лёгких коммерческих автомобилей второго поколения – шасси «ГАЗель Next». Машина достаточно быстро стала популярной и принесла ГАЗу прибыль.

В начале 2014 года на конвейер встала и двухрядная версия нижегородской «полуторки» с удобной распашной дверью и трансформируемым в спальное место вторым рядом сидений. Дальше – больше. Под занавес 2014 года отлично встреченные рынком грузовички семейства Next позволяют нижегородскому предприятию накопить на выпуск 17–19-местного каркасного автобуса CityLine на усиленном шасси всё той же «ГАЗели» и начать производство среднетоннажника нового поколения «ГАЗон Next».

Прошёл ещё почти год, прежде чем Горьковский автозавод запустил в производство очередную модель поколения Next – цельнометаллический фургон (ЦМФ). По словам представителей «Группы ГАЗ», этот проект оказался самым крупным и дорогостоящим для предприятия за последние 15 лет.

Глубина модификаций

Первым представителем нового семейства ЦМФ «ГАЗель Next», вставшим на конвейер, стала наиболее крупная модификация с колёсной базой 3745 мм, общей длиной кузова 6157 мм и высотой 2753 мм, полезный объём грузового отсека – 13,5 м3. Стартовать с неё решено было сразу по нескольким причинам. Во-первых, в сегменте ЦМФ у российских потребителей наиболее востребованы фургоны именно такого типоразмера, а значит, на машину сразу появится стабильный спрос, приносящий предприятию доход. Во-вторых, наиболее крупный по габаритам фургон сложнее всего освоить в производстве с технологической точки зрения, не останавливая производство, поэтому его и запустили первым, сразу после переналадки и введения в строй нового оборудования. В-третьих, 6-метровый автомобиль с огромным по вместимости грузовым отсеком должен стать популярым у фирм-передельщиков в качестве базы для разнообразных конверсий (пассажирских, медицинских, торговых и специального назначения).

Кроме этого типоразмера ГАЗ замыслил постепенно освоить выпуск и более компактных фургонов с уменьшенной на 600 и 740 мм колёсной базой (средняя 3145 и короткая 3005 мм) и двумя величинами заднего свеса (875 и 505 мм). Кроме того, машины будут отличаться по высоте крыши, и помимо нынешнего самого высокого варианта (2735 мм) появится средняя версия высотой 2359 мм. Соответственно объём фургона в наиболее коротком исполнении со средней крышей будет составлять 8 м3 (9,7 м3 – с высокой крышей), и в среднем исполнении по длине и высоте крыши – 9,5 м3 (11,5 м3 – с высокой крышей). Для наиболее крупного исполнения, уже запущенного в производство, среднее исполнение по высоте крыши не предусмотрено.

Потребителей ожидает интересное ранжирование версий и по грузоподъёмности, и величине допустимой полной массы фургонов. 27 октября с конвейера ГАЗа стал сходить фургон в привычном для потребителей исполнении по полной массе – 3,5 т. Несмотря на усиленные агрегаты ходовой части, о которых расскажу дальше, новинке не стали наращивать грузоподъёмность, чтобы ею могли управлять водители с наиболее распространённой «легковой» категорией в водительском удостоверении – «В». В дальнейшем появятся меньшие по полной массе модификации с односкатной ошиновкой колёс задней оси.

Освоенных в производстве заводских версий цельнометаллического фургона «ГАЗель Next» пока две: это 3-местная грузовая модификация с полезным объёмом грузового отсека 13,5 м3 и грузопассажирская 7-местная версия «Комби» с 9,5-кубовым фургоном. В дальнейшем ГАЗ освоит самостоятельный выпуск и пассажирских модификаций (маршрутный и туристский автобусы, микроавтобусы, вэн с улучшенной внутренней отделкой), но пока свободу в изготовлении этих версий имеют сторонние фирмы-передельщики.

Цельнометаллический фургон Газель Некст

Современная внешность! Убери эмблему — и получится среднестатистический европейский фургон. Современная внешность! Убери эмблему — и получится среднестатистический европейский фургон.

Впрочем, давайте пройдемся по трансмиссии дальше. Карданный вал теперь с фланцевым креплением к коробке передач и шлицевым компенсатором продольных перемещений в его средней части. Задний мост получил усиленные полуоси и подшипник ведущей шестерни, изменен и картер редуктора.

Поработали конструкторы и над управляемостью нового фургона, и над плавностью хода. Ушла в прошлое передняя рессорная подвеска. Теперь впереди независимая пружинная с двумя поперечными рычагами. Задняя подвеска получила новый подрессорник. А кроме того, верхние точки крепления амортизаторов перенесены на поперечину рамы. Рулевое управление реечное с гидравлическим усилителем — современное и точное.

И наконец, вместо металлического бака емкостью 64 л появился пластиковый топливный бак объемом 80 л.

Это наиболее броские изменения, а сколько еще мелочей!

Общая информация о ОЦ-14 «Гроза»

В процессе разработки орудия им планировали снарядить спецназ МВД. Первый опытный вариант был адаптирован под армейские патроны, поэтому приняли решение расширить область использования нового продукта.

В основе лежал известный АКМ. 70 процентов технических узлов были унифицированы, что позволило упростить обслуживание и ремонт нового автомата. Основным изменением стала компоновка — выполнена по схеме «буллпап». Модульное строение позволяет менять конфигурацию, чтобы достигать разных целей: карабин, штурмовой автомат, бесшумный автомат и автоматно-гранатомётный комплекс.

После поступления Грозы на вооружение, бойцы спецназа разработали стратегию ведения боя в парах. Первый номер использовал снайперскую винтовку любого типа. Второй номер прикрывает снайпера, используя ОЦ-14 или любой другой подобный комплекс.

Много лет об оружие в свободном доступе находилось мало информации. Это объяснялось малым выпуском и строгими рамками распространения комплекса. Популярность орудие получило после выхода игры S.T.A.L.K.E.R., в которой его представили как «Гром-С14». Среди игроков Гром-С14 обладал большой популярностью за счёт своей эффективности. Любители оружия могут довольствоваться страйкбольным вариантом модели, выпуском которой занимается китайская компания.

Автопроизводитель автофургонов

В мировом автостроении производят фургоны цельнометаллические следующие , «Фольксваген», «Форд», «Пежо», «Ивеко», «СЕВЕЛ» – это все зарубежные производители. А из российских автопроизводителей следует выделить: ВАЗ, УАЗ, МАЗ, ГАЗ (например, «Газель» Next – цельнометаллический фургон). Более подробную оценку хочется дать представителю российских производителей.

Автомобили серии «Газель» Next — очередное приближение российских производителей к машинам данного сегмента зарубежного производства. Автомобилей данной формации еще не выпускалось с конвейеров завода: качественный ДВС, свободная кабина и цена, позволяющая составить конкуренцию машинам зарубежного производства.

Ведя разговор о цельнометаллических фургонах, цены на которые находятся в пределах 1-2 млн (а иногда встречаются и более дорогостоящие), машины, представляющие российского производителя, выделяются заманчивой стоимостью приобретения. Например, у «Газель» Next (цельнометаллический фургон) наличие технического отставания от мировых брендов выгодно компенсируется приспособленностью к местным условиям эксплуатации, реальной стоимостью технического обслуживания и ремонта и заманчивым соотношением цена-качество.

Руленья краткие мгновенья

Понятно, что за пару часов презентации полноценно почувствовать автомобиль не получится. Так что сегодня лишь первые впечатления от знакомства с «ГАЗель Next Van».

Описывать процесс обустройства за рулём не буду – он прекрасно известен по бортовой версии «ГАЗель Next». Разве что остановлюсь на… джойстике переключения передач. Да-да, всё верно – теперь это вполне серийный элемент конструкции. А неизменная до сего времени напольная «кочерга» скоро станет историей, ибо джойстик был спроектирован так, чтобы подходить ко всем вариантам используемых коробок передач, и прекрасно впишется в интерьер не только цельнометаллических фургонов, но и шасси. На практике отмечу небольшие и при этом довольно чёткие ходы джойстика, позволяющие переключать передачи, как говорится, не задумываясь.

Хотя нет, приврал – задумываться всё же приходится. Этот момент наступает при достижении отметки 80 км / ч на спидометре и 2000 мин-1 на тахометре, когда хочется перейти на VI передачу, а её… нет. Увы, работы над 4-ступенчатой коробкой передач активно ведутся, но пока придётся довольствоваться тем, что есть. Продолжением этой временной усечённости является расположение на привычном месте VI передачи (рычаг вправо и назад), положения «R-акета». Так что на первых порах водителям, пересевшим на «ГАЗель Next Van» с аналогов, придётся быть внимательнее. Впрочем, уже к концу тестового заезда моя рука перестала судорожно сжиматься, а значит, и будущие клиенты «цельнометалла» с это проблемой легко справятся.

Зато машина безоговорочно радует уверенным разгоном при 50 %-ной загрузке, что позволит в реальной жизни не выпадать из общего городского потока. Более того, по своей привычке я переходил на повышенную передачу на слух, немного не доходя до верхней границы экономичной зоны. Если же использовать «зелёную зону» по максимуму (я проверил и такой вариант), то динамика становится ещё более предсказуемой и комфортной.

К сожалению, балластом в машине служила не партия холодильников. Так что рассказать, каково это управлять «ГАЗель Next Van» с максимально высоким центром тяжести, я не смогу. Тем не менее с поддоном цемента над задним мостом никаких вопросов с динамичным рулением не возникло. Более того, и плавность хода, за счёт возросшей снаряжённой массы, заметно лучше, чем у шасси, что не может не радовать.

Вообще, по ощущениям от управления, «цельнометалл» – это ещё один шаг вперёд, ибо все улучшения, анонсированные на выставке Comtrans’15 (джойстик, новая мультимедийная система и т.д. и т.п.) теперь воплотились в жизнь.

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT 4,6 тонн для путешествий и грузоперевозок

Новый ЦМФ ГАЗель NEXT 4,6 с семиместной кабиной (водитель + 6 пассажиров) и грузовым отсеком стал еще вместительнее. Грузовой отсек имеет максимальный объем в данной линейке автомобилей Горьковского завода, объем кузова составляет 15,5 м3, грузоподъемность увеличилась до 2,6 тонн, внутри можно разместить до 4 европаллет. Это стало возможным благодаря конструкции, которая претерпела значительные изменения.

Главными особенностями ее являются:

  • установка новой задней подвески и ведущего заднего моста типа «Спайсер»;
  • оснащение автомобиля современной тормозной системой с дисковыми тормозами на всех колесах;
  • модернизация рессор, усиление конструкции рамы за счет установки дополнительного фланца;
  • полный отказ от сварных соединений, в данном случае использовались только болты и клепки.

Модель ГАЗель NEXT 4,6 представлена в двух комплектациях: «Стандарт» и «Комфорт», которые можно купить по выгодной стоимости уже сейчас!

Технические характеристики

Этот популярный в настоящее время автомобиль укомплектован в зависимости от выбранной модификации 3-мя дизельными силовыми агрегатами, 1 атмосферным мотором, 1 газовым двигателем, а также 1 установкой, которая может в качестве основного топлива использовать, как газ, так и бензин. Их объем варьируется от 2,0 до 2,9 литров. В моторной линейке предусмотрены, как бензиновые «атмосферники», так и турбодизели. В качестве трансмиссии на авто устанавливается безальтернативная 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Представленные силовые агрегаты могут вырабатывать 105 – 150 лошадиных сил, а также 219 – 270 Н*м крутящего момента. На это авто устанавливается только система заднего привода.

Если говорить про габариты автомобиля, то они достаточно сильно разнятся в зависимости от выбранной версии. Модель получила следующие показатели:

  • длина — 5 630 – 6 709 мм;
  • ширина — 2 513 мм;
  • высота — 2 140 – 2 175 мм;
  • колесная база — 3 145 – 3 745 мм;
  • грузоподъемность — 1 190 — 2 185 кг.

Также в зависимости от выбранного варианта автомобиля заметно меняется длина кузовной части и вместимость кабины.

Боевое применение БА-И

В 1933 году началась поставка первых БА-И в подразделения РККА. Техникой заменили устаревшие к тому времени БА-27. До начала Великой Отечественной войны боевого применения машинам не находили. Их использовали на военных парадах.

В качестве союзной помощи СССР экспортировала 7 автомобилей в Испанию во время гражданской войны. Первое боевое испытание пришлось на январь 1937 года, когда проходила битва под Мадридом. В ходе нескольких боевых операций противник уничтожил весь транспорт данного вида, находившийся на вооружении испанских республиканцев.

Модернизированные БАИ-М также поступили на вооружение в РККА, несмотря на рекомендации военных специалистов использовать авто в учебных целях. 1 января 1941 года в различных подразделениях числилось 77 машин. В июне этого же года 22 из них из Забайкалья перекинули в Белоруссию. Они состояли в 13-й танковой дивизии.

История создания

Съёмки сериала начались в 2001 году. Изначально на главные роли были утверждены Игорь Лифанов, Евгений Сидихин и Евгений Дятлов. С их участием режиссёр Вячеслав Никифоров отснял четыре серии, которые не понравились руководству канала ОРТ и были положены на полку.

Евгений Дятлов вспоминал:

Осенью 2001 года к съёмкам сериала был привлечён режиссёр Андрей Малюков, который пригласил других актёров, а из старой команды оставил только Лифанова. Отснятые им серии были показаны на ОРТ весной 2002 года, а материалы серии «Послушник», снятой Никифоровым, вошли в одну из серий «Спецназа-2». Всего планировалось снять 24 серии, но после теракта в Беслане руководство Первого канала остановило производство сериала.

Технические характеристики ГАЗели Next

Салон и панель приборов Газели Некст В сравнении с предыдущими моделями, здесь очевидны основные преимущества:

Параметры Значения Ед. измерения
Общее количество мест 6+1
Общая масса 3,5 т
Тип привода задний
Колесная формула фургона 4х2
Колея передних и задних колес 1,75 и 1,56 м
Дорожный просвет 17 см
Максимальная скорость на ровном участке 130 км/ч
Наибольший преодолеваемый подъем 26 %
Погрузочная высота 0,73 м
Габариты кузова удлиненной версии 3х1,86х1,927 м
Объем салона фургона 9,5 куб. м
Емкость бака для топлива 79 л
КПП фургона 5МКПП
Гарантийный пробег 150 тыс. км

Усовершенствованная тормозная система, гидроусилитель руля, улучшенная задняя подвеска, тросовая фиксация запаски и другие параметры делают авто лучшим в своей категории. ГАЗель Next может быть оснащена двигателями: Cummins ISF2.8s4129P, Cummins ISF2.8s4R148, Evotech A274. Технические значения каждого существенно отличаются. Дизельные двигатели марки Cummins более мощные, чем топливный Evotech. Они имеют больший объем цилиндров и лучшую степень сжатия.

Технические характеристики базовой модели

Замеряя грузовую платформу A32R23 в длинной базе, получим 365 см, высота платформы 182 см. Кроме ЦМФ, выпускаются варианты ГАЗель для пассажирских перевозок на меньшей площадке. Грузоподъемность фургона достигает 1100кг, а максимальная скорость 130 км/ч, для плавного достижения которой достаточно 5-ступенчатой коробки передач. Обслуживание таких характеристик возможно с помощью одного из трех вариантов двигателя:

  • Дизельный 2.8 л мощностью 149 л.с.;

Бензиновый 2,7 л мощностью 107 л.с.;

Такой же по мощности битопливный мотор с выбором бензин или газ.

Желающих купить цельнометаллический фургон ГАЗель от официального дилера ГАЗ в Москве приглашаем ознакомиться с модификациями на данной странице, а также пройти тест-трак по предварительной записи.

Параметры «Газели Некст», удлинённая база

  • длина – 6,709 м;
  • ширина – 2,068 м;
  • высота – 2,137 м;
  • колесная база – 3,745 м;
  • радиус поворота – 6,5 м;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • передняя колея – 1,750 м;
  • задняя колея – 1,560 м;
  • снаряженная масса – 2,230 т;
  • грузоподъемность – 1,270 т;
  • полная масса – 3,5 т;
  • максимальная скорость – 132 км/час.

Погрузочная высота составляет 95 сантиметров. внутренние размеры грузовой платформы: длина – 3090 мм (стандарт); 4168 мм (удлинённая версия) – с 3-х местной кабиной; длина – 2339 мм (стандарт); 3090 (удлинённая версия). Угол свеса (с нагрузкой): передний – 22 градуса; задний – 16 градусов. Максимальный преодолеваемый объём – 26 градусов.

Габариты микроавтобуса в миллиметрах (длина х ширина х высота): 6080х2530х2720. Колесная база — 3745 мм. Полная масса — 4252-4292 кг.

История модели

На протяжении первого десятилетия 2000-х годов с каждым годом становилось всё более очевидным, что огромный коммерческий успех автомобилей «Газель» на рынке России и СНГ не вечен. Конкурентов в сфере малотоннажных автомобилей для бизнеса у «Газели» предостаточно, и всем им есть чем заинтересовать потенциального покупателя.

Ценовой фактор уже далеко не всегда становился самым важным и определяющим при покупке, тем более, что система автокредитования за эти годы развилась необыкновенно, а кредиты начали выдаваться практически «всем подряд». Да и покупатели стали более придирчивыми, умеющими сравнивать и сопоставлять, готовыми переплачивать за комфорт и надёжность в эксплуатации, повышенную рентабельность. Поэтому «Газель» постепенно сдавала свои позиции, вытесняясь с рынка более дорогими, но и более современными импортными «одноклассниками».

«Ответным ходом» в данной ситуации мог стать только запуск серийного производства нового автомобиля, соответствующего по качеству современным «одноклассникам» (таким, как «Мерседес Спринтер», «Пежо Боксер», «Фольксваген Крафтер», «Форд Транзит», «Фиат Дукато» и т.п.) Но обладающего при этом более привлекательной ценой! С поставленной задачей команда Горьковского автомобильного завода справилась более или менее успешно. 9 апреля 2013 года с конвейера сошли, а 11 апреля поступили к дилеру и в тот же день были куплены первые серийные «Газель Некст».

Между тем, новое семейства могло и не дойти до конвейера, что уже не раз случалось с другими разработками отечественных конструкторов. Рассматривался такой вариант действий: не пускаться в требующее чудовищных капиталовложений и хлопот дело создания собственной модели, а просто собирать на мощностях ГАЗа «Мерседес Спринтер» предыдущего поколения.

Однако, даже при самом высоком уровне локализации немецкий малотоннажник получался отнюдь недешёвым, никак не попадающим в ранг «бюджетного» автомобиля. Отечественному потребителю же, в большинстве своём, подавай простую рамную машину (у «Спринтера» несущий кузов), которую можно будет регулярно и без серьёзных последствий перегружать, а разного рода мелкий ремонт осуществлять, что называется, «на коленке», не отрываясь надолго от рабочего процесса.

Для подготовки к выпуску новой модели на Горьковском автозаводе была проведена масштабная модернизация производства. Общие инвестиции в проект «Газель Некст» составили почти девять миллиардов рублей.

Для производства новой модели цельнометаллического фургона «ГАЗель Некст» на площадках Горьковского автозавода созданы новые автоматизированные комплексы сварки и штамповки, модернизировано окрасочное производство и сборочный конвейер.

Автоматизированная линия штамповки оборудована новейшими многофункциональными шестиосевыми роботами последнего поколения и прессами со специально выполненной под проект штамповой оснасткой импортного производства. На линии производятся крупногабаритные детали, в том числе лицевые панели боковин, основания, сдвижные и распашные двери. Создание новой линии позволило обеспечить высокую точность изготовления деталей и высокую производительность. Мощность линии — от 6 до 8 деталей в минуту.

Новая линия сварки позволяет в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций. На участках сварки боковин, основания, кузова и сборки-сварки дверей установлены современные роботы Fanuc грузоподъемностью до 700 кг. Каждый робот, самостоятельно меняя оснастку, способен выполнять операции по транспортировке деталей, сварке, офланцовке, нанесению клеев и герметиков. Сварочная линия включает в себя также новые трассы подвесных толкающих конвейеров и автоматизированные системы подачи комплектующих.

Вслед за базовой бортовой версией и универсальным шасси последовали и другие «Газели Некст»: в марте 2014 года стартовал серийный выпуск грузовика с семиместной двойной кабиной и автобуса с каркасно-панельным кузовом в городском и междугороднем исполнениях; в апреле 2016 года стартовали продажи цельнометаллических фургонов «Газель Некст».

Солидные вложения начали оправдывать себя: новые автомобили хорошо продаются на отечественном рынке: ежегодно их выбирают более пятнадцати тысяч покупателей. Сборочное производство «Газель Некст» для нужд местного рынка было также организовано в Турции.

Грузовой отсек

Каким бы отличным ни был грузовой автомобиль в плане дизайна, комфорта и мощности, если он недостаточно хорош в своем главном предназначении – грузоперевозках, можно забыть об успехе модели на рынке коммерческого автотранспорта. А учитывая, что многие современные водители избалованы европейскими фургонами, создатели «Газели» просто обязаны были сделать новое авто комфортным для транспортировки разнокалиберных грузов.

Получилось весьма неплохо. Более того, многие считают, что грузовой отсек – главное преимущество машины перед конкурентами. Проектируя его, инженеры учитывали требования водителей, работающих на старых «Газелях». В стоимость базовой версии автомобиля входит настил и обшивка, которые, как правило, представляются в виде опций. При этом использованы весьма неплохие материалы, а не какая-нибудь тонкая ДСП, которой хватит на месяц активной эксплуатации. Стены обшиты неплохим пенополистеролом, а на пол уложена плотная проклеенная фанера. В ней есть отверстия для снятия рамы и такелажные петли. Удивительно, но все это говорится про отечественное авто.

Высокие двери грузового отсека можно распахивать на 90 или 270 градусов. В первом случае они фиксируются в открытом положении стальными петлями, входящими в базовую комплектацию, а во втором – с помощью магнитов (один – на кузове, а второй – на двери). Объем грузового отсека составляет 13,5 м3. В дальнейшем должны появиться менее объемные версии с заниженной крышей или укороченным кузовом.

Газель-Некст: бензин или дизель?

Между автомобилистами постоянно идут споры. Какой кузов лучше, нужен ли наддув, задний или передний привод, автомат или механика, пружины или рессоры… Вот ещё один острый вопрос — бензин или дизель? Отечественный бестселлер рынка LCV Газель-Некст предлагает оба варианта: бензиновый Evotech 2.7l и дизельный Cummins 2.8l. Владельцы автомобилей ГАЗ исписали сотни страниц форумов в попытках выяснить истину.

Чем лучше двигатель Evotech?

Эвотек дешевле. Разница в цене между бензиновой и дизельной Газелью-Некст на август 2021 года — 160 тыс. руб. Это 17% от стоимости автомобиля. При закупке автомобилей предприятиями эти тысячи легко сложатся в миллионы. А у частных перевозчиков зачастую нет выбора — бюджет сильно ограничен, и платить по кредиту хочется поменьше. Газель быстрее отобьёт вложения и начнёт приносить прибыль.

Evotech не станет откровением для российских автосервисов. Это хорошо им знакомый УМЗ-4216. Внешних отличий минимум, только пластмассовая крышка ГБЦ и ресивер. На самом деле, почти все детали были переработаны, либо заменены на импортные. Но в целом конструкция не изменилась, а значит любой моторист по-прежнему сможет определить причину неисправности «с закрытыми глазами». Найти запчасти не составляет труда.

Бензиновый двигатель Evotech 2.7 на стенде

Мощность и крутящий момент тоже не изменились: 107 л. с. и 220 Нм соответственно. Но пик крутящего момента теперь приходится на более низкие обороты, 2350 вместо 2500. Это означает, что двигатель быстрее выдаёт максимум тяги. Здесь мы подходим к одному из главных преимуществ Эвотека: это настоящий «грузовой» двигатель. Многие перевозчики скучают по двигателям ЗМЗ, но заволжские моторы достигают своих 220 Нм только при 3900 Об/мин — показатель, характерный для легковой машины. И конструкция газораспределительного механизма со штангами и коромыслами вместо цепей здесь только на руку: надёжность в коммерческой технике важнее, чем возможность набирать высокие обороты. Да, Эвотек проиграет в тяге дизелю, но свою паспортную грузоподъёмность в 1,5 тонны тянет честно. Если Газель не работает с перегрузами, перевозит пассажиров, личные вещи, сельскохозяйственный инвентарь, инструмент или оборудование, бензиновый двигатель — то, что доктор прописал.

Evotech выпускается в модификации ЕВРО-5, соответствие этим нормам учитывалось при разработке. Это хороший задел на будущее. Рано или поздно эти нормы будут приняты и в России. Напомним, что в Европе уже действуют нормы ЕВРО-6, автомобили классом ниже там не продаются. Дизель Cummins соответствует ЕВРО-4, и повышение экологического класса потребует серьёзных переделок.

Размножение гардении жасминовидной в домашних условиях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector