Газель next цельнометаллическая
Содержание:
- Автопроизводитель автофургонов
- Грузовой отсек
- История модели
- Газель Next. Цена: от 1 280 200 руб. В продаже: c 2020 г.
- Перемены к лучшему
- Ездовые повадки
- Комплектации и цены
- Цельнометаллический фургон Газель Некст
- Двигатели и тяговые параметры ГАЗель Next
- Всё идёт по плану
- Кабина «Газель Некст»
- Мотор
- Руленья краткие мгновенья
- Технические характеристики ГАЗели Next
- Опции
- Общая информация о ОЦ-14 «Гроза»
- Боевое применение БА-И
- Сплошные стены
- Цены ГАЗель НЕКСТ цельнометаллический фургон
Автопроизводитель автофургонов
В мировом автостроении производят фургоны цельнометаллические следующие , «Фольксваген», «Форд», «Пежо», «Ивеко», «СЕВЕЛ» – это все зарубежные производители. А из российских автопроизводителей следует выделить: ВАЗ, УАЗ, МАЗ, ГАЗ (например, «Газель» Next – цельнометаллический фургон). Более подробную оценку хочется дать представителю российских производителей.
Автомобили серии «Газель» Next — очередное приближение российских производителей к машинам данного сегмента зарубежного производства. Автомобилей данной формации еще не выпускалось с конвейеров завода: качественный ДВС, свободная кабина и цена, позволяющая составить конкуренцию машинам зарубежного производства.
Ведя разговор о цельнометаллических фургонах, цены на которые находятся в пределах 1-2 млн (а иногда встречаются и более дорогостоящие), машины, представляющие российского производителя, выделяются заманчивой стоимостью приобретения. Например, у «Газель» Next (цельнометаллический фургон) наличие технического отставания от мировых брендов выгодно компенсируется приспособленностью к местным условиям эксплуатации, реальной стоимостью технического обслуживания и ремонта и заманчивым соотношением цена-качество.
Грузовой отсек
Каким бы отличным ни был грузовой автомобиль в плане дизайна, комфорта и мощности, если он недостаточно хорош в своем главном предназначении – грузоперевозках, можно забыть об успехе модели на рынке коммерческого автотранспорта. А учитывая, что многие современные водители избалованы европейскими фургонами, создатели «Газели» просто обязаны были сделать новое авто комфортным для транспортировки разнокалиберных грузов.
Получилось весьма неплохо. Более того, многие считают, что грузовой отсек – главное преимущество машины перед конкурентами. Проектируя его, инженеры учитывали требования водителей, работающих на старых «Газелях». В стоимость базовой версии автомобиля входит настил и обшивка, которые, как правило, представляются в виде опций. При этом использованы весьма неплохие материалы, а не какая-нибудь тонкая ДСП, которой хватит на месяц активной эксплуатации. Стены обшиты неплохим пенополистеролом, а на пол уложена плотная проклеенная фанера. В ней есть отверстия для снятия рамы и такелажные петли. Удивительно, но все это говорится про отечественное авто.
Высокие двери грузового отсека можно распахивать на 90 или 270 градусов. В первом случае они фиксируются в открытом положении стальными петлями, входящими в базовую комплектацию, а во втором – с помощью магнитов (один – на кузове, а второй – на двери). Объем грузового отсека составляет 13,5 м3. В дальнейшем должны появиться менее объемные версии с заниженной крышей или укороченным кузовом.
История модели
На протяжении первого десятилетия 2000-х годов с каждым годом становилось всё более очевидным, что огромный коммерческий успех автомобилей «Газель» на рынке России и СНГ не вечен. Конкурентов в сфере малотоннажных автомобилей для бизнеса у «Газели» предостаточно, и всем им есть чем заинтересовать потенциального покупателя.
Ценовой фактор уже далеко не всегда становился самым важным и определяющим при покупке, тем более, что система автокредитования за эти годы развилась необыкновенно, а кредиты начали выдаваться практически «всем подряд». Да и покупатели стали более придирчивыми, умеющими сравнивать и сопоставлять, готовыми переплачивать за комфорт и надёжность в эксплуатации, повышенную рентабельность. Поэтому «Газель» постепенно сдавала свои позиции, вытесняясь с рынка более дорогими, но и более современными импортными «одноклассниками».
«Ответным ходом» в данной ситуации мог стать только запуск серийного производства нового автомобиля, соответствующего по качеству современным «одноклассникам» (таким, как «Мерседес Спринтер», «Пежо Боксер», «Фольксваген Крафтер», «Форд Транзит», «Фиат Дукато» и т.п.) Но обладающего при этом более привлекательной ценой! С поставленной задачей команда Горьковского автомобильного завода справилась более или менее успешно. 9 апреля 2013 года с конвейера сошли, а 11 апреля поступили к дилеру и в тот же день были куплены первые серийные «Газель Некст».
Между тем, новое семейства могло и не дойти до конвейера, что уже не раз случалось с другими разработками отечественных конструкторов. Рассматривался такой вариант действий: не пускаться в требующее чудовищных капиталовложений и хлопот дело создания собственной модели, а просто собирать на мощностях ГАЗа «Мерседес Спринтер» предыдущего поколения.
Однако, даже при самом высоком уровне локализации немецкий малотоннажник получался отнюдь недешёвым, никак не попадающим в ранг «бюджетного» автомобиля. Отечественному потребителю же, в большинстве своём, подавай простую рамную машину (у «Спринтера» несущий кузов), которую можно будет регулярно и без серьёзных последствий перегружать, а разного рода мелкий ремонт осуществлять, что называется, «на коленке», не отрываясь надолго от рабочего процесса.
Для подготовки к выпуску новой модели на Горьковском автозаводе была проведена масштабная модернизация производства. Общие инвестиции в проект «Газель Некст» составили почти девять миллиардов рублей.
Для производства новой модели цельнометаллического фургона «ГАЗель Некст» на площадках Горьковского автозавода созданы новые автоматизированные комплексы сварки и штамповки, модернизировано окрасочное производство и сборочный конвейер.
Автоматизированная линия штамповки оборудована новейшими многофункциональными шестиосевыми роботами последнего поколения и прессами со специально выполненной под проект штамповой оснасткой импортного производства. На линии производятся крупногабаритные детали, в том числе лицевые панели боковин, основания, сдвижные и распашные двери. Создание новой линии позволило обеспечить высокую точность изготовления деталей и высокую производительность. Мощность линии — от 6 до 8 деталей в минуту.
Новая линия сварки позволяет в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций. На участках сварки боковин, основания, кузова и сборки-сварки дверей установлены современные роботы Fanuc грузоподъемностью до 700 кг. Каждый робот, самостоятельно меняя оснастку, способен выполнять операции по транспортировке деталей, сварке, офланцовке, нанесению клеев и герметиков. Сварочная линия включает в себя также новые трассы подвесных толкающих конвейеров и автоматизированные системы подачи комплектующих.
Вслед за базовой бортовой версией и универсальным шасси последовали и другие «Газели Некст»: в марте 2014 года стартовал серийный выпуск грузовика с семиместной двойной кабиной и автобуса с каркасно-панельным кузовом в городском и междугороднем исполнениях; в апреле 2016 года стартовали продажи цельнометаллических фургонов «Газель Некст».
Солидные вложения начали оправдывать себя: новые автомобили хорошо продаются на отечественном рынке: ежегодно их выбирают более пятнадцати тысяч покупателей. Сборочное производство «Газель Некст» для нужд местного рынка было также организовано в Турции.
Газель Next. Цена: от 1 280 200 руб. В продаже: c 2020 г.
Да, этот оранжевый фургон, по газовской классификации цветов, именуется не иначе, как «красное золото». Что ж, звучит эффектно. Хотя, если честно, «золотой мандарин» или «спелый апельсин» для коммерческого грузовика подошло бы больше. Ну да ладно, маркетологам видней, как потенциального покупателя привлечь. А если отмести цвет и посмотреть на этот развозной фургон исключительно с практической точки зрения? Итак, мы — начинающие коммерсанты, и мы выбираем себе рабочую лошадку. Причем бизнес наш, хоть и успешен, но пока не настолько, чтобы мы могли позволить себе наемного водителя. То есть фактически машину выбираем для себя любимых. Эх, повезет же комуто, кто потом устроится водителем по найму на этот фургон…
Водительское сиденье имеет множество регулировок
Однако прежде чем предаться смакованию опций, а их, как оказалось впоследствии, немало, стоит обратить внимание на базовые вещи. И первое, что действительно настораживает, когда смотришь на фургон, — это промастиченные швы на сопрягающихся деталях кузова
Что это, зачем, почему?! Признаться, таких новаторских идей ни на каком другом фургоне (импортного производства) видеть не приходилось. К чему такая перестраховка, если кузов автомобиля и так состоит из 68 оцинкованных и 16 пластиковых деталей? Впрочем, если они там считают, что это только продлит жизнь кузову, мы не против. Тем более что, по оценкам экспертов, такой фургон окупится лишь через два года эксплуатации, и будет только плюсом, если по истечении этого времени он все так же бодро будет выглядеть. Так что не будем особо заморачиваться этими «маркерными» росчерками — у технологов, как известно, свое видение прекрасного.
А вот о чем действительно стоит подумать, так это о том, что, как бы ни был вместителен грузовой отсек, а в нашем случае он самый большой и составляет 13,5 кубов объема (это самая высокая крыша и самая длинная база), все же есть один вопрос: а как крепить груз? Нет, речь сейчас идет не о грузе на палетах, который будет майнаться в отсек посредством погрузчиков, тут вопросов нет. Набор такелажных петель на полу позволит закрепить его без труда. Речь идет о не очень тяжелых предметах, которые, возможно, потребуется крепить к стенкам. Как, к примеру, закрепить холодильник или комод, чтобы они в процессе доставки к потребителю не летали по кузову? Ведь не все же будут заниматься доставкой исключительно мешков с мукой. Кто-то решит возить что-то более изящное, и даже хрупкое. Прицепить что-либо подобное к стене возможности нет. Вероятнее всего, коммерсантам придется самим что-то выдумывать, чтобы решать эту проблему. А вот за открывающийся лючок между салоном и грузовым отсеком в районе ног пассажиров огромное спасибо. Если что, пропихнуть какой-либо длинномер можно без проблем. И за полку над кабиной, выдерживающую груз до 30 кг, отдельная благодарность. Личные вещи разместить там труда не составит. Вот если бы еще какое ограждение было предусмотрено… Зато в грузовом отсеке совершенно спокойно можно стоять в полный рост. Да и заходить и выходить из него через любую из дверей можно без опаски приложиться головой о притолоку. Стоит также отметить, что пол грузового отсека выстлан 9-миллиметровой фанерой, что не только защищает металл от истирания, но и предотвращает скольжение обуви в зимнее время года. В общем, при всех кажущихся недостатках кубатура впечатлила. Конечно, что-то придется подделать, что-то подогнать под свои нужды, но, в общем и целом, вполне пригодно для бизнеса.
Перемены к лучшему
Самое главное новшество: наконец-то ушла в прошлое «кочерга» — огромный напольный рычаг коробки передач и теперь за переключения отвечает джойстик. Если снять с него кожух, то станет видным механизм переключения этого джойстика. Он не отечественного производства. Здесь ровный пол и никаких проблем с размещением среднего пассажира больше не возникает. У среднего пассажира есть подлокотничек, правда расположен он не совсем удобно, слишком низко, и есть подлокотник для водителя, который регулируется по высоте. Так что устроиться с комфортом здесь можно.
Цельнометаллическая Газель Некст презентована сразу в трех вариантах исполнения: фургон, комби с двухрядной кабиной и микроавтобус. Самое главное в цельнометаллическом Next это его грузовой отсек. Что нового придумали ГАЗовцы? С первого взгляда видно, что отделка сделана неплохо и есть пара приятных фишечек. Например, в металлической перегородке кабины есть лючок, который открывает доступ в кабину, что может понадобиться при перевозке длинномеров. Над кабиной есть выполненная из пластика полка с ребрами жёсткости, поэтому с перевозкой мелкого багажа или личных вещей водителя проблем возникнуть не должно.
Видно, что разработчики позаботились и о шумоизоляции, на больших плоскостях наклеены шумовиброизоляционные маты, а в полостях есть пенопластовые выставки. То-есть всё сделано для того, чтобы Некст гремел поменьше.
Ездовые повадки
Если честно, новинке следовало бы дать другое имя, потому что ничего общего по поведению на дороге эта машина со своей предшественницей не имеет. Конечно же, в первую очередь за счёт того, что здесь наконец-то появилась нормальная, независимая подвеска передних колёс. Благодаря этому даже на скорости около 120 км/ч не требуется никаких подруливаний. Газель очень «прозрачна» и понятна в управления. Нужно отдать должное, что разработчики нашли верный баланс между жёсткостью, энергоёмкостью, управляемостью и комфортом в движении. Немногие конкуренты, даже более дорогие, могут похвастаться сразу всеми этими качествами одновременно. Чего-то, как правило, не достает.
Что касается двигателя, то здесь, как и раньше, устанавливается мотор объёмом 2,8 литра, дизельный, лицензионный, но теперь предусмотрено несколько степеней форсировки. На тесте был мотор мощностью 150 л.с. и с крутящим моментом 330 Нм. Динамика не ураганная, но и пожаловаться на её недостаток нельзя. Цельнометаллический Некст вполне уверенно чувствует себя и в городе, и на трассе. Коробка передач здесь выполнена в виде джойстика, а не напольного рычага переключений, что хорошо. Жаль только, что ему не хватает мягкости и плавности при переключении. Эта грубость поначалу немножко раздражает, но через какое-то время к этому привыкаешь и перестаешь замечать.
Хотелось бы здесь увидеть 6-ступенчатую коробку передач, потому что на трассе, когда начинаешь ехать со скоростью около 100 км/ч, двигатель ощутимо слышен в салоне на больших оборотах. Чувствуется, что машине неприятно ехать с такими оборотами, шестая передача здесь было бы явно нелишней.
Цельнометаллическая Газель Некст получила неплохую шумоизоляцию, но слишком сильно слышен двигатель. Он шумный и когда работает на больших оборотах он начинает надоедать. В остальном машина очень послушная и можно сказать смело, что это нормальный полноценный современный автомобиль, хотя у него осталась рамная конструкция. Это не столько попытка сэкономить, а расчёт на наши условия эксплуатации, где рамная конструкция более надёжная и более предпочтительная. Те же цельнометаллические ГАЗели, которым предстоит работать в качестве лёгкого общественного транспорта, то есть маршрутных такси, имеют каркасные кузова.
Оснащение у новинки совсем иное: кондиционер, круиз-контроль, электропакет, подогрев сидений, а вскоре появится и двухдиновая магнитола с сенсорным экраном, парктроник и навигация. Но и стоит цельнометаллическая Газель Некст, разумеется, больше предшественницы: 1.090.000 рублей за модель с бензиновым мотором и 1.230.000 рублей за дизельную модификацию. Если раньше приобретение ГАЗели было однозначным браком по расчёту, поскольку кроме низкой цены она мало что могла предложить своему владельцу, то сейчас такая покупка может с лёгкостью стать браком по любви, поскольку сейчас появился ряд преимуществ перед конкурентами. Что касается недостатков, то они, конечно же, есть, но Газель будет и улучшаться, и модернизироваться.
Комплектации и цены
Базовая
- Гидроусилитель руля. Регулируемая рулевая колонка
- Центральный замок
- Сигнализатор открытых дверей
- Электростеклоподъёмники
- Подогрев наружных зеркал
- Бортовой компьютер
- Аудиоподготовка
- Круиз-контроль
- Подлокотники водительского сидения
- Стабилизатор передней подвески
Комфорт 1
- Базовая комплектация
- +
- Противотуманные фары
- Электропривод наружных зеркал
- Водительское сиденье «Люкс» с подогревом и поясничным подпором
- Магнитола
- Стабилизатор задней подвески
Комфорт 2
- Комплектация «Комфорт 1»
- +
- Предпусковой подогреватель двигателя
- Аккумулятор повышенной емкости 85 А·ч
Цельнометаллический фургон Газель Некст
Современная внешность! Убери эмблему — и получится среднестатистический европейский фургон. Современная внешность! Убери эмблему — и получится среднестатистический европейский фургон.
Впрочем, давайте пройдемся по трансмиссии дальше. Карданный вал теперь с фланцевым креплением к коробке передач и шлицевым компенсатором продольных перемещений в его средней части. Задний мост получил усиленные полуоси и подшипник ведущей шестерни, изменен и картер редуктора.
Поработали конструкторы и над управляемостью нового фургона, и над плавностью хода. Ушла в прошлое передняя рессорная подвеска. Теперь впереди независимая пружинная с двумя поперечными рычагами. Задняя подвеска получила новый подрессорник. А кроме того, верхние точки крепления амортизаторов перенесены на поперечину рамы. Рулевое управление реечное с гидравлическим усилителем — современное и точное.
И наконец, вместо металлического бака емкостью 64 л появился пластиковый топливный бак объемом 80 л.
Это наиболее броские изменения, а сколько еще мелочей!
Двигатели и тяговые параметры ГАЗель Next
Мощность грузового автомобиля зависит от типа и модели установленного двигателя. Для ГАЗель NEXT предусмотрено целых 7 вариантов с бензиновыми и дизельными моторами, а также на газово-баллоном оборудовании. Комплектацию можно выбирать на свое усмотрение.
Грузоподъемность машины достигает 1545 кг, общая масса автомобиля в зависимости от типа кузова достигает 2,0–2,2 тонны.
Дизельный двигатель Cummins SF 2,8
Двигатель ISF 2,8 обладает тяговой мощностью 120 л.с., низким расходом топлива 8,7– 10,1 литра на 100 км пути, позволяет экономично перевозить грузы на любые расстояния. Стандарт экологичности Евро4. Компактные размеры мотора и облегченный вес идеально подходят для автомобилей в габаритах семейства ГАЗель NEXT. Возможна установка предпускового подогревателя для уверенного запуска двигателя при температуре ниже –20 оС.
Бензиновый двигатель EvoTech 2.7
Бензиновый двигатель Evotech с 4 цилиндрами и микропроцессорным управлением впрыска и искры. Вес этого мотора всего 167 кг, что увеличивает возможности ГАЗели для грузов и людей. Экономические выгоды от использования данной модели поддерживаются сниженным потреблением бензина – по крайней мере на 10% меньше, чем у предыдущих поколений в этой категории. Также требуется заливать меньше минерального масла.
ГБО
Заказчикам доступна опция заводской установки ГБО на грузовики и автобусы ГАЗель NEXT. Газ – наиболее экологичный и доступный вид топлива, что особенно ценно для интенсивной работы коммерческих автомобилей. Заказать автомобиль с газовым оборудованием вы можете в салонах ТД «СПАРЗ».
Всё идёт по плану
Все сейчас испытывают дефицит денежных средств. Именно поэтому «Группа ГАЗ», не имея достаточных средств и ресурсов для запуска в производство обширного семейства автомобилей поколения Next, реализует свои планы поэтапно. Скопив достаточно средств от продажи модернизированной машины «ГАЗель Бизнес» первого поколения, к 2013 году Горьковский автозавод подготовился к выпуску первенца нового семейства лёгких коммерческих автомобилей второго поколения – шасси «ГАЗель Next». Машина достаточно быстро стала популярной и принесла ГАЗу прибыль.
В начале 2014 года на конвейер встала и двухрядная версия нижегородской «полуторки» с удобной распашной дверью и трансформируемым в спальное место вторым рядом сидений. Дальше – больше. Под занавес 2014 года отлично встреченные рынком грузовички семейства Next позволяют нижегородскому предприятию накопить на выпуск 17–19-местного каркасного автобуса CityLine на усиленном шасси всё той же «ГАЗели» и начать производство среднетоннажника нового поколения «ГАЗон Next».
Прошёл ещё почти год, прежде чем Горьковский автозавод запустил в производство очередную модель поколения Next – цельнометаллический фургон (ЦМФ). По словам представителей «Группы ГАЗ», этот проект оказался самым крупным и дорогостоящим для предприятия за последние 15 лет.
Кабина «Газель Некст»
Площадь дверного проёма кабины «Газель Некст» больше на 23 процента, чем в обычной «Газели». Внутри стало выше и в целом прибавилось пространства. Водительское кресло «Isringhausen» импортируется из Германии и предусматривает наличие поясничного подпора, а также регулировку во всех направлениях. Есть возможность регулировки высоты крепления ремня безопасности.
Пластик панелей кабины по-прежнему недорогой, жёсткий. Однако он получил новую форму и фактуру. Приборная панель включает 2 циферблата и дисплей бортового компьютера. Радует эргономика салона: много полезных полочек, карманов, есть 2 подстаканника и 2 подбутыльника, на стене имеется крючок для одежды, а за доплату под потолком можно установить полку для радиостанции. Кнопки и другие приборы управления работают мягко, выглядят добротно.
Между сиденьями появился регулируемый подлокотник, который совсем не мешает переключать передачи. Левый (дверной) подлокотник идёт по всей ширине двери, на пассажирской двери подлокотник заметно короче. Это нововведение, кстати, специалисты ГАЗа реализовали «по просьбе трудящихся», которые жаловались на недостаточную длину салона, мешающую вытянуться, лёжа в полный рост.
Кабина «Газель Некст» отличается также безопасной конструкцией, за счёт включения в конфигурацию специальных силовых элементов, имеющих задаваемые места деформации. При аварии они принимают на себя большую часть удара. Ремни безопасности получили устройства преднатяжения.
В сдвоенном варианте с правой стороны имеется дополнительная распашная дверь для облегчения посадки-высадки пассажиров с «галёрки». Базовая комплектация дополнительно включает предпусковой подогреватель, отопитель, аккумулятор увеличенной мощности, подогрев фильтра тонкой очистки топлива и дополнительную розетку на 12V в задней части салона.
Мотор
Коммерческие автомобили, как правило, оборудуются дизельными моторами, и «Газель Некст» (фургон цельнометаллический) не стала исключением. В качестве основного силового агрегата представлен 2,8-литровый китайский мотор Cummins ISF. Автолюбители знают его по моделям ГАЗ «Соболь» и «Бизнес». Единственное отличие состоит в том, что теперь этот мотор дает на 30 лошадиных сил больше мощности. Достичь этого удалось благодаря обновленной КПП, которая позволяет существенно форсировать двигатель. Наверняка инженеры смогли бы прибавить еще десяток лошадиных сил, но тогда бы владельцу автомобиля пришлось бы платить совсем другой транспортный налог. Поэтому на показателе 150 л. с. решили остановиться.
Трехтонная машина потребляет 14 литров дизельного топлива в смешанном цикле, что весьма существенно. В противовес этому можно поставить вполне «бодрый» разгон, которым ранее не славилась продукция Горьковского завода. Максимальная скорость автомобиля составляет 130 км/ч.
Кроме того, машина будет комплектоваться бензиновым силовым агрегатом. Это будет 2,7-литровый двигатель, также известный по старым моделям. Главная причина, по которой его решили оставить, – перспектива установки газобаллонного оборудования, широко распространенного среди водителей коммерческого транспорта.
Руленья краткие мгновенья
Понятно, что за пару часов презентации полноценно почувствовать автомобиль не получится. Так что сегодня лишь первые впечатления от знакомства с «ГАЗель Next Van».
Описывать процесс обустройства за рулём не буду – он прекрасно известен по бортовой версии «ГАЗель Next». Разве что остановлюсь на… джойстике переключения передач. Да-да, всё верно – теперь это вполне серийный элемент конструкции. А неизменная до сего времени напольная «кочерга» скоро станет историей, ибо джойстик был спроектирован так, чтобы подходить ко всем вариантам используемых коробок передач, и прекрасно впишется в интерьер не только цельнометаллических фургонов, но и шасси. На практике отмечу небольшие и при этом довольно чёткие ходы джойстика, позволяющие переключать передачи, как говорится, не задумываясь.
Хотя нет, приврал – задумываться всё же приходится. Этот момент наступает при достижении отметки 80 км / ч на спидометре и 2000 мин-1 на тахометре, когда хочется перейти на VI передачу, а её… нет. Увы, работы над 4-ступенчатой коробкой передач активно ведутся, но пока придётся довольствоваться тем, что есть. Продолжением этой временной усечённости является расположение на привычном месте VI передачи (рычаг вправо и назад), положения «R-акета». Так что на первых порах водителям, пересевшим на «ГАЗель Next Van» с аналогов, придётся быть внимательнее. Впрочем, уже к концу тестового заезда моя рука перестала судорожно сжиматься, а значит, и будущие клиенты «цельнометалла» с это проблемой легко справятся.
Зато машина безоговорочно радует уверенным разгоном при 50 %-ной загрузке, что позволит в реальной жизни не выпадать из общего городского потока. Более того, по своей привычке я переходил на повышенную передачу на слух, немного не доходя до верхней границы экономичной зоны. Если же использовать «зелёную зону» по максимуму (я проверил и такой вариант), то динамика становится ещё более предсказуемой и комфортной.
К сожалению, балластом в машине служила не партия холодильников. Так что рассказать, каково это управлять «ГАЗель Next Van» с максимально высоким центром тяжести, я не смогу. Тем не менее с поддоном цемента над задним мостом никаких вопросов с динамичным рулением не возникло. Более того, и плавность хода, за счёт возросшей снаряжённой массы, заметно лучше, чем у шасси, что не может не радовать.
Вообще, по ощущениям от управления, «цельнометалл» – это ещё один шаг вперёд, ибо все улучшения, анонсированные на выставке Comtrans’15 (джойстик, новая мультимедийная система и т.д. и т.п.) теперь воплотились в жизнь.
Технические характеристики ГАЗели Next
Салон и панель приборов Газели Некст В сравнении с предыдущими моделями, здесь очевидны основные преимущества:
Параметры | Значения | Ед. измерения |
Общее количество мест | 6+1 | — |
Общая масса | 3,5 | т |
Тип привода | задний | — |
Колесная формула фургона | 4х2 | — |
Колея передних и задних колес | 1,75 и 1,56 | м |
Дорожный просвет | 17 | см |
Максимальная скорость на ровном участке | 130 | км/ч |
Наибольший преодолеваемый подъем | 26 | % |
Погрузочная высота | 0,73 | м |
Габариты кузова удлиненной версии | 3х1,86х1,927 | м |
Объем салона фургона | 9,5 | куб. м |
Емкость бака для топлива | 79 | л |
КПП фургона | 5МКПП | — |
Гарантийный пробег | 150 тыс. | км |
Усовершенствованная тормозная система, гидроусилитель руля, улучшенная задняя подвеска, тросовая фиксация запаски и другие параметры делают авто лучшим в своей категории. ГАЗель Next может быть оснащена двигателями: Cummins ISF2.8s4129P, Cummins ISF2.8s4R148, Evotech A274. Технические значения каждого существенно отличаются. Дизельные двигатели марки Cummins более мощные, чем топливный Evotech. Они имеют больший объем цилиндров и лучшую степень сжатия.
Опции
Тема фургонов обширна, для каждого вида можно написать отдельную статью. Причина этому — множество нюансов конструкции. Все перечислить невозможно, но некоторые необходимо упомянуть.
- Удлинение. Для длинного фургона нужна длинная база. Удлинение автомобиля обойдётся в сумму от 15 до 60 тыс. рублей. Чем длиннее, тем дороже.
- Двери и перегородки. «Планировка» фургона может быть любой. Перегородка делит фургон на две секции, например, одна для замороженного мяса, другая для бакалеи. Перегородки бывают сдвижные. Они дороже в несколько раз, зато позволяют менять размер секций. Двери и ворота можно размещать с любой стороны в любом количестве.
- Покрытие пола. Обычно это бакелитовая фанера или оцинкованная сталь. Если на пол фургона будет стекать жидкость, лучше заказать абсолютно герметичный алюминиевый пол с отбортовкой и проваркой швов. Есть и другие варианты — заливной пол, армированный пластик.
- Обшивка. Выбирайте тот материал, который вам нужен. Если в промтоварном фургоне груз будет пачкать стены, можно обшить их листами оцинковки. Изотерм для непищевых грузов необязательно обшивать оцинковкой, иногда лучше подойдёт фанера.
- Каркасный/бескаркасный. Металл каркаса проводит тепло, а значит ухудшает теплоизоляцию. Также считается, что без каркаса фургон меньше весит. Противники бескаркасной конструкции утверждают, что для достижения достаточной прочности стены нужно укреплять и выигрыша в весе не будет. И если фургон всё-таки начнёт разваливаться, починить его будет невозможно. Производители, однако, с этим не согласны, позиционируют бескаркасные фургоны как премиум-класс и продают их в 2–3 раза дороже, чем каркасные.
- Опции евротента. Только для еврофургонов доступны: тент, закрывающий борты, светопропускающая крыша, сдвижное полотно тента на роликах, замена стальных бортов на фанерные, алюминиевые или пластиковые, тент любого цвета или с рекламным изображением.
- Фурнитура. Это запорные механизмы, фиксаторы, петли, рукоятки, рейки и кольца для крепления груза, вентиляционные люки, складные ступени, и т. д. Наружная фурнитура, особенно запорные механизмы, обычно оцинкованная или из нержавейки.
Общая информация о ОЦ-14 «Гроза»
В процессе разработки орудия им планировали снарядить спецназ МВД. Первый опытный вариант был адаптирован под армейские патроны, поэтому приняли решение расширить область использования нового продукта.
В основе лежал известный АКМ. 70 процентов технических узлов были унифицированы, что позволило упростить обслуживание и ремонт нового автомата. Основным изменением стала компоновка — выполнена по схеме «буллпап». Модульное строение позволяет менять конфигурацию, чтобы достигать разных целей: карабин, штурмовой автомат, бесшумный автомат и автоматно-гранатомётный комплекс.
После поступления Грозы на вооружение, бойцы спецназа разработали стратегию ведения боя в парах. Первый номер использовал снайперскую винтовку любого типа. Второй номер прикрывает снайпера, используя ОЦ-14 или любой другой подобный комплекс.
Много лет об оружие в свободном доступе находилось мало информации. Это объяснялось малым выпуском и строгими рамками распространения комплекса. Популярность орудие получило после выхода игры S.T.A.L.K.E.R., в которой его представили как «Гром-С14». Среди игроков Гром-С14 обладал большой популярностью за счёт своей эффективности. Любители оружия могут довольствоваться страйкбольным вариантом модели, выпуском которой занимается китайская компания.
Боевое применение БА-И
В 1933 году началась поставка первых БА-И в подразделения РККА. Техникой заменили устаревшие к тому времени БА-27. До начала Великой Отечественной войны боевого применения машинам не находили. Их использовали на военных парадах.
В качестве союзной помощи СССР экспортировала 7 автомобилей в Испанию во время гражданской войны. Первое боевое испытание пришлось на январь 1937 года, когда проходила битва под Мадридом. В ходе нескольких боевых операций противник уничтожил весь транспорт данного вида, находившийся на вооружении испанских республиканцев.
Модернизированные БАИ-М также поступили на вооружение в РККА, несмотря на рекомендации военных специалистов использовать авто в учебных целях. 1 января 1941 года в различных подразделениях числилось 77 машин. В июне этого же года 22 из них из Забайкалья перекинули в Белоруссию. Они состояли в 13-й танковой дивизии.
Сплошные стены
Службам доставки сохранность груза важнее, чем верхняя загрузка и семиметровый кузов. Здесь нужен промтоварный фургон. Он на 10–15 тыс. рублей дороже европлатформы, но и защищён лучше. Без специального инструмента его не вскрыть. Если в тенте ветер всегда найдёт щель, через которую пронесёт внутрь пыль и влагу, то в промтоварном фургоне таких щелей нет. Несмотря на это, промтоварный фургон не считается герметичным и не подходит для перевозки многих продуктов питания по санитарным нормам.
Промтоварный фургон на Газели — вид изнутри
Вся конструкция видна изнутри фургона: каркас, обшитый стальными листами. Загрузка — как в еврофургоне, через распашные двери. Стальные стены защищены от коррозии оцинковкой, снаружи — белое полимерное покрытие. Внутренняя обшивка стен фанерой — дополнительная опция, в стандарте её нет.
Цельнометаллический фургон — особый вид. С ним грузовик похож на легковую машину: один большой кузов перегородка делит на кабину и грузовой отсек. Такая конструкция сильно ограничивает вместимость. Объём кузова самой большой цельнометаллической Газели-Некст 13,5 м3. И стоит такая Газель на 150 тыс. рублей дороже, чем с промтоварным фургоном той же вместимости. За что же такие деньги?
За удобство, прочность конструкции и защиту груза. Цельнометаллический фургон похож на сейф, а его двери легко подключить к автосигнализации.
Цельнометаллический Некст: стильный и удобный
У всех обычных фургонов есть недостаток — большая, около метра, погрузочная высота. В цельнометаллической Газели-Некст это 73 см, на 22 см меньше, чем в бортовой. Боковая дверь, низкие ступеньки для входа в фургон, поручни — всё для удобства грузчиков. Так они смогут аккуратнее обращаться с грузом, работать быстрее и меньше уставать. Область применения такого грузовика: развоз товаров по городу, работа с деликатными грузами. Например, в службе доставки интернет-заказов. Среди всех фургонов, у цельнометаллического самая презентабельная внешность. Компания, которая использует красивые автомобили, внушает доверие.
Цены ГАЗель НЕКСТ цельнометаллический фургон
Доступные опции
– оснащение, входящее в базовую комплектацию
Информацию о доступности опции уточните у своего дилера
Вся информация, размещенная на сайте (включая цены, комплектации автомобилей и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер
После публикации информации в комплектации, технические характеристики, доступные цвета, стандартное оснащение и опции, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться к производителю или официальному дилеру ГАЗа.