Газель некст цельнометаллический фургон грузоподъемность

Содержание:

Содержание

ВОЕННЫЙ ПСИХОЛОГ

Дизельный агрегат Cummins

И прежде всего обращает на себя внимание американский 4 цилиндровый турбодизельный агрегат Cummins ISF объемом 2,8 литра. При мощности 120 л.с. он выдает пиковый крутящий момент на уровне 270 Нм, начиная с 1400 об/мин

Степень сжатия — 16,5. При размеренной городской езде аппетит мотора должен составить около 8,5-10 л/100 км. Заявленный ресурс — 500 тыс. км, а заезжать на ТО владельцу придется лишь каждые 20 000 км. По экологическим нормам двигатель укладывается в требования ЕВРО-4. Страна-производитель — Китай

он выдает пиковый крутящий момент на уровне 270 Нм, начиная с 1400 об/мин. Степень сжатия — 16,5. При размеренной городской езде аппетит мотора должен составить около 8,5-10 л/100 км. Заявленный ресурс — 500 тыс. км, а заезжать на ТО владельцу придется лишь каждые 20 000 км. По экологическим нормам двигатель укладывается в требования ЕВРО-4. Страна-производитель — Китай.

Американский 4 цилиндровый турбодизельный агрегат Cummins ISF объемом 2,8 литра очень хорошо сочетается с газель Next.

В линейке моторов предлагаются только новые варианты.

Достоинства грузоперевозок автомобилем Газель NEXT

От предыдущих моделей Газель NEXT отличается не только более привлекательным внешним видом, но и особенностями конструкции. Это и новые инженерные решения, которые делают транспортное средство более устойчивым на дороге, модернизирована тормозная система, улучшено охлаждение мотора и др. Это позволяет транспорту работать надежно, а также быстро довозить грузы до нужного пункта назначения. Габариты Газели NEXT практически такие же, как и у предыдущих моделей, но при этом они оптимизированы под размеры поддонов. Габариты Газели при этом, позволяют уместить 6 стандартных или европаллет. Особого внимания заслуживает бортовая платформа, которая подходит для перевозки груза самого разного типа. Борта открываются со всех сторон, что значительно улучшает процесс погрузки, а также предоставляет удобный доступ к грузу. Кроме алюминиевых бортов каждая модель также комплектуется тентом, что позволяет защищать груз от негативного воздействия атмосферных осадков и ветра. При необходимости, специализированные организации могут оборудовать транспортное средство кузовом длиной до 6 м. Общий объем в таком случае получается свыше 20 кубических метров. Главное здесь – не превысить максимальный тоннаж грузового автомобиля. Газель NEXT достаточно компактный автомобиль, что позволяет ему хорошо маневрировать по узким улицам города, а также заезжать во дворы с низкими арками. Немаловажным фактором является и финансовая сторона. Газель экономно расходует топливо (8-11 л/100 км в зависимости от загрузки), а детали для ее ремонта и технического обслуживания легко найти по вполне демократической цене.

Новые правила ношения полицейской формы

Нужно отметить, что внешний вид и количество разных предметов, входящих в перечень форменной одежды в настоящее время позволяют сотрудникам выглядеть достойно и вносить определенное разнообразие в свой служебный гардероб. Однако, качество ткани, из которой эта форма сшита, зачастую оставляет желать лучшего.

  1. Погоны, относящиеся к знакам различия необходимо иметь на всей верхней одежде, включая рубашку. Погоны бывают съемные (они пристегиваются на пуговицы с помощью специально сделанных планок и петель на одежде) и нашивные, которые пришиваются.
  2. Погоны, в зависимости от имеющегося у сотрудника звания, различаются между собой количеством просветов. Также на погонах должны присутствовать знаки различия соответственно имеющемуся званию, которые размещаются с соблюдением расстояний по отношению к нижнему краю погона и между самими знаками. Такими знаками для сотрудников от рядового до старшины являются пластинки (полоски из металла), а для сотрудников, у которых офицерские звания – звезды из металла, которые отличаются размером. Все расстояния указаны в виде таблицы для каждого конкретного случая. Съемные погоны оборудуются специальными эмблемами, выполненными в золотом цвете.
  3. Знаки нарукавные, так называемые шевроны, имеют размер 120×75. они пришиваются к рукавам всех предметов одежды. Один из знаков символизирует принадлежность к МВД России. Он пришивается на левый рукав ровно на 80 мм ниже плеча. Знак выполнен в виде щита треугольной формы, его верхний край закруглен, внизу расположена надпись «МВД», выше щита написано: «ПОЛИЦИЯ». Эмблема МВД, изображающая двуглавого орла с тремя коронами, который в лапах своих держит скипетр и державу, а на груди его красуется щит круглой формы с воином, который копьем поражает черного дракона. также на эмблеме присутствует надпись «РОССИЯ».
  4. Второй знак должен быть расположен симметрично и пришивается на правый рукав. Нарукавные знаки должны присутствовать на всех видах одежды и имеют разные цвета для разных видов: знаки стального цвета предназначены для кителя, вся остальная одежда украшается знаками, совпадающими с ней по цвету.
  5. Одежда сотрудников, являющаяся форменной, должна быть оборудована специальными нашивками с надписью «ПОЛИЦИЯ» — на спине и левой полочке куртки. Нашивки для разных видов одежды отличаются цветами.
  6. У сотрудников дорожно-патрульной службы, на нагрудной нашивке имеется надпись «ДПС ГИБДД». Также имеются нашивки с надписями «СОБР» и «ОМОН», соответственно, для сотрудников этих подразделений.
  7. Сотрудники, несущие службу в общественных местах, должны также носить специальные нагрудные знаки, которые крепятся к одежде при помощи булавки или специального приспособления для пуговицы на левый нагрудный карман рубашки, куртки и т.д. Если на кителе имеются планки с лентами орденов и медалей, нагрудный знак крепится на 1 см. ниже них, а если нет – на их месте.
  8. Знаки отличия ведомственные (медали и нагрудные знаки МВД), так же как и государственные награды носят на кителе слева, причем сначала располагаются государственные награды, а уже после них – медали. Медали нужно носить на специальных колодках, которые соединяют в ряд на общей планке. Одна планка предназначена максимум для пяти медалей. В случае если медалей много, планки располагаются друг под другом. Государственные награды и медали должны размещаться в определенном порядке, который регламентируется приказом.
  9. Нагрудные знаки МВД России необходимо помещать на правой стороне груди, на расстоянии 5 ммдруг от друга, причем первым в ряду должен быть знак высшего учебного заведения (этот знак носить полагается обязательно, и он должен быть один, даже если сотрудник имеет несколько высших образований). Один ряд не может содержать в себе более трех нагрудных знаков.

Внимание к деталям

Кузов

  • Удобная погрузка — задние двери распахиваются на 90 или 270 градусов, фиксируются магнитными держателями.
  • Место не пропадает — над передними сиденьями есть ниша, в которую поместится ещё до 30 кг груза.
  • Никаких неприятных инцидентов с пропажей бензина — лючок бензобака открывается из салона.
  • Больше возможностей — пассажирскую часть от грузовой отделяет перегородка. Для габаритных грузов в ней предусмотрен люк. Благодаря нему в фургон поместится груз длиной до 5 метров. Пол грузового отсека выполнен из влагостойкой фанеры, внутри отсека расположены такелажные петли.

В движении

  • Дольше без дозаправки — с увеличенным до 80 литров топливным баком.
  • Удобное управление — рычаг-джойстик КПП установлен на приборную панель. Это тросовый механизм от японской компании Atsumitec Toyota Tsusho.
  • Проверенная основа — шасси от бортовой ГАЗель NEXT с удлинённой базой.
  • Для тяжёлых грузов — усиленная задняя рессорная подвеска. Её особенности: корейские амортизаторы Mando и перенесённый ниже вспомогательный лист-подрессорник. Как итог — комфортный и плавный ход даже при высоких нагрузках, манёврах и движении по неровной дороге. Инженеры Горьковского автомобильного завода прогнозируют: грузить новый автомобиль будут по-максимуму, зачастую превышая допустимые значения.
  • С музыкой в дорогу — в качестве опции можно установить мультимедийную систему с сенсорным экраном и навигацией.

Старт продаж в России

Кузов и кабина

Цельнометаллический кузов, благодаря своей конструкции очень эффективно сопротивляется сквозной коррозии. В его структуре применяются полностью оцинкованные и пластиковые детали. Применение антикоррозионных материалов при всех циклах изготовления, приводит к тому, что даже при большом пробеге сквозная коррозия не появится в течение 8 лет.

Объем кузова грузовой модели равен 13,5 кубических метров. В грузопассажирской модели объем кузова 9,5 кубических метров. В машине применяется рама с высоким уровнем прочности — это обеспечивается двумя усилителями. Рама спроектирована с расчетом на неудовлетворительное качество российских дорог. Способна выдержать огромную нагрузку, такие данные получены в результате многочисленных проверок.

Кабина отличается высокой эргономичностью и комфортностью. Для удобства водителя сиденье имеет поясничный подпор, подогрев, 5 видов регулировки. Стеклоподъемник, зеркала обладают электроприводом. У зеркал еще есть и электроподогрев. В салон встроена климатическая система с кондиционером. Продвинутый и удобный в использовании бортовой компьютер. Для поднятия настроения и отдыха есть мультимедийный развлекательный центр. Многим водителям понравится, что появилась камера заднего вида.

Достоинства и недостатки

Об управляемости фургона Газели Некст следует сказать отдельно. Как ни удивительно, но этот автомобиль имеет, практически, отточенное рулевое управление. На трассе водитель может запросто снять руки с руля, машина все равно будет ехать по прямой, не смещаясь ни вправо, ни влево. Тут может быть ещё и круиз-контроль, что намного повышает эксплуатационные возможности цельнометаллического фургона. Например, при использовании на междугородних перевозках. Это тот комфорт, который на наших машинах до сих пор не был доступен.

С ходовыми характеристиками машины всё ясно: что с грузом, что без — идёт мягко и уверенно. Отличная динамика, управляемость и манёвренность. Что касается недостатков, то это недостаточная звукоизоляция и расход топлива, который мог бы быть меньше.

От «Триумфа» — к «Прометею». С чем армия заканчивает 2020 год

Ездовые повадки

Если честно, новинке следовало бы дать другое имя, потому что ничего общего по поведению на дороге эта машина со своей предшественницей не имеет. Конечно же, в первую очередь за счёт того, что здесь наконец-то появилась нормальная, независимая подвеска передних колёс. Благодаря этому даже на скорости около 120 км/ч не требуется никаких подруливаний. Газель очень «прозрачна» и понятна в управления. Нужно отдать должное, что разработчики нашли верный баланс между жёсткостью, энергоёмкостью, управляемостью и комфортом в движении. Немногие конкуренты, даже более дорогие, могут похвастаться сразу всеми этими качествами одновременно. Чего-то, как правило, не достает.

Что касается двигателя, то здесь, как и раньше, устанавливается мотор объёмом 2,8 литра, дизельный, лицензионный, но теперь предусмотрено несколько степеней форсировки. На тесте был мотор мощностью 150 л.с. и с крутящим моментом 330 Нм. Динамика не ураганная, но и пожаловаться на её недостаток нельзя. Цельнометаллический Некст вполне уверенно чувствует себя и в городе, и на трассе. Коробка передач здесь выполнена в виде джойстика, а не напольного рычага переключений, что хорошо. Жаль только, что ему не хватает мягкости и плавности при переключении. Эта грубость поначалу немножко раздражает, но через какое-то время к этому привыкаешь и перестаешь замечать.

Хотелось бы здесь увидеть 6-ступенчатую коробку передач, потому что на трассе, когда начинаешь ехать со скоростью около 100 км/ч, двигатель ощутимо слышен в салоне на больших оборотах. Чувствуется, что машине неприятно ехать с такими оборотами, шестая передача здесь было бы явно нелишней.

Цельнометаллическая Газель Некст получила неплохую шумоизоляцию, но слишком сильно слышен двигатель. Он шумный и когда работает на больших оборотах он начинает надоедать. В остальном машина очень послушная и можно сказать смело, что это нормальный полноценный современный автомобиль, хотя у него осталась рамная конструкция. Это не столько попытка сэкономить, а расчёт на наши условия эксплуатации, где рамная конструкция более надёжная и более предпочтительная. Те же цельнометаллические ГАЗели, которым предстоит работать в качестве лёгкого общественного транспорта, то есть маршрутных такси, имеют каркасные кузова.

Оснащение у новинки совсем иное: кондиционер, круиз-контроль, электропакет, подогрев сидений, а вскоре появится и двухдиновая магнитола с сенсорным экраном, парктроник и навигация. Но и стоит цельнометаллическая Газель Некст, разумеется, больше предшественницы: 1.090.000 рублей за модель с бензиновым мотором и 1.230.000 рублей за дизельную модификацию. Если раньше приобретение ГАЗели было однозначным браком по расчёту, поскольку кроме низкой цены она мало что могла предложить своему владельцу, то сейчас такая покупка может с лёгкостью стать браком по любви, поскольку сейчас появился ряд преимуществ перед конкурентами. Что касается недостатков, то они, конечно же, есть, но Газель будет и улучшаться, и модернизироваться.

Аналогичные показатели для модели Фермер

Модель Фермер отличается от предыдущего варианта, прежде всего, своей кабиной, которая является сдвоенной. Она также является бортовой и оснащается тентом. Естественно, размерные показатели кузова несколько отличаются:

  • Длина – 2.34 м;
  • Ширина – такая же, как и в вариации «Бизнес»;
  • Высота – от 1.57 в самой низкой точке до 2.57 в верхушке.

Полезный объем этой машины – 4.5 кубометра. Такой вариант очень популярен в сельскохозяйственной сфере, где требуется одновременно обеспечить не только перевозку грузов, но и повышенного количества пассажиров.

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT 4,6 тонн с 3-местной кабиной — еще больше места, еще больше возможностей

Новый ЦМФ ГАЗель NEXT 4,6 — автомобиль повышенной грузоподъемности для коммерческой деятельности. В настоящее время это самый большой ЦМФ в линейке автомобилей ГАЗ:

  • полная масса 4,6 тонн;
  • грузоподъемность увеличена до 2,6 тонн;
  • объем кузова стал 15,5 м3;
  • в кузове можно разместить до 4 европалет.

Это стало возможным благодаря изменению конструкции.

  • Применена новая задняя подвеска и ведущий задний мост типа «Спайсер», а также современная тормозная система с дисковыми тормозами на всех колесах.
  • Усовершенствованы рессоры и усилена рама за счет установки дополнительного фланца.
  • В соединениях использовались только болты и клепки без сварки, что позволило обеспечить высокую надежность конструкции и повысило уровень защиты от коррозии.

Новый цельнометаллический фургон стал еще комфортнее и надежнее, что подтверждено большой гарантией от производителя: на автомобиль — 3 года или 150 тысяч км пробега, от сквозной коррозии — до 8 лет без ограничения пробега.

Автомобиль можно купить в двух комплектациях: недорого — в базовом исполнении и «Комфорт». Для всех видов можно заказать дополнительные опции.

История модели

На протяжении первого десятилетия 2000-х годов с каждым годом становилось всё более очевидным, что огромный коммерческий успех автомобилей «Газель» на рынке России и СНГ не вечен. Конкурентов в сфере малотоннажных автомобилей для бизнеса у «Газели» предостаточно, и всем им есть чем заинтересовать потенциального покупателя.

Ценовой фактор уже далеко не всегда становился самым важным и определяющим при покупке, тем более, что система автокредитования за эти годы развилась необыкновенно, а кредиты начали выдаваться практически «всем подряд». Да и покупатели стали более придирчивыми, умеющими сравнивать и сопоставлять, готовыми переплачивать за комфорт и надёжность в эксплуатации, повышенную рентабельность. Поэтому «Газель» постепенно сдавала свои позиции, вытесняясь с рынка более дорогими, но и более современными импортными «одноклассниками».

«Ответным ходом» в данной ситуации мог стать только запуск серийного производства нового автомобиля, соответствующего по качеству современным «одноклассникам» (таким, как «Мерседес Спринтер», «Пежо Боксер», «Фольксваген Крафтер», «Форд Транзит», «Фиат Дукато» и т.п.) Но обладающего при этом более привлекательной ценой! С поставленной задачей команда Горьковского автомобильного завода справилась более или менее успешно. 9 апреля 2013 года с конвейера сошли, а 11 апреля поступили к дилеру и в тот же день были куплены первые серийные «Газель Некст».

Между тем, новое семейства могло и не дойти до конвейера, что уже не раз случалось с другими разработками отечественных конструкторов. Рассматривался такой вариант действий: не пускаться в требующее чудовищных капиталовложений и хлопот дело создания собственной модели, а просто собирать на мощностях ГАЗа «Мерседес Спринтер» предыдущего поколения.

Однако, даже при самом высоком уровне локализации немецкий малотоннажник получался отнюдь недешёвым, никак не попадающим в ранг «бюджетного» автомобиля. Отечественному потребителю же, в большинстве своём, подавай простую рамную машину (у «Спринтера» несущий кузов), которую можно будет регулярно и без серьёзных последствий перегружать, а разного рода мелкий ремонт осуществлять, что называется, «на коленке», не отрываясь надолго от рабочего процесса.

Для подготовки к выпуску новой модели на Горьковском автозаводе была проведена масштабная модернизация производства. Общие инвестиции в проект «Газель Некст» составили почти девять миллиардов рублей.

Для производства новой модели цельнометаллического фургона «ГАЗель Некст» на площадках Горьковского автозавода созданы новые автоматизированные комплексы сварки и штамповки, модернизировано окрасочное производство и сборочный конвейер.

Автоматизированная линия штамповки оборудована новейшими многофункциональными шестиосевыми роботами последнего поколения и прессами со специально выполненной под проект штамповой оснасткой импортного производства. На линии производятся крупногабаритные детали, в том числе лицевые панели боковин, основания, сдвижные и распашные двери. Создание новой линии позволило обеспечить высокую точность изготовления деталей и высокую производительность. Мощность линии — от 6 до 8 деталей в минуту.

Новая линия сварки позволяет в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций. На участках сварки боковин, основания, кузова и сборки-сварки дверей установлены современные роботы Fanuc грузоподъемностью до 700 кг. Каждый робот, самостоятельно меняя оснастку, способен выполнять операции по транспортировке деталей, сварке, офланцовке, нанесению клеев и герметиков. Сварочная линия включает в себя также новые трассы подвесных толкающих конвейеров и автоматизированные системы подачи комплектующих.

Вслед за базовой бортовой версией и универсальным шасси последовали и другие «Газели Некст»: в марте 2014 года стартовал серийный выпуск грузовика с семиместной двойной кабиной и автобуса с каркасно-панельным кузовом в городском и междугороднем исполнениях; в апреле 2016 года стартовали продажи цельнометаллических фургонов «Газель Некст».

Солидные вложения начали оправдывать себя: новые автомобили хорошо продаются на отечественном рынке: ежегодно их выбирают более пятнадцати тысяч покупателей. Сборочное производство «Газель Некст» для нужд местного рынка было также организовано в Турции.

Размеры тентованного кузова Газель Бизнес

В модификации «Бизнес» Газели первого поколения производятся с 2010 года, ГАЗ-3302 борт имеет грузоподъемность 1.5 тонны, авто комплектуется тентом их ПВХ ткани. Размеры кузова Газели тент:

  • длина – три метра (общая длина авто – 5,48 м);
  • ширина – 1,9 метра.

Высота от основания до верхушки тента равняется 2,57 метра, от кузовного основания до верха – 1,57 м. Сами борта имеют высоту 0,38 м, общая длина Газели бортовой – 5,44 м.

Тент ГАЗ-3302 обладает высокой прочностью и долговечностью, его срок службы при нормальной эксплуатации составляет не менее 10 лет. Материал водонепроницаем, морозоустойчив, выдерживает температуру от -35 до +70 градусов Цельсия.

Объем кузова с тентом – девять кубических метров, здесь можно перевозить:

  • стройматериалы;
  • лесоматериал;
  • оборудование и станки;
  • вещи при переезде из одной квартиры в другую;
  • металлопрокат;
  • мебель.

Кабина ГАЗ-3302 трехместная (рассчитана на двух пассажиров и водителя), авто идеально подходит для перевозок грузов в небольших объемах, низкая высота платформы позволяет удобно производить погрузо-разгрузочные работы. Задний и боковые борта у машины откидные, выполнены из металла.

Окончание военной кафедры – шаг добровольный

Студент-очник федерального вуза, способный выполнять воинские обязанности и не достигший 30 лет, может не ждать призыва и добровольно подготовиться к военной службе, пройдя обучение на военной кафедре (ст.17,20 ФЗ № 53-ФЗ).

Что сулит запасникам призыв Президента Путина на военные сборы в 2018 году?

Это не освобождение от призыва, а прохождение программ подготовки, позволяющих получить по окончании военной кафедры следующих воинских званий:

  • офицера запаса;
  • сержанта, старшины запаса;
  • солдата, матроса запаса.

Какие понятия регулирует федеральный закон о воинской обязанности и военной службе?

[править] См. также

Ещё по этой же теме

Когда пересаживать пионы: осенью или весной, правила пересадки…

Комплектации

Газель Next Фермер выпускается в базовой комплектации, а также в комплектациях «Комфорт 1» и «Комфорт 2».

Базовая комплектация включает в себя наличие климат-контроля, бортового компьютера, боковых зеркал с подогревом, рулевой колонки с возможностью регулировки по вылету и высоте. Водительское сиденье имеет регулировки по высоте и горизонтали. Двери, кроме задней, оснащаются электростеклоподъемниками. На автомобилях данной комплектации производится аудиоподготовка.

В комплектацию «Комфорт 1» кроме вышеперечисленного, входит электропривод зеркал, улучшенное сиденье водителя. Также устанавливается магнитола с возможностью ее управления клавишами, располагающимися на руле. На автомобили с «Комфорт 2» устанавливается также аккумуляторная батарея повышенной емкости. Кроме того, у этих комплектаций двигатели оснащены предпусковым подогревателем.

Кроме этих комплектаций на Фермер возможна установка и проведение дополнительных опций, таких как: автономный обогреватель, лебедка, обтекатель, трансформирующееся заднее сиденье, а также проведение дополнительной шумоизоляции и утепления кабины.

Модификации и их габариты

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Рассмотрим модели Газели подробнее, узнаем их отличия

Рассмотрим модели Газели подробнее, узнаем их отличия.

Газ 3302 – это серия автомашин с бортом. Выпускается с 1994 года, ПВ которого составляет 1000 мм, что объясняется применением НПФ шин.

Индекс модификации Двигатель Конструктивные особенности
3302-216 УМЗ-4216 Тент
3302-404 ЗМЗ-40524 Тент
3302-408 ЗМЗ-40524 гидроусилитель руля, Тент
3302-531 ГАЗ-5602 Дизель, тент
3302-748 Chrysler 2.4L-DOHC Тент
330200-0404 ЗМЗ-40524 Удлиненная база и платформа, тент
330200-0748 Chrysler 2.4L-DOHC Удлиненная база и платформа, тент

Газ-33023 или Газель-фермер представляет собой сельскохозяйственный самосвал. В некоторых случаях эту версию Газели используют, как пожарное авто. Грузовой Фермер способен перевозить пять пассажиров и до 1 тонны груза. Серийно выпускаются с 1995 года. Удлиненная модификация Фермера называется Газ-330232, а полноприводная версия рассчитана на постоянную эксплуатацию – Газ-330273.

Индекс модификации Двигатель Конструктивные особенности
33023-216 УМЗ-4216 Гидроусилитель руля, тент
33023-404 ЗМЗ-40524 Тент
33023-408 ЗМЗ-40524 Гидроусилитель руля, тент
33023-748 Chrysler 2.4 L-DOHC Гидроусилитель руля, тент
33023-531 ГАЗ-5602 Дизель, гидроусилитель руля, тент
330232-216 УМЗ-4216 Удлиненная база, тент

Читать также: Д 243 технические характеристики

Автомобили-фургоны с ЦЛМ кузовом и рамным шасси. Производятся с 1995 года. Длина кузова составляет, 5500 мм, ширина – 1966 мм, а высота – 2200 мм. Оснащена автомашина 2-я грузовыми дверьми – боковой и задней 2-створчатой.

Теперь рассмотрим в таблице габариты Газель тент.

Тент Газель Грузоподъемность — 1500кг Кузов — тент Длина — 3м, Ширина — 1.9м,Высота — 1.5м, Объем — 12-18 м3
Тент Газель Грузоподъемность — 1500кг Кузов — будка Длина — 3м, Ширина — 1.8м,Высота — 1.75м Объем — 12-18 м3
Газель Тент Грузоподъемность — 1500кг Кузов — тент / борт Длина — 4м, Ширина — 1.9м,Высота — 2м Объем — 12-18 м3
Грузопассажиркая Тент Грузоподъемность — 1500кг Кузов — тент Длина — 1.9м, Ширина — 1.9м,Высота — 1.5м
Газель Тент Грузоподъемность — 3000кг Кузов — тент-фургон Длина — 4м, Ширина — 2.3м,Высота — 2м

Биография

Кабина «Газель Некст»

Площадь дверного проёма кабины «Газель Некст» больше на 23 процента, чем в обычной «Газели». Внутри стало выше и в целом прибавилось пространства. Водительское кресло «Isringhausen» импортируется из Германии и предусматривает наличие поясничного подпора, а также регулировку во всех направлениях. Есть возможность регулировки высоты крепления ремня безопасности.

Пластик панелей кабины по-прежнему недорогой, жёсткий. Однако он получил новую форму и фактуру. Приборная панель включает 2 циферблата и дисплей бортового компьютера. Радует эргономика салона: много полезных полочек, карманов, есть 2 подстаканника и 2 подбутыльника, на стене имеется крючок для одежды, а за доплату под потолком можно установить полку для радиостанции. Кнопки и другие приборы управления работают мягко, выглядят добротно.

Между сиденьями появился регулируемый подлокотник, который совсем не мешает переключать передачи. Левый (дверной) подлокотник идёт по всей ширине двери, на пассажирской двери подлокотник заметно короче. Это нововведение, кстати, специалисты ГАЗа реализовали «по просьбе трудящихся», которые жаловались на недостаточную длину салона, мешающую вытянуться, лёжа в полный рост.

Кабина «Газель Некст» отличается также безопасной конструкцией, за счёт включения в конфигурацию специальных силовых элементов, имеющих задаваемые места деформации. При аварии они принимают на себя большую часть удара. Ремни безопасности получили устройства преднатяжения.

В сдвоенном варианте с правой стороны имеется дополнительная распашная дверь для облегчения посадки-высадки пассажиров с «галёрки». Базовая комплектация дополнительно включает предпусковой подогреватель, отопитель, аккумулятор увеличенной мощности, подогрев фильтра тонкой очистки топлива и дополнительную розетку на 12V в задней части салона.

Второе Саудовское государство

Где учат

История модели

На протяжении первого десятилетия 2000-х годов с каждым годом становилось всё более очевидным, что огромный коммерческий успех автомобилей «Газель» на рынке России и СНГ не вечен. Конкурентов в сфере малотоннажных автомобилей для бизнеса у «Газели» предостаточно, и всем им есть чем заинтересовать потенциального покупателя.

Ценовой фактор уже далеко не всегда становился самым важным и определяющим при покупке, тем более, что система автокредитования за эти годы развилась необыкновенно, а кредиты начали выдаваться практически «всем подряд». Да и покупатели стали более придирчивыми, умеющими сравнивать и сопоставлять, готовыми переплачивать за комфорт и надёжность в эксплуатации, повышенную рентабельность. Поэтому «Газель» постепенно сдавала свои позиции, вытесняясь с рынка более дорогими, но и более современными импортными «одноклассниками».

«Ответным ходом» в данной ситуации мог стать только запуск серийного производства нового автомобиля, соответствующего по качеству современным «одноклассникам» (таким, как «Мерседес Спринтер», «Пежо Боксер», «Фольксваген Крафтер», «Форд Транзит», «Фиат Дукато» и т.п.) Но обладающего при этом более привлекательной ценой! С поставленной задачей команда Горьковского автомобильного завода справилась более или менее успешно. 9 апреля 2013 года с конвейера сошли, а 11 апреля поступили к дилеру и в тот же день были куплены первые серийные «Газель Некст».

Между тем, новое семейства могло и не дойти до конвейера, что уже не раз случалось с другими разработками отечественных конструкторов. Рассматривался такой вариант действий: не пускаться в требующее чудовищных капиталовложений и хлопот дело создания собственной модели, а просто собирать на мощностях ГАЗа «Мерседес Спринтер» предыдущего поколения.

Однако, даже при самом высоком уровне локализации немецкий малотоннажник получался отнюдь недешёвым, никак не попадающим в ранг «бюджетного» автомобиля. Отечественному потребителю же, в большинстве своём, подавай простую рамную машину (у «Спринтера» несущий кузов), которую можно будет регулярно и без серьёзных последствий перегружать, а разного рода мелкий ремонт осуществлять, что называется, «на коленке», не отрываясь надолго от рабочего процесса.

Для подготовки к выпуску новой модели на Горьковском автозаводе была проведена масштабная модернизация производства. Общие инвестиции в проект «Газель Некст» составили почти девять миллиардов рублей.

Для производства новой модели цельнометаллического фургона «ГАЗель Некст» на площадках Горьковского автозавода созданы новые автоматизированные комплексы сварки и штамповки, модернизировано окрасочное производство и сборочный конвейер.

Автоматизированная линия штамповки оборудована новейшими многофункциональными шестиосевыми роботами последнего поколения и прессами со специально выполненной под проект штамповой оснасткой импортного производства. На линии производятся крупногабаритные детали, в том числе лицевые панели боковин, основания, сдвижные и распашные двери. Создание новой линии позволило обеспечить высокую точность изготовления деталей и высокую производительность. Мощность линии — от 6 до 8 деталей в минуту.

Новая линия сварки позволяет в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций. На участках сварки боковин, основания, кузова и сборки-сварки дверей установлены современные роботы Fanuc грузоподъемностью до 700 кг. Каждый робот, самостоятельно меняя оснастку, способен выполнять операции по транспортировке деталей, сварке, офланцовке, нанесению клеев и герметиков. Сварочная линия включает в себя также новые трассы подвесных толкающих конвейеров и автоматизированные системы подачи комплектующих.

Вслед за базовой бортовой версией и универсальным шасси последовали и другие «Газели Некст»: в марте 2014 года стартовал серийный выпуск грузовика с семиместной двойной кабиной и автобуса с каркасно-панельным кузовом в городском и междугороднем исполнениях; в апреле 2016 года стартовали продажи цельнометаллических фургонов «Газель Некст».

Солидные вложения начали оправдывать себя: новые автомобили хорошо продаются на отечественном рынке: ежегодно их выбирают более пятнадцати тысяч покупателей. Сборочное производство «Газель Некст» для нужд местного рынка было также организовано в Турции.

Ссылки

Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Грузовые автомобили, автобусы и вездеходы Горьковского автомобильного завода
Грузовые автомобили ГАЗ
  • ГАЗ-АА
  • ГАЗ-ММ
  • ГАЗ-ААА
  • ГАЗ-42
  • ГАЗ-51
  • ГАЗ-52
  • ГАЗ-53
  • ГАЗ-56
  • ГАЗ-62
  • ГАЗ-62
  • ГАЗ-63
  • ГАЗ-66
  • ГАЗ-3301
  • ГАЗ-3307
  • ГАЗ-3308 «Садко»
  • ГАЗ-33086 «Земляк»
  • «ГАЗель»
  • «Соболь»
  • ГАЗ-3310 «Валдай»
  • «ГАЗель-Бизнес»
  • Ермак
  • «ГАЗель-Next»
  • ГАЗон NEXT
Автобусы ГАЗ
  • ГАЗ-03-30
  • ГАЗ-05-193
  • ГАЗ-55
  • ГЗА-651
  • «ГАЗель»
  • «ГАЗель-Бизнес»
  • «Соболь»
  • «ГАЗель-Next»
Спецтехника ГАЗ
  • ГАЗ-ВМ
  • ГАЗ-46
  • Полугусеничный автомобиль на базе ГАЗ-63
  • ГАЗ-47 (ГТ-С)
  • ГАЗ-71 (ГТ-СМ)
  • ГАЗ-34039
  • ГАЗ-34039 «Ирбис»
  • ГАЗ-34039K «Ирбис»
  • ГАЗ-3409 «Бобр»
  • ГАЗ-3344
  • ГАЗ-3351
  • «Тигр»
  • ГАЗ-3937
  • ГАЗ-5903 (БТР-80)
  • ГАЗ-59039 (БММ-80)
  • ГАЗ-5903В «Ветлуга»
  • ГАЗ-5903Ж
  • ГАЗ-59402 «Пурга»

Подведем итоги

Как видно, даже базовая 120-сильная версия дизельного двигателя «Камминз», который ставится на ГАЗель Некст, является достаточно мощной и надежной силовой установкой. Если же говорить о модернизированном моторе на 150 л.с., такой агрегат после форсировки стал еще более тяговитым, экономичным и экологичным. Еще отметим, что с учетом увеличенной мощности специалисты также усовершенствовали задний мост ГАЗели и КПП.

Прежде всего, конструкторы не оставили без внимания задний мост. Чтобы данный ответственный узел справлялся с увеличенными нагрузками, при его изготовлении применяются марки стали увеличенной прочности, были изменены режимы термической обработки полуосей, установлен усиленный подшипник ведущей шестерни и т.д.

Коробка передач также фактически стала новой и усиленной, чтобы справляться с большим крутящим моментом форсированного дизеля Cummins. Для решения задачи в конструкции КПП использованы дополнительные подшипники, установлены другие синхронизаторы, интегрированы шестерни большей массы и размера.

Параллельно с новой коробкой используется и новое сцепление фирмы ZF Sachs с увеличенным внешним диаметром ведомого диска (240 мм. на старой версии и 280 мм. на новой).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector