Газон некст сколько можно грузить
Содержание:
- Общая характеристика седельного тягача «Газон-Next»
- Другие единицы
- Технические характеристики
- История создания
- Варианты комплектации ГАЗон NEXT
- 2 марта этого года исполняется 50 лет со дня кровавых боев на острове Даманском.
- Рекомендации
- Таблица: технические характеристики Газон Next
- Navigation menu
- Исламская история18 статьи
- Кабина «ГАЗ Садко Некст»
- Технические характеристики моделей
- Система управления огнем
- ВЕЛИКОЕ ПРОЩАНИЕ С ВЕЛИКИМ ЧЕЛОВЕКОМ — ГЕНЕРАЛИССИМУСОМ ИОСИФОМ ВИССАРИОНОВИЧЕМ СТАЛИНЫМ. 9 МАРТА 1953 ГОДА. МОСКВА.
- Салон Газон Некст
- Стоит ли купить ?
Общая характеристика седельного тягача «Газон-Next»
Седельный тягач «Газон-next» (ГАЗ-С47R13) – это грузовик на базе шасси одноимен-ного среднетоннажника. Для него сконструированы два вида полуприцепов на 7,5 и 11 метров.
Предназначение и преимущества
Седельный тягач “ГАЗон”.
Седельный тягач газон предназначен для транспортировки крупногабаритных грузов в полуприцепе и имеет ряд преимуществ в сравнении с предшественником:
- возможность доставки длинномерных грузов;
- высокая емкость полуприцепа, вследствие чего КПД возрастает, транспортировка крупных товаров становится дешевле;
- полуприцеп легко отсоединяется, в случае необходимости его можно быстро поменять;
- внушительная грузоподъемность по отношению к собственному весу.
Особенности конструкции
Седельные тягачи подразделяются на два основных вида:
- Европейские – бескапотные компактные кабины, изготовленные из металла.
- Американские – при изготовлении кабины используется пластик, ярко выраженное капотное пространство.
Тягач «Газон-Некст» с полуприцепом – это грузовой автомобиль с американским типом кабины, к которому крепится прицеп с помощью специального сцепного механизма-седла. Превосходство данной конструкции заключается в мобильности, заменить прицеп в считанные минуты не составит труда.
Установка тентованного каркаса высотой до 2,35 метра дает возможность выгрузки не только с задних ворот, но и сбоку.
Монтаж сдвижной крыши на полуприцеп увеличит его функциональность, что позволит производить погрузо-разгрузочные работы через верх. Также возможно использование трала, крано-манипуляторного прицепа.
Технические характеристики
Масса ГАЗ-С47R13 – 8 700 кг, в составе с полуприцепом автомобиль рассчитан на работу с общей массой 16 800 кг при максимально допустимой грузоподъемности 10 тонн.
Остальные паспортные данные выглядят следующим образом:
- двигатель- ЯМЗ-53403 (Евро-4) с объемом 4,43 л и мощностью 210 л. с.;
- трансмиссия механическая пятиступенчатая;
- пневматическая тормозная система, диски в круг;
- максимальный вращательный момент 780 при 1200–1600 нМ;
- расход топлива на 100 км при умеренной езде равен 17–22 л;
- грузоподъемность 10 000 кг;
- общий вес ТС с прицепом 16 800 кг;
- осевая нагрузка распределена следующим образом: первая ось 2 300 кг, вторая 6 400 кг, третья 8 100 кг.
Двигатель
Максимальная скорость данного автомобиля, заявленная заводом-изготовителем, составляет 104 км/ч.
Максимально допустимая скорость для седельного тягача.
Для резвой и комфортной езды двигателя среднетоннажного предшественника недостаточно.
Поэтому ГАЗ-С47R13 выпускается с мощным шестнадцатиклапанным турбодизельным движком объемом 4.4 литра – ЯМЗ-53403 из семейства ЯМЗ-530.
Это 4-тактный двигатель с расположенными в ряд цилиндрами, турбонаддувом за счет турбокомпрессора и системой охлаждения жидким агентом (антифризом). Полная масса двигателя 500 кг при габаритах (Д × Ш × В) 884 × 708 × 891 мм. Эко-класс Евро-4.
Ресурс двигателя до капремонта, заявленный заводом-изготовителем, составляет 900 тысяч километров пробега. ТО осуществляется через каждые 30 тыс. км.
Ходовая
Подвеска у газона зависимая пневматическая/рессорная. Рама осталась от предшественника, но с увеличением мощностей ее сделали прочнее в области передней подвески и в месте крепления двигателя.
В задней подвеске используется увеличенный в объеме коренной и подкоренной листы. Расстояние между осями составляет 3 770 мм. По кругу установлены дисковые тормоза с пневмоприводом. Механизм седла Jost JSK 26D.
Для того чтобы добиться снижения высоты рамы и из расчета на усиление осевых нагрузок, завод-изготовитель устанавливает шины 245/70R19,5 от автомобиля «Газон-Next City».
Коробка передач и мост
ГАЗ-С47R13 оснащен усиленной пятиступенчатой механической коробкой передач:
- вперед 5 передач;
- назад 1 передача.
КПП работает бесшумно и плавно в отличие от старых моделей.
В основе ведущего моста – балка ГАЗ-53, сам мост на рессорах, но тормоза и редуктор другие.
Кабина
Кабина представлена в двух вариациях:
- трехместная (больше подходит для перевозок на короткие расстояния, без остановки на ночлег);
- семиместная, с двухрядным размещением и дополнительной боковой дверью ко второму ряду сидений.
Также можно рассмотреть установку закабинного спальника, по стилю сочетающегося с кабиной от завода «Чайка-Сервис». Опыт работы завода в данном направлении с 2000 года.
Интерьер изготовлен из простых материалов, выглядит по-европейски современно.
Другие единицы
Технические характеристики
Габаритные размеры
Автомобиль С41R11, С41R13:
А=2400 мм (для автомобиля с шинами 8,25 R20);
А=2335 мм (для автомобиля с шинами 245/70R19.5);
В=2755 мм (для автомобиля со стандартной платформой);
В=2960 мм (для автомобиля с платформой увеличенного размера);
С=2290 мм (для автомобиля со стандартной платформой);
С=2550 мм (для автомобиля с платформой увеличенного размера);
D=1709 мм (для автомобиля со стандартной платформой);
D=1849 мм (для автомобиля с платформой увеличенного размера)
Автомобиль С41R31, С41R33:
А=2400 мм (для автомобиля с шинами 8,25 R20);
А=2335 мм (для автомобиля с шинами 245/70R19.5);
В=2755 мм (для автомобиля со стандартной платформой);
В=2960 мм (для автомобиля с платформой увеличенного размера);
С=2290 мм (для автомобиля со стандартной платформой);
История создания
Именно 2014 год был для предприятия в Горьком самым значимым. Фирма представила людям одну из самых важнейших новых моделей десятилетия в собственной продуктовой линейке. Планировалось, чтобы ГАЗон Next, как и ГАЗель Next, был способен к покорению не лишь отечественного, а и зарубежного рынка. Весь модельный ряд ГАЗ.
Главный упор на Нижегородском предприятии делался на локализацию. Автомобиль можно называть уверенно «своим». До 90 процентов всех элементов, которые присутствуют в его конструкции, выпускаются на территории Российской Федерации. Как раз это и служит важнейшим преимуществом транспортного средства, которому гарантируется безоблачное будущее.
Модель служит не лишь симпатичной, а и надежной. Данные качества позволяют быть ему важнейшим претендентом на лидерские позиции в разряде среднетоннажных грузовых машин Российской Федерации.
Теперь Горьковский автомобильный завод может предложить ГАЗон Next самосвал и ГАЗон Next City – новые интересные транспортные средства. Для плохой дороги был предусмотрен ГАЗон Next 4х4. В данной статье можно будет узнать про грузоподъемность, расход топлива, отзывы о новенькой машине.
Новинка была позиционирована в роли сменщика сразу некоторым известным поколениям. Изначально в компании было принято решение попрощаться с автомобилем ГАЗ-3307, производство которого началось еще в советское время (1987 год).
Приблизительно за 30 лет выпуска грузовой автомобиль существенно устарел, невзирая на целый перечень усовершенствований. Учитывая все это, специалисты маркетинга не ломали себе голову и решили назвать новое транспортное средство «Газон».
К слову, как раз таким способом было принято в народе называть прошлые выпуски фирмы. Модель даже стала преемницей последнего поколения ГАЗ-33088. За 25 лет копания смогла реализовать больше 2 000 000 моделей ГАЗа-3307 и 33088.
ГАЗ-33088Более того, почти миллион из них сегодня продолжает успешно эксплуатироваться
Но беря во внимание средний и малый бизнес, из-за необходимости обновления машин, стал чаще покупать именно зарубежные аналоги
Потребителям не хотелось приобретать устаревшую технику, даже если ее ценовая политика была не так высока. Отчасти, это и послужило причиной для того, чтобы спроектировать совершенно новую модель.
Во время премьерного показа грузового автомобиля находился президент Российской Федерации, что говорило о немалой важности подобного мероприятия. Производители обещали потенциальным покупателям долговечность модели и прекрасные характеристики
Невзирая на хорошую локализацию выпуска, автомобиль является сплавом отечественных и иностранных элементов. Поэтому новый ГАЗон Некст приобрел кабину самого последнего поколения ГАЗели, сцепление установили компании ZF (Германия), а тормозная система от «Валдая». Похожий принцип предоставил возможность сделать автомобиль высокого качества.
История ГАЗона Некст насчитывает ни одно семейство, а сама машина лишь начинает набирать известность. Но проектировочная группа уверена, что в секции среднетоннажников ГАЗон Next сможет обойти множество соперников.
В стандартной комплектации и платформе автомобиль может транспортировать до 5 тысяч килограмм, что делает его одним из лучших на фоне прочих моделей.
Производителем будет предложено сразу несколько вариантов исполнения, которые различаются по типу базы колес (4х4, 4х2), клиренсом (315 и 265 мм), а также длиной платформы (стандартная, либо наличие удлиненной модификации).
Автомобиль является не лишь узкопрофильным грузовиком, а большим семейством, которое разделяется на 3 группы: внедорожная, универсальная и городская. Внедорожную версию принято считать наследником 66-го Газона (наличие модернизированной платформы и уникальной технической составляющей).
2-ая немного смахивает на стандартный Газон 3307, что, в результате, позволило ей получить немаленькие колеса, солидную высоту дорожного просвета и неплохую проходимость. Важнейший недостаток у данной модели – солидная высота загрузки.
Городская модификация не имеет такого недостатка при помощи установки колес с меньшим диаметром, однако для пересеченных дорог они не будут подходить. Любая из модификаций может иметь два типа кабин (трех- и семиместная кабина).
Варианты комплектации ГАЗон NEXT
Показывать только отличия
Модель |
Цена |
Комплектация |
Двигатель |
Объем двигателя, л |
Мощность, л.с. |
Топливо |
Привод |
Длина базы |
Тип покрытия |
тип фургона |
ABS |
ГУР |
Предпусковой подогреватель |
Круиз-контроль |
Противотуманные фары |
Центральный замок |
Эл.стеклоподъемники передних дверей |
Подогрев наружных зеркал заднего вида |
Бортовой компьютер |
Держатели для бутылок |
Подстаканники |
Ящик вещевой |
Ниши для хранения мелких вещей |
Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки |
Водительское сиденье “люкс” (с поясничным подпором, подогревом) |
Отделения для хранения инструмента |
Аудиоподготовка |
CD-MP3-рессивер с АМ/FM – тюнером с кнопками на руле |
Салонный фильтр |
Утеплитель радиатора |
Комплект инструментов |
Прикуриватель и пепельница |
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) |
Количество мест |
Подголовники сидений |
PDF Модель автомобиля |
PDF Комплектация автомобиля |
PDF Двигатель |
ГАЗон Next борт | ГАЗон Next борт удлиненный | ГАЗон Next борт | ГАЗон Next борт удлиненный | ГАЗон Next с двухрядной кабиной борт | ГАЗон Next с двухрядной кабиной борт | ГАЗон Next промтоварный фургон | ГАЗон Next изотермический фургон | ГАЗон Next самосвал ГАЗ-САЗ-C41R13 |
1 695 000 руб. | 1 695 000 руб. | 1 747 200 руб. | 1 747 200 руб. | 1 770 000 руб. | 1 822 200 руб. | 1 828 000 руб. | 1 870 000 руб. | 1 937 000 руб. |
Базовое исполнение | Базовое исполнение | PRO | PRO | базовая | PRO | базовая | базовая | базовая |
ЯМЗ-5344 | ЯМЗ-5344 | ЯМЗ-5344 | ЯМЗ-5344 | ЯМЗ-5344 | ЯМЗ-5344 | ЯМЗ-5344 | ЯМЗ-5344 | ЯМЗ-5344 |
4.43 | 4.43 | 4.43 | 4.43 | 4.43 | 4.43 | 4.43 | 4.43 | 4.43 |
148.9 | 148.9 | 148.9 | 148.9 | 148.9 | 148.9 | 148.9 | 148.9 | 148.9 |
дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель |
Задний | Задний | Задний | Задний | Задний | Задний | Задний | Задний | |
3,5 м | 5 м | 3,5 м | 5 м | 3 м | 3 м | 5 м | 5 м | |
сэндвич-панели | ||||||||
промтоварный | изотермический, бескаркасный | |||||||
2+1 | 2+1 | 7 | 7 | 2+1 | 2+1 | 2+1 | ||
ГАЗ-C41R13-50 | ГАЗ-C41R33-50 | ГАЗ-C41R13-50 | ГАЗ-C41R33-50 | ГАЗ-C42R33-50 | ГАЗ-C42R33-50 | ГАЗ-С41R33-1010-18-708-57-00-000 | ГАЗ-С41R33-1050-26-807-57-00-000 | ГАЗ-САЗ-C41R13-1050-09-122-20-00-000 |
Кабина 2+1, борт-тент 3 м., г/п 4870 т, 148,9 л.с., дизель, Евро-4 “Базовое исполнение” | Кабина 2+1, борт-тент 5 м., г/п 4870 т, 148,9 л.с., дизель, Евро-4 “Базовое исполнение” | Кабина 2+1, борт-тент 3 м., г/п 4870 т, 148,9 л.с., дизель, Евро-4, PRO | Кабина 2+1, борт-тент 5 м., г/п 4870 т, 148,9 л.с., дизель, Евро-4, PRO | Кабина двухрядная, борт-тент 3 м., г/п 4870 т, R 19,5 д., 148,9 л.с., дизель, Евро-4 “Базовое исполнение” | Кабина двухрядная, борт-тент 3 м., г/п 4870 т, R 19,5 д., 148,9 л.с., дизель, Евро-4, PRO | Кабина 2+1, Фургон промтоварный.5м.Каркасный, наружная обшивка плакированный металл.Пол-транспортная фанера. | Кабина 2+1, Фургон изотермический сендвич.5м. Бескаркасный, состав панелей: плакированный металл – ППУ/ЭППС толщиной 50 мм | Самосвал, Трехсторонняя разгрузка,Число мест (вод.+пасс.): 1+2. 148,9 л.с., Евро-4. ГУР, АБС, КПП 5-ступенчатая. |
ЯМЗ-53411 | ЯМЗ-53411 | ЯМЗ-53411 | ЯМЗ-53411 | ЯМЗ-53411 | ЯМЗ-53411 | ЯМЗ-53411 | ЯМЗ-53411 | ЯМЗ-53411 |
Базовая комплектация
- Круиз-контроль
- ABS + ASR (противобуксовочная система с функцией отключения)
- Центральный замок
- Сигнализатор открытого положения двери
- Электростеклоподъемники
- Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
- Гидроусилитель руля
- Бортовой компьютер
- Регулируемое освещение приборной панели
- Электроподогрев наружных зеркал заднего вида
- Подрессоренное водительское сиденье “Стандарт”
- Подголовники сидений
- Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики)
- Салонный фильтр
- Система отопления и вентиляции
- Стабилизаторы передней и задней подвески
- Полноразмерное запасное колесо
- Утеплитель радиатора
- Индикатор износа тормозных колодок
- Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
- Подготовка под подключение тахогрофа (место + провод)
Комфорт 1
- Базовая комплектация
- Противотуманные фары
Самостоятельные опции
- Колеса 19,5’’
- Борт MCV (катанная платформа с лам.фанерой + тент)
- Огнетушитель
- Тахограф
Комфорт 2
- Базовая комплектация
- CD-MP3-рессивер с AM/FM – тюнером с кнопками управления на руле
- Противотуманные фары
- Подрессоренное водительское сиденье “Люкс”
- Предпусковой подогреватель
Аксессуары
- Комплект дверных карманов
- Потолочная консоль
2 марта этого года исполняется 50 лет со дня кровавых боев на острове Даманском.
Рекомендации
Таблица: технические характеристики Газон Next
Характеристика | Стандартная база (универсальный/city) | Укороченная база (универсальный/city) | Стандартная база (универсальный/city) | Модель 10т C41RB3 |
Количество мест | 3 | 3 | 7 | 3 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний | задний | задний |
Полная масса, т | 8,7 | 8,7 | 8,7 | 10 |
Масса снаряженного автомобиля, т | 4,28/4,625 | 3,93/4,205 | 4,25/4,625 | 4,395 |
База, м | 4,515 | 3,77 | 4,515 | 5,15 |
Колея колес: передних, м задних (между серединами сдвоенных шин), м | 1,74 1,69 | 1,74 1,69 | 1,74 1,69 | 1,98 1,69 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253/189 | 253/189 | 253/189 | 207 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 8,5/7,9 | 7,3/6,8 | 8,5/7,9 | 9,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 105 | 105 | 105 | 105 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | 30 12 | 30 18 | 30 18 | 24 14 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 26 | 26 | 26 | 25 |
Погрузочная высота, мм | 1300/1165 | 1300/1165 | 1300/1165 | 935/1135 |
Исламская история18 статьи
Кабина «ГАЗ Садко Некст»
По бокам кабины располагаются широкие ступени, дополненные компактными «ступеньками-петлями». На капоте и крыше ГАЗовских грузовиков-среднетоннажников выполнены аэродинамические штампы, а двери имеют значительную площадь остекления, положительно влияющую на обзорность с места водителя. Доступ в салон у грузовика «Садко Next» гораздо более удобный, чем у предыдущей модели, дверные проёмы очень широкие и просторные.
Интерьер самой кабины аналогичен «ГАЗоновскому», «ГАЗелевкому» и «Ураловскому» (все – с приставкой «Некст»): такой же спокойный, вполне привлекательный и современный. Эта унифицированная кабина «Группы ГАЗ» обладает солидным запасом свободного пространства, хорошей эргономикой, обилием ниш для хранения различных мелких вещей (в том числе, присутствуют и подстаканники/подбутыльники). Пластик, которым отделан салон, достаточно хороший по качеству. Он имеет приятную на ощупь текстуру, а также не бликует на солнце.
Эргономика продумана до мелочей: все нужные органы управления находятся под рукой. А три посадочных места в базовом исполнении (C41A23), либо семь кресел в версии с двухрядной кабиной (C42F43) исключительно удобны и комфортны. Подрессоренное водительское кресло имеет поясничный подпор и шесть видов регулировок. В семиместном исполнении кабину грузовика «Садко Next» есть возможность доукомплектовать задним раскладным диваном (дополнительная опция). Он легко трансформируется в просторное спальное место.
Технические характеристики моделей
Газон Next самосвал, фото которого вы можете наблюдать, представляет собой вполне небольшой среднетоннажный автотранспорт. Обновленное шасси этого транспортного средства позволяет решать задачи транспортировки своевременно и без лишних проблем. Для сравнения, посмотрите топ 5 самых больших карьерный самосвалов в мире.
C41R11
Так как выпуск этих самосвалов налажен совсем недавно, то у него ещё не такой большой модельный ряд. В частности, одним из первых вышедших в серийное производство стал самосвал ГАЗон Next C41R11. Он предназначен для перевозки грузов различного назначения, в том числе сельскохозяйственная транспортировка, перевозка строительных и сыпучих материалов и много другого. Для этих же целей может использоваться самосвал хова.
Популярная модель самосвала на фото.
C41R11
Конструкторы предусмотрели максимальный комфорт для того, кто будет эксплуатировать данный самосвал, существенно расширив пространство в кабине. Здесь, помимо удобного водительского кресла, есть два дополнительных сидения для пассажиров.
ГАЗон Некст самосвал C41R11 характеристики:
- длина – 643,5 см;
- ширина – 230,7 см;
- высота – 241,8 см;
- тип двигателя – дизельный;
- скорость передвижения – до 100 км/ч;
- грузоподъемность – 5 тонн;
- вес – 8700 кг;
- тип привода – 4×2;
- мощность – 152 л.с;
- длина колесной базы – 377 см;
- марка двигателя – Cummins ISF 3,8 e4R;
- эко-класс – евро-4;
- коробка передач – пятиступенчатая;
- рулевая колонка – регулируется;
- тип подвески – рессорная;
- крутящий момент – от 1200 до 1900 оборотов в минуту;
- объем двигателя – 3,76 л.
- количество посадочных мест – 3.
C41R31
Ещё одной моделью ГАЗон Некст является C41R31, которая имеет более удлиненную платформу по сравнению с C41R11.
Технические характеристики ГАЗон Некст C41R31:
- длина – 791 см;
- ширина – 230,7 см;
- высота – 241,8 см;
- тип двигателя – дизельный;
- скорость передвижения – до 100 км/ч;
- грузоподъемность – 4,7 тонн;
- вес – 8700 кг;
- тип привода – 4×4;
- мощность – 137 л.с;
- длина колесной базы – 451,5 см;
- марка двигателя – ЯМЗ 5344;
- эко-класс – евро-4;
- коробка передач – пятиступенчатая;
- рулевая колонка – регулируется;
- тип подвески – рессорная;
- крутящий момент – от 1200 до 1900 оборотов в минуту;
- объем двигателя – 4,43 л.
- количество посадочных мест – 3.
ГАЗон Некст самосвал, цена которого варьируется в пределах 1 млн. 100 тыс. рублей, станет прекрасным решением для многих крупных предприятий, у которых ежедневно возникает вопрос транспортировки различных грузов.
C41R31
C42R11
ГАЗон Некст C42R11 представляет собой многофункциональное транспортное средство, имеющее в своем наличии семь посадочных мест – три спереди и 4 сзади салона. Причем, задние посадочные места трансформируются в уютное спальное место, что является немалым преимуществом при ночных перевозках грузов.
Технические характеристики ГАЗон Некст C42R11:
- длина – 647,5 см;
- ширина – 229,5 см;
- высота – 245 см;
- тип двигателя – дизельный;
- скорость передвижения – до 100 км/ч;
- грузоподъемность – 4,9 тонн;
- вес – 8700 кг;
- тип привода – 4×2;
- мощность – 152 л.с;
- длина колесной базы – 377 см;
- марка двигателя – Cummins ISF 3,8 e4R;
- эко-класс – евро-4;
- коробка передач – пятиступенчатая;
- рулевая колонка – регулируется;
- тип подвески – рессорная;
- крутящий момент – от 1200 до 1900 оборотов в минуту;
- объем двигателя – 3,76 л.
- количество посадочных мест – 7.
ГАЗон Некст С42R11 является оптимальным решением для дальних перевозок различных грузов, благодаря вместительности салона. Модель имеет различные варианты комплектации, в частности, возможны различные варианты двигателей отечественного и китайского производства (см. китайский самосвал Шакман).
C42R11
Разница наблюдается разве что в показателях объема и мощности двигателя. Отечественный вариант имеет объем 4,43 литра и 149 л.с., в то время как китайский – 3,76 л и 153 л.с. соответственно.
Убедиться в адекватности такого заявления можно уже сейчас, посмотрев видео с тест драйвом ГАЗон Некст.
Система управления огнем
Рабочие места наводчика и командира перспективного танка обеспечены равными функциональными возможностями в управлении огнем, оперативной передачи управления комплексом от наводчика к командиру и наоборот, и самостоятельного включения наводчика в управление при выходе из строя командира. Каждое из упомянутых рабочих мест снабжено унифицированным электронным моноблоком, в центральной части которого установлен многофункциональный пульт (МФП).
На передней панели МФП расположен дисплей, выполненный с обеспечением режимов отображения, таких, например, как тепловизионного изображения местности, топографической и тактической обстановки и информации о техническом состоянии систем танка.
МФП наводчика и командира, пульты управления линиями визирования прицелов наводчика и командира, баллистический вычислитель, стабилизатор вооружения и комплекс механизма заряжания связаны каналом информационного обмена данными, а баллистический вычислитель дополнительно связан каналом передачи данных со стабилизатором вооружения.
Комплекс управления может быть снабжен системой управления дополнительным вооружением, которая связана каналом информационного обмена данными с МФП наводчика и командира, пультами управления линиями визирования прицелов, баллистическим вычислителем, стабилизатором вооружения и комплексом механизма заряжания, а баллистический вычислитель дополнительно связан каналом передачи данных со стабилизатором вооружения и системой управления дополнительным вооружением.
МФП командира и наводчика дополнительно связаны каналом информационного обмена данными, выполненным с возможностью интеграции в состав танковой информационно-управляющей системы. В случае выхода из строя МФП командира или самого командира обмен данными с ТИУС со своего МФП по каналу обмена информацией ведет наводчик.
Оснащение рабочих мест наводчика и командира унифицированным электронным моноблоком позволило компактно разместить перед операторами все элементы управления, непосредственно обеспечивающие процесс наблюдения и ведения огня, что обеспечило равные возможности наводчику и командиру при ведении огня из основного вооружения, повысило удобство боевой работы и обучения.
Состав. Основной прицел наводчика и панорамный прицел командира с независимой стабилизацией линий визирования в двух плоскостях включают соответственно тепловизионный, оптический, дальномерный.
В состав системы управления огнем входит электронный цифровой баллистический вычислитель, автоматически вырабатывающий поправки на скорости цели и танка, боковой ветер, дальность до цели, износ канала ствола, изгиб ствола, крен оси цапф пушки, температуру и атмосферное давление воздуха и пр.
МФП наводчика и командира, пульты управления линиями визирования прицелов наводчика и командира, баллистический вычислитель, стабилизатор вооружения и комплекс механизма заряжания связаны каналом информационного обмена данными, а баллистический вычислитель дополнительно связан каналом передачи данных со стабилизатором вооружения.
Комплекс управления может быть снабжен системой управления дополнительным вооружением.
Работа. Комплекс управления вооружением работает в следующих режимах: Основной автоматический (Основной-А); Основной полуавтоматический (Основной-ПА); Дубль автоматический (Дубль-А); Целеуказание (ЦУ); Ручной.
ВЕЛИКОЕ ПРОЩАНИЕ С ВЕЛИКИМ ЧЕЛОВЕКОМ — ГЕНЕРАЛИССИМУСОМ ИОСИФОМ ВИССАРИОНОВИЧЕМ СТАЛИНЫМ. 9 МАРТА 1953 ГОДА. МОСКВА.
Салон Газон Некст
Стоит ли купить ?
Новый ГАЗон получился очень интересным авто, начиная от внушительного дизайна и заканчивая достойными ходовыми характеристиками. При этом цена его осталась в рамках разумного. Учитывая доступность комплектующих, недорогое т/о и надёжность конструкции, можно говорить о высокой окупаемости данного грузовика. Это современная спецтехника, способная зарабатывать деньги своему владельцу.
Необходима консультация? Звоните нашему менеджеру, не задумываясь. Он поможет квалифицированным советом и ответит на любые вопросы. Также не забывайте о наших акциях – цена никогда не бывает окончательной, от скидки не уйдёт никто!