Что такое патриот: калмыцкий фермер купил пикап газон-next за 3,5 млн рублей
Содержание:
- Содержание
- Навигация
- Воинственный юрист
- Другие единицы
- Садко NEXT: комплектации и цены
- Особенности конструкции и новые технологические решения
- Кабина «ГАЗ Садко Некст»
- Дора
- Садко NEXT: комплектации и цены
- Вепрь-Некст 4х4: технические характеристики и цена. Подробный обзор внедорожного GAZ-330811 Vepr-Next 4×4 с фотографиями.
- Читайте также
- Сходства и различия импортного и отечественного моторов, установленных в ГАЗоне Некст
- Береговое орудие 100-Ton Gun
- Как проходит постановка на учет?
- Экстерьер
- Путешествия на планету
- Достоинства
- Цены на «Газон Некст»
- Рекомендации
- Mons Meg
- Грузовая
- Садко NEXT: комплектации и цены
- Прототипы
- Мертвое и загадочное дитя — пикап Горьковского АЗ
- Е
- Двигатель
- Мертвое и загадочное дитя — пикап Горьковского АЗ
- Обзор модификаций «ГАЗон Некст» и спецтехники на его шасси
- Технические характеристики Садко Next 4×4
- «Боинг 747»
- ГАЗон NEXT в деталях
Содержание
Навигация
Воинственный юрист
Другие единицы
Садко NEXT: комплектации и цены
Разработчики обещают управление, как в легковой машине, плавный ход и другие удобства. Все это достигается благодаря:
- усовершенствованной рулевой системе и сцеплению, разработанными компанией ZF;
- присутствию амортизаторов Tenneco;
- тормозной системе Wabco;
- узлу рулевого управления CSA Castellon;
- ремням безопасности Takata;
- системе Delphi, создающей благоприятный микроклимат.
В машине шасси, выдерживающее большие нагрузки, благоустроенная кабина и усовершенствованная подвеска.
Оборудование новой модели
Новый грузовик Садко Next снабжён:
- круиз-контролем;
- противобуксовочная система с режимом выключения (ABS + ASR);
- главным замком;
- сигнализацией, срабатываемой на открытую дверь;
- электростеклоподъёмниками;
- колонкой, регулирующей высоту;
- гидроусилителем руля;
- бортовым компьютером;
- подсвечиваемой приборной панелью;
- электроподогревом зеркал;
- фиксаторами для посуды, ящичками, углублениями и другими отсеками для хранения;
- сиденьем для водителя с рессорами вида «Стандарт», оборудованным подлокотниками, противоударной подушкой и регулируемой спинкой;
- подголовниками к сиденьям;
- аудиопринадлежностями;
- салонным фильтром;
- системой отопления и вентиляцией;
- стабилизатором подвесок;
- утеплённым радиатором;
- набором инструментов и отделами для их сохранения;
- индикатором изношенности тормозных колодок;
- регулируемыми фарами с дневными ходовыми огнями;
- местом для подключения тахографа.
Особенности конструкции и новые технологические решения
В Cадко Next 4х4 специалисты реализовали череду инженерных новшеств, что в корне отличает его от предыдущих моделей. Здесь можно увидеть:
- усиление раздаточной коробки;
- функцию отбора мощности;
- укрепление рам и подвесок, улучшение их геометрии;
- в самой раме усиление лонжерона и вкладного кронштейна сзади;
- в торце добавлены поперечины для монтажа буксировки и бампера;
- обработку рамы антикоррозийным средством и приспособление её для различных дорожных условий дорог России, увеличение на неё нагрузки;
- присутствие резинометаллических шарниров в подвеске, в которых заделаны окончания рессор;
- добавление гидравлических телескопических амортизаторов «Tenneco» с двухсторонним действием увеличения хода штока;
- спереди и сзади есть устойчивые поперечные стабилизаторы.
Смотрите в видео: обзор нового ГАЗ Садко Next 4×4.
На шинах усовершенствована несущая способность, форма устройства системы торможения — пневмогидравлическая, есть выключение антиблокировки.
На задних колёсах Садко Next расположена двухскатная оцинковка, установлены барабанные тормозные устройства, 18 дюймовые колёсные диски из стали снабжены вездеходными шинами.
Кнопки на панели с приборами помогают управлять раздаточной коробкой, позволяющей устанавливать мощность.
Ведущие мосты оборудованы кулачковыми дифференциалами, тормозная система схожа с той, что присутствует на «Валдае» и предусмотрена для работы транспортного средства массой до одиннадцати тонн. Она очень эффективна, не требует усиленного давления на педали, надёжна, реагирует даже на незначительную разгерметизацию.
Кабина «ГАЗ Садко Некст»
Есть две модификации нового газона, отличающиеся кабинами. Это однорядная конструкция с тремя посадочными креслами, в другом случае изготовлен Садко Next 4х4 со сдвоенной двухрядной кабиной. В первом случае колёсная база равна 3,77 м, а всеобщая длина автомобиля – 6,3 м. Второй вариант предусматривает прирост базы до 4,5 м, а общая длина достигает 7,19 м.
Оцинкованная сталь входит в состав конструкции кабины, оборудованной с боков широкими петлеобразными ступеньками и аэродинамическими штампами на капоте. В дверях есть большие застеклённые участки, открывающие широкий обзор для водителя.
Внутренне оснащение кабины
Проникнуть в кабину можно через просторные проёмы, внутри созданы комфортабельные условия:
- наличие свободной площади;
- отличная эргономика;
- изобилие мест для сохранения различных мелочей;
- три удобных посадочных места (в С41А23);
- в двухрядной кабине (С42F43) семь кресел, сзади есть опциональный раскладной диван-трансформер, который легко складывается в 4 раздельных сидения.
Дора
Садко NEXT: комплектации и цены
Разработчики обещают управление, как в легковой машине, плавный ход и другие удобства. Все это достигается благодаря:
- усовершенствованной рулевой системе и сцеплению, разработанными компанией ZF;
- присутствию амортизаторов Tenneco;
- тормозной системе Wabco;
- узлу рулевого управления CSA Castellon;
- ремням безопасности Takata;
- системе Delphi, создающей благоприятный микроклимат.
В машине шасси, выдерживающее большие нагрузки, благоустроенная кабина и усовершенствованная подвеска.
В автомобиле установлены компоненты ведущих мировых производителей
Оборудование новой модели
Новый грузовик Садко Next снабжён:
- круиз-контролем;
- противобуксовочная система с режимом выключения (ABS + ASR);
- главным замком;
- сигнализацией, срабатываемой на открытую дверь;
- электростеклоподъёмниками;
- колонкой, регулирующей высоту;
- гидроусилителем руля;
- бортовым компьютером;
- подсвечиваемой приборной панелью;
- электроподогревом зеркал;
- фиксаторами для посуды, ящичками, углублениями и другими отсеками для хранения;
- сиденьем для водителя с рессорами вида «Стандарт», оборудованным подлокотниками, противоударной подушкой и регулируемой спинкой;
- подголовниками к сиденьям;
- аудиопринадлежностями;
- салонным фильтром;
- системой отопления и вентиляцией;
- стабилизатором подвесок;
- утеплённым радиатором;
- набором инструментов и отделами для их сохранения;
- индикатором изношенности тормозных колодок;
- регулируемыми фарами с дневными ходовыми огнями;
- местом для подключения тахографа.
Цена на грузовик колеблется в пределах до двух миллионов.
Вепрь-Некст 4х4: технические характеристики и цена. Подробный обзор внедорожного GAZ-330811 Vepr-Next 4×4 с фотографиями.
Вепрь Next – внедорожный грузовик-пикап с колесной формулой «4×4», предназначенный для работы в охотничьих и лесных хозяйствах, газовой и нефтяной отрасли, для автономных путешествий или просто экстремального отдыха… Этот автомобиль (судя по заверениям производителя и «родословной») обладает отменным внедорожным потенциалом, но при этом способен обеспечить седокам высокий уровень комфорта и эргономики…
Опытный образец огромного пикапа, созданного на агрегатах и узлах полноприводного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», был продемонстрирован «Группой ГАЗ» 22 августа 2017 года на военно-техническом смотре «Армия-2017», открывшего свои двери в подмосковной Кубинке.
А уже в сентябре (в рамках «COMTRANS-2017») к пикапу присоединился прототип грузопассажирского фургона Вепрь Next (внедорожное олицетворение долгожданного Соболь Next) – в техническом плане он повторяет «грузовичок», но на раму тут установлен укороченный кузов от цельнометаллической Газель Next.
Одна из особенностей грузового Вепря Next – двухрядная кабина с оригинальным внешним видом: смотрится автомобиль агрессивно, внушительно и весьма привлекательно, а его недюжинный внедорожный потенциал подчеркивают расширенные арки колес, большой дорожный просвет и 18-дюймовые диски колес, «облаченные» в злобные покрышки размерностью 12.00 R18.
Габаритная длина грузовика-пикапа простирается на 6430 мм, из которых 3770 мм приходится на промежуток между парами колес, его ширина укладывается в 2268 мм, а высота достигает отметки 2600 мм.
Дорожный просвет вседорожника составляет 315 мм, что позволяет ему преодолевать броды с твердым покрытием глубиной до 950 мм (без специальной подготовки).
Автомобиль способен принять на борт до 2500 кг грузов, а его полная масса не превышает 6850 кг.
Интерьер этого «гражданского Вепря» оформлен в едином ключе с другими грузовиками семейства «Next» – он не просто смотрится симпатично и современно, но и обладает продуманной эргономикой.
На водительском месте установлено подрессоренное кресло с анатомическим профилем и регулируемым поясничным подпором, а немного правее – двойное пассажирское сиденье.
На втором ряду размещен полноценный диван, на котором смогут усесться четыре взрослых человека.
В движение грузовик-пикап приводится рядным четырехцилиндровым дизелем ЯМЗ-534 рабочим объемом 4.4 литра (4430 кубических сантиметров) с непосредственным «питанием» Common Rail, турбокомпрессором, интеркулером, жидкостным охлаждением и 16-клапанным ГРМ, производящим 149 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 490 Н•м вращающего потенциала при 1300-1900 об/минуту.
Совместно с двигателем устанавливаются 5-скоростная «ручная» коробка передач, сухое однодисковое сцепление и полный привод с жестко подключаемой передней осью (на сухих твердых дорогах он должен быть отключен), понижающей передачей в «раздатке» и самоблокирующимися дифференциалами обоих мостов.
В основе Вепрь Next находится рама лонжеронного типа, которая является «пристанищем» для всех узлов и агрегатов. «По кругу» автомобиль оснащен зависимыми подвесками, закрепленными посредством полуэллиптических рессор, с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и резинометаллическими шарнирами. Грузовик-пикап снабжен гидравлическим усилителем рулевого управления и двухконтурным тормозным центром с вакуумным усилителем, барабанными механизмами на четырех колесах и ABS.
В сентябре 2017 года Вепрь Next справит дебют на гражданской выставке коммерческой техники «Комтранс», после чего должен добраться до серии (ориентировочная цена на российском рынке, по неофициальным данным – составит порядка 2 миллионов рублей). Уже в «базе» автомобиль получит: гидроусилитель руля, ABS, аудиоподготовку, подрессоренное водительское кресло, 18-дюймовые колеса с «зубастыми» покрышками, пневмоподкачку и пневморегулировку колес, а также другое современное оборудование.
Источник статьи: http://truck.ironhorse.ru/vepr-next.html
Читайте также
Сходства и различия импортного и отечественного моторов, установленных в ГАЗоне Некст
Cummins ISF 3.8 e4R
Двигатель объемом 3,76 литра Cummins ISF 3.8 e4R дает возможность иметь мощность размеров в 152,3 лошадиных силы в рамках 2,600 оборотов. Крутящий момент — 497 Нм.
Мотор ЯМЗ-5344-20
Мотор российского производства ЯМЗ-5344-20, сделанный на Ярославском моторном заводе, имеет объем в 4,43 литра. Мощность его меньше — 137 лошадиных сил. Обладает 2 300 оборотами.Крутящий момент равен 490 Ньютонов. Максимальная скорость разгона — 100 километров в час.
В соответствии с техническими характеристиками, на ГАЗон Некст Сити (для перевозки не менее семи человек по городским дорогам) установлена пяти ступенчатая коробка переключения передач. Она обеспечивает крутящий момент до 500 Нм. Имеется главная передача по типу гипоидной, а также карданная передача, которая не обслуживается.
Береговое орудие 100-Ton Gun
Как проходит постановка на учет?
Согласно законодательству РФ первая постановка на учет в военкомат происходит с 1 января по 31 марта. На протяжении этого периода все юноши, которым исполнилось 17 лет, должны явиться в районный комиссариат для прохождения медицинского освидетельствования и получения приписного удостоверения.
В основном в возрасте 17 лет молодой человек еще проходит обучение в школе или колледже, поэтому ответственность за постановку на воинский учет ложится на руководство учебной организации. Если родители имеют желание сопровождать допризывника в военкомат, то это предварительно согласовывается с дирекцией образовательного заведения.
Таким образом, встать молодому человеку на воинский учет помогает школа или коллеж, где он обучается. Теперь поговорим о том, что же непосредственно происходит в военкомате в ходе данной процедуры.
- В первую очередь молодой человек проходит профессиональное и психологическое тестирование, после чего медицинскую комиссию, в состав которой входят врачи, секретарь и представители военкомата;
- Во время осмотра юноши врачи тщательно изучают предоставленные медицинские карты допризывников и в результате выносят предварительное решение о категории годности;
- Молодому человеку выдается небольшая книжка – это и есть приписное свидетельство. В ней будет указана вся информация о юноше, которая будет учитываться во время призыва на службу;
- Процедура завершена и с этого момента юноша будет считаться закрепленным за районным военкоматом.
Экстерьер
При разработке внешнего вида пикапа было сделано не так уж много. К существующему экстерьеру ГАЗона добавлено следующее:
- хромированные диски;
- новые пластиковые обвесы:
- новая решетка радиатора.
Главная деталь – пластиковый кузов. Интересно, почему конструкторы выбрали именно пластик?
Представляется, что он абсолютно непрактичен. Это могут понять владельцы легковушек, которым хоть раз приходилось перевозить в багажнике какие-то крупные грузы. Главный лейтмотив погрузки: как бы не испортить бампер. Что уж говорить тогда о пикапах, которые, отчасти, и созданы, как машины для перевозки различных грузов. Пластик может быть очень быстро изношен. Сколы, царапины, потертости – все это появится на поверхности такого кузова очень быстро.
Путешествия на планету
Достоинства
Цены на «Газон Некст»
Первоначально заявленная стоимость «ГАЗон Некст» – 1 миллион рублей, как это водится, уже к началу реальных продаж успела «расползтись» до 1,3 миллионов рублей, за самую простую комплектацию бортового грузовика. Вскоре минимальная цена на базовый «ГАЗон Некст» выросла ещё ощутимее, и составляет теперь от 1 650 000 рублей за вариант с обычной кабиной, и от 1 725 000 рублей – с двухрядной 7-ми местной кабиной.
В целом, это переносит автомобиль уже совершенно в другую «весовую категорию», где у потенциальных покупателей есть на примете стоящие немногим дороже превосходящие «ГАЗон» по всем показателям варианты.
Разумеется, все импортные комплектующие сказывается на повышении цены, однако представители «ГАЗ» уверяют, что владельцы «ГАЗона Некст» смогут сэкономить впоследствии на его обслуживании и ремонте.
Рынка подержанных грузовиков «ГАЗон Некст», учитывая недавний старт их производства, пока ещё не сложилось. Схожими с «ГАЗон»ом Некст» по техническим возможностям отечественными моделями на современном рынке являются в СНГ «КАМАЗ–4308», «МАЗ–4371» («Зубрёнок»), «КрАЗ–5401».
Рекомендации
Mons Meg
Грузовая
Грузовая модификация транспорта предполагает возможность транспортировать до 1500 кг материала, ее предельная разрешенная масса — 3,5 т. Исключение составляют грузовики с будкой, фургоном, навесом, открытым кузовом и термобудкой. Техническая документация на бортовую ГАЗель содержит данные по максимальной допустимой массе и грузоподъемности.
Работа на грузовой модификации машины потребует от водителя прав согласно следующей классификации:
- Разряд В — если максимальный транспортный вес не доходит до 3,5т, допускает наличии нетяжелого прицепа не более 0,75т.
- Подкатегория ВЕ потребуется оператору автомобиля с прицепным механизмом, масса которого свыше 0,75т, а вместе с транспортом превышает 3,5т.
- Разряд С — если предельная масса машины превышает 3,5т, при наличии легкого прицепа до 0,75т.
- Подкатегория СЕ — если предельный вес техники превышает 3,5т, при наличии тяжелой прицеп-конструкции массой более 0,75т.
Вождение без водительского документа необходимой классификации, согласно российскому законодательству, влечет за собой наложение карательных санкций, запрет на управление техникой и транспортировка ГАЗели Некст на штрафстоянку.
Садко NEXT: комплектации и цены
Разработчики обещают управление, как в легковой машине, плавный ход и другие удобства. Все это достигается благодаря:
- усовершенствованной рулевой системе и сцеплению, разработанными компанией ZF;
- присутствию амортизаторов Tenneco;
- тормозной системе Wabco;
- узлу рулевого управления CSA Castellon;
- ремням безопасности Takata;
- системе Delphi, создающей благоприятный микроклимат.
В машине шасси, выдерживающее большие нагрузки, благоустроенная кабина и усовершенствованная подвеска.
В автомобиле установлены компоненты ведущих мировых производителей
Оборудование новой модели
Новый грузовик Садко Next снабжён:
- круиз-контролем;
- противобуксовочная система с режимом выключения (ABS + ASR);
- главным замком;
- сигнализацией, срабатываемой на открытую дверь;
- электростеклоподъёмниками;
- колонкой, регулирующей высоту;
- гидроусилителем руля;
- бортовым компьютером;
- подсвечиваемой приборной панелью;
- электроподогревом зеркал;
- фиксаторами для посуды, ящичками, углублениями и другими отсеками для хранения;
- сиденьем для водителя с рессорами вида «Стандарт», оборудованным подлокотниками, противоударной подушкой и регулируемой спинкой;
- подголовниками к сиденьям;
- аудиопринадлежностями;
- салонным фильтром;
- системой отопления и вентиляцией;
- стабилизатором подвесок;
- утеплённым радиатором;
- набором инструментов и отделами для их сохранения;
- индикатором изношенности тормозных колодок;
- регулируемыми фарами с дневными ходовыми огнями;
- местом для подключения тахографа.
Прототипы
Динамика и статическая устойчивость
При сборке особое внимание было уделено задней части кузова, сваренная полностью хозяином без опыта подобных работ. Пришлось дополнительно продумать аэродинамику, так как большие скорости, такая кабина и грузовая часть не очень сочетались и влияли на управляемость
Особенно на больших скоростях. Несмотря на недостатки, переделка авто удалась, пикап ведет себя очень уверенно на дороге. Устойчивость дрейфа впечатляет для самостоятельного автотюнинга.
Интерьер
Интерьер выдержан в стиле ретро. Сохранены все оригинальные элементы приборной панели, сделаны кожаные сидения, добавлены или восстановлены деревянные и хромированные детали салона. Были проведены дополнительные работы с сидениями, использовалась прошивка, что положительно сказалось на комфорте.
Показатели комфорта
Пикап отличает низкая посадка, которая была традиционной в 60-х годах. Но это положительно отражается на обзоре.
Автомобиль не так хорошо шумоизолирован, а также не всегда незаметно проходит препятствия. Это связанно с сохраненной оригинальной подвеской и довольно жесткими амортизаторами, но этот вопрос может быть доработан. Сейчас пикап, сделанный из ГАЗ 52 и Crown выглядит как эксклюзивный ретро-автомобиль, в котором есть все, что ему нужно. И он отражает дух 60-х годов.
Мертвое и загадочное дитя — пикап Горьковского АЗ
Отечественная история автомобилестроения не может похвастаться примерами качественных пикапов, ставших действительно народными автомобилями. Возможно, лучшими были пикапы из 90-х годов прошлого века на базе самарских зубил. Да и те более широко применялись с будкой, нежели с металлическим кузовом.
О причинах нераспространенности отечественных пикапов можно говорить долго и интересно. Но докопаться до истины не очень легко.
Одна из версий: советский, а потом и российский автопром просто -напросто не мог конкурировать в сфере производства пикапов, да и может ли сейчас, с автозаводами из Японии и США. Решающим стал выбор потребителя: зачем покупать отечественный пикап, сомнительного качества, если есть столько иностранных вариантов?
Впрочем, статья не совсем об этом. А о том, что шанс возродить пикапостроение у России все же есть. На данный момент активно продается Патриот Пикап от УАЗа. Недавно сообщалось, что тюнингом модели занялось одно известное ателье из США. Но это капля в море. А вторая капля, которая может-таки справиться с камнем, — появление еще одного отечественного пикапа.
Е
Двигатель
Машины оборудуют двумя силовыми агрегатами.
ЯМЗ 534
Собирают в Ярославле. Эта силовая установка используется транспортом ГАЗ-3309 2013 года выпуска. Специально для нового поколения ярославское предприятие выпустило модернизированную версию — 5344. Её конструкцию дополнили охладителем наддувочного воздуха и турбонаддувом. Высокое качество разработки подтверждается международной наградой Института Адама Смита.
При разработке двигателя специалисты руководствовались европейскими стандартами. Мотор адаптировали под использование российского топлива и под особенности отечественных дорог. Это отмечается стабильной работой в суровые морозы.
Заправляется дизельным топливом. Производителем заявлена отметка в 700 тысяч километров в качестве запаса рабочего ресурса. Силовой агрегат выдерживает высокие нагрузки благодаря конфигурациям передаточных чисел трансмиссии. Соответствует экологическим стандартам «Евро-4».
Технические характеристики ЯМЗ 5344:
- Объём — 4,43 л;
- Мощность — 101 л.с (4х2) и 109,5 л.с (4х4);
- Максимальный крутящий момент — 490 Нм;
- Количество цилиндров — 4;
- Вес — 470 кг.
Cummins ISF
Зарубежный аналог ЯМЗ 5344, который давно используется в российских разработках Горьковского автомобильного завода. Он выдерживает суровые зимы и работает с российским дизельным топливом. Минусом двигателя является установка предпускового подогревателя в качестве дополнительной опции. Особенностями конструкции считаются охлаждение подаваемого воздуха и жидкостная система охлаждения. Отвечает экологическим требованиям международного стандарта «Евро-4».
Характеристики двигателя Cummins ISF:
- Объём — 3,76 л;
- Мощность — 112 л.с;
- Максимальный крутящий момент — 497 Нм;
- Вес — 335 кг.
Мертвое и загадочное дитя — пикап Горьковского АЗ
Отечественная история автомобилестроения не может похвастаться примерами качественных пикапов, ставших действительно народными автомобилями. Возможно, лучшими были пикапы из 90-х годов прошлого века на базе самарских зубил. Да и те более широко применялись с будкой, нежели с металлическим кузовом.
О причинах нераспространенности отечественных пикапов можно говорить долго и интересно. Но докопаться до истины не очень легко.
Впрочем, статья не совсем об этом. А о том, что шанс возродить пикапостроение у России все же есть. На данный момент активно продается Патриот Пикап от УАЗа. Недавно сообщалось, что тюнингом модели занялось одно известное ателье из США. Но это капля в море. А вторая капля, которая может-таки справиться с камнем, — появление еще одного отечественного пикапа.
Импортозамещение-2015
В сентябре этого года на выставке с таким названием, которая была проведена в Москве, представили новый отечественный пикам марки ГАЗ.
Новость, с одной стороны, сенсационная, по описанным выше причинам, а с другой – вполне логичная.
Увы, тенденции мировой политики заставляют промышленность РФ работать с максимальной отдачей, производя качественные отечественные аналоги иностранной продукции. В сфере автомобилестроения тоже необходимо развивать все направления.
ГАЗ, который не ГАЗ
Любопытно, что представленный автомобиль, имеющий на капоте шильдик ГАЗа, к автозаводу и города Горький имеет опосредованное отношение. Дело в том, что разработкой автомобиля занималась . Она сотрудничает с заводом ГАЗ в сфере создания специальных проектов, которые создаются с целью выхода в серию.
Да, машина создана на базе ГАЗона Некст, её семиместного варианта. Но говорить о том, что это просто ГАЗон с новым грузовым отсеком – не совсем правильно.
Экстерьер
При разработке внешнего вида пикапа было сделано не так уж много. К существующему экстерьеру ГАЗона добавлено следующее:
- хромированные диски;
- новые пластиковые обвесы:
- новая решетка радиатора.
Главная деталь – пластиковый кузов. Интересно, почему конструкторы выбрали именно пластик?
Представляется, что он абсолютно непрактичен. Это могут понять владельцы легковушек, которым хоть раз приходилось перевозить в багажнике какие-то крупные грузы. Главный лейтмотив погрузки: как бы не испортить бампер.
Сколы, царапины, потертости – все это появится на поверхности такого кузова очень быстро.
Технические характеристики
Много говорить о технических характеристиках нового пикапа от ГАЗ, наверное, не стоит. Они не сильно отличаются от тех. характеристик ГАЗона Некст.
Машина имеет бензиновый силовой агрегат ЯМЗ, мощность которого составляет 149 лошадиных сил, а объем – 4,4 литра, 5-ступенчатую МКПП и задний привод. В целом, довольно неплохо.
Цена и размер серии
Представители «Луидор» сообщают, что автомобиль не останется шоу-каром, а поступит в серийное производство. Правда, в очень ограниченной серии. Ориентировочная стоимость машины – 2 миллиона рублей.
Говоря откровенно, очень дорого. Снова, вырисовывается проблема, о которой шла речь в начале статьи: за эти деньги можно приобрести приличный пикап американского или японского производства.
Вероятно, пикап ГАЗ не будет конкурентом и пикапу от УАЗа. Второй и стоит дешевле, и кузов у него не пластиковый, а еще ведь и полный привод имеется.
Классификация
Несмотря на то, что пикап от ГАЗ, говоря грубо, является мертво-рожденным, стоит все-таки сделать попытку отнесения его к тому или иному классу. Понятно, что это, без всяких сомнений, пикап. А пикап какой?
Учитывая то, что сделан он на базе автомобиля ГАЗон, пикап получился:
- полноразмерный;
- грузовик.
Последняя характеристика, кстати, важна в том плане, что налог на транспортные средства рассчитывается, в том числе, и исходя из типа ТС. Сейчас разговоров о том, в какую группу правильно отнести пикапы, очень много.
Вместо заключения
Пикап на базе ГАЗона – машина, которая, своим появлением удивила автовладельцев, заставила их написать немало комментариев на форумах. Но, как бы не старались авторы проекта, данный пикап, останется не более чем шоу-автомобилем. К импортозамещению он, по большому счету не имеет никакого значения, так как, на практике, неконкурентоспособен.
Тем не менее, не может радовать тот факт, что какие-то попытки создать новый отечественный пикап имеют место.
Обзор модификаций «ГАЗон Некст» и спецтехники на его шасси
Как уже было сказано, «ГАЗон Некст» выпускают в двух вариантах: городском и универсальном; «на подходе» – варианты внедорожный и повышенной грузоподъёмности. Универсальный «ГАЗон Некст» пришёл на смену ГАЗ-3309, выводимому из модельного ряда завода. А городской вариант призван сменить «Валдай».
Все модификации доступны со стандартной и удлинённой колесной базой, а также с однорядной и двухрядной кабинами. Количество модификаций спецтехники, которые можно создать на базе «ГАЗон Некст», впечатляет: он исчисляется сотнями штук.
Это изотермические, хлебные и промтоварные фургоны; европлатформы, автозаки для перевозки заключённых; самосвалы (в том числе и с 3-х сторонней разгрузкой); крюковые погрузчики; автоцистерны; мобильные мастерские; мусоровозы; топливозаправщики; вакуумные машины; комбинированные дорожные машины; вахтовые автобусы; автогидроподъёмники; автоэвакуаторы (в том числе со сдвижной платформой); краны-манипуляторы; спецмашины для перевозки баллонов с газом; портальные погрузчики; седельные тягачи; автогудронаторы; подметально-уборочные машины; пожарные автомобили.
Список базовых комплектаций «ГАЗон Некст» таков:
- ГАЗ–C41R11 – шасси и бортовой грузовик с колёсной базой 3,77 м и двигателем Cummins ISF 3,8;
- ГАЗ–C41R13 – шасси и бортовой грузовик с колёсной базой 3,77 м и двигателем ЯМЗ-53441;
- ГАЗ–C41R16 – шасси и бортовой грузовик с колёсной базой 3,77 м и газовым мотором ЯМЗ-543 CNG;
- ГАЗ–C41R31 – шасси и бортовой грузовик с удлинённой колёсной базой 4,515 м и двигателем Cummins ISF 3,8;
- ГАЗ–C41R33 – шасси и бортовой грузовик с удлинённой колёсной базой 4,515 м и двигателем ЯМЗ-53441;
- ГАЗ–C41R36 – шасси и бортовой грузовик с удлинённой колёсной базой 4,515 м и газовым мотором ЯМЗ-543 CNG;
- ГАЗ–C42R13 – шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной, колёсной базой 3,77 м и двигателем ЯМЗ-53441;
- ГАЗ–C42R31 – шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной, колёсной базой 3,77 м и двигателем Cummins ISF3,8;
- ГАЗ–C42R33 – шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной и удлинённой колёсной базой 4,515 м и двигателем ЯМЗ-53441;
- ГАЗ–C47R13 – седельный тягач для эксплуатации в составе автопоезда полной массой 12 т.
Технические характеристики Садко Next 4×4
Примененный силовой агрегат остался отечественным. Им стал ярославский рядный 4-х цилиндровый дизель с турбонаддувом ЯМЗ-5344 объемом 4,4 л, доработанный под требования Евро-4. Показатели мощности его далеко не впечатляющие – 149 л.с., а максимум крутящего момента 490 Нм.
Однако по замыслу конструкторов этого должно хватить на поддержание былой репутации высокопроходимого автомобиля и на увеличение грузоподъемности машины еще на 1000 кг. Теперь она равняется 3 тоннам, при полной снаряженной массе авто 6850 кг. В свою очередь повышение грузоподъемности вызвало усиление рамы и подвески машины.
Теперь передние и задние рессоры, дополненные резинометаллическими шарнирами и усиленные телескопическими амортизаторами с увеличенным ходом штока, скомпенсируют все ухабы и ямы на пути машины. На шоссе груженый автомобиль может «выжать» около 100 км/час. Работа полного привода обеспечивается через усиленную раздаточную коробку, ведущими мостами с кулачковыми дифференциалами и необслуживаемой карданной передачей.
Включение в работу всех этих механизмов производится простым нажатием кнопок на панели управления в кабине. При этом водителю придется вручную выбирать требуемый скоростной режим при помощи 5-ти ступенчатой механической коробки передач. Габаритные размеры различных версий Садко «гуляют» в допуске 1 м от средней длины равной 6 м. Минимальное расстояние до земли находится под задним мостом и равно 315 мм.
«Боинг 747»
Катастрофа 21 декабря 1988 года унесла жизни 259 человек, включая членов экипажа и 11 жителей городка в Шотландии, на который упал самолет «Боинг 747». Это был лайнер американской авиакомпании PanAmerican, следовавший по маршруту Лондон — Нью-Йорк. Катастрофа оказалась трагичной даже для жителей города Локерби.
Обвинение в совершении преступления было выдвинуто ливийцу Абдельбасету аль-Меграхи, который и был признан судом виновным. В связи с данным терактом в 1992 году на Совете Безопасности ООН против Ливии и режима Муаммара Каддафи были введены санкции, однако в 1999 году их сняли.
И хотя официально судом был признан виновным всего один человек, предположений о причастности руководства Ливии было много. Но ни одно из них не доказано официально.
ГАЗон NEXT в деталях
- В удобном салоне автомобиля есть 4 держателя для 1,5-литровых бутылок, 3 подстаканника, просторные ящики для вещей и бумаг и 2 отделения для хранения инструментов.
- Подрессорное сиденье водителя с подлокотниками и большими возможностями регулировки обеспечивает комфорт во время езды.
- Электростеклоподъемники Brose с высокой скоростью работы включены в базовую комплектацию.
- Современный дизайн фар и задних фонарей сочетается с их высокой надежностью, функциональностью и увеличенным на 25% ресурсом.
- Зеркала увеличены и обладают более широкой обзорностью, практически не оставляя «мертвых зон». Электрообогрев зеркал присутствует в базовой комплектации.