World of tanks ис-3 обзор и гайд
Содержание:
- содержание
- Обязательные условия для службы в ФСБ России
- Перки для экипажа ИС-3 качаются в таком порядке.
- Трансмиссия и тормоза
- История создания танка ИС-3. Соперничество двух инженеров
- Недостатки
- Цены
- Оборудование и снаряжение для ИС-3
- Особенности
- Тест первый. ИС-3 против ИС.
- Исследование и модули
- Ссылки
- Геймплей
- Изменения в процессе производства.
- Двигатель и трансмиссия
- ТТХ боевой машины
- Какие вопросы задают при проверке на полиграфе?
- Наиболее опасные противники
содержание
Обязательные условия для службы в ФСБ России
- Наличие Российского гражданства и постоянное проживание на территории РФ. Кандидат с двойным гражданством получит немедленный отказ. Не стоит ожидать положительного решения при трудоустройстве, если ближайшие родственники проживают на территории иностранного государства или находятся на стадии оформления вида на жительство в другую страну.
- Отсутствие токсикомании, алкогольной и наркотической зависимостей.
- Невозможно поступить на службу человеку, когда-либо состоявшему на учете у психиатра или нарколога.
- В Федеральную службу безопасности не возьмут при наличии психоэмоциональных отклонений.
- Абсолютное здоровье и хорошая физическая подготовка. Минимальное отклонение от нормы станет основанием для отказа.
- Отсутствие судимостей у кандидата и его ближайших родственников.
- Исключено трудоустройство для человека, находящегося в браке или деловых отношениях с гражданином иностранного государства.
- Наличие профильного образования.
Перки для экипажа ИС-3 качаются в таком порядке.
- Для командира лампа обязательна, а для остального экипажа ремонт (Можно качнуть всем ремонт потом за голду командиру сделать лампу).
- Боевое братство всему экипажу.
- Уменьшить разброс оружия при движении и поворотах танка будет не лишним.
Из оборудования я бы посоветовал ставить усиленные приводы наводки, вентилятор, досылатель конечно же.
Вот колижн модели пробития танка.
Экипаж находится под башней слева командир, справа наводчик. Механика водителя можно достать если попасть в днище.
Топливный бак справа по ходу движения танка боекомплект находится за башней, а двигатель как мы уже говорили выше сзади танка.
Как танковать на ИС-3 смотрите в этом видео.
Приглашаем посмотреть галерею с этим замечательным танком любое изображение из галереи можно скачать себе на компьютер и установить фоном рабочего стола.
8-11-2014, 18:34
Привет всем любителям танковых баталий, с вами сайт! Сегодня у нас в центре внимания оказался один из любимейших аппаратов большинства игроков, мощный и неудержимый советский тяжелый танк восьмого уровня – это ИС-3 гайд
.
Данная машина без преувеличения является невероятно сильной и универсальной, даже имея в ангаре дюжину топовых танков разных наций и классов, большинство игроков не продают ИС-3 World of Tanks
, продолжая выкатывать его время от времени. Сейчас мы рассмотрим характеристики этого тяжа, укомплектуем его и определимся с тактическими действиями.
Трансмиссия и тормоза
История создания танка ИС-3. Соперничество двух инженеров
Разработка танка ИС-3 или как еще его называли “Кировец-1” началась летом 1944 года. Часть этого танка, а именно башня, была спроектирована в конструкторском бюро Челябинского Кировского завода, главным инженером и конструктор М.Ф. Балжи.
Особенностью танка от Балжи являлось нестандартное конструкторское решение, основанное на исследовании повреждений подбитых советских танков ИС-2, в проектировании башни, а именно ее низкий силуэт и форма, что в сочетании с крепкой лобовой броней, представляло собой весьма грозное оружие. Изначально корпус танка ИС-3 отличался от своего приемника. По настоящий день сохранилась только одна фотография танка спроектированного на Челябинском Кировском заводе.
Теперь переместимся на Опытный завод №100 во главе которого стоял Ж.Я.Котин. Как только Котин узнал о том, что на ЧКЗ создают новый танк, был издан указ от его имени о подготовке проекта опытного танка, который мог бы составить конкуренцию ЧКЗ.
Корпус будущего танка, решено было сделать из верхних двух плит катаной, гомогенной брони под углом в 56° и поворотом на 43°, а по середине сверху накрывалась маленькой крышей, треугольной формы(да, мы говорим о корпусе) под углом 73°, в ней был расположен люк механика-водителя . Нижняя бронеплита располагалась под наклоном 63°. Потом такое расположение броневых листов стало называться “щучий нос” из-за их схожести.
К сожалению информация о башне производства Опытного завода №100 не сохранилась, образцы не строились.
Итак, два проекта были отправлены на утверждение народному комиссару танковой промышленности В.А.Малышеву. Ознакомившись с обоими, было решено башню взять из проекта М.Ф.Балжи, а корпус из проекта Ж.Я.Котина. Следует отметить, что директор ЧКЗ И.М.Зальцман когда писал указ о построении опытного образца, назвал танк “Победа”, но такое название отклонили в пользу названия танка ИС-3.
Испытания проходили под надзором маршала танковых войск СССР П.А.Ротмистровым. Под конец испытаний он лично сел в танк и произнес слова:
После испытаний маршал Жуков и Василевский предоставили проект И.В.Сталину, который подписал документ о принятии на вооружение и производстве его на ЧКЗ.
Недостатки
Есть и определённые недостатки, с которыми приходится считаться. К их числу опытные игроки и специалисты относят:
- Низкий запас прочности.
- Ограниченную дальность обзора.
- Уязвимую боеукладку и наличие слабых мест в броне.
- Невысокую точность стрельбы.
Таким образом, можно сделать вывод, что танк ИС-3 не очень хорошо выдерживает попадания, поэтому он не самый лучший кандидат на получение достижения «Стальная стена». Не стоит использовать этот танк для закрытия узких проходов или в качестве основного получателя урона в схватке. Также из-за своей невысокой точности он не очень подходит для засад и стрельбы из укрытия на дальние дистанции. Стоячий танк – это лёгкая добыча для САУ противника, а также другой техники, которая получает возможность вести прицельный огонь по боеукладке и искать иные зоны пробития ИС-3.
Цены
Оборудование и снаряжение для ИС-3
Оборудование очень сильно влияет на танки в игре, буквально преображая их. Не стоит и забывать о расходниках, которые спасут вас в тяжёлый момент или дадут преимущество на поле боя.
Досылатель и стабилизатор вертикальной наводки нужны многим танкам и ИС-3 не стал исключением. В третий слот стоит поставить улучшенную вентиляцию если ваш экипаж имеет боевое братство или усиленные приводы наводки, если сведение БЛ-9 вас сильно напрягает.
Некоторые игроки считают, что проблема взрывов боеукладки решается установкой мокрой боеукладки, но это не лучший вариант. Она не спасёт от критов и не будет так полезна, как другое оборудование.
Если вам не жалко денег, то берите большой ремкомплект вместе с большой аптечкой. Они дадут +10% к скорости ремонта и +15 % к защите экипажа от критов, позволяя при этом устранить все повреждения одним нажатием. Более стандартным вариантом станут малый ремкомплект и малая аптечка вместе с огнетушителем в третьем слоте. Такой набор оборудования позволит вам уверенно чувствовать себя во время боя, не боясь случайного крита или пожара. Самые рисковые парни могут взять бензин или доппаёк в третий слот, а самые осторожные — золотой и обычный ремкомплекты вместе с аптечкой.
Особенности
- Урон в минуту. Без дополнительного оборудования новый ИС-3 способен наносить до 2000 единиц урона в минуту — это один из лучших показателей среди тяжёлых танков VIII уровня. Таким образом, при должном мастерстве и удачном стечении обстоятельств новый советский «прем» может отправить в Ангар хоть ИС-7, хоть AMX 50 B за минуту плюс один выстрел.
- Бронепробиваемость. В качестве базовых боеприпасов используются подкалиберные снаряды с величиной бронепробиваемости в 221 миллиметр. С таким показателем ИС-3 с механизмом заряжания будет отлично себя чувствовать как в бою с одноуровневой техникой, так и в сражении с машинами более высокого уровня. Из дополнительных плюсов можно отметить высокую скорость полёта подкалиберных снарядов: это значительно облегчит ведение огня по движущейся цели.
- Высокий разовый урон. ИС-3 с МЗ отличается не только отличной скорострельностью, но и высоким разовым уроном в 390 единиц за выстрел.
- Хорошее бронирование корпуса и башни: «щучий нос» и литая башня отлично защищают от огня одноуровневой техники. Благодаря рациональным углам наклона брони ИС-3 с МЗ способен неприятно удивить соперников в самый неподходящий момент: снаряд с самым высоким бронепробитием может срикошетить от верхней лобовой детали танка.
- Повышенная доходность и прочие преимущества премиум техники: зарабатывайте больше кредитов и опыта в бою.
Тест первый. ИС-3 против ИС.
Пробитие ИС-3 из 122мм пушки в лоб.
Такая позиция в игре встречается очень часто. Стоим в кустах или за укрытием и вдруг замечаем ИС-3, стоящего к нам лицом. Куда бить? Без паники! Смотрим скрины и читаем пояснения. Забегая вперед скажу, что пробить ИС-3 в лоб можно, но надо лишь знать куда. Башню пробить очень сложно, поэтому лучше целиться в корпус, а точнее в нижний бронелист.
Первый выстрел пришелся на стык бронелистов и снаряд не пробил нашу броню. Второй снаряд попал в нижний бронелист и нанес танку урон в размере 350 HP, хотя в том месте у нас 110мм брони. Как это выглядело со стороны стреляющего:
После еще парочки неудачных выстрелов, удалось нанести урон и в верхний бронелист ИС-3 в размере 335HP:
После этого мы поставили танк ромбом по отношению к противнику, так как показано на скриншоте ниже:
И что вы думаете? Первый же выстрел пробил наш ИС-3 в бронелист над левой гусеницей и нанес сужественный урон в размере 414HP!
Как это выглядело со стороны стреляющего ИС со 122 мм пушкой:
Затем из этого же положения ромбом последовал выстрел в нижний бронелист, который отнял оставшиеся 401 HP и добил танк.
Пробитие ИС-3 из 122 мм пушки в борт.
С бортами все гораздо проще. Здесь мы наносим регулярные пробития практически везде, поэтому покажем лишь один скриншот.
Наша хваленая башня получила два попадания по крышке с общим уроном в 673 HP.
Пробитие ИС-3 из 122 мм пушки в корму.
Традиционно самое слабое место всех танков — задняя часть. С корпусом все ясно — пробивается на ура, а вот башня показала очень хорошие результаты, выдержав два попадания с расстояния 40 метров! Добили танк выстрелом в бак.
Пробитие ИС-3 из 122 мм пушки под наклоном.
Очень часто вижу в игре такую ситуацию — игрок, пытаясь завалить врага выезжает на своем танке с горки, тем самым открывая все свои слабо защищенные люки на крыше башни, а так же другие слабые места. Да, нижний бронелист закрыт полностью, однако угол попадания снарядов по вам становится практически прямым, тем самым облегчая пробитие вашего танка. Понятнее станет на скриншоте:
В итоге получили 4 попадания прямо по лобовой броне корпуса:
- Первый выстрел отнял 378HP.
- Второй — 425HP.
- Третий, рекорд из серии — 476 HP.
- Ну и четвертый добил остаток — 221 HP.
Исследование и модули
Для открытия ИС-3-II понадобится 165 400 опыта. Продолжая прокачку новой техники, придется столкнуться с не самым удобным исследованием модулей. Топовую пушку теперь не поставить сразу, не хватит базовой грузоподъемности, поэтому придется исследовать ходовую, новую башню и только потом орудие.
Как вариант, можно потратить 48 400 опыта на альтернативную 122 мм пушку, которую можно поставить сразу, но это не самое рациональное вложение. У нее плохая стабилизация, низкое бронепробитие и долгая перезарядка, разве что повышает разовый урон.
Рекомендуем все же сконцентрироваться сразу на переводе техники в топовую комплектацию и не отвлекаться на 122 мм С-34-2, потому стоковая более комфортна в применении.
Ссылки
- Ресурсы World of Tanks
- Танковедение
- Тема на официальном форуме
- Записи боев на ИС-7
- В сети Интернет
- ИС-7 // Википедия
- ИС-7: титан, опоздавший на войну // Военно-исторический портал Warspot
- Тяжелый танк ИС-7 // Альтернативная История
- ИС-7. Броня, орудие, снаряжение и тактики. Подробный обзор от jmr // YouTube
- ИС-7 — История в деталях от Гуся // YouTube
- Гайд Парк: Луноход. Старый добрый ИС-7! // YouTube
Техника СССР
Лёгкие танки | I МС-1 • II БТ-2 • II Т-45 • II Т-26 • II Т-60 • II Тетрарх • III БТ-СВ • III ЛТП • III М3 лёгкий • III БТ-7 артиллерийский • III Т-116 • III БТ-5 • III Т-127 • III Т-46 • III Т-70 • IV БТ-7 • IV Т-80 • IV Валентайн II • V А-20 • V Т-50 • VI МТ-25 • VI Т-50-2 • VII ЛТГ • VIII ЛТТБ • VIII ЛТ-432 • IX Т-54 облегчённый • X Т-100 ЛТ |
Средние танки | III Т-29 • IV А-32 • IV Т-28Э с Ф-30 • IV Т-28 • V Матильда IV • V Т-34 экранированный • V Т-34 • VI А-43 • VI Т-34-85М • VI Т-34-85 Rudy • VI М4-А2 Шерман Лозы • VI Т-34-85 • VII А-44 • VII КВ-13 • VII Т-43 • VIII Объект 416 • VIII Т-54 первый образец • VIII Т-44-100 (К) • VIII Т-44-100 (Р) • VIII Т-44-100 (У) • VIII СТГ • VIII СТГ Гвардеец • VIII Объект 274а • VIII Т-44 • IX Объект 430 Вариант II • IX Объект 430 • IX Т-54 • X Объект 140 • X Объект 907 • X Т-22 ср. • X К-91 • X Объект 430У • X Т-62А |
Тяжёлые танки | V Черчилль III • V КВ-220-2 • V КВ-220-2 Бета-Тест • V КВ-1 • VI КВ-1С • VI КВ-2 • VI КВ-2 (Р) • VI КВ-85 • VI Объект 244 • VI Т-150 • VII ИС • VII КВ-3 • VII КВ-122 • VII ИС-2М • VII ИС-2 экранированный • VII ИС-2 • VIII ИС-3 • VIII ИС-6 • VIII ИС-6 Ч • VIII КВ-5 • VIII КВ-4 • VIII ИС-5 (Объект 730) • VIII ИС-3 с МЗ • VIII КВ-4 Креславского • VIII Объект 252У Защитник • VIII Объект 252У • VIII ИС-М • VIII Объект 703 Вариант II • VIII ИС-2-II • IX Т-10 • IX Объект 777 Вариант II • IX Объект 257 • IX Объект 705 • IX ИС-3-II • IX СТ-I • X ИС-4 • X ИС-7 • X Объект 260 • X Объект 705А • X Объект 277 • X Объект 279 ранний • X СТ-II |
ПТ-САУ | II АТ-1 • III СУ-76И • IV СУ-85Б • IV СУ-76М • V СУ-85 • V СУ-85И • VI СУ-100 • VI СУ-100Y • VII ИСУ-122С • VII СУ-152 • VII СУ-100М1 • VII СУ-122-44 • VIII ИСУ-152 • VIII ИСУ-130 • VIII Т-103 • VIII СУ-130ПМ • VIII ИСУ-152К • VIII СУ-101 • IX К-91-ПТ • IX Объект 704 • IX Объект 263 • X Объект 268 • X Объект 268 Вариант 4 |
САУ | II СУ-18 • III СУ-26 • IV СУ-5 • V СУ-122А • VI СУ-8 • VII С-51 • VII СУ-14-1 • VIII СУ-14-2 • IX 212А • X Объект 261 |
Тяжёлые танки
Техника СССР | V Черчилль III • V КВ-220-2 • V КВ-220-2 Бета-Тест • V КВ-1 • VI КВ-1С • VI КВ-2 • VI КВ-2 (Р) • VI КВ-85 • VI Объект 244 • VI Т-150 • VII ИС • VII КВ-3 • VII КВ-122 • VII ИС-2М • VII ИС-2 экранированный • VII ИС-2 • VIII ИС-3 • VIII ИС-6 • VIII ИС-6 Ч • VIII КВ-5 • VIII КВ-4 • VIII ИС-5 (Объект 730) • VIII ИС-3 с МЗ • VIII КВ-4 Креславского • VIII Объект 252У Защитник • VIII Объект 252У • VIII ИС-М • VIII Объект 703 Вариант II • VIII ИС-2-II • IX Т-10 • IX Объект 777 Вариант II • IX Объект 257 • IX Объект 705 • IX ИС-3-II • IX СТ-I • X ИС-4 • X ИС-7 • X Объект 260 • X Объект 705А • X Объект 277 • X Объект 279 ранний • X СТ-II |
Техника Германии | IV Pz.Kpfw. B2 740 (f) • IV Durchbruchswagen 2 • VI Tiger 131 • VI VK 30.01 (P) • VI VK 36.01 (H) • VII VK 45.03 • VII Tiger I • VII Tiger (P) • VIII VK 100.01 (P) • VIII VK 168.01 (P) • VIII VK 168.01 Mauerbrecher • VIII VK 75.01 (K) • VIII E 75 TS • VIII Löwe • VIII Tiger II • VIII VK 45.02 (P) Ausf. A • IX E 75 • IX Mäuschen • IX VK 45.02 (P) Ausf. B • X E 100 • X Pz.Kpfw. VII • X Maus • X VK 72.01 (K) |
Техника США | V T14 • V T1 Heavy Tank • VI M6 • VII King Tiger (захваченный) • VII T29 • VIII Chrysler K • VIII Chrysler K GF • VIII T26E5 • VIII T26E5 Patriot • VIII M54 Renegade • VIII T77 • VIII M6A2E1 • VIII T32 • VIII T34 • VIII T34 B • IX AE Phase I • IX Concept 1B • IX M103 • IX T54E1 • X T110E5 • X T57 Heavy Tank |
Техника Франции | IV B1 • V BDR G1 B • VI ARL 44 • VII AMX M4 mle. 45 • VIII AMX 50 100 • VIII AMX M4 mle. 49 • VIII AMX M4 mle. 49 Liberté • VIII AMX 65 t • VIII Somua SM • VIII FCM 50 t • IX AMX 50 120 • IX AMX M4 mle. 51 • X AMX 50 B • X AMX M4 mle. 54 |
Техника Великобритании | V Churchill I • V Excelsior • VI Churchill VII • VI A43 BP prototype • VI TOG II* • VII Black Prince • VII FV201 (A45) • VIII Caernarvon • VIII Caernarvon Action X • IX Conqueror • X FV215b • X Super Conqueror • X T95/FV4201 Chieftain |
Техника Китая | VII IS-2 • VIII WZ-111 • VIII WZ-111 Alpine Tiger • VIII • VIII • IX WZ-111 model 1-4 • X • X WZ-111 model 5A • X WZ-111 Qilin |
Техника Японии | III Type 91 Heavy • IV Type 95 Heavy • V O-I Experimental • VI Heavy Tank No. VI • VI O-I • VII O-Ni • VIII O-Ho • IX Type 4 Heavy • X Type 5 Heavy |
Техника Чехословакии | VII Škoda T 45 |
Техника Польша | VII 45TP Habicha • VIII 50TP prototyp • VIII 53TP Markowskiego • IX 50TP Tyszkiewicza • X 60TP Lewandowskiego |
Техника Швеции | VIII Emil I • VIII EMIL 1951 • IX Emil II • X Kranvagn |
Геймплей
Игра разделена на восемь крупных кампаний:
- 1941 г. Львов
- 1941 г. Смоленск
- 1941 г. Москва
- 1942 г. Сталинград
- 1943 г. Кубань
- 1943 г. Курск
- 1944 г. Крым
- 1945 г. Берлин
Каждая кампания содержит специфический набор сценариев и миссий, зависящих как от выбранного типа самолёта, так и от стороны, которая выбрана игроком. Существует несколько типов кампаний, но базово можно выделить 3 типа — истребитель, штурмовик, бомбардировщик. Также каждый из этих 3 типов компаний сам может далее подразделяться на страну, за которую играет игрок и подразделение (например, играя за США игрок может далее выбирать одно из подразделений морской авиации или сухопутных войск). К примеру, лётчикам люфтваффе придётся сконцентрироваться на воздушных боях, перехвате бомбардировщиков противника и эскортировании самолётов, а пилоты Ил-2 в основном будут «работать» по наземным целям: уничтожать вражескую бронетехнику, разрушать мосты и ликвидировать аэродромы.
Помимо этого, в игре присутствует редактор миссий, позволяющий создавать собственные миссии (эти миссии можно объединять в кампании и играть по ним по сети). Редактор существует в игре в двух вариантах (тип редактора выбирается пользователем при его запуске из игры) — упрощённый и полный. В упрощённом редакторе можно за время даже вплоть от нескольких десятков секунд создать свою «миссию» (etc.), выставив соответствующие параметры на соответствующих позициях редактора (например (несколько параметров их множества возможных) — выбрать карту, типы и количество самолётов союзников и врагов, их вооружённость, уровень опыта их пилотов, цель, в какое время суток начинается миссия, погодные условия). В полном редакторе можно делать свои более специализированные, сложные и тоньше настроенные миссии. Возможности изменять саму карту нет, но также нет и ограничений по расстановке объектов. В редакторе доступны все типы самолётов и наземной техники, каждому подразделению можно задавать маршрут и цели. Более того, масштабность миссии зависит лишь от мощности компьютера. Можно увидеть в небе сотни самолётов одновременно при том, что на земле тоже будет происходить сражение.
В игре сначала было представлено 32 самолёта, включая немецкие и американские модели и их модификации, включая десять различных модификаций Ил-2. Базово в одной из последних версий игры было представлено 77 видов самолётов и более 75 типов наземной техники: танки, полевые орудия, зенитные батареи и даже мотоциклы. В редакторе игры есть возможность устанавливать на карту и другие объекты как природного так и искусственного происхождения. Также в игре есть несколько видов кораблей, что придаёт ей большую реалистичность и позволяет атаковать надводные и подводные объекты противника.
Все самолёты воссозданы по настоящим чертежам и документам, включая материалы НИИ ВВС. Русские, немецкие и американские лётчики (как времён Второй мировой войны, так и современные) внесли весомый вклад в создание игры. Во многом благодаря их консультациям команде разработчиков удалось создать такую реалистичную игру.
Одной из главных особенностей игры «Ил-2 Штурмовик» является реалистичность прорисовки расположения и типов наземных и надводных объектов. В противовес другим симуляторам, в которых населённые пункты обычно представляются монолитным блоком однотипных строений, в игре разнообразие зданий. Есть заметное соответствие игровых карт реальности, хотя часто несколько схематично (особенно заметно на примере дорог и «известных достопримечательностей»). Впервые в истории жанра присутствуют отдельные деревья, а не «геометрические» лесные массивы (лесные массивы изображают тандемы наложенных друг на друга текстур); но отдельных деревьев не так много, хотя в общем все зависит от конкретной «карты». Воздушное пространство хорошо проработано, есть смена погодных условий и времени. Облака в игре являются неплохим тактическим укрытием. Солнце также сделано в игре на приемлемом уровне. В то же время, по уровню детализации и приближенности к реальности земной поверхности на очень близком расстоянии (в «опасной близости» от земли) Ил-2 (в том числе и последняя версия) значительно уступает консольному аркадному симулятору Ace Combat 6: Fire of Liberation. То же самое справедливо и для консольной версии Ил-2: Крылатые хищники. Однако существуют графические модификации для компьютерной версии Ил-2, делающей изображение «видео реалистичным», а также меняющим (при желании) звуки в игре и др.
Реализован многопользовательский режим, есть возможность принять участие в массовом воздушном бою (до 80 человек одновременно, есть сервера, официально заявившие поддержку 128 игроков на одной карте) или же попробовать свои силы в специальных многопользовательских сценариях. Также есть возможность изменения окраски самолёта, нанесения опознавательных знаков и возможность смены камуфляжа и даже лица пилота. Кроме этого, «Ил-2 Штурмовик» поддерживает игровой сервис, предоставляемый сайтом GameSpyArcade и компанией Ubisoft Entertainment.
В Ил-2 применена система дополнений, ранее нигде не использовавшаяся. Все дополнения можно условно разделить на «полноценные дополнения», кроме всего прочего, обновляющие и ядро игры до последней на момент выхода дополнения версии, и те, которые по сути являются подборками новых кампаний, карт, скинов самолётов и так называемых «летабельных крафтов» (самолётов, доступных для пилотирования игроку).
Изменения в процессе производства.
На протяжении производства в конструкцию ИСов неоднократно вносили разного рода изменения, которые существенно меняли его облик. По совокупности изменений внесенных в тяжелый танк ИС можно условно выделить 6 вариантов конструкции:
- Вариант первый. Танк ИС-1, серийный базовый вариант, вооружен 85-мм орудием и 3 пулеметами. Часть корпусов с увеличенным углом наклона средней части «ломаного носа» с семидесяти двух до семидесяти пяти градусов;
- Вариант второй. Корпус аналогичен ИС-1, новая башня под 122-мм пушку отличалась:
- расположением командирской башенки, которая была смещена к левому борту;
- увеличенным приливом левого борта;
- бронеколпаком перископического прицела.
- Вариант третий. Аналогичен второму варианту танка, с установкой Д-25 с клиновым затвором, и нового типа дульным тормозом;
- Вариант четвертый. Танк ИС-2 выпуска завода №200, выпущенный с использованием задела корпусов старого типа при переходе на выпуск танков с корпусом с «спрямленным носом». Маска пушки расширена влево под установку ТШ-17. Прибор наблюдения МК-4 заменил прицел ПТ-4-17. Ранние машины имели по два отверстия в маске пушки под установку прицелов ТШ-17 и 10Т-17;
- Вариант пятыйКорпус завода №200, имевший спрямленную литую носовую часть;
- Вариант шестой. Корпус завода УЗТМ, со спрямленной сварной носовой частью.
На большую часть корпусов ИС-2 вариантов пять и шесть на нижний лобовой лист крепили запасные траки. Люк для погрузки боеприпасов в левом борту и кронштейн для крепления орудийного ствола в походном положении на корме танка.
Производство танков ИС-1 и ИС-2.
Производсто танков ИС-1(ИС-85) и ИС-2(ИС-122) | ||
1943г |
||
Октябрь | 2 | – |
Ноябрь | 25 | – |
Декабрь | 40 | – |
Всего | 67 | 35 |
1944г. | ||
Январь | 40 | 35 |
Февраль | – | 75 |
Март | – | 100 |
Апрель | – | 150 |
Май | – | 175 |
Июнь | – | 200 |
Июль | – | 225 |
Август | – | 250 |
Сентябрь | – | 250 |
Октябрь | – | 250 |
Ноябрь | – | 250 |
Декабрь | – | 250 |
Всего | 40 | 2210 |
1945До 9,05После |
– | 9971150 |
Всего | – | 2147 |
Итого | 107 | 4392 |
ТТХ танков ИС.
Модификация | ИС-1(ИС-85) | ИС-2(ИС-122) |
Общие данные. | ||
Экипаж, чел. | 4 | 4 |
Боевой вес, кг. | 44160 | 46080 |
Длина, мм(корп./полн.) | 6770/8560 | 6770/9830 |
Ширина, мм. | 3070 | 3070 |
Высота, мм. | 2735 | 2735 |
Высота линии огня, мм. | 1940 | 1940 |
Клиренс, мм. | 440-465 | 440-465 |
Ширина трака, мм. | 640-650 | 650 |
Уд. давл. на грунт, кг/см2 | 0,78 | 0,81 |
Вооружение и бронезащита. | ||
Марка орудия. | Д-5-Т | Д-25 |
Калибр, мм. | 85 | 122 |
Длина свтола, кал. | 52 | 47,9 |
Боекомплект, выстр. | 56 | 28 |
Пулемет, тип х кол-во. | ДТх3 | ДТх3 |
Боекомплект, патр. | 2520 | 2520 |
Броня корпуса, мм. | 120-90-70 | 120-90-90 |
Броня башни, мм. | 100-90-60 | 110-90-90 |
Дно и крыша, мм. | 20-30 | 20-30 |
Энергетическая установка. | ||
Марка двигателя, мм. | В-2ИС | В-2ИС |
Тип двигателя | V-образный, 12 цилиндровый, водяного охлаждения | |
Объем цилиндров, л. | 38,88 | 38,88 |
Мощность на валу, л.с | 520 | 520-580 |
Скорость, км/ч. макс.шоссе/прос./целина | 3722/17/15 | 3722/17/15 |
Запас хода, км. макс.шоссе/прос/бездор. | 150130/120/110 | 150130/120/110 |
Преодолеваемые препятствия. | ||
Угол подъема, град. | 36 | 36 |
Крен допустимый, град. | 30 | 27 |
Ров, м. | 2,5 | 2,3 |
Брод,м. | 1,3 | 1,3 |
Стенка, эскап, м. | 1,0 | 1,0 |
Двигатель и трансмиссия
Для силовой установки выбрали дизельный двигатель V-12 В-11-ИС-3, развивающий мощность до 520 л.с. Он имел объём 39 литров и охлаждался закрытой жидкостной системой охлаждения, получившей котёл для подогрева с помощью паяльной лампы охлаждающей жидкости при применении танка в условиях низкой температуры.
В качестве стартера применялся электрический СТ-700, который дублировался системой запуска с помощью сжатого воздуха.
На ИС-3 установили механическую трансмиссию, получившую четырёхступенчатую коробку передач и демультипликатор, благодаря чем у танка было 8 передач хода вперёд и 2 назад.
Поворот осуществлялся за счёт двух планетарных механизмов.
Такая конструкция позволяла разгонятся ИС-3 до 40 км/час, имея удельную мощность 11,2 л.с./т.
Внутренняя топливная система состояла из 4 баков ёмкостью 450 литров в сумме, её дополняли 4 наружных объёмом 360 литров.
Запас хода находился на уровне примерно 185 км по шоссе.
ТТХ боевой машины
Перед нами — советский танк в классической компоновке. В «Ворлд Оф Танк» ИС-3 – это тяжёлый танк 8-го уровня. На него можно установить достаточно скорострельную 122-мм пушку БЛ-9, двигатель В-2-54ИС мощностью 700 л. с. и вероятностью пожара не более 12%.
Тактико-технические характеристики данной боевой машины следующие:
- Неплохая манёвренность и высокая скорость для танка такого класса.
- Мощная пушка, наносящая хороший урон.
При этом нельзя не отметить плохой обзор и не очень высокую меткость стрельбы, а также наличие ряда слабых мест в броневой защите.
Такие ТТХ помогают определить, как играть на ИС-3 в различных вариантах сражения. Чаще всего он выполняет некое подобие штурмовых задач – захватывает определённые точки, занимает важные позиции, поддерживает атаку и перемещение по карте и т. д.
Какие вопросы задают при проверке на полиграфе?
Чёткого перечня вопросов не существует. Они разные, подход всегда индивидуальный. Может быть, что один и тот же вопрос будет задан несколько раз.
Перед тестом на полиграфе кандидат общается с психологом, который даёт оценку направленности и формирует список вопросов.
При помощи полиграфа определяют:
- Не являются ли личные документы фальсификатом, не предоставлена ли ложная информация о себе?
- Есть ли какая-либо зависимость?
- Имеется ли отношение к преступным, экстремистским группировками или нелегальный бизнес?
Наиболее опасные противники
Этот тяжёлый танк достаточно хорошо защищён, поэтому ему можно не особо опасаться различных противников. Хотя это вовсе не означает, что стоит на такой машине лезть на рожон. Аккуратная тактика с использованием своих сильных качеств – это залог успеха в любом сражении.
ИС-3 практически не боится атаки машин ниже его уровнем, хотя их орудия вполне могут нанести неприятный урон – повредить гусеницы, ранить членов экипажа и т. д.
Наибольшую опасность представляют длинноствольные 105-мм пушки, поэтому лучше осторожней действовать против соперников с такими орудиями.
Среди опасных противников также стоит отметить ПТ-САУ на средних и дальних дистанциях. Сам ИС-3 в таких условиях не очень хорош, тогда как ПТ наносит очень хороший урон за счёт дальних попаданий. Кроме того, небольшая дальность обзора и заметный разброс часто мешают обнаружить и поразить вражескую машину в засаде, поэтому непроизвольно приходится открывать борта и другие слабые места.