Какая максимальная сборка должна быть на ис-7?(масло и ремки наше всё)

ВМФ получит головной фрегат «Адмирал Горшков» в июле

Как пробить ИС-7 советский ТТ X уровня

Броня ИС-7 в лобовой проекции находится очень мало слабых мест, через которые проходит дамаг. Большое количество наклонной брони усложняют его пробитие.

Красный: Двигатель Голубой: Топливный Бак Белый: Боеукладка Желтый: Экипаж Фиолетовый: Уязвимое место

Борты имеют классические слабые места советских танков. Топливный бак и двигатель находятся в задней части танка, а боеукладка располагается в передней части вместе с экипажем. Отдельного внимания заслуживают «уши» по бокам башни, один точный выстрел и ваншот.

С правой стороны, мы видим почти тоже самое, главное отличие в том, что место наводчика в передней части башни у нас занимает командир. Лучше всего простреливать корпус через щель над гусеницами.

В лобовой проекции находится «ахиллесова пята» ИС-7 — боеукладка. По возможности выцеливайте область, где располагаются фары танка. Также, уверенно пробивается нижний бронелист и к тому же есть возможность повредить топливные баки.

Куда пробивать ИС-7? Зоны пробития и слабые места.

Из схемы понятно, что оптимальные зоны пробития ИС-7 – борта под экраном, корма. Если маневренность танка позволяет обойти «дедушку» с кормы – лучше сделать именно так. Обладатели точных орудий могут попробовать выцелить зону между экраном и гусеницей или наудачу пальнуть между катками.

Несколько иначе обстоит ситуация в городских боях. В такой ситуации необходимо знать, куда пробивать ИС-7 в клинче. Основных точек две:

  1. Крыша башни. Высокие танки с хорошими УВН, вроде Е100 или Тапкольва могут пробить семерку в незащищенную крышку башни. Это же касается и арты.
  2. Дальномер. Он находится прямо под орудием. Выстрелив в него можно не только нанести урон, но и сломать противнику оптику, существенно уменьшив обзор.

Операторы

Система комплектования

Российский внедорожник ГАЗ-3106

История изменений:

Обновление 0.2

Введён в игру.

Обновление 0.6.3.7

На 5% увеличена стоимость ремонта.

Обновление 0.6.4
  • Переработано бронирование башни около внешних пулемётов.
  • Уменьшен размер механизма поворота башни.
Обновление 0.6.6

Прочность уменьшена на 50 единиц.

Обновление 0.7.0

Перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Улучшено бронирование лба башни, усилен «шов» НЛД и ВЛД, добавлены бортовые экраны.

Обновление 0.8.5

Максимальная скорость движения вперёд изменена с 50 км/ч на 59,6 км/ч.

Обновление 0.8.6
  • Доходность увеличена на 12%.
  • Пробитие бронебойным снарядом УБР-482 уменьшено с 260 до 250 мм.
Обновление 0.9.3

Танк переведён в новое визуальное качество, доработана модель повреждения.

Обновление 0.9.8
  • Разброс орудия при движении ходовой ИС-7 уменьшен на 10%.
  • Время прицеливания орудия 130 мм С-70 для башни ИС-7 уменьшено с 3,4 до 3,1 сек.

Где можно увидеть

Российский учебно-боевой самолет нового поколения ЯК-130

Как переводится кв?

Создание

Для создания ИС-7 были привлечены конструкторы, набравшиеся много опыта во время проектирования тяжёлых танков. Главный конструктор Котин возглавил эти работы, начавшиеся в 1945 году. Тогда прорабатывалось три варианта, а именно объект 257, 258 и 259. Их отличие заключалось в двигателе и трансмиссии.

Позже, летом 1945 года, появилась очередная версия — объект 260, который потом и стал ИС-7.

9 сентября чертежи были подписаны Котиным, но в 1946 году решили, не меняя индекс, изменить танк.

В первом образце предполагали использовать электрическую трансмиссию и два дизельных двигателя В-16.

Во второй, ставший окончательным, установили более традиционную силовую установку.

8 сентября 1946 года был собран первый образец, показавший на испытаниях соответствие требованиям. 25 декабря был собран второй.

Главный испытатель, Кульчицкий, оказался в восторге от лёгкости управления новой машиной, чей вес достигал 68 тонн.

Броня ИС-7 не пробивалась даже собственным орудием, во время одного из испытаний внутрь поместили собак, которые совершенно не пострадали от обстрела.

Однако, были и негативные моменты вроде пожара из-за выработавшего ресурс двигателя и разрушения подвески из-за обстрела.

ИС-7 получился очень удачным, но, по непонятным причинам, производство первой опытной партии постоянно откладывалось, позже было предложено снизить его вес до 50 тонн, что было невозможным для заданных характеристик. В итоге серийное производство так и не началось, а в наши дни остался лишь один экземпляр ИС-7, стоящий в музее в Кубинке.

Двигатель и трансмиссия

В самом начале прорабатывались несколько вариантов силовой установки, например, состоящей из 2 дизельных двигателей В-16 мощностью 1200 л.с. и электрической либо механической трансмиссией.

Позже на танк установили серийный и проверенный дизель М-50Т мощность 1050 л.с. Его недостатком было то, что он предназначался для морских катеров, в связи с чем обладал довольно крупными габаритами.

На ИС-7 установили эжекторную систему охлаждения, впервые для советского танкостроения, и инерционный воздушный фильтр.

Трансмиссию не стали излишне усложнять и оставили обычную механическую. Испытатель позже вспоминал, что переключение передач было очень лёгким, как и управление танком в целом.

Также установили автоматическую систему пожаротушения, созданную Шемелиным, которая следила с помощью датчиков за состоянием МТО и могла включаться до 3 раз, однако на испытаниях один танк полностью сгорел, так и не сумев потушиться.

Трансмиссия танка была спроектирована в двух вариантах. Первый, изготовленный и испытанный в ИС-7, имел шестиступенчатую КП с кареточным переключением и синхронизаторами. Механизм поворота — планетарный, двухступенчатый. Управление имело гидравлические сервоприводы. При испытаниях трансмиссия показала хорошие тяговые качества, обеспечив высокие средние скорости танка.

Второй вариант механической трансмиссии был разработан совместно с МВТУ имени Н.Э.Баумана. Трансмиссия — планетарная, 8-ступенчатая, с механизмом поворота типа ЗК. Управление танком облегчалось гидравлическими сервоприводами с перспективным выбором передач.

При разработке ходовой части конструкторским отделом был спроектирован ряд вариантов подвесок, изготовленных и подвергнутых лабораторно-ходовым испытаниям на серийных танках и на первом опытном танке ИС-7. На их основании были разработаны окончательные рабочие чертежи всей ходовой части.

Впервые в отечественном танкостроении были применены гусеницы с резино-металлическим шарниром (или, как тогда говорили, с сайлент-блоком), гидравлические амортизаторы двухстороннего действия, опорные катки с внутренней амортизацией, работающие при больших нагрузках, пучковые торсионы.

Какое оборудование установить на ИС-7 ?

Играть на топовом танке без модулей – сливать бои. Разберемся, какое оборудование ставить на ИС-7, чтобы максимально реализовать потенциал танка. Существует две главные комплектации.

Основная расстановка:

  1. Орудийный досылатель.
  2. Стабилизатор вертикальной наводки.
  3. Вентиляция.

Альтернативная расстановка:

  1. Орудийный досылатель.
  2. Стабилизатор вертикальной наводки.
  3. Усиленные приводы наводки.

Как видно из таблицы, оборудование на ИС-7 состоит из классических модулей тяжа. Досылатель и стабилизатор – два обязательных итема. Без них танк не может составить конкуренции в огневой мощи. С третьим модулем можно поэкспериментировать – поставить вентиляцию, чтобы приблизить танк к СТ или приводы наводки, чтобы еще эффективнее вливать дамаг.

Пушка обладает нормальным пробитием, поэтому много голды возить не надо, максимум – четверть боезапаса. Неплохо иметь один фугас для сбития, но, поскольку боекомплект не из больших, стоит ли его брать – решать только вам.

Для экипажа достаточно взять стандартную аптечку, ремку и огнетушитель.

Зоны пробития ИС-7.

Пробивать броню танка ИС-7 мы будем с топового орудия Першинга — 90 mm Gun T15E2M2 и орудием Мауса — 12,8 cm KwK 44 L/55.

Начнем с Першинга.

В верхний и нижний бронелист мы пробить ИС-7 не можем.

Многие ошибочно считают, что танк пробивается в люк мехвода, но это не так. Да, виден след пробития, иногда критуется триплекс или механик-водитель, но урон по танку не проходит. Башня нам также не доступна.

Под углом мы тоже не в состоянии пробить танк, хоть и кажется что угол брони стал к нам лучше, но это лишь кажется. Да и вообще не следует стрелять в лоб танку если он подставил для нас свои борта.

Рассмотрим танк в профиль. Раньше мы могли пробивать верх башни, но теперь она нами не пробивается и пытаться стрелять в нее бессмысленно.

В ситуации когда нам виден корпус ИС-7 наша задача облегчается. Мы можем работать в зону над гусеницами, точнее в бортовой бронелист, там есть большое место куда мы можем пробивать и наносить хороший урон.

Так же не стоит стрелять в бронеплиту располагающуюся к нам под прямым углом, хотя и заявлено, что там толщина брони 150 мм и при выстреле мы видим характерный след пробития, а урон танку не наносит — это признак того, что у танка есть экранная броня.

Если же вам удалось заехать танку в корму, то тут у вас сложностей возникнуть не должно, мы легко пробиваем и корму башни и корпуса, стоит сказать, что если вы играете на французких танках, я вам посоветую стрелять в корпус — там угол меньше чем на башне.

И на этом с Першингом закончим и постепенно переходим к Маусу.

Встречая ИС-7 в лоб стоит первым делом пробовать стрелять в нижний бронелист (ведь там боеукладка). Область фар стала для нас менее доступной.

Если вы сошлись в клинче и перед вами 240 мм брони округлой формы, то вам следует стрелять в уязвимые места на башне танка. Раньше ИС-7 легко пробивался в левый люк на башне, но теперь его хорошо залатали и урон перестал по нему проходить.

Но зато стал легко пробиваться правый люк. И то из-за того, что снаряд проходит на сквозь той шишки, на которой виден след пробития, и попадает в полоску тонкой брони находящуюся за этой шишкой. Если ИС-7 целится вам правую щеку, то вы будете простреливать шишку насквозь, а если нет то снаряд будет все также пробивать эту шишку, но будет уходить мимо этой полоски и урон не будет проходить.

Когда ИС-7 к нам под углом, он по прежнему пробивается, ввиду того, что некоторые участки брони становятся более доступными. Например, как эта область за фарой. И также без всяких проблем мы пробиваем нижний бронелист.

В бока мы также регулярно пробиваем, так же как и в наклонную броню.

Борт башни мы тоже пробиваем, только избегайте передней части, ибо там углы побольше и мы уже не пробиваем. Дучше цельтесь в центр, где звездочка. Я думаю с кормой и так вам все понятно, она легко нами пробивается и никаких трудностей там мы не испытываем.

Шкурка с зонами пробития танка ИС-7

Теперь переходим к слабо защищенным зонам танка. Знать эти места надо: во первых, если вы катаетесь на семерке, чтобы не подставляться, во вторых, если вы хотите результативнее вести огонь по ИС-7 и уничтожать наносить урон эффективнее.

Одно из самых слабо защищенных мест — нижняя лобовая деталь (НЛД) «щучьего носа». Есть большой риск пробития и нанесения урона в этой области, а так же пробив это место можно вывести из строя механика-водителя или повредить топливные баки танка. Верхняя лобовая деталь (ВЛД) так же имеет зону пробития, но из такого положения, как представлено на скриншоте, пробить ВЛД будет крайне сложно. С другой стороны, если ИС-7 будет стоять немного ромбом, то угол ВЛД по отношению к нам немного сместиться в сторону благоприятного к пробитию.

Но об углах мы поговорим позже, пока предлагаю просто выучить зоны пробития ИС-7:

Сбоку тоже немало вкусностей, но стоит запомнить, что башню семерки в состоянии пробить лишь мощная пушка. Как мы знаем толщина брони в борту башни составляет 185мм, однако даже если у вашего танка пробитие больше — это вовсе не означает успех. Не забывайте об углах наклона брони!

Отдельное внимание хочется выделить башне и люку на ней:

Казалось бы уязвимое место выделено, можно стрелять! Но не тут-то было. Люк находится в углублении и когда танк стоит ровно на земле без перекосов, то попасть туда сможет лишь Майкл Джордан:

Тактико-технические характеристики ИС-7

Экипаж, чел.: 5 Разработчик: ЛКЗ Годы производства: 1946—1949 Количество выпущенных, шт.: 6 ходовых прототипов (2 шт. — образец 1946 года, 4 шт. — образец 1947 года) Компоновочная схема: классическая

Вес ИС-7

— 68 тонн

Размеры ИС-7

— Длина корпуса, мм: 7380 — Длина с пушкой вперёд, мм: 10000 — Ширина корпуса, мм: 3400 — Высота, мм: 2480 — Клиренс, мм: 450

Броня ИС-7

— Тип брони: стальная литая и катаная — Лоб корпуса (верх), мм/град.: 150/65° — Лоб корпуса (низ), мм/град.: 150/50° — Борт корпуса (верх), мм/град.: 150/45° — Борт корпуса (низ), мм/град.: 100/40-65° — Корма корпуса (верх), мм/град.: 60/55° — Корма корпуса (низ), мм/град.: 100/15° — Днище, мм: 20 — Крыша корпуса, мм: 20 — Лоб башни, мм/град.: 210/51-60° — Маска орудия, мм/град.: 350/0° — Борт башни, мм/град.: 150/30-65° — Корма башни, мм/град.: 94 — Крыша башни, мм: 50

Вооружение ИС-7

— Калибр и марка пушки: 130-мм С-70 — Тип пушки: нарезная пушка — Длина ствола, калибров: 57,2 — Боекомплект пушки: 30 — Пулемёты: 2 х 14,5-мм КПВТ, 6 х 7,62-мм СГМТ

Двигатель ИС-7

— Тип двигателя: М-50Т — Мощность двигателя, л. с.: 1050

Скорость ИС-7

— Скорость по шоссе, км/ч: 60 — Скорость по пересечённой местности, км/ч: 32

— Запас хода по шоссе, км: 300 — Удельная мощность, л. с./т: 15,4 — Тип подвески: индивидуальная торсионная — Удельное давление на грунт, кг/см²: 0,97 — Преодолеваемый подъём, град.: 30 — Преодолеваемый брод, м: 1,5

О танке

Последний тяжелый танк серии ИС. Серийно производился с 1954 года по 1966 года. Всего было выпущено от 2500 до 8000 подобных танков(ИС-8,Т-10,ИС-5,Т-10М,Т-10К). Состоял на вооружении Советской армии 40 лет, был снят с вооружения уже Российской армии в 1993 году. Танк создавался для замены уже устаревших ИС-2 и ИС-3, при его разработке был учтен опыт создания ИС-4 и ИС-7, и в связи с этим масса была уменьшена для 50 тонн для улучшения скорости. Но в каждом решении есть свои плюсы и минусы уменьшение массы танка сопровождалось снижением его бронирования. Во время проектирования танк получал индексы от ИС-8 до ИС-10, но после XX съезда КПСС произошло произошло официальное развенчание Сталина и танк получил новое имя Т-10.

Как и танки ИС-3 и ИС-7, данный танк имел «щучий нос» что улучшало бронирование так как лобовая броня была всего лишь 120 мм, борта 80 мм но с наклоном 62 градуса что опять же увеличивало бронирование, лоб башни – 250 мм, борта 148 мм. Первоначально танк улучшенное 122-мм орудием Д-25ТА доставшимся ему от танков ИС-2 и ИС-4, а также дизельный двигатель В-12-5 мощностью в 700 л.с.

В большинство танков,которые находились на вооружении , имели индекс Т-10М которые были выпущены 26 сентября 1957 года, а в 60-х годах все выпущенные машины были усовершенствованы до новой модификации в которой устанавливалась более простая и надёжная шестиступенчатая коробка передач, в 1963 году танк получил еще одно обновление, а именно систему подводного вождения, улучшала возможность преодоление водной преграды глубиной до 5 м, а с 1964 года танк получил автоматическую систему пожаротушения и также танк получил новое орудие 122-мм М-62-Т2 , которое отличалось от старого высокой баллистикой и двухплоскостным стабилизатором 2Э12 «Ливень». Вместо 12.7 мм ДШК на танк устанавливался 14,5-мм пулемет КПВТ, была изменена конструкция башни, а ее лобовое бронирование довели до 250 мм. Танк получил новый, более мощный двигатель В12-6 мощностью в 750 л.с., противоатомную защиту и комплект приборов ночного видения для всех членов экипажа танка, за исключением заряжающего.

Готовим ИС-7 к бою

Когда путь пройден, а новенький ИС-7 сияет в вашем Ангаре, не спешите жать кнопку «В бой!». Вы отправляетесь в сражение на машине X уровня, от вас зависит победа, и поэтому танк нужно хорошенько подготовить — оснастить оборудованием. Вам понадобятся:

Орудийный досылатель крупного калибра.Стабилизатор вертикальной наводки Mk 2.Усиленные приводы наводки.

Этот набор компенсирует достаточно долгое время сведения орудия. Вы сможете делать более короткие остановки для точного выстрела и снова двигаться. Также Усиленные приводы наводки можно заменить на Улучшенную вентиляцию. Тогда набор оборудования будет выглядеть так:

Орудийный досылатель крупного калибра.Стабилизатор вертикальной наводки Mk 2.Улучшенная вентиляция Класс 3.

ИС-7 гайд

Итак, начнём с азов. Для ИС-7 предусмотрена весьма комфортная к прокачке ветка развития. Соответственно, добираясь до главного приза, игроки знакомятся с довольно интересными машинами. Например, КВ-85.

Этот танк появился в игре сравнительно недавно, сменив на боевом посту легендарного «тащера» 6-го уровня КВ1-С. Техника быстро осваивается новичками, приносит много приятных ощущений опытным игрокам.

В этой же ветке находится абсолютная имба 8-го уровня ИС-3, и его старший собрат Т-10. Обе машины также удобны в освоении, обладают отличным для своего уровня уроном, и дают возможность подготовиться к приобретению ИС-7.

Если говорить о ветке ИС-4, всё выглядит не так радужно. Здесь имеется единственный заслуживающий внимания танк СТ-1. Возможно, кто-то скажет, что привлекательно выглядит КВ-4, но на этом танке новички познают боль и страдания медлительных тяжей.

Основным критерием для выживания тяжёлых танков в рандоме является запас прочности и толщина приведённой брони. Первым параметром ИС-7 похвастаться не может: 2 150 ХП, это далеко не лучший показатель на уровне. Зато в плане бронирования, советский тяж может дать фору любому танку в игре.

Кроме этого, «семёрка» обладает большей скоростью, лучшей динамикой и манёвренностью, что позволяет менять направления атаки в зависимости от складывающейся ситуации. Разумеется, что легендарный и привлекательный для многих ИС-7 не лишён недостатков. В частности, боеукладка находится в передней части танка, соответственно пробитие щёк может привести к критическому повреждению и взрыву.

Поговорим о вооружении. На этом фронте у седьмого ИСа не всё так радужно и безоблачно. Итак, на технику устанавливается 130-миллиметровое орудие С-70. Бронепробитие базовым снарядом составляет 250 мм, разовый урон – 490 единиц. Скорострельность пушки вполне приемлемая на уровне: танк может раздавать до 2 150 единиц урона в минуту. В принципе, показатель не феноменальный, однако, вполне соответствует своему классу техники. Стоит отметить, что характеристики орудия позволяют обходиться без голды, но для большей уверенности и комфорта, десяток подкалиберных снарядов лишним не будет.

Что действительно вызывает недовольство – это точность, стабилизация и долгое время сведения. При стрельбе на дальних дистанциях, танк будет откровенно мазать. В этом плане, ИС-4 выглядит несколько привлекательнее, хотя помимо точности, орудие «четвёрки» уступает в пробитии и разовом уроне. Отдельной строкой идут некомфортные углы вертикального наведения. Ствол опускается вниз всего на 6 градусов, что препятствует эффективной игре от рельефа.

Боевая эффективность

Орудие ИС-7 имеет среднюю бронепробиваемость, хорошую альфу, небольшой урон в минуту, невысокую точность и долгое сведение. ИС-7 обладает отличным бронированием.

Важно понимать, что любой танк в игре при выпадении среднего значения бронепробития на базовых снарядах не сможет пробить нас в лоб башни и ВЛД, однако НЛД будет пробивается каждым попаданием танков Х уровня и некоторыми танками VIII-IX уровней. ИС-7 обладает хорошей динамикой и максимальной скоростью в 60 км/ч, которую он набирает только с горки

Борта имеют фальшборт, но за ним броня имеет малый наклон и от того очень легко пробивается любым танком VIII уровня с топовым вооружением

ИС-7 обладает хорошей динамикой и максимальной скоростью в 60 км/ч, которую он набирает только с горки. Борта имеют фальшборт, но за ним броня имеет малый наклон и от того очень легко пробивается любым танком VIII уровня с топовым вооружением.

Танковать ромбом нежелательно, поскольку приведенная броня одного из бронелистов ВЛД в таком случае резко уменьшается из-за «щучьего носа», а борта недостаточно надежны даже несмотря на наличие фальшборта.

ИС-7-универсальный танк, и на поле боя может выполнять практически любую задачу. Основная задача ИС-7 прорыв или сдерживание противника.

Танк должен воевать на ближней или средней дистанции, с которых хорошо наносит урон, ведь на дальней дистанции могут возникнуть проблемы с его нанесением.

Хорошая динамика позволяет быстро реагировать на изменения в бою, и быстро занимать выгодные точки.

Броня ИС-7

По большому счёту, когда речь заходит о ИС-7, будете вы тащить на этом танке или нет зависит от того, как вы будете пользоваться фронтальной бронёй этого танка.

Верхняя лобовая деталь

ВЛД ИС-7 выполнена в виде «рыбьего носа», что делает этот танк той ещё занозой в заднице и, в то же время, создаёт кучу боли тем водителям ИС-7, которые не умеют пользоваться таким строением брони. Наибольший показатель эффективной брони можно получить только когда вы стоите лицом к стреляющей по вам цели.

Орудие и башня

Вопреки ожиданиям большинства ваших врагов, башню ИС-7 практически невозможно пробить, целясь в орудийные щитки и уж тем более в саму башню. Но условие для этого то же самое — необходимо, чтобы башня была расположена строго лицом к противнику.

Нижняя лобовая деталь — слабая часть ИС-7

А вот что касается НЛД, то у ИС-7 здесь большие проблемы. Её будут с лёгкостью пробивать все кому не лень и эту слабость танка вам придется принять как родную и всяческими способами НЛД прикрывать. Делается это просто — надо правильно позиционировать себя во время боя.

  1. Старайтесь всеми возможными способами оставаться лицом к противникам.
  2. Навязывайте клинч танкам с плохим углом вертикального движения орудия. Когда вы находитесь близко к таким танкам, они не могут сделать пробивной выстрел в вашу НЛД. В клинче не задирайте орудие, когда противник собирается стрелять — на нижнем стыке орудия и башни ИС-7 прекрасно пробивается.
  3. Освойте следующий приём (на это потребуется много практики): во время боя 1 на 1 следите за тем, куда целится ваш противник. Если он выцеливает НЛД, немного поверните корпус танка так, чтобы повысить эффективную броню НЛД (да, это не сходится с категорическим запретом на танкование ромбом, но это применительно только к случаям, когда целятся в ничем не прикрытую НЛД). Когда противник сменит цель с НЛД на ВЛД, поверните корпус прямо, чтобы его выстрел прошёл рикошетом. Если же противник целится в башню, поверните её на 10-15 градусов, чтобы опять же смазать угол выстрела. Особого подгорания портков можно добиться, если продолжить поворачивать пушку влево-вправо на 10-15 градусов — это сбивает с толку практически любого игрока. Все эти фишки помогут вам лучше отражать выстрелы, а также заставят противников просто-напросто реже по вам стрелять, потому что им придется натужно целиться и тушить свою нижнюю жопную деталь после рикошетов.

Как играть

ИС-7 — танк прорыва, поэтому играть на нем надо агрессивно. Стабилизация и точность орудия позволяют вести прицельный огонь, особенно на ходу. Однако, бронебойные снаряды имеют слабое пробитие, а из-за долгого сведения ИС-7 вынужден сокращать дистанцию и переходить в ближний бой.

Неплохое время сведения, небольшой разброс при движении и повороте башни позволяет машине полностью реализовать свою огневую мощь, а 2400 очков прочности повысят выживаемость в бою.

Угол склонения орудия не плох, но иногда приходиться выкатываться из-за бугра и подставлять броню. На ближней дистанции надо прикрывать нижнюю лобовую деталь, а еще лучше лоб корпуса. Под башней находится боеукладка, которая может сдетонировать в самый неподходящий момент.

Двигатель топового советского «тяжа» мощный, дающий так недостающую тяжелым танкам мобильность. Комбинация этих свойств подчёркивает роль ИС-7 как танка прорыва, который всегда на острие атаки.

Боевое применение

В боях на Халхин-Голе танки «Чи-Ха» еще не использовались, а только испытывались на фронте. После поражения было решено заменить многие «Ха-Го» на Тип 97 «Чи-ха», так что их начали производить активнее.

В 1941 году японцы вторглись в Малайю и на Филиппины. В сражениях с американскими танками в основном участвовали «Ха-Го», но и средние «Чи-Ха» тоже использовались японскими войсками, для сопровождения пехоты и окончательного слома противника.

В боях на Батаане «Чи-Ха» использовали уже гораздо активнее, но в итоге выяснилось, что их 57-мм оружие неэффективно против американских «Стюартов». Поэтому на острова перевели два «Шинхото Чи-Ха». Впервые эта модификация была использована в высадке на Коррехидор, 5 мая 1942 года.

В Малайе «Чи-Ха» тоже использовались активно и весьма успешно, в основном из-за того, что у противника не было противотанковых средств. Особую роль танки сыграли в захвате Сингапура 15 февраля.

В 1943 году Япония на Тихом океане и в Азии была вынуждена перейти от наступления к обороне. Для этого все подразделения активно укомплектовывались танками, как «Чи-Ха», так и «Ха-Го», а также плавающими и другими модификациями.

В боях на острове Сайпан в июле 1944 года японские танковые войска вступили в схватку с американскими танками. В итоге многие японские машины были потеряны под огнем М4 и противотанковых М3. Примерно то же самое произошло на острове Гуам.

На Тихоокеанском ТВД эти два острова стали местами самого активного применения японских танков. Именно здесь стало ясно, что «Чи-Ха» уже устарели – они слишком легко пробивались американскими пушками и даже крупнокалиберными пулеметами.

Type 97 Chi-Ha с танкистом

Филиппины и японские острова

На Филиппинах японские танки тоже проявили себя не слишком хорошо – в боях с американскими танками, особенно с «Шерманами» и САУ было потеряно много «Чи-Ха» и «Шинхото Чи-Ха». Также неудачу японские танки потерпели при обороне Иводзима, Окинава и Формоза. Правда, одному опорному пункту с тремя «Шинхото Чи-Ха» удалось оказать упорное сопротивление – бои на острове Иводзима шли с февраля до 26 марта. Но в итоге сопротивление все равно было смято. В яростных схватках на Окинаве танки почти не участвовали. Тем более из-за поражения на Филиппинах японцы не стали рисковать и перебрасывать танки на Окинаву.

Чи-Ха, подбитый на Филиппинах

Континентальные сражения

На континенте «Чи-Ха» сражались в Бирме и Китае. В Бирме последние японские танки погибли в столкновении с «Шерманами» в марте 1945. В Китае танки действовали боле удачно, в основном из-за слабой противотанковой обороны противника. Кстати, когда Япония капитулировала, действующую в Китае третью танковую дивизию не полностью разоружили – ее стали использовать для обороны Бэйпина от Национально-освободительной армии.

Когда началась Маньчжурская наступательная операция советских войск, у Квантунской армии было несколько танковых бригад и полков, вооруженных в основном «Чи-Ха» и «Шинхото Чи-Ха». Всего в группировке было 1215 танков. В целом их применение было неудачным, и они потерпели поражение. То же самое ожидало японские танки на Курильских островах – останки «Шинхото Чи-Ха» все еще можно увидеть на острове Парамушир.

После того, как Япония капитулировала, «Chi-Ha» использовались на Третьей гражданской войне в Китае, причем обеими сторонами. В основном их применяли для поддержки пехоты. В самой Японии «Чи-Ха» были на вооружении до 60-х годов, но использовались скорее как учебные машины.

Обзор КВ-1С

КВ-1С тяжелый танк 6 уровня. На выбор получил два орудия: 122 мм гаубицу и 85 мм более стабильное орудие с высоким ДПМ 1920 ед. Быстрая перезарядка позволяет произвести за минуту 12 выстрелов. Затрудняет реализацию урона низкое бронепробитие базовым снарядом 119 мм. Время сведения приемлемое 2,5 сек., а вот точность оставляет желать лучшего 0,46. Углы вертикального наведения неудобные -4…+15°.

Прочность 640 ед. В топе списка он может «пободаться» с вражескими тяжами продавливая направление или же защищая. У него хорошее круговое бронирование корпуса с рациональными углами наклона брони. А вот башня не отличается бронированием, поэтому не стоит подставлять противнику ничего, кроме маски орудия.

Необходимо учитывать высокую пожароопасность из-за уязвимых баков.

Отличная скорость 43 км/ч позволяет зайти противнику с фланга или вернуться на защиту базы. Внизу списка броня не выручит, поэтому лучше поддержать средние танки или прикрывать тяжей на средней дистанции. КВ-1С скорее гибрид среднего и тяжелого танка, поэтому требует аккуратной игры, бездумно переть на позиции противника на нем нельзя. Еще один из недостатков — маленький обзор в 340 метров.

Как пробить ИС-7 советский ТТ X уровня

Броня ИС-7 в лобовой проекции находится очень мало слабых мест, через которые проходит дамаг. Большое количество наклонной брони усложняют его пробитие.

Красный: Двигатель
Голубой: Топливный Бак
Белый: Боеукладка
Желтый: Экипаж
Фиолетовый: Уязвимое место

Борты имеют классические слабые места советских танков. Топливный бак и двигатель находятся в задней части танка, а боеукладка располагается в передней части вместе с экипажем. Отдельного внимания заслуживают «уши» по бокам башни, один точный выстрел и ваншот.

С правой стороны, мы видим почти тоже самое, главное отличие в том, что место наводчика в передней части башни у нас занимает командир. Лучше всего простреливать корпус через щель над гусеницами.

В лобовой проекции находится «ахиллесова пята» ИС-7 — боеукладка. По возможности выцеливайте область, где располагаются фары танка. Также, уверенно пробивается нижний бронелист и к тому же есть возможность повредить топливные баки.

Обзор и технические характеристики ИС-7

Достоинства

  • Лобовая броня под хорошими углами. Если спрятать НЛД, то «щучий нос» почти непробиваем;
  • Бортовая броня усиленная экранами позволяет эффективно танковать ромбом и обратным ромбом;
  • Почти неуязвимая башня. На ней отсутствуют выступающие детали вроде командирских башенок;
  • Низкий силуэт;
  • Универсальность. Можно одинаково эффективно танковать с тяжами или занимать ключевые позиции с СТ;
  • Высокая максимальная скорость. С горы можно набрать до 70 км/ч;
  • Высокая альфа.

Однако танков без минусов не существует. Посмотрим, что делает игру в World of Tanks на ИС-7 менее комфортной.

Недостатки:

  • Низкая точность орудия. Показатель даже хуже среднего по уровню среди десяток;
  • Долгое сведение. Не позволяет реализовывать альфу по кд;
  • Низкий урон в минуту;
  • Небольшой запас прочности. Танк уязвим при обходе с кормы;
  • Невысокая динамика. Танк не набирает максимальных 60 км/ч. Средняя скорость по прямой составляет всего 38-40 км/ч.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector