Схема салона боинг 737-800: лучшие места

Содержание

Как переводится кв?

Салон

Схема Boeing 737-700 в двухклассовой конфигурации позаимствована у модификации 757 и предусматривает возможность одновременной перевозки 126 пассажиров. В этом показателе лайнер является полностью аналогичным своему предшественнику. Размеры пассажирского отсека в длину, ширину и высоту соответственно составляют 24х3,53х2,13 метра. Существуют авиакомпании, которые за счёт компактного расположения кресел пытаются увеличить вместимость своих самолётов в ущерб комфорту. В случае с этой моделью на борту одновременно может расположиться максимум 149 человек, без учёта членов экипажа.

Система MCAS

Уже после первой катастрофы в сети появились сообщения о некоей автоматической системе в самолете, о которой якобы ничего не сообщалось пилотам.

Речь идет о программе, которая помогала пилотам “подруливать” самолет, корректируя его положение в воздухе и направляя слегка вниз. Эта система называется “Увеличение характеристик системы маневрирования” – Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS).

Внедрение такой системы было необходимо из-за особенностей конструкции нового “Боинга”.

737 Max получил новые двигатели, оказавшиеся чуть большего диаметра и большей мощности, чем на предшественнике 737-800 NG. Их пришлось вынести вперед и немного поднять, что изменило поведение самолета в воздухе, и у него появилась тенденция к “кабрированию” – он стал как бы немного “задирать нос”.

Такое поведение самолета в воздухе надо было как-то исправлять, потому что неконтролируемое кабрирование может привести к потере скорости, а это чревато сваливанием.

Поэтому на новых “Боингах” и появилась система MCAS. Она срабатывала, когда был отключен автопилот (автопилоту не нужно помогать, он сам за всем следит), когда были убраны закрылки и предкрылки (они создают дополнительную подъемную силу, которая не дает самолету упасть даже на сравнительно небольшой скорости) и, главное, когда увеличивался угол атаки. Так называется угол между направлением движения самолета и его продольной оси – то есть если нос самолета задран вверх, а он летит вперед.

Каждый раз, когда при ручном управлении угол атаки возрастал выше определенного, срабатывала система, слегка отклонявшая рули высоты, направляя нос самолета чуть вниз.

Уже после первой катастрофы в сети появились слухи о том, что эта система якобы могла неправильно сработать из-за неисправного датчика, который передал ей неверную информацию об угле атаки.

После второй катастрофы, несмотря на почти полное отсутствие в открытых источниках информации о ходе расследования, стали говорить о возможной схожести причин.

Image caption

Показатели полета Boeing 737 MAX 8 Ethiopian Airlines указывают на то, что самолет несколько раз резко менял высоту

При этом расследование первой катастрофы до сих пор не завершено, однозначно утверждать о неполадках какой-либо системы самолета как о причине катастрофы пока нельзя.

Более того, компания Boeing распространила официальное заявление, в котором разъяснила, как именно действует эта система, и подчеркнула, что она прошла сертификацию в Американской авиационной администрации, которая и сейчас не считает 737 Max небезопасными.

Американская авиационная администрация изначально заявила, что считает 737 Max безопасным самолетом и не намерена запрещать его эксплуатацию.

Тем не менее, в среду вечером президент США Дональд Трамп сообщил, что распорядился прекратить полеты пассажирских самолетов Boeing 737 Max 8 и Max 9 до особого распоряжения. США стали последними в списке стран, приостановивших эксплуатацию этих лайнеров. А в четверг о запрете объявили в России.

Решение о снятии запрета будет основываться на анализе сообщений, которые будут поступать от авиационных властей США, сказал глава Росавиации. В России пока всего два Boeing 737 Max 8 – у авиакомпании S7 Airlines, которая приостановила полеты этих лайнеров еще во вторник.

“Ни вчера, ни позавчера самолеты этого типа полеты над территорией РФ не осуществляли”, – напомнил Нерадько.

Способы оформления бронирования

Изменения в билет могут вноситься не позднее, чем за 4 часа до вылета в случае оформления изменений через колл-центр авиакомпании по телефону +7 (809) 505-47-77, на сайте  в разделе «Управление бронированием» или через мобильное приложение.

Дополнительная информация! Звонок в колл-центр авиакомпании платный и составляет 60 руб./мин.

Оператору колл-центра нужно сообщить ФИО пассажира, номер и направление рейса, например, DP260 Сургут — Москва, и номер места, который хочется выбрать, например, 5F. Сотрудник компании оформит бронь и сообщит код, который нужно указать при оплате на сайте или через сервисы QIWI.

Бронирование места можно оформить и позднее, но только до момента окончания регистрации на рейс за 40 минут до вылета — в аэропорту на стойках регистрации.

Оформление места производится только на один полет. При необходимости занять определенное место на следующем участке маршрута перевозки — нужно будет провести всю процедуру оформления еще раз и снова оплатить стоимость бронирования.

Бронирование места за дополнительную плату может пригодиться:

  • Семье из 3 человек— в таком случае лучше оформить все 3 кресла рядом и не надеяться на то, что автоматическая система перевозчика обязательно посадит ребенка рядом с одним из родителей, а второй родитель сможет занять третье место, заплатив за него. Есть вероятность, что третье место уже будет занято.
  • Компании из нескольких человек.
  • Пассажирам, перевозящим животных — для удобства лучше занять место около прохода.

Схема салона

Салон Boeing 737 MAX 8 оснащен тремя туалетными комнатами — два в хвостовой части и один в носовой. Кухни и помещения для персонала размещены в хвостовой части судна. Аварийные люки располагаются между 13 и 14 рядами.

Бизнес класс занимает первые пять рядов с общим количеством в 20 мест в компоновке два на два. С 7 до 29 ряд начинается экономический класс с компоновкой три на три.

На фото ниже представлена раскладка мест в салоне самолета.

Особенности посадочных мест

При выборе мест в салоне Boeing 737 MAX 8 обратите внимание на следующие нюансы:

  1. В бизнес-классе самые неудобные места — первый ряд, так как они находятся рядом с туалетными комнатами. В последнем ряду бизнес-класса может доносится шум из экономического класса.
  2. В экономическом классе места с увеличенным пространством для ног находятся в 7 ряду — первый ряд экономического класса перед перегородкой. В некоторых лайнерах эти места выдают пассажирам с детьми, так как перегородки оснащены детскими креслами.
  3. Кресла на 12 ряду имеют заблокированный механизм откидывания спинки кресла.
  4. Места у аварийных люков — 13-14 ряд — имеют расширенное пространство для ног.
  5. Места возле прохода 28 и 29 рядов считаются самыми неудобными для перелета из-за близости к туалетам. Спинки кресел последнего ряда не откидываются.
  6. С 10 по 16 ряд вид из окна скрыт крыльями воздушного судна.

Ю

Лучшие места эконом класса Боинга 737

Эконом-класс – это ряды с 6 по 25 (31), где есть самые комфортные и совсем неудачные кресла:

  1. 6 – самый лучший ряд, позволяющий свободно расположиться и перемещаться по салону, не доставляя неудобств пассажирам, но здесь нет подлокотников.
  2. Пассажирам 7, 8 и 9 можно полюбоваться красивым видом в иллюминаторе, кухня и туалеты располагаются не близко.
  3. 10 и с 14 по 17 не позволят любоваться в окна, т.к. видно только крылья самолета, но здесь не чувствуется турбулентность.
  4. 11 или 12 могут иметь не откидывающиеся спинки.
  5. 13 – наилучший вариант, но есть ограничение пассажиров с детьми, инвалидностью или языковым барьером, т.к. это может помешать эвакуировать людей.
  6. С 18 по 26 простые и удобные кресла, если нет шумных соседей.
  7. 27 и 28 (и оставшиеся последние ряды) находятся близко к туалетам и кухне, наиболее турбулентные и не откидывающиеся спинки, но стоимость на эти сидения низкая.

Реконструкция

Варианты схем салонов Boeing 737-800

Максимальное количество посадочных мест на Боинге 737-800 — 189.

Одноклассовый салон

Такой тип рассадки встречается в лоукостерах. Их главная цель — перевозка как можно большего количества пассажиров для увеличения прибыли. В каждом ряду по три кресла. Места экономкласса в самолёте Boeing 737-800 можно разделить по степени удобства:

1. Самые удобные:

  • 17B, 17C, 17D, 17E: они расположены перед аварийными выходами, имеют увеличенное пространство относительно впередистоящих кресел. Обзор в иллюминаторах закрывают крылья самолёта, но для тех, кто не интересуется видом за бортом или боится летать, это плюс. На места не продают билеты людям с ограниченными возможностями здоровья, так как в случае аварии доступ к выходам должен быть предоставлен незамедлительно;
  • 18A, 18F: имеют увеличенное пространство между собой.

2. Среднего удобства:

  • 2F, 2E, 2D находятся непосредственно за перегородкой, отделяющий салон от зоны стюардов, места здесь не очень много, но впереди нет кресел, а значит, никто не будет опускать спинки и уменьшать пространство;
  • 14A, 14B, 14C, 14D, 14E, 14F, по наблюдениям многих пассажиров, прохладнее других. Удачный выбор для тех, кто не любит жару;
  • 15 (A–F), 16 (A–F) не имеют функции раскладывания спинки, так как находятся близ аварийных выходов. Компенсируется это увеличенным пространством между рядами.

3. Наименее удобные: 33A, 33B, 33C, 33D, 33E, 33F. Эти места заключительные, находятся в хвосте. У них не раскладываются спинки, а расстояние от предыдущего ряда стандартное, как на остальных местах. Пассажиры замечают, что здесь наиболее шумно, причём не только из-за двигателей. В этой части коридора скапливаются пассажиры со всего салона, если образовалась очередь в туалет. Но места подходят тем, кто имеет проблемы со здоровьем, связанные с постоянными потребностями в туалетной комнате: она расположена сразу за 33 рядом.

Остальные места считаются стандартными: с расстоянием между рядами 75 см при плотной посадке и 80 см при обычной, откидывающимися спинками, с видом на небо из иллюминаторов (места под буквами A и F).

Салон с зоной бизнес-класса

Двухклассовая версия рассадки Боинга 737-800 такова: в передней части располагаются места бизнес-класса, а далее за перегородкой или ширмой — экономкласс.

По удобству полёта места можно распределить так:

  1. Самые удобные:
  • 2A, 2C, 2D,2F, 3A, 3C, 3D, 3F, 4A, 4C, 4D, 4F, 5A, 5C, 5D, 5F — комфортные места с увеличенным пространством как внутри сидения, так и между рядами;
  • 6A, 6B, 6C, 6D, 6E, 6F — наиболее комфортные в экономе, находятся сразу за перегородкой, отделяющей эконом от бизнес-класса.
  1. Среднего удобства:
  • 1A, 1C, 1D, 1F — находятся перед перегородкой, за которой располагаются туалеты, кухня и места для борт-проводников. Расстояние до перегородки небольшое, но места отлично подойдут тем, кто весь полёт будет спать или работать;
  • 12 (A–F), 13 (A–F) — имеют увеличенное пространство до впереди стоящего ряда, но нет функции откидывания спинки из-за близости аварийного выхода;
  • 14A, 14B, 14C, 14D, 14E, 14F — находятся сразу за запасными выходами, расстояние больше, чем в остальной зоне.
  1. Наименее удобные 28A, 28B, 28C, 28D, 28E, 28F, так как находятся дальше всего от проводников, не раскладываются.

Какие места лучшие?

Наиболее удобные места следует выбирать исходя из личных предпочтений и возможностей здоровья.

  • лучшими местами в самолете боинг для лиц с серьёзными ОВЗ, включая колясочников, считаются места с литерами A и F, у окна. В крайнем случае пассажиры, которые могут хоть как-то самостоятельно передвигаться, занимают места B и E, в середине рядов;
  • все, кто хочет сидеть у иллюминатора и смотреть на облака, должны добиваться на стойке регистрации мест A или F в любых рядах, кроме рядов с 11 по 19;
  • тем, кто планирует весь полёт спать, лучше не выбирать места возле аварийных выходов, так как там не очень удобные спинки кресел (12–13, 28 ряды в двухклассовой компоновке и 15, 16, 33 ряды в одноклассовой) ;
  • наименее хорошими местами в самолете Боинг 737-800 принято считать кресла с литерами B и E, они находятся вторыми в каждом ряду. Тому, кто летит один, здесь будет некомфортно из-за близости чужих людей с обеих сторон;
  • некоторые авиакомпании предоставляют пассажирам с младенцами специальные люльки. Они крепятся к стене возле первых рядов в бизнес-классе и в экономе. Поэтому тем, кто летит с ребёнком, предпочтительно заранее забронировать места в первом ряду.

Большинство авиакомпаний предоставляют услугу онлайн-регистрации, которая открывается за сутки до вылета. Можно занять предпочтительное место исходя из пожеланий и финансовых возможностей.

Где лучше сидеть в Boeing 737 авиакомпании Nordwind

В салоне Боинге 737-800 есть места повышенного комфорта, отличающиеся увеличенным пространством для ног, а также самые неудобные ряды для расположения.

Особенности пассажирских мест в салоне В737-800 Нордвинд:

  1. Комфортные места с широким шагом пространства для удобного расположения находятся в 1 ряду (кресла А, В, С), 2 ряду (D, E, F), а также на 15 и 16 ряду, расположенными рядом с аварийными выходами.
  2. Недостаток кресел 1-2 ряда – близкое расположение к перегородке, за которой находится выход и туалетные комнаты. Во время полета могут отвлекать передвигающиеся по салону пассажиры и бортпроводники. Еще один минус этих мест – зафиксированные подлокотники, на которых оборудованы раскладные столики.
  3. 14-15 ряд – заблокированные спинки кресел. Весь перелет пассажиры проводят в вертикальном положении.
  4. Предпочтительные места в салоне, не имеющие особых достоинств и недостатков – 2 (А, В, С), 3, 4, 17, 18, 19 ряд.
  5. С 13 по 21 ряд – ограниченный обзор из иллюминаторов. Панорамные виды с высоты скрыты крыльями самолета.
  6. Не очень удобны для расположения кресла на последнем 32 ряду салона. За ними находятся туалеты, куда регулярно устремляются шумные очереди пассажиров. Также не рекомендуется занимать крайние кресла в 31 ряду. Во время полета могут задевать проходящие по салону бортпроводники и другие пассажиры рейса.

В Боинге 737-800 с компоновкой салона на 2 класса обслуживания бизнес класс занимает первые три ряда. Общее количество посадочных мест – 12. Кресла установлены по схеме 2х2. Самыми удобными для перелета считаются места бизнес класса, а также несколько рядов в салоне эконом (4 ряд и кресла у аварийных люков с расширенным пространством для ног).

Авиакомпания Nordwind Airlines предоставляет своим пассажирам право выбора лучших мест в самолете для комфортного перелета. Стоимость услуги зависит от выбранного маршрута и тарифного плана. Более подробную информацию можно получить в телефонном режиме.

Рядовой состав полиции

Стоимость разных моделей

Немного истории

Этот сорт был выведен в конце XX столетия. Он характеризуется довольно длительным периодом плодоношения. Родителями Сонаты были такие легендарные сорта, как Полка и Эльсанта.

Прикомандированные

Преимущества самолета 737-900

Модификация и технические характеристики Боинг 737 900 позволяют говорить, что данный лайнер является самым вместительным образцом в линейке 737. В конструктивном плане рассматриваемая модель очень близка по параметрам к модели Боинг 757. Схема салона свидетельствует, что за один рейс можно перевезти 198 пассажиров. Авиаперевозчик также наладил производство модифицированной версии Боинг 737 900ER, которая вмещает в себя 215 мест. Преимуществом 737 900 является открытый доступ к дверцам аварийного выхода и длинный салон, которые сыграли ключевую роль в коммерческом успехе детища Боинг среди авиаперевозчиков.

Самолет по техническим характеристикам имеет следующие особенности:

  • Лайнер компонуется двухконтурными двигателями с турбовентиляторами.
  • Дальность полета достигает 12 тысяч километров за счет дополнительных баков для топлива.
  • Кабина пилотов была разработана по программе Next Generation, благодаря чему оснащение кабины практически не отличается от модели Боинг 777.

Успешность модели также подтверждается и тем, что Боинг 737 900 явился прототипом для разработки авиалайнеров для корпоративной авиации Business Jet 3, которые выполняют полеты с уровнем обслуживания бизнес-класса на дальние расстояния.

Разработка и проектирование

История создания

Создание семейства Airbus A320, вобравшего в себя новейшие технологии в области авионики и композиционных материалов, подтолкнуло Boeing в 1991 г. к разработке обновлённого самолёта. После консультаций с потенциальными заказчиками 17 ноября 1993 года было объявлено о начале программы Boeing 737 Next Generation. В семейство 737NG входят варианты −600, −700, −800 и −900. На сегодняшний день это самое серьёзное обновление модели 737. Лётно-технические характеристики 737NG значительно улучшены, однако по желанию клиентов сохранена преемственность с предыдущими поколениями Boeing 737. Переработанное крыло имеет на 25 % большую площадь, размах увеличен на 4,88 м, что позволило увеличить запас топлива на 30 %. Установлены менее шумные и более экономичные двигатели CFM International CFM56-7B. Эти улучшения позволили увеличить дальность модели почти на 1700 км, что позволяет самолёту выполнять трансконтинентальные рейсы. Программа лётных испытаний проводилась с использованием десяти самолётов: три модификации −600, четыре −700 и 3 −800.

Салон

Салон Boeing 737-800 с обычным интерьером

Салон Boeing 737 Next Generation был улучшен в соответствии с решениями, применёнными на Boeing 757-200 и Boeing 737 Classic; некоторые элементы были заимствованы у Boeing 777, в частности более вместительные и закруглённые потолочные багажные отсеки и плавные линии панелей потолка. Решения, применённые в Boeing 737 Next Generation, стали стандартными на Boeing 757-300, а затем начали по заказу устанавливаться на Boeing 757-200.

В 2010 г. интерьер Boeing 737 Next Generation был переработан с целью унификации с Boeing 787. В салоне, названном Boeing Sky Interior были применены новые вращающиеся багажные полки (впервые на узкофюзеляжном самолёте Boeing), новые стеновые панели, новые сервисные блоки и подсветка салона на светодиодах. Sky Interior не может быть установлен в существующие самолёты, однако производитель компонентов Heath Tecna предлагает пакеты обновления для моделей 737 и 757, внешне похожий на Sky Interior (в основном, за счёт новых багажных полок).

Производство и испытания

Первой модификацией серии Boeing 737NG стала −700. Самолёт был впервые показан 8 декабря 1996 года. Этот самолёт стал 2843-м экземпляром Boeing 737 и совершил первый полёт 9 февраля 1997 года.

Первый 737−800 был показан 30 июня 1997 года и совершил первый полёт 31 июля 1997 года.

Самый маленький в новой серии вариант −600, идентичный по размерам модификации −500, был построен в декабре 1997 года и совершил первый полёт 22 января 1998 года. Сертификат FAA на него был получен 18 августа 1998 года.

Доработки

737—800 Ryanair

В 2004 году Boeing предложил клиентам пакет доработок Short Field Performance, разработанный по заказу авиакомпании Gol Transportes Aéreos, часто обслуживающей аэропорты с ограниченной длиной полосы. Пакет улучшил взлётно-посадочные характеристики самолёта. Пакет устанавливается по заказу на любую модификацию 737NG и является стандартным оборудованием для Boeing 737-900ER.

В июле 2008 года Boeing начал предлагать керамические тормозные диски разработки Messier-Bugatti, позволяющие снизить вес тормозных механизмов на 250-320 кг в зависимости от того, какие стальные диски установлены на самолёт, обычные или высокопроизводительные. Снижение веса тормозной системы на 320 кг на Boeing 737-800 приводит к снижению расхода топлива на 0,5 %. Первым заказчиком новой системы стала авиакомпания Delta Air Lines, которая в конце июля 2008 году получила первый Boeing 737-700 с новой тормозной системой.

Boeing планировала увеличить производство модели 737 с 31-35 единиц в месяц в январе 2012 года до 38 единиц в месяц в 2013 году. Пик производства — 42 машины в месяц — планировался в 2014 году.

Будущее модели

Основные статьи: Boeing Yellowstone Project, Boeing 737 MAX

Начиная с 2006 года Boeing рассматривает замену модели 737 полностью новым проектом (внутреннее наименование «Boeing Y1»). В 2010 году Airbus запустил программу Airbus A320neo, узкофюзеляжного самолёта с новыми двигателями, обеспечивающими лучшую топливную и эксплуатационную экономичность. Под давлением этих обстоятельств 30 августа 2011 года совет директоров Boeing одобрил проект Boeing 737 MAX.

Boeing заявляет, что 737 MAX будет расходовать на 16 % меньше топлива, чем нынешний Airbus A320, и на 4 % меньше, чем Airbus A320neo.

Видео Курск — субмарина в мутной воде

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector