Камаз-55111. основные эксплуатационные и технические характеристики
Содержание:
- Содержание
- Содержание
- Рукоять
- Сколько тонн песка в КамАЗе?
- КЛУБ
- Положительные и отрицательные качества модели
- Салон кабины
- Технические характеристики
- КамАЗ 5511- технические характеристики, модификации, плюсы
- Модификации
- Тактико-техническая характеристика МЦ 21 12 (ТТХ)
- Ходовая и сцепление
- Пожарная «линейка»
- Средние нормативы для разных моделей грузовиков
- В игровой и сувенирной индустрии[править | править код]
- Популярные разновидности ножей пчак
- Фотогалерея
- КамАЗ-4310: универсальный армейский грузовик
- Страны-эксплуатанты
- Дизайн и кабина
- Оценка орудия
- Стрелковый клуб Объект (Московская область, Юго-Восток)
- Аналоги
- ТТХ АГС-17[править | править код]
- На вооружении[править | править код]
- Спецвойска армии России
- Лучно-арбалетный тир
- Последний трек
- тягач ураган видео YouTube
- Устройство
- Пистолет-пулемет Шпагина ППШ-41
- Группа ВКонтакте
- Кабина самосвала КамАЗ-55111
- Виды Arctiidae
- Ссылки[править | править код]
- Технические показатели самосвала Камаз-5511
- Подводим итоги
Содержание
Содержание
Рукоять
Рукоять облегченная поэтому имеет сборную конструкцию.
По виду рукоятки пчак бывает:
- Сукма доста – изготавливается из цельной части рога, дерева, кости и насаживается на хвостовик;
- Ерма доста – накладные пластины, материал может быть выбран по желанию заказчика;
- Накшинкор даста – на рукояти присутствует растительный узор;
- Чилмихгулли даста – узор выполнен оловянными элементами.
- Соп – хвостовик схож по форме с рукоятью, но расширяется ближе к навершию и оканчивается крюкообразным изгибом, что придает руке более комфортное удержание и исключает случайное выпадение ножа.
Хвостовик имеет несколько отверстий для крепления боковых пластин заклепками, сверху огибается пластиной, называемой – «бринч», которая изготавливается по особым условиям специалистами и имеет ряд требований.
Пластины рукояти накладывают через тонкий слой эластичного материала, к примеру кожи, и закрывают боковые стороны бринча, таким образом эластичный материал препятствует проникновению влаги в конструкцию рукояти.
«Кёз» – небольшие цветные кружочки присутствующие на пластинах рукояти и дополняющие его украшение. Изготавливаются из кости, ценных пород дерева, драгоценных камней и металлов и т.д.
Сколько тонн песка в КамАЗе?
Учитывая, что среднее значение насыпной плотности песка обычно принимается равным 1600 кг/м3, вес песка, перевозимого КамАЗами разной грузоподъемности, рассчитывается следующим образом:
- вес 6 м3 песка примерно равняется 9,6 тн (6х1600:1000);
- в кузов объемом 8 м3 войдет 12,8 тонн;
- КамАЗ с кузовом объемом 10 м3 может за один рейс доставить 16 тонн;
- в кузов объемом 12 м3 войдет 19,2 тонн;
- 20 м3 песка в кузове самосвала будут весить 32 тонн;
- КамАЗ с объемом кузова 25 м3 способен загрузить 40 тонн.
Подсчитывать сколько песка в 1 КамАЗе следует с учетом того, что значение его насыпной плотности может меняться. К примеру, когда значение насыпной плотности равняется 1800 кг/м3, то в кузове объемом 6 м3 будет находиться 10,8 тонн.
КЛУБ
Положительные и отрицательные качества модели
Характеристика КамАЗ модель 55111 позволяет отметить некоторые его преимущества среди которых:
- возможность использования в городской среде на узких улицах;
- высокие показатели маневренности и проходимости;
- не очень большой радиус поворота;
- неплохое соотношение стоимости и качества;
- наличие защитного навеса;
- подогрев платформы;
- невысокая стоимость ремонта и обслуживания;
- простота и легкость ухода.
Следует отметить некоторые недостатки КамАЗа 55111, среди которых:
- отсутствие выпуска;
- некоторое несовершенство в сравнении с новыми транспортными средствами;
- небольшая вместительность кузова — 6,6 квадратных метров;
- пневматические колеса с камерами;
- не очень хорошие эргономические характеристики.
Характеристики КамАЗ этой модели имеет ряд некоторых особенности, на которые следует обратить внимание при выборе специализированного автомобиля для перевозки грузов
Салон кабины
Данная модель обладает подрессоренной кабиной, которая закрепляется на раме. Кабина КамАЗ 5511 рассчитывалась на пару человек. Ее можно откидывать вперед при помощи торсионного устройства, что весьма удобно, дабы производить уход и техническое обслуживание за силовым агрегатом. Стекла триплексного типа можно опускать и подымать, а форточки поворачивать.
Пол вместе со стеной покрыли шумовым и теплоизоляционным материалом. Не забыли обеспечить кабину отоплением и вентиляцией. Кабина позже смогла получить небольшие перемены, например, стояло 3-х слойное стекло с дополнительной защитой от повреждения.
Также улучшили сидение водителя, что позволило настраивать его, учитывая рост и вес каждого отдельного водителя. Кабина также получила высокую крышу. Автомобиль был предназначен для пригородных перевозок, поэтому не имел спальное место.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
- длина – 6700 мм;
- ширина – 2500 мм;
- высота – 2765 мм;
- колесная база – 2840 (+1320) мм;
- дорожный просвет – 290 мм;
- передняя колея – 2043 мм;
- задняя колея – 1890 мм;
- внешний радиус поворота – 8000 мм.
Снаряженная масса КамАЗ 55111 составляет 9150 кг, полная масса – 22300 кг. Распределение нагрузки: передняя ось – 5550 кг, задняя тележка – 16850 кг. Грузоподъемность техники составляет 13000 кг. Полная масса в составе автопоезда равняется 35100 кг. Объем кузова – 6,6 кубометров.
Максимальный угол подъема кузова – 60 градусов. Скорость полного подъема – 19 сек, скорость опускания – 18 сек.
Динамические параметры:
- максимальная скорость – 90 км/час;
- время разгона до 60 км/час – 50 сек;
- выбег с 50 км/час – 800 м;
- максимальный преодолеваемый подъем – 25%.
КамАЗ 5511- технические характеристики, модификации, плюсы
Модификации
Конструкция автомобилей КАМАЗ 5511 первых годов выпуска базировалась на базе КАМАЗ 5320. Собственно в Набережных Челнах собиралось шасси машины, а кузов и опрокидывающее устройство устанавливались на автопредприятии в г. Нефтекамске. За все время производства узлы и механизмы машины постоянно совершенствовались, однако кардинально самосвал не модернизировался. К основным модификациям КАМАЗ 5511 можно отнести:
- КАМАЗ 55111 – самосвал, грузоподъемностью 13 тонн с укороченным кузовом. Автомобиль выпускался с 1987 по 2012 год. На модели первых годов выпуска устанавливались кабины КАМАЗ 5511;
- КАМАЗ 55102 – 7-тонный самосвал с трехсторонней разгрузкой кузова, предназначенный для буксировки полуприцепов и прицепов массой до 11,5 тонн. В основном использовался для перевозки грузов сельскохозяйственного назначения;
- КАМАЗ 65115 – самосвал с грузоподъемностью повышенной грузоподъемности от 12 до 15 тонн. Выпускается с 1995 года в более десяти вариантах комплектации. В настоящее время в конструкции используются как агрегаты отечественного производства, так и ведущим мировых производителей;
- КАМАЗ 65111 – полноприводная версия самосвала с колесной формулой 6Х6 грузоподъемностью 14 тонн. Выпуск машины был начат в 2003 году и продолжается по сегодняшний день. Грузовик предлагается с тремя типами колесной базы и комплектуется кабинами, как со спальным местом, так и без него.
Все модификации КАМАЗовских самосвалов имеют высокую степень унификации узлов, деталей и механизмов что положительно влияет на возможность качественного обслуживания и ремонта.
Тактико-техническая характеристика МЦ 21 12 (ТТХ)
Ходовая и сцепление
Трансмиссия авто агрегатировалась 5-ступенчатыми МКПП, а крутящий момент передавался посредством диафрагменного 2-дискового сцепления с пневматическим усилителем и гидравлическим правлением.
Конструкция грузовика предусматривала использование дисковых колес, «обутых» в камерные пневмошины (R20). Колеса оснащались тормозами с 40-сантиметровыми барабанами и 140-миллиметровыми накладками.
Фронтальная подвеска рассматриваемого транспортного средства собрана из пары полуэллиптических рессор, буферов сжатия, изготовленных из резины, и пары гидравлических амортизаторов телескопического вида. Кормовая подвеска балансирная с аналогичными рессорами и реактивными штангами.
Пожарная «линейка»
С появлением «Полуторки» — недорогого массового грузовика, стала возможна моторизация пожарной службы. На Миусском заводе пожарных машин, основанном в Москве в 1919 году, на шасси ГАЗ-АА собиралась пожарная машина. Для переделки грузовики с конвейера КИМ перегонялись своим ходом. От базовой «тушилы» отличались наличием коробки отбора мощности, благодаря которой работал насос, качавший воду. Название «линейка» пошло от специального деревянного кузова, со скамьями для бойцов пожарной команды и баком для воды.
Монета России «Ленинград» с изображением полуторок, прорывающих блокаду через озеро. Фото: Commons.wikimedia.org
Средние нормативы для разных моделей грузовиков
На каждом предприятии рассчитываются свои нормативные единицы расхода топлива КамАЗом на каждые 100 км.
Специалисты опираются на общероссийские показатели, которые прописаны в документе, изданном в 2008 году. Но на предприятиях их дополняют с учетом специфики работы и тяжести перевозимых грузов. В самом документе приводятся лишь рекомендации, следуя которым легко самостоятельно рассчитать потребление горючего.
Для Камских грузовых авто потребительское расходование ГСМ рассчитывается по следующей формуле:
Qh=0.01*Hsanc*S*(1+0.01*D)+Hz*Z
Формула расшифровывается следующим образом:
- S – пробег;
- Hsanc – общероссийский норматив потребления ГСМ для Камских грузовых ТС;
- Hz показывает, сколько машина расходует горючего при полной загрузке;
- Z – количество поездок груженой машины за определенный период времени;
- D – коэффициент погрешности.
Расчет нормативов для самосвалов
Для машин с грузовой платформой (самосвалов) применяется иная формула:
Hsanc=Hs+Hw*(Gпр+0.5*q)
Символы в этой формуле означают следующие параметры:
- Hs – норматив для полностью груженных ТС;
- Hw – коэффициент транспортной работы;
- Gпр – масса грузовой платформы;
- q – грузоподъемность платформы.
Также существуют стандартные нормы расхода топлива КамАЗами, учитывающие модель авто, его модификацию и сезонность проведения работ. Они соответствуют следующим параметрам:
Модель | В холодный сезон, л. | В теплый сезон, л. |
6540 | 37,5 | 34 |
6522 | 39 | 35,5 |
65201 | 41 | 37 |
6520 | 32 | 29 |
65115 | 30 | 27,5 |
65111 | 33 | 30 |
55111 | 30 | 27 |
55102 | 29 | 26,5 |
45143 | 28,5 | 26 |
45141А | 37 | 33,5 |
43255 | 24 | 22 |
Если самосвал используется в качестве автопоезда, потребление горючих материалов несколько увеличится. Количество дополнительных литров зависит от типа двигателя:
- для бензиновых двигателей потребительский показатель увеличивается на 2 литра;
- для дизельных – на 1,3 литра;
- для газовых – на 2,6 л.
Расчет горючего для бортовиков и тягачей
На Камском автозаводе производятся не только самосвалы, но и другие типы грузовых ТС, к числу которых относятся бортовые машины и седельные тягачи. Для них потребительские характеристики рассчитываются по следующей формуле:
Qh=0.01*(Hsan*S+Hw*W)*(1+0.01*D)
Параметры данной формулы расшифровываются следующим образом:
- Hsan –норматив для полностью груженных ТС;
- Hw показывает, сколько уходит ГСМ на транспортировку;
- W – объем работы, произведенной ТС;
- D – коэффициент погрешности.
Эти авто также могут оснащаться двигателями различных типов. Поэтому к среднему числу необходимо прибавить дополнительное количество литров, как и в случае с самосвалами.
Средние показатели для тягачей соответствуют таким параметрам:
Модель | В холодное время, л | В теплое время, л |
65116 | 26 | 24 |
6460 | 28 | 25,5 |
6450 | 43,7 | 40 |
5460 | 25 | 22,5 |
54115 | 25 | 22,5 |
44108 | 33,5 | 30,5 |
Потребительский расход топлива КамАЗ для бортовых машин:
Модель | В холодное время года, л | В теплое время года, л |
65117 | 28,7 | 26 |
53605 | 26 | 23,5 |
53215 | 27 | 24,5 |
4326 | 29,5 | 26,7 |
43253 | 24,5 | 22,3 |
43118 | 36,3 | 33 |
43114 | 34,3 | 31 |
4308 | 20,9 | 19 |
В игровой и сувенирной индустрии[править | править код]
Популярные разновидности ножей пчак
Фотогалерея
КамАЗ-4310: универсальный армейский грузовик
Сразу же после начала производства автомобилей на Камском заводе, особую заинтересованность в его продукции стали проявлять в министерстве обороны. К армейским грузовикам выдвигалось несколько требований: простота в обслуживании и эксплуатации, высокая надежность и проходимость. КамАЗ-4310 изначально разрабатывался под эти требования, первая партия грузовых вездеходов сошла с конвейера завода в 1981 году, серийный выпуск базовой модели продолжался до 1992 года, некоторые модификации вездехода выпускались вплоть до 2010 года.
В базовой комплектации грузовик оснащался кузовом с откидными бортами, жестким каркасом, тентом и предназначался для перевозки личного состава, дополнительно такие кузова оснащались деревянным настилом. Впрочем, вскоре грузовик стали использовать в роли сортиментовоза, самосвала на его базе устанавливаются жилые модули, монтируются различные манипуляторы. Следует отметить, что КамАЗ-4310 некоторое время использовался в качестве седельного тягача – именно на таких машинах устанавливался спальник. Нельзя не упомянуть о спортивной версии КамАЗ-С4310, которая создавалась специально для раллийных гонок, несколько раз автомобиль участвовал в ралли Париж-Дакар. Некоторое время мелкосерийными партиями производилась модификация, получившая название «Тайфун». Автомобиль отличается наличием бронированного модуля и предназначается для транспортировки сотрудников спецподразделений.
Конструктивно КамАЗ-4310 представляет собой рамный грузовик с передним расположением бескапотной цельнометаллической кабины и колесной формулой 6*6. На большинстве военных автомобилей устанавливалась механическая лебедка барабанного типа, усилие на которую передается с коробки отбора мощности.
Кабина КамАЗ-4310 выглядит стандартно для грузовиков Камского завода 80-90 годов выпуска. В салоне устанавливается три кресла на пневмоподвеске (водительское сидение имеет регулировку по наклону спины, массе и расстоянию до рулевой колонки), спальное место доступно только как опция. Приборная панель выполнена из металла, она отличается лаконичным стилем и небогатым функционалом. Салон имеет неплохую шумо и термоизоляцию, он оборудован автономным отопителем. Также следует отметить, что конструкторы предусмотрели наличие гидравлического усилителя руля (ГУР), который значительно облегчает труд водителя. Некоторое время завод производил вездеходы КамАЗ-4310 в тропической комплектации, эксплуатируемые в южных широтах.
Последний КамАЗ-4310 давно сошел с конвейера, поэтому покупка нового автомобиля недоступна. Впрочем, для желающих приобрести этот грузовик, хорошим решением будет купить автомобиль с армейской комплектации. Стоимость такого автомобиля стартует с 1,4 миллиона рублей. Модель, выпуска 1992-1995 года в базовой комплектации, можно купить за 450 – 550 тысяч рублей.
Страны-эксплуатанты
Дизайн и кабина
Двухместная цельнометаллическая кабина в КамАЗ-5511 установлена над силовой установкой. Доступ к ней осуществляется путем поднятия кабины на определенный угол. Похвально, что в салоне самосвала установлено комфортное кресло с различными настройками. Более того, сиденье снабжается ремнями безопасности, которые отвечают европейским стандартам тех лет.
Что касается дизайна, кабина выдержана в классическом стиле, в котором выполнена продукция Камского автозавода тех лет выпуска. Стандартное оформление, строгие угловатые линии, круглые передние фары и незамысловатая решетка радиатора – основные черты, по которым можно отличить один из самых первых КамАЗов от современных моделей.
Еще одно важное достоинство кабины – довольно высокая крыша, которая облегчает удобство посадки и высадки. Главный недостаток – отсутствие спального места, что делает данную модель практически непригодной для дальних загородных грузоперевозок
Оценка орудия
Стрелковый клуб Объект (Московская область, Юго-Восток)
Адрес: Московская область г. Дзержинский, ул. Энергетиков, 50Сайт: https://www.theobject.ruТелефон: 8 (916) 100-07-67, 8 (495) 550-54-57Стоимость: от 2500 р. за курс в будний день
«Объект» — крупнейший крытый стрелковый комплекс мира, при строительстве которого были воплощены самые передовые технологии для безопасного и комфортного занятия практической стрельбой в любое время года.
На территории «Объекта» к вашим услугам: стрелковые галереи, в которых стрельбу можно вести в движении и с разворотом на 180 градусов, опытные инструкторы по практической стрельбе, прокат оружия и снаряжения, специализированный магазин, кафе, центр подготовки владельцев гражданского оружия и частных охранников.
Аналоги
ТТХ АГС-17[править | править код]
На вооружении[править | править код]
Спецвойска армии России
Численность российских спецвойск относительно незначительна в сравнении с остальными видами Вооруженных сил. Однако их значение для безопасности страны переоценить трудно.
Различные подразделения спецвойск занимаются обеспечением эксплуатации и строительства транспортных путей, защитой от радиационной, химической и бактериологической угрозы. Войска связи обеспечивают коммуникацию между различными подразделениями и объектами всех родов войск.
Кроме того, в составе ВС имеются формирования, которые не относятся ни к одному из перечисленных родов войск. К таким формированиям относятся:
- медицинская разведка;
- комендантские службы;
- топографическая служба;
- формирования технического обеспечения.
Лучно-арбалетный тир
Последний трек
Сид записал — не без сложностей — два сольных альбома неимоверно причудливых и трагически красивых песен. Ему помогали бывшие коллеги, несмотря на все его странности не оставлявшие товарища. В 1974 году, после трех дней работы над третьим, он сломался окончательно — и бросил всё. Его пытались пригласить в качестве продюсера альбомов Sex Pistols и The Damned, но безрезультатно.
Он изменился даже физически: когда Сид неожиданно явился в студию, где Pink Floyd записывали Wish You Were Here, его просто не узнали. Кудрявый романтический красавец-эльф за несколько месяцев превратился в обритого наголо (включая брови, то же делает и герой фильма «Стена» Пинк после нервного срыва) мужчину с приличных размеров животом. «У меня много еды в холодильнике», — простодушно объяснил Баррет ошеломленному Уотерсу. Это была последняя встреча участников Pink Floyd со старым другом и соратником — не считая случая в 1977 году, когда Баррет столкнулся в универмаге «Хэрродс» с Уотерсом и в панике убежал. Роняя пакеты с накупленными сладостями.
Жертвоприношение-3
Сид Барретт
Фото: kinopoisk.ru
«Кроме того, чтобы быть хорошим гитаристом, у меня нет особых амбиций… пока что! Я не так уж давно в этом бизнесе», — говорил в 1967 году кудрявый юноша с сияющим взором, гитарист всё еще мало кому известной группы со странным (и придуманным им самим) названием Pink Floyd репортеру журнала «Бит Инструментал». Заметка о Сиде Барретте и его гитарах занимала четыре абзаца; вышедшая уже после смерти музыканта его биография (не первая, но одна из лучших) «Очень неправильная голова» с трудом уместилась на 400 с лишним страницах. Большая часть этих страниц посвящена лишь тем годам его жизни, когда он был Сидом Барреттом, музыкантом, а не Роджером Барреттом, тихим обитателем скромного двухэтажного коттеджа на Сент-Маргарет-сквер в Кембридже.
Жертвоприношение-4
Сид Барретт
Фото: kinopoisk.ru
Барретт не бедствовал до самого конца жизни — бывшие коллеги тщательно следили, чтобы роялти за переиздания песен исправно доходили до него. Он продолжал время от времени вытворять странности — с точки зрения любого, кто никогда не был Сидом Барреттом: например, утомившись жизнью в Лондоне, преодолел 80 км до родного Кембриджа пешком. Сумасшедшим в медицинском смысле он всё же, скорее всего, не был — любимая младшая сестра Розмари, одна из немногих людей, кто постоянно общался с затворником с Сент-Маргарет-сквер, постоянно подчеркивала, что ее брат нормален. Со странностями, да — но не шизофреник. «Это самое большое заблуждение о Сиде», — настаивала она. Впрочем, даже не сильно отягощенные грузом нравственных ориентиров сотрудники британских таблоидов так и не смогли раскопать достоверных данных о безумии Сида.
«Он бы мог достичь очень многого, рискну предположить, что он бы стал великим человеком», — сетовал Гилмор уже после смерти «сумасшедшего бриллианта». Впрочем, можно столь же смело предположить, что, останься Барретт в группе — и в шоу-бизнесе вообще — наркотики и уже надломленная психика сгубили бы его гораздо раньше, чем убивший в 60-летнем возрасте рак. В каком-то смысле он тоже примкнул к «клубу 27» — разве что Барретт ушел в обычную, пусть слегка экстравагантную, жизнь английского чудака. Другие жизнь потеряли — и вряд ли их невольный выбор оказался в конечном счете лучшим.
тягач ураган видео YouTube
…
3 лет назад
Правообладатель http://www.utro-russia.ru/ Производство ООО»ТВпро Медиа.
…
3 лет назад
Ми́нский заво́д колёсных тягаче́й — белорусское предприятие, специализирующееся на выпуске дорожных…
…
2 лет назад
Тест-драйв, или Автомобиль-тягач МАЗ-7313 «Ураган» на бездорожье. МАЗ-7313 — полноприводный четырехосный седел…
…
4 лет назад
На нашем канале вы сможете увидеть еще онлайн дром грузовики, фото грузовиков и много интересных видео….
…
3 лет назад
МАЗ-543/МАЗ-7310 (в народе «Ураган») — советский полноприводный четырёхосный (8×8) тяжёлый колёсный грузовой…
…
8 меc назад
грузовики как : Урал , КамАЗ , КрАЗ , МАЗ И Т.Д , а также видео про бездорожье России , крайний север на внедоро…
…
3 лет назад
ВНИМАНИЕ ATTENTION ALL ————————— Канал Войны Бездорожья был создан для любителей бездорожь… ..
…
2 лет назад
Запуск после долгого простоя и небольшие покатушки на тягаче МАЗ 537. З.Ы.Шестилетний маз нам не дали, мы заво…
…
3 лет назад
ЗНАКОМСТВА https://goo.gl/dq6dxB Все видео Автоблог: https://goo.gl/rnyZub *********************************************** Все материалы…
…
2 лет назад
60 тонн груза 22 тягач и 19,5трнал.
…
6 меc назад
Советский военный Тягач МАЗ-537. MAZ-537 Schwere Zugmaschine aus sowjetischer Produktion. 12-cylinder diesel engine-powered Soviet military truck …
…
8 меc назад
Многообразие модификаций тягачей «УРаган» делают предложение от производителя – омского ООО «Техно-Серви…
…
7 лет назад
Ураган и ДТ сообща вытаскивают поуши застрявшего Кировца.
…
4 лет назад
Любое занятие по боевой подготовке сложно представить без техники. Мазы, Уралы, Кразы… На вооружении подра…
…
1 лет назад
На выставке «Оружие и безопасность 2017», которая пройдет в Киеве с 10 по 13 октября, ПАО «АвтоКрАЗ» покажет…
Устройство
КамАЗ-55111 оборудован сварной платформой коробчатого типа. Специальные крепления и стяжки связывают раму автомобиля с системой стальных лонжеронов и поперечных балок. Для более надежной работы предусмотрена гидравлика, включающая коробку отбора мощности, пневмопривод, гидроцилиндр, бак, кран управления, масляный привод, пневматические клапаны, функционирующие на электричестве, клапаны ограничения и масляный насос. Запуск данного механизма осуществляется из водительской кабины.
Простые и легкие колеса грузовика выпускаются на предприятии ЗИЛ. Самосвал имеет рессорную подвеску.
КамАЗ-55111 комплектуется 2-местной откидываемой цельнометаллической кабиной, размещенной над мотором. Она отличается высокой крышей и отсутствием спального места. Это накладывает ограничение на время использования автомобиля. Кабина также имеет утепление и хорошую шумоизоляцию.
Самосвал оснащен 9-ступенчатой механической КП. При этом без делителя количество ступеней сокращается до пяти.
Конструкцией модели предусмотрено 2-дисковое сухое сцепление и гидравлический привод с пневмоусилителем.
Автомобиль имеет цельнометаллическую платформу с возможностью опрокидывания и системой подогрева, разгрузка техники осуществляется только назад. Доступно дистанционное управление процедурой.
Пневматическая тормозная система модели относится к барабанному типу с площадью рабочей поверхности в 6300 кв. см.
Габаритно-весовые параметры
- Длинна – 6700 мм;
- Ширина – 2500 мм;
- Высота – 2765 мм;
- Колесная база – 2840+1320 мм;
- Ширина колеи – передние колеса 2043 мм, задние колеса 1890 мм;
- Дорожный просвет – 290 мм;
- Снаряженная масса самосвала – 9150 кг;
- Полная масса самосвала – 22300 кг;
- Полная масса полуприцепа – 12800 кг;
- Полная масса автопоезда – 35100 кг;
- Распределение нагрузки при полной массе – передняя ось 5550 кг, задняя тележка 16850 кг.
Кабина
Дизайн кабины по сравнению с предыдущей моделью изменился. Она стала более просторной. Крышу кабины приподняли.
Впереди установили фары прямоугольной формы. Кабина выполнена из металла с наклоном вперёд по ходу движения авто. Кабина рассчитана на 3-х человек.
Внутри кабины неплохая шумо и гидроизоляция. Вход-выход рассчитан на две стороны.
Пистолет-пулемет Шпагина ППШ-41
Группа ВКонтакте
Кабина самосвала КамАЗ-55111
Грузовик оснащён стандартной КамАЗовской цельнометаллической бескапотной наклоняемой вперёд кабиной, которая монтируется на раме над продольно расположенным дизельным двигателем. Исполнение кабины – без спального места. В более поздних модификациях самосвалы стали комплектоваться рестайлинговой кабиной с более высокой крышей, но также без спального места. Поскольку самосвал для перевозки строительных и промышленных сыпучих грузов не предназначен для многодневного «дальнобоя».
Для доступа к силовому агрегату кабина может откидываться в двух фиксированных положениях – на 42 и 60 градусов. В более новом варианте кабины для улучшения комфорта водителя было установлено подрессоренное сидение с ремнями безопасности. Но в целом условия труда водителя самосвала КамАЗ-55111 и в обновлённом варианте кабины остались достаточно спартанскими. Уровень комфорта в плане шумо- и виброзащищённости рабочего места, эргономики и удобства управления можно назвать приемлемыми для 80-х годов ХХ века, но далёкими от современных стандартов.
Виды Arctiidae
Бабочка медведица названа базовым латинским именем Arctiinae, что в переводе на русский обозначает «медведь».
Виды, живущие в России:
- Геба (лат. Euplagia quadripunctaria);
- крапчатая (лат. Utetheisa pulchella);
- желтая (лат. Epbestris melfntba);
- крапивная (лат. Spilosoma lubricipeda);
- медведка (лат. Spilarctia luteum);
- кайя (лат. Arctia Caja);
- госпожа (лат. Callimorpha dominula).
Бабочка медведица обыкновенная выглядит как мотылек, покрытый плотным ворсом. В районе головы волосинки длиннее. Мохнатая гусеница дала название всему виду. У медведицы кайя гусеница покрыта бурым мехом. Черная пушистая гусеница с желтыми точками принадлежит медведице госпоже. У медведицы желтой пушистая рыжая гусеница имеет плотную красноватую щетину.
Ссылки[править | править код]
Технические показатели самосвала Камаз-5511
Технические показатели самосвала Камаз-5511
Автомобиль-самосвал Камаз-5511 грузоподъемностью 10 тонн был одним из первых автосамосвалов Камского автозавода.
За несколько десятков лет эта модель была значительно модернизирована, благодаря чему автомобиль устойчиво сохраняет высокий спрос на рынке трехосных самосвалов.
В результате модернизации грузоподъемность самосвала Камаз-5511 возросла с 10 до 13 тонн.
Самосвал оснащен двигателем мощностью 240 л.с., имеет сварную цельнометаллическую платформу с системой подогрева, опрокидывающуюся назад. Подъемно-опрокидывающееся устройство управляется дистанционно.
Автомобили-самосвалы большой грузоподъемности на шасси Камаз-5511 с колесной формулой 6X4 начали выпускать в России с 1977 г.
Грузоподъемность автомобиля 10 000 кг, полная масса 19 150 кг. На автомобиле установлен восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель Камаз-740 рабочим объемом 10 850 см3.
Номинальная мощность 154,4 кВт (210 л. е.). Сцепление самосвала Камаз-5511 двухдисковое с гидроприводом выключения и пневматическим усилителем.
Коробка передач механическая десятиступенчатая. Подвески рессорные, передняя зависимая, задняя балансирная.
Рабочая тормозная система с барабанными тормозами и раздельным пневматическим приводом на колеса передней оси и отдельно — на средний и задний мосты.
Объем кузова 7,2 м3. Время опрокидывания кузова — 19 с. Максимальная скорость — 80 км/ч. Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч — 27 л. на 100 км.
Технические характеристики автомобилей-самосвалов Камаз-5511
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса, кг — 9050
— нагрузка на передний мост, кг — 3850- нагрузка на заднюю тележку, кг — 5200
Грузоподъемность, кг — 13000
Полная масса, кг — 22200
— нагрузка на переднюю ось, кг — 5500- нагрузка на заднюю тележку, кг — 16700
Двигатель Камаз-5511
Модель — 740.11-240
Тип — дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) — 176 (240) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) — 834 (85) при частоте вращения коленвала, об/мин — 1200-1600
Расположение и число цилиндров — V-образное,8
Рабочий объем, л — 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/120
Степень сжатия — 16
Система питания — Вместимость топливных баков, л — 350
Электрооборудование Камаз-5511
Напряжение, В — 24
Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190
Генератор, В/Вт — 28/1000
Сцепление Камаз-5511
Тип — фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод — гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм — 350
Коробка передач Камаз-5511
Тип — механическая, десятиступенчатая
Управление — механическое, дистанционное
Главная передача — Передаточное отношение — 5,43
Тормоза
Привод — пневматический
Диаметр барабана, мм — 400
Ширина тормозных накладок, мм — 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см — 6300
Колеса и шины Камаз-5511
Тип колес — дисковые
Тип шин — пневматические, камерные
Размер обода — 7,0-20 (178-508)
Размер шин — 10.00 R20 (280 R508)
Кабина
Тип — передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная
Исполнение — без спального места
Характеристика самосвала Камаз-5511 с полной массой 22200 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч — 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, град — 25
Наружный габаритный радиус поворота, м — 9
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________