Камаз-65201: технические характеристики и обзор модификаций

Содержание:

Содержание

Модемы

Сколько действует разрешение на травматическое оружие?

Шасси и грузовая платформа

Как уже было замечено ранее, модель КамАЗа имеет колесную формулу 8х4. Такая компоновка дала значительный прирост к грузоподъемности, которая составляет 22 тонны, против 15 тонн у трехосного КамАЗ-65115. Но у этого решения есть и отрицательные стороны, например, значительно увеличился радиус поворота – 10,5 м., что ограничивает маневренность грузовика в узком пространстве, например, на стройке или в карьере.

Шасси имеет 2 варианта исполнения: с короткой и длинной колесной базой. Короткая база КамАЗ-6540 имеет размер 2080 мм, длинная – 2840 мм. Монтажная рама при этом имеет длину 4 985 или 5 745 мм.

Подвеска рессорная на всех осях, с полуэллиптическими рессорами. Присутствует межосевая и межколесная блокировка.

Тормозная система – пневматическая, с барабанными тормозами на всех колесах. Колеса дисковые. Тип шин: пневматические, камерные или бескамерные.

Благодаря размерам монтажной рамы и большой грузоподъемности, на КамАЗ могут быть установлены различные надстройки, от самосвальной платформы до автокрана или бетоносмесителя.

Сила тяги реактивного (ракетного) двигателя

Самосвал КАМАЗ 6540: технические характеристики, описание КАМАЗ 6540

Самосвал КАМАЗ 6540 снабжен двигателем мод. КамАЗ 740.30-260 (стандарт Евро-2) мощностью 260 л. с. (в последних моделях – дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 280 л. с., стандарт Евро-2). На грузовик устанавливаются 2 топливных бака емкостью по 210 литров. 

Спальное место на КАМАЗ 6540, как и на большинстве самосвалах (не только КАМАЗ) отсутствует.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 6540:

Снаряженная масса а/м, кг  –  12350

нагрузка на первую и вторую оси, кг  –  7000

нагрузка на заднюю тележку, кг  –  5350

Грузоподъемность а/м, кг –  18500

Полная масса автомобиля, кг  –  31000

нагрузка на первую и вторую оси, кг  –  12200

нагрузка на заднюю тележку, кг  –  18800

Двигатель КамАЗ 6540:

Модель двигателя КамАЗ 6540  –  740.62-280 (Евро-3)

Тип двигателя КамАЗ 6540 – дизельный с турбонаддувом,

с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)  –  206(280)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин  –  1900

Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм)  –  1177(120)

при частоте вращения коленвала, об/мин  –  1250…1350

Расположение и число цилиндров –  V-образное, 8

Рабочий объем, л  – 11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм   –  120/130

Степень сжатия  – 16,8

Система питания КамАЗ 6540:

Вместимость топливного бака, л – 210+210 

Электрооборудование КамАЗ 6540:

Напряжение, B –  24

Аккумуляторы, В/Ачас  –  2х12/190

Генератор, В/Вт –  28/2000

Сцепление КамАЗ 6540:

Тип сцепления КамАЗ 6540  –  диафрагменное, однодисковое

Привод  – гидравлический с пневмоусилителем

Главная передача КамАЗ 6540:

Передаточное отношение  –  4,98 или 5,43

Тормоза КамАЗ 6540:

Привод  –  пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм  –  400

Ширина тормозных накладок, мм –  140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 –  8400

Коробка передач КамАЗ 6540:

Тип  –   механическая, 10- или 9-ступенчатая 

Управление  –  механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

модель КАМАЗ-154

 1  2  3  4  5  3Х
 7,82  4,03  2,50  1,53  1,000  7,38
 6,38  3,29  2,04  1,25  0,815  6,02

модель ZF 9S1310

 1  2  3  4  5  6  7  8  9  3Х 
 9,48  6,58  4,68  3,48  2,62  1,89  1,35  1,00  0,75  8,97 

Колеса и шины КамАЗ 6540:

Тип колес  –  дисковые

Тип шин –  пневматические, камерные или бескамерные

Размер обода –  7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5

Размер шин –  11.00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5

Кабина КамАЗ 6540:

Тип  –  расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение  –  без спального места 

Самосвальная платформа:

Объем платформы, м3  –  11

Угол подъема платформы, град  –  55

Направление разгрузки  –  назад

Характеристика а/м КамАЗ 6540 полной массой 31000 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч  –  80 

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % –  25 

Внешний габаритный радиус поворота, м –  10,5

Дополнительное оборудование*:

—  коробка отбора мощности.

*  В зависимости от комплектации

Двигатель грузовика

Самосвал КамАЗ-65201 работает на 8-цилиндровом дизельном двигателе с системой турбонаддува и промежуточного охлаждения. Модель силового агрегата – КамАЗ-740.73-400, по всем показателям соответствует стандартам Евро-3 или Евро-4. Его эксплуатационные параметры свидетельствуют о высоких возможностях:

  • при скорости вращения 1900 об/мин., с крутящим моментом 1764 Нм, максимальная мощность двигателя составляет 400 л. с.;
  • мощность первых моделей не превышала 360 л. с.;
  • рабочий объем цилиндров достигает 11,76 л;
  • средний объем стального топливного бака – до 400 л.

Двигатель КамАЗ-740.73-400

Ссылки

Законы

Модификации

КамАЗ-65201-21010-43. Это большегрузный самосвал с нагрузкой на переднюю ось 7000 кг, а на заднюю телегу — 8000 кг. Вес поднимаемого груза не должен превышать 29000 кг. Здесь установлен двигатель 740.632-400, который отвечает международному стандарту Евро-4. У силового агрегата есть турбонаддув дизельного типа, промежуточная система охлаждения и коробка передач ZF16S825.

Сцепление однодисковое, диафрагменное, модель — MFZ 430. Гидравлический привод оснащен пневматическим усилителем руля. Диаметр барабанных элементов — 42 см, а ширина тормозных накладок составляет 18 см. Колеса дисковые, шины — бескамерные.

КамАЗ-65201-60. Данная модель предназначена для транспортировки различных грузов, вес которых не должен превышать 25500 кг. Транспорт оснащен цельнометаллической платформой с наклонным передним бортом, а также механизмом подъема и опускания грузовой платформы.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

КАМАЗ 6522 6х6, 13,4т. (допустимая до 19т.), с/с

Достоинства

Недостатки

Подвеска очень жесткая. По словам водителей, при полной загрузке ощущения такие, что это самая жесткая модель среди КАМАЗов («…как будто амортизаторов совсем нет!»). На скорости более 80 км/ч кабина сильно вибрирует («…зубы чечетку выбивают!»). Водительская подножка слишком высокая и неудобная.

Также из неудобств можно отметить совершенно не эргономичное расположение рычага КПП и затрудненную фиксацию рулевой колонки, в которой, в придачу ко всему, быстро рассыпаются белорусские подшипники. Но главным минусом, пожалуй, является недостаточно мощный для данной машины двигатель. При полной загрузке самосвал становится неповоротливым и долго разгоняется.

История создания торпеды

В общем смысле, под торпедой мы понимаем металлический сигарообразный или бочкообразный боевой снаряд, движущийся самостоятельно. Такое название снаряд получил в честь электрического ската порядка двухсот лет назад. Особое место занимает именно морская торпеда. Она первая была придумана и первая была использована в военной промышленности.

Надобность в таком вооружении появилась после создания подводных лодок. В это время использовались буксируемые или шестовые мины, которые в подводной лодке не несли требуемого боевого потенциала. Поэтому перед изобретателями встал вопрос о создании боевого снаряда, плавно обтекаемого водой, способного самостоятельно передвигаться в водной среде, и который будет способен топить вражеские подводные и надводные суда.

Торпеды и Мины

Торпеда шквал

Технические характеристики

Габаритные размеры (базовая версия):

  • длина – 7660 мм;
  • ширина – 2550 мм;
  • высота – 2900 мм;
  • условная колесная база – 2080 мм;
  • габаритный радиус поворота – 10500 мм.

Удлиненный вариант имеет характеристики: колесная база – 2840 мм, длина – 8150 мм.

Масса снаряженного автомобиля – 12350 кг, полная масса – 31000 кг (нагрузка на переднюю ось – 12200 кг, нагрузка на заднюю ось – 18800 кг). Грузоподъемность – 18500 кг.

Характеристики платформы:

  • объем – 11 куб.м;
  • угол подъема – 55 градусов;
  • направление разгрузки – назад.

Максимальная скорость КамАЗ 6540 составляет 85 км/час. Угол преодолеваемого подъема – 25%.

Размерность базовых шин – 11.00 R20 (300 R508).

Грузовая платформа

Автомобили КамАЗ-65201 оборудуются цельнометаллической самосвальной платформой овального или прямоугольного типа, с гидравлической системой задней разгрузки. На вертикальный передний борт установлен предохранительный козырек для защиты кабины. Управление платформой производится дистанционно посредством электропневматики.

Грузовая платформа КАМАЗа-65201

При необходимости платформа КамАЗ-65201 может быть снабжена системой обогрева выхлопными газами — она предотвратит примерзание перевозимого материала к кузову. Объем кузова зависит от внутренних размеров грузовой платформы:

  • при размерных характеристиках 5,75Х2,3Х1,22 м объем составляет 16 кубов;
  • при 5,9Х2,3Х1,52 м – 20 кубов.

Об истории модели «КамАЗ-6520»

Самосвалы «КамАЗ-6520» – одно из тех основных семейств Камского автомобильного завода, которые позволяют предприятию уверенно удерживать лидирующие позиции на рынке грузовой техники в СНГ. Будучи разработанным для перевозки сыпучих строительных, сельскохозяйственных и промышленных грузов по дорогам с ограничением осевой нагрузки в 10-13 т, именно этот автомобиль более десяти лет назад стал самым первым самосвалом тяжёлого класса в линейке продукции завода КамАЗ.

Вплоть до начала 2000-х годов на Камском автомобильном заводе самыми мощными самосвалами из выпускаемых были «КамАЗ-55111» грузоподъёмностью в 13 тонн, а также более тяжёлый «КамАЗ-65115», грузоподъемностью в 15 тонн. Но в стране в начале нового века развернулся настоящий грандиозный «строительный бум», и возможностей данных машин не всегда бывало достаточно для растущих потребностей находящейся на подъёме строительной отрасли.

Поэтому всего за несколько лет была оперативно разработана новая модель самосвала 20-тонной грузоподъёмности. Этот автомобиль, с заводским индексом «КамАЗ-6520», предназначенный для крупномасштабных строительных, карьерных и сельскохозяйственных работ (зерновозы), имея грузоподъемность до 20-ти тонн, и стал самым мощным самосвалом в линейке автозавода «КамАЗ». Его серийное производство стартовало в 2003-м году.

Важный момент: «КамАЗ-6520» не был модернизацией ранее производившихся предприятием самосвалов, или же копией какого-либо из грузовиков других производителей. Это – полностью новая модель, разработанная «с нуля».

Характерно, что к 2003 году уже многие «КамАЗ»овские модели успели пройти рестайлинг и обзавестись более комфортной кабиной нового образца: с более удобными сиденьями, приборными панелями нового образца, с климатическими и акустическими системами. Однако новый самосвал «КамАЗ-6520» получил устаревшую, разработанную ещё «при царе Горохе», кабину и оснащался ею вплоть до 2007-го года. Затем её всё-таки заменили на рестайлинговую. Впрочем, не только «КамАЗ», но и многие другие автопроизводители традиционно не считали нужным заботиться о комфортной работе водителей самосвалов. Зато теперь кабина «КамАЗ-6520» уже ничем не уступает другим машинам компании в плане комфорта.

А что у него под кабиной?

Двигатель

КамАЗ 6540 комплектуется 2 типами агрегатов.

Дизельный мотор КамАЗ-740.62-280 с воспламенением от сжатия, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и турбонаддувом используется для дорестайлинговых версий КамАЗ 6540. В двигателе применяется топливная аппаратура Bosh 0402698818.

Характеристики агрегата КамАЗ-740.62-280:

  • рабочий объем – 11,76 л;
  • номинальная мощность – 206(280) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения – 1900 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 1177 Нм;
  • степень сжатия – 16,8;
  • число цилиндров – 8 (V-образное расположение);
  • экологический класс – Евро-3.

Двигатель Cummins ISB6.7e4 300 устанавливается на последние версии КамАЗ 6540. Дизельный рядный агрегат укомплектован турбокомпрессором, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и механизмом впрыска Common Rail. Мотор имеет полностью электронное управление, модуль управления ECM и топливную аппаратуру Bosh.

Характеристики агрегата Cummins ISB6.7e4 300:

  • рабочий объем – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 215 (300) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1087 Нм;
  • степень сжатия – 17,3;
  • число цилиндров – 6;
  • экологический класс – Евро-4.

Автомобиль комплектуется 2 топливными баками общим объемом 420 л. Средний расход составляет 33,6 л/100 км.

КАМАЗ бортовой 4 оси | КАМАЗ

Тест-драйв: КАМАЗ 5044. Четыре оси, 50 тонн и 440 л.с.

КАМАЗ-65208. Грузовик с подъемной осью

Ремонт оси опрокидывания самосвал камаз

Бортовой КАМАЗ 65207-001-87

камаз и два прицепа.Платон не помеха!

https://youtube.com/watch?v=h8bhr4001u0

КАМАЗ-6560 с КМУ VR85

Бортовой Камаз-4308, шторный с гидробортом

Тягач КАМАЗ 65116-6010-23(А4) с полуприцепом НЕФАЗ 93341-0010220-07

Самосвалы бортовые зерновозы КамАЗ 65207 Евро5

https://youtube.com/watch?v=aKOh35q-MIU

Ремонт оси баласира Сканиа без демонтажа кронштейна!

Также смотрите:

  • Как слить воду с КАМАЗа 55102
  • Восстановление головки цилиндра КАМАЗ
  • Гусеницы на автомобили урал КАМАЗ
  • Двигатель на КАМАЗе 6350
  • Солнечногорск разборка КАМАЗов
  • Башмак под колесо КАМАЗ
  • КАМАЗ установка зажигания видео метки
  • Моторное масло для КАМАЗа отзывы
  • КАМАЗ 45143 аналог
  • Fun 1 КАМАЗ
  • Самосвал КАМАЗ 55111 с прицепом
  • Управление вождения на КАМАЗом
  • Трактора марки КАМАЗ видео
  • КАМАЗ 43118 привод ТНВД
  • Электромагнит для КАМАЗа

Сколько стоит

База КАМАЗа 4 х осный

камаз четырехосные 8х4х8

Тест драйв четырёхосного газомоторного самосвала КАМАЗ 6551-01

Премьера ! КамАЗ 4350/5350/6350 «Мустанг»! Узнай о военных КамАЗах!!!

Копровые испытания КАМАЗ-43501 ВДВ

Обновлённый полуприцеп-зерновоз STEELBEAR (4-осный, 43 куба) из стали STRENX 700MC

https://youtube.com/watch?v=o-XCO7fgtdg

Четырехосные полуприцепы зерновозы PF-41B STEELBEAR отгрузка АО «ВОМЗ»

https://youtube.com/watch?v=wBBbl1C88nk

Обзор агрегата депарафинизации на базе Камаз 5350-3029-42 производства Уралспецмаш

https://youtube.com/watch?v=V8g_jTYo90A

Полуприцеп бортовой четырехосный STEELBEAR– законные осевые нагрузки!

https://youtube.com/watch?v=PpqNEePY_X8

Премьера! Колесные Монстры МЗКТ (МАЗ) ! не пропусти!

Четырёхосный 7-ми балочный полуприцеп-контейнеровоз – новинка от STEELBEAR!

https://youtube.com/watch?v=tNE_ClGqFoY

Также смотрите:

  • Нормы гсм КАМАЗ 55111
  • Гур КАМАЗ 55111 устройство
  • КАМАЗ через воду
  • КАМАЗы подержанные 10 тонн
  • Интересное о КАМАЗе
  • Как убавить топливо на КАМАЗе евро 2
  • Как прикурить КАМАЗ видео
  • Улучшение тормозов на КАМАЗе
  • Ширина колеи КАМАЗ 65115
  • Как установить двигатель маз на КАМАЗ
  • Как перебрать цилиндр подъема кузова КАМАЗ видео
  • КАМАЗ 55102 пак для farming simulator 2015
  • Уплотнитель кожуха вентилятора КАМАЗ
  • Устройство кабины автомобиля КАМАЗ 43114
  • КАМАЗ 65115 с двигателем cummins технические характеристики

Выбор туристического рюкзака

Перед тем, как выбрать туристический рюкзак, надо обратить внимание на следующие характеристики:

  1. Объем литража, зависит от предназначения сумки.
  2. Конструкция спинки – мягкая (без каркаса), стандартная (с парой металлических прутьев) или ортопедическая (с более сложной системой элементов).
  3. Наличие карманов, клапанов, строп, облегчающих доступ к отдельным отделам изделия, они уменьшают его объем, используются для крепления снаряжения.
  4. Качество фурнитуры – замков, фиксаторов, застежек.

Мужской рюкзак для туриста

Женское и мужское тело имеет разные пропорции, которые учитываются при пошиве туристических рюкзаков. Заплечные сумки для сильной половины отличаются широкими плечевыми лямками, большей вместительностью (в среднем 70-100 литров), удлиненной формой, строгими оттенками. Каждый походный рюкзак для туристических целей нужно примерять и подбирать под конкретного человека, чтобы он удобно сидел на теле, регулировался лямками под определенную фигуру.

Женский туристический рюкзак

Традиционно рюкзак туриста, предназначенный для женского пола, отличается от мужского:

  1. Его спинка короче и уже, чтобы набедренный ремень располагался на нужном уровне.
  2. Плечевые лямки более изогнутые.
  3. Набедренный ремень конической формы.
  4. Объем 50-75 литров удобен для длительного похода или на 40 литров – для выходного дня.

Детский туристический рюкзак

Надо учесть, что, выбирая для ребенка туристический рюкзак, лучшей моделью станет легкий мешок из прочного материала с красочной расцветкой, который легко моется

Особое внимание следует обратить на размер сумки – ее ширина не должна быть больше торса владельца, а высота превышать 30 см. Спинка с плотной упругой вставкой дополнительно защитит ребенка от трения и поможет держать осанку

Лямки должны быть плотными, со вставками, чтобы не натирали плечи, с возможностью регулирования.

Туристический рюкзак с каркасом

Такой туристический рюкзак оснащается специальным каркасом, предназначенным для равномерного распределения нагрузки. В моделях с небольшим весом его роль выполняет пластмассовая пластина, а в более объемных сумках присутствует система дуг из легких металлов. За счет такого решения и специальной конструкции набедренного пояса и лямок в каркасных мешках можно носить тяжелый груз долгое время

Преимуществом такого изделия является то, что неважно, как аккуратно внутри упакован мешок – вес груза все равно распределится одинаково

Среди каркасных моделей особо выделяется станковой большой туристический рюкзак, в его основе лежит мощная металлическая рама, за счет этого вес самого изделия намного увеличивается. Ими пользуют профессионалы во время тяжелых экспедиций, когда нужно переносить большое количество груза на огромные расстояния. Начинающие туристы такие модели покупают редко.

Туристический рюкзак с колесом

Решая, какой туристический рюкзак выбрать, можно остановиться на модели с колесами, которые малозаметны и аккуратно утоплены в корпус. Она оснащена выдвижной ручкой-держателем, жестким каркасом и традиционными лямками. Мешок можно нести за плечами, если предстоит поход по бездорожью, или катить как чемодан, когда путь пролегает по ровному асфальту. Такие модели привлекают универсальностью – в них лямки прячутся в специальные карманы, предусмотрены разные молнии, с помощью которых можно легко менять объем багажа.

Спортивные туристические рюкзаки

Компактные спортивные модели – это легкие туристические рюкзаки. Они имеют небольшой объем, предназначены для повседневного использования и тренировок. Сумки зачастую содержат карман для питьевой воды, съемный клапан, много отделений, в том числе и для обуви. Шлейки заплечного мешка регулируются, шьют его из прочных непромокаемых материалов, устойчивых к механическим воздействиям. Главное отличие спортивных моделей – многообразие расцветок. В такой сумке не только удобно носить сменную одежду, обувь и снаряжение, с ней еще легко выделиться на фоне серого города.

Кабина КамАЗ-4326

Кабина КамАЗ-4326 – классическая КамАЗовская, разработанная в 1970-х годах и выпускаемая серийно с 1976-го года. Она трёхместная, сиденья пассажиров раздельные; оснащённая гидравлическим подъёмником. В своём базовом варианте без спального места длина такой кабины составляет 1580 мм, наружная ширина – 2304 мм, а высота – 1420 мм. Внутренняя ширина кабины составляет 2080 мм. Модель КамАЗ-4326 комплектовалась, в различных вариантах поставки,  не только обыкновенной кабиной, но и удлинённой – с компактным спальным местом, а также кабиной с увеличенной высотой потолка. Наружная длина кабины со спальным местом составляет 1980 мм.

В начале 2000-х КамАЗ-4326 получил обновлённую классическую кабину (ту, что определяется в официальной классификации Камского автомобильного завода как К2). Главным визуальным признаком её является более высокая крыша кабины уже в базовом исполнении. За счёт этого увеличения высоты кабины (с 1420 до 1535 мм) её внутренний объём вырос на полтора кубометра. Фары переместились ниже и были встроены в бампер, став вместо круглых прямоугольными.

Рулевая колонка регулируется, так же, как и водительское сиденье, однако пневмоподвески кресло водителя не имеет. В целом, устроиться удобно за рулём можно без особого труда. А вот сиденья пассажиров просто прикручены к полу. Бачок стеклоомывателя располагается в салоне кабины – необычное конструкторское решение.

Из-за значительного дорожного просвета кабина КамАЗ-4326 расположена высоко, значительно выше, чем на обыкновенных «не-внедорожных» или «гражданских» моделях. Однако садиться в неё удобно: подножкой служит петля из стальной «косички», а в нижней торцевой части проёма двери предусмотрены поручни.

Assassin’s Creed 2

Видео

При создании модели КамАЗ-65201 использовались последние наработки иностранных специалистов и сотрудников Камского автозавода. Свидетельством высокого качества самосвала стала премия, полученная им на автосалоне MIMS 2005. Модель оказалась наиболее ожидаемым автомобилем года.

КамАЗ-65201 стал дальнейшим развитием семейства автомобилей с увеличенной грузоподъемностью. В серию модель была запущена в 2002-ом году. В настоящее время в семейство входят шасси под специальные надстройки с различными колесными формулами (четыре на два, шесть на четыре, шесть на шесть, восемь на четыре), седельные и бортовые тягачи и самосвалы.

Модель отвечает экологическим нормам «Евро-2» и «Евро-3».

Модель оказалась довольно популярной на отечественном рынке, потому Камский автозавод выпустил несколько ее модификаций: КамАЗ-6520-006, КамАЗ-6520-60006, КамАЗ-6520-026-06, КамАЗ-6520-001, КамАЗ-6520-007, КамАЗ-6520-032, КамАЗ-6520-036, КамАЗ-6520-037 и КамАЗ-6520-120. Различия между ними заключались в дополнительном оборудовании и небольших конструктивных особенностях.

Устройство

КамАЗ 4326 позиционируется как многоцелевое транспортное средство. Грузовик снабжен 2-скоростной механической раздаточной коробкой, имеющей блокируемый межосевой дифференциал и пневматическое управление. Основная трансмиссия имеет 10 передач с дистанционным механическим управлением. КПП оборудована двухдисковым сухим фрикционным сцеплением с гидроприводом.

Несмотря на военную специальность, модель активно используется и в мирных целях. Металлическая грузовая платформа автомобиля имеет задний откидной борт, боковые откидные борта, тент и каркас. Специально для транспортировки людей на платформу устанавливаются складные лавки. Жесткая стопа на заднем борту облегчает посадку в кузов.

версия для Ралли

КамАЗ 4326 комплектуется традиционной 3-местной кабиной бескапотного типа с гидроподъемником. В отличие от типично гражданских вариантов кабина данной модели кажется аскетичной. Водительское сиденье имеет множество регулировок, но лишено пневмоподвески. О пассажирах создатели КамАЗ 4326 практически не думали, прикрутив кресла к полу кабины. Подножка и поручни позволяют легко забираться в салон, несмотря на его высокое расположение. Сама кабина находится над двигателем.

Одним из пережитков, которые модель получила от предшественников, стал переключатель моторного тормоза. О замене его на электропривод с функцией переключения на панели или ретардер говорили уже давно. Однако КамАЗ 4326 по-прежнему выпускается в старой версии. При этом все иностранные и отечественные бренды от данной кнопки уже отказались.

Следует отметить, что существенно на работе автомобиля данные решения не сказываются, а потому практически не влияют на его популярность.

Владельцы отзываются о машине КамАЗ 4326, в основном, положительно. На дороге она ведет себя очень хорошо. Однако вопросов к конструкторам остается немало. Помимо вышеуказанных проблем, необходимо упомянуть устаревшую приборную панель, неудобное расположение педали акселератора и несовершенную систему регулировки руля.

Все версии КамАЗ 4326 комплектуются межосной и межколесной блокировкой и межколесным блокируемым дифференциалом. Модель считается одной из наиболее неприхотливых в обслуживании. Именно простота в сравнении с конкурентами и делает ее столь популярной.

Boeing 737 — Wikipedia, la enciclopedia libre

Электрооборудование

В качестве источников питания для грузовика выступают:

  • генератор напряжением 28 В и мощностью до 2 тыс. Вт;
  • две аккумуляторных батареи емкостью 190 А*ч.

Источники питания обеспечивают внутреннее сетевое напряжение 24 В.

Самосвал КамАЗ-65201

Модификации

КамАЗ-65201-21010-43. Это большегрузный самосвал с нагрузкой на переднюю ось 7000 кг, а на заднюю телегу — 8000 кг. Вес поднимаемого груза не должен превышать 29000 кг. Здесь установлен двигатель 740.632-400, который отвечает международному стандарту Евро-4. У силового агрегата есть турбонаддув дизельного типа, промежуточная система охлаждения и коробка передач ZF16S825.

Сцепление однодисковое, диафрагменное, модель — MFZ 430. Гидравлический привод оснащен пневматическим усилителем руля. Диаметр барабанных элементов — 42 см, а ширина тормозных накладок составляет 18 см. Колеса дисковые, шины — бескамерные.

КамАЗ-65201-60. Данная модель предназначена для транспортировки различных грузов, вес которых не должен превышать 25500 кг. Транспорт оснащен цельнометаллической платформой с наклонным передним бортом, а также механизмом подъема и опускания грузовой платформы.

Самосвал КамАЗ-6540: тест-обзор, технические характеристики

Технические характеристики

Автомобиль полноприводной, с колесной формулой 4х4. Отличается высокой проходимостью. Может:

  • передвигаться с максимальной скоростью 90 км/ч;
  • преодолевать уклоны до 31°;
  • совершать повороты с минимальным радиусом 11,3 м;
  • пересекать броды глубиной до 1,50 м;
  • перемещать прицеп весом 7 т по твердому покрытию и 5 — по грунтовому;
  • быть с платформой с трубчатым каркасом, брезентовым тентом и скамейками.

КамАЗ-4326, технические характеристики которого позволили называть автомашину классическим трудягой, обладает:

  • снаряженной массой 8025 кг, способен перевозить грузы до 3275;
  • платформой с откидывающимися бортами с внутренними размерами 4,80 х 2,32 м, металлическими бортами полуметровой высоты;
  • бескапотной кабиной, расположенной над силовым агрегатом, у которой:
    • высокая крыша;
    • спальное место сзади основных сидений;
    • имеется гидроподъемник;
    • сиденье водителя со множеством настроек;
    • пассажирские сиденья прикручены непосредственно к полу, что, вместе с отсутствием пневматической подвески на водительском, делают гражданскую версию грузовика жестковатой и аскетичной;
    • вмонтированный бачок с жидкостью для омывания лобового стекла;
    • есть люк в крыше;
  • топливными баками, вмещающими 295 л дизтоплива, — есть возможность установки дополнительных баков такой же емкости;
  • 2 аккумуляторами по 190 А∙ч каждый;
  • генератором на 28 В и 2000 Вт.

Существует ряд модификаций грузовика:

  1. 4326.9 с двигателем ТМЗ-7Э846.10-07 (611 л. с.), который способен двигаться со скоростью 163 км/ч. Является гоночным, участвует в ралли «Дакар» с 2007 года.
  2. Двойного назначения, созданного по заказу ФСБ и выпущенного в 2 экземплярах.
  3. 4326.15, рассчитанного на установку специального оборудования, разных по емкости баков под горючее, различную грузоподъемность:
    • у автомобиля с индексом 1033.15 шасси с монтажной базой 4,68 м, емкость баков для дизеля — 295 л, грузоподъемность — 5,2 т;
    • марки 1036.15, соответственно, 5,215, 420 и 5,2;
    • с индексом 1038.15 — 5,015, 420,5,23.

Платформа автомобиля стала основой для разработки специальной бронемашины БМП-97, получившей название «Выстрел». В дальнейшем она была укорочена до 3,67 м.

Силовой агрегат

Грузовик комплектуется фирменным 4-тактным дизельным мотором КамАЗ-740.31-240, отвечающим условиям Евро-2. Он имеет:

  • 8 цилиндров диаметром 120 мм;
  • ход поршней — 120 мм;
  • степень сжатия — 16,5;
  • турбонаддув;
  • мощность двигателя — 240 л. с. (176 кВт), достигаемую при 2200 об/мин;
  • крутящий момент 912 Нм, соответствующий 1000-1500 об/мин;
  • V-образное расположение цилиндров;
  • общий объем — 10,85 л;
  • функцию промежуточного охлаждения воздуха, подаваемого турбонаддувом;
  • жидкостное охлаждение;
  • верхнее расположение клапанов;
  • механическую подачу топлива, что позволяет для работы агрегата использовать солярку среднего качества;
  • систему, обеспечивающую легкий запуск в холодные дни;
  • расход дизельного топлива — 25 л/100 км;
  • запас хода — 1180 км.

Трансмиссия

Коробка переключения передач у двухосного автомобиля — механическая,10-скоростная. Имеется передний делитель, дистанционное управление. Сцепление фрикционное, сухое, содержит 2 диска. Управляется гидравликой.

Задний мост подключаемый, передний подключен постоянно. Главная передача двойная, с 2 цилиндрическими и 2 коническими шестернями.

Тормозная система

Она барабанного типа на всех колесах. Диаметр барабанов — 40 см, ширина — 14. Приводится в действие пневматикой.

В автомобиле присутствует двигательный тормоз. Включается он клавишей, расположенной на полу кабины.

Подвеска

Автомобиль — полноприводной, с 2 осями, оборудованными рессорными подвесками. Передвигается на пневматических дисковых колесах размером 425/85 R21, которые имеют механизм регулирования давления.

Габариты

У автомобиля:

  • длина — 7,625 м;
  • ширина и высота, соответственно, — 2,56 и 3,395;
  • колесная база — 4,20;
  • передний свес — 1,42;
  • погрузочная высота — 1,535;
  • ширина колеи — 2,10;
  • дорожный просвет — 38,5 см.

КАМАЗы четырех мостовые | КАМАЗ

Возможности камаза 3х мостового, уклон 40′-45′

Тест-драйв: КАМАЗ 5044. Четыре оси, 50 тонн и 440 л.с.

камаз. танки грязи не боятся. бездорожье.mp4

Гонки грузовиков УРАЛ против Камаз

Высыпали на дороге 4 камаза пшеницы

https://youtube.com/watch?v=dq-RRJf6Azs

камаз переправа через реку

Испытание крана

Камаз против троих Урала

ТММ-3 в действии Тяжелый механизирований мост

https://youtube.com/watch?v=h5cHOqTGjrU

Переключение раздатки камаза 4310

Также смотрите:

  • Панель приборов КАМАЗ евро 1 обозначения
  • Склад двигателей КАМАЗ
  • Блок двигателя КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ 6460 мощность двигателя
  • Установка вакуумного насоса на КАМАЗ
  • Трактора машины КАМАЗы видео
  • Авария КАМАЗ в шильде
  • КАМАЗы часть первая
  • Фильтр тонкой очистки масла КАМАЗ назначение
  • Какой масляный насос на КАМАЗ евро 4
  • Бампер передний КАМАЗ 44108
  • Обратный клапан пневмосистемы КАМАЗ
  • Мощность лебедки КАМАЗ
  • Буровая установка на базе КАМАЗ пбу
  • Миксер КАМАЗ высота от земли

Кобра

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector