Русский стиль

Содержание

Подготовка разведчика: система спецназа ГРУ: краткое содержание, описание и аннотация

Содержание

Особенности и отличительные черты

Большинство из современной молодежи искренне уверены, что русский стиль в оформлении жилья – это блестящий самовар на столе, лапти из лыка, подвешенные в одном из углов комнаты и ряд деревянных матрешек в серванте. Западная пропаганда в коммерческих целях внушает в головы подрастающего поколения именно такую информацию.

Предметы народного промысла, пригодные для оформления в русском стилеИсточник meridiancentre.ru

Лапти на стене в избеИсточник zen.yandex.ru

Но те, кто интересуется правдивой историей своей страны, знает настоящее положение вещей. Хоть национальный колорит напрямую и связан с народным промыслом, это только одна сторона медали. Главной отличительной чертой русского стиля в интерьере выступает его экологичность.

Ведь в старину не использовались искусственные материалы. Все дома строились из дерева или натурального камня. Да и вся внутренняя обстановка, включая домашнюю утварь, была деревянная. Даже в княжеских хоромах.

Русский стиль в интерьере загородной избыИсточник turbaza.ru

Терем в русском стилеИсточник zen.yandex.fr

Причем лавки или столы не делали из экзотических сортов, типа палисандра или венге. А использовали дуб, лиственницу, ясень или березу. В домах попроще не брезговали и сосной. А поскольку камень и древесина обладают красивой и характерной фактурой, то этим всегда пользовались.

Даже грубо возведенный сруб отличается природной красотой. Внутри дома бревна полировали до блеска и это еще выгоднее подчеркивало интересную текстуру. Практически вся нехитрая мебель в русской избе доведена до глянца. От этого предмет выглядит красочнее и колоритнее. А то, что не отполировано, празднично и ярко раскрашено.

Полированное дерево при оформлении в русском стилеИсточник collections.yandex.ru

Старинная деревянная утварьИсточник skarapey.livejournal.com

Вторая особенность, которой отличается русский интерьер, это печь. Без нее невозможно представить ни избу, ни терем. Как правило, ее выкладывали из самодельного кирпича-сырца, сделанного из глины, а отделка уже зависела от благосостояния дома. Простые крестьяне штукатурили поверхность и забеливали сверху известью. В богатых домах печь облицовывали натуральным камнем или изразцами.

Последние выделялись чуть ли не в отдельный вид искусства. Слепленная из глины плитка особой конструкции, обжигалась в специальной печи. На ее поверхность наносился самый разнообразный орнамент. Затем сверху она покрывалась глазурью. Готовые изразцы отличались такой художественной ценностью, что ими, кроме печей, покрывали и многие предметы из мебели.

Старинная русская печь в избеИсточник tabak.ferma-biz.ru

Старинная печь с изразцами в теремеИсточник greslux.ru

В современных условиях реализация натуральной русской печи осложнена. В частном доме еще можно воплотить проект в жизнь. Но даже там, ее чаще заменяют на камин и стилизуют его под древнюю печь. В квартирах же выполняют частичную бутафорию.

Ссылки

См. также

  • Косоворотка
  • Сарафан
  • Панёва
  • Кокошник (головной убор)
  • Сорока (головной убор)
  • Лапти
  • Народный костюм Белгородчины
  • Украинский национальный костюм
  • Русское национальное жилище

Учебно-имитационные гранаты

Учебно-имитационные гранаты не только копировали форму и вес, но и имитировали взрыв гранат звуковым и дымовым эффектом с помощью небольшого заряда дымного пороха. Внешне они отличались наличием отверстия в днище корпуса, через которое при имитации взрыва выходили пороховые газы. В отличие от разрезных и учебно-тренировочных гранат, которые назывались так же, как и их боевые прототипы, только с добавлением слова «разрезная» или «учебно-тренировочная», учебно-имитационные гранаты имели другие названия: граната имитирующая Ф-1 называлась УРГ (учебная ручная граната), та, что имитировала РГД-5, называлась УРГ-Н (учебная ручная граната наступательная), а имитирующая РГК-3 имела название УПГ-8 (учебная противотанковая граната). Учебно-имитационной гранаты на базе РГ-42 не выпускалось.

Устройство учебно-имитационных гранат УРГ и УРГ-Н

УРГ и УРГ-Н

Корпусом для этих гранат служат корпуса боевых гранат Ф-1 и РГД-5 соответственно, но в днище корпуса сделано отверстие для выхода пороховых газов и усиления звука. Имитационный запал состоит из ударного механизма и имитационной части, между которыми проложена переходная втулка. Ударный механизм устроен так же, как у запала УЗРГМ, только ударник у него немного длиннее. Имитационная часть также состоит из тех же частей, что и у УЗРГМ, но вместо капсюля-детонатора она имеет специальную гильзу с зарядом дымного пороха. При повторном использовании гранаты меняются только ударник и имитационная часть запала. Остальные части запала и корпус гранаты используются многократно.

Учебно-имитационные гранаты не только позволяют отрабатывать навыки метания, но и вырабатывают чувство времени, так как «взрыв» имитационного запала происходит через 3,2—4,2 секунды, как и в боевых гранатах.

Кочосон

Кочосон (до 108 до н. э.) — первое корейское королевство. По легенде основано Тангуном в 2333 до н. э. На севере Кореи и в Южной Манчжурии были найдены археологические свидетельства существования этого королевства, относящиеся к Бронзовому веку. Наиболее давние упоминания о королевстве сделаны в китайских хрониках, относящихся к VII веку до н. э.

Правители королевства носили титул Тхандже.

Хроники правителей Кочосона находятся в сборнике Кювон Сахва (1675). Другой сборник текстов, Хвандан Коги, приводит другие периоды царствования.

Большинство историков считает Кочосон полумифическим королевством, дата возникновения которого сильно занижена и приводят другие даты возникновения — от второго до тринадцатого века до нашей эры.

Линия Тангуна по Кювон Сахва

Считается мифической.

  1. Тангун Вангом 왕검 (2333 до н. э. — 2240 до н. э.)
  2. Пуру 부루 (2240 до н. э. — 2182 до н. э.)
  3. Карык 가륵 (2182 до н. э. — 2137 до н. э.)
  4. Оса 오사 (2137 до н. э. — 2099 до н. э.)
  5. Куыль 구을 (2099 до н. э. — 2083 до н. э.)
  6. Тальмун 달문 (2083 до н. э. — 2047 до н. э.)
  7. Ханьюль 한율 (2047 до н. э. — 1993 до н. э.)
  8. Сохан 서한 (1993 до н. э. — 1985 до н. э.)
  9. Асуль 아술 (1985 до н. э. — 1950 до н. э.)
  10. Ноыль 노을 (1950 до н. э. — 1891 до н. э.)
  11. Тохэ 도해 (1891 до н. э. — 1834 до н. э.)
  12. Ахан 아한 (1834 до н. э. — 1782 до н. э.)
  13. Хыльдаль 흘달 (1782 до н. э. — 1721 до н. э.)
  14. Кобуль 고불 (1721 до н. э. — 1661 до н. э.)
  15. Порым 벌음 (1661 до н. э. — 1610 до н. э.)
  16. Вина 위나 (1610 до н. э. — 1552 до н. э.)
  17. Йоыль 여을 (1552 до н. э. — 1484 до н. э.)
  18. Тоном 동엄 (1484 до н. э. — 1435 до н. э.)
  19. Кумосо 구모소 (1435 до н. э. — 1380 до н. э.)
  20. Кохоль 고홀 (1380 до н. э. — 1337 до н. э.)
  21. Сотхэ 소태 (1337 до н. э. — 1285 до н. э.)
  22. Сэкпуллу 색불루 (1285 до н. э. — 1237 до н. э.)
  23. Амуль 아물 (1237 до н. э. — 1161 до н. э.)
  24. Йонна 연나 (1161 до н. э. — 1150 до н. э.)
  25. Солла 솔나 (1150 до н. э. — 1062 до н. э.)
  26. Чхуро 추로 (1062 до н. э. — 997 до н. э.)
  27. Тумиль 두밀 (997 до н. э. — 971 до н. э.)
  28. Хэмо 해모 (971 до н. э. — 943 до н. э.)
  29. Махю 마휴 (943 до н. э. — 909 до н. э.)
  30. Нэхю 내휴 (909 до н. э. — 874 до н. э.)
  31. Тыноль 등올 (874 до н. э. — 849 до н. э.)
  32. Чхумиль 추밀 (849 до н. э. — 819 до н. э.)
  33. Каммуль 감물 (819 до н. э. — 795 до н. э.)
  34. Орумун 오루문 (795 до н. э. — 772 до н. э.)
  35. Саболь 사벌 (772 до н. э. — 704 до н. э.)
  36. Мэрык 매륵 (704 до н. э. — 646 до н. э.)
  37. Мамуль 마물 (646 до н. э. — 590 до н. э.)
  38. Тамуль 다물 (590 до н. э. — 545 до н. э.)
  39. Тухоль 두홀 (545 до н. э. — 509 до н. э.)
  40. Тарым 달음 (509 до н. э. — 491 до н. э.)
  41. Ымчха 음차 (491 до н. э. — 471 до н. э.)
  42. Ыруджи 을우지 (471 до н. э. — 461 до н. э.)
  43. Мулли 물리 (461 до н. э. — 425 до н. э.)
  44. Кухоль 구홀 (425 до н. э. — 396 до н. э.)
  45. Йору 여루 (396 до н. э. — 341 до н. э.)
  46. Поыль 보을 (341 до н. э. — 295 до н. э.)
  47. Койольга 고열가 (295 до н. э. — 237 до н. э.)

Линия Киджа

Считается мифической:

  1. Король Мунсон, Киджа 문성대왕 (1126 до н. э. — 1082 до н. э.)
  2. Король Чанхе 장혜왕 (1082 до н. э. — 1057 до н. э.)
  3. Король Кёнхё 경효왕 (1057 до н. э. — 1030 до н. э.)
  4. Король Конджон 공정왕 (1030 до н. э. — 1000 до н. э.)
  5. Король Мунму 문무왕 (1000 до н. э. — 972 до н. э.)
  6. Король Тхэвон 태원왕 (972 до н. э. — 968 до н. э.)
  7. Король Кёнчхан 경창왕 (968 до н. э. — 957 до н. э.)
  8. Король Хынпхён 흥평왕 (957 до н. э. — 943 до н. э.)
  9. Король Чхорви 철위왕 (943 до н. э. — 925 до н. э.)
  10. Король Сонхе 선혜왕 (925 до н. э. — 896 до н. э.)
  11. Король Ыйян 의양왕 (896 до н. э. — 843 до н. э.)
  12. Король Мунхэ 문혜왕 (843 до н. э. — 793 до н. э.)
  13. Король Сондок 성덕왕 (793 до н. э. — 778 до н. э.)
  14. Король Тохве 도회왕 (778 до н. э. — 776 до н. э.)
  15. Король Мунёль 문열왕 (776 до н. э. — 761 до н. э.)
  16. Король Чхангук 창국왕 (761 до н. э. — 748 до н. э.)
  17. Король Мусон 무성왕 (748 до н. э. — 722 до н. э.)
  18. Король Чонгён 정경왕 (722 до н. э. — 703 до н. э.)
  19. Король Наксон 낙성왕 (722 до н. э. — 703 до н. э.)
  20. Король Хёджон 효종왕 (722 до н. э. — 703 до н. э.)
  21. Король Чхонхё 천효왕 (658 до н. э. — 634 до н. э.)
  22. Король Судо 수도왕 (634 до н. э. — 615 до н. э.)
  23. Король Хвиян 휘양왕 (615 до н. э. — 594 до н. э.)
  24. Король Пониль 봉일왕 (594 до н. э. — 578 до н. э.)
  25. Король Токчхан 덕창왕 (578 до н. э. — 560 до н. э.)
  26. Король Сусон 수성왕 (560 до н. э. — 519 до н. э.)
  27. Король Йонголь 영걸왕 (519 до н. э. — 503 до н. э.)
  28. Король Ильмин 일민왕 (503 до н. э. — 486 до н. э.)
  29. Король Чесе 제세왕 (486 до н. э. — 465 до н. э.)
  30. Король Чхонгук 청국왕 (465 до н. э. — 432 до н. э.)
  31. Король Тогук 도국왕 (432 до н. э. — 413 до н. э.)
  32. Король Хоксон 혁성왕 (413 до н. э. — 385 до н. э.)
  33. Король Хвара 화라왕 (413 до н. э. — 385 до н. э.)
  34. Король Сольмун 설문왕 (369 до н. э. — 361 до н. э.)
  35. Король Кёнсун 경순왕 (361 до н. э. — 342 до н. э.)
  36. Король Кадок 가덕왕 (342 до н. э. — 315 до н. э.)
  37. Король Самхё 삼효왕 (315 до н. э. — 290 до н. э.)
  38. Король Хёнмун 현문왕 (315 до н. э. — 290 до н. э.)
  39. Король Чанпхён 장평왕 (251 до н. э. — 232 до н. э.)
  40. Король Чхонтхон 종통왕 (232 до н. э. — 220 до н. э.)
  41. Король Э 애왕 (220 до н. э. — 195 до н. э.)

Ссылки

  • Костюм // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.

Усадьба – шикарно и небанально

Доля шика без претензии на достоверность – так можно охарактеризовать возможность создать оригинальный, эффектный, удобный интерьер. Дворянская усадьба – колоритный классический стиль с размеренностью, симметрией, использованием дорогих материалов и предметов – свидетелей ушедшей эпохи.

Народные традиции вполне перекликаются с привнесёнными иностранными элементами:

  • Вполне допустима роспись потолка, лепнина, очень эффектно отражающаяся в орнаменте роскошного ковра на полу;
  • Деревянная мебель, возможно с позолотой, обитые тканью стулья;
  • Обивка стен тканью или обоями, её имитирующими – популярный приём, добавляющий уюта;
  • Фарфор – повседневная посуда, а исключительно удачные экземпляры тарелок – на стене зоны столовой как выразительный декор;
  • Сложные багеты, канделябры – дозировано, но очень выразительно;
  • Флористический и растительный орнамент – повторяется многократно.

Особенности и отличительные черты

Большинство из современной молодежи искренне уверены, что русский стиль в оформлении жилья – это блестящий самовар на столе, лапти из лыка, подвешенные в одном из углов комнаты и ряд деревянных матрешек в серванте. Западная пропаганда в коммерческих целях внушает в головы подрастающего поколения именно такую информацию.

Предметы народного промысла, пригодные для оформления в русском стиле Источник meridiancentre.ru

Лапти на стене в избе Источник zen.yandex.ru

Но те, кто интересуется правдивой историей своей страны, знает настоящее положение вещей. Хоть национальный колорит напрямую и связан с народным промыслом, это только одна сторона медали. Главной отличительной чертой русского стиля в интерьере выступает его экологичность.

Ведь в старину не использовались искусственные материалы. Все дома строились из дерева или натурального камня. Да и вся внутренняя обстановка, включая домашнюю утварь, была деревянная. Даже в княжеских хоромах.

Русский стиль в интерьере загородной избы Источник turbaza.ru

Терем в русском стиле Источник zen.yandex.fr

Причем лавки или столы не делали из экзотических сортов, типа палисандра или венге. А использовали дуб, лиственницу, ясень или березу. В домах попроще не брезговали и сосной. А поскольку камень и древесина обладают красивой и характерной фактурой, то этим всегда пользовались.

Даже грубо возведенный сруб отличается природной красотой. Внутри дома бревна полировали до блеска и это еще выгоднее подчеркивало интересную текстуру. Практически вся нехитрая мебель в русской избе доведена до глянца. От этого предмет выглядит красочнее и колоритнее. А то, что не отполировано, празднично и ярко раскрашено.

Полированное дерево при оформлении в русском стиле Источник collections.yandex.ru

Старинная деревянная утварь Источник skarapey.livejournal.com

Вторая особенность, которой отличается русский интерьер, это печь. Без нее невозможно представить ни избу, ни терем. Как правило, ее выкладывали из самодельного кирпича-сырца, сделанного из глины, а отделка уже зависела от благосостояния дома. Простые крестьяне штукатурили поверхность и забеливали сверху известью. В богатых домах печь облицовывали натуральным камнем или изразцами.

Последние выделялись чуть ли не в отдельный вид искусства. Слепленная из глины плитка особой конструкции, обжигалась в специальной печи. На ее поверхность наносился самый разнообразный орнамент. Затем сверху она покрывалась глазурью. Готовые изразцы отличались такой художественной ценностью, что ими, кроме печей, покрывали и многие предметы из мебели.

Старинная русская печь в избе Источник tabak.ferma-biz.ru

Старинная печь с изразцами в тереме Источник greslux.ru

В современных условиях реализация натуральной русской печи осложнена. В частном доме еще можно воплотить проект в жизнь. Но даже там, ее чаще заменяют на камин и стилизуют его под древнюю печь. В квартирах же выполняют частичную бутафорию.

Элементы костюма

В традиционном костюме русского направления присутствуют элементы, без которых внешний вид не был бы столь эффектным. Платья и сарафаны разной модуляции, практически всегда дополняют юбки с завышенной талией, пальто с меховым воротом и добротный колоритный платок.

Самый распространенный элемент, с помощью которого можно узнать национальный костюм русских женщин считают нижние рубашки и сарафаны. Относится сарафан к повседневной одежде, ведь универсальная модель разработана так, что при смене нательной рубашки меняется внешний облик девушки. Традиционная длина изделия ниже колен, в основном платья и сарафаны выполняются в пол.

Рубахи украшены пышными рукавами, клеш увеличивается на сгибе локтя. На запястье имеется сборка, в виде манжеты, которая создает объем рукаву. Иногда для эффектной подачи дизайнеры используют укороченный вариант с объемным предплечьем.

С чем сочетать

В исконном женском костюме нет брючных комплектов, потому, если вы решили строго придерживаться русского стиля в образе, в качестве основной одежды выбирайте платье либо юбку.

Если же вы решили немного «поиграть» стилями и выбрать брюки, остановитесь на узкой прямой либо укороченной модели, а сверху наденьте свободную рубаху навыпуск с вышивкой. А аксессуар в виде яркого платка будет хорошо сочетаться со строгим офисным костюмом. Посмотрите подборку фото с правильным сочетанием вещей:

Обувь

Чтобы строго выдержать стиль, подберите обувь на низком каблуке или танкетке с плетеной платформой и минимумом кожаных элементов. Будут кстати и замысловатые плетеные сандали, и тапочки с цветочной вышивкой. Зимняя обувь – конечно же валенки, благо, сейчас хватает интересных и «нестыдных» моделей.

Маникюр прическа и макияж

В былые времена у барышень не было такого разнообразия декоративной косметики, потому в этническом образе будет кстати естественность и натуральность: короткий маникюр с нейтральным лаком и нюдовые оттенки в макияже. Узнаваемая черта русской красавицы – тугая коса и если вы счастливая обладательница пышных волос, непременно заплетите косу с лентой.

Если косе не суждено быть, аккуратно соберите волосы в узел (распущенные девице-красавице не подойдут) и украсьте голову, например, цветочным венком.

Украшения

В качестве украшения могут быть массивные бусы, тяжелые серьги в народном стиле, браслеты. Органично будут смотреться хенд-мейд аксессуары из природных материалов: камня, соломы, текстиля, дерева.

Рубаха в Древней Руси

На сегодняшний день мы имеем немного источников по мужским рубахам в средневековье, тем не менее по ним можно составить представление о древнерусской одежде.

Исследователь Сабурова М.А. провела подробное исследование мужских погребальных рубах XI-XII веков, найденных на территории Владимиро-Суздальского княжества. Их особенность заключается в том, что сохранились лишь фрагменты с вышивкой: воротники, подолы, манжеты (в иных случаях, располагавшиеся пуговицы указывали на наличие ворота). Затруднение вызывает восстановление кроя рубахи. Исследователи предполагают, что она имела туникообразный крой, который прослеживается в более поздние времена и дошел до наших дней в традиционной одежде (рис. 1). Аналогичный крой имел место у наших северных соседей — скандинавов.

Рис. 1. Прямой туникообразный крой

Туникообразные рубахи имели как круглый, прямоугольный, либо трапециевидный вырез голошейкой, то есть без воротника-стойки, так и круглый вырез с воротником-стойкой, исследователи объясняют это византийским влиянием. Неслучайно, сохранившаяся до наших дней далматика XII века из венского музея, сшитая по византийской моде, имеет аналогичный разрез и украшения. По всей видимости, византийская мода была распространена во Владимирском княжестве и в древнерусских землях (рис 2). Большая часть воротников имели разрез слева, за редким исключением — справа или посередине. (Вот где начинается история косоворотки!)

Рис. 2. Византийская далматика ХII века

Найденные фрагменты состоят из шелковой ткани, поверх которой нашит золототканый позумент, либо выполнена вышивка золотыми или шелковыми нитками, пуговицы как правило бронзовые, с позолотой и без. В основу стоек нередко закладывалась береста или кожа, образуя жесткий стоячий воротник.

Сама ткань рубах была растительного происхождения (лен, крапива) либо из шелка.

Аналогичные фрагменты встречаются также и в Новгородской земле, В частности, фрагмент рубахи из погребения XIII века в Софийском соборе, украшенный сюжетом вознесения Александра Македонского (рис. 3) и фрагмент стойки рубахи Владимира Ярославича (рис. 4).

Рис 3. Погребальный фрагмент ХII-ХIII векаРис 4. Погребальный ошейник Владимира

Само собой, что такие богато украшенные рубахи принадлежали знати, однако и крестьяне, и иные категории населения носили аналогичную по крою одежду, но имеющую отличие в материале и богатстве отделки. Представление о том, как выглядели подобные рубахи, мы можем получить из одной из псковских книжных миниатюр XIII века: на ней запечатлен отдыхающий крестьянин в туникообразной рубахе с прямоугольным воротом и разрезом сбоку (рис. 5). Украшались такие рубахи чаще всего растительным или простейшим орнаментом (рис. 6-8).

Рис 5. Отдыхающий крестьянинРис 6. Фрагменты одежды из Суздальких погребенийРис. 7. Фрагмент вышивкиРис 8. Фрагмент вышивки

Цвета мужских портов наших предков, их значение

Что необходимо для тренировок

Тренировочных комплексов для подготовки спецназовцев — много. Среднестатистические, которые используются для подготовки полицейских и армейских спецов, вполне можно выполнить в домашних условиях. Для этого потребуется:

наличие турника или брусьев;

выкладки (или ее замены фитнес утяжелителями);

медицинские шары или другие тяжелые мячи;

гири или тяжелые предметы их заменяющие (камни);

обозначения для круговых комплексов.

Как говорят сами командиры, которые могут провести эффективный комплекс упражнений на улице, в спортзале или посреди поля: «кто хочет — ищет возможности, а кто нет — причины».

Занятия можно проводить как в тренажерном зале, так и в домашних условиях. Главное кредо — максимальная результативность. Комплекс разрабатывается так, чтобы одновременно тренировать силу, скорость, выносливость, координацию движения.

Сергей Бадюк, многократный чемпион по восточным единоборствам, пауэрлифтингу, инструктор Академии ФСБ, рассказывает для начинающих в видео о подготовке, что необходимо для тренировок.

Оттеночная гамма

Русскому декору свойственна богатая палитра оттенков. Сложно сказать, какие цвета не применяются в оформлении. Избегать нужно лишь режущих взгляд неоновых оттенков. Предпочтение рекомендуется отдавать колерам природной гаммы.

В таких интерьерах черный часто сочетается с алым и золотистым, красно-зеленая комбинация разбавляется голубым, синий используется в дуэте с белоснежным. Еще одна удачная подборка – черный с оранжевым и янтарным.

В каждом регионе нашей огромной страны популярны свои цветовые комбинации. Они объединяются в цельную палитру, вам остается только выбрать оттенки по своему вкусу.

Обувь и аксессуары

Раньше одним из вариантов обуви были постолы. Это что-то вроде невысоких сапог из куска кожи. Их, в отличие от обычных, не сшивали, а оборачивали вокруг ноги определенным образом, затем завязывали для прочности веревкой. В северных, северо-восточных областях носили лапти, которые тоже привязывали крест-накрест к ноге.

Популярной обувью были сапоги из сыромятной кожи, хотя они считались предметом роскоши. Их изготавливали с каблуками или без. Женщины летом носили легкие ботинки (черевички).

Национальные украинские женские украшения известны не менее, чем вышиванка. Это венок из натуральных, а чаще искусственных цветов (мака, пиона, васильков, розы, лилии, мальвы, ромашки, калины), разноцветные ленты. У каждого цветка или ленты имелось свое значение.

Раньше дорогим подарком для девушки считались бусы из кораллов, сегодня именно аксессуары красного цвета женщины надевают чаще всего. Впрочем, кроме кораллов, широко использовались любые камни, монеты. Мужской костюм ничем, кроме вышивки и пояса, не украшался.

Украинский костюм – яркое, самобытное одеяние, которое воплощает характер и талант народа, его интересную богатую историю. Поэтому относятся к нему в стране по-особенному. Все больше людей сегодня выражают желание одеваться на праздники в национальную одежду, очень многие имеют если не целый костюм, то хотя бы вышиванку.

Современное состояние[ | код]

Русский стиль в интерьере ванной комнаты

Ванная комната со сруба в русском стиле

То, что русский стиль требует в отделке поверхностей использовать дерево, это не значит, что ванную придется превращать в русскую баню. Современные идеи дизайнеров позволяют вместо сруба в отделке стен использовать деревянные панели. Вместо напольных досок с успехом используется кафель схожего цвета – коричневого, светло-желтого — «под древесину».

Сама ванна, как главный атрибут ванной комнаты, устанавливается на подиум, прячется за панелями либо остается красоваться на ножках. Душевая кабина – не менее распространенное явление. Однако в русском стиле она выкладывается керамической плиткой: голубой, белой, расписанной традиционными русскими орнаментами. Раковину встраивают в деревянную тумбу. Что касается сантехники, то используются модели «под старинку» бронзового или серебристого цветов.

Русский стиль в интерьере ванной и туалета

Декоративную роль будут выполнять банные полотенца с русскими мотивами, зеркало с резной рамой, резные оконные ставни и льняные занавески (если в ванной есть окно), несколько глиняных горшочков и, конечно же, березовый веник для декоративного антуража.

Элементы русского стиля

Русский стиль стремительно шагает в мире моды. Рассмотрим типичные черты, присущие русскому стилю одежды:

  • Вышивка и отделка кружевом. Приветствуется ручная работа. Чем сложней рисунок, тем больше ценности имеет вещь.
  • Фасоны одежды. Одеяния русских барышень не должны были причинять неудобства, поэтому в русском стиле одежды приветствуются длинные прямые фасоны юбок, сарафаны в пол на широких лямках. приветствуется завышена талия, ниспадающие ткани и прямой покрой.
  • Отложные воротники и рукава-фонарики.
  • Аксессуары. Применяются пояски, которыми можно подвязать платье и платки – пуховые, расписные и т.д. С помощью таких аксессуаров легко изменить образ к примеру, надев оренбургский пуховый платок в тандеме с джинсами и сапогами на каблуке. Приветствуются украшения, сделанные своими руками, а также украшения из соломы, текстиля, камня, жемчуга.
  • Плетеная обувь и валенки. Сандалии-плетенки хорошо дополнят длинный сарафан в русском стиле, а валенки можно надеть к полушубку и джинсовым брюкам.
  • Высокие меховые шапки.
  • Полушубки и меховые жилетки.

Как одеться в русском стиле?

Совсем не обязательно составлять лук только из элементов русского стиля. Достаточно добавить к типичному образу пару вещей, к примеру, платок и головной убор. Приведем пример нескольких наиболее удачных на наш взгляд луков:

  • Лимонного цвета длинный сарафан, декорированный цветочной вышивкой, туфли на высоком каблучке с крупным цветочным принтом. Наряд можно дополнить однотонной сумочкой в тон основному фону туфель или платья.
  • Сарафан с элементами русского народного костюма, длинные многослойные жемчужные бусы, сандалии в тон основному цвету сарафана. Также можно слегка усовершенствовать лук, надевать под сарафан облегающую футболку, майку, топ или блузку с рукавами-фонариками. Маленькую сумочку можно подобрать в тон к узорам, используемым на сарафане.
  • Голубой летний комбинезон, туфли на низком ходу с бантом на тон светлее комбинезона, цветастый платок соломенная сумочка, солнечный очки в светло-голубой оправе, широкий пластмассовый разноцветный браслет.

Составляя луки в русском стиле, или добавляя элементы этого стиля, оставайтесь раскрепощенными, ведь именно это характерно для доброй русской души. Ну а если Ваша фантазия закончилась, всегда можно воспользоваться нарядами из коллекций известных модельеров.

Похожие материалы:

  • Стиль одежды 2016
  • Стиль Одри Хепберн
  • Стиль фэмили лук в одежде
  • Стиль шебби шик в одежде
  • Стиль диско в одежде

Следующие материалы:

  • Стиль деловой женщины
  • Стиль кантри в одежде

Предыдущие материалы:

  • Современные стили одежды
  • Платья офисного стиля

Следующая страница >>

Итог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector