Авиационный комплекс имени с. в. ильюшина
Содержание:
- Чиновники, как всегда, против
- Учебная база
- Совместимое оборудование
- О компании
- Самолёты
- КБ им. Ильюшина хочет возродить Ил-114
- В Псковской области поставят памятник Су-2
- Американцы забыли пассажира в самолете
- Изобретен новый движитель для летательных аппаратов — Вращающееся разворачивающееся крыло
- Сенаторы США не оставляют в покое Ми-17
- Минобороны получило первый Ан-148
- Правительство согласилось на иностранных пилотов
- За дебоширов возьмется ICAO
- Пассажирский транспорт
- Навигация
- Ирина Позднякова-Филатова
- Последние тенденции развития и награды
- 1920–1942 гг.
- История
- Сколько сейчас продается продуктов с ГМ в России?
- Услуга послепродажного обслуживания марки «Ил»
- История
- Юношеские годы
- Английский военный словарь
- Историческая справка
- Эпоха перемен открывает новые возможности
- Первый конструкторский успех
- 5 Великих полководцев
- Пружинное ружье
- Вакансии
- Совместимое оборудование
- Общие принципы формирования численного состава воинских подразделений
- Тотальный контроль
- Создать воздушный экспресс
- ИБ для «Ильюшина» — за 127 миллионов
Чиновники, как всегда, против
Однако у появившегося вопреки всему и вся борта вновь могут возникнуть препятствия в освоении российских региональных авиалиний. Специалисты Минтранса России заявляют о том, что потребности коммерческих авиакомпаний в самолётах класса Ил-114 незначительны. Так в 2021-2032 годах их понадобится всего 20-35 единиц с салоном на 40-60 мест и 15-20 самолётов с ёмкостью на 60-85 мест.
Верно ли утверждение специалистов Минтранса? Я считаю, что нет. Ведь ведомство не учитывает, что потребности будут удовлетворены за счёт лизинга авиатехники иностранного производства.
В настоящее время на региональных линиях трудятся менее 50% отечественных бортов, которые будут списаны в течение 5-7 лет. Их место уже занимают и займут «иностранцы», которые будут поставляться по льготным для российских коммерческих авиакомпаний лизинговым программам.
Неужели мы снова отдадим рынок зарубежному изготовителю? К тому же наш Ил-114-300 универсален для любых типов аэропортов, в том числе и тех, грунтовых, на которые никогда не сядут иностранные самолёты
Поэтому импортозамещение в региональных российских перевозках — задача воистину стратегической важности!
Учебная база
Учебный центр на базе ОАО «Ил» начал свое существование 1.04.1998. Курсы повышения квалификации при нем прошли свыше 3200 человек. Лекции читают сами конструкторы самолетов «Ил», благодаря чему достигается качественный результат обучения. Все мастера, обучающие будущих сотрудников, подтверждают свою квалификацию соответствующим сертификатом.
На учебной базе ОАО «Ил» присутствуют такие средства для обучения авиаперсонала:
-
• учебные классы;
-
• стенд пилотажной системы управления;
-
• стенд шасси;
-
• автоматическая обучающая система;
-
• тренажер-имитатор кабинных процедур;
-
• библиотека, включающая эксплуатационно-техническую документацию, учебно-методическую литературу и читальный зал;
-
• доводочная и летно-испытательные базы предприятия в г. Жуковский и городах, где размещены представительства авиакомпаний-заказчиков.
Самолеты ОКБ «Ил»
ПАК ТА |
Ил-2 |
Ил-4 |
Ил-6 |
Ил-8 |
Ил-10 |
Ил-12 |
Ил-14 |
Ил-16 |
Ил-18 |
Ил-20 |
Ил-22 |
Ил-24 |
Ил-28 |
Ил-30 |
Ил-32 |
Ил-38 |
Ил-40 |
Ил-46 |
Ил-54 |
Ил-62 |
Ил-76 |
Ил-78 |
Ил-80 |
Ил-86 |
Ил-90 |
Ил-96 |
Ил-102 |
Ил-103 |
Ил-106 |
Ил-112 |
Ил-114 |
Ил-214 |
Совместимое оборудование
О компании
Структура
ОАК является акционером следующих компаний:
- ПАО «Компания „Сухой“» — 81,1 %
- АО Российская самолётостроительная корпорация «МиГ» — 100 %
- ООО «ОАК — Антонов» — 50 %
- ПАО «ОАК — Транспортные самолёты» — 100 %
- ПАО «Межгосударственная авиастроительная компания „Ильюшин“» — 87 %
- ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» — 17 % — 97 %
- ПАО «Ильюшин Финанс Ко.» — 50 %
- ПАО «Туполев» — 90 %
- ПАО «Казанское авиационное производственное объединение имени С. П. Горбунова» — 95 %
- АО «Авиастар-СП» — 100 %
- ПАО «Научно-производственная корпорация „Иркут“» — 87 %
- ПАО «Опытно-конструкторское бюро им. А. С. Яковлева» — 82 %
- ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» — 96 %
- ПАО «Финансовая лизинговая компания» — 89 %
- ПАО «Нижегородский авиастроительный завод „Сокол“» — 99 %
- АО Экспериментальный машиностроительный завод имени В. М. Мясищева — 100 %
- АО «АэроКомпозит» — 100 %
- АО «Лётно-исследовательский институт имени М. М. Громова» —100 %
- ООО «ОАК — Центр комплексирования» — 100 %
- ООО «ОАК — Закупки» — 100 %
Авиаремонтные заводы:
АО 121 АРЗАО 123 АРЗАО 360 АРЗАО 514 АРЗОАО «170 РЗ СОП» ремонтный завод средств обеспечения полетовОАО «31 ЗАТО» завод авиационно-технологического оборудованияОАО «32 РЗ СОП» ремонтный завод средств обеспечения полетовОАО «680 АРЗ» авиационный ремонтный заводОАО «720 РЗ СОП» ремонтный завод средств обеспечения полетовОАО «ВЗ РТО» Волгоградский завод радиотехнического оборудованияОАО 20 АРЗОАО 275 АРЗОАО 308 АРЗОАО 322 АРЗОАО 325 АРЗ
Самолёты
КБ им. Ильюшина хочет возродить Ил-114
На фоне разговоров вокруг создания собственного российского регионального самолета вспомнили и о проекте Ил-114. Конструкторское бюро имени Ильюшина решило заинтересовать правительство в своем самолете, обнародовав информацию о потенциальном спросе на данную модель. По заявлению КБ, уже на сегодня их потенциальный портфель заказов состоит минимум из ста самолетов. Так, например, в данном портфеле имеются заявки от 13 авиакомпаний России, которые готовы приобрести 48 самолетов типа Ил-114-100 (пассажирская модификация) и Ил-114-100Т (грузовая модификация). На внешнем рынке самолет интересен индийской авиакомпании India Airways, которая изъявила желание купить 25 таких самолетов. Также в портфеле есть заявки от различных государственных структур, использующих в своей работе авиационную технику. Общий же потенциал рынка на ближайшее время КБ им. Ильюшина называет от 300 до 500 самолетов.
Когда и для чего КБ собирало данный портфель заказов, неизвестно. Ведь разработки Ил-114 прекратились еще несколько лет назад. Выпустив несколько самолетов, часть из которых пошла в питерскую авиакомпанию «Выборг», а другая – национальному перевозчику Узбекистана, производство Ил-114 на Ташкентском авиазаводе было прекращено. Упомянутая индийская авиакомпания говорила о возможности покупки Ил-114, но это было очень давно. Возможно, КБ поддерживало отношения с Indian Airways, хотя вряд ли авиакомпания могла бы так долго ждать самолеты и снова подтвердить свой заказ сегодня. Что касается российских потенциальных интересантов, то их имена не были сообщены.
Ил-114 является довольно удобным с точки зрения пассажиров. Это просторный салон, удобные кресла. Но с точки зрения эксплуатанта самолет довольно неэкономичен. Он сжигает за час столько же топлива, сколько и его предшественник Ан-24, да и скоростью его не превосходит. Так что, возврат к Ил-114 вряд ли будет оправданным.
В Псковской области поставят памятник Су-2
Су-2 – это бомбардировщик времен Великой Отечественной войны. Именно его макет будет установлен в качестве памятника в городе Гдов Псковской области на территории Рощи памяти у бывшего аэродрома Смуравьево.
Подробнее →
10-12-2013 →
Американцы забыли пассажира в самолете
Очень необычный инцидент произошел на днях в США. Там, одна из авиакомпаний просто забыла пассажира в одном из своих самолетов после осуществления посадки.
Подробнее →
09-12-2013 →
Изобретен новый движитель для летательных аппаратов — Вращающееся разворачивающееся крыло
Здравствуйте!
Сразу хочу сказать, что поверить в это сложно, почти невозможно во всём виноват стереотип, но попытаюсь изложить это понятно и аргументировать конкретными испытаниями.
Подробнее →
09-12-2013 →
Сенаторы США не оставляют в покое Ми-17
Представители американского Сената (законодательный орган власти в США) никак не могут успокоиться по поводу того, что Пентагон (Министерство обороны США) закупило у России 63 вертолета типа Ми-117, потратив на это почти миллиард долларов.
Подробнее →
09-12-2013 →
Минобороны получило первый Ан-148
Министерство обороны РФ получило первый самолет типа Ан-148-100Е, изготовленный на Воронежском авиационном заводе ВАСО. Тем самым началось исполнение контракта, подписанного в мае текущего года между производителем и военным ведомством.
Подробнее →
07-12-2013 →
Правительство согласилось на иностранных пилотов
Правительство Российской Федерации одобрило законопроект, подготовленный Министерством транспорта, и касающийся разрешения трудоустройства в российские авиакомпании пилотов – иностранных граждан.
Подробнее →
07-12-2013 →
За дебоширов возьмется ICAO
Международная организация гражданской авиации (ICAO) решила более серьезно подойти в вопросу борьбы с проявлениями воздушного хулиганства.
Подробнее →
Пассажирский транспорт
Некоторое время ОКБ находилось в эвакуации (октябрь 1941 г. – апрель 1942 г.) в городе Куйбышеве. По возвращении в Москву С. В. Ильюшин был назначен на должность директора и главного конструктора авиационного завода № 240. После перелома в войне в пользу СССР Ильюшин приступает к разработке пассажирского авиатранспорта. Первым самолетом для массовых перевозок стал Ил-12. Его эксплуатация началась в 1946 году, кроме пассажирской модели, он строился в военно-транспортной модификации.
В 1950 году авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина (г. Москва) выпустил в массовое производство пассажирский самолет Ил-14 с качественно улучшенными характеристиками, полученными после анализа эксплуатационных данных Ил-12. Новая модель выпускалась в 14 вариантах тремя странами — СССР, ГДР, ЧССР. Самолет использовался для массовых пассажирских перевозок и научных экспедиций. В дальнейшем в ОКБ работали над созданием пассажирского, специализированного авиатранспорта и самолетов для ВВС.
Навигация
Ирина Позднякова-Филатова
Последние тенденции развития и награды
В 1990-х годах с распадом Союза предприятию пришлось начинать работу в тяжелых экономических условиях.
С 2005 года должность генерального конструктора Авиакомплекса переходит к В.В. Ливанову, который по совместительству с 1995 г. является Генеральным директором предприятия, а до этого с 1988 г. возглавлял завод.
В нынешнее время приоритеты в работе ОАО «Ил» − это разработка военно-транспортных и грузовых самолетов.
В начале осени 2012 г. начались испытания глубоко модернизированной версии Ил–76МД–90А. Серийный выпуск этого самолета проходит в России с задействованием технологии цифрового трехмерного проектирования. Конструкции и системы аппарата значительно улучшены по сравнению с базовым вариантом. За разработку данного самолета Авиакомплекс получил Национальную награду в номинации «Золотая идея».
В 2012 г. было налажено сотрудничество с индийской компанией HAL и ОАО «ОАК-ТС» по разработке нового транспортного многоцелевого самолета.
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина был награжден за заслуги перед отечеством следующими орденами:
-
Ленина – в 1942 году;
-
Боевого Красного Знамени – 1944 г.;
-
Трудового Красного знамени – 1969 г.;
-
Октябрьской Революции – в 1983 году.
Многих сотрудников этого предприятия в разное время наградили медалями и орденами. В частности звание «Герой Социалистического труда» получили шесть человек. Звания «Герой Советского Союза» и «Герой Российской Федерации» носят десять летчиков-испытателей. Среди них В.К. Коккинаки стал единственным летчиком-испытателем, который получил такое звание два раза.
За разработку самолетов Ил-96-300, Ил-86, Ил-76, Ил-62, Ил-38, Ил-18, Ил-28, Ил-2 в разное время сотрудники ильюшинского КБ получили Государственные и Ленинские премии.
На сегодняшний день ильюшинцами построены мощные кооперативные связи с крупнейшими производителями комплектующих авиатехники, научно-исследовательскими центрами и авиакомпаниями. Предприятие выполняет разработку, модернизацию, испытания, подготовку, сопровождение изготовления образцов авиатехники и поддержание эксплуатационной летной пригодности ранее произведенных воздушных судов «Ил».
Авиационный комплекс им. Ильюшина имеет отрицательный показатель дохода, но это не мешает ему продолжать функционировать, удерживая высокие позиции на мировом и отечественном рынках авиационной техники.
1920–1942 гг.
1-й класс | 2 класс | Класс 3 | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нет знаков отличия | |||||||
Старшина | Первый сержант | Технический сержант | Старший сержант | Сержант | Капрал | Частный Первый класс / Специалист | Частный / Специалист |
M / Sgt. | 1-й сержант. | Т / сержант. | S / Sgt. | Сержант | Капрал | PFC. | Pvt. |
Специалист
Рейтинг (не звание) специалиста имел командные обязанности либо частного первого класса, либо рядового, но предполагал немного более высокую заработную плату в зависимости от специальности и навыков. Эта дополнительная оплата в дополнение к количеству специалистов шестого и седьмого разрядов по отношению к общему количеству военнослужащих этих разрядов была определена в Законе о национальной обороне 1920 года.
Класс специалиста | Доплата в месяц | Максимально разрешенный процент от всех мужчин в шестых и седьмых классах |
---|---|---|
Специалист первого класса | 25,00 долл. США | 0,7% |
Специалист второго класса | 20,00 долл. США | 1,4% |
Специалист 3 класса | 15,00 долл. США | 1,9% |
Специалист четвертого класса | 12,00 долл. США | 4,7% |
Специалист пятого класса | 8,00 долл. США | 5% |
Специалист шестого класса | 3,00 долл. США | 15,2% |
Хотя официальные знаки отличия представляли собой единственный шеврон, местные командиры нередко разрешали местное использование специальных знаков различия, которые состояли из одного шеврона и от одного до шести рокеров в зависимости от уровня оплаты специалиста (один рокер в 6 классе, шесть рокеры в 1 классе). Чтобы указать на их специальность, между шевроном и первым рокером иногда вставляли торговый значок. Они часто были идентичны брошенным торговым значкам, которые использовались до реформ 1920 года.
Технический сержант
В 1948 году звание технического сержанта было переименовано в сержант первого класса. Однако оно сохранилось до сих пор как .
Технический сержант часто был назначен сержантом взвода, исполняющим обязанности заместителя командира.
История
Основано 13 января 1933 года приказом заместителя Народного комиссара тяжелой промышленности СССР и начальника Главного управления авиационной промышленности Баранова П. И. об образовании на заводе № 39 имени В. Р. Менжинского Центрального конструкторского бюро (ЦКБ) для организации замкнутого цикла проектирования и производства лёгких самолётов. Начальником ЦКБ и заместителем директора завода был назначен С. В. Ильюшин. Ранее носило название «КБ им. С. В. Ильюшина». Одновременно Сергей Владимирович руководил конструкторской бригадой № 3. В сентябре 1935 года бригада Ильюшина была преобразована в Опытное конструкторское бюро авиазавода им. В. Р. Менжинского, а Сергей Владимирович стал Главным конструктором ОКБ.
За всю историю предприятием разработано более 100 типов летательных аппаратов.
24 декабря 1991 года Московский машиностроительный завод имени С. В. Ильюшина согласно Приказу № 4 Департамента авиационной промышленности переименован в Открытое Акционерное Общество имени С. В. Ильюшина.
14 апреля 1994 года Распоряжением Правительства РФ № 475-р компания преобразована в акционерное общество открытого типа «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».
8 апреля 1996 года компания переименована в открытое акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».
В июле 2017 года компания переименована в публичное акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».
Сколько сейчас продается продуктов с ГМ в России?
Услуга послепродажного обслуживания марки «Ил»
Помимо разработки и серийного выпуска, ОАО «Авиационный комплекс им. Ильюшина» занимается послепродажным обслуживанием своих самолетов.
В спектр его работ входят:
-
• гарантийное обслуживание;
-
• выполнение регламентных работ;
-
• ремонтные, восстановительные работы, обновление интерьера, проведение доработок по технической документации, создание модификаций;
-
• создание специальной ремонтной и проектной документации;
-
• поиск решений в обнаружении и устранении дефектов;
-
• надзор за техническим состоянием авиатехники;
-
• разработка соответствующей документации на устранение эксплуатационных повреждений воздушных судов;
-
• продление срока службы и ресурса аппаратов своего производства;
-
• доведение до летного состояния самолетов «Ил» после продолжительного (свыше одного года) хранения или перегона по указаниям главного конструктора;
-
• определение оценки технического состояния своих самолетов, включая документирование и дефектацию самолета или отдельных его частей;
-
• доставка запчастей, вспомогательного имущества и агрегатов по обычному и срочному заказам эксплуатанта, выполнение ремонта комплектующих изделий;
-
• разработка необходимой ремонтно-эксплуатационной документации для заказчиков, которая распространяется на аппараты, эксплуатируемые в тяжелых климатических условиях;
-
• обучение инженерно-технического и летного состава, включая уровни повышения квалификации и переподготовки.
История
Основано 13 января 1933 года приказом заместителя Народного комиссара тяжелой промышленности СССР и начальника Главного управления авиационной промышленности Баранова П. И. об образовании на заводе № 39 имени В. Р. Менжинского Центрального конструкторского бюро (ЦКБ) для организации замкнутого цикла проектирования и производства лёгких самолётов. Начальником ЦКБ и заместителем директора завода был назначен С. В. Ильюшин. Ранее носило название «КБ им. С. В. Ильюшина». Одновременно Сергей Владимирович руководил конструкторской бригадой № 3. В сентябре 1935 года бригада Ильюшина была преобразована в Опытное конструкторское бюро авиазавода им. В. Р. Менжинского, а Сергей Владимирович стал Главным конструктором ОКБ.
За всю историю предприятием разработано более 100 типов летательных аппаратов.
24 декабря 1991 года Московский машиностроительный завод имени С. В. Ильюшина согласно Приказу № 4 Департамента авиационной промышленности переименован в Открытое Акционерное Общество имени С. В. Ильюшина.
14 апреля 1994 года Распоряжением Правительства РФ № 475-р компания преобразована в акционерное общество открытого типа «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».
8 апреля 1996 года компания переименована в открытое акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».
В июле 2017 года компания переименована в публичное акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».
Юношеские годы
Илюшин Виктор Васильевич появился на свет 4 июня 1947 года в городе Нижний Тагил под Свердловском (ныне Екатеринбург). Его отец был металлургом. Трудовую карьеру будущий первый помощник Ельцина начал в 1965 году на Нижнетагильском металлургическом комбинате (НТМК) простым слесарем. Постепенно обучался на вечернем отделении Уральского политехнического института, осваивая специальность «Электропривод и автоматизация промышленных установок». Получив высшее образование и профессию инженера-электротехника в 1971 году, оставил работу слесаря и стал осваивать партийные должности.
Английский военный словарь
Eng | Rus |
aggression | агрессия |
ally | союзник |
ammunition | боеприпасы |
armistice | перемирие |
arsenal | арсенал |
base | база |
battle | битва |
bivouac | ночевка |
bullet | пуля |
bulletin | доклад |
casualties | жертвы |
ceasefire | режим тишины |
damage | ущерб |
danger | опасность |
defense | оборона |
embargo | блокада |
espionage | шпионаж |
exercises | учения |
explosion | взрыв |
forces | войска |
garrison | гарнизон |
hostilities | военные действия |
incursion | вторжение |
infantry | пехота |
invasion | вторжение |
militant | партизан |
onslaught | штурм |
ordnance | боеприпасы |
recruit | призывник |
reconnoitre | разведка |
salvo | залп |
submarine | подводная лодка |
test | испытание |
troops | войска |
war | война |
Историческая справка
- На сегодняшний день ОАК включает в себя около 30 предприятий и является одним из крупнейших игроков на мировом рынке авиастроения. Компании, входящие в структуру Корпорации, обладают правами на такие всемирно известные бренды как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев» а также новые – SSJ, МС-21.
- Приоритетные направления деятельности Корпорации – разработка, производство, испытания и сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание авиационной техники гражданского и военного назначения. В сфере работы компаний ОАК – модернизация, ремонт и утилизация воздушных судов, подготовка кадров и повышение квалификации летного состава.
- Наибольший удельный вес в структуре производства занимает продукция военного назначения, как для Министерства обороны РФ, так и для иностранных заказчиков. При этом с 2013 года основная доля поставок военной техники приходится на внутренний рынок.
- В 2013 году ОАК были переданы 9 авиаремонтных заводов МО РФ. В результате исправность авиапарка ВВС повысилась с 40% до 65% в 2014 году.
- ОАК стремится увеличить долю гражданской авиации в структуре продаж, прежде всего, за счет наращивания серийного производства SSJ100 и реализации программы перспективного семейства самолетов МС-21. Значительный портфель заказов на эти продукты обеспечивает бесперебойную загрузку мощностей в среднесрочной перспективе(личное мнение: в этом ошибка “эффективных менеджеров” в сложный для авиапрома санкционный период…).
- Активы Корпорации расположены в различных регионах России, совместные предприятия с зарубежными партнерами действуют в Индии и Италии. На предприятиях, входящих в ОАК, трудится более 90 тысяч человек.
- Согласно «Долгосрочной стратегии развития ОАО «ОАК» на период до 2025 года» планируется увеличение выручки в 4 раза, до 900 миллиардов рублей, достижение уровня рентабельности продаж по чистой прибыли не менее 10%.
- В ряду приоритетных задач – качественное и ритмичное выполнение контрактов в рамках ГОЗ(гособоронзаказ), развитие эффективного полномасштабного международного сотрудничества с зарубежными авиастроительными компаниями, а также формирование опережающего научно-технического задела для продвижения отечественной продукции на мировом рынке.
В апреле 2015 года изменилось полное фирменное наименование Общества на Публичное акционерное общество “Объединенная авиастроительная корпорация” (ПАО “ОАК”). Корпорации на русском языке – Публичное акционерное общество ” Объединенная авиастроительная корпорация”. Сокращенное наименование на русском языке – ПАО “ОАК”.
Эпоха перемен открывает новые возможности
Поддержку Ил-114 может оказать и наше Министерство обороны. Генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь в интервью российским СМИ рассказал о том, что «Ил-114 будет использоваться как платформа для всевозможных специальных комплексов — разведки, патрулирования, мониторинга. Рассматриваем вариант постановки на лыжи для использования в арктических зонах и в качестве патрульно-спасательной машины».
Помимо этого, я хотел бы, чтобы начальник морской авиации ВМФ России, заслуженный военный лётчик Российской Федерации, Герой России генерал-майор Кожин Игорь Сергеевич обратил внимание на перспективный самолёт, и рассказал о том, что до 2025 г. запланирована модернизация 65 единиц Ил-18 в варианте «Новелла-П-38» (модификация, известная как Ил-38Н)
ilyushin.org
До 2025 г. запланирована модернизация 65 единиц Ил-18 в варианте «Новелла-П-38» (модификация, известная как Ил-38Н).
Ил-114-300 может стать быстрой альтернативной заменой Ил-38Н, т.к. по своим ЛТХ он близок как к Ил-18, так и к Ил-20/Ил-22. При этом морской вариант Ил-114-300 может оснащаться тем же навигационным поисково-прицельным комплексом «Новелла», а также брать на борт боевую нагрузку, состоящую из противокорабельных ракет Х-35У, противолодочных торпед и глубинных бомб. Ил-114, разработанный в КБ Ильюшина под руководством Генерального конструктора Генриха Васильевича Новожилова, оказался перспективным и актуальным самолётом уже в наши дни.
Поэтому самолёт Ил-114 органично вписывается в наше настоящее и наше будущее. Наследие, оставленное Генрихом Васильевичем Новожиловым, должно получить путёвку в жизнь.
Первый конструкторский успех
Авиационный комплекс имени Ильюшина С. В. был основан в январе 1933 года. В первую очередь было создано конструкторское бюро, работа которого началась на заводе №39. В задачи КБ входила разработка замкнутого цикла производства и проектирование легких и серийных самолетов, в том числе для военных целей. Главой бюро был назначен С. В. Ильюшин. Коллектив, принявшийся за разработку бомбардировщика ЦКБ-26, состоял из семи конструкторов. К маю 1934 года персонал увеличился до 54 человек.
В первый бомбардировщик конструкторы закладывали новейшие разработки, что выгодно отличало его от имевшихся на вооружении машин. Техническая документация и опытный образец были выпущен в кратчайшие сроки. Авиационный комплекс имени Ильюшина В. С. провел испытания модели ЦКБ-26 летом 1934 года, за штурвалом сидел опытный летчик-испытатель В. К. Коккинаки. Результаты испытаний показали не просто хорошие показатели, а выдающиеся достижения всего коллектива. В дальнейшем эта машина побеждала на многих соревнованиях, устанавливая мировые рекорды в скорости и дальности полетов.
5 Великих полководцев
Пружинное ружье
Вакансии
Компания постоянно развивается, создает рабочие места и улучшает условия труда. На сегодняшний день существует определенный постоянный перечень специалистов, которым всегда будут рады в ОКБ и в производственных цехах нескольких филиалов.
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина вакансии по направлениям имеет следующие:
- Рабочие специальности (сборщики, сборщики-клепальщики и др.).
- Конструкторы и ИТР (инженеры-конструкторы, конструкторы со специализацией и пр.).
- Административные сотрудники в отдел учета (бухгалтера, экономисты и пр.).
В компании уделяют большое внимание подготовке профессиональных кадров, для чего разработана программа по привлечению талантливой молодежи и переподготовке действующих профессионалов. ОАО «Авиационный комплекс им
С. В. Ильюшина» участвует в государственной программе целевого набора абитуриентов в высшие учебные заведения. Базовыми учебными учреждениями являются МАИ, МФТИ, МЭИ, МГТУ им. Баумана, МИРЭА, где можно получить образование за счет федерального бюджета с прицелом на дальнейшую работу в конструкторском бюро Ильюшина.
Совместимое оборудование
Общие принципы формирования численного состава воинских подразделений
Познакомившись с основными видами воинских формирований, а также принципами их формирования, можно построить логическую иерархическую цепочку, с помощью которой можно составить краткую характеристику формирования численности воинских подразделений:
- 5 – 10 человек под командованием младшего сержанта либо сержанта формируют отделение;
- 2 – 6 отделений из 10-50 человек под командованием прапорщика, младшего лейтенанта либо лейтенанта формируют взвод;
- 2 – 8 взводов в составе 40-150 человек под командованием лейтенанта, майора либо капитана формируют роту;
- 2 – 12 рот под в составе 150-600 человек под командованием капитана, подполковника или полковника составляют батальон;
- 2 – 6 батальонов в количестве 500-1500 под командованием подполковника или полковника создают полк;
- 2 – 6 полков в составе 1300-5000 под командованием генерала-майора либо бригадира формируют бригаду;
- 2-5 бригад и вспомогательных подразделений в составе 5000-20000 человек под командованием полковника либо генерал-майора входят в состав дивизии;
- 2 – 5 дивизий в составе 15000-40000 человек под командованием генерал-майора либо генерал-лейтенанта создают армейский корпус;
- 2 – 10 численностью более 40000 человек под командованием генерал-полковника создают армию;
- 2 и более армии численностью более 80000 человек под командованием маршала либо генерала армии создают фронт;
- 2 и более фронта численностью более 300000 человек под командованием верховного главнокомандующего формируют театр военных действий.
Тотальный контроль
Как следует из техзадания конкурса, создаваемая система
должна будет обеспечить контроль передачи данных для 25 тыс. сотрудников
головного и регионального офисов «Ильюшина» по ряду каналов. К таковым
относятся электронная почта, мессенджеры (ICQ, QIP, MSN, Mail.ru Agent, Web
Whatsapp, Yahoo Messenger, Jabber), коммуникационные программы-клиенты (Microsoft
Lync, Viber Desktop и Telegram Desktop), чаты соцсетей (Facebook, «Одноклассники»,
LinkedIn, «Вконтакте»), FTP, Skype.
Система должна отслеживать информацию, получаемую и
передаваемую посредством интернет-запросов, съемных устройств, печати документов
и подключения к облачным хранилищам (Google Drive, OneDrive, Office 365,
Dropbox, Evernote, «Яндекс.диск», Cloud.mail.ru).
Кроме того, система должна осуществлять мониторинг
активности пользователей в запускаемых ими приложениях, аудит файловой системы,
проверять документы на ПК сотрудников.
«Система должна обеспечивать следующие возможности по
контролю действий сотрудников: запись событий на мониторах контролируемых РС, запись
действий сотрудников посредством интернет-камер, подключенных к контролируемым
РС, запись данных, вводимых с клавиатуры (в том числе нажатия системных клавиш
и их сочетаний) на контролируемых РС, запись разговоров сотрудников как внутри
офиса, так и за его пределами с использованием микрофонов контролируемых РС», —
говорится в техзадании.
Создать воздушный экспресс
Далекой осенью 1943 года, вскоре после победы Красной армии в сражении на Курской дуге, Ильюшин наметил новое направление деятельности своего ОКБ — создание пассажирских самолетов для мирного неба. Это может показаться странным, поскольку, казалось, усилия всей авиапромышленности должны были быть направлены на удовлетворение нужд фронта в боевых самолетах. Однако подобная «непрофильная» работа шла, главный конструктор в январе 1944-го утвердил проект, а когда заместитель наркома по опытному самолетостроению и сам авиаконструктор Александр Яковлев доложил об этом Иосифу Сталину, тот идею одобрил, но сформулировал так: нам нужен воздушный экспресс на 10–12 пассажиров, способный преодолеть без посадки 4–5 тыс. км.
Сергей Ильюшин поставил перед собой и своими коллегами несколько иную задачу: создать самолет, способный заменить на трассах Ли-2 (выпускавшийся у нас по лицензии удачный американский «Дуглас» DC-3).
ИБ для «Ильюшина» — за 127 миллионов
Информация о контракте, заключенном между «Ильюшиным» и УЦСБ
появилась на сайте госзакупок 22 февраля 2019 г. Его цена составила 127,7 млн
руб. Срок исполнения рассчитан на пять лет — до 22 февраля 2024 г.
Из документов закупки следует, что защитная система будет
создана на продуктах серии «Контур информационной безопасности» отечественной
компании «Серчинформ». По условиям тендера заказчик предполагал, что система станет
базироваться на аппаратных решениях китайской компании Huawei. В спецификации оборудования
прописаны многоузловой сервер Huawei X6800, система хранения Huawei OceanStor
2600 V3 и коммутаторы Huawei 10 GE серии
S6720-EI.
Примечательно, что в документе есть пометка о том, что заказчик
допускает использование иного, аналогичного оборудования «с такими же
характеристиками или лучше». Воспользовался ли победитель конкурса возможностью
задействовать альтернативное «железо», или его заявка ориентирована именно на Huawei, в публичных
протоколах тендера не указано.
«Ильюшин» устанавливает тотальный ИТ-контроль над сотрудниками (Фото: Алексей Нагаев с сайта ilyushin.org)
Пресс-служба «Ильюшина» на момент публикации этого
материала закупку никак CNews не прокомментировали. В том числе остались без
ответа вопросы относительно того, почему «рекомендуемой» аппаратной основой для
системы было выбрано оборудование Huawei, и имеет ли уже компания опыт его
использования в каких-либо других своих ИТ-системах.