Т-44-100 (р)

Содержание

Дальнейшая судьба проекта Т-34-100

Идея вооружения Т-34 орудием калибра 100 мм возродилась вновь в 1953 году в Чехословакии, где в начале 50-х годов был организован массовый выпуск Т-34 по лицензии завода №183. Был создан проект, практически повторяющий советский вариант с размещением 100 мм пушки в стандартной башне, переделке подвергалась лобовая часть. Но в итоге проект не был реализован и остался на бумаге.

Попытки сделать Т-34 истребителем танков предпринимались в 1941 году, с установкой орудия калибром 57 мм. В конце войны баланс сил поменялся, но необходимость в вооружении мощными пушками броневых машин Красной Армии сохранилась. Ресурс Т-34 для проведения дальнейшей модернизации, был исчерпан, поэтому требовался совершенно новый танк, которым стал Т-44.

Танк Т-34-100 произведённый в одном экземпляре, так и не вышел в серию. Если бы судьба данного проекта сложилась по-другому и машина была бы запущена в массовую серию, то наверняка, приняла бы участие в военных конфликтах 50-60 годов прошлого века, а также в войне в Югославии в 1990-х.

С какими трудностями столкнулись во время проектирования?

Рабочими 92-го отдела во время эксплуатации нового орудия была отмечена сильная отдача. Для того чтобы ее снизить, конструкторы пробовали устанавливать в проектируемом танке щелевой дульный тормоз. Но желаемого результата это не принесло. Ходовая часть и трансмиссия нуждались в замене. Но с радикально переделанными узлами танк считался бы уже совершенно новой машиной.

Инженерами в 520-м отделе перед началом монтажа орудия на башне танка было отмечено, что в Т-34 погон башни составлял 160 см, а у Т-44В — 170 см. Следовательно, советский танк Т-34-100 должен быть оснащен совершенно новой башенной конструкцией. Для этого корпус в серийном Т-34 следовало переработать. В результате проведенных изменений из танка изъяли курсовой пулемет, а экипаж был уменьшен на одного человека. Конструкторам пришлось также уменьшить толщину днища и крышки над движком, а баки с топливом пришлось перенести в управленческий отсек. Изменения коснулись и сиденья для водителя-механика: оно было немного приспущено. После всех доработок данная модель стала значиться как танк Т-34-100.

История создания танка Т-34

История создания Т-34 тесно связана с историей создания А-20.

После того, как основой для будущего танка был выбран А-32, ему приказали увеличить броню до 45 мм. Но металл зря расходовать не стали и сначала проверили его ходовые характеристики, просто погрузив балласт, соответствующий массе дополнительных бронелистов.

Новый танк с возросшей броней получил заводское обозначение А-34. В октябре-ноябре 1939 года весь завод трудился не покладая рук. Правительство жестко поставило задачу построить 2 образца танка к 7 ноября, чтобы они смогли принять участие в параде. Однако танки так и не построили вовремя. Основные трудности заключались в изготовке броневых листов. При сгибе в определенных местах появлялись трещины. Большие размеры (по тем временам) цельных бронелистов также значительно усложняли работу над ними.

Схема Т-34 обр. 1940Т-34 обр.1940 расп. экипажа

Тем временем 19 декабря закончились испытания догруженного А-32. В этот же день вышло постановление «О принятии на вооружение РККА танков, бронемашин, артиллерийских тягачей и о производстве их в 1940 г.

Выписка из этого постановления про А-32 (Т-32):

Позже одним из условий принятия этого танка на вооружение стало преодоление 2000-километрового пробега. Первый А-34 (будущий Т-34) сошел с конвейера завода в январе 1940 года, а второй в феврале. И тут же они были отправлены на заводские испытания пробегом. Однако уже после 250 км у первого сломался двигатель, что еще замедлило “наматывание” пробега.

К концу февраля первая машина прошла 650 км, а вторая — 350. Стало ясно, что к марту “намотать” 2 тыс. км каждой машине не удастся, а ведь именно на март назначены гос.испытания. Было созвано экстренное собрание на заводе, на котором решили, что танки отправятся своим ходом в Москву. Так они и километраж “намотают”, и успеют вовремя. Главой экспедиции был назначен главный инженер и конструктор машины — Михаил Ильич Кошкин.

В ночь на 5-ое и 6-ое марта колонна отправилась в путь. В нее входили 2 танка А-34 и два тягача “Ворошиловец”, один из которых был оборудован под спальные места, а другой — для множества запасных частей и топлива. Маршрут был строго “секретным”, обходил все населенные пункты и мосты.Первая поломка была уже примерно через 80 км после начала пробега. У одного из танков сломался фрикцион, что делало движение танка невозможным. Кошкин решил не ждать, пока танк починят, а принял решение двигаться дальше, предварительно вызвав с завода бригаду для ремонта.

Сталин лично одобрил машину и сказал обеспечить всем необходимым ХТЗ для серийного производства танка. Танк был принят на вооружение 7 июня 1940 года и выпускался до 1958 года. В Российской Федерации официально танк сняли с вооружения лишь в 1993 году. Некоторые модификации танка до сих пор состоят на вооружении ряда стран Африки, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки.

Обучение экипажа

В составе T-34/100 пять танкистов, хотя раньше было только четыре. При этом на девятом уровне их снова станет четыре. Для этой модели добавляется отдельная роль заряжающего, именно он останется в составе до конца ветки, а чуть позже навыки радиста заберет себе командир.

С учетом такой ситуации предлагаем следующий вариант изучения навыков:

Учитывая, что это только 7 уровень, не покупая учебное пособие дальше 2-х перков точно не уйдешь, поэтому будем исходить из этого.

Для начала улучшим стабилизацию орудия, обзор и прочность боеукладки. Далее через сброс навыков поставим всем танкистам Боевое братство, чтобы повысить все параметры машины. Учитывая плохую точность, играть придется активно + немного лучше защищенность, чем на 6 уровне. Поэтому есть смысл играть активно, поэтому стоит позаботиться о скорости Ремонта.

Впрочем, если вам ближе более безопасный стиль игры, то можете на 3 уровне взять Маскировку.

Решение проблем конструкторским бюро завода № 183

На заводе № 183 под руководством А. А. Морозова решили пойти другим путем. Так как они же уже занимались разработкой нового танка Т-44В (в последствии Т-54), было предложено использовать башню от новой машины. И тут не обошлось без трудностей. Во-первых, погоны башни отличались – это 1600 у серийной машины против 1700 у новой башни. Во-вторых, необходимость усилить подвеску. В итоге были внесены изменения в конструкцию корпуса, которые повлекли за собой уменьшение экипажа на одного человека обслуживающего курсовой пулемет, уменьшение толщины днища и надмоторной крыши, а также усиление подвески в районе второго и третьего катка. Машина получила новое обозначение Т-34-100 и возросший до 33 т. вес.

В феврале-марте 1945 года новая машина проходила тестирование на Свердловском и Гороховецком полигонах. Было решено испытать сразу две пушки – ЗИС-100 и Д-10. Испытания желаемого результата не принесли. Было установлено, что кучность неудовлетворительна, а нагрузка на трансмиссию при выстреле слишком велика. Однако военным машина понравилась и работы над новым танком продолжились.

T-34/100

Since early 50’s, there have been attempts to improve the design of the T-34/85 to increase its combat value. In 1953, the army technical institute recieved an order to arrange the installation of the Soviet D-10S gun (resp. slightly improved Czechoslovak copy thereof under the name of 100mm vz.44 S, produced in Slovakia for the SD-100 – a Czech copy of SU-100) in the regular T-34/85 turret, if possible without changing the original turret parameters. In September 1953, the Slovak company Konštrukta Trečín was tasked with the development of this project. The initial evaluation of the project stated that the turret modifications would result in changes to depression and gun elevation (-3/+20 degrees), with the rate of fire of 8 rounds per minute. On 6.4.1954, two design variants were presented by Konštrukta developers to the VTU (army technical institute), along with a preliminary price calculation. Both variants presumed the removal of TŠ-20 indirect fire sights. The gun was also modified by adding a coaxial DTM machinegun to its right side. Both variants differed by solving the gun mantlet and by positioning the gun. Both were also viable, but the price was far less space for the gunner and the loader in the turret. It was absolutely clear that the gun aiming and loading time would suffer. Worse still, it was found out that the ammunition load would suffer too – for both variants, only 6 ready rounds would be able to be stored in the turret itself. Both variants were however sound stability-wise and the designers hoped the handling characteristics of the tank wouldn’t be diminished.

Особенности

  • Орудие. Главная отличительная черта этого танка. Топовое орудие сочетает высокий разовый урон с достойной скорострельностью. Величина бронепробиваемости в 175 миллиметров даёт возможность уверенно поражать вражескую технику вплоть до VIII уровня. В высокоуровневых боях придётся вести огонь по уязвимым местам или занимать позиции, на которых откроется возможность поразить соперников в борта или корму.
  • Высокий разовый урон. Благодаря высокому для среднего танка VII уровня разовому урону Konštrukta T-34/100 имеет крайне высокие шансы выиграть поединок один на один с любым одноуровневым средним танком, ведь размен уроном при выстреле в большинстве случаев будет в пользу «чехословака».
  • Урон в минуту. Konštrukta T-34/100 наносит примерно 1765 единиц урона в минуту. Этого вполне достаточно, чтобы разобраться с любым соперником равного уровня. А при благоприятных условиях огневая мощь Konštrukta T-34/100 преподнесёт неприятный сюрприз и высокоуровневой технике.
  • Обзор. Konštrukta T-34/100 — не только прекрасно вооружённый танк, но и вполне «зрячий». Величина обзора — 370 метров. Это один из самых высоких показателей для среднего танка VII уровня. Установка дополнительного модуля «Просветлённая оптика» настоятельно рекомендуется для этой машины, ведь оптика добавит 10% к величине обзора и выведет танк на уровень «десятки» по обзору.

Вооружение

В качестве главного орудия в советском среднем танке Т-34-100 конструкторы использовали 100-миллиметровую нарезную танковую пушку. Она представляла два варианта: Д-10Т и ЛБ-1, баллистические характеристики которых не уступали СУ-100. Конструкторское исполнение отличало друг от друга данные танковые орудия. ЛБ-1 была оснащена вертикально-клиновым затвором и дульным тормозом. Боекомплект танка составлял до ста выстрелов. Машина рассчитана на 5 выстрелов в минуту.

Кроме пушек, модель тридцати четверки была оснащена спаренным пулеметом ДТ, использующим калибр 7,62 мм. Боезапас пулемета рассчитан на 1500 патронов.

Основные характеристики

Главным отличием от серийной тридцатьчетвёрки была абсолютно новая башня. Погон увеличили до 1700 мм, а высота башни стала меньше. На корпусе топливные баки были перемещены и демонтирован курсовой пулемёт. Броневая защита лба башни достигала 90 мм. Бронирование корпуса составляло 45 мм с углом наклона верхних броневых листов в 60 градусов и нижних броневых листов в 53 градуса.

Двигатель, устанавливаемый на танк Т-34-100, остался тот же – дизельный В-2-34, мощность которого составляла 500 л.с. Расход топлива на 100 км составлял 160 л., а запас хода 300 км. Трансмиссия также осталась прежней – двухвальная с пятью скоростями.

В ходе проведения испытаний на танк устанавливалось три вида орудий – это ЗИС-100, ЛБ-1 и Д-10Т, все 100 мм. На данных системах ставился дульный тормоз и вертикально-клиновой затвор с прицелом ТШ. В боекомплект входило 100 снарядов для танковой пушки и 1500 патронов для спаренного пулемёта системы ДТ. Демонтаж курсового пулемёта позволил сократить количество членов экипажа до четырёх человек.

Полные характеристики

  • Название
    «Т-44-100 (Р)»
  • Короткое название
    «Т-44-100 (Р)»
  • Нация
    СССР
  • Класс
    Средний танк
  • Премиумный
    Да
  • Секретный
    Нет
  • HD модель
    Да
  • Бот
    Нет
  • Новый
    Нет
  • Стоимость покупки
    100
  • Не продаётся
    Да
  • Уровень
    VIII
  • Максимальная скорость

    • Вперёд
      52км/ч
    • Назад
      23км/ч
  • Стоимость ремонта
    5.7
  • Коэффициент опыта танка
    0.1
  • Коэффициент опыта экипажа
    1.5
  • Корпус

    • Основная броня
      90 / 75 / 45мм
    • Масса
      14 175кг
    • Прочность
      1 080HP
    • Боеукладка

      • Прочность
        180HP
      • Регенерация прочности до
        120HP
      • Стоимость ремонта
        1
  • Топливные баки (Крупные)

    • Стоимость покупки
      100
    • Масса
      275кг
    • Прочность
      175HP
    • Регенерация прочности до
      70HP
    • Стоимость ремонта
      1
  • Название
    «Т-44-100 (Р)»
  • Уровень
    VIII
  • Стоимость покупки
    30 000
  • Не продаётся
    Да
  • Основная броня
    190 / 130 / 100мм
  • Масса
    7 800кг
  • Прочность
    270HP
  • Скорость поворота
    48град/сек
  • Поворотный механизм

    • Прочность
      140HP
    • Регенерация прочности до
      70HP
    • Стоимость ремонта
      1
  • Радиус кругового обзора
    380м
  • Приборы наблюдения

    • Прочность
      100HP
    • Регенерация прочности до
      50HP
    • Стоимость ремонта
      1
  • Название
    «100 мм ЛБ-1»
  • Уровень
    VII
  • Стоимость покупки
    130 750
  • Не продаётся
    Да
  • Импульс
    0.44
  • Отдача

    Амплитуда
    0.56

  • Скорость поворота
    33.3град/сек
  • Масса
    2 400кг
  • Прочность
    180HP
  • Регенерация прочности до
    90HP
  • Стоимость ремонта
    8
  • Боекомплект
    56шт
  • Углы ВН

    • Вверх

      Сектор / Угол
      0°…360° / +23град

    • Вниз

      • Сектор / Угол
        0°…137° / -7град
      • Сектор / Угол
        137°…160° / -7…-5град
      • Сектор / Угол
        160°…200° / -5град
      • Сектор / Угол
        200°…223° / -5…-7град
      • Сектор / Угол
        223°…360° / -7град
  • Углы ГН

    • Влево
      -180град
    • Вправо
      180град
  • Радиус разброса
    0.35м/100м
  • Время перезарядки
    7.5сек
  • Коэффициент разброса орудия

    • При повороте башни
      0.11
    • После выстрела
      4.00
    • При сломаном орудии
      2.00
  • Время сведения
    2.0сек
  • Название
    «УБР-412»
  • Стоимость покупки
    252
  • Калибр
    100мм
  • Трассер
    Да
  • Урон

    • По броне
      250HP
    • По модулям
      135HP
  • Количество по умолчанию
    0.80×100%
  • Скорость
    880м/сек
  • Сила притяжения
    9.81м/с²
  • Максимальное расстояние
    720м
  • Пробитие
    168…190мм
  • Название
    «УБР-412П»
  • Стоимость покупки
    11
  • Калибр
    100мм
  • Трассер
    Да
  • Урон

    • По броне
      250HP
    • По модулям
      135HP
  • Количество по умолчанию
    0.00×100%
  • Скорость
    1 100м/сек
  • Сила притяжения
    9.81м/с²
  • Максимальное расстояние
    720м
  • Пробитие
    218…247мм
  • Название
    «УОФ-412»
  • Стоимость покупки
    252
  • Калибр
    100мм
  • Радиус осколков
    1.76м
  • Трассер
    Да
  • Урон

    • По броне
      330HP
    • По модулям
      135HP
  • Количество по умолчанию
    0.20×100%
  • Скорость
    880м/сек
  • Сила притяжения
    9.81м/с²
  • Максимальное расстояние
    720м
  • Пробитие
    50мм
  • Название
    «Т-44-100 (Р)»
  • Уровень
    VIII
  • Стоимость покупки
    30 000
  • Не продаётся
    Да
  • Броня

    • Левая гусеница
      20мм
    • Правая гусеница
      20мм
  • Масса
    8 000кг
  • Максимальная нагрузка
    37 000кг
  • Сопротивляемость грунтов
    0.5 / 0.6 / 1.5
  • Сила торможения
    35 000H
  • Скорость поворота
    51град/сек
  • Коэффициент разброса орудия

    • При движении танка
      0.12
    • При развороте танка
      0.12
  • Коэффициент прочности
    3.0
  • Прочность
    200HP
  • Регенерация прочности до
    150HP
  • Стоимость ремонта
    1
  • Максимальный угол подъёма
    25град
  • Название
    «В-44»
  • Тип
    Дизельный
  • Уровень
    VI
  • Стоимость покупки
    29 000
  • Не продаётся
    Да
  • Мощность
    760л.с
  • Масса
    750кг
  • Прочность
    190HP
  • Регенерация прочности до
    95HP
  • Стоимость ремонта
    7
  • Вероятность пожара
    0.15×100%
  • Название
    «9РС»
  • Уровень
    IX
  • Стоимость покупки
    38 800
  • Не продаётся
    Да
  • Масса
    100кг
  • Дистанция
    700м
  • Прочность
    120HP
  • Регенерация прочности до
    60HP
  • Стоимость ремонта
    1.5

Данные обновлены: 8 Фев 2018

Испытание

В марте 1945 года образцы Т-34-100 были отправлены на Свердловский и Гороховецкий полигоны. Испытуемые машины продемонстрировали низкие показатели кучности стрельбы. Кроме того, было отмечено, что нагрузку на трансмиссию снизить конструкторам-разработчикам удалось не до конца. Военное руководство посчитало эти недостатки незначительными и потребовало от проектировщиков все слабые стороны доработать. Однако в ходе дальнейших доработок исправить невысокую кучность стрельбы и сильную отдачу на трансмиссию так и не удалось. К этому советскому среднему танку требовалось совершенно новое орудие.

Состав ВВС ВМФ в 1991 г.

Описание конструкции

На заводе № 183 под руководством А. А. Морозова решили пойти другим путем. Так как они же уже занимались разработкой нового танка Т-44В (в последствии Т-54), было предложено использовать башню от новой машины. И тут не обошлось без трудностей. Во-первых, погоны башни отличались – это 1600 у серийной машины против 1700 у новой башни. Во-вторых, необходимость усилить подвеску. В итоге были внесены изменения в конструкцию корпуса, которые повлекли за собой уменьшение экипажа на одного человека обслуживающего курсовой пулемет, уменьшение толщины днища и надмоторной крыши, а также усиление подвески в районе второго и третьего катка. Машина получила новое обозначение Т-34-100 и возросший до 33 т вес.

Броневой корпус и башня

Основным отличием от базового варианта является новая конструкция башни. Диаметр погона увеличен до 1700 мм, кроме того, высота самой башни была уменьшена. Топливные баки танка были перенесены в отделение управления.

Вооружение

В качестве основного вооружения была использована 100-мм нарезная танковая пушка. В качестве вариантов рассматривались пушки Д-10Т и ЛБ-1. По своим баллистическим данным обе пушки соответствовали пушке Д-10С, используемой в самоходной артиллерийской установке СУ-100. Отличия заключались в конструктивном исполнении. В отличие от Д-10Т, пушка ЛБ-1 имела вертикально-клиновой затвор и дульный тормоз. Возимый боекомплект танка составлял 100 выстрелов.

Дополнительно, с пушкой устанавливался спаренный 7,62-мм пулемёт ДТ с возимым боекомплектом 1500 патронов. Курсовой пулемёт в Т-34-100 не устанавливался.

Ходовая часть

Из-за увеличенной мощности орудия незначительным изменениям подверглась ходовая часть танка, кроме того конструкция силовых передач Т-34-100 не позволяла вести огонь из орудия на ходу.

Конструкция и модификации охотничьего ружья Тоз-120

Навигация

На других языках

  • Afrikaans
  • Azərbaycanca
  • Български
  • Bosanski
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Ελληνικά
  • English
  • Esperanto
  • Español
  • Eesti
  • فارسی
  • Suomi
  • Français
  • Galego
  • עברית
  • Hrvatski
  • Magyar
  • Հայերեն
  • Bahasa Indonesia
  • Italiano
  • 日本語
  • ქართული
  • Kurdî
  • Limburgs
  • Lietuvių
  • Nederlands
  • Norsk
  • Polski
  • Português
  • Simple English
  • Slovenčina
  • Slovenščina
  • Српски / srpski
  • Svenska
  • తెలుగు
  • Türkçe
  • Українська
  • اردو
  • 中文

Best sellers of the category Game

Испытание

В марте 1945 года образцы Т-34-100 были отправлены на Свердловский и Гороховецкий полигоны. Испытуемые машины продемонстрировали низкие показатели кучности стрельбы. Кроме того, было отмечено, что нагрузку на трансмиссию снизить конструкторам-разработчикам удалось не до конца. Военное руководство посчитало эти недостатки незначительными и потребовало от проектировщиков все слабые стороны доработать. Однако в ходе дальнейших доработок исправить невысокую кучность стрельбы и сильную отдачу на трансмиссию так и не удалось. К этому советскому среднему танку требовалось совершенно новое орудие.

История создания проекта

С началом войны в 1941 году советский Т-34, вооружённый 76 мм пушкой, явно превосходил все имеющиеся на вооружении вермахта танки и САУ. Дальнейшее противостояние привело к улучшению немецкой бронетехники в части усиления броневой защиты и установления более мощных орудий.

После проведённой модернизации Т-34 получил 85 мм орудие Д-5Т в новой башне. И хотя пушка была довольно эффективна в боях, но все же уступала по основным характеристикам немецкой 75 мм пушки KwK40 L/70. Для успеха в борьбе с противником требовалось либо модернизировать 85 мм пушку, либо установить более мощную. Ресурс, возможный для модернизации 85мм ствола, был исчерпан, хотя попытки предпринимались.

Осенью 1944 года предложили прототипы 85 мм систем ЗиС-1, В-9 и В-9к, обладающие большей мощностью, чем серийные варианты. Так начальная скорость снаряда ствола В-9 составляла 950 м/с, а выстрел из орудия В-9к, имеющий конусообразную форму ствола, позволял добиться начальной скорости до 1150 м/с. Но данные проекты при проведении испытаний были забракованы. Выбор был сделан в пользу артиллерийских систем большего калибра.

Свой взор советские конструкторы обратили на испытанную в боях пушку Д-10С. Стоявшее на вооружении РККА самоходное орудие СУ-100 хорошо себя зарекомендовало в боях с немецкими панцерваффе. Наличие 100 мм орудия Д-10С позволило самоходке бороться с бронетехникой противника, но неподвижная рубка значительно снижала ее эффективность.

Для улучшения показателей было принято решение о постановке 100мм артиллерийской системы на Т-34-85. Параллельно велись работы по созданию Т-44, который должен прийти на замену тридцатьчетвёрке.

Разработка модернизованного танка, в соответствии с заданием, началось в середине лета 1944 года в двух ОКБ: в отделе №520 завода №183 и ОКБ №9. Первоначально, техническим заданием была определена установка 100 мм артсистемы в Т-34-85, но дальнейшие мероприятия по модернизации, показали, что стандартного погона башни диаметром 1600 мм, явно не хватает.

Поступали предложение и об установки башни танка серии ИС, но диаметр погона, равный 1850 мм, не позволял установить её в имеющийся бронекорпус и требовал существенных изменений самой конструкции танка.

На Уральском танковом заводе №183 были готовы новые башни от проекта Т-44, их и предложили установить на стандартную тридцатьчетвёрку. Но для внесения изменений, необходимо было усилить ходовую часть, а также решить вопрос по погону башни, так как в новой башне он равнялся 1700 мм, что на 100 мм больше чем в серийных машинах.

Для облегчения машины пришлось уменьшать толщину брони дна и защиты двигателя сверху, в итоге масса танка с новой башней составила 33 тонны. Кроме того, был убран курсовой пулемёт.

Для того чтобы усилить подвеску машины был проведён ряд мероприятий: установлены ведущие колеса, на которых были поставлены по пять роликов для гусениц, подвески на втором и третьем балансире опорных катков была усилены. После внесения изменений в конструкцию, экипаж уменьшился до 4 человек. Новый проект Т-34-100 был окончательно готов к середине февраля 1945 года.

Орудие

Если же взглянуть на Т-34/100 орудие, то можно разглядеть весьма неплохие показатели. Во-первых, мы имеем действительно хороший для СТ 7-го уровня разовый урон. Во-вторых, бронепробития тоже хватает, если знать, куда стрелять. А если не знаете, на помощь придут голдовые снаряды.

Что касается параметров точности, тут все так же неплохо. Мы имеем не самую лучшую стабилизацию, однако, ее хватает, чтобы поражать цель примерно со 100-150 метров, дальше уже будут проблемы, хотя у кого их нет. Время сведения у орудия тоже на уровне, но скорострельность немного подкачала, мы имеем 1764 единицы среднего урона в минуту, своеобразная плата за большую альфу, но и это не критично.

Единственный серьезный Т 34 100 Ronstrukta – это углы вертикальной наводки, при наших довольно высоких габаритах, пушка гнется вниз всего на 5 градусов, этого очень часто оказывается мало.

Преимущества и недостатки Т 34 100 Konštrukta

Как вы, наверное, уже заметили, данный аппарат родом из Чехословакии имеет свои сильные и слабые стороны, однако, во многом остается настоящий середнячком, так что для наглядности подведем итоги.

Плюсы: • Высокий разовый урон; • Неплохое бронирование башни; • Хорошая подвижность; • Достаточный показатель бронепробития.

Минусы: • Обзор маловат; • Картонный корпус; • Слабенькая динамика; • Орудие плохо склоняется вниз.

Читайте также

Ссылки

Советы по тактике игре на T34

Не стоит забывать про нашу скорострельность, ибо без всяких «бонусов» наш танк перестреляют в любом случае. Поэтому не стоит перестреливаться в чистом поле. Играя на T34, нужно хорошо знать рельеф и различные укрытия на данной карте, ибо укрытия наше все. Наш танк является танком поддержки и расположен во второй линии.

Так же не стоит помнить про золотое правило – «Убитый друг, лучший друг», ибо нет ничего лучше персонального укрытия, которое можно еще и двигать по своему усмотрению. Башня у нас крепкая и для многих не пробиваемая, поэтому играть через башню – Must Have.

Так как дальность обзора у нашего танка маленькая, необходимо брать во взвод товарища на среднем танке (Т-44), который подсветит вам врагов, и вы спокойно нанесете урон.

История создания

В середине 1940-х годов активно велись работы по увеличению огневой мощи танков Т-34. Одной из таких работ занималось конструкторское бюро Завода № 183. Основной целью модернизации Т-34 была установка 100-мм танковой пушки. В период с февраля по март 1945 года был изготовлен первый образец танка Т-34-100 с пушкой Д-10Т. Параллельно на Заводе № 92 в инициативном порядке была разработана 100-мм пушка ЛБ-1 для параллельных испытаний в составе модернизированного Т-34-100. Сравнительные испытания пушек проводились на Гороховецком артиллерийском полигоне с 6 по 27 апреля 1945 года. По результатам испытаний пушка ЛБ-1 была признана лучшей. Однако, дальнейшие работы по Т-34-100 не проводились, так как разрабатывался более совершенный танк Т-54. Танк имел то же вооружение, но с более мощным бронированием.

Итог

Если в целом, то Konštrukta T-34/100 — не кактус. На нем можно играть можно показывать интересные результаты и набивать урон, если вам повезет. Но, если повезет, то абсолютно любая машина при благоприятном исходе боя способна показывать выдающиеся результаты. На чехе очень сложно убегать и сдерживать урон, а также ограниченность боекомплекта всегда будет въедаться в ваше подсознание и не давать полностью расслабиться при ведении огня. Все-таки, концепция танка Т-34-85 лучше бы чувствовала себя на 6-м уровне, чем на 7-м, даже с таким орудием.

Итак, дорогие друзья. На этом обзор чехословацкого среднего танка 7-го уровня Konštrukta T-34/100 подходит к концу! Скачивайте или заходите в “Мир танков” и решайте сами для себя, стоит ли данный танк такой же похвалы, как и советский собрат или же модификация Чехословакии была неудачна. До встречи на полях сражений World of Tanks.

Итоговые результаты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector