Assassin’s creed valhalla: прохождение «изречения хальфдана»

Ссылки

Последний опавший лист

Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что сможет написать самый короткий рассказ, способный растрогать любого… «Вальгалла» тоже умеет в сильную концентрированную драму — не все же ей про пердеж шутить. На западной окраине Мерсии можно встретить девочку по имени Мэй. Она ждет своего отца, который ушел на поиски работы в Линкольн и пообещал вернуться прежде, чем упадет последний осенний лист с дерева перед домом. Листок остался всего один, а отца нет уже шесть недель — Мэй часами стоит перед деревом, переживая, что листок все же оторвется. Лучшее решение в этой ситуации — уговорить девочку жить дальше и решительно сбить последний лист стрелой. 

Женщина-бард

В землях Эссекса, в старых римских руинах, можно наткнуться на связанную поэтессу — Асвиг Сладкозвучную. Она громко кричит в пустоту — дескать, связавшие ее еще пожалеют, ведь некому будет сложить балладу об их приключениях. Разумеется, девушку нужно спасти. Правда, своим спасением она так вдохновится, что решит следовать за Эйвором по пятам, в духе эпоса описывая каждый его чих: «Я никогда б так не смогла! Несется Эйвор, как стрела!». Единственной способ избавиться от назйливого барда — дать денег. Впрочем, может, вам в ее компании понравится! Тем более, раз уж все сравнивают «Вальгаллу» с «Ведьмаком», пусть у Эйвора будет свой Лютик.

Вместо скриншота — мем, который идеально описывает этот квест.

Путь медведя

Цеп Железная Звезда

  • Регион: Рюгьяфюльке
  • Способность: Выполнив завершающий удар, персонаж усилит свою атаку.

Цеп находится в Крепости Кьетви. Вы попадаете туда довольно рано по сюжету, и после этого сможете свободно исследовать форт. Цеп лежит в одном из домов.

Кузнечный молот

  • Регион: Люнден
  • Способность: Персонаж получает возможность сбивать противников с ног с помощью мощных критических ударов.

Находится на верхнем этаже башни крепости Бодильсбург, недалеко от западной границы города.

Сначала заберите ключ у одного из капитанов. Затем поднимитесь по деревянной лестнице.

Выстрелите в слабую деревянную подложку, чтобы открыть доступ к верхнему этажу и подняться наверх.

Сундук с кузнечным молотом находится в углу.

Легкий лук Гнев Скандии

  • Регион: Ледечестершир
  • Способность: После успешного попадания в уязвимое место увеличивается шанс нанесения критического урона.

Сундук находится немного южнее от точки синхронизации в городе Ледечестер.

Войдите в подвал и двигайтесь по туннелю. Сундук находится в конце тоннеля с левой стороны.

Длинный меч Каролингов

  • Регион: Восточная Англия
  • Способность: После выполнения завершающих ударов увеличивает критический урон (складывается до 5 раз).

Этот двуручный меч находится в лесном Убежище в юго-западной части области. Сундук стоит в красной палатке.

Круглый щит

  • Регион: Восточная Англия
  • Способность: После парирования увеличиваются повреждения, наносимые мощными ударами.

Можно найти в Саттон-Ху, расположенном в южно-восточной части области.

Вход в подземные туннели следует искать с восточной стороны лагеря.

Следуйте по тоннелям, пока не дойдете до вооруженного стражника. Победите его и заберите у него ключ.

Когда дойдете до каменной стены, прочтите записку слева. Там дана подсказка, как разрушить препятствие – бросьте в него факел. Цельтесь немного выше. Сундук находится прямо за стеной. Не идите сразу, так как вас может задеть огнем.

Треугольный щит

  • Регион: Грентебриджшир
  • Способность: Чем дольше будете держать блок, тем опаснее окажутся ваши мощные удары.

Этот тяжелый щит находится в Вандри, на юго-западе региона.

Ищите внутри большой хижины. В лагере полно мирных жителей и врагов особого типа. Вы можете быстренько прокрасться в нужное место, если хотите избежать боя.

Топор фирда

  • Регион: Йорвик
  • Способность: При низкой шкале здоровья возрастает критический урон.

Этот сундук находится в длинном доме Привала Форсети, расположенного на юге области. Войдите в здание и встаньте прямо перед статуей. Поверните голову направо, и вы увидите позади перегородки ящики.

Передвиньте коробки, чтобы получить доступ к небольшой области позади них. Разрушьте деревянный ящик, чтобы отыскать ключ.

Поднимитесь на ящики, которые вы только что переместили, и заберитесь на верхний этаж. Сундук находится за деревянной преградой.

Щит спартанцев

  • Регион: Эссекс
  • Способность: После блокирования увеличивается сила атаки.

Щит находится в небольшой нише, расположенной под Мостом старого Грейвшема в юго-западной части области.

Чтобы добраться до него, вам нужно использовать зажигательную стрелу или кувшин с маслом (лежит в запертой хижине неподалеку) – так вы разрушите каменную стену на западной стороне.

Затем просто проскользните через отверстие в стене в конце короткого коридора и доберитесь до сундука.

Боевой топор

  • Регион: Линкольншир
  • Способность: Повышает силу атаки при сражении с 3 противниками и более (за 4-го и 5-го врагов дается бонус).

Этот датский топор можно найти в центре лагеря под названием Источник святой Елены, находящегося в западной части области.

Сундук заперт, а ключ охраняет стражник, показанный на скриншоте. Победите его и заберите ключик. Он сидит прямо рядом с сундучком.

Лук Ханберта

  • Регион: Линкольншир
  • Способность:

Этот легкий лук является наградой за выполнение основного квеста арки региона. Вы получите его в Эльфгарстуне.

Ключевые культисты Ордена Древних

Чтобы найти и убить ключевых культистов, вам предстоит собрать все подсказки ведущие к цели.

Йоханес Лукас (Масло)

1. Первую улику вы подберете с трупа ревнителя Хротгара.

2. Вторую улику вы можете забрать в Хамптуншире, рядом со столом для выпивки.

3. Третья улика находится в Хамптуншире, в локации Аббатство Редингума. Найдите заколоченный колодец. Разбейте крышку и спускайтесь вниз.

Отыскать Йоханеса можно в конюшне Хамптуншира.

Хайка из Фрисланда (Серп)

1. Первая подсказку вы получите с трупа Водена.

2. Вторая улика находится в Эссексе, лагерь у солеварни Мэлдуна. Чтобы попасть в нужный сарай, вам нужно выстрелить из лука по засову двери.

Отыскать Хайку можно в городе Колчестер района Эссекс.

Бенесек из Бата (Колокол)

1. Первую улику вы подберете с тела Берктуна.

2. Вторая подсказка находится в Эмбертской заставе района Суссекс. В одном из здании есть дверь на засове. Поднимитесь на второй этаж и выстрелите из лука по засову. Забирайте улику.

Отыскать Бенесека можно в Бримклифском монастыре. Убейте его из лука, чтобы остаться незамеченным.

Хавелок (Алебарда)

1. Первую улику вы поднимите с тела Эанберта.

2. Вторую улику вы найдете в деревне Эльфгарстун района Линкольншир. Подсказка находится в одном из домов.

Найти Хавелока вы сможете в городе Линкольн района Линкольншир.

Патрик (Наковальня)

1. Первая улика находится на теле убитого Леофгифа.

2. Вторую подсказку вы можете подобрать на столе рядом с Храмом в Оксенфорде.

Найти Патрика вы можете в кузнице Оксенфорда.

Муцель (Резец)

1. Первая улика подбирается с тела Хорса.

2. Вторую улику вам нужно выиграть в азартной игре Бакингема.

3. Третья улика подбирается в деревушке западнее Оксенфорда. Находим пещеру и взрываем её кувшином. Внутри находим подсказку.

Найти Муцеля можно рядом с причалом Бакингема.

Гифл(Копье)

1. Первая подсказка подбирается с тела Вуффы.

2. Вторая подсказка лежит в руинах башни Восточной Англии.

3. Третья улика находится в военном лагере Восточной Англии. Его местоположение указано на карте.

Найти Гифла можно в Тетфордском лесу Восточной Англии.

Эанберт (Пергамент)

Находится в забаррикадированном доме города Глостер район Глостершир.

Тата (Жало)

1. Первую подсказку возьмите с тела убитого Эанберта.

2. Вторую подсказку возьмите в разрушенной башне восточного Широпшира.

Найти Тату можно в конюшне Кватфорда, что в восточном Широпшире.

Гунилла (Тесло)

1. Первая улика подбирается с тела Колы.

2. Вторая улику вы должны выиграть в соревновании по выпивке Ледечестершира.

3. Третья улика находится в доме на землях Ледечестершира.

Найти Гуниллу вы можете у причала в Рептоне.

В погоне за солнцем и луной

Иными словами, в этот раз история получилась куда более приземлённой, чем раньше, — и как раз здесь влияние «Викингов» заметно сильнее всего. В этом нет ничего плохого — напротив, в рамках серии сюжет, где внутренней политике и подковёрным интригам уделено так много внимания, воспринимается неожиданно свежо. Однако те, кто почему-то ждал от игры с подзаголовком Valhalla ассасинов, предсказуемо рискуют остаться обделёнными. Технически они присутствуют в сюжете и играют не последнюю роль в развитии событий, но ключевое слово здесь — «технически». Чехарда с тайными орденами задвинута далеко на второй план в приключениях Эйвора: формально он помогает ассасинам, но по факту подрывает гегемонию тамплиеров мимоходом, просто между делом. Даже символ братства — скрытый клинок — он получает в подарок. Да ещё и демонстративно носит его на внешней стороне запястья: он же не дурак, чтоб вот так ни за что распрощаться с безымянным пальцем.

Примерно та же ситуация и с сюжетной веткой в настоящем времени. Беготне с посохом Гермеса и спасением мира от очередного апокалипсиса уделено буквально несколько сцен в начале и конце игры, если не считать традиционные аномалии Анимуса. Естественно, к финалу параллельные сюжеты всё же пересекаются, но… Учитывая, как мало времени отведено Лейле и компании, характерная для серии sci-fi ахинея здесь смотрится необязательным довеском к исторической драме.
У меня, опять же, нет с этим никаких проблем: всё и так уже давно к этому шло, так что разработчики сделали вполне логичный шаг. И он наверняка сработал бы, но сюжетная прогрессия в игре устроена так, что без межвременных перебивок повествование быстро становится предсказуемым и начинает серьёзно утомлять.
Дело вот в чём. Мир Valhalla разбит на отдельные регионы-королевства-княжества, и у каждого есть собственная сюжетная арка. Вы выбираете нужное вам место на стратегической карте в поселении, запускаете цепочку квестов и выдвигаетесь в путь. Эйвор решает местные проблемы, заручается поддержкой власть имущих и возвращается домой с хорошими новостями. А между этими арками периодически вклинивается глобальный сюжет — история непосредственно Эйвора и Сигурда. Получается немного жёсткая, но лаконичная геймплейная петля с чёткой структурой. Выбрал регион, пропал там на несколько часов, вернулся в Рейвенсторп, посмотрел катсцены и погнал на поиски приключений в следующую область.


Хотя в игру впервые за долгое время вернулся социальный стелс с прятками в толпе, пользоваться им не обязательно. Скрытность в Valhalla не даёт никаких преимуществ, да и за ошибки никто не наказывает

Первое время этот цикл действительно развлекает, но ближе к середине сюжета он создаёт колоссальные проблемы с темпом повествования. В определённый момент — спустя часов тридцать игры — события явно набирают обороты для кульминации, и, без шуток, уже прямо не терпится узнать, во что всё выльется… но эффектной развязки приходится ждать ещё столько же, если не дольше. Потому что историю подают по капле в год — и в основном строго между зачисткой бесконечных княжеств. В итоге сценарий Valhalla ощущается невыносимо затянутым, а потому конфликт и неплохо закрученная (по меркам Assassin’s Creed) интрига скоропостижно выдыхаются.
Истории союзников Эйвора зачастую почти не связаны с глобальным сюжетом, из-за чего он развивается катастрофически медленно — и, что ещё хуже, однообразно. За редкими (хоть и очень яркими) исключениями, цепочки квестов в разных частях мира похожи друг на друга как две капли воды. Каждый раз нужно совершить переворот, чтобы усадить на трон лояльного к викингам правителя (реже — помочь уже лояльному). Каждый раз оказывается, что задача не так проста, как кажется, и всё идёт не по плану. Каждый раз всё неизбежно заканчивается либо массовым побоищем, либо штурмом очередной крепости, где окопался «злодей». Куда бы вы ни отправились, заниматься предстоит примерно одним и тем же, примерно по одной и той же схеме — финальные отрезки игры я проходил уже кое-как, через силу, едва понимая, что и зачем делаю. То есть, конечно, понятно зачем: чтобы собрать союзников. Но ради чего? Что стоит на кону? Почему мне должно быть не всё равно, если даже игре не интересен собственный сюжет?


Второстепенные персонажи не особо запоминаются, хотя Ивар Бескостный, характером и повадками подозрительно похожий на Вааса Монтенегро, как минимум веселит

Третья контора в Эссексе

Между Люнденом и Эссексом происходит резкое возрастание рейтинга мощности (в Эссексе он достигает 160)

Поэтому вам нужно двигаться осторожно, не вступая в бой со случайными противниками

Третья контора расположена в Камулодуне близ Эссекса. Чтобы найти ее, надо идти в Колчестер. Где он находится, можно увидеть на этом скриншоте.

Добравшись до Колчестера, идите на юго-запад от Дома олдермена, который является главной достопримечательностью городка. Дойдя до руин старого здания, вы увидите высокое дерево. Эйвор должен залезть на него, а после забраться на деревянную платформу, которая закреплена на вершине ствола.

Аккуратно перейдите по доске на полуразрушенную стену и взломайте люк на полу при помощи стрелы. Как это сделать? Выстрелите из лука в кувшин с легковоспламеняющимся содержимым. Найти кувшины можно в поселении неподалеку. Большая часть из них лежит в синей палатке (показано на скриншоте).

Что конкретно нужно делать:

  1. Берем кувшин с легковоспламеняющейся жидкостью;
  2. Залезаем обратно на дерево и переходим по доске на стену;
  3. Прыгаем вниз;
  4. Ставим кувшин с горючим на люк;
  5. Залезаем обратно на платформу, чтобы не задело взрывом, и стреляем из лука в кувшин.

После взрыва в земле образуется брешь. Главный герой должен спрыгнуть в отверстие, где увидит еще один люк. Всего люков будет несколько, поэтому запаситесь горючим.

Разрушив все люки, Эйвор попадает в длинный коридор. Ему нужно идти вперед до первого поворота направо. После он должен запрыгнуть на слегка покосившуюся стену, пробежать вперед до деревянной конструкции и перебраться на следующую платформу.

Далее забирайтесь на леса, спрыгивайте вниз и поворачивайте налево. Пройдя немного вперед, вы наткнетесь на символ Незримых. Справа от него находится затопленное помещение. После входа в него на карте появится маркер «Контора Камулодуна».

В воде, которая затопила комнату, водятся красные сельди. Их нужно обойти. Так что переплываем на другую сторону комнаты и поворачиваем направо возле заблокированной двери. Здесь вы снова увидите знамя Незримых. Над ним находится арка, на которую надо залезть. Эйвору нужно вскарабкаться по ее правой стороне наверх и добраться до противоположного выступа. Там вы увидите ручку, которая висит на потолке. Уцепитесь за нее и прыгните в комнату впереди.

Следующее помещение тоже затоплено. Вам нужно найти ключ, который находится справа от того места, куда спрыгнул главный герой. Чтобы взять его, воспользуйтесь прицелом Одина.

Взяв ключ, плывите к тому место, где вы спрыгнули. Выбирайтесь из воды и открывайте дверь, которая находится слева от персонажа. За дверью будет комната. Справа в ней расположена решетка, закрывающая проход в еще одно помещение. Чтобы открыть решетку, воспользуйтесь прицелом Одина и разрушьте красный луч с помощью стрелы. Если вы потратили все стрелы на взрывание кувшинов, возьмите их в задней части комнаты, где вы сейчас находитесь.

После разрушения луча Эйвору надо залезть на стену слева. Так он попадет в ту комнату, где он залезал на арку над знаменем Незримых. Далее нужно спрыгнуть в противоположную сторону, пройти по коридору и повернуть налево, чтобы открыть дверь, которая была заблокирована в первом затопленном помещении. Но прежде заберите из сундука Капюшон Незримых (третья часть сета), ключ и страницу кодекса со стола.

Потом ломайте заблокированную дверь, выходите в первую затопленную комнату и идите к правому знамени Незримых. Повернувшись лицом к сломанной двери, нырните в воду и плывите до пропасти слева. Вы увидите лестницу, по которой можно попасть в помещение, где лежат полезные ресурсы:

  • опал;
  • слиток никеля;
  • титан.

В дальнем углу этой комнаты есть еще одна лестница. Она приведет главного героя к точке выхода из конторы.

видео

Путь к гамартии

Вернитесь в Донкастер к Хальфдану и поговорите с ним о девушке по имени Мойра, которая применяет в лечение некие отвары собственного производства.

Хальфдан также спросит Эйвора о том, что удалось узнать о Фаравиде. Перед вами встанет выбор, который кроме моральной подоплёки не влияет на ход сюжета. По сути, уже с этого момента игра подталкивает нас сделать выводы и выбрать сторону Хальфдана или Фаравида.

После разговора отыщите целительницу Мойру, которая живёт неподалёку от ворот в город.

Обыщите её дом в поисках подсказок о возможном местонахождение и отправляйтесь в поселение «Вике», что к юго-востоку от вашего текущего местоположения.

Мойра заперлась в доме, окружённом жаждущими крови местными жителями. Обойдите дом слева и сбейте стенку из прутьев.

Поговорите с Мойрой и выберите один из двух вариантов – поговорить с местными или припугнуть их, когда Мойра прикинется раненной.

Можно обойтись ещё проще, выберите второй вариант, отодвиньте преграду от окна и просто покиньте дом с девушкой на плечах.

После разговора с ней отправляйтесь в «Храм Бригантии». По пути туда, загляните немного севернее – там своей смерти ожидает «Забытый Дренг» — «Готафрид Прекрасный Одежды», один из 6-ти легендарных воинов.

Его мощь в 310 единиц, но на 220-240 единицах мощи Эйвора особых проблем с убийством не возникнет.

Найдите Хальфдана, и помогите ему найти Олафа, тело которого лежит на верху развалин.

Далее, проследуйте за Беонтоном до «Развалин Петуарии» и спуститесь вниз. Здесь кроме сюжетного задания можно найти и «Книгу знаний» со способностью «Ядовитая ловушка».

Для этого, пролезьте через лаз справа и нырните под воду. Проплывите по коридору, возьмите кувшин и взорвите каменную стену, чтобы Хальфдан смог пройти.

Взломайте вместе с ним дверь в комнату с решётчатыми окнами, где была спрятана часть добычи, полагаемая Хальфдану.

Далее, не спешите покидать область. Ещё раз возьмите кувшин, снова пролезьте через лаз и прыгните на выступ справа или слева. Бросьте кувшин, отодвиньте преграду, бросьте факел, чтобы ядовитый газ сгорел и заберите книгу.

Выберитесь наружу, чтобы решить судьбу воров и убийц Олафа.

Там, где рождаются легенды

Поговорите с Рандви и выберите на карте союзов «Хордафюльке». Поговорите с Сигурдом и отправляйтесь на родину.

Прибыв в норвежские воды, плывите на встречу с отцом Сигурда – Стюрбьёрном в город «Альрекстад».

Доберитесь до местной таверны, где заливает алкоголем свои были подвиги некогда сильнейший викинг Норвегии…

Позвольте Сигурду высказаться о решение конунга преклонить колени перед королём Харальдом и по завершению диалога выскажите своё мнение.

Вы можете выбрать любой из вариантов на ваше усмотрение, существенного влияния на сюжет и финал данный выбор не окажет. По нашему мнению, мотивы конунга Стюрбьёрна можно понять, но можно и согласиться с претензиями Сигурда – поэтому для нас наиболее оптимальный вариант – это высказаться о текущем состоянии отца, выбрав фразы «Что с тобой сталось?» и «Желаю тебе обрести покой».

По завершению этого эмоционально напряжённого семейного разговора, отправляйтесь с Сигурдом на причал и поговорите о своих опасениях и о планах брата.

Используя драккар доберитесь до самого северного фьорда на карте. По пути туда, загляните на небольшой остров, чтобы сразиться с «Медведем синих вод» с 310 единицами мощи.

Особенности режима «Речные набеги»

Несмотря на кажущуюся простоту по началу, это обновление привнесло несколько очень любопытных игровых аспектов, которые вынуждают игроков более детально распределят свой интерес по игровой карте и быть осторожным в массовых баталиях.

Об особенностях режима стоит поговорить более подробно.

Игровой прогресс

Речные набеги имеют одно ключевое отличие от основного геймплея – начиная с момента, когда Вы выбираете торговый путь для изучения и набегов, весь ваш прогресс и все награды сохраняются только пока Эйвор остаётся в живых. Если вы погибните во время речного набега, то «откатитесь» к прогрессу до точки выбора реки на карте Вагна.

На среднем уровне сложности на первых двух точках погибнуть проблематично, так как серьёзного сопротивления вы не встретите, но вот в дальнейшем нужно выбирать цели обдуманно и с осторожностью

Взаимодействие с командой

Перед тем как отправиться в набеги, необходимо выбрать 8 йомсвикингов, которые поплывут с Эйворов на поиски добычи.

В отличие от основного режима, взаимодействие с командой крайне важно, так как у каждого из них имеется шкала здоровья, которая привязана к запасам провизии Эйвора

Если, в нужный момент вы не вылечите йомсвикинга, отмеченного красной временной шкалой, из собственных запасов провизии, то он прекратит своё участие в набеге и ему потребуется время для восстановления в Рейвенсторпе.

Это действительно усложнило систему боя, так как теперь нужно следить не только за противником перед собой, но и вовремя подстраховывать других.

Примечание: Никто не мешает совершить набег в одиночку, потеряв всю дружину, но на высоком уровне сложности удачно завершить его достаточно проблематично.

А сундуки с провизией можно найти в мирных поселениях.

Уровень тревоги

С каждым набегом заполняется шкала тревоги отдельной взятой реки, будь это в начале река Экс или Северн.

Чем выше уровень тревоги, тем более серьёзно сопротивление будет ожидать вас в каждом последующем лагере, поместье или поселении.

Уровень тревоги не статичен и если вы заполните шкалу, а потом переключите своё внимание на другую область, то постепенно он начнёт спадать и вернётся к норме

Грузоподъёмность

С этого аспекта можно высказать недовольство.

На первых двух реках уровень грузоподъёмности (наполненность трюма) вашего драккара составляет 200 единиц иноземного товара или 4 сундука по 50 единиц в каждом.

Начав набег, вы не сможете улучшить драккар, чтобы повысить вместимость, поэтому за один заход можно набрать только 200 единиц. После того как трюм будет заполнен смысл от дальнейшего изучения и дальнейших набегов просто пропадает, так как игра не даст открыть сундуки и завершить набег.

Поэтому приходится возвращаться в Рейвенсторп, чтобы сохранить награбленное и потом снова отправляться к реке всё к той же начальной точке и снова проплывать путь к последнему месту изучения.

Повторный набег на уже изученные локации не предусмотрен, их можно просто проплыть, но в зависимости от «уровня тревоги» можно встретить укрепления со спрингалдами, цепями поперёк реки или деревянные преграды, которые можно протаранить.

С одной стороны, такой подход понятен и логичен: «Награбь столько, сколько сможешь унести», но с другой стороны, приходится постоянно смотреть на долгий загрузочный экран (актуально для PS4) ради минутного сохранения прогресса, а потом опять возвращаться к загрузочному экрану, чтобы продолжить изучение региона.

А стоимость «апгрейда» драккара стоит 450 единиц, то есть – это минимум два возвращения в Рейвенсторп.

Времени на это уходит не мало.

Награды и новые навыки и способности

Основная награда DLC – это легендарный «Доспех святого Георгия», первые из четырёх элементов которого можно найти уже в начале прохождения.

Надо признать, что выглядит он достаточно эффектно.

Кроме того, в этом дополнении можно найти «Книги Знаний» с новыми способностями — «Ловушка берсерка», «Боевой клич» и «Удар плечом», которые не имеют улучшей.

И последнее, это новые ветки навыков, включающие в себя:

  • «Хватка ассасина» позволяет автоматически подхватить тело после успешной внезапной атаки;
  • «Скольжение ассасина» позволяет скользить, врезаясь в противников, чтобы сбить их с ног;
  • «Ускорение драккара» позволяет ускорить драккар за счет выносливости;
  • «Поиск стрел» на трупах вражеских лучников чаще обнаруживаются стрелы;
  • «Готовность к бою» позволяет всегда начинать бой с заполненной ячейкой адреналина;
  • «Щиты наготове» когда вы командуете драккаром, воины дружины будут поднимать щиты одновременно с вами. 

Ну а мы отправляемся в набеги. Вы с нами?

Руководство

Используйте материалы для первых улучшений пайков и колчана.

В игре вы можете тратить материалы для крафта, чтобы улучшить свой инвентарь. Прежде чем вы решите улучшить свое вооружение и броню, сделайте еще две покупки из своего инвентаря:

  1. Улучшите свой рацион, потратив 50 кусков кожи и 100 железной руды. Это увеличит количество возможных положений и возможных обработок на 1. Вам, конечно, пригодится в каждом сложном сражении. Еще один апгрейд рациона, к сожалению, намного дороже (140 кусков кожи, 300 железной руды), и с ним лучше подождать.
  2. Улучшите колчан, потратив 30 кусков кожи и 20 железной руды. Вы также можете разблокировать еще один уровень за 80 кусков кожи и 50 железной руды сразу или вскоре после этого. Улучшение колчана позволит вам носить больше стрел в вашем инвентаре. Это снизит риск утомить их во время сражений, и вам будет реже приходиться искать места в игровом мире, где вы можете пополнить запас стрел.

Информацию о том, как получить кожу, железную руду и другое сырье, можно найти на отдельной странице под названием Материалы для крафта.

Топор Варина и Топор Хускерла

Теперь рассмотрим сразу два оружия, которые способны хорошо себя показать как по отдельности, взяв в другую руку щит, так и вместе, если вооружить Эйвора сразу двумя топорами одновременно. «Топор Варина» повышает скорость атаки после каждого удара, когда «Топор Хускерла» после каждого удара усиливает урон. Таким образом, учитывая высокую скорость ударов одноручными топорами, Эйвор сможет превратиться в настоящую мельницу смерти, заливая за считанные секунды поле боя кровью и частями тел поверженных противников.

«Топор Варина» найти не составит труда – вы его обнаружите в начале сюжетной кампании, либо сможете купить у торговцев. «Топор Хускерла» находится в одной из круглых хижин Утбека, что на северо-восточной стороне  Грентебриджшира. Топор внутри запертого на ключ сундука. Чтобы найти ключ осмотрите местность с помощью зрения Одина.

См. также

Интересный факт

Примечания

Руководители разведки

С 1956 г. по 1972 г. на посту Начальника Первого главного управления КГБ при Совете министров СССР (внешней разведки органов безопасности) бессменно находился генерал-полковник Сахаровский Александр Михайлович.

Как писал в книге воспоминаний «Из архива разведчика» бывший первый заместитель начальника разведки генерал-лейтенант Кирпиченко В.А., близко знавший Сахаровского А.М., этого руководителя «отличала внешняя и внутренняя строгость, к людям он относился требовательно, но без мелочной придирчивости. Доверием к окружающим он проникался не сразу, лишь после долгих лет испытания работой.

Работал Александр Михайлович допоздна, во все старался вникнуть сам. Он не обзаводился впрок полезными связями в верхах и вообще не способен был жить по формуле «Ты — мне, я — тебе». Создавалось впечатление, что он очень ценил свою личную независимость и поэтому был весьма осторожен в выборе друзей».

Копье Кадфарха

Sciropescire – это место, где можно найти Копье Кадфарха, и оно дается Эйвору после завершения основного квеста под названием Кровавый путь к миру. Это немного дальше в основной истории, поэтому вам придется подождать, чтобы приобрести эту красоту, но Валгалла компенсирует этот факт, запустив это копье на более высоком уровне.

Перк очень полезен, так как увеличивает урон спины, который вы наносите при уклонении. Копье Кадфарха – идеальное оружие, которое можно использовать, если вы хотите создать сильного персонажа.

Тема викингов раскрыта

«Вальгалла» – душевная игра, в которой полностью погружаешься в роль викинга. Начинается все еще с расширенной кастомизации: в любой момент можно переключать пол Эйвора, менять прически, выбирать бороды, набивать и сводить десятки татуировок и менять экипировку. Драккар, ездовое животное и даже ваш личный ворон также поддаются кастомизации: я, например, ездил на гигантском пепельном волке, который начинал противно выть каждый раз, когда я с него слезал.

Сразу после завершения пролога под вашей ответственностью окажется собственное поселение викингов, изначально совсем молодое: придется потрудиться, чтобы превратить его в процветающее местечко. Для этого пригодятся ресурсы, полученные при набегах и сборе случайных сокровищ на карте – с их помощью можно строить самые разные полезные здания. Лавка торговца с редкими товарами, тату-мастерская, верфь для кастомизации драккара, казармы для найма войнов и так далее, и тому подобное.

Основная сюжетная канва тоже напрямую связана с развитием поселения. На специальной политической карте в длинном доме Эйвор выбирает регионы, с которыми можно заключить союз – так начинаются непохожие друг на друга большие сюжетные цепочки.

Но и в самом хабе есть чем заняться. Например, поучаствовать в традиционных забавах викингов: вызвать кого-нибудь на алко-дуэль, сыграть в кости. Забавнее всего флайтинг – так называются рэп-битвы, в которых вам нужно трижды ответить на выпад оппонента в рифму и со складным смыслом. В награду у героя повышается уровень харизмы, а значит, в некоторых диалогах появятся дополнительные реплики, упрощающие и ускоряющие прохождение заданий.

Самая большая побочная активность в поселении – возможность выпить специальное зелье, чтобы покинуть Мидгард (Землю) и отправиться в другой мир с отдельной красивой картой и важной сюжетной линией. Не буду спойлерить, но так сильно мифологию не отыгрывали ни в одном «Ассасине»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector