Главное меню

Содержание:

Доломан гусарский на 1815 год (ополчение).ГИМ.

«Доломан черно-зеленого цвета. Воротник и вставка на рукаве – малиновые. Отделка – желтая. Подворотник – цвет основы. Подкладка – грубый лен по всей основе и рукавам.Силует полуприталенный, однобортный, с небольшим запахом, застегивается на 18 больших литых пуговиц. Петли навесные из витого шнура. Отделка по основе, воротнику – шнурок, тесьма.Низ правой полочки идет на угол и накладывается на прямую линию борта левой.Уголок застегивается на крючок.Рукава втачные одношовные (длина до косточек пальцев)с фигурной накладкой на низках.Воротник стойка, застегивается на три петли.Полочки на грубой льняной проклеенной основе. Пуговицы крепятся на веревке, которая пришивается с изнанки.Пуговицы пришиты от края 0,7-1 см.По подкладке на полочках проложена вспушка, которая закрепляет подкладку от наплыва.Подкладка льняная пришивается вручную по всей основе через край.Нитки: подкладка – в цвет подкладкиШнур – в цвет шнура.Выступы на спинке внизу с изнанки закрепляются наполовину через край.Подворотник нашивается через край в последнюю очередь. Нитки – темные.На левой полочке на линии плеча имитируется погончик из шнура(шнур – 5-ти ниточная косичка) длиной = ширине плеча(10 см).Пуговица к погончику пришивается на полочке 0,5 см от воротника.Рукава внизу с маленькой шлицей. Шлица запахивается в сторону спинки. Внутри рукава шлица прикрывается обтачкой из основной ткани. Высота шлицы 9 см.Тесьма по рукаву нашивается в край.Метраж шнура: приблизительно на обе полочки 11 м.По всему периметру – 3 м…»

Максим Коломиец. Русские броневики в бою. Бронечасти Первой Мировой. Скачать

Эскадренные миноносцы типа 055

Эскадренные миноносцы типа 055 — китайские корабли постройка которых началась ещё в 2014 году. Являясь продолжением типа 052, эти корабли крупнее и более способны, чем любой другой корабль схожего класса, и, вероятно, составляют жесткую конкуренцию крейсерам класса «Тикондерога«.

Корабли типа 055 имеют длину 180 метров, что делает их длиннее, чем «Тикондерога«, и весят примерно свыше десяти тысяч тонн. Как и их американские коллеги, эсминцы типа 055, вероятно, созданы для роли телохранителей авианосного флота Китая, с возможностью взять на себя бой с подлодками и кораблям в случае необходимости.

Одна особенность, из-за которой тип 055 в этом списке: в общей сложности 112 вертикальных пусковых шахт, каждая из которых может нести противокорабельные крылатые ракеты YJ-18A и YJ-100, крылатые ракеты наземной атаки или ракеты ПВО HQ-9B большой дальности. Эти корабли также используют ракеты HHQ—10 малой дальности класса «земля-воздух», аналогичные натовской ракете с подвижным корпусом (RIM-116), и системы ближнего боя H/PJ-11, аналогичные американской Mark 15 Phalanx CIWS.

Китай выпустил два корабля типа 055 одновременно в июле 2018 года, в общей сложности шесть кораблей находятся в разной степени готовности. Китай как считают рассчитывает построить восемь эсминцев.

Морские стратеги

По словам экс-командующего Северным флотом Вячеслава Попова, знакомым с «Петром Великим» не понаслышке, корабли такого класса крайне необходимы российскому ВМФ. «Основное предназначение — уничтожение морских целей, — объяснил адмирал РИА Новости. — При этом очень мощная противовоздушная оборона. В боевом ордере крейсер выполняет роль опорного корабля ПВО. А ядерная энергетическая установка расширяет возможности, по сути, до бесконечности. Кроме ракетного оружия, очень мощная противолодочная, противоторпедная и противоминная оборона. Это настолько универсальный корабль, что подобраться к нему и уничтожить его практически невозможно. Я много раз выходил на нем в море и видел, как эффективно работает система ПВО, как сбивают сверхзвуковые ракеты».

Такие корабли, добавил Попов, имеют огромное политическое значение. «Флот, в отличие от остальных видов Вооруженных сил, способен и в мирное время выполнять задачи, не нарушая границ, международных правил и договоров, — отметил адмирал. — В целом Мировой океан нейтрален, за исключением небольших полос территориальных вод и экономических зон. Наши корабли готовы демонстрировать флаг, свое присутствие в любой точке Мирового океана. Крейсер, эсминец или фрегат может зайти практически в любой порт мира. Вряд ли удастся представить визит дружбы, например, Кантемировской танковой дивизии или какой-то гвардейской мотострелковой дивизии. А флот ходит в любую точку мира и обладает колоссальным значением как инструмент внешней политики России».

Сегодня в ВМФ России два «Орлана». «Петр Великий», флагман Северного флота, успешно выполняет задачи боевой службы. «Адмирал Нахимов» проходит глубокую модернизацию и ремонт, которые, по планам Минобороны, завершатся до 2021-го. Еще один корабль ТАВРК «Адмирал Лазарев» законсервирован. Российские и зарубежные СМИ уже сообщали, что в ходе модернизации «Орланы» могут вооружить новейшими гиперзвуковыми ракетами «Циркон», ракетными комплексами «Оникс» и «Калибр».

Евгений Безека

«Убийца авианосцев» крейсер «Петр Великий» зашел в индийский штат Гоа

Самые большие пассажирские корабли в мире

5 место – AIDAnova

Круизный лайнер «AIDAnova» был спущен на воду 21 августа 2018 года. Он является первым круизным кораблем, полностью работающим на сжиженном природном газе (СПГ), позволяющем на 25% уменьшить вредные выбросы в атмосферу.

  • Длина – 337 метров.
  • Ширина – 42 метра.
  • Водоизмещение – 183 900 GT.
  • Вмещает до 6600 пассажиров и 2626 членов экипажа.

На 20 просторных палубах расположено 2500 кают, 17 ресторанов и 23 бара (в одном из баров установлены роботы, которые сами готовят коктейли), казино, аквапарк, театр, скалодром, поле для мини-гольфа, ледовый каток, баскетбольная площадка, тренажерный зал и СПА.

4 место – Oasis of the Seas

«Оазис морей» – был построен на норвежской верфи в Турку в октябре 2009 года. Стоимость его строительства составила 1,5 млрд. долларов. Является самым дорогим пассажирским судном в истории гражданского судоходства.

  • Длина – 360 м.
  • Ширина – 60,5 м.
  • Высота – 72 м.
  • Водоизмещение – 225 282 GT.
  • Может перевозить 6 880 пассажиров и 2 200 членов экипажа.

Пассажиры могут отдохнуть в тени настоящих деревьев, так как на судне впервые в мире посажен парк из 12 000 экзотических живых растений и кустарников, а также 56 деревьев.

Здесь установлена большая карусель ручной работы, бассейны с джакузи, водный парк, казино (самое большое в мировом круизном флоте: 450 слот-машин, 27 столов для игры в покер, рулетка, блек-джек и кости), магазины и бутики, рестораны и бары.

Более активные пассажиры могут воспользоваться ледовым катком, волейбольной и баскетбольной площадкой, полем для гольфа, оборудованием для боулинга, стеной для скалолазания, сёрфингом в специальном бассейне, фитнес-центром, спа-салоном.

Имеется водный амфитеатр с фонтанами, трамплинами и вышками для прыжков в воду, крытый театр, клуб для любителей юмора и джаза. Также на судне есть молодёжная зона, детские сады, аттракционы для детей всех возрастов.

3 место – Allure of the Seas

Круизный лайнер «Очарование морей» был построен в 2010 году. Совершает недельные круизы по Карибскому морю.

  • Длина – 360 метров.
  • Ширина – 60 метров.
  • Водоизмещение – 225 282 GT.
  • Вмещает 6 400 пассажиров, 1 690 членов экипажа.
  • Общее число пассажирских палуб – 15.

Пассажиры могут прогуляться в тени настоящих деревьев по аллее с бутиками известных мировых брендов, кафе, ресторанами, салонами красоты. Можно посетить казино, джаз-клуб, концертный зал. Для любителей активного отдыха имеются ледовый каток, боулинг, водный парк, бассейны с пресной и солёной водой, площадка для игры в баскетбол, теннисный корт и поле для гольфа, стена для скалолазания, бассейн для занятия сёрфингом, тренажёрный зал, «тарзанка» на высоте 6 этажа.

2 место – Harmony of the Seas

«Гармония морей» – круизное судно, построенное на верфи в Сен-Назер, Франция в 2015 году. Оно имеет 2 744 пассажирских кают.

  • Длина – 362,12 м.
  • Ширина – 47,42 м.
  • Водоизмещение – 226 963 GT.
  • Вместимость – 6780 пассажиров и 2300 членов экипажа.

Здесь находятся 2 гигантские сухие горки (высотой с 10-этажного дома), симуляторы сёрфинга, 2 скалодрома, «тарзанки», баскетбольная арена, ледовый каток.

К услугам полноценный комплекс процедур: СПА, фитнес-центр, зеленая зона (повторяющая Центральный парк Нью-Йорка, с настоящими деревьями и цветами, ресторанами и магазинами), открытая аллея для прогулок, множество кафе и аттракционов.

Для азартных людей: самое крупное морское казино, театр, ночной клуб, клуб для любителей джаза, дискотека.

Дети тоже не будет скучать, для них представлена: гимнастическая площадка, театр-студия, научная лаборатория для маленьких исследователей, арт-студия.

1 место – Symphony of the Seas

Самый крупный пассажирский корабль в мире, получивший название «Симфония морей». Его первый круиз состоялся 31 марта 2018 года из Барселоны.

  • Длина – 361,011 метра.
  • Ширина – 65,68 м.
  • Водоизмещение – 228 081 GT.
  • Вмещает 6780 пассажиров и 2175 членов экипажа.
  • Имеет 18 палуб.

На борту есть детский аквапарк, баскетбольная площадка, каток и две 43-футовые скалодромы. Существует также «центральный парк», который содержит более 20 000 тропических растений.

Корабль «Symphony of the Seas» идеально подходит для путешествия большой семьей. На лайнере будет представлена семейная каюта размером в 125 кв. м. В ней есть стена LEGO, аэрохоккей для детей, балкон с гамаком и джакузи.

Каждый пассажир может посмотреть шоу на льду, поиграть в лазерный пейнтбол, покататься на симуляторе сёрфинга и на коньках по настоящему ледовом катку, посетить рестораны.

К Вашим услугам роботы-бармены, многоуровневая водная горка и самая высокая «американская горка», гольф-поле, экстремальная «тарзанка», захватывающее дух водное шоу.

Как создавался лайнер Боинг-727

Среднемагистральный, узко-фюзеляжный самолет Боинг-727 впервые взмыл в небо в 1963 году. Спустя всего год, началась коммерческая эксплуатация Boeing 727-100.

Боинг 727 – это единственный за всю историю авиации самолет, в испытаниях которого, решили обойтись без прототипов. Сразу был построен экземпляр, ставший первым проданным лайнером семейства.

Воздушное судно изначально предполагалось использовать только на американских региональных маршрутах. Но прошло немного времени и перевозчики из Европы, а также Латинской Америки, по достоинству оценили самолет.

7.

«Санта-Мария»
Этот корабль не принимал участия в боевых действиях, но прославился на весь мир вот уже более 500 лет назад. Ведь именно он стал во главе флотилии первой экспедиции Христофора Колумба по поиску западного пути в Индию.

Вопреки распространенному мнению, «Санта-Мария» не была каравеллой, а являлась трехмачтовой караккой: такой тип судна был выбран как наиболее подходящий для дальних плаваний. Она была достаточно надежной во время шторма, и ее было сложно взять на абордаж. Но самому Колумбу корабль не нравился: он считал его маломаневренным и медленным. История каракки «Санта-Мария» была незавидной на Рождество 1492 года корабль сел на рифы у Гаити.

Самые страшные истории. Самые жуткие и страшные истории

Стихотворение

от В.В. Пукин

Не хочу читать мораль. Да и не в том возрасте я ещё, чтобы заниматься нравоучениями. Но всё же поделюсь своими размышлениями по поводу, так называемой, силы слова. Часто многие сорят словами, совершенно не задумываясь о возможных последствиях.

  • Подробнее о Стихотворение

Колдовство — это не сказка!

Здравствуйте уважаемые читатели и читательницы! Что-то сегодня скучновато мне, не знаю даже чем себя занять? Пробежался по сайту, глянул на народное «творчество» — много нового, но берут количеством, а не качеством (сразу оговорюсь: есть достойные, очень занимательные истории и авторы), чего-то не хватает, наверное изюминки?..

Подробнее о Колдовство — это не сказка!

Маленькая хозяйка старого дома

Недавно услышала еще одну историю. Лично мне она показалась интересной. Говорят, все это она действительно случилась в одной небольшой деревне. Понятия не имею, как на самом деле звали героев, но по традиции, обзову их по-своему…

Подробнее о Маленькая хозяйка старого дома

Призрак без смерти

от Бесполезный человек

Волны вспенивали огромные облака пены, заливали спасательный катер почти до самого верха. Трое человек экипажа работали на пределе своих сил. Старый капитан с проклятьями и руганью старался не дать судну потонуть, но явно проигрывал стихии. Она, как сердце и ярость, неистовая, и с ней не договориться. Она решала, кому жить, кому нет. Спасая корабли, которые иначе бы потонули в безвестности, он сам был сейчас на грани ухода к духам моря.

Подробнее о Призрак без смерти

Тёща подлечила — спасибо!

Это случилось со мной неделю назад. В общем, прихватило меня давление, из-за которого не мог всю ночь уснуть и ворочался с боку на бок.

  • Подробнее о Тёща подлечила — спасибо!

Жизнь ценою в две ноги

Ничего мистического. Страшно было лишь в момент того самого спасения. Но всё по порядку. История не моя. Мне ее когда-то рассказал человек, который был вхож в ту семью, о которой пойдет речь.

Подробнее о Жизнь ценою в две ноги

Белая магия

от Юсик

Начало этой истории произошло около 20 лет назад. Мы с подругой учились на первом курсе универа. Подруга моя, Вера встречалась на то время с мальчиком уже два года, ну и произошло так, что он её бросил.

Подробнее о Белая магия

Сила иголки

от Юсик

Поехала я погостить к бабушке в деревню, на лето. В то время мне было 14 лет. Очень я интересовалась мистикой. А моя бабушка, когда я была маленькая, рассказывала мне много колдовских историй.

Подробнее о Сила иголки

Сломанные мозги

от Евгеньевна

— Чтобы написать что-то действительно стоящее, надо иметь сломанные мозги, – на этой фразе Дэйв остановился и внимательно посмотрел на парня, мнущегося перед ним. — Ккк-акки-ее? – переспросил тот. По всему он был сбит с толку. И без того наивное лицо вытянулось, выражая полное непонимание.

Подробнее о Сломанные мозги

Предание коксохима «Северстали»

Эту страшную легенду одно поколение коксохимиков ПАО “Северсталь” передаёт из уст в уста другому как назидательный урок трудовой молодёжи.

Новости

Самые большие военные корабли в мире

5 место – USS John F. Kennedy (CV-67)

«Джон Кеннеди» – американский авианосец, назван в честь 35-го президента США.

  • Длина – 320,6 м.
  • Ширина – 76,8 м.
  • Авиационная группа – до 80 самолётов и вертолётов.
  • Экипаж – до 5000 человек.

Впервые он спущен на воду 27 мая 1967 года. На нём были расположены четыре газовые катапульты способные запустить три самолета одновременно в течение одной минуты. Авианосец прослужил 40 лет, церемония вывода из состава флота состоялась 1 августа 2007 года.

На фото «Джон Кеннеди»

4 место – USS Forrestal

«Форрестол» – американский авианосец, головной корабль своего типа, назван в честь первого министра обороны США Джеймса Форрестола. Впервые он спущен на воду 11 декабря 1954 года.

  • Длина – 325 м.
  • Ширина – 72,5 м.
  • Авиационная группа – до 90 единиц.
  • Экипаж – 552 офицеров, 4988 матросов.

На флоте авианосец получил прозвище «лесной пожар» из-за многочисленных инцидентов с возгораниями. Наиболее трагический из них (29 июля 1967 года) унёс 135 жизней. Произошёл самопроизвольный запуск ракеты с одного из самолётов в результате случайного статического разряда. Выпущенная ракета, попав в один из стоящих на палубе самолётов, привела к началу серии взрывов боеприпасов и топлива, находящихся на верхней палубе. Возникший пожар продолжался 14 часов. Выведен из состава флота 11 сентября 1993 года.

3 место – USS Nimitz

«Нимиц» – американский авианосец. Название получил в честь адмирала Честера У. Нимица – главнокомандующего тихоокеанским флотом США во время Второй мировой войны.

  • Длина – 332,8 м.
  • Ширина – 76,8 м.
  • Авиационная группа – 90 самолётов и вертолётов.
  • Экипаж – 3 200 человек корабельной команды, 2 480 человек в составе авиакрыла.

Основу вооружения корабля составляет палубная авиация в составе истребителей-бомбардировщиков, самолётов радиоэлектронной борьбы, дальнего радиолокационного обнаружения, транспортных самолётов и противолодочных вертолётов. Общая масса боезапаса 1954 т. Собственное бортовое вооружение представлено зенитными ракетными и зенитными артиллерийскими комплексами. А также техника для войск, находящихся на борту, включает в себя до 4 танков «Абрамс», и 6 AAV7.

2 место – USS Gerald R. Ford (CVN-78)

«Джеральд Р. Форд» – американский авианосец, пришедший на смену авианосцам типа «Нимиц». В настоящее время в составе флота. Корабль назван в честь 38-го президента США Джеральда Р. Форда, который служил в ВМС во время Второй мировой войны.

  • Длина – 337 м.
  • Ширина – 78 м.
  • Авиационная группа – 90 самолётов, вертолётов и «Беспилотная авиационная система».
  • Экипаж – 4660 человек.

По сравнению с авианосцами типа «Нимиц», увеличено число вылетов самолётов со 140 до 160 в день (и до 220 в кризисных ситуациях), увеличено на 150 % вырабатываемой электроэнергии для новых высокотехнологичных систем, внедрена система контроля за водоизмещением, улучшены возможности взаимодействия с другими кораблями.

1 место – USS Enterprise (CVN-65)

Самый большой боевой корабль в мире – «Энтерпрайз» – атомный ударный авианосец ВМС США. Первый авианосец с ядерной силовой установкой. Введён в строй в 1961 году. Итоговая стоимость «Энтерпрайза» достигла 451 млн. долларов, что стало одной из причин, по которой от строительства серии кораблей отказались.

  • Длина – 342 м.
  • Ширина – 78,4 м.
  • Авиационная группа – до 90 самолётов и вертолётов.
  • Экипаж – 3000 человек + 1800 человек авиакрыла.

Одной загрузки ядерным горючим хватает на 13 лет службы, за это время корабль может пройти до 1 млн. миль. Общий боезапас вооружений составляет 2520 тонн.

1966

Состав и поверхность

Показатель плотности – 1.83 г/см3, что намекает на одинаковое соотношение камней к водяному льду с дополнительными летучими льдами. Лед охватывает примерно 49-55% спутника, а каменная часть наполнена хондритами, силикатами и оксидом железа.

Обзор в ближний и ИК-свет показал наличие в поверхностном шаре двуокиси углерода, магния, гидратированных силикатов, двуокиси серы, аммиака и разнообразных органических соединений.

Внутренняя структура Каллисто, отображающая поверхностный лед, жидкую воду и внутренний ледяной слой

Спускаемся под поверхность и находим ледяную литосферу (80-150 м). Далее может простираться соленый океан (50-200 км). На океаническое присутствие намекает магнитное поле Юпитера, которое не демонстрирует признаков проникающей лунной поверхности. Это значит, что должна присутствовать жидкость с глубиной в 10 км. Если же в воде есть аммиак, то глубина увеличивается до 250-300 км.

После должно располагаться внутреннее пространство из сжатых скал и льдов, причем с глубиной будет возрастать количество горной породы. Можно предположить, что присутствует частичная дифференциация и силикатное ядро с охватом в 600 км (плотность – 3.1-3.6 г/см3), вокруг которого сконцентрирована ледяная и каменная смесь.

Спектральный анализ также отметил поверхностную неоднородность в небольших масштабах. В основном заметны яркие пятна, наполненные чистым льдом и смесью из камня. Если сравнивать с другими объектами в галилейской группе, то Каллисто темнее, так как альбедо составляет всего лишь 20%.

Поверхностный слой спутника планеты Юпитер Каллисто особенный, так как щедро покрыт кратерами и демонстрирует древние породы. Считается, что это наиболее кратерная поверхность во всей системе. Однако это практически единственная разновидность структур, потому что нет гор, вулканов или тектонической активности.

В размерах кратеры простираются на 0.1-100 км, если не считать многокольцевых структур. Формирования с охватом менее 5 км обладают плоскими формами. Центральные пики появляются на крупных (5-40 км). Если диаметр измеряется 25-100 км, то пики сменяются центральными ямами. Купола формируются при 60 км.

Многокольцевые бассейны могли появиться от концентрированных разрывов после удара. Наиболее крупные охватывают 600 км и 1600 км в диаметре.

Многокольцевая ударная структура с диаметром 3800 км, отображенная Вояджером-1

Возраст формирований можно вычислить по плотности ударных кратеров. Считают, что многие появились еще 4.5 млрд. лет назад, то есть на этапе формирования системы. Отметены появились в период между 1 и 4 млрд. лет.

4.

Генри Морган
Капитан Морган – один из самых громких пиратов, который запугивал испанские карибские колонии в конце 1600-х годов. Морган стал главой ямайского флота и блестяще подорвал испанское правление, мешая размеренной жизни в Вест-Индии. Возможно, он ограбил более 400 кораблей за всю свою пиратскую карьеру.

Его главным достижением было захватить очень богатый Панама-Сити с тридцатью кораблями, означая при этом его самый большой грабеж. Из-за этого набега на Панама-Сити он был арестован и возвращен в Англию, но в то время возобновилась борьба между Англией и Испанией, и король Карл II посвятил Моргана в рыцари и даровал свободу в качестве заместителя губернатора Ямайки. Там он жил очень уважаемым деятелем до самой смерти.

Линейный корабль «Виктори»

Легендарный флагман британской флотилии. 

Этот линкор оставил свое имя в истории благодаря двум событиям: он, будучи флагманом британского флота, участвовал в знаменитом Трафальгарском сражении, и на нем получил смертельное ранение и погиб прославленный адмирал Нельсон. «Виктори» построили в 1765 году, но свой первый бой линкор принял лишь спустя 13 лет. Это произошло во время англо-французских морских столкновений в период споров за независимость Североамериканских штатов.

27 июля 1778 года «Виктори» впервые вступил в бой. Несмотря на возрастающую военно-морскую мощь французов, британцы сумели сохранить за собой преимущество. 21 октября 1815 года во время Трафальгарского сражения Англия не потеряла ни одного корабля, что сделало это битву легендарной. Но «Виктори» получил многочисленные повреждения, после чего в боевых действиях участия больше не принимал.

Газон 3307: технические характеристики самосвала ГАЗ-3307, расход топлива, грузоподъемность

2016

4.

Линейный корабль «Виктори»
Этот линкор оставил свое имя в истории благодаря двум событиям: он, будучи флагманом британского флота, участвовал в знаменитом Трафальгарском сражении, и на нем получил смертельное ранение и погиб прославленный адмирал Нельсон. «Виктори» построили в 1765 году, но свой первый бой линкор принял лишь спустя 13 лет. Это произошло во время англо-французских морских столкновений в период споров за независимость Североамериканских штатов.

27 июля 1778 года «Виктори» впервые вступил в бой. Несмотря на возрастающую военно-морскую мощь французов, британцы сумели сохранить за собой преимущество. 21 октября 1815 года во время Трафальгарского сражения Англия не потеряла ни одного корабля, что сделало это битву легендарной. Но «Виктори» получил многочисленные повреждения, после чего в боевых действиях участия больше не принимал.

5.

Фрэнсис Дрейк
Самый знаменитый капер своего времени, капитан Фрэнсис Дрейк много раз увольнял испанскую армию, часто по приказу самой королевы Елизаветы I. Испания, его давний и самый сильный враг, пережила многократные разрушения, потому что он безжалостно грабил испанские города у побережья Флориды.

Он также отправился в Северную Америку и потребовал новую землю на побережье Тихого океана для королевы Елизаветы, став первым англичанином, совершившим кругосветное плавание. Он даже спас неудачных английских колонистов острова Роанок у побережья Каролин и дал им проход в Англию на его судне. После прославленной карьеры Дрейк умер от дизентерии.

Тяжёлый крейсер «Тонэ»

Тяжёлый крейсерТонэ»

Японские тяжёлые крейсера прекрасны, и дай нам волю, рейтинг состоял бы из них полностью, но возьмём всё же один, с кровью оторвём, можно сказать. Последний проект. Длинный профиль с изящным подъёмом бака к форштевню — самое то для бесконечных волн Пацифики. Сгруппированные в носу башни главного калибра… может, не слишком хорошо с точки зрения боевой устойчивости, но облегчает управление огнём, а как смотрится! В проёмах фальшборта ближе к корме дремлют 610-миллиметровые торпедные аппараты —длинный меч» Императорского японского флота, который унесёт немало корабельных жизней! В меру тяжёлая надстройка намекает на солидный класс корабля, а запрокинутый комбинированный дымогар — на скоростные возможности. Корма занята под авиагруппу — гидросамолёты-разведчики. Это вообще очень похоже уже на решения будущих 1960-х, но тогда на кораблях уже появятся вертолёты.

Самые известные в истории корабли. Размеры самых знаменитых кораблей в истории. Инфографика

Кораблестроение не стоит на месте. Точнее, никогда и не стояло. С глубокой древности и до наших времен суда становились все длиннее, шире, выше, возрастала огневая мощь. Если в начале ХХ века «Олимпик» и «Титаник» казались гигантскими (впрочем, они и были крупнейшими в мире кораблями на тот момент), то сейчас рядовой круизный лайнер может похвастаться еще большими размерами.

Сейчас крупнейший в мире корабль — лайнер Symphony of the Seas: 361 метр в длину, вес — 228 тысяч тонн. Круизный лайнер на 92 метра длиннее «Титаника», который в начале ХХ века был самым крупным лайнером в мире. На борту Symphony of the Seas могут комфортабельно разместиться 6 780 пассажиров, а команда корабля и обслуживающий персонал насчитывают 2 175 человек. Его водоизмещение — более 230 000 тонн, на его борту располагаются 19 бассейнов, 10 джакузи, 24 лифта и 2775 кают, а также казино и парк с 12 000 тропических деревьев.

Если говорить о военных кораблях, то самыми большими сегодня являются авианосцы. Крупнейшие из них находятся в составе ВМС США. Введенный в состав флота после восьми лет строительства авианосец USS Gerald R. Ford — первый из новой серии. Его длина — 338 метров, водоизмещение при полной загрузке составляет около 100 тыс. тонн. На его палубе может разместиться до 90 самолетов, вертолетов и беспилотников. Благодаря ядерным реакторам авианосец может эксплуатироваться без замены ядерного топлива в течение 50 лет, то есть практически весь срок службы корабля.

Крупнейшим кораблем в России является авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов». Он может нести до 50 самолетов и вертолетов, а его длина составляет 306 метров, что примерно равняется длине трех футбольных полей. При его проектировании разработчики взяли за основу авианесущий крейсер проекта 1143 и отказались от использования атомной энергоустановки. Вместо нее на корабле установлены четыре паротурбины мощностью 50 тыс. лошадиных сил каждая, девять турбогенераторов и шесть дизель-генераторов мощностью по 1 500 кВт каждый.

2014

Военные корабли

Крупнейшим военным флотом в мире обладает США. Одних только авианосцев было построено 13 штук, сегодня они работают в различных частях света. Рассмотрим на фото самые большие военные корабли в мире.

USS Энтерпрайз

Enterprise принадлежит флоту США, авианосец был построен в 1960 году, имеет ядерную силовую установку. Принимал участие в блокаде Кубы в период Карибского кризиса. Длина судна — 342 метра, команда авианосца составляет 3000 человек, включая офицеров, помимо этого на борту работает команда авиации из 1800 человек.

Нес боевое дежурство в районе Средиземного моря. С 2017 года списан.

На смену военному гиганту пришли новые, более современные

USS John F Kennedy

Один из авианосцев серии «Китти-Хок», разработанной в 1960 году и реализованной в виде 4-х проектов. Получил имя в честь 35-го президента Соединенных штатов.

Длина судна — 320,6 метров. Ход осуществлялся за счет работы 8 котлов, мощность 280 тысяч лошадиных сил. Экипаж составляет 5000 человек. Дислоцировался на базе Мэйпорт, боевые дежурства нес преимущественно в Средиземном море. Прослужив более 40 лет, в 2007 году выведен из состава флота.

USS Forrestal

При проектировании корабля данного типа учитывался опыт ведения боевых действий в годы Второй мировой войны. В 1954 г. был спущен на воду. Сегодня от него остались фото, видеозаписи, сам авианосец утилизирован.

Имел водоизмещение 81101 тонну при полной загрузке. Длина — 325, ширина — 72,5 метров. Развивал скорость в 33 узла, что эквивалентно 61 километру в час. Ежедневную боевую вахту несли 552 офицера и 4980 матросов.

Известен многочисленными фактами возгораний, за что получил прозвище «Лесной пожар». Прежде чем разобрать его на лом, американская компания All Star Metals выкупила Forrestal за 1 цент.

USS Nimitz

Введен в эксплуатацию в 1975 году, и до сих пор несет боевое дежурство на базе «Китсап» в Тихом океане.

«Нимитц» несет боевое дежурство

Размеры корабля: 332,8*76,8 метров. Оснащен двумя ядерными реакторами Westinghouse, мощность машины — 200000 л.с. Не имеет ограничений по дальности передвижения. В состав экипажа входят:

  • команда авианосца — 3200 человек;
  • авиационная группа — 2480 человек.

На борту «Нимица» 90 самолетов и вертолетов. На вооружении стоит система РЭБ и система противоторпедной защиты.

USS Gerald R. Ford

Авианосец ВМС США, пришедший на смену кораблям класса «Нимиц». Назван в честь 38-го президента страны. Спущен на воду в 2013 году. Размер: 337*78*76 метров.

Двигатели корабля — 2 мощных ядерных реактора Bechtel. Экипаж составляет 4660 человек. Число служащих намеренно снижалось, чтобы сократить расходы на содержание. Авиационная группа стандартно будет состоять из 90 самолетов и вертолетов, но в настоящее время авианосец не укомплектован. Оснащен электромагнитной катапультой, позволяющей плавно разгонять самолеты.

Заменил кораблю Enterprise (CVN 65), выведенный из состава флота. Дональд Трамп назвал Gerald R. Ford 100000-тонным посланием всему миру.

Самый известный человек, кто он?

Несколько не одновременных и противоречивых рассуждений — ничего современного — ничего написанного его собственной рукой — никакого исторического влияния при его жизни — никаких современных изображений.

Сравните это с Юлием Цезарем. У нас есть книги, которые он написал. У нас есть современные изображения того, как он выглядел. У нас есть современные произведения людей, которые его знали. Он сделал огромное влияние на историю в течение своей жизни. Как сказал Шекспир — он был «колоссом, который правит миром!»

Даже не ясно, что Иешуа Бен Джозеф был реальным человеком, а не вымышленным персонажем. Историки имеют разные мнения. Никто не может предположить, что Юлий Цезарь мог быть вымышленным персонажем!

Но всё же..

Какой сейчас год? Именно так. Иисус, без сомнения, самый знаменитый человек и самый важный человек в истории и величайший человек всех времен! Ну или не человек! Ну или продукт масштабного еврейского пиара?) Кто знает.

Но несомненно одно: Иисус является самой знаменитой фигурой всех времён и народов, а вот долго ли это будет продолжаться, никто не знает. Самый известный человек так же.

Может всё-таки есть известнее персона чем он? Может Адольф Гитлер? Леонардо-да-Винчи? Клеопатра? Юлий Цезарь? Может быть Обама? Или прости Господи Владимир Путин?

Есть много разновидностей славы. Иисус Христос был первым, кто достиг этого в мире, писал Клайв Джеймс, «не покоряя мир насилием». По словам У. Одена, лучший способ заработать для поэта — это как сыр из долины — «местный, но ценный в других местах. И все же, если вся слава, как и всякая политика, в какой-то степени носит локальный характер, насколько тщательно она передавалась по всей планете и на протяжении веков, было трудно, если не невозможно, количественно оценить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector