Боинг 767 300. схема салона азур эйр, роял флайт, норд винд, пегас флай. как выбрать лучшие места

Содержание

Содержание

Расписание самолетов

Самолет Boeing 767-300 (Боинг 767-300) является преемником самолета 767-200 и «папой» для версии 767-400. Так же, у каждой из этих версии существуют модели с абревиатурой ER. Это означает, что самолет имеет повышенную дальность полета (Extended Range).

Для примера, чтобы показать какие места лучше всего в салоне Boeing 767-300 (Боинг 767-300), возьмем версию, которую использует Аэрофлот.

Так же, похожие самолеты находятся в парке авиакомпании Трансаэро и ряде других российских авиаперевозчиков.

Лучшие места в самолете Боинг 767-300 — Аэрофлот мы рассмотрим с Вами в этом обзоре.

Выбрав место не забудьте забронировать билеты на самолет онлайн в сервисе — aviasales.ru

Итак, рассмотренная модель имеет два класса. 30 мест в бизнес классе, сидения в которых откидываются на 165 градусов и 199 стандартных мест в эконом классе.

1 ряд это места бизнес-класса. Современный бизнес, удобные кресла, которые раскладываются практически до 180 градусов. Мониторы, расположенные в стене, имеют диагональ 17.1 дюйм. Изысканное меню на выбор. В общем, там вам будет очень комфортно.

10 ряд. Это первый ряд экономического класса. Плюсом этих мест считается то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла.

Из небольших минусов отметим то, что некоторым пассажирам не очень комфортно смотреть весь полет в «стенку». Так же, тут могут размещаться крепления для детских люлек и возможно соседство с пассажирами с младенцами.

16 ряд C,D,E и 17 ряд Спинки кресел в этих рядах могут иметь ограничение в откидывании, так как упираются в перегородки и стену кухни. Находиться весь длительный полет в вертикальном положении неудобно.

Расстояние между рядами в экономическом классе — 33 дюйма, это около 83 см.

18 ряд Это первый ряд туристического класса. Плюсы и минусы те же, что и в 10 ряду. Еще к минусам добавим близость к туалетам. Возле вас постоянно буду проходить люди, могут стоять «над душой», ожидая своей очереди или наступить на ногу.

К тому же, весь полет вас будут сопровождать звуки спускаемого бачка и, возможно, не очень приятные запахи. В общем, достаточно суетливые места.

23 ряд A,B,G,H и 24 ряд C,D,E,F — кресла в этих рядах находятся близко к запасному выходу. В соображениях безопасности, чтобы не блокировать к нему подход, спинки могут быть ограничены в откидывании или заблокированы вовсе. Придется весь полет находиться в одном положении. Учитывая, что эти самолеты используются на маршрутах дальней протяженности, это неудобно.

24 ряд A и H Перед ними есть свободное пространство для ног, из-за аварийного выхода. Однако, со стороны люка может отсутствовать подлокотник, а дверь немного «выпирать».

24 ряд B,G и 25 ряд C,D,E,F. Наверное, самые удобные места в этой конфигурации самолета. Достаточно отдалены от туалетов и других технических помещений. Имеют все, что есть у стандартных мест и обладают большим преимуществом — из-за расположения аварийных люков, перед ними достаточно свободного пространства для ног.

Омрачить все эти радости может тот факт, что на этих местах нельзя находиться пассажирам следующих категорий: в пожилом возрасте, с животными и с детьми.

Так же, нельзя размещать ручную кладь в проходе, все придется сложить в шкаф наверху.

Места в последнем ряду туристического класса. Спинки так же могут быть зафиксированы. ну и близость с туалетами. регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.

Еще несколько слов о туристическом классе. Заявленное расстояние между рядами — 29-31 дюйм. Это примерно 74-78 см. В каких именно рядах расстояние немного больше, а в каких — меньше, нам не известно.

Теперь несколько слов об общем расположении кресел — их преимущества и недостатки.

1. Сидения, расположенные возле иллюминатора, имеют преимущество в том, что в него можно смотреть во время полета (все зависит от погоды и времени полета). Если вы летите ночью, это преимуществом не считается. Также, сосед не будет беспокоить вас, если захочет встать. У этих мест есть один недостаток — самому не очень удобно покинуть его.

2. У сидений, размещенных возле прохода, свое преимущество — с него очень легко встать, если вам надо в туалет. Недостатки — вас могут беспокоить соседи в случае, если они захотят выйти.

А также, могут мешать пассажиры и бортпроводники с тележками, проходящие по салону к туалетам и кухне.

Поэтому, если у вас нет необходимости часто ходить в туалет или вы собираетесь проспать весь полет — выбирайте места возле окошка.

А если вы летите с ребенком и, может быть, у вас есть необходимость чаще посещать уборную, тогда выбирайте места с краю.

Общие сведения об авиакомпании

Pegas Fly сотрудничает с туристической и специализируется на организации чартерных рейсов на курортные направления. Ее дальнемагистральные маршруты: Дальний Восток, Таиланд, Вьетнам, Шри-Ланка, Сейшелы, Доминикана, Мальдивы и др., всего более 50 направлений.

Несмотря на маленький парк воздушных судов (8 самолетов), авиакомпания стоит на 16 месте из 50 по объемам перевозок. А в 2018 г. планирует увеличение флота и расширение географии международных и внутренних маршрутов.

В составе своего флота «Пегас Флай» имеет 5 самолетов Боинг 767-300. Это широкофюзеляжные лайнеры (в эксплуатации с 1986 г.), предназначенные для перевозки большого количества пассажиров на дальние расстояния. Boeing 767-300 er может пролететь без дозаправки 11 000 километров.

Ссылки

Боинг 787 – самолёт мечты

Бизнес-класс

На рейсах Charter авиакомпании Pegas Fly, салон «бизнес» занимает первые два ряда в носу самолета. По схеме Boeing 767-300, здесь всего 12 мест. Компоновка по 2-2-2 так, что нет центральных неудобных сидений. Широкие кресла, большое расстояние между рядами, мало пассажиров в салоне – все это делает перелет максимально комфортным.

Фото сидений «бизнес-класса»

Кресла в этом салоне можно разложить, образуя горизонтальную кровать. Расстояние между рядами – 105 см.

Пассажирам предлагается:

  • Улучшенное меню: закуски, горячие блюда, аперитивы.
  • Большой выбор холодных и горячих напитков, в том числе алкогольных.
  • Дорожные наборы.
  • Пледы, подушки и маски для сна.

В «бизнес-классе» различий между местами нет. Салон расположен в самой комфортной части самолета.

Выбор мест: тонкости и полезные советы

Конечно, при финансовой возможности, каждый выберет место в бизнес-классе. Учитывая, что такие билеты стоят значительно дороже, чем остальные, вполне возможно, что полет пройдет в комфортном одиночестве. И даже в этом премиальном сегменте есть тонкость: желательно предпочесть места в первом ряду, так как они имеют еще больше места для ног и находятся дальше от санузлов, поэтому шум и беспокойство будут сведены к минимуму.

В экономическом классе удачными местами являются те, которые расположены рядом с выходами: у них больше пространства перед ногами.

Но они часто имеют ограничения по размещению на них пассажиров с ограниченными возможностями и, как правило, находятся возле туалета. Поэтому при высоком росте стоит выбирать именно эти кресла.

Если предполагается путешествовать с ребенком, лучше выбирать места рядом с санитарной зоной и возле иллюминаторов, чтобы, во-первых, свести с минимуму причинение неудобств другим пассажирам и, во-вторых, отвлечь и занять маленького пассажира наблюдением за небом и облаками.

Когда пассажиры путешествуют вдвоем, лучше выбрать места сбоку салона, тогда не придется делить пространство с чужими людьми.

Людям, которые панически боятся летать самолетом, желательно сидеть в центре салона, чтобы находиться подальше от иллюминаторов.

Можно точно сказать, что самый неудачный выбор мест в эконом-классе – это последний ряд в хвосте лайнера. За ним находятся не только туалеты, но и технические помещения, поэтому постоянная суета будет обеспечена пассажирам, занимающим эти кресла.

Также неудобно сидеть в середине центрального ряда – присутствие с двух сторон чужих людей многими воспринимается как двойное вторжение в личное пространство, не говоря уже о том, что чтобы встать, придется каждый раз кого-нибудь просить пропустить к проходу.

Боинг 767-300 – удачный выбор для перелетов на средние и дальние расстояния. Это один из наиболее популярных и надежных самолетов. Его салон – самый комфортный в классе. Даже в случае максимального заполнения салона (350 мест) продуманная эргономика позволяет путешествовать с удобством.

Для лучшего понимания устройства пассажирской кабины этого авиалайнера можно посмотреть небольшое презентационное видео, на котором показан интерьер салона в распространенной компоновке рядов 2+3+2. Видео поможет более наглядно изучить расположение рядов и кресел в них, разобраться в том, где расположены санузлы и аварийных выходы, а также разобраться, какие кресла имеют увеличенное пространство для ног.

Учитывая все детали интерьера пассажирской кабины лайнера, и понимая свои требования к комфорту, психологические и физиологические особенности (например, высокий рост или наличие физических ограничений), а также сопутствующие обстоятельства, можно выбрать оптимальные места для того, чтобы путешествовать с максимальным удобством даже в условиях длительных перелетов.

Рейтинг: (голосов: 3, средний: 5 из 5)

Сохранить себе эту страницу:

Какие бывают калибры

Местонахождение[править | править код]

Технические характеристики

ПВО СССР против SR-71

Аварии и катастрофы

По состоянию на октябрь 2018 года в общей сложности 17 самолётов Boeing 767 были потеряны в результате катастроф и серьёзных аварий. Boeing 767 пытались угнать 7 раз, при этом 282 человека погибло. Всего в этих происшествиях погибло 851 человек.

Одним из знаменитых Boeing 767 стал так называемый «Планёр Гимли» — самолёт, который пролетел абсолютно без топлива более 120 километров снижаясь с высоты 8,5 км и совершил вполне успешную посадку, при которой никто серьёзно не пострадал, а самолёт получил незначительные повреждения и впоследствии был восстановлен для дальнейшей эксплуатации (уже через два дня после проведённого ремонта на месте смог улететь своим ходом).

Дата Бортовой номер Место катастрофы Жертвы Краткое описание
23.07.1983 Манитоба 0/69 Закончилось топливо и остановились оба двигателя. После продолжительного планирования лайнер успешно приземлился на закрытой военной базе Гимли
02.1991 9K-AIB Мосул 0/0 Захвачен у Кувейта, уничтожен во время «Бури в пустыне».
02.1991 9K-AIC Мосул 0/0 Захвачен у Кувейта, уничтожен во время «Бури в пустыне».
26.05.1991 OE-LAV восток Таиланда 223/223 Упал с эшелона. Левый двигатель перешёл в реверс.
06.04.1993 N767TA Гватемала 0/236 Вылетел за пределы ВПП при посадке на большой скорости.
23.11.1996 ET-AIZ Коморские Острова 125/175 Захвачен террористами, потребовавшими лететь в Австралию. Исчерпав топливо, самолёт совершил аварийную посадку в 500 метрах от побережья одного из Коморских островов.
31.10.1999 SU-GAP Атлантический океан 217/217 Пилот, ранее получивший дисциплинарные санкции, отключил двигатели и направил самолёт в пике. Египетские власти настаивают на версии отказа автопилота.
22.09.2000 N654US Филадельфия 0/3 При проверке после техобслуживания левый двигатель взорвался.
11.09.2001 N334AA Нью-Йорк 1530+92/92 Террористы направили самолёт на северную башню ВТЦ.
11.09.2001 N612UA Нью-Йорк 612+65/65 Террористы направили самолёт на южную башню ВТЦ.
15.04.2002 B-2552 Пусан 129/166 Разбился при заходе на посадку из-за ошибок экипажа.
26.06.2002 JA8254 Симодзи 0/3 Разбился при тренировочном полёте.
02.06.2006 N330AA Лос-Анджелес 0/0 Пожар двигателя в ходе наземного обслуживания.
28.06.2008 N799AX Сан-Франциско 0/2 Пожар на борту стоящего самолёта. Машина списана.
01.11.2011 Варшава 0/231 Из-за отказа гидросистем не вышли шасси, совершил посадку «на брюхо».
16.04.2013 Барахас 0/163 Из-за неверного расчета скорости при взлете зацепил хвостом ВПП, салон перестал быть герметичным. Списан.
21.12.2016 VQ-BSY Екатеринбург 0/345 Во время взлета сработал датчик отказа правого двигателя. Командир принял решение применить экстренное торможение. Выкатился за пределы ВПП на 20 метров.

Схема салона и расположение мест

Компоновка салона B767-300 авиакомпании Pegas Fly

При обычной компоновке салона Боинга 767 300, схема размещения кресел предполагает:

стандартное деление салона на зоны «бизнес» и «эконом», где в более дорогой части установлено 12-20 кресел, а в более дешевой — 278-288;
установку кресел в зоне «эконом» в ряд по принципу 2х3х2, в «бизнес» — 2х2х2 для увеличения ширины прохода;
расстояние между сиденьями до 57 см в эконом-зале и 105 см в бизнес-зоне;
использование самолетами чартерных авиалиний, установки кресел по схеме моносалона с максимальным числом сидений (330-350);
семь санузлов на борту — один в начале, два в середине салона и четыре в конце.

Необходимо «на берегу» определиться, какое из качеств мест в салоне воздушного судна самое главное:

набор опций, делающих перелет повышенно комфортным (доступно только в бизнес-зоне);
больше простора для ног;
минимальная тряска;
возможность сидеть у иллюминатора или, наоборот, у прохода.

Теперь расскажем, где находятся места с теми или иными свойствами.

Салон Боинга 767, зона эконом-класса

Лучшие места

Самые комфортные места расположены в бизнес-зоне, отличиями которой являются:

большое пространство между сиденьями;
развлечения для пассажиров, доступная в любой момент зарядка гаджетов;
возможность пользоваться пледами, подушками, масками для сна.

Стоит ли доплачивать за комфорт, покупая более дорогие билеты, каждый пассажир решает сам. Иногда за места в комфорт-классе можно расплатиться накопленными милями по условиям программы лояльности от авиаперевозчика.

Садиться в бизнес-зоне либо в начале основного салона следует тем, кто предпочитает доступ к максимальному выбору блюд, раздаваемых на обед (пассажирам в конце и даже середине салона некоторых блюд очень часто не хватает).

Больше простора для ног пассажирам в первом ряду, а также в рядах 14 (C, D, F), 16 (A, B, G, H), 32 (C, D, E, F) и 33 (A, B, G, H). Но, как следует из схемы Боинга 767 300, эти места находятся в зоне аварийного выхода, поэтому их нельзя занимать лицам с ограниченными возможностями, пассажирам с детьми и/либо животными.

Хорошие места

Боковые места предпочтительны для пар, путешествующих вместе. При таком выборе:

есть доступ к иллюминатору, к которому можно пересаживаться поочередно, по взаимному согласию;
не нужно тревожить сторонних людей, чтобы пойти в санузел;
пара получает хоть немного пространства, отделенного от остальных пассажиров.

У иллюминаторов также садятся те, кто предпочитает любоваться пейзажами либо всю дорогу отдыхать не вставая.

Кресла у проходов удобны только для тех, кому предстоит часто вставать во время перелета (скажем, пассажирам с детьми-непоседами).

Средние места менее удобны из-за ограниченного числа подлокотников и необходимости беспокоить соседей, если нужно встать. Но из возможных неудобств эти — не самые существенные.

Плохие места

Как и в большинстве авиалайнеров, сиденья в хвосте наименее удобны для расположения при перелете, поскольку здесь сильнее ощущается работа двигателей и тряска.

Места в 11-м и 27-м рядах относятся к худшим из-за близости туалетов.

В 24-м, 25-м и 38-м рядах спинки кресел полностью не откидываются, что мешает отдыхать в положении лежа. Здесь также уменьшено пространство для ручной клади и есть риск, что ее придется ставить у ног, а это еще одно досадное неудобство.

Рекомендуется:

сравнить приведенную здесь схему с расположением сидений в Боинге своей авиакомпании;
избегать кресел в конце отсека — именно в них спинки полностью не откидываются;

избегать близости к туалетам.

Технические характеристики

Технические характеристики, касающиеся габаритов CZ 75 Р 01 характеризуют его как довольно крупный по размеру вид пистолетов. В случае с военными и полицейскими, когда прятать его нет особой нужды, проблем с этим не возникает.

Но, при необходимости носить его под одеждой возникает ряд сложностей, требующих подбора специальной кобуры для CZ Shadow.

ТТХ чешского пистолета представлены ниже:

Характеристики Величина/ описание
Масса, г 1 180
Общая длина, мм 207
Длина ствола, мм 120
Размер патрона, мм 9*19
Количество боекомплекта, шт 14 или 18
Высота, мм 147
Ширина, мм 37
Калибр 9 мм Парабеллум/ 40 S&W

Specifications[edit | edit source]

767-200 767-200ER 767-300 767-300ER 767-300F 767-400ER
Passengers 181 (3 class) 224 (2 class) 255 optional 290 (1 class) 218 (3 class) 269 (2 class) 351 (1 class) 245 (3 class) 304 (2 class) 375 (1 class)
Cargo 3,770 ft³ (106.8 m³)30 LD2s 16,034 ft³ (454 m³)30 LD2s + 24 pallets 4,580 ft³ (129.6 m³)38 LD2s
Length 180 ft 3 in(54.9 m) 201 ft 4 in(61.4 m)
Wingspan 170 ft 4 in(51.9 m)
Fuselage height 17 ft 9 in (5.41 m)
Fuselage width 16 ft 6 in (5.03 m)
Empty Weight, operating 181,610 lb (82,380 kg) 189,750 lb (86,070 kg) 198,440 lb (90,010 kg) 190,000 lb (86,180 kg) 229,000 lb (103,870 kg)
Maximum take-off weight 315,000 lb (142,880 kg) 395,000 lb (179,170 kg) 350,000 lb (158,760 kg) 412,000 lb (186,880 kg) 412,000 lb (186,880 kg) 450,000 lb (204,120 kg)
6,590 NM(12,200 km)transpacific 3,950 NM(7,300 km)transatlantic 5,975 NM(11,065 km)transpacific 3,255 NM(6,025 km)transcontinental 5,625 NM(10,415 km)transpacific
Cruise speed
Max. Cruise speed
Takeoff runat MTOW 5,600 ft (1,710 m) 7,900 ft (2,410 m) 9,501 ft (2,896 m)
Engines (x2) P&W PW4000-94 GE CF6-80C2 P&W JT9D-7R4 P&W PW4000-94 GE CF6-80A GE CF6-80C2 P&W PW4000-94 GE CF6-80C2
Thrust (x2) PW: 63,300 lb (282 kN) GE: 62,100 lbf (276 kN) PW: 50,000 lbf (220 kN) PW: 63,300 lbf (282 kN) GE: 62,100 lbf (276 kN) RR: 59,500 lbf (265 kN) PW: 63,300 lbf (282 kN) GE: 63,500 lbf (282 kN)

Sources: Boeing 767 specifications, Boeing 767 airport report, Airliners.net 767 pages,

Литература

  • Becher, Thomas. Boeing 757 and 767. — Marlborough, Wiltshire : Crowood Press, 1999. — ISBN 1-86126-197-7.
  • Birtles, Philip. Modern Civil Aircraft: 6, Boeing 757/767/777. 3rd ed.. — London : Ian Allen Publishing, 1999. — ISBN 0-7110-2665-3.
  • Davies, R.E.G. (2000), TWA: an airline and its aircraft, McLean, Virginia: Paladwr Press, ISBN 1-888962-16-X
  • The Complete Encyclopedia of World Aircraft. — New York, NY : Barnes & Noble Books, 1997. — ISBN 0-7607-0592-5.
  • Eden, Paul. Civil Aircraft Today: The World’s Most Successful Commercial Aircraft. — Silverdale, Washington : Amber Books Ltd, 2008. — ISBN 1-84509-324-0.
  • Frawley, Gerard (2001), The International Directory of Civil Aircraft, Weston Creek, Australian Capital Territory: Aerospace Publications, ISBN 1-875671-52-8
  • Haenggi, Michael. 767 Transatlantic Titan. «Boeing Widebodies» series. — Osceola, Wisconsin : Motorbooks International, 2003. — ISBN 0-7603-0842-X.
  • Kane, Robert M. (2003), Air Transportation 1903–2003. 14th ed.’, Dubuque, Iowa: Kendall Hunt Publishing, ISBN 978-0-7872-8881-5
  • Norris, Guy & Wagner, Mark (1996), Boeing Jetliners, Osceola, Wisconsin: MBI Publishing, ISBN 0-7603-0034-8
  • Norris, Guy & Wagner, Mark (1998), Boeing, Osceola, Wisconsin: MBI Publishing, ISBN 0-7603-0497-1
  • Norris, Guy & Wagner, Mark (1999), «767: Stretching and Growing», Modern Boeing Jetliners, Osceola, Wisconsin: Zenith Imprint, ISBN 0-7603-0717-2
  • Norris, Guy & Wagner, Mark (2001), Boeing 777, The Technological Marvel, Osceola, Wisconsin: Zenith Press, ISBN 0-7603-0890-X
  • Norris, Guy & Wagner, Mark (2009), Boeing 787 Dreamliner, Osceola, Wisconsin: Zenith Press, ISBN 978-0-7603-2815-6
  • Shaw, Robbie. Boeing 757 & 767, Medium Twins. — Reading, Pennsylvania : Osprey Publishing, 1999. — ISBN 1-85532-903-4.
  • Smil, Vaclav. Transforming the Twentieth Century: Technical Innovations and Their Consequences. — Oxford, Oxfordshire : Oxford University Press, 1998. — ISBN 0-19-516875-5.
  • Sutter, Joe. 747: Creating the World’s First Jumbo Jet and Other Adventures from a Life in Aviation. — Washington, D.C. : Smithsonian Books, 2006. — ISBN 0-06-088241-7.
  • Jane’s All the World’s Aircraft 1989–90. — London : Jane’s Yearbooks, 1989. — ISBN 0-7106-0896-9.
  • Wells, Alexander T. & Rodrigues, Clarence C. (2004), Commercial Aviation Safety, New York, NY: McGraw-Hill Professional, ISBN 0-07-141742-7
  • Wilson, Stewart. Ansett: The Story of the Rise and Fall of Ansett, 1936–2002. — Weston Creek, Australian Capital Territory : Aerospace Publications, 2002. — ISBN 978-1-875671-57-1.

Краткое описание судна

Боинг 767 300 – усовершенствованная модель Boeing 767 200. Расстояние от носа до хвоста этого лайнера составляет 54,97 метра. Такой показатель на 64,3 метра больше базовой модификации. В сравнении с другими конструкциями, разработчики оснастили борт усовершенствованной системой подачи топлива. Кроме того, лайнер характеризует эффективность в управлении, повышенный уровень шумоизоляции и улучшенная электронная система контроля полета. Для разработки модели конструкторы использовали новейшие материалы тех лет, включая сплав руды алюминия и полимерные смеси.

Боинг 767 300 — удачная и комфортабельная модель, котрая была разработана еще в 80-х годах, но эксплуатируется и сейчас

Конструкция пассажирского отсека предусматривает расширенное пространство между креслами, что значительно превосходит в комфорте ранее представленные модели этого производителя. Вместительный салон борта на полтора метра шире модели Boeing 747. Стандартный самолет на три класса обслуживания перевозит 224 человека. Вариант модификации с моносалоном позволяет перемещение 325 клиентов авиакомпании. Такие аппараты авиалинии используют на чартерных рейсах.

Считается, что модификация Boeing 767 300 конкурирует лишь с бортами Airbus A330. Однако современная разработка конструкторов — Boeing 787 8 – постепенно заменяет эту модель. Хотя сегодня авиалинии эксплуатируют 104 лайнера модели 767 300

А если брать во внимание модификации этой модели серии ЕR и F, общее число выпущенных бортов превышает 670 единиц. Авиакомпании периодически заказывают авиалайнеры Boeing, что значительно влияет на популярность перевозчика

Watch this video on YouTube

Пистолет Форт-9

Основные модели Boeing 767

Boeing 767-200

Базовая модель 767-го семейства использовалась в основном для внутриамериканских рейсов большой протяженности — перевозок между крупнейшими городами западной и восточной части США (Лос-Анджелес — Нью-Йорк, Сан-Франциско — Вашингтон и др.). Производитель изготовил всего 128 таких самолетов. В конце 1980-х они были сняты с производства в пользу усовершенствованной модификации 767-200ER. Позднее на базе пассажирского 767-200 корпорация создала судно для перевозки грузов 767-200SF.

Boeing 767-200ER

Вариация 767-200ER разработана как двухдвигательный лайнер для трансконтинентальных перелетов, о чем говорит аббревиатура ER — extended range, по-русски — повышенная дальность. Первым эксплуатантом модели стала El Al Israel Airlines, началось использование в 1984, спустя два года после базового лайнера.

Отличия этого Боинга от базовой модели:

  • добавленный бак для увеличения объема топлива на борту, что необходимо для повышения дальности полета без дозаправки;
  • установка более мощных моторов.

Boeing 767-300

Разработка 767-300 сопряжена с удлинением фюзеляжа на 6,43 метра и увеличением общей длины Боинга почти до 55 м. Впоследствии его стали оснащать более мощными моторами — RB211 от «Роллс-Ройс».

Первый эксплуатант модели 767-300 — Japan Airlines. Производитель изготовил 104 таких самолета. В конце 2000-х корпорация начала выпускать грузовой вариант — 767-300BCF.

Боинг 767-300ER немецкого перевозчика Condor Airlines

Boeing 767-300ER

Боинг 767 300ER — вариация 767-300 с увеличенной дальностью полета, взлетной массой и вместимостью пассажиров, благодаря чему именно она отличилась наибольшим спросом со стороны авиаперевозчиков среди всех моделей семейства. К 2010 году выпущено более 520 единиц.

Именно Boeing 767-300ER в 1989-м совершил первый в мире рейс, отвечающий новым нормам ETOPS-180, то есть продолжающийся в пределах 180 минут полета до ближайшего аэродрома. Самолет без дозаправки благополучно преодолел расстояние с материковой части США до Гонолулу — столицы Гавайев.

Boeing 767-300F

Самолет с литерой F — отдельная грузовая вариация, разработанная в 1990-х годах на базе 767-300ER, вмещающая 24 стандартных поддона (2,2х3,2 метра) с грузом на главную палубу и до 30-ти контейнеров LD2 на нижнюю палубу. Первый заказчик-эксплуатант — UPS Airlines.

Boeing 767-400ER

Боинг 767-400ER компании Continental Airlines

767-400ER — последняя модернизация Boeing 767, датированная 2000 годом, разработанная с еще большим удлинением — до 61,4 метра — и увеличением пассажировместимости до 375 чел. в моносалонной компоновке.

Также изменились:

  • размах крыла — повышен до 51,9 м (с добавлением нового элемента конструкции крыла — винглетов, т. е. законцовок);
  • дальность — увеличена до 10,4 тыс. км;
  • пилотажное оборудование и интерьер кабины — по образцу семейства Боинг 777.

Существуют также военные модификации Боинга 767:

  • самолет-заправщик;
  • средний транспортник;
  • самолет управления JSTARS (изготовлена одна машина для ВВС США);
  • авиакомплекс радиообнаружения и наведения (две машины для армии Японии).

Ни одна военная модель не пошла в серийное производство, поскольку заказов на партии более двух самолетов от военных ведомств не поступало.

Автор статьи:
Небреха Александр

Салон эконом-класса

Рассмотрим подробнее расположение мест в эконом-классе самолета.

3 ряд – очень удобные места. Впереди никто не откинет спинку, а расстояние до перегородки больше, чем в других рядах. Лететь здесь комфортно: меньше слышен шум двигателей и никто не будет беспокоить.

15 D, E, F, G и 16 A, B, G, H – некомфортные сидения из-за близости туалетов. Будут мешать постоянно проходящие по коридору люди.

17 ряд – самые плохие места. Спинки почти неподвижны, а сразу за сидениями находится перегородка с туалетами.

18 ряд – по схеме салона самолета Boeing 767-300 — это места у аварийных выходов. У Pegas Fly на эти места существуют ограничения, связанные с безопасностью полета. Их могут предложить только пассажирам без физических или психических отклонений, летящих без маленьких детей и без животных. В критической ситуации им нужно будет быстро и четко выполнить команды экипажа. Эти места выделены желтым цветом, потому что спинки кресел неподвижны, чтобы не блокировать подход к аварийным дверям. При длительных перелетах это существенный минус, т.к. сложно просидеть в течение многих часов без возможности расслабить спину. Плюсом является большое пространство для ног.

19 ряд – хорошие места, т.к. кресла раскладываются, а перед ними достаточно пространства, чтобы вытянуть ноги.

38 B, C, D, E, G – места ниже среднего. Здесь очень шумно и будут мешать бортпроводники с тележками и проходящие в туалеты люди.

39 ряд – худшие места. К минусам 38 ряда добавляются практически неподвижные спинки кресел.

Фото салона экономического класса Pegas Fly

Выделим лучшие и худшие места (см. схему Боинга 767-300 er).

Литература

Калибры гладкоствольного оружия

Выбор лучшего места в Боинге 767 300 Pegas Fly

Для начала путешественник должен сориентироваться, какие места предпочитает именно он — у окна или рядом с проходом. Кресла у иллюминатора позволяют наблюдать пейзажи за окном, эти сидения удобны и для любителей спать в дороге

Но их минусом является неудобство выхода в проход, что особенно важно для путешественников с маленькими детьми. Им часто потребуется ходить в туалет, беспокоя соседей

Недостаток сидений у прохода: мешают проходящие в санузлы пассажиры и бортпроводники с тележками, предлагающие питание и напитки.

Важно: Тем, кому нравится смотреть из окна воздушного лайнера и делать фото в дороге, следует учесть, что обзор из иллюминаторов в средней части самолета затруднен из-за расположенных внизу крыльев. Самые удобные места по рядам:

Самые удобные места по рядам:

3-й ряд — может устроить всех пассажиров из-за свободного пространства впереди. Здесь до разделяющей перегородки самое большое расстояние, снижен уровень шума от работы двигателей, а туалетов нет;
18-й ряд — имеет и плюсы и минусы. Он расположен рядом с аварийным выходом

Существенный недостаток — невозможность откинуть спинку, что важно при перелетах на большие расстояния. Но зато можно спокойно вытянуть ноги, пространство позволяет

Второй недочет — нельзя размещать ручную кладь под сидениями;

Важно! Pegas Fly ограничивает регистрацию на эти места, исходя из соображений безопасности. Нельзя регистрироваться пассажирам с отклонениями в психике, имеющим маленьких детей или животных, людям преклонного возраста

  • 19-ряд — увеличенное расстояние до впереди установленных кресел, спинки откидываются полностью. Места 19А и 19Н не совсем удобны из-за наличия небольшой выпуклости в боковой стенке.
  • Сидения 3-го и 18-го ряда немного уже из-за столиков, встроенных в неподвижные подлокотники, что может причинить неудобства людям солидной комплекции.

Все места, расположенные в передней части Boeing 767 300 er, по совокупности лучше, чем задние.

Описание и техническая характеристика

По сравнению с конструкцией модели 747, в 767-м Боинге более, чем на 50% увеличены размер и хорда крыла. Он сделан широкофюзеляжным, что на полтора метра увеличило ширину салона.

Основные характеристики 767-300 — самого распространенного представителя 767-го семейства:

Длина — 54,94 метра;
Размах крыла — 47,6 м;
Ширина фюзеляжа — 5,03 м;
Вес — 86,07 тонн;
Вместимость пассажиров — min 218, max 350 чел.;
Вместимость груза и багажа — 106,8 куб.м.

Два двигателя подвешены по сторонам к крылу. Модели моторов компания использовала разные и от различных производителей:

«Дженерал Электрик» — CF6-80A либо CF6-80C2;
«Пратт & Уитни» — PW4062;
«Роллс-Ройс» — RB211.

Оперение лайнера однокилевое, крыло стреловидное. 767-й принадлежит к низкопланам, то есть к самолетам с одним крылом, которое располагается низко относительно фюзеляжа.

Плюсы и минусы Боинга 767

Технические характеристики самолета Boeing 767-300:

  • Первый полет Boeing 767-300: 30 января 1986 года
  • Годы производства: c 1986 года
  • Длина: 54,94 м.
  • Высота: 15,85 м.
  • Размах крыла: 47,57 м.
  • Вес пустого: 86080 кг.
  • Максимальная взлетная масса: 158780 кг.
  • Площадь крыла: 283,3 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 870 км./ч.
  • Максимальная скорость: 914 км./ч.
  • Потолок: 13200 м.
  • Дальность полета Boeing 767-300: 7890 км.
  • Дальность полета Boeing 767-300ER: 11300 км.
  • Длина разбега: 2600 м.
  • Длина пробега: 1700 м.
  • Двигатели на Boeing 767-300: 2 x ТРДД Pratt & Whitney JT9D-7R4 (213,5 кН), JT9D-7R4Es (222,4 кН), PW-4052s (233,5 кН), General Electric CF6-80As (213,5 кН), CF6-80C2B2s (231,3 кН), CF6-80C2B4Fs (257,5 кН), RollsRoyce RB-211-524Gs (269,9 кН)
  • Двигатели на Boeing 767-300ER: 2 x ТРДД Pratt & Whitney PW-4056s (252,4 кН), General Electric CF6-80C2B6s (266,9 кН)
  • Экипаж: 2 человек
  • Количество пассажирских мест: 328 мест в экономичном классе

Boeing 767-300. Галерея.

Boeing 767-300. Видео.

Boeing 767 — Боинг 767 Boeing 767-200 — Боинг 767-200 Boeing 767-400 — Боинг 767-400

Другие самолеты

Подписывайтесь на актуальные новости

Добавить комментарий

Наталья 13 мая 2020 в 19:02

Только что прилетела из Туниса, чартерный рейс авиакомпании Azur на самолёте этого типа. На всех видео и фото в статье в средней части салона 3 кресла. Так вот эти уроды (зачёркнуто) талантливые люди ухитрились сделать рассадку 2-4-2! Почувствуй себя на пятичасовом перелёте на детских кочелях! Я 160 см ростом, размер одежды 48-50. Не балерина, конечно, но и не Фрекен Бок из мультика. Так вот было тесно! Со мной рядом сидел паренёк лет 12, дитя фастфуда, так мы постоянно толкали друг друга, просто потому что руку кроме как на подлокотник просто некуда положить! Это кошмарный ад, не знаю, как в таком самолёте лететь куда-то в Азию… Таиланд, Вьетнам, Гоа, где перелёты 7-9 часов в таком гробу.

ответить

Владимр 28 Июл 2020 в 15:05

Наталья абсолютно права. Кресла в Boeing 767 — это инструмент для пытки. Тебя сжимают с четырёх сторон. Нельзя никак повернуться. При вынужденной глубокой посадке позвоночник давит абсолютно твёрдая плоская стенка. Нет никакой смягчающей прокладки, только очень тонкий слой материала. В основании спинки кресла располагается жесткая горизонтальная перекладина. На сидении также отсутствует мягкая прокладка. Только под коленками такая прокладка имеется, но здесь нет в ней большой потребности.

ответить

Валерий 03 Авг 2020 в 10:18

Всего 5 часов, я летал 9 часов на данных самолетах и ниче живой. Покупай бизнес +100 долларов где-то перед посадкой.

ответить

Роман 20 Дек 2020 в 09:48

Летели этим самолётом 767-300 в Тайланд (чартер Pegas бортовой А.Колдунов),туда на нормальной скорости 850-910 км/ч,а вот обратно на третьем часу полёта смотрю разогнался 980-1040 км/ч ,както не по себе стало вроде не опаздываем,куда так гнать,спрашиваю у проводника не слишком ли быстро летим,самолёт то вроде как пассажирский на ,что он отвечает:ветер попутный наверное.Вот я и хочу спросить может ли самолёт с макс.скоростью 910 км/ч ,разогнаться до 1040? Кстати вечером этот рейс отменили по техническим причинам,и улетел он только через дня.

ответить

Виктор 24 Фев 2020 в 09:40

Пассажирам говорят путевую скорость, т.е. скорость относительно земли. Она складывается из воздушной скорости самолёта , которую он не превышает и +/- скорость ветра. При ветре 150 км/час в хвост и v самолёта 900 получится 1050. Как то так.

ответить

Аноним 26 Авг 2020 в 05:19

На чартерных рейсах,например Pegas Fly, экономичные перевозчики умудрились засунуть 8 кресел в ряд, по 2 по краям, и 4 в центре. Да и расстояние между рядами меньше чем на представленной схеме. Лететь нормально можно только низкорослым людям.

ответить

12-й калибр

Среди прочих именно патрон 12-го калибра наиболее популярен у охотников и спортсменов. Длина ствола 12 калибра дает возможность стрелять самыми разными размерами дроби, а также картечью и пулями. Это позволяет идти на охоту с одним ружьем, в которое можно зарядить разные патроны, исходя из того, на какую дичь охотник наткнулся.

ИЖ-54, ИЖ-58, ИЖ-43 – это самые распространенные ружья, которые применяют в разных условиях охоты, длина ствола в калибрах также равна 12 при размере ствола 18,5 миллиметра. Причем у разных производителей может отличаться диаметр ствола при сохранении одного и того же калибра, вплоть до 1 миллиметра.

У каждой фирмы есть свои габариты инструментов для производства каналов стволов любого калибра. Даже в России, с ее многочисленными стандартизациями, встречаются разные показатели с разных заводов. Например, в Ижевске выпускают оружие с диаметром от 18,2 до 18,45 мм, а в Туле каналы могут составлять 18,5-18,7 миллиметров. И все эти показатели соответствуют 12-му калибр.у

Это происходит потому, что каналы представляют собой цилиндры в виде усеченного конуса. От патронника идет сужение к дульной части. За счет этого получается расширение в основной части. Каждое отверстие изготавливается немного больше.

Хотя такая особенность идет только на пользу, она позволяет увеличить давление в конце ствола и уменьшить его в начале, чтобы не повредить пыж и защитить его от истирания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector