Схема салона и лучшие места в самолете boeing 767-300 авиакомпании «норд винд»

Содержание:

Содержание

Содержание

Аварии и катастрофы

По состоянию на октябрь 2020 года в общей сложности 17 самолётов Boeing 767 были потеряны в результате катастроф и серьёзных аварий. Boeing 767 пытались угнать 7 раз, при этом 282 человека погибло. Всего в этих происшествиях погибло 851 человек.

Одним из знаменитых Boeing 767 стал так называемый «Планёр Гимли» — самолёт, который пролетел абсолютно без топлива более 120 километров снижаясь с высоты 8,5 км и совершил вполне успешную посадку, при которой никто серьёзно не пострадал, а самолёт получил незначительные повреждения и впоследствии был восстановлен для дальнейшей эксплуатации (уже через два дня после проведённого ремонта на месте смог улететь своим ходом).

Дата Бортовой номер Место катастрофы Жертвы Краткое описание
23.07.1983 C-GAUN Манитоба 0/69 Закончилось топливо и остановились оба двигателя. После продолжительного планирования лайнер успешно приземлился на закрытой военной базе Гимли
02.1991 9K-AIB Мосул 0/0 Захвачен у Кувейта, уничтожен во время «Бури в пустыне».
02.1991 9K-AIC Мосул 0/0 Захвачен у Кувейта, уничтожен во время «Бури в пустыне».
26.05.1991 OE-LAV восток Таиланда 223/223 Упал с эшелона. Левый двигатель перешёл в реверс.
06.04.1993 N767TA Гватемала 0/236 Вылетел за пределы ВПП при посадке на большой скорости.
23.11.1996 ET-AIZ Коморские Острова 125/175 Захвачен террористами, потребовавшими лететь в Австралию. Исчерпав топливо, самолёт совершил аварийную посадку в 500 метрах от побережья одного из Коморских островов.
31.10.1999 SU-GAP Атлантический океан 217/217 Пилот, ранее получивший дисциплинарные санкции, отключил двигатели и направил самолёт в пике. Египетские власти настаивают на версии отказа автопилота.
22.09.2000 N654US Филадельфия 0/3 При проверке после техобслуживания левый двигатель взорвался.
11.09.2001 N334AA Нью-Йорк 1530+92/92 Террористы направили самолёт на северную башню ВТЦ.
11.09.2001 N612UA Нью-Йорк 612+65/65 Террористы направили самолёт на южную башню ВТЦ.
15.04.2002 B-2552 Пусан 129/166 Разбился при заходе на посадку из-за ошибок экипажа.
26.06.2002 JA8254 Симодзи 0/3 Разбился при тренировочном полёте.
02.06.2006 N330AA Лос-Анджелес 0/0 Пожар двигателя в ходе наземного обслуживания.
28.06.2008 N799AX Сан-Франциско 0/2 Пожар на борту стоящего самолёта. Машина списана.
01.11.2011 SP-LPC Варшава 0/231 Из-за отказа гидросистем не вышли шасси, совершил посадку «на брюхо».
16.04.2013 XA-TOJ Барахас 0/163 Из-за неверного расчета скорости при взлете зацепил хвостом ВПП, салон перестал быть герметичным. Списан.
21.12.2016 VQ-BSY Екатеринбург 0/345 Во время взлета сработал датчик отказа правого двигателя. Командир принял решение применить экстренное торможение. Выкатился за пределы ВПП на 20 метров.

Где лучше сидеть в Boeing 767 300 Pegas Fly

В современном пассажирском лайнере Боинг 767-300 Пегас Флай есть места повышенного комфорта, предпочтительные для перелета, а также неудобные кресла с характерными недостатками.

Особенности посадочных мест в В767-300:

  1. В салоне бизнес класса установлены мягкие и удобные кресла повышенного комфорта. Между сиденьями в рядах увеличенный шаг пространства. Функциональный механизм позволяет опускать спинку кресла в горизонтальное положение, образуя полноценную кровать для отдыха.
  2. В экономическом классе обслуживания также есть кресла с расширенным пространством для ног. Они находятся в 3 ряду (первый сектор) и в 19-м (второй сектор).
  3. На 18 ряду впереди пассажирских кресел также имеется увеличенное расстояние для удобного расположения, но есть и недостатки. За посадочными местами находятся аварийные выходы, поэтому спинки сидений этого ряда неподвижны. Весь перелет придется провести в вертикальном положении.
  4. Не очень удобны для перелета кресла 18 ряда, что обусловлено близким расположением с туалетными комнатами. Аналогичным недостатком характеризуются боковые места 38 ряда.
  5. На 17 и 39 ряду находятся самые неудобные сиденья для пассажиров. Недостатки: заблокированная спинка, близкое расположение с туалетами. Во время полета в уборную комнату регулярно направляются авиатуристы, создающие суету и шум. Если не желаете провести перелет в столь неспокойной обстановке, заранее выбирайте другие места в салоне для расположения.

Авиакомпания Пегас Флай предоставляет своим пассажирам право на выбор лучшего места в салоне Боинг 767-300ER за дополнительную оплату. Зарезервировать кресло повышенного комфорта можно в процессе бронирования авиабилета, а также после покупки на сайте компании в разделе «Мой билет». Услуга также доступна при регистрации онлайн и в аэропорту отправки на стойке регистрации. Стоимость зависит от направления рейса и выбранного тарифа.

Оклады росгвардии: постановление правительства

Места бизнес класса самолета Airbus А330-300

С первого по шестой ряд в самолете располагаются места бизнес класса.

Если анализировать эти ряды, можно выделить следующие достоинства:

  • Это очень удобные кресла, раскладывающиеся почти до горизонтального положения.
  • Для ног много места, ряды не стоят очень близко друг до другу и даже высокий человек с длинными ногами сможет комфортно расположиться на этих рядах.

Но не все места равноценно удобные. Есть и негативные моменты у некоторых рядов:

  • Первый ряд располагается максимально близко к кухне, туалету и гардеробу, это может стать причиной не всегда приятных запахов и некоторого беспокойства в случае хождения пассажиров
  • Последний шестой ряд приближен к экономическому классу и по этой причине сюда долетает шум из салона эконом класса.

Стандартные места экономического класса

С одиннадцатого по двадцать девятый ряд располагаются стандартные места эконом класса. Если вы летите с маленьким ребенком, необходимо бронировать места, которые приспособлены для крепления детских перевозок. Такие приспособления есть в одиннадцатых и двадцать девятых рядах.

Одиннадцатый ряд начинает эконом класс, является его первым рядом. По этой причине есть ряд преимуществ при покупке билетов в этом ряду:

  • вы лишены соседства спереди, и никто не откинет кресло без учета ваших интересов;
  • достаточно места для того, чтобы вытянуть ноги;
  • около вас будет минимум перемещений.

Не покупайте места в пятнадцатом ряду, если во время полета вы предпочитаете созерцать небо, здесь нет иллюминаторов.

Остальные места вплоть до двадцать девятого ряда, полностью идентичны и не имеют каких – либо ярко выраженных плюсов или минусов. Что касается двадцать девятого ряда, существуют различные мнения относительно перелета на местах этого ряда.

Преимуществами посадки в этом ряду есть следующие моменты:

  • широкое пространство спереди, что позволяет не сидеть с подогнутыми ногами, а расположиться удобно;
  • покинуть свое место или вернуться на него можно не тревожа соседей, настолько широк здесь проход.

Минусом сидения здесь при длительных перелетах можно отметить такие моменты:

  • большие информационные табло, которые горят и днем, и ночью, могут помешать отдыху или утомить глаза;
  • расположенные рядом туалеты не дадут спокойно подремать от бесконечного хождения пассажиров и хлопанья дверями;
  • неприятные запахи становятся спутниками перелета.

При условии, что перелет длиться несколько часов, это очень неприятный момент, отравляющий путешествие.

Читайте больше:

  • Airbus a319 — схема салона
  • Аirbus a321 — схема салона
  • Боинг 787 800 — схема салона
  • боинг 737 900 — схема салона

Самые некомфортные места для полетов в самолете Airbus А330-300

Самыми некомфортными можно назвать места с такими особенностями:

  • зафиксированные сиденья, у которых нельзя откидывать спинку;
  • места перед стенками, так как в этом случае недостаточно места для комфортного расположения ног;
  • места около туалета.

В самолете Airbus А330-300 самыми неудобными местами можно назвать кресла в двадцать седьмом, двадцать восьмом, сорок четвертом и сорок пятом ряду. Часть мест установлены стационарно и изменить положение сиденья невозможно, отдельные места расположены вплотную около туалетов.

Такие места бронировать нежелательно, если вы хотите лететь с комфортом и в спокойной обстановке.

Особенности расположения кресел

О комфортности каждого ряда мы поговорили, обсудили положительные и отрицательные стороны. Теперь рассмотрим расположение в ряду. Место может располагаться:

  • около иллюминатора;
  • около прохода;
  • около аварийного выхода;
  • в середине ряда.

Каждый предпочитает то или иное расположение кресла. Если вы предпочитаете наблюдать, как плывут облака и не имеете привычки часто менять свое положение, выбирайте место около иллюминатора. Если вы часто ходите в туалет или стеснительный по своей природе и для вас побеспокоить соседа – трудный поступок, садитесь около прохода и сможете перемещаться, никого не беспокоя. Места около аварийного хода предпочтительны для крупных и рослых пассажиров, которым очень неудобно сидеть на обычных местах.

Выбор места – очень важный шаг, так как от этого зависит настроение, самочувствие и само путешествие. Не поленитесь заранее забронировать место, если есть возможность. Выбирайте место с учетом данных советов и личных предпочтений.

Счастливых и легких перелетов!

Смена руководства

Расписание самолетов

Самолет Boeing 767-300 (Боинг 767-300) является преемником самолета 767-200 и «папой» для версии 767-400. Так же, у каждой из этих версии существуют модели с абревиатурой ER. Это означает, что самолет имеет повышенную дальность полета (Extended Range).

Для примера, чтобы показать какие места лучше всего в салоне Boeing 767-300 (Боинг 767-300), возьмем версию, которую использует Аэрофлот.

Так же, похожие самолеты находятся в парке авиакомпании Трансаэро и ряде других российских авиаперевозчиков.

Лучшие места в самолете Боинг 767-300 — Аэрофлот мы рассмотрим с Вами в этом обзоре.

Выбрав место не забудьте забронировать билеты на самолет онлайн в сервисе — aviasales.ru

Итак, рассмотренная модель имеет два класса. 30 мест в бизнес классе, сидения в которых откидываются на 165 градусов и 199 стандартных мест в эконом классе.

1 ряд это места бизнес-класса. Современный бизнес, удобные кресла, которые раскладываются практически до 180 градусов. Мониторы, расположенные в стене, имеют диагональ 17.1 дюйм. Изысканное меню на выбор. В общем, там вам будет очень комфортно.

10 ряд. Это первый ряд экономического класса. Плюсом этих мест считается то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла.

Из небольших минусов отметим то, что некоторым пассажирам не очень комфортно смотреть весь полет в «стенку». Так же, тут могут размещаться крепления для детских люлек и возможно соседство с пассажирами с младенцами.

16 ряд C,D,E и 17 ряд Спинки кресел в этих рядах могут иметь ограничение в откидывании, так как упираются в перегородки и стену кухни. Находиться весь длительный полет в вертикальном положении неудобно.

Расстояние между рядами в экономическом классе — 33 дюйма, это около 83 см.

18 ряд Это первый ряд туристического класса. Плюсы и минусы те же, что и в 10 ряду. Еще к минусам добавим близость к туалетам. Возле вас постоянно буду проходить люди, могут стоять «над душой», ожидая своей очереди или наступить на ногу.

К тому же, весь полет вас будут сопровождать звуки спускаемого бачка и, возможно, не очень приятные запахи. В общем, достаточно суетливые места.

23 ряд A,B,G,H и 24 ряд C,D,E,F — кресла в этих рядах находятся близко к запасному выходу. В соображениях безопасности, чтобы не блокировать к нему подход, спинки могут быть ограничены в откидывании или заблокированы вовсе. Придется весь полет находиться в одном положении. Учитывая, что эти самолеты используются на маршрутах дальней протяженности, это неудобно.

24 ряд A и H Перед ними есть свободное пространство для ног, из-за аварийного выхода. Однако, со стороны люка может отсутствовать подлокотник, а дверь немного «выпирать».

24 ряд B,G и 25 ряд C,D,E,F. Наверное, самые удобные места в этой конфигурации самолета. Достаточно отдалены от туалетов и других технических помещений. Имеют все, что есть у стандартных мест и обладают большим преимуществом — из-за расположения аварийных люков, перед ними достаточно свободного пространства для ног.

Омрачить все эти радости может тот факт, что на этих местах нельзя находиться пассажирам следующих категорий: в пожилом возрасте, с животными и с детьми.

Так же, нельзя размещать ручную кладь в проходе, все придется сложить в шкаф наверху.

Места в последнем ряду туристического класса. Спинки так же могут быть зафиксированы. ну и близость с туалетами. регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.

Еще несколько слов о туристическом классе. Заявленное расстояние между рядами — 29-31 дюйм. Это примерно 74-78 см. В каких именно рядах расстояние немного больше, а в каких — меньше, нам не известно.

Теперь несколько слов об общем расположении кресел — их преимущества и недостатки.

1. Сидения, расположенные возле иллюминатора, имеют преимущество в том, что в него можно смотреть во время полета (все зависит от погоды и времени полета). Если вы летите ночью, это преимуществом не считается. Также, сосед не будет беспокоить вас, если захочет встать. У этих мест есть один недостаток — самому не очень удобно покинуть его.

2. У сидений, размещенных возле прохода, свое преимущество — с него очень легко встать, если вам надо в туалет. Недостатки — вас могут беспокоить соседи в случае, если они захотят выйти.

А также, могут мешать пассажиры и бортпроводники с тележками, проходящие по салону к туалетам и кухне.

Поэтому, если у вас нет необходимости часто ходить в туалет или вы собираетесь проспать весь полет — выбирайте места возле окошка.

А если вы летите с ребенком и, может быть, у вас есть необходимость чаще посещать уборную, тогда выбирайте места с краю.

Местонахождение[править | править код]

Калибры гладкоствольного оружия

Регистрация на рейс

В отличие от авиакомпаний-лоукостеров, Nordwind Airlines не заставляет пассажиров регистрироваться на сайте под угрозой огромных штрафов. Можно пройти данную процедуру и в аэропорту. Регистрация начинается минимум за 3 часа и заканчивается за 40 минут до вылета по расписанию.

Онлайн-регистрация

Такая возможность открыта в октябре 2017 года. Условия слеюдующие:

  • время до вылета — максимум 24 часа, минимум 1 час;
  • рейсы из СНГ, России, Анталии;
  • пассажир не перевозит животных, оружие и груз на кресле;
  • не требуются дополнительные услуги (сопровождение ребёнка, который летит без взрослых или лица с ограниченными физическими возможностями и т.д.);
  • в багаже и ручной клади отсутствуют запрещённые предметы.

Для чартерных рейсов и тарифов группы «Промо» (эконом, бизнес, Комфорт) зарегистрироваться онлайн можно только одновременно с выбором места:

Какое звание может получить солдат срочник?

Вместимость пассажиров и схема салона

Для улучшения аэродинамических показателей был спроектирован менее узкий корпус с шириной 5,03 метра, что было на 0,5 меньше, чем у своего прообраза А300. Он создавал для авиакомпаний неудобство: в самолет не вмещались стандартные грузовые контейнеры LD3. Выходом стало производство контейнеров меньшего размера LD2.

Салон самолета также был более узким по сравнению с 747-м Боингом.

Но, в то же время, более широким, чем у 757-го. Ширина салона составила 4,72 метра. Как правило, в салоне экономкласса Боингов 767, в ряду располагается 7 посадочных мест, по схеме: 2+3+2.

По индивидуальным заказам, иногда, расположение мест в самолете Боинг 767 изменяют. Пассажирские кресла устанавливаются по четыре в ряд , в центральном блоке. В бизнес-классе предусмотрено на один ряд меньше: 2+2+2. Такой отказ от центрального ряда создал повышенную комфортность для туристов, путешествующих на борту лайнера Boeing 767 charter..

Схема салона Боинг 767-300 компании «Трансаэро»

В зависимости от модификации, у самолета Боинг 767-300 вместимость пассажиров колеблется от 181 до 375 человек. Все зависит от количества мест расположенных в салонах бизнес (лучшие места для длительного перелета) и эконом классов. Вместимость Боинга 767, предназначенного для грузоперевозок, равна 454 куб.м.

Описание конструкции SR-71

Для планера использован титан (около 90 процентов конструкции). Металл позволяет исключить опасные последствия перегрева, так как на высоких скоростях температура поверхности достигала 500 градусов. Кстати, американцы использовали советский (!) титан.

Шасси из трех стоек:

  • передняя убиралась против движения;
  • основные — к продольной оси машины — в корпус и крылья.

Сам самолет двухместный, хотя изначальная версия и прототип был одноместным.

SR-71 Blackbird, конструкция

Фюзеляж

При разработке Blackbird длина фюзеляжа увеличилась с 32 до 32,7 метров, что позволило увеличить емкость топливных баков. Детальная проработка поверхностей и необходимость достижения аэродинамики, стремящейся к идеалу, позволили получить футуристический концепт, который на много опередил свое время.

Воздухозаборники

Воздухозаборники стали основой успеха и главной головной болью самолета. Именно они позволяли летать на до- и сверхзвуке. Изначально они управлялись вручную, но на испытаниях с ними происходили сбои, в том числе повлекшие гибель пилотов. Позже конструктор интегрировал автоматику для управления ими, и проблемы прекратились.

Двигатели

Машина оснащается двумя двигателями — ТРДДФ Pratt Whithey J-58 с тягой по 14,74 тс. Турбопрямоточный с осевым компрессором мотор весит 3,2 тонны, в длину 5,72 м, диаметр – 1,37 м.

На скоростях более 3 Мах значительно увеличивается предварительное сжатие потока, температура многократно повышается. Появляется риск расплавления лопаток, поэтому снижается подача топлива в камеру сгорания. В результате внешний прямоточный контур обеспечивает до 80% тяги, тогда как реактивный контур – только 20%.

Топливная система и топливо

Для машины было создано специальное топливо — JP-7, оно используется всей военной авиацией США. Его использовали инженеры для охлаждения перегретого корпуса, через обшивку была пропущена сеть труб, за счет нее топливо перед попаданием в двигатели значительно охлаждало поверхность, примерно до 300 градусов. Кроме того, это позволило подавать горючее при температуре 320 градусов, что упрощало его возгорание. Система циркуляции была серьезной проблемой, так как JP-7 просачивалось даже через мельчайшие зазоры, если их уплотнение было недостаточно качественным. Решена проблема утечки была только в 1965 г.

SR-71 Blackbird — дозаправка

На крейсерской скорости оба мотора потребляли в минуту 600 кг горючего.

Навигационная система

Навигационная система ориентировалась по звездам, она называлась астроинерционной и была автоматизирована. Благодаря ей, экипаж мог точно определить свое положение в любое время и при любых погодных условиях.

Для сверки данных использовался бортовой компьютер и вычислитель воздушных данных.

Стелс-технология

Использованы ранние наработки по технологии «Стелс». Поверхность обработана при помощи краски на ферритовой основе, что позволяло повысить скрытность и частично снижало температуру поверхности на высокой скорости.

Планер обтекаемый, форма футуристическая, профиль тонкий, несмотря на внушительные габариты машины.

В топливо добавляется цезий, что позволяет снизить температуру выхлопа и заметность.

SR-71 Blackbird уходит от ракет

Хвостовое оперение имеет наклон к горизонтали, чтобы не создавать прямой угол с фюзеляжем, который отличается высокой степенью отражения.

Справедливости ради нужно отметить, что эти меры были не так эффективны, как кажется. Машину легко обнаруживали по разогретому корпусу и потоку выхлопных газов.

Худшие места

К таким местам можно смело отнести рады с 45 по 47. Все из-за того что они находятся в непосредственной близости с туалетом. Перед вами постоянно будут скапливаться очереди из пассажиров, которые котят в туалет. Они могут задевать ваше кресло, облокачиваться на спинку вашего кресла. Также вам придется постоянно слушать звук сливного бака, как открывается, закрывается дверь.

Помимо этого из-за того, что эта хвостовая часть самолета тут очень холодно, если не подготовиться есть возможность простыть. Помимо всего этого у последнего ряда нет возможности откидывать спинку кресла, так как она будет упираться в стенку кабинки и просто не даст вам этого сделать.

Внутренняя планировка

Боинг 767-300 не зря является самой популярной моделью в классе. Его пассажирская кабина задает золотой стандарт комфортного трехлинейного размещения кресел с двумя проходами. Схема ряда – 7 или 8 кресел: 2+3+2 или 2+4+2.

В зависимости от предназначения лайнера салон может быть скомплектован в трех вариантах:

  1. Деление на три класса: первый, бизнес и туристический.
  2. Два класса: бизнес и эконом.
  3. Для чартерных рейсов разработана и одноклассная компоновка.

Комплектация с тремя классами

В таком варианте компоновки, пассажирская кабина разделена на три части. Первый и второй ряды комплектуются комфортными, широкими креслами бизнес-класса. Так как они располагаются по схеме 2+2+2, в самолете их всего 6. Кресла могут раскладываться практически в горизонталь, что позволяет комфортно отдыхать в течение длинного перелета.

Ряды с 10 по 16 занимают сидения премиального экономического класса, затем салон прерывается блоком с санузлами и кухонной зоной, после чего премиальный эконом продолжается до 26 ряда. Кресла стоят по схеме 2+3+2 и имеют несколько больше места для ног, чем следующий, туристический класс, который занимает ряды от 27 по 42 и заканчивается блоком санузлов и техническими помещениями.

Двухклассная компоновка

Сразу после кабины пилотов расположен кухонный блок, после которого начинается собственно пассажирская часть салона.

Пассажирская кабина лайнера в этой модификации делится на два класса. Первые 5 рядов, начиная от кабины пилотов, отданы под премиальный бизнес-класс. Таких мест в салоне всего 30. Кресла бизнес-класса могут трансформироваться в практически лежачее положение (165 градусов), так что вздремнуть в полете можно без проблем. Сидения увеличенной ширины, а механизм трансформации имеет электрический привод. Кроме того, в ряду только шесть кресел – применяется схема 2+2+2. Замыкает бизнес-отсек камбуз и блок уборных.

Экономический класс нумеруется начиная с 11 ряда, который расположен непосредственно за перегородкой, отделяющей премиум-места от основного салона. Сидения располагаются в соответствии с формулой 2+3+2. Кроме того, между 5 и 11 рядом расположен выход. Первый блок мест экономического класса замыкает 25 ряд, за которым находятся средний блок уборных и аварийные выходы.

Хвостовая часть эконом-класса начинается с 26 ряда и заканчивается 36, сразу за которым находится кухонный блок и выход.

Эконом-конфигурация

Такую компоновку салоны используют, как правило, компании, выполняющие чартерные рейсы. Все места в пассажирской кабине относятся к экономическому классу. Так как всего в лайнере могут находиться 350 человек, в салоне имеется семь санузлов: 4 в хвостовой части, 2 в центральной и 1 в носовой. Схема расположения кресел в ряду – 2+4+2. Некоторые места, которые показаны на схеме, имеют больше пространства для ног, и чартерные компании обычно продают билеты на них с наценкой. Они расположены возле выходов и поэтому имеют ограничения для продажи некоторым категориям пассажиров: беременным женщинам, инвалидам, пассажирам, которые путешествуют с детьми.

Советы

Чтобы максимально увеличить свои шансы на комфортное расположение в салоне, стоит пройти регистрацию на рейс как можно раньше. Ведь именно в этот момент есть шанс выбрать место для себя на время пути. Благо, сегодня подобная процедура чаще всего осуществляется через интернет. Поэтому вы можете в спокойной обстановке рассмотреть все доступные места и выбрать для себя самое подходящее.

airlines-inform.ru

Поскольку у каждого самолета есть несколько модификаций, а также конкретные модели и схема отличается в зависимости от того или иного перевозчика, лучше заранее подготовиться и детально изучить особенности расположения сидений в том или ином самолете.

Сделать это можно на официальном сайте авиакомпании, у которой вы приобрели билет на конкретный рейс. По маршрутной квитанции узнайте, на каком борту будет совершаться перелет и сможете ознакомиться со схемой салона.

Поскольку не существует каких-то стандартных и одинаковых рекомендаций относительно удобства, следует ориентироваться лишь на свои предпочтения и пожелания. Так, если нужно свободное пространство для ног, то это ряды у аварийных выходов и в первых местах каждого сектора

При желании меньше ощущать тряску стоит обратить внимание на переднюю и среднюю часть салона

Видео: Boeing 767-300.

Помните, что при длительных перелетах вам необходимо будет спать или хотя бы отдыхать. Для этого нужно проследить за тем, чтобы спинка кресла полностью откидывалась. А в конце каждого сектора сделать это будет затруднительно, так как перед перегородкой и перед аварийным выходом устанавливают ограничения на данную функцию.

Самыми лучшими местами всегда считаются те, что расположены в зоне повышенного комфорта, то есть в бизнес-классе. Поэтому если присутствует желание наслаждаться путешествием, тогда отдайте предпочтение любому месту в данной части салона. И хоть билет окажется дороже, улучшенные условия в пути вам обеспечены.

Лучшие места в самолете Airbus 330-300 Аэрофлот. Схема салона

Так как машины имеют незначительные различия, с точки зрения размещения кресел, мы для примера рассмотрим один, но самой большой самолет с конфигурацией – 28/268 и определим на нем хорошие и плохие места

Обратите внимание, что наши рекомендации подойдут абсолютно для всех лайнеров данного типа, которые использует компания «Аэрофлот»

Переднюю часть кабины занимают 5 или 6 рядов бизнес-класса. Все кресла довольно удобные, комфортные и «откидываются» практически на 180º.

Однако стоит уделить внимание 1-му, 5-му и 6-му рядам, которые выделены на схеме желтым цветом. Первый ряд расположен в непосредственной близости с гардеробом, кухней и уборными, что приносит незначительный дискомфорт пассажирам на этих местах во время полета

Кроме того, сразу же за 6-м рядом начинается шумный эконом-класс

Первый ряд расположен в непосредственной близости с гардеробом, кухней и уборными, что приносит незначительный дискомфорт пассажирам на этих местах во время полета. Кроме того, сразу же за 6-м рядом начинается шумный эконом-класс.

Посадочные места в 11 и 29 рядах стоит приобретать пассажирам с младенцами, так как возле этих рядов расположены крепления для люлек.

15 ряд места (А и К). Стандартные места этого класса, но в компоновке Аэробус 28/268, возле 15-го ряда нет иллюминаторов. Поэтому если Вы предпочитаете любоваться полетом, стоит поискать другие места.

Места в 29-м ряду (А, С, Н, К) имеют как достоинства, так и недостатки. Плюсы — так как возле ряда расположен аварийный выход, перед сиденьями есть достаточное количество свободного пространства.

Благодаря этому Вы можете покидать свое посадочное место, абсолютно не тревожа соседей, вытягивать ноги, а также Вам не придется весь перелет подпирать коленями спинку впередистоящего сиденья.

При длительных перелетах это не мало важно. К минусам этих посадочных мест можно отнести огромные мониторы, которые расположены перед 29-м рядом и работают даже во время ночного рейса

Также недостатком этого ряда является близкое расположение санузлов, что влечет за собой постоянные передвижения людей, образование очередей, дополнительный шум и бесконечное открывание-закрывание дверей

К минусам этих посадочных мест можно отнести огромные мониторы, которые расположены перед 29-м рядом и работают даже во время ночного рейса. Также недостатком этого ряда является близкое расположение санузлов, что влечет за собой постоянные передвижения людей, образование очередей, дополнительный шум и бесконечное открывание-закрывание дверей.

Места 27, 28, 44 и 45 рядах. Все сиденья в этих рядах экономического класса имеют 2 довольно значимых недостатка.

Во-первых, это сиденья или совсем не откидываются, либо же имеют ограничения.

Во-вторых – уборные, которые размещены прямо перед этими рядами. Суматоха, очередь, посторонние запахи и звуки будут раздражать Вас на протяжении всего перелета. Не стоит бронировать эти места, если существуют другие варианты.

41 ряд. Это обычные места экономического класса. Однако нужно заметить, что здесь имеет место сужение фюзеляжа, из-за чего кресла D и G слегка «выдвинуты» в проход.

Из всех 17-ти лайнеров стоит выделить Аэробус с бортовым номером VQ-BNS. Основным отличием этого лайнера является компоновка – 36/265. Кроме того, кресла экономического класса более удобные и снабжены розетками и подножками. Если Вам удалось забронировать билеты именно на этот лайнер, то Ваш полет будет весьма комфортабельным.

Общие советы относительно выбора хороших мест в лайнерах любой конфигурации:

  • Убедитесь, что на выбранных Вами местах кресла раскладываются и не ограничены в этом;
  • Не стоит покупать места, расположенные вблизи технических помещений, уборных, кухни, а также в хвосте лайнера.

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Аэрофлота / Airbus A330-300

Характеристика и история самолёта

Боинг 767 300 – это широкофюзеляжный тип самолёта на двух двигателях (Pratt & Whitney JT9D-7R4 и General Electric CF6-80As с одинаковыми тягами 213,5 кН) от производителя «Boeing Commercial Airplanes». Позже стали использовать двигатель RB-211-524Gs с тягой 269,9 кН от компании «RollsRoyce».

Боинг 767 300 Роял Флайт

Общая характеристика:

  • Длина: 54,94 метров.
  • Высота: 15,85 метров.
  • Размах крыла: 47,57 м.
  • Вес пустого самолёта: 86080 кг.
  • Наивысшая взлетная масса: 158780 кг.
  • Площадь крыла: 283,3 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 870 км./ч.
  • Наивысшая скорость: 914 км./ч.
  • Потолок: 13200 метров.
  • Длина разбега: 2600 метров.
  • Длина пробега: 1700 м.

У производителя в общей сложности три таких экземпляра и два из них с 2016 года принадлежат авиакомпании «Россия». Возраст этих воздушных транспортных средств составляет примерно 19 лет. Компоновка салона начинается с бизнес-класса, далее идёт эконом. Всего обслуживаются два класса:

  • Бизнес – это класс повышенной комфортности. Билеты на посадочные места этого класса дороже стандартных, но имеют несколько значительных преимуществ: проходы просторные, сами кресла широкие и могут раскладываться до 160 градусов, меню обеда предоставляется по требованию на протяжении всего полёта, обычно разрешённый вес перевозимого ручного и обычного багажа увеличен вдвое.
  • Эконом – наиболее востребованный вид посадочного места. В большинстве самолетов именно он преобладает в салоне. Чаще всего сидения этого класса находятся либо в центре, либо в хвосте. Во время выхода из транспорта пассажиры-эконом класса пропускают сначала людей из бизнес-класса и первого класса. Имеют узкие проходы, малое расстояние между креслами, упрощённое меню еды, а также не все кресла имеют функцию раскладывания.

Обратите внимание! Особенности каждого класса варьируются в зависимости от авиакомпании. Все перевозчики по-разному относятся к своим пассажирам и предлагают различный спектр возможностей и услуг

Эта модель имеет два основных конкурента А330-200 (Аэробус) и Boeing 787-8. Также существует модификация 300ER, главное преимущество которой — возможность более долгих перелётов, например, из Москвы в Пекин или из Соединённых Штатов Америки в Гонолулу.

Бизнес класс

На заметку. Увеличенная дальность полета достигнута за счёт увеличения грузоподъёмности самолёта, в результате которой появилась возможность перевозить больше топлива.

Всего на борту 300ERМ можно поместить до 185 тонн багажа. Модифицированная модель появилась 1988 году по заказу авиакомпании «American Airlines». Она может пролететь до 11300 километров без дозаправки.

История разработки автомата АН-94

Создателем «Абакана» стал Геннадий Николаевич Никонов (Ижевск), ранее занимавшийся созданием высокоточных стрелковых систем. Опыт помог инженеру разработать действительно точное средство уничтожения противника. На практике на стрельбах часты ситуации попадания двумя пулями в одно отверстие мишени.

За разработку 5,45-миллиметрового автомата взялись конструкторы в 1977-79 годах. Поводом стали не только недостатки стоявшего на вооружении оружия, но и исчерпание его потенциала для модернизации. Кроме того, на вооружение поступили новые патроны калибра 5,45, что стало отличным поводом для внедрения новых разработок.

Чтобы решить проблему, был проведен конкурс между конструкторскими бюро, целью которого было создать вооружение, превосходящее легендарный «Калаш». Запущено состязание между КБ было в 1978, зада стояла крайне сложная — превзойти АК-74 по кучности в 5-10 раз! Задача оказалась столь сложной, что за три года изысканий ни одно бюро не дало приемлемого результата.

Участники конкурса «Абакан»

В итоге был объявлен повторный конкурс, названый «Абакан», который стартовал в 1981 г. В ходе мероприятий было выявлено два основных претендента – системы Стечкина и Никонова. Однако по своим характеристикам они значительно уступали требованиям технического задания.

Общими параметрами автоматических карабинов было:

  • Наличие сбалансированного механизма;
  • Традиционные узлы автоматики;
  • Смещенный импульс отдачи.

Фактически только механизм смещенного импульса полностью вписался в требования военных. Лидером конкурса стал автомат Никонова, и КБ получило зеленый свет — финансирование на продолжение изысканий. Это позволило уже к 1986 году представить модернизированную систему Никонова, а через пятилетку на территории Таманской дивизии начались испытания нового автомата.

Новую машину военные оценили по достоинству, даже звучала возможность перевооружить армию.

Однако этого не произошло из-за нескольких причин:

  1. Автомат оказался сложным в производстве;
  2. Обслуживать его под силу было только опытному бойцу из-за сложности механизма;
  3. Экономически обновлять все вооружение армии было нецелесообразно.

«Абакан» с подствольным гранатометом ГП-25

В результате система была принята на вооружение в 1994 году, но в войска пошла ограниченной партией. Сложность эксплуатации определила судьбу исключительно в качестве оружия спецподразделений и МВД страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector