Виды грузовых автомобилей газель
Содержание:
- Технические характеристики в цифрах
- ГАЗ 3302 — обзор автомобиля
- Разновидности «Газелей»
- Ходовая часть
- Трансмиссия
- 4.1. Автомобили ГАЗ-3302 и мод., ГАЗ-2705 и мод. Общие данные
- Формула определения
- Основные модификации транспортных средств
- Обзор модификаций ГАЗ-2752 «Соболь»
- Внешность
- ГАЗ 3302 — самое доступное решение для бизнеса
- Легкий грузовик ГАЗ 3302: технические показатели
- ГАЗель ГАЗ 3302: технические характеристики двигателя
- Луизеания: подмосковная сакура
- ГАЗ 3302 — обзор автомобиля
- Технические характеристики
- Как узнать свой тотем
- Характеристики
Технические характеристики в цифрах
По большинству технических характеристик и параметров автомобиль «ГАЗ-330232» во многом схож с основной моделью «фермерского» семейства Горьковского авто. Разница заключается лишь в ряде габаритных размеров. «ГАЗ-330232» имеет колёсную базу – 3500 мм (а в базовой модели она – 2900 мм); общую длину – 6300 мм (в стандарте – 5470 мм); длину кузова – 4000 мм (в стандарте – 2300 мм). Остальные же габаритные параметры у них идентичные:
- Ширина – 1943 мм (по кабине), 2380 (по зеркалам); Высота (по кабине) – 2120 мм;
- Дорожный просвет – 170 мм;
- Минимальный радиус разворота – 6700 мм.
- Передний свес – 1030 мм; Задний свес – 1580 мм.
- Снаряжённая масса автомобиля – 2060 кг; Грузоподъёмность – 1500 кг.
Динамические характеристики «ГАЗ-330232»:
- Максимальная скорость – 130 км/час;
- Время разгона до 60 км/час – 10 сек;
- Время разгона до 100 км/час – 30 сек;
- Средний расход топлива при 60 км/час – 10,5 л;
- Средний расход топлива при 100 км/час – 13 л.
Двигатели
Силовые установки для «ГАЗ-330232 Фермер» не отличаются от тех, которыми комплектуются и обычные «Газели». Бензиновые двигатели допускают возможность дополнительной комплектации газобаллонным оборудованием, сравнительно несложного и недорогого перехода на более дешёвое топливо – сжиженный газ.
Распространённый вид двигателя для данной серии – это 4-х цилиндровый рядный ульяновский мотор «УМЗ-4216», с распределенным впрыском топлива. Технические характеристики «УМЗ-4216» таковы: рабочий объём – 2,89 л, номинальная мощность – 123 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 235 Нм.
Другой вариант – также четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель «ЗМЗ-40524» (г.Заволжье Нижегородской области), с распределенным впрыском топлива. Его технические параметры: рабочий объём – 2,46 л, номинальная мощность – 133 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 214 Нм.
Основным и впоследствии единственным дизельным двигателем для «ГАЗ-330232» стал мотор китайского производства «Камминз» – «Cummins ISF 2800». Это также 4-х цилиндровый силовой агрегат. Снабжён современной прогрессивной системой питания «Коммон Рэйл», , с многоточечным впрыском топлива. Система зажигания – микропроцессорная. Рабочий объём данного дизельного мотора – 2890 см3. Номинальная мощность – 78,5 кВт (106,8 л.с.) (при 4000 оборотах в минуту). Максимальный крутящий момент – 220,5 Нм / 2500 об/мин.
Некоторое количество машин (модификация «ГАЗ 330232-748») было оснащено рядным 4-х цилиндровым бензиновым агрегатом «Крайслер 2.4 L-DOHC» с распределенным впрыском топлива. Характеристики этого мотора следующие: рабочий объём – 2,43 л, номинальная мощность – 150 лошадиных сил; максимальный крутящий момент – 224 Нм.
Двигатель провоеренный,«с репутацией»: именно он немало лет был «сердцем» таких известных машин, как «Крайслер Себринг», «Додж Караван» и «Додж Стратус», «Мицубиси Аутлендер» первого поколения, «Хёндай Соната», китайских внедорожников «Грейт Волл Ховер».
И совсем немного автомобилей данной марки (модификация «ГАЗ 330232-531») получили дизельный двигатель «ГАЗ-5602», снабжённый системой турбонаддува. Этот мотор, сделанный на основе лицензионного австрийского двигателя «Штайр М14.4», не смог доказать свою жизнеспособность в условиях реальной эксплуатации. Оказался ненадёжным, сложным и дорогим в обслуживании и ремонте, почему и был довольно скоро «вычеркнут из всех списков».
Трансмиссия и подвеска
Коробка переключения передач на «ГАЗ-330232» – механическая, пятиступенчатая. Сцепление – однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом. Главная передача коническая, гипоидная.
Передняя подвеска «ГАЗ-330232» – зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – также зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости (или, в некоторых автомобилях, – без него).
Рулевое и тормозное управление
Рулевой механизм – типа «винт-шариковая гайка», с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка – с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса. До 2006 года «ГАЗ-330232» без гидроусилителя руля.
Тормозная система двухконтурная. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. Также в состав тормозной системы входит регулятор давления в заднем контуре и вакуумный усилитель.
ГАЗ 3302 — обзор автомобиля
GAZ 3302 Gazel / ГАЗ 3302 Газель
ГАЗ 3302 является первооткрывателем семейства «ГАЗель». Именно вариант с бортовой платформой выехал первым с конвейера автозавода в 1994 году. ГАЗ 3302 «ГАЗель» представляет собой малотоннажный коммерческий автомобиль, грузоподъемностью 1.5 т. Автомобили этой серии являются одними из самых распространенных в сегменте. Компактные кузовные габариты позволяют этому маневренному грузовику уверенно передвигаться в черте города. Малая погрузочная высота в 1 м достигнута за счет применения низкопрофильных шин. Комфортная кабина ГАЗ 3302 обеспечивает водителю хорошую обзорность.
Автомобили ГАЗ 3302 «ГАЗель» были подвергнуты рестайлингу в 2003 г. и 2010 году
С 2010 года в продаже появилась новая версия грузовика – «ГАЗель-Бизнес», в основу которой заложены улучшенные потребительские качества и внимание к покупателю. Обновленная версия получила ряд исправленных усовершенствований
С мая 2010-го года для покупателей доступна «ГАЗель» с заводским ГБО — такая модификация существенно экономичнее остальных. Отличные эксплуатационные характеристики сделали ГАЗ 3302 «ГАЗель» бестселлером в своем классе.
Разновидности «Газелей»
Автомобили класса «Газель» предназначены для перевозки грузов на набольшие и средние расстояния (до 500-700 км). Средняя скорость на трассе равна 100 км/ч.
У грузового автомобиля в кабине размещаются до трех человек, включая водителя. В удлиненной кабине грузовике ГАЗель «Фермер» размещаются до 6 человек. Микроавтобусы с укороченной базой («Соболь», «Соболь Баргузин») могут вместить до 6 пассажиров плюс водитель, модель ГАЗ 3221 и модификации позволяют перевозить до 13 человек.
Базовой моделью коммерческого автомобиля считается бортовой ГАЗ 3302. Бортовые автомобили с завода комплектовались дугами и тентом.
В семействе «Газелей» можно отметить следующие модификации:
- ГАЗ 2705 – трехместный металлический фургон;
- ГАЗ-33023 – бортовой автомобиль с удлиненной семиместной кабиной «Фермер»;
- ГАЗ-2752 – цельнометаллический фургон с укороченной базой «Соболь»;
- ГАЗ-2217 – «Баргузин», микроавтобус на базе «Соболя»;
- ГАЗ-3221 – микроавтобус со стандартной базой на базе цельнометаллического кузова 2705.
Модификаций «Газели» было очень много, и поэтому говорить о габаритах достаточно непросто – данные совсем разные. Также выпускались и кузова с удлиненной базой, с 2010 года пошла серия модифицированных автомобилей «Газель-Бизнес». А с 2013 года Горьковский автозавод приступил к выпуску коммерческих автомобилей нового поколения – «Газель Некст».
Часто владельцев коммерческого автомобиля грузоподъемность машины не устраивает и это понятно
Для бизнеса важно за рейс увезти как можно большее количество грузов. И поэтому предприниматели пользуются различными способами для увеличения столь важной характеристики авто. Хотя и грузоподъемность бортовой «Газели» всего лишь полторы тонны, но сам кузов все-таки довольно объемный, и плотного тяжелого груза уместить в машину можно много
В результате перегруза проседают и лопаются рессоры, лопается рама. Увеличивают грузоподъемность двумя способами:
Хотя и грузоподъемность бортовой «Газели» всего лишь полторы тонны, но сам кузов все-таки довольно объемный, и плотного тяжелого груза уместить в машину можно много. В результате перегруза проседают и лопаются рессоры, лопается рама. Увеличивают грузоподъемность двумя способами:
- Устанавливают на все рессоры по дополнительному листу;
- Усиливают раму.
После соответствующих работ грузоподъемность увеличивается на 500 кг. Но перегружать машину свыше установленной нормы все же не следует.
Ходовая часть
Автомобиль имеет рамную конструкцию с зависимой подвеской. Спереди стоит балка на полуэллиптических рессорах. Конструкция очень надежная, но требует периодического обслуживания. Со временем, спереди проседают рессоры. Их нужно прокатывать, а иногда и дополнительно усиливать. Также балка нуждается в смазывании шкворней. Как мы уже сказали ранее, это нужно делать дважды в год. Сзади стоит мост с рессорами и подрессорником.
Амортизаторы – такие же, как на 53-м ГАЗоне. Некоторые версии оснащались стабилизатором поперечной устойчивости. Но работает он малоэффективно. В поворотах машину сильно кренит, особенно если спереди не усилена подвеска. Сзади подвеска практически не требует внимания. Периодически нужно менять подушки подрессорников, а также сайлентблоки серьги. На заднем мосте следует производить замену масла каждые 40 тысяч километров пробега.
Трансмиссия
На всех без исключения модификациях устанавливалась классическая пятиступенчатая коробка от волги. Что о ней говорят владельцы? Коробка довольно выносливая, но только при условии, если машину не перегружать. Но поскольку в газелях часто перевозят по две и более тонн груза, трансмиссия не выдерживает. В первую очередь, страдает сцепление (диск, выжимной подшипник, корзина). Выходят из строя синхронизаторы, а сами передачи начинают «выть».
В плане обслуживания, коробка неприхотлива. Нужно лишь контролировать уровень масла (так как из-за старых сальников оно может вытекать) и менять его каждые 60 тысяч километров. Рекомендуемая вязкость – 75W90.
4.1. Автомобили ГАЗ-3302 и мод., ГАЗ-2705 и мод. Общие данные
Модель автомобиля ГАЗ |
3302 | 33023 | 33027 | 330273 | 2705 | 27057 | 330202 | 330232 |
Тип автомобиля | 4×2 | 4×2 | 4×4 | 4×4 | 4×2 | 4×4 | 4×2 | 4×2 |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1960 | 2075 | 2130 | 2260 | 2140 (22701) |
2305 (2435) |
2120 | 2180 |
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг | ||||||||
— переднюю | 1320 | 1380 | 1440 | 1500 | 1365 (13351) | 1500 (15001) | 1410 | 1465 |
— заднюю | 2180 | 2120 | 2060 | 2000 | 2135 (21651) | 2000 (20001) |
2090 | 2035 |
База, мм | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 3500 | 3500 |
Габаритные размеры, мм: | ||||||||
— длина | 5540 | 5540 | 5540 | 5540 | 5475 | 5475 | 6619 | 6283 |
— ширина | 2066 | 2066 | 2066 | 2066 | 2075 | 2075 | 2066 | 2066 |
— высота | 2120 | 2274 | 2210 | 2364 | 2200 | 2300 | 2120 | 2274 |
— высота по тенту | 2570 | 2570 | 2660 | 2660 | — | — | 2570 | 2570 |
Колея — передних колес, мм | 1700 | 1700 | 1720 | 1720 | 1700 | 1720 | 1700 | 1700 |
Колея — задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Тип автомобиля | 4×2 | 4×2 | 4×4 | 4×4 | 4×2 | 4×4 | 4×2 | 4×2 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 190 | 190 | 170 | 190 | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 | 7,5 | 7,5 | 5,5 | 7,5 | 6,7 | 6,7 |
Контрольный3) расход топлива по ГОСТ 20306–90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | ||||||||
— 60 км/ч | 8,5 | 8,5 | 9,8 | 9,8 | 8,5 | 9,8 | 8,5 | 8,5 |
— 80 км/ч | 10,3 | 10,3 | 11,3 | 11,3 | 10,3 | 10,3 | 10,3 | 10,3 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |
Углы свеса (с нагрузкой),° | ||||||||
— передний | 22 | 22 | 27 | 27 | 22 | 29 | 22 | 22 |
— задний | 24 | 24 | 27 | 27 | 17 | 17 | 17 | 23 |
Тип автомобиля | 4×2 | 4×2 | 4×4 | 4×4 | 4×2 | 4×4 | 4×2 | 4×2 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 30 | 30 | 26 | 30 | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 960 | 960 | 1060 | 1060 | 725 | 825 | 1000 | 1000 |
1) Для автомобилей ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений.
2) Для бортовых автомобилей указана высота по кабине.
3) Контрольный расход топлива служит для оценки технического состояния автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствующими стандартами, и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.
Формула определения
Основные модификации транспортных средств
Популярная на отечественном рынке модификация с двухрядной кабиной была выпущена Горьковским автозаводом спустя год после официального серийного выхода классической модели компании в 1995 году. В сравнении с оригинальным автомобилем новинка оснащена грузовой платформой с меньшей площадью и длиной за счет установки шестиместной кабины. Усовершенствованная версия с длинной базой выпускалась только с 2002 года, с сама машина прошла через серьезный рестайлинг в пользу повышения комфортабельности, улучшения ходовых качеств.
- Сегодня обновленной серией машин ГАЗ-330232 и «Газель» являются «Газель-Бизнес». На практике автомобиль является усовершенствованной версией «ГАЗ-33023-740», а также «ГАЗ-330273-743» с установленным приводом 4х4. Транспортное средство представляет собой классическое шасси с добавлением бензинового агрегата «УМЗ-А274Evotech».
- Модификация «ГАЗ-330273-343» является традиционным шасси, использованным дизельным мотором бренда «Камминз», оснащением полным приводом.
- «ГАЗ-330232-288» представляет собой увеличенную грузовую платформу с длиной 3,2 метра, продвинутым инжекторным мотором «УМЗ-4216»;
- «ГАЗ-330232-388». Главным отличием от предыдущей модели стало использование дизельного агрегата «Камминз»;
- «ГАЗ-330232-408» – длина и основные характеристики аналогичны описанными ранее модификациям, а главной особенностью стала установка инжекторного мотора «ЗМЗ-40524»;
Автомобили серии «ГАЗ-330232-288», «ГАЗ-330232-388» и «ГАЗ-330232-408» отличаются длиной грузовой платформы, которая равна 4,2 метрам, а также использованными двигателями «УМЗ-4216», «Камминз» и «ЗМЗ-40524».
Каждая из доступных на рынке модификаций комплектуется стандартным тентом, а в моделях после 2006 года используется гидроусилитель рулевого колеса. В зависимости от требований заказчика на шасси автомобиля может устанавливаться фургон с предельной длиной в 4,1 метра и высотой до 2,35 метров.
Обзор модификаций ГАЗ-2752 «Соболь»
ГАЗ-2752 «Соболь» представлен на рынке в грузовом либо грузопассажирском варианте. Во втором случае, предусмотрено семь полноценных мест и изолированный от пассажирского грузовой отсек.
Грузовая, трёхместная версия фургона ГАЗ-2752 имеет штатную грузоподъёмность 770 килограммов. Объем грузового отсека достигает 6,86 м3, его точные размеры: 2,460/1,830/1,530 метров. Погрузку можно осуществлять как через задние распашные, так и через боковую сдвижную дверь. Погрузочная высота грузовой платформы составляет всего лишь 70 сантиметров.
В фургоне без проблем размещаются не только всевозможные коробки/упаковки с товаром, инструменты; но и достаточно громоздкие предметы. Поскольку высота багажного отсека – более полутора метров, и он пошире ГАЗелевского (за счёт того, что на «Соболе» установлены односкатные колёса, и расстояние между колёсными арками увеличенное).
Комбинированная, грузопассажирская версия ГАЗ-2752 «Соболь» имеет, плюсом к водительскому, ещё шесть мест для пассажиров, и располагает 3,7 м3 полезной площади в багажном отсеке. Штатная грузоподъёмность комби-версии ГАЗ-2752 составляет 305 килограммов. Размеры грузового отсека следующие: 1,330/1,830/1,530 метров. Как уже было отмечено, салон в грузопассажирском «Соболя» отделён от грузового отсека глухой перегородка, что положительно сказывается на комфорте пассажиров и их защите от груза. Предусмотрена возможность установки потолочного вентиляционного люка в пассажирском отсеке.
Кроме заднеприводных, выпускаются также и полноприводные цельнометаллические фургоны «Соболь» (их заводской индекс – ГАЗ-27527). «Соболь» 4х4 также доступен в трёхместной грузовой и семиместной грузопассажирской версиях, особенности которых описаны выше.
Внешность
Многие знают, что машина строилась на базе отечественной волги. Это можно заметить не только по одинаковым двигателям, но и по кузову.
Первая газель получила такую же прямоугольную оптику и черную решетку радиатора, как волга 90-х. Внешность машины – не самая презентабельная, но и назначение газели немного другое.
В 2003 году произошли кардинальные изменения. Так, ГАЗовцы изменили форму кабины и салона (к последнему мы вернемся немного позже). Поменялась и форма бортов. Но почему-то таким переменам не все были рады. Новые борта очень быстро сгнивали из-за тонкого металла и полного отсутствия антикоррозионной обработки.
Пол по-прежнему был деревянным. Как говорят владельцы, доски на открытой площадке тоже быстро сгнивали. Поэтому сейчас все газели старше десяти лет имеют уже самодельные полы и борта, сваренные тоже собственноручно.
Если говорить о кабине, внешне она не кажется такой старой, как на первой газели. А что касается ржавчины, часто коррозией покрывался капот. Бампер на новой бортовой газели стал более прочным. Фары в зависимости от версии были стеклянными либо из пластика. Последние быстро мутнели. А полировка их была лишь временным решением. Поэтому многие владельцы попросту покупали новые фары, со стеклянным покрытием.
ГАЗ 3302 — самое доступное решение для бизнеса
|
Решили купить грузовик, оформить лизинг или воспользоваться услугой Трейд-ин? Напишите нам!
Газель ГАЗ 3302 — популярный коммерческий легкогрузовой автомобиль. Создаваемые на его базе многочисленные модификации – это, пожалуй, самые популярные транспортные средства, которые можно купить в своём сегменте.
Модель ГАЗ 3302 за счёт своей универсальности не только успешно держит позиции на рынке, но и непрерывно их расширяют.
Изначально Газель создавалась как универсальный транспорт для использования в бизнесе, однако технические характеристики её платформы позволяют приспосабливаться к самым необычным требованиям.
На шассии этого автомобиля можно установить кузов любого требуемого типа:
- бортовой с тентом;
- промтоварный фургон;
- еврофургон для товаров общего пользования;
- изотермический фургон;
- фургон-сэндвич с повышенной герметичностью для оснащения холодильной установкой;
- рефрижератор для замороженных и охлаждённых продовольственных и медицинских товаров;
- хлебный фургон;
- бокс для перевозки туш животных;
- фургон для мороженого;
- торговый кузов (автолавка);
- почтовый фургон;
- мобильная мастерская;
- фургон для транспортировки опасных грузов;
- молоковоз.
Легкий грузовик ГАЗ 3302: технические показатели
На платформе автомобилей ГАЗ 3302, реализуемых нашей компанией, располагается груз общим весом до полутора тонн. Загрузка и разгрузка машины не доставляют хлопот, так как высота расположения пола платформы всего около метра. Даже базовая модель с открытым кузовом комплектуется тентом, входящим в стоимость, который защищает груз от непогоды и чужих взглядов. Тент этот съёмный, устанавливается на каркасную разборную основу.
Управление автомобилем позволяет иметь лишь водительское удостоверение категории «В», также на него не распространяется действие правил и знаков, ограничивающих движение простых грузовиков.
При взгляде на фото грузовиков, реализуемых ООО «Компания «ТТМ Центр Север», сразу бросается в глаза их простой, но в то же время современный и практичный дизайн, который дополняется высокой проходимостью и манёвренностью.
Естественно, описание модели не будет полным без упоминания о достижениях конструкторов в борьбе за комфорт водителя. Дисковые тормоза ГАЗ 3302 на переднем мосту не доставляют беспокойства по поводу быстрого и эффективного снижения скорости машины, малый радиус разворота и усиление руля обеспечивают манёвренность даже в городском плотном потоке.
На странице «Спецпредложение» вы сможете ознакомиться со скидками, предлагаемыми на данную модель в рамках акции.
Технические характеристики ГАЗ 3302
Характеристики | Значение |
Модель | ГАЗ-3302 шасси/Газ-33027шасси 4х4/Газ-330202(удлиненная база) |
Колесная Формула | 4х2/4х4/4х2 |
Общее число мест | 3/3/3 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 5140/5140/6130 |
Ширина | 2380/2380/2380 |
Высота | 2120/2120/2120 |
Колёсная база (мм) | 2900/29000/3500 |
Допустимая полная масса (кг) | 3500/3500/3500 |
Рабочий объем, см3 | 2464/2429/2890 |
Номинальная мощность нетто,кВТ, (л.с.) / об/мин. | 91 (123,8)/4500/ 98 (133,3)/5000/ 78,5 (106,8)/4000 |
Макс. крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин | 205/ 4000 / 204/4000 / 220,5/2500 |
Шасси | |
Колеса,(ширина) | 175 R 16,185/175R 16 /195R16,185/175R16 / 175 R 16, 185/175R 16 |
Трансмиссия | Пятиступенчатая, механическая |
ГАЗель ГАЗ 3302: технические характеристики двигателя
В качестве силовой установки ГАЗель ГАЗ 3302 конструкторы выбрали два типа двигателя, от которых зависит стоимость машины — Cummins ISF2.8s129T либо бензиновый УМЗ-4216. Оба агрегата отличаются экономичностью, надёжностью и высокими ходовыми качествами.
Характеристики ГАЗ 3302 | Двигатели | |
Тип | Cummins ISF2.8s129T | УМЗ-4216 (бензиновый) |
Количество цилиндров | 4 цилиндра, с рядным расположением | 4 цилиндра, с рядным расположением, 2 клапана на цилиндр |
Питания | многоточечный впрыск топлива | |
Зажигания | микропроцессорная | |
Рабочий объем | 2,781 л | 2890 куб. см |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. | 88,3(120)/3200 | 78,5 (106,8)/4000 |
Экология | ЕВРО — 3 | ЕВРО — 3 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. | 297/1600-2700 | 220,5/2500 |
Применяемое топливо | Аи 92-95 | |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94х100 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,781 | |
Степень сжатия | 16,5 | |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: — минимальная (nmin.xx) — повышенная (nпов.хх) |
750+-50 |
|
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306-90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км: — 60 км/ч — 80 км/ч |
8,5 |
Луизеания: подмосковная сакура
Луизеания очень пышно цветет в течение двух недель, до распускания листьев. По справочнику это кустарник высотой около 3 м, но ее передел обычно зависит от климатической зоны. При выращивании в Подмосковье миндаль трехлопастной при хорошем уходе достигает 2 м. В садах чаще выращивают формы с махровыми цветками — их тонкие ветви в мае буквально усыпаны «розочками». Цветки миндаля трехлопастного могут иметь оттенок от темно-розового до малинового и растут попарно. Цветение начинается в первой половине мая и длится около 2,5 недель. В это время цветущий куст очень напоминает сакуру. В климате средней полосы плодов завязывается совсем немного (это суховатые опушенные костянки). В октябре изящные листья луизеании становятся желто-красно-оранжевыми, и кустарник снова приобретает декоративность.
ГАЗ 3302 — обзор автомобиля
GAZ 3302 Gazel / ГАЗ 3302 Газель
ГАЗ 3302 является первооткрывателем семейства «ГАЗель». Именно вариант с бортовой платформой выехал первым с конвейера автозавода в 1994 году. ГАЗ 3302 «ГАЗель» представляет собой малотоннажный коммерческий автомобиль, грузоподъемностью 1.5 т. Автомобили этой серии являются одними из самых распространенных в сегменте. Компактные кузовные габариты позволяют этому маневренному грузовику уверенно передвигаться в черте города. Малая погрузочная высота в 1 м достигнута за счет применения низкопрофильных шин. Комфортная кабина ГАЗ 3302 обеспечивает водителю хорошую обзорность.
Автомобили ГАЗ 3302 «ГАЗель» были подвергнуты рестайлингу в 2003 г. и 2010 году
С 2010 года в продаже появилась новая версия грузовика – «ГАЗель-Бизнес», в основу которой заложены улучшенные потребительские качества и внимание к покупателю. Обновленная версия получила ряд исправленных усовершенствований
С мая 2010-го года для покупателей доступна «ГАЗель» с заводским ГБО — такая модификация существенно экономичнее остальных. Отличные эксплуатационные характеристики сделали ГАЗ 3302 «ГАЗель» бестселлером в своем классе.
Технические характеристики
Изначально на бортовую газель ставился двигатель от Заволжского моторного завода. Это был ЗМЗ-402. Мотор при объеме в 2,3 литра развивал мощность в 90 лошадиных сил. Двигатель этот карбюраторный, с цепным приводом ГРМ и восьмиклапанной головкой. Мотор имел малый ресурс в 200 тысяч километров. При этом постоянно выходил из строя карбюратор, а также изнашивались сальники.
В 2003 году у бортовой газели характеристики немного изменились. Так, под капотом у обновленной модели можно увидеть 406-й двигатель от того же Заволжского моторного завода. Этот агрегат имел современную 16-клапанную головку, но по-прежнему был карбюраторным. Изменилась конфигурация поршневой, системы впуска и выпуска. В результате при объеме в 2,4 литра мотор стал развивать 130 лошадиных сил. В основном такие двигатели ставились на бортовые газели с 2003 по 2006 год включительно.
Самым мощным в линейке стал 405-й мотор ЗМЗ. Этот двигатель получил уже современный инжекторный впрыск. При этом его объем увеличился до 2,5 литров. Все это дало неплохой прирост мощности. Так, 405-й мотор развивал до 150 сил при 4 тысячах оборотов.
Как узнать свой тотем
Характеристики
А320 в overwing выходы были заменены двери перед и позади крыльев для A321
Вариант | A321 | A321neo |
---|---|---|
летный экипаж | 2 | |
2 класса сиденья | 185 (16F @ 36 в, 169Y @ 32 в) | 206 (16 J @ 36 в 190 + Y @ 30 в) |
1 класс макс. | 220 | 240 @ 28 в |
грузовая вместимость | 51,70 м 3 (куб футов тысяча восемьсот двадцать шесть) / 10 × LD3-45s | |
длина | 44,51 м (146,0 футов) | |
размах крыла | 35,80 м (117 футов 5 дюймов) | |
Крыло | 122,4 м 2 (1318 квадратных футов) площадь, 25 ° стреловидности | |
Высота | 11,76 м (38,6 фута) | |
фюзеляж | 3,95 на 4,14 м (13,0 на 13,6 футов) ширина × высота, 3,70 м (12,1 футов) в ширину кабины | |
Максимум. взлетный вес | 93,5 т (206000 фунтов) | 97 т (213800 фунтов) |
Максимум. полезная нагрузка | 25,3 т (56000 фунтов) | 25,5 т (56200 фунтов) |
Op. Пустой вес | 48,5 т (107000 фунтов) | 50,1 т (110500 фунтов) |
Топливная емкость | 24,050-30,030 л (6,350-7,930 галлонов США) | 23700 – 32940 л (6261 – 8700 галлонов США) |
Двигатели (× 2) | CFM56 -5B, 68,3 в (1,73 м) вентилятор ИАЭ V2500 А5, 63,5 в (1,61 м) вентилятор | CFM International LEAP , -1A, 78 в (1,98 м) вентилятор Pratt & Whitney PW1100G , 81 в (2,06 м) вентилятор |
Максимум. Упорный (× 2) | 133-147 кН (30,000-33,000 фунтов е ) | 147,3 кН (33110 фунт-сила) |
скорость | Круиз: Mach 0,78 (450 кН, 833 км / ч) Макс .: Mach 0,82 (473 кп, 876 км / ч) | |
потолок | 39,100-39,800 футов (11,900-12,100 м) | |
Типичный диапазон | 3200 NMI (5930 км) | LR: 4000 NMI (7410 км) |
Двигатели
авиамодель | дата сертификации | Двигатели |
---|---|---|
A321-111 | 27 мая 1995 | CFM56-5B1 |
A321-112 | 15 февраля 1995 | CFM56-5B2 или 5В2 / Р |
A321-131 | 17 декабря 1993 | IAE Модель V2530-A5 |
A321-211 | 20 марта 1997 | CFM56-5B3 или 5B3 / P или 5B3 / 2P |
A321-212 | 31 августа 2001 | CFM56-5B1 или 5B1 / P или 5B1 / 2P |
A321-213 | 31 августа 2001 | CFM56-5B2 или 5В2 / Р |
A321-231 | 20 марта 1997 | IAE Модель V2533-A5 |
A321-232 | 31 августа 2001 | IAE Модель V2530-A5 |