Газ соболь 2007 технические характеристики, комплектации и цены

Американская автоматическая винтовка М14

Технология производства томагавка

Для ковки топорища необходимы были специальные навыки: кузница с горном, наковальней и прочими принадлежностями. Но перед этим нужно было добыть руду, а затем выплавить из нее железо. Поэтому, чаще всего производством индейских топориков в Америке занимались приезжие переселенцы-европейцы. Они строили кузни, занимались изготовлением или ремонтом металлических предметов и боевых принадлежностей.

Аборигены стали осваивать кузнечное дело только в конце восемнадцатого — в начале девятнадцатого веков. При этом чаще всего они использовали лом — ненужные железные изделия, оставленные европейцами, а не руду.

Можно ли сделать томагавк своими руками? Конечно, можно, однако, для этого потребуется определенная сноровка и необходимые материалы.

Процесс производства:

  • древесина для рукояти должны быть хорошо просушена, иначе во время использования изделия тяжелая железная часть может слетать;
  • для топорища выковывается подходящий по размеру прямоугольник, в котором делается отверстие для проушины;
  • специальным кузнечным молотом полотну придается необходимая форма;
  • заготовку следует закалить;
  • топорище насаживается на древко и заклинивается деревянным клином;
  • при необходимости, затачивается режущая часть.

Полировка рукояти, инкрустация, гравировка и украшение, было отдельной, очень важной частью работы, которой придавалось почти священное значение. Причем этим могли заниматься, как сами индейцы, так и их шаманы, в зависимости от важности производимого предмета

Метание томагавка

Недостатки и преимущества

Качество заводской сборки ГАЗ-2217 Баргузин находится на среднем уровне. Встречаются случаи, когда плохо прикручены детали, недостает болтов и т.п.

Первые существенные «болячки» дают о себе знать лет через 4-5 после начала эксплуатации и кроются в коробке и раздатке, переднем мосту и шланге ГУР. Проявляются после первых 40-50 тысячах километров пробега, случаются в разной очерёдности. Первую комплексную диагностику рекомендуют проводить после 90-100 тысячах километров пробега.

Схема машины простая, поэтому особых проблем с ремонтом не возникает. Запчасти можно легко найти в специализированных магазинах. Необходимо чётко знать каталожные номера деталей, так как в разные годы выпуска они отличаются размерами. Большое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор водителю.

Главное преимущество автомобиля ГАЗ-2217, из-за которого он пользуется спросом — его быстрая коммерческая окупаемость. Если использовать машину в качестве маршрутного такси, то отработать стоимость получится за 100 тысяч километров. При достижении 200 тысяч пробега опытные владельцы рекомендуют продавать технику, если она ещё в рабочем состоянии. К этому рубежу в её конструкции не остаётся «родных» деталей, кроме рамы, кузова, двигателя и ГУР (в редких случаях).

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей (1 Оценка)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Модификации ГАЗ 2217

Модификаций «Баргузина» за все время его выпуска было достаточно много. Следует отметить, что минивэн дважды подвергался глубокому рестайлингу. Первое поколение автомобилей 2217 производилось с 1998 по 2003 год. Затем началась вторая серия «Соболя», которая выпускалась до 2010 года. В отличие от предыдущей модели, в ней произошли следующие изменения:

  • Прямоугольные фары сменили на фары каплевидной формы;
  • Изменилась форма капота;
  • Появилась в салоне усовершенствованная панель приборов;
  • Заметно расширился модельный ряд двигателей, устанавливаемых на машину.

В следующий раз рестайлинг произошел в 2010 году, когда все семейство «Газелей» получило улучшенную комплектацию и стало именоваться «Газель Бизнес». Степень комфортности увеличилась и у марки ГАЗ 2217, автомобиль приобрел название «Баргузин Бизнес».

Вид сбоку на газ 2217 Баргузин

В этот раз автомобиль получил:

  • Обновленный передний бампер, который стал крепиться к кабине, а не к раме;
  • Восемь доступных цветов окраски кузова;
  • Немецкую панель приборов;
  • Улучшенное салонное освещение;
  • Усовершенствованное печное отопление;
  • Регулируемую рулевую колонку;
  • Импортное сцепление фирмы ZF Sachs.

Сторожевой катер «Гриф» – проект 1400

Патрульный катер, стоящий на вооружении у погранвойск Федеральной Службы Безопасности РФ и у ряда иных государств. Спроектирован в конце 60-хх гг. инженерами конструкторского бюро «Алмаз».

Лодка была сконструирована для выполнения нескольких задач:

  1. Охрана государственных любых водных границ вблизи берега, в проливах, заливах, гаванях портов;
  2. Обеспечение морских контрольно-пропускных пунктов;
  3. Участие в поисково-спасательных работах;
  4. Участие в экологическом контроле.

Сторожевой катер «Гриф»

У «Грифа» небольшие габариты, поэтому легко транспортируется грузовыми поездами. Его длина достигает 22 метров, а осадка – 1 метр. Судно оснащено двумя дизелями М-401, генераторами и двумя винтами. Максимальная скорость разгона – 29-30 узлов. В составе команды 10 моряков.

Вооружение лодки состоит:

  • Навигация: радары «Лоция» и «Градус-2М», магнитные компасы;
  • Радиолокация: система государственного распознавания «хром-К»;
  • Радиоэлектроника: радиостанции;
  • Артиллерийское оружие: пулемет 2М либо пулеметная установка «Утес-М».

На основе проекта 1400 было построено несколько вариантов:

  • Модификация «Э» экспортный катер. Судно строили для Куба и Гвинеи. Они мели дополнительно турельный пулемет и кондиционеры на борту.
  • Лодка серии «М» имел корпус из сверх прочного металла.
  • Проект «А» – лодка для перевозки правительства страны. На корабле снято все вооружение.
  • Корабль «Гурзуф» использовался как транспортировочное плав средство. На борту у катера было снято все оружие.

Модификации

«Соболь такси» (ГАЗ-221703)

Автомобили «Волга» издавна стали основой таксопарка русских городов, возможно, именно поэтому в рамках проекта «Российское такси» на Горьковском автозаводе была представлена и заказная версия ГАЗ-221703 «Соболь такси», оснащенная 5-местным салоном, отделанным с использованием пластика и легкомоющегося кожзаменителя.

Как и на «Баргузине», место водителя отделено прозрачной перегородкой от пассажиров. Справа от водителя отведено место для багажа, а под салонной дверцей предусмотрена ступень с противоскользящим покрытием.

За счет того, что базой для ГАЗ-221703 послужил «Баргузин», внешность автомобиля становится более «легковая», благодаря низкой крыши и подъемной задней двери. Однако невысокий салон автомобиля не создает дискомфорта пассажирам, ведь даже от самого дальнего пассажирского места всего пара шагов до двери.

«Соболь такси» оснащен экономным турбодизелем ГАЗ-5601 (с промежным охладителем) мощностью 81 кВт/110 л. с.), который обеспечивает динамику автомобилю.

Полноприводные пассажирские ГАЗ-22177 и 221717

Существуют и полноприводные пассажирские версии «Соболя» и «Баргузина». Они несут в индексах добавочную цифру 7.

Топ-версией считается 22177 в комплектации «престиж» — с поворотной боковой дверью, улучшенной отделкой салона и шумоизоляцией на уровне легковых моделей бизнес-класса.

Микроавтобус «Соболь Бизнес» ГАЗ-22177 — топовый автомобиль из семейства линейки «Соболь Бизнес». Полноприводный автомобиль снабжен колесной формулой 4х4, что позволят превратить любую поездку в отдых. Салон ГАЗ-22177 ничем не отличается от ГАЗ-2217. Продажа микроавтобуса «Соболь Бизнес» производится на территории всей России.

Устройство

Комбинированная версия, предназначенная для компаний, предоставляющих обслуживающие услуги, имеет 7-местную кабину и сокращенное багажное отделение. Данная модификация «Соболя» используется для перевозки средних грузов или оборудования с бригадой работников. Все последние версии ГАЗ 2752 оборудуются гидроусилительной системой, облегчающей управление автомобилем. Поворотный радиус машины благодаря этому новшеству удалось сократить до 6000 мм.

ГАЗ 2752 имеет стандартную для продуктов данного производителя трансмиссию – 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Владельцы «Соболя», в целом, довольны машиной. Она подойдет в качестве рабочей лошадки.

Кабина

Именно с появлением «ГАЗелей» и «Соболей»  наши взгляды на оснащение кабин отечественных грузовиков во многом поменялись. Во второй половине 90-х, когда, они стали распространяться, внутренняя отделка салона в кабинах воспринималась не иначе как люксовая. Судите сами: объёмная пластмассовая приборная панель была непривычной на отечественном грузовике, где до этого царствовали крашеные металлические поверхности. Комбинация приборов у «ГАЗели» была с тахометром, который в то время встречался ещё далеко не на всех отечественных легковушках, а отделка кабины выполнялась из светлых формованных панелей вместо поднадоевшего дерматина.

После рестайлинга работать за рулём «Соболя» стало ещё приятнее. Кто пользовался автомобилями старой и новой версий, наверняка в один голос скажут, что обновленная панель на порядок выше и удобнее предыдущей. Радует, что сверху на новой панели оставили «бардачок» для документов, и он весьма вместительный. Водители, которым приходится возить много сопроводительных документов, не раз с благодарностью вспоминали конструкторов «ГАЗели» за этот ящичек.

Ещё одна удачная находка горьковских инженеров – двойная ячейка под установку дополнительных электронных устройств. Много раз на автомобилях первых выпусков вместо магнитолы вставлялась радиостанция (на «Скорой помощи», например, или на оперативных автомобилях силовых структур) и установить «музыку» уже просто было негде. В машинах с новой приборной панелью эта проблема была решена.

Кстати, про  аудиоподготовку в кабине можно сказать особо. Первоначально место для динамиков было отведено где-то на уровне ступней ног водителя и пассажиров. После рестайлинга этот досадный промах исправили, и под динамики было отведено  место сверху приборной панели, так что они стали направлены прямо на ветровое стекло. Это очень удачный вариант, с точки зрения правильного распространения звука в кабине – стекло является хорошим экраном для его отражения.

Хорошее в кабине «Соболя» отопление салона: работает эффективно, дефлекторы воздуховодов расположены там, где надо. В системе освещения имеется не только общий плафон, но и линзовые лампы, позволяющие в тёмное время суток пользоваться светом, не мешая водителю.

Таким был салон «Соболя» до рестайлинга.

Среди вещей, которые в современной кабине «Соболя» нуждаются в пересмотре – ворсистая обивка дверей. Здесь нужен материал погигиеничнее. Поскольку подручными средствами эта обивка очищается скверно, и в процессе эксплуатации неминуемо приобретает неприглядный вид, с разводами.

Водительское сиденье по современным меркам не обладает достаточным количеством регулировок и совершенно лишено амортизации. Вместо ставшей уже привычной на импортных «одноклассниках» демпфирующей подвески комфортабельность поездки обеспечивается только подушкой самого сиденья – это, конечно, прошлый век грузовиков (в том числе и малотоннажных).

Так же, как и длинный рычаг переключения передач, одиноко торчащий из пола. на современных малотоннажниках давно уже используются компактные рычаги-джойстики. А длинным работать, конечно, тоже удобно, но только не в поездке с двумя пассажирами. Ходы его получаются такими огромными, что, работая рычагом, постоянно нужно «тыкать» его в ноги сидящего рядом пассажира.

История автомобиля

Фильмы

  • Память навсегда, 1975. Режиссёр и автор сценария Джемма Фирсова.
  • Документальный фильм Романа Кармена «Великая Отечественная», в американском прокате этот фильм вышел под названием «Неизвестная война» (эпизоды).
  • Документальный фильм «Трудная дочь маршала Тимошенко», «Студия «Галакон» для «Первого канала», (52 минуты), 2010.
  • Художественные фильмы: «Первая Конная» (1941), «Блокада» (1974), «Битва за Москву» (1985), «Сталинград» (1989), «Война на Западном направлении» (1990).

Страны-эксплуатанты

Область применения

Данную машину можно нередко встретить на дорогах. Ей могут пользоваться коммунальные компании, которые принимают для пользования ГАЗ-2752, где есть 7 посадочных мест. Благодаря хорошей вместимости числа рабочих и возможности транспортировать необходимое число инструмента, Соболю получилось зарекомендовать себя с хорошей стороны.

Силовые ведомства уже не первый год применяют у себя на службе данные модели. Автомобилем можно пользоваться в роли маршрутного такси в городе. Благодаря боковой двери на рельсах, не возникает проблем с его эксплуатацией.

У современных машин есть небольшое преимущество, они стали повыше, поэтому грузопассажирская вместительность машины повысилась. Благодаря увеличенным потолкам, автомобиль позволяет стоять в нем, что повышает грузопассажирскую вместимость еще больше.

Соболь ГАЗ-2752 обладает цельнометаллическим фургоном, поэтому предоставляет возможность транспортировать крупногабаритные предметы. Как раз поэтому его применили в свой арсенал многие строительные фирмы. Вслед за переделкой Соболя его начали применять в своих целях инкассаторские организации и компании.

Общая оценка

На основе доступных данных о технических и иных характеристиках танков Т-90 и «Абрамс» можно сделать заключение, что главными преимуществами российской машины по сравнению с американской являются:

  • хорошая защита, включающая в себя динамическую систему «Контакт», а также КОЭП «Штора-1»;
  • доступность стрельбы по мишени управляемыми ракетами на расстояние до 5 тыс. м;
  • большее количество типов боеприпасов, к которым относятся и ОФ-снаряды (в т. ч. с уже готовыми поражающими частями и дистанционным подрывом);
  • отличная скорострельность, которая сохраняется на протяжении боя, обеспеченная использованием А3;
  • приличная глубина преодоления водных препятствий, хороший запас хода и отличная подвижность;
  • неприхотливость и высокая надежность во время эксплуатации.

«Абрамс» также имеет свои достоинства. Это:

  • прочная защита;
  • автоматизация средств управления боем, которое обеспечивает приток различных данных в режиме реального времени;
  • надежная изоляция экипажа от места нахождения боекомплекта;
  • хорошая маневренность;
  • высокий уровень удельной мощности.

История автомобиля

Отечественный ряд малотоннажных микроавтобусов, фургонов, грузовых автомобилей, производимых автомобильным заводом ГАЗ, берет начало своей истории где-то в конце девяностых. Один из них — ГАЗ-22171, фото которого вы можете видеть в нашей статье. Он имеет определенные отличия от популярных в те времена машин семейства «газель»:

  • укороченную колёсную базу;
  • односкатные задние колеса;
  • независимую переднюю пружинную подвеску.

«Соболь» — а именно так именуется автомобиль в народе — обладает более низкой грузоподъемностью (около девятисот килограммов) по сравнению с «газелями», зато обладает меньшими размерами, которые дают ему преимущества при эксплуатации в городских условиях.

С начала двухтысячных выпускалась версия «Соболь Баргузин», или ГАЗ-2217, с уменьшенной высотой крыши и замененными задними дверями, на смену которым пришла одна подъемная дверь. Автозавод представлял данную машину в качестве минивэна, но популярной она от этого не стала.

В описываемой серии имеются и модели, оснащенные жестким передним мостом и карданными шарнирами. У них трансмиссия выполнялась с полным приводом и раздаточной коробкой, которую приводила многорядная цепь Морзе. С 2003 года автомобили «Соболь» были модернизированы за счет светотехники, замены приборной панели, решетки радиатора, фар и т. д.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ Соболь

Модель «Соболь» также называют «Комби», потому что детали моделей можно сочетать между собой. Каждая разновидность различается по весовой категории, величине или габаритам. Эти параметры влияют на то, сколько стоит новый Баргузин или Соболь.

Грузоподъемность этого микроавтобуса различна. В случае пассажирского варианта, она равна 300 кг, в то время как перевозка фургона ГАЗ возможна от 770 до 900 кг. Также данная машина имеет сравнительно небольшие размеры, благодаря которым, водитель способен маневрировать на узких дорогах.

Теперь хотелось бы сказать непосредственно о такой модели как Баргузин. Есть два вида таких микроавтобусов: десятиместный и шестиместный «люкс». Данная модификация чаще всего задействуют как официальная или предпринимательская машина, согласитесь, гораздо лучше и приятнее общаться с человеком сидя лицом к лицу, что и может предложить эта модель.

Кресла в количестве шести или десяти штук довольно удобны, они сделаны с подлокотниками и подголовниками, что делает поездку максимально комфортной. В середине салона помещается небольшой откидной столик.

Посреди салона имеется откидной стол, он небольшой в размерах, однако, комфортный в эксплуатации. Вы легко сможете поместить переносной компьютер или необходимые важные бумаги. Небольшим, но важным дополнением является лампа, благодаря которой вы сможете работать даже в ночное время суток, не беспокоясь за испорченное зрение.

Средний расход топлива — 10 литров на 100 км.

Расход топлива зависит от типа двигателя, установленного в машине. Различают три вида двигателей ГАЗ-2217: расход дизельного мотора равен 9,8 литров на 100 километров; бензиновый же — от 9,1 до 10,6 литров; на газе — 12,3 литра.

Для каждой модели предусмотрены разные топливные баки, Например, заправочные емкости Соболь 2217 вмещают 80 л бензина, а дизельные варианты — до 100. Газовое оборудование — от 120 до 160 л.

В России наибольшей популярностью пользуются модели ГАЗ 2352 Соболь с бензиновым двигателем.

Габаритные размеры кузова

Габаритные размеры ГАЗ «Соболь» 4х4

  • Длина — 484 см;
  • Ширина — 207,5 см;
  • Макс. высота — 220 см;
  • Размер поперечного промежутка серединного отпечатка шин — 170 см.

Расстояние от поверхности дороги до пола платформы автомобиля составляет 72 см, это значительно облегчает процессы, связанные с погрузкой и выгрузкой. Колесная формула 4×4, что позволяет разгоняться на трассе со скоростью до 120 км/ч.

Подвеска

Передние колеса имеют независимую подвеску. Она представляет собой два поперечных рычага: верхний и нижний. Они установлены один над другим. Также, подвеска является упругой спиралью (пружинной), она содержит газонаполненные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Задняя подвеска на ГАЗ 2217 — зависимая.

На двух продольных рессорах с устройством в подвеске автомобиля, служащим для уменьшения угла наклона кузова по отношению к продольной оси, стабилизатором поперечной устойчивости (или без него), с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия.

Тормозная система

Схема тормозной системы автомобиля «Соболь»

При отказе одного контура рабочей системой, второй контур, хоть и менее эффективно, но обеспечивает торможение. Происходит это следующим образом: так как тормозные механизмы дисковые и обладают однопоршневой плавающей скобой, при попытке остановить транспорт этот самый поршень зажимает к нему колодку, находящуюся снаружи (у данных колодок толщина не должна быть менее 3 миллиметров).

Наши друзья

Модификации

Автомобиль ГАЗ-27527 Соболь имеет два базовых варианта, доступных для потребителей. Это грузопассажирская и грузовая версия.

На грузовой вариации в салоне установлено только три сидения. Максимальная грузоподъемность такой модели составляет 770 килограмм. Грузовое отделение обладает вместимостью в 6.86 кубометров.

В грузопассажирской версии присутствует шесть дополнительных сидений, предназначенных для пассажиров. Грузовое отделение обладает вместимостью в 3.7 кубометра. Что касается максимальной грузоподъемности, то в данной модификации она составляет 305 килограмм. В салоне присутствует глухая перегородка, отделяющая пассажирское отделение от грузового. Она обеспечивает не только комфорт для пассажиров, но также и дополнительную защиту для перевозимого груза.

Помимо этого модельный ряд Соболей включает в себя довольно много модифицированных версий, отличающихся теми или иными параметрами. Одними из таких являются:

  1. Модификация ГАЗ-2310. Представляет собой грузовик, оснащенный бортовой грузовой платформой. Кузов модели может дополнительно оснащаться каркасом с тентом. Кроме стандартной платформы ГАЗ-2310 может комплектоваться промтоварным или же специализированным фургоном.
  2. Модификация ГАЗ-2752. Представляет собой цельнометаллический фургон, выпускаемый как в грузовом, так и в грузопассажирском варианте. Эта модель является наиболее популярной среди всего семейства. С правой стороны установлена сдвижная дверь, а сзади присутствуют распашные. Что касается двигателей, то для данной модификации предлагаются бензиновые и дизельные моторы;
  3. Модификация ГАЗ-2752 «Комби». Является аналогом предыдущей модели. Выпускается в грузопассажирском исполнении. Имеет двухрядную кабину, в которой могут разместиться до семи человек. В связи с увеличением пассажирского пространства, объем грузового отделения был уменьшен до 3.7 кубометров;
  4. Модификация ГАЗ-2217 «Баргузин». По большей степени такая модель является пассажирской. Здесь предусмотрено шесть сидений в основном отделении и еще два возле водителя. Отличительной чертой данного автомобиля является уменьшенная на 100 миллиметров высота;
  5. Модификация ГАЗ-22171. Представляет собой расширенную версию предыдущей модели. Салон ГАЗ-22171 рассчитан либо на шестерых, либо на десятерых человек. Имеет полную высоту в 2200 миллиметров;
  6. Модификация ГАЗ-22173. Представляет собой микроавтобус, рассчитанный на перевозку до 10 пассажиров. Внутри присутствует несколько рядов сидений. Стоит отметить, что данный автомобиль выпускается только по заказу;
  7. Модификация ГАЗ-27527. Является цельнометаллическим фургоном. Для потребителей такая версия доступна в двух вариантах исполнения, а именно это грузовое и грузопассажирское. ГАЗ-27527 отличается уменьшенными габаритными размерами, повышенной проходимостью и улучшенной маневренностью. Также имеет полный привод и колесную формулу 4х4.

Модификации ГАЗ 2217

Модификаций «Баргузина» за все время его выпуска было достаточно много. Следует отметить, что минивэн дважды подвергался глубокому рестайлингу. Первое поколение автомобилей 2217 производилось с 1998 по 2003 год. Затем началась вторая серия «Соболя», которая выпускалась до 2010 года. В отличие от предыдущей модели, в ней произошли следующие изменения:

  • Прямоугольные фары сменили на фары каплевидной формы;
  • Изменилась форма капота;
  • Появилась в салоне усовершенствованная панель приборов;
  • Заметно расширился модельный ряд двигателей, устанавливаемых на машину.

В следующий раз рестайлинг произошел в 2010 году, когда все семейство «Газелей» получило улучшенную комплектацию и стало именоваться «Газель Бизнес». Степень комфортности увеличилась и у марки ГАЗ 2217, автомобиль приобрел название «Баргузин Бизнес».

Вид сбоку на газ 2217 Баргузин

В этот раз автомобиль получил:

  • Обновленный передний бампер, который стал крепиться к кабине, а не к раме;
  • Восемь доступных цветов окраски кузова;
  • Немецкую панель приборов;
  • Улучшенное салонное освещение;
  • Усовершенствованное печное отопление;
  • Регулируемую рулевую колонку;
  • Импортное сцепление фирмы ZF Sachs.

Порядок разборки и сборки пистолета-пулемёта

Какой можно сделать вывод?

Микроавтобус ГАЗ-22171 — популярный среди российских бизнесменов транспорт. Он отличается низким расходом топлива, высокой грузоподъёмностью для своего класса и неприхотливостью в обслуживании. Первые 100 тысяч километров способен пройти без капитального ремонта и серьёзных поломок. Ремонтные работы обходятся в минимальную стоимость. Цены на запчасти гораздо ниже, чем у зарубежных конкурентов. Найти их можно в любом специализированном магазине.

В экономическом плане микроавтобус окупается в короткие сроки. Если использовать его в качестве маршрутного такси, на отработку затрат уходит 1-2 года. Если работать в службе курьерской доставки, то на окупаемость уйдёт 6-9 месяцев. Владельцы отмечают серьёзную выработку ресурса после 200 тысяч километров. Машина начинает часто ломаться, приходится вкладываться в ремонт и запасные запчасти. Поэтому потребители рекомендуют продавать технику после достижения вышеуказанной отметки.

В наши дни приобрести ГАЗ-22171 можно в салоне и на вторичном рынке. Покупая у дилера, стоимость составляет 500 тысяч рублей в базовой комплектации. При установке кондиционера, круиз-контроля, блокируемого дифференциала и других дополнений ценник возрастает до 700-750 тысяч. На вторичном рынке стоимость составляет 150-400 тысяч рублей в зависимости от года выпуска.

https://youtube.com/watch?v=2MzjiGHIw2E

Автор статьи:
Артемов Антон

Любитель оружия и мастер красивого слова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector