Технические характеристики
Содержание:
- Содержание
- Что купить цена бу и сколько стоит новая Газель
- Как и где приобрести табак оптом в Киеве
- Ходовые качества
- Аналогичные показатели для модели Фермер
- [править] См. также
- Сравнение Некст и Бизнес
- «А воз и ныне там!»
- Мотор
- Александр КАРАЯНИ. Доклад.
- Технические характеристики базовой модели
- Когда пересаживать пионы: осенью или весной, правила пересадки…
- Литература[править | править код]
- Автопроизводитель автофургонов
- Какие проблемы могут возникнуть, если в шинах неправильное давление?
- Устройство и характеристики модельного ряда
- Операции Великой отечественной войны, проводимые Жуковым
- Кабина «Газель Некст»
- Размеры тентованного кузова Газель Бизнес
- Цена
- Форма полиции: одежда нового образца, требования
- Сравнение Некст и Бизнес
- От «Триумфа» — к «Прометею». С чем армия заканчивает 2020 год
- ВОЕННЫЙ ПСИХОЛОГ
- Дизельный агрегат Cummins
- История модели
- Разновидности
- Параметры «Газели Некст», удлинённая база
- Особенности модели NEXT
Содержание
Что купить цена бу и сколько стоит новая Газель
Стоимость Газели Next составляет 735 000 руб. за начальную бортовую версию, удлиненная база с дизельным мотором обойдется уже в 885 000 руб. Вариант со сдвоенной кабиной будет стоить не меньше 805 000 руб. Промтоварный фургон оценен в сумму от 804 000 руб. Пассажирский автобус — от 1 100 000 руб. Если покупать отдельно шасси, то выложить придется от 710 000 руб. за бензиновую версию и 770 000 руб. за турбодизель.
Однозначно самый лучший выбор среди других конкурентов
В случае, если вы присматриваетесь к предложениям на вторичном рынке, учитывайте, что все машины будут с относительно небольшим пробегом, так как модель только недавно начала выпускаться. Так, за дизельные экземпляры 2013 года выпуска, прошедшие по 50-100 тыс. км, просят в среднем от 600 до 700 тыс. руб.
Как и где приобрести табак оптом в Киеве
Приобрести табак оптом на веб-сайте «Сигареты Львов» довольно элементарно довольно оформить заявка сквозь форму на веб-сайте, впоследствии чего продукт станет доставлен покупателю в короткие сроки. Еще у вебсайта есть актуальный Телеграмм-канал, где периодически публикуется ассортимент продуктов и значимая информация для покупателей. Плата имеет возможность быть была совершенна банковским переводом на карту или же наложеным платежом. Продукт высылается покупателю на обозначенный адресок с поддержкой популярных фирм перевозчиков (Новая Почта, Деливери, Ин-Тайм).
Грамотная установка – залог хорошей работы котла\r системы отопления в частном доме требует выбора котла. Но на это дело не кончается. Надлежащее функционирование системы будет достигнуто лишь в том случае, в случае, если грамотно выполнена установка котла
Данный трудная техника требует соблюдения определённых технологий и мер предосторожность в течение монтажа. В соответствии с этим исполнение таких работ рекомендуется доверить необыкновенно профессионалам
В особенности, в случае, если дело касается газовых агрегатов, фальшивая установка которых возможно опасной.
Ходовые качества
Главная гордость инженеров – универсальная независимая подвеска. Новое решение было разработано отечественными специалистами, зарубежные профессионалы тоже привлекались, но лишь для уточнения мелких, но важных моментов.
Те счастливчики, которым уже удалось посидеть за рулем новой “маршрутки”, дают высокие оценки ходовым качествам. При занятости всех посадочных мест, автобус ведет себя уверенно даже при скорости 120 км/час, что намекает на возможность использования Газели для междугородних рейсов.
Благодаря серьезным изменениям, автобус получил большую скорость, увеличилась маневренность, возросла динамика. Изменил производитель и тормозную систему, заменив старое решение на вентилируемые диски большего диаметра.
Благодаря рулевому управлению реечного типа с использованием поперечного стабилизатора, минимальный радиус поворота удалось снизить до 6,6 метра.
Для того чтобы автобусы чувствовали себя уверенно на дорогах не лучшего качества, коих в нашей стране достаточно, инженеры использовали при конструировании задней подвески, рессоры продольного типа с поперечным стабилизатором. Передняя подвеска основана на цилиндрических пружинах, что повышает манёвренность автобуса.
Аналогичные показатели для модели Фермер
Модель Фермер отличается от предыдущего варианта, прежде всего, своей кабиной, которая является сдвоенной. Она также является бортовой и оснащается тентом. Естественно, размерные показатели кузова несколько отличаются:
- Длина – 2.34 м;
- Ширина – такая же, как и в вариации «Бизнес»;
- Высота – от 1.57 в самой низкой точке до 2.57 в верхушке.
Полезный объем этой машины – 4.5 кубометра. Такой вариант очень популярен в сельскохозяйственной сфере, где требуется одновременно обеспечить не только перевозку грузов, но и повышенного количества пассажиров.
[править] См. также
Сравнение Некст и Бизнес
Модификации ГАЗель Next и Бизнес
Преимущества
На сегодняшний день новые модели ГАЗель Некст не спешат вытеснять класс машин Бизнес, поскольку тот отлично себя зарекомендовал в любых климатических условиях страны. Однако новый тип, обладая высокими показателями, становится более конкурентоспособным и покупаемым на рынке.
1. Кузов и салонGazel Next:
- новый современный дизайн и комфорт;
- выше уровень безопасности;
- регулировка сиденья и подлокотников водителя:
- высокий уровень дизайна и удобства приборной панели;
- наличие отсеков для огнетушителей и инструмента;
- электрические стеклоподъемники;
- наличие отдельной двери для пассажиров;
- подогрев зеркал.
На Газель «NEXT» подогрев зеркал.
Внешний вид панелей
2. Габариты Газель Некст — фургон ЦМФ (и модификации).
NEXT | Бизнес | |
Длина, м | 5.63 | от 3-х до 6 |
Ширина, м | 2.07 | 1.97 |
Высота, м | 2.14 | 2.5 |
3. Подвеска.
4. Двигатель и коробка передач.
Дизельный двигатель марки Cummins ISF превосходит по параметрам отечественный бензиновый мотор. Увеличенный размер радиатора лучше предохраняет систему от перегрева.
Дизельный двигатель более экономичен, чем предыдущие бензиновые модификации ГАЗель Некст, которые потребляли до 15 литров на 100 км, против 10 литров в новом автомобиле.
«А воз и ныне там!»
Оно и понятно: откуда вертолеты — оттуда и методика ведения боя, ведь для современной тактики требуются и современные вертолеты, проекты которых руководители холдинга «Вертолеты России» цинично заморажиают, подменяя их бесполезными модернизациями допотопных «Ми». Истребители давно летают на сверхзвуковых скоростях, а ракеты – уже гиперзвуковые и только наши вертолеты правительство усиленно сдерживает в скоростных рамках ~300к/ч. Сегодняшнее состояние боевой вертолетной техники мне чем-то напоминает потешные полки царевича Петра. Больше того: под красивым предлогам «оптимизации» фактически уничтожено лучшее в мире вертолетное КБ Камов!
А далее: очередной «технологический прорыв», но в этот раз– серьезный:
Мотор
Коммерческие автомобили, как правило, оборудуются дизельными моторами, и «Газель Некст» (фургон цельнометаллический) не стала исключением. В качестве основного силового агрегата представлен 2,8-литровый китайский мотор Cummins ISF. Автолюбители знают его по моделям ГАЗ «Соболь» и «Бизнес». Единственное отличие состоит в том, что теперь этот мотор дает на 30 лошадиных сил больше мощности. Достичь этого удалось благодаря обновленной КПП, которая позволяет существенно форсировать двигатель. Наверняка инженеры смогли бы прибавить еще десяток лошадиных сил, но тогда бы владельцу автомобиля пришлось бы платить совсем другой транспортный налог. Поэтому на показателе 150 л. с. решили остановиться.
Трехтонная машина потребляет 14 литров дизельного топлива в смешанном цикле, что весьма существенно. В противовес этому можно поставить вполне «бодрый» разгон, которым ранее не славилась продукция Горьковского завода. Максимальная скорость автомобиля составляет 130 км/ч.
Кроме того, машина будет комплектоваться бензиновым силовым агрегатом. Это будет 2,7-литровый двигатель, также известный по старым моделям. Главная причина, по которой его решили оставить, – перспектива установки газобаллонного оборудования, широко распространенного среди водителей коммерческого транспорта.
Александр КАРАЯНИ. Доклад.
Технические характеристики базовой модели
Замеряя грузовую платформу A32R23 в длинной базе, получим 365 см, высота платформы 182 см. Кроме ЦМФ, выпускаются варианты ГАЗель для пассажирских перевозок на меньшей площадке. Грузоподъемность фургона достигает 1100кг, а максимальная скорость 130 км/ч, для плавного достижения которой достаточно 5-ступенчатой коробки передач. Обслуживание таких характеристик возможно с помощью одного из трех вариантов двигателя:
- Дизельный 2.8 л мощностью 149 л.с.;
Бензиновый 2,7 л мощностью 107 л.с.;
Такой же по мощности битопливный мотор с выбором бензин или газ.
Желающих купить цельнометаллический фургон ГАЗель от официального дилера ГАЗ в Москве приглашаем ознакомиться с модификациями на данной странице, а также пройти тест-трак по предварительной записи.
Когда пересаживать пионы: осенью или весной, правила пересадки…
Литература[править | править код]
Автопроизводитель автофургонов
В мировом автостроении производят фургоны цельнометаллические следующие , «Фольксваген», «Форд», «Пежо», «Ивеко», «СЕВЕЛ» – это все зарубежные производители. А из российских автопроизводителей следует выделить: ВАЗ, УАЗ, МАЗ, ГАЗ (например, «Газель» Next – цельнометаллический фургон). Более подробную оценку хочется дать представителю российских производителей.
Автомобили серии «Газель» Next — очередное приближение российских производителей к машинам данного сегмента зарубежного производства. Автомобилей данной формации еще не выпускалось с конвейеров завода: качественный ДВС, свободная кабина и цена, позволяющая составить конкуренцию машинам зарубежного производства.
Ведя разговор о цельнометаллических фургонах, цены на которые находятся в пределах 1-2 млн (а иногда встречаются и более дорогостоящие), машины, представляющие российского производителя, выделяются заманчивой стоимостью приобретения. Например, у «Газель» Next (цельнометаллический фургон) наличие технического отставания от мировых брендов выгодно компенсируется приспособленностью к местным условиям эксплуатации, реальной стоимостью технического обслуживания и ремонта и заманчивым соотношением цена-качество.
Какие проблемы могут возникнуть, если в шинах неправильное давление?
Давление в шинах на автомобиле Газель должно соответствовать нормативным показателям. При не достатке или избытке возможны лишние затраты.
Единицы измерения давления в шинах
Последствия при недостаточно накачанных колесах:
- Расход топлива значительно увеличивается, поскольку потребуется больше мощности для начала движения;
- Снижается срок службы покрышек, так как диаметр соприкосновения шины с дорогой увеличивается;
- Большой издаваемый шум от шин;
- Снижение управляемости, увеличение времени разгона и реакции для манёвров.
Избыточное давление в автомобильных шинах то же приносит кучу неудобств. Среди них выделяются:
- Снижается комфорт езды. Увеличивается чувствительность как к ямам, так и к мелким трещинам на асфальте. Кроме того, будут ощущаться мельчайшие недочеты на дороге;
- Попадая в выбоину, вероятность появления «грыжи» на шине возрастает в разы;
- Возрастает протяженность тормозного пути почти в два раза.
Согласно нормативным документам, которые прилагаются с поставляемыми шинами, давление в шинах не должно превышать 3-х атмосфер. В реальности, некоторые владельцы Газелей, накачивают шины до уровня 3,3-3,5. Этот показатель снижает комфортность езды. Но все-таки стоит попробовать и выбрать для себя наиболее приемлемое давление.
Датчики давления шин
Устройство и характеристики модельного ряда
ГАЗель Next внешне отличается от прежней «ГАЗели». Машина обрела улучшенные ТТХ:
- крупную радиаторную решетку;
- объемный бампер с противотуманками;
- 4-сегментный обвес из пластика, защищающий кузов при мелких ДТП;
- пластиковые крылья;
- сдвинутые выше каплевидные фары;
- увеличенные на треть составные боковые зеркала;
- более просторный моторный отсек;
- почти вдвое увеличенную продувную площадь радиатора.
У ГАЗель Next технические характеристики включают:
- измененное на более легкую «рейку» рулевое управление;
- переднюю подвеску на двойных рычагах;
- капот, подножки, боковые панели, колесные арки, двери из оцинкованного металла.
Автомашины комплектуются разными двигателями:
- дизельным Кумминс (Китай) марки ISF2.8s4129P;
- бензиновыми ЯМЗ-53441 и УМЗ Evotech марки А274.
Вариантов автомобиля много. Он выпускается в полном приводе как:
- грузовик с бортовой грузовой платформой;
- универсальное шасси, комплектация которого возможна настройками, спецоборудованием;
- автобус;
- цельнометаллический фургон;
- со стандартной и удлиненной базой.
У бортовой версии усиленная рама, изготовленная из нержавеющих материалов, больший по площади кузов. Модификации включают 3 или 7-местную кабину.
Параметры машины с длинной/короткой базой:
- грузоподъемность — 1,27/1,44 т;
- габариты — 6,7х2,068х2,13/5,63х2,068х2,13 м;
- нагрузка на заднюю/переднюю ось — 2,19, 1,95/1,55, 1,31 т
- скорость передвижения (максимальная) — 132/134 км/час;
- объем бака для топлива — 70 л;
- расход топлива ГАЗель Некст — 10,3/10,3 л/100 км.
Универсальное шасси используется для выпуска разных модификаций машины. Их больше 100. Они бывают:
- изотермическим, промтоварным, хлебным фургоном;
- европлатформой;
- автомагазином;
- фудтраком ГАЗель Next;
- эвакуатором;
- автоподъемником;
- самосвалом;
- автоцистерной для молока;
- автолавкой;
- каретой скорой помощи;
- полицейским автомобилем;
- пожарной машиной.
Для выпуска автобусов используются цельнометаллический фургон (16 мест для сидения) и каркасно-панельная конструкция (18-19 мест). Последняя:
- более жесткая, с повышенными вибро- и шумоизоляционными свойствами кузова;
- с высоко расположенной крышей, обеспечивающей высоту салона — 190 см;
- с термальным остекленением.
В комплектации автобусов используются двигатели: Кумминс, УМЗ. Машины с индексом 04 поставляются потребителям с:
- круиз-контролем;
- бортовым компьютером;
- подогревом боковых зеркал;
- электростеклоподъемниками;
- центральным замком;
- регулируемой по высоте рулевой колонкой;
- ГУР.
При уровне оснащения К1 микроавтобусы получают дополнительно:
- противотуманные фары;
- современную магнитолу;
- электропривод боковых зеркал;
- подогрев кресла водителя.
В комплектации К2 к характеристикам ГАЗель добавляют:
- предпусковой подогреватель (модели, где в качестве горючего — дизель);
- аккумуляторную батарею с большей энергоемкостью.
Скорость передвижения автобусов меньше, чем грузовых версий: 110 км/час. При этом меньше и норма расхода топлива: 9,3 л/100 км.
Операции Великой отечественной войны, проводимые Жуковым
Кабина «Газель Некст»
Площадь дверного проёма кабины «Газель Некст» больше на 23 процента, чем в обычной «Газели». Внутри стало выше и в целом прибавилось пространства. Водительское кресло «Isringhausen» импортируется из Германии и предусматривает наличие поясничного подпора, а также регулировку во всех направлениях. Есть возможность регулировки высоты крепления ремня безопасности.
Пластик панелей кабины по-прежнему недорогой, жёсткий. Однако он получил новую форму и фактуру. Приборная панель включает 2 циферблата и дисплей бортового компьютера. Радует эргономика салона: много полезных полочек, карманов, есть 2 подстаканника и 2 подбутыльника, на стене имеется крючок для одежды, а за доплату под потолком можно установить полку для радиостанции. Кнопки и другие приборы управления работают мягко, выглядят добротно.
Между сиденьями появился регулируемый подлокотник, который совсем не мешает переключать передачи. Левый (дверной) подлокотник идёт по всей ширине двери, на пассажирской двери подлокотник заметно короче. Это нововведение, кстати, специалисты ГАЗа реализовали «по просьбе трудящихся», которые жаловались на недостаточную длину салона, мешающую вытянуться, лёжа в полный рост.
Кабина «Газель Некст» отличается также безопасной конструкцией, за счёт включения в конфигурацию специальных силовых элементов, имеющих задаваемые места деформации. При аварии они принимают на себя большую часть удара. Ремни безопасности получили устройства преднатяжения.
В сдвоенном варианте с правой стороны имеется дополнительная распашная дверь для облегчения посадки-высадки пассажиров с «галёрки». Базовая комплектация дополнительно включает предпусковой подогреватель, отопитель, аккумулятор увеличенной мощности, подогрев фильтра тонкой очистки топлива и дополнительную розетку на 12V в задней части салона.
Размеры тентованного кузова Газель Бизнес
В модификации «Бизнес» Газели первого поколения производятся с 2010 года, ГАЗ-3302 борт имеет грузоподъемность 1.5 тонны, авто комплектуется тентом их ПВХ ткани. Размеры кузова Газели тент:
- длина – три метра (общая длина авто – 5,48 м);
- ширина – 1,9 метра.
Высота от основания до верхушки тента равняется 2,57 метра, от кузовного основания до верха – 1,57 м. Сами борта имеют высоту 0,38 м, общая длина Газели бортовой – 5,44 м.
Тент ГАЗ-3302 обладает высокой прочностью и долговечностью, его срок службы при нормальной эксплуатации составляет не менее 10 лет. Материал водонепроницаем, морозоустойчив, выдерживает температуру от -35 до +70 градусов Цельсия.
Объем кузова с тентом – девять кубических метров, здесь можно перевозить:
- стройматериалы;
- лесоматериал;
- оборудование и станки;
- вещи при переезде из одной квартиры в другую;
- металлопрокат;
- мебель.
Кабина ГАЗ-3302 трехместная (рассчитана на двух пассажиров и водителя), авто идеально подходит для перевозок грузов в небольших объемах, низкая высота платформы позволяет удобно производить погрузо-разгрузочные работы. Задний и боковые борта у машины откидные, выполнены из металла.
Цена
Грузовой автомобиль с бортовой платформой в базовой комплектации и с бензиновым двигателем, сейчас доступен по стоимости от одного миллиона рублей. Такую же цену имеет и модификация с газобаллонным оборудованием. Стоимость аналогичной версии, но с дизельным мотором начинается от 1.2 миллиона рублей.
Если Газель Некст укомплектована цельнометаллическим фургоном, то ее ценник начинается от 1.1 миллиона рублей за версию в базовой комплектации и с бензиновым двигателем. Модификация с дизельной силовой установкой обладает средней стоимостью от 1.3 миллиона рублей.
На вторичном рынке в зависимости от типа модификации, технического состояния, пробега, ну и года выпуска Газель Некст может обладать стоимостью от 650 тысяч рублей и выше.
Форма полиции: одежда нового образца, требования
Сравнение Некст и Бизнес
Модификации ГАЗель Next и Бизнес
Преимущества
На сегодняшний день новые модели ГАЗель Некст не спешат вытеснять класс машин Бизнес, поскольку тот отлично себя зарекомендовал в любых климатических условиях страны. Однако новый тип, обладая высокими показателями, становится более конкурентоспособным и покупаемым на рынке.
1. Кузов и салонGazel Next:
- новый современный дизайн и комфорт;
- выше уровень безопасности;
- регулировка сиденья и подлокотников водителя:
- высокий уровень дизайна и удобства приборной панели;
- наличие отсеков для огнетушителей и инструмента;
- электрические стеклоподъемники;
- наличие отдельной двери для пассажиров;
- подогрев зеркал.
На Газель «NEXT» подогрев зеркал.
Внешний вид панелей
2. Габариты Газель Некст — фургон ЦМФ (и модификации).
NEXT | Бизнес | |
Длина, м | 5.63 | от 3-х до 6 |
Ширина, м | 2.07 | 1.97 |
Высота, м | 2.14 | 2.5 |
3. Подвеска.
4. Двигатель и коробка передач.
Дизельный двигатель марки Cummins ISF превосходит по параметрам отечественный бензиновый мотор. Увеличенный размер радиатора лучше предохраняет систему от перегрева.
Дизельный двигатель более экономичен, чем предыдущие бензиновые модификации ГАЗель Некст, которые потребляли до 15 литров на 100 км, против 10 литров в новом автомобиле.
От «Триумфа» — к «Прометею». С чем армия заканчивает 2020 год
ВОЕННЫЙ ПСИХОЛОГ
Дизельный агрегат Cummins
И прежде всего обращает на себя внимание американский 4 цилиндровый турбодизельный агрегат Cummins ISF объемом 2,8 литра. При мощности 120 л.с. он выдает пиковый крутящий момент на уровне 270 Нм, начиная с 1400 об/мин
Степень сжатия — 16,5. При размеренной городской езде аппетит мотора должен составить около 8,5-10 л/100 км. Заявленный ресурс — 500 тыс. км, а заезжать на ТО владельцу придется лишь каждые 20 000 км. По экологическим нормам двигатель укладывается в требования ЕВРО-4. Страна-производитель — Китай
он выдает пиковый крутящий момент на уровне 270 Нм, начиная с 1400 об/мин. Степень сжатия — 16,5. При размеренной городской езде аппетит мотора должен составить около 8,5-10 л/100 км. Заявленный ресурс — 500 тыс. км, а заезжать на ТО владельцу придется лишь каждые 20 000 км. По экологическим нормам двигатель укладывается в требования ЕВРО-4. Страна-производитель — Китай.
Американский 4 цилиндровый турбодизельный агрегат Cummins ISF объемом 2,8 литра очень хорошо сочетается с газель Next.
В линейке моторов предлагаются только новые варианты.
История модели
На протяжении первого десятилетия 2000-х годов с каждым годом становилось всё более очевидным, что огромный коммерческий успех автомобилей «Газель» на рынке России и СНГ не вечен. Конкурентов в сфере малотоннажных автомобилей для бизнеса у «Газели» предостаточно, и всем им есть чем заинтересовать потенциального покупателя.
Ценовой фактор уже далеко не всегда становился самым важным и определяющим при покупке, тем более, что система автокредитования за эти годы развилась необыкновенно, а кредиты начали выдаваться практически «всем подряд». Да и покупатели стали более придирчивыми, умеющими сравнивать и сопоставлять, готовыми переплачивать за комфорт и надёжность в эксплуатации, повышенную рентабельность. Поэтому «Газель» постепенно сдавала свои позиции, вытесняясь с рынка более дорогими, но и более современными импортными «одноклассниками».
«Ответным ходом» в данной ситуации мог стать только запуск серийного производства нового автомобиля, соответствующего по качеству современным «одноклассникам» (таким, как «Мерседес Спринтер», «Пежо Боксер», «Фольксваген Крафтер», «Форд Транзит», «Фиат Дукато» и т.п.) Но обладающего при этом более привлекательной ценой! С поставленной задачей команда Горьковского автомобильного завода справилась более или менее успешно. 9 апреля 2013 года с конвейера сошли, а 11 апреля поступили к дилеру и в тот же день были куплены первые серийные «Газель Некст».
Между тем, новое семейства могло и не дойти до конвейера, что уже не раз случалось с другими разработками отечественных конструкторов. Рассматривался такой вариант действий: не пускаться в требующее чудовищных капиталовложений и хлопот дело создания собственной модели, а просто собирать на мощностях ГАЗа «Мерседес Спринтер» предыдущего поколения.
Однако, даже при самом высоком уровне локализации немецкий малотоннажник получался отнюдь недешёвым, никак не попадающим в ранг «бюджетного» автомобиля. Отечественному потребителю же, в большинстве своём, подавай простую рамную машину (у «Спринтера» несущий кузов), которую можно будет регулярно и без серьёзных последствий перегружать, а разного рода мелкий ремонт осуществлять, что называется, «на коленке», не отрываясь надолго от рабочего процесса.
Для подготовки к выпуску новой модели на Горьковском автозаводе была проведена масштабная модернизация производства. Общие инвестиции в проект «Газель Некст» составили почти девять миллиардов рублей.
Для производства новой модели цельнометаллического фургона «ГАЗель Некст» на площадках Горьковского автозавода созданы новые автоматизированные комплексы сварки и штамповки, модернизировано окрасочное производство и сборочный конвейер.
Автоматизированная линия штамповки оборудована новейшими многофункциональными шестиосевыми роботами последнего поколения и прессами со специально выполненной под проект штамповой оснасткой импортного производства. На линии производятся крупногабаритные детали, в том числе лицевые панели боковин, основания, сдвижные и распашные двери. Создание новой линии позволило обеспечить высокую точность изготовления деталей и высокую производительность. Мощность линии — от 6 до 8 деталей в минуту.
Новая линия сварки позволяет в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций. На участках сварки боковин, основания, кузова и сборки-сварки дверей установлены современные роботы Fanuc грузоподъемностью до 700 кг. Каждый робот, самостоятельно меняя оснастку, способен выполнять операции по транспортировке деталей, сварке, офланцовке, нанесению клеев и герметиков. Сварочная линия включает в себя также новые трассы подвесных толкающих конвейеров и автоматизированные системы подачи комплектующих.
Вслед за базовой бортовой версией и универсальным шасси последовали и другие «Газели Некст»: в марте 2014 года стартовал серийный выпуск грузовика с семиместной двойной кабиной и автобуса с каркасно-панельным кузовом в городском и междугороднем исполнениях; в апреле 2016 года стартовали продажи цельнометаллических фургонов «Газель Некст».
Солидные вложения начали оправдывать себя: новые автомобили хорошо продаются на отечественном рынке: ежегодно их выбирают более пятнадцати тысяч покупателей. Сборочное производство «Газель Некст» для нужд местного рынка было также организовано в Турции.
Разновидности
Параметры «Газели Некст», удлинённая база
- длина – 6,709 м;
- ширина – 2,068 м;
- высота – 2,137 м;
- колесная база – 3,745 м;
- радиус поворота – 6,5 м;
- дорожный просвет – 170 мм;
- передняя колея – 1,750 м;
- задняя колея – 1,560 м;
- снаряженная масса – 2,230 т;
- грузоподъемность – 1,270 т;
- полная масса – 3,5 т;
- максимальная скорость – 132 км/час.
Погрузочная высота составляет 95 сантиметров. внутренние размеры грузовой платформы: длина – 3090 мм (стандарт); 4168 мм (удлинённая версия) – с 3-х местной кабиной; длина – 2339 мм (стандарт); 3090 (удлинённая версия). Угол свеса (с нагрузкой): передний – 22 градуса; задний – 16 градусов. Максимальный преодолеваемый объём – 26 градусов.
Габариты микроавтобуса в миллиметрах (длина х ширина х высота): 6080х2530х2720. Колесная база — 3745 мм. Полная масса — 4252-4292 кг.
Особенности модели NEXT
В кабине грузового варианта эргономика — как в легковом внедорожнике. Сидение водителя с анатомической поддержкой, система климат-контроля
Но самое ценное – пневмоподвеска задней оси, которая обеспечивает плавность хода даже на разбитой дороге, что важно для передвижения на наших дорогах
Эргономика кабины, сидений и дверей, новые конструкции гидроусилителя руля, тормозной и охлаждающей системы, наличие удобной подножки ставит комфорт этой машины на уровень лучших зарубежных брендов.