Вёльва
Содержание:
- Содержание
- Ни «тиджиту» единым… Ружьё/карабин TG2
- Святой День
- Список скандинавских богов[править | править код]
- Как начать рейд?
- Красавицы на конях-облаках
- Бог Тор
- Незабываемый пир
- Использование сушки
- Представления о рае и аде
- Хозяйка Железного леса
- Богиня Фригг
- Где можно найти информацию о возможностях работы в ВОЗ?
- 1 Ответ
- День 30. Наконец-то в бой
- Общее понятие о символах и рунах скандинавов
- Хирд
- У христиан есть Ветхий и Новый Завет, у скандинавов — Старшая и Младшая Эдда
- История создания
- Подземный вход в проход
- Смерть Рагнара Лодброка
- Автор: ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГЕННАДИЙ ЗАЙЦЕВ СТАЛЬНОЙ ФЕЛИКС
- Скегьельд Ищущая Битвы:
Содержание
Ни «тиджиту» единым… Ружьё/карабин TG2
Святой День
Гухтрам по-прежнему твой мужчина, с которым можно поговорить, но он убежал поговорить с Сомой. Войска, которые вы собрали во время кампании, также будут в этом месте.
Найди и сразись с Эльфредом
Пока город пуст. Все, что вам нужно сделать, это найти отмеченную незапертую дверь, ведущую к Гудвину.
Победить Гудвина
На уровне 340, с пылающим двуручным мечом и массивным металлическим щитом Гудвин – чудовище. У него нет особого набора приемов, как у некоторых боссов, но только его здоровье и эти предметы делают его грозным. Ошеломляйте его сильными атаками или прострелив его слабые места, чтобы получить шанс для серии ударов.
Следующий выбор бессмысленен, так как вы либо убьете Гудвина, либо он покончит жизнь самоубийством.
Помогите своим союзникам
Время для хороших и плохих новостей. Хорошая новость в том, что вы не можете убить никого, кроме вас самих, поэтому не переживайте за часами. Плохая новость заключается в том, что независимо от того, что вы делаете, как вы играли и что вы выбрали, люди, которые умирают во время этой последовательности, умрут независимо от того, что вы делаете сейчас.
Захватить Тэна
Когда вы пойдете на помощь Гутраму, он поймает тэна, который заперся в комнате. Перепрыгните через стену с решетчатой дверью, убейте охранников и свяжите тэна. Вам не нужно носить его, это все, что требуется для успешного выполнения части миссии Гутрама.
Carry Hunwald
Когда вы доберетесь до Люфвина, она сообщит вам, что Хунвальд был повержен. Поднимите его и спрыгивайте со скал рядом с ним. Есть дом, куда его можно отнести, где вы можете наблюдать, как он истекает кровью, прежде чем приступить к другим целям.
Уничтожьте ворота гарнизона
Подойдя к Бродеру, вы обнаружите, что ворота гарнизона все еще стоят. Здесь полно стражников, которые испортят вашу миссию, но если вы уменьшите их количество, вы сможете найти время, чтобы подобрать флягу с огнем слева от ворот и бросить ее в гарнизон. Взрывная стрела тоже подойдет.
Защитите гарнизон
В это время все оставшиеся враги будут отмечены, чтобы вы их убили. Они легко падают с установленной баллистой слева от вас.
- Перегруппируйтесь со своими союзниками
- Победите саксов
Когда вы побежите назад, чтобы найти своих друзей, вы увидите, что они окружены саксами. К счастью, все они будут отмечены. Это будет казаться бесконечным, но они убегают после того, как вы убьете их достаточно, так что не волнуйтесь, это не займет вечность.
Посмотрите три ролика, и вы получите достижение за прохождение игры на этот раз.
Список скандинавских богов[править | править код]
Асыправить | править код
- Один — третий повелитель асов; бог мудрости, поэзии, магии и смерти.
- Тор — бог грозы и храбрости.
- Локи — бог лжи и хитрости, не является асом официально.
- Мимир — страж Колодца Мудрости, не всегда считается асом официально.
- Фригг — богиня брака, семьи, домашнего очага и дождя.
- Сиф — богиня изобилия и зерновых культур.
- Идунн — хранительница Яблок Вечной Молодости.
- Бальдр — бог молодости и света (мертв).
- Хеймдалль — сторож богов, страж моста Биврёста.
- Тюр — хранитель закона и справедливости.
- Хёнир — бог нерешительности, уклонения и мистики.
- Браги — бог музыки.
- Улль — бог славы, охоты и катания на лыжах.
- Нанна — богиня радости и мира.
Ваныправить | править код
- Фрейя — богиня красоты, любви, золота, смерти и магии.
- Фрейр — бог лета, процветания, мира и счастья.
- Ньорд — бог морей, богатства, ветров и рыбалки.
- Нерта — богиня плодородия, урожая и мести.
- Гулльвейг — трижды перерожденная, богиня алхимии и чародейства.
- Од — муж Фрейи.
Как начать рейд?
Эйвор совершает каждый рейд вместе со своими викингами, то есть NPC, находящимися на вашем корабле. Начать рейд можно двумя основными способами:
- Нажатие треугольника (PS4 / PS5) или Y (Xbox One / Xbox Series X) при приближении к месту, на которое можно совершить набег.
- Достижение враждебного места в одиночку – удерживайте крестовину и выберите вариант использования рожка. Он призывает ваших викингов, и бой начнется. Рядом с Эйвором сразу появятся союзники – им не придется начинать бой возле вашего корабля.
Рейды также можно проводить альтернативным способом. Пробирайтесь в места, на которые можно совершить набег, и используйте рог после обнаружения Эйвора или когда вам понадобится помощь других викингов, чтобы получить уникальные сокровища. Благодаря этому способу рейд не превратится в бой. Вместо этого вы можете начать его, уничтожив некоторых врагов скрытными убийствами.
Во время рейда вы будете сражаться с врагами в атакованной локации. Нет необходимости атаковать мирных жителей – убийство нескольких невинных людей подряд приведет к десинхронизации (игра окончена).
Попробуйте атаковать противников, сосредоточенных на борьбе с вашими викингами. Это дает вам больше шансов, что они не смогут заблокировать или избежать ваших атак. Может случиться так, что один из членов вашей команды будет нокаутирован – игра пометит этого персонажа восклицательным знаком. Вы можете «воскресить» этого викинга, подбежав к нему и удерживая соответствующую кнопку.
Некоторые атакованные места также могут содержать людей в клетках. Их стоит выпустить – есть шанс, что они присоединятся к борьбе на вашей стороне.
Основная цель каждого рейда – не победить всех противников, а ограбить расположение сокровищ. Они включают:
- Принадлежности
- Сырье
Вам нужны припасы и сырье для строительства новых зданий в поселении викингов. Используйте взгляд Одина, чтобы найти их быстрее (нажмите правый аналоговый джойстик). Иконки расходных материалов и сырья также отображаются на компасе в верхней части экрана. Есть много сокровищ, которые требуют помощи других викингов – они нужны вам, чтобы сломать дверь или сдвинуть большую крышку контейнера.
Красавицы на конях-облаках
Более поздние скандинавские легенды подают нам уже совсем иной образ валькирий, причиной чему стала романтизация персонажей преданий. Из жестоких божеств они превратились в золотоволосых дев, облачённых в доспехи.
В руках валькирий – щит Одина, а белоснежная кожа красавиц напоминает сияющие снега. Отправляя души героев в Вальхаллу, валькирии прислуживали им в пиршественном зале иного мира.
Изображались “новые” валькирии в облике дев-лебедей или прекрасных всадниц на крылатых конях. Скандинавы верили, что лошадьми красавиц являются сами облака. С их грив на землю падают дождь и росы.
Сколько же было валькирий? Их число меняется в зависимости от времени и эпоса, где о них упоминается. Например, в “Старшей Эдде”, “Саге о Ньяле” говорится о тринадцати девах, однако поздние предания уже насчитывают несколько десятков воительниц.
Интересно, что у каждой валькирии было “говорящее” имя. Например, в легендах появляются Хлёкк (значение – Шум битвы), Христ (Потрясающая), Мист (Туманная) и другие.
Бог Тор
Старший сын Одина, скандинавский бог Тор, живет в своих владениях, которые зовутся Трудвагар или Трудхейм, что означает «поля силы». Тор силён и могуч, волосы у него рыжие. Ездит он на колеснице, которую возят два златорогих козла, Тангниостр и Тангриснир. У Тора есть волшебный Пояс Силы, увеличивающий его немалую мощь в два раза, и железные рукавицы. Женат он на красавице Сив и усыновил ребенка от ее прежнего возлюбленного. Этого сына Сив зовут Улль. От Тора Сив родила дочь, Труд. Тор и его семья живут в чертоге Бильскирнир, который вмещает пятьсот сорок комнат.
Боги Тор и Локи на колеснице Тора, запряжённой двумя козлами
Незабываемый пир
Следуйте в город и принесите Суттунгу котел с медом. Взамен он объявит о великом пире. Перед торжеством необходимо отыскать и привести на пир дочь Суттунга по имени Гуннлёд. Она находится недалеко от длинного дома. Спуститесь на дорогу и осмотрите каменный круг. Чтобы снять морок, отыщите на одном из камней череп козла и обойдите его. Спуститесь в пещеру, поговорите с Гуннлёд и отправляйтесь на пир.
После диалога с Суттунгом вам нужно представиться ётунам. Выбирайте следующие варианты:
- Я великий воин;
- Я уважаю вас;
- Хочу просто с вами выпить!
Если выберите эти ответы, то ётуны будут довольны вами. Помимо этого, часть меда в котле будет опустошена. В завершении речи вам нужно выполнить несколько небольших заданий, чтобы опустошить оставшийся мед в котле:
- Поговорите с музыкантами, у которых украли арфу. Поднимитесь к котлу с медом и попросите воришек вернуть арфу. Заберитесь на возвышенность и прыгайте в бочку с медом, чтобы дети принесли арфу музыкантам.
- Сразитесь со Старостью в кулачном бою.
- Примите участие в стрельбе и выпивке. Это довольно сложное задание, даже если вы проходите на ПК, но вы можете его пропустить и выполнить следующую хитрость.
- Справа от Суттунга есть деревянная дверь, которая ведет на кухню. Осмотрите ее и найдите перец. Используйте перец на блюдах, которые находятся на столах гостей.
Помимо этих активностей вы также можете поговорить с Гуннлёд и отгадать несколько загадок. Вот правильные ответы:
- Эль.
- Молот.
- Лебеди и яйца.
Гости быстро опустошат мед в котле и Суттунгу придется попросить Гуннлёд открыть тайник. Бегите в город и войдите в тайник. Если вы выполнили задание «Подарок из прошлого», то выберите любовную сцену с дочерью Суттунга. Когда герой проснется, обыщите тайник и наберите мёда. Покиньте пещеру.
Вас ждет сражение с Суттунгом, так как Локи рассказал ему о ваших намерениях. Суттунг хоть и нетрезв, но невероятно силен. Самая коварная его атака — ледяной дождь. Когда он идет, скорее укройтесь родом с факелами. В противном случае скорость персонажа будет замедлена вдвое и вам вряд ли удастся победить врага.
Использование сушки
Такие необычные сладости особенно нравятся детям, да и взрослые с радостью лакомятся сушкой. Сушеные персики широко применяются в кулинарии.
- Компоты.
- Варенье.
- Конфитюры.
- Джемы.
- Десерты.
- Выпечка.
Кроме того, их можно использовать в качестве полезного перекуса, к примеру, взять с собой на работу. Сухие персики низкокалорийны, если речь не идет о цукатах, потому они помогут и тем, кто собрался похудеть, ведь давая ощущение сытости, предотвращают срывы и переедание.
Предыдущая
Как сушить фруктыКогда собирать виноград, как его сушить и как применять изюм?
Следующая
Как сушить фруктыКак сушить дыню: королева бахчи круглый год
Представления о рае и аде
Хельхейм — обитель мёртвых. Холодный, тёмный и туманный мир. Завязка сюжета Hellblade — путешествие Сенуи в мир мёртвых. Она пытается спасти из рук богини Хель душу своего погибшего возлюбленного.
Нарративный директор Дэрби Макдевит о скандинавской мифологии в Assassin’s Creed: Valhalla
В мир Хельхейм суждено попасть всем живущим — кроме доблестно погибших воинов, их заберут в Вальгаллу. Так древние скандинавы воплощали своё представление о рае. В гигантском дворце обитают герои, бившиеся до последней капли крови. В последней на данный момент части серии Assassin’s Creed Вальгалла — один из игровых миров.
Трейлер Asgard’s Wrath
Вальгалла — небесный чертог в Асгарде, мире богов-асов, который находится выше всех остальных миров. В игровой индустрии небесный город дал своё название VR-игре Asgard’s Wrath, события которой начинаются как раз в мире асов.
Арт Valkyria Chronicles 4
Помимо богов в Асгарде живут валькирии. По преданиям, они летают на крылатых конях над полем битвы и решают, кому из павших воинов попасть в Вальгаллу. В мифах валькирии предстают дочерьми главного бога, Одина. Японская серия тактических ролёвок Valkyria Chronicles от Sega начинается с вторжения валькирий в вымышленную страну Галлию.
Скриншот из Witcher 3: Wild Hunt
Хозяйка Железного леса
Оказавшись в Ётунхейме, следуйте по тропе, пока не доберетесь до гигантского дерева. Перед деревом вы увидите скамью и четыре каменных круга на земле. Встаньте на дальний от дерева круг, чтобы открыть проход к хижине Ангрбоды. Поднимитесь наверх и поговорите с колдуньей.
Когда задание обновится, следуйте за маркером на карте к большому каменному кругу. Поднимитесь на возвышенность и прочтите надпись на камне. В этот момент на месте круга появится водопад. Прыгайте вниз. В пещере используйте «зрение Одина» и отыщите три корня для колдуньи. Вернитесь к ней, отдайте ингредиенты и смотрите несколько кат-сцен.
Богиня Фригг
Жена Одина в скандинавских мифах – богиня Фригг. В стране богов, Асгарде, Фригг обитает в чертоге Фенсалир. Там живут и ее служанки. Самую главную из них зовут Фулла. Повелительница асов считает Фуллу своей названой сестрой и доверяет ей самые тайные мысли. Фулла выглядит совсем юной и носит длинные распущенные волосы, повязанные золотой лентой. Другую свою служанку, Хлин, Фригг обычно посылает охранять людей, которых хочет уберечь от какой-либо опасности. А еще одна служанка, Гна, переносит вести от богини Фригг к Одину, когда тот уходит странствовать. В этих случаях Гна берет коня своей хозяйки, Ховварпнира, скачущего по воздуху, воде и земле с необыкновенной быстротой.
Богиня Фригг, прядущая облака
Где можно найти информацию о возможностях работы в ВОЗ?
1 Ответ
День 30. Наконец-то в бой
После каторжных крафтовых будней вышел опробовать в деле обновку — бронзовую кирасу, топор и берёзовый лук. Припомнил свои обиды всем обитателям стартовых биомов — скелетам, грейдворфам, призракам. Войдя в раж, решил было наделать шума и на болотах, но быстро поумерил пыл, встретив агрессивную кучу слизи, плюющуюся ядом. Доблестно биться с такими противниками на трезвую голову не получится: чтобы не отсиживаться в кустах после каждого отравляющего попадания, нужно вооружиться целебной медовухой.
Прокачка сделана в традициях The Elder Scrolls —растут только те навыки, которыми активно пользуешься. Решение спорное: порой ловишь себя на мысли, что воевать с очередной толпой монстров не хочется, потому что за это не дадут очков опыта
А сражаться в Valheim приходится часто. Это либо битвы за ресурсы, либо защита базы от бесконечных лавин врагов раз в несколько дней, прямо как в7 Days to Die. И здесь игра демонстрирует превосходную (особенно для выживалки) боевую систему. Она строится на классических элементах, свойственных souls-like: есть простая атака, сильная атака, перекат, парирование. Для оружия прописаны серии ударов, однако простым закликиванием не обойтись. Вместо того, чтобы тупо молотить мобов чем попало, каждому лучше наносить тот тип урона, к которому он наиболее чувствителен. Оружием ближнего боя можно резать, колоть или оглушать (дробить кости) — как думаете, что лучше всего подойдёт для костлявых скелетов? Обстреливая противника из лука, удобно наносить стихийный урон — огненными, ледяными, ядовитыми или серебряными стрелами. Особый случай — серебряный меч, который прекрасно режет и монстров, и духов.
Ощущение от оружия — выше всяких похвал. Попадание топора или дубины по противнику сопровождается сочным звуком и тряской камеры, критические удары рассыпаются кучей искр. Единственное, что пока оставляет желать лучшего: набор атак у противников минимальный, и действуют они всегда одинаково.
Общее понятие о символах и рунах скандинавов
Бог Один на Мировом древе.
Согласно “Эддам”, бог Один получил знание рун после того, как девять дней провисел распятым на мировом древе Иггдрасиль. Эзотерики считали, что рунам более двадцати тысяч лет. Современные ученые высказывают более скромное мнение. На основе археологических сведений считается, что руническое письмо происходит от одной из вариаций алфавита этрусков.
Этот народ, живший в Италии до подъема Рима, был известен своей мудростью. Также этруски контролировали торговлю янтарем по так называемому Янтарному пути из Балтики в Адриатическое море. Германские варвары многому научились у цивилизованных соседей, и письменности, в том числе. Так или иначе, руны — все равно очень древние и могущественные знаки викингов, по самым скромным подсчетам им боле 2000 лет.
У каждой руны есть свое значение. Скандинавские амулеты на основе рун выглядят совершенно по-разному в зависимости от цели, с которой они сделаны. Смысл символов изменялся даже из-за порядка, в котором начертаны знаки, их составляющие.
Но скандинавские украшения состояли отнюдь не только из рун. Не менее распространены у германских народов и более простые обережные знаки, известные также у славян, кельтов, римлян. На их основе тоже делали талисманы, вырезая по дереву или же изготавливая из серебра.
Хирд
Каждый конунг или ярл имел свою дружину — хирд (hird). Она была нужна для защиты предводителя и для проведения военных операций. Именно со своими преданными дружинниками (хирдманнами, hirðmen), конунги и ярлы совершали походы. Хирд всегда был рядом в бою, в составе большей армии и прикрывал вождя.
Структура дружины/хирда викингов
В состав хирда входили только проверенные воины, фактически, боевые братья предводителя. Конунг требовал периодически поставлять ему новых бойцов от подвластных ярлов и херсиров (баронов), если он, конечно, не был в изгнании.
Состав хирда:
- Ярл, конунг, хёвдинг (вождь) — главный военачальник;
- Форинг — правая рука вождя хирда, выполнял командные функции;
- Хольд (hauld) — воин высокого ранга. Наиболее опытный дружинник;
- Дренг (drengir) — молодой воин без земель в поисках славы и богатства. Относился к младшим дружинникам. Набор оружия неполный — без лука и стрел;
- Фелагами называли не только боевое объединение дружинников (часто молодых) в составе хирда, но и также самостоятельные дружины для защиты, торговли или походов под предводительством военачальника. Фактически, структура, предшествующая хирду.
Хирд — важная базовая единица военного формирования эпохи викингов. Размер дружины соответствовал целям конунга или ярла. Например: дружина Олафа Харальдсона Святого — 60-100 человек, Олафа Тихого — 240. Размер варьировался от страны и от конунга: от 25 (размер команды драккара) до 400 человек. Исключением мог быть Кнут Великий, у которого в какой-то момент было 3000 дружинников.
Хирд защищает своего хёвдинга, предводителя
Дополнительно:
- Тигнармен — почётные, знатные люди (tignarman, tignir menn) — конунги и ярлы;
- Хёвдинги, хевдинги — вожди, предводители местных дружины или общее название вышестоящего командования — конунг, ярл или херсира (см. ниже);
- Хускарлы — дословно: домочадцы; участники дружины, также — хирдманны;
- Скутильсвейны (skutilsveinar) — общее название воинов высокого ранга;
- Кертильсвейны (kertilsveinar) — общее название младших дружинников;
- Фардренги (fardrengir, far — поездка) — молодые воины-скитальцы по далёким странам в составе дружины.
У христиан есть Ветхий и Новый Завет, у скандинавов — Старшая и Младшая Эдда
Письменные источники скандинавов сравнительно новы
Важно понимать, что религия викингов в оформившемся виде существовала ещё до I века. Записи мифов приходятся на XII век, а то и позже
До момента создания текстов на этих землях уже завершалась христианизация. Если на Руси этот процесс принимали с неохотой и рядом сопротивлений, то в Скандинавии Церковь вообще насаждала свою веру через реки крови. Здешний народ очень не хотел изменять своим убеждениям.
XII
век, когда фольклористы делают записи основных мифов Скандинавии
Однако к моменту записи скандинавских мифов уже умирала память народа о своих верованиях, так что нам остались преимущественно одни только истории о персонажах скандинавского пантеона. А вот ритуал, который они обслуживали, утрачен. Само собой, невозможно реставрировать религию по одним только сказкам.
Источников немало, но главные из них:
- Старшая Эдда (Поэтическая Эдда) — это сборник песен о героях и богах. Возможно, её автор Сэмунд Мудрый, хотя с этим спорят. Явно, это далеко не полный сборник всего религиозного и культурного наследия викингов, но сравнительно большой материал, откуда можно много чего почерпнуть.
- Младшая Эдда (Прозаическая Эдда) — это сборник историй о героях и богах, записанный скальдом Снорри Стурлусоном.
Опубликованы тексты почти одновременно. Параллель с Ветхим и Новым Заветом довольно соблазнительна, но не состоятельна. Это иные по духу произведения, главным образом, фабульного характера. В них важную роль играет поэзия, которая вообще очень значительна для культуры викингов. Здесь можно углядеть нечто общее с Псалмами, но всё же лучше избежать искушения проводить параллели с другими религиями.
История создания
Подземный вход в проход
На самом деле сеть туннелей — длинные коридоры по обе стороны экрана. Чтобы спуститься на уровень ниже, достаточно дойти до определённой двери. И так — до нужного уровня. Можно дойти до конца коридора из любопытства, но игра никак не поощряет исследование. Скорее всего, вы просто упрётесь в тупик, ничего в нём не найдёте и вернетесь.
Можно было бы приделать к туннелям «ветки» и добавить элемент платформинга (как в подземельях Terraria, а ей Niffelheim и так во многом подражает), награждать любопытных игроков полезными вещами и создать места, куда сложно пробраться. Решения простые, но до них не додумались.
Кстати, о Terraria. В подземельях иногда можно наткнуться на стену с особенной текстуркой. Конечно, только здесь вы и сможете помахать киркой. А копать в других местах викингу что, Фрейя запрещает? Эту условность никто и не думает объяснять. Почему не написать, скажем, что вокруг залежи какого-нибудь титанита, а потому копать можно только в определённых участках? Или не сделать секретные локации, до которых можно добраться только с помощью кирки? Сейчас эта механика серьезно тормозит и без того скверную динамику геймплея. Игра совершенно ничего не потеряла бы, не будь у викинга кирки.
Смерть Рагнара Лодброка
К середине IX века от набегов викингов пылали берега не только Британии, но и всей Европы. Чем больше держава наследников Карла Великого погружалась в смуты, тем больше возможностей для грабежа открывалось перед жителями Скандинавии.
(Фото: Angus McBride)
В 845 году викинги разграбили Париж. Их предводителем был некто Рагнар, которого историки связывают с одним из самых ярких персонажей северных саг: Рагнаром Лодброком, он же Рагнар Кожаные Штаны.
Слишком доверять сагам и Саксону Грамматику не стоит. Уж очень фантастичны описанные ими похождения Рагнара. То он побеждает византийцев и скифов бронзовыми колесницами-таранами, то в далёкой Биармии отбивается от финских лыжников, как советские войска при Суомуссалми. То в тех самых кожаных штанах умучивает гигантского змея — домашнее животное будущей жены.
Есть даже версия, что его сын Хвитсерк Храбрый, погибший в земляхвосточного пути», и есть Аскольд русских летописей, которого убил Вещий Олег. Если вПовести временных лет» Аскольда просто убили и похоронили на горе, то Gesta Danorum и Ragnars saga loðbrókar ok sona hans описывают его казнь в духе сурового северного металла: Хвитсерк гордо отказался от милости победителя и потребовал быть сожжённым заживо на горе из человеческих черепов.
А вот хроники, кроме сомнительного упоминания в истории о разграблении Парижа, понятия о великом Рагнаре Лодброке не имеют.
Как бы то ни было, тексты сходятся в одном. В 865 году Рагнара, высадившегося на английском берегу, разбили и взяли в плен. Король Нортумбрии Элла, отличавшийся мрачным чувством юмора, бросил его в яму с ядовитыми змеями без кожаных штанов. Рагнар погибс великим мужеством», слагая висы и грозя Элле местью сыновей.
В конце того же года восемь конунгов и двадцать ярлов привели к английским берегам флот в четыре сотни драккаров. На борту было невиданное ранее войско викингов. Англосаксонские источники прозвали его Великой языческой армией.
Рагнар Лодброк в яме со змеями
Кто-то из историков говорит о двадцатитысячном войске, кто-то — всего лишь о тысяче воинов. Как бы то ни было, этого хватило. В войсковых рядах были не только викинги-даны: к грандиозному походу присоединились жители и норвежских фьордов, и шведских берегов.
Викингов вели сыновья Рагнара: Ивар Бескостный, Бьорн Железный Бок, Сигурд Змей в Глазу, Хальфдан, Убба и тот самый Хвитсерк Храбрый.
Это был не набег, а полномасштабное вторжение.
Автор: ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГЕННАДИЙ ЗАЙЦЕВ СТАЛЬНОЙ ФЕЛИКС
Скегьельд Ищущая Битвы:
Чтобы отыскать эту воительницу — отправляйтесь в Сноттингемшир, в древние римские руины Тингхоу, что находятся неподалеку от знаменитого Шервудского леса. Но прежде чем начать сражение, Вам придется испить эля, таково условие самой воительницы, и если Вы ее одолеете — получите 2 очка навыков и 2 квадратные руны дл оружия. Скегьельд крайне быстрый, сильный и опасный противник, она очень ловко перемещается по небольшой арене, порой прибегая к выстрелам из лука. Опасайтесь ее атак в прыжке, ведь этот Дренг может убить Вас с одного удара на высокой сложности. Однако у нее, как и у остальных, есть слабые места, и Вам следует этим воспользоваться!