Седельный тягач камаз-65225: обзор грузовика 6015 53 и модификаций 22, 43

Трансмиссия

Примерно с 2008 года на КамА3-65225, как и на прочие тяжёлые грузовики Камского автозавода, устанавливают коробки передач переключения передач семейства «Ecosplit», продукцию компании «Zahnrad Fabrik» (с 2ОО5 года в Набережных Челнах работает совместное сборочное производство «ZF-Кама»). Эти МКПП применяются на многих грузовиках европейского производства, даже на Mercedes-Benz, хотя у компании «Даймлер» есть своё полное производство всех агрегатов трансмиссии.

Модель коробки передач, используемой на КамА3-65225, – «ZF 16S1820». Это шестнадцатиступенчатая КПП, со следующими передаточными числами: 1-13,8-12,92; 2-11,54-9,49; 3-7,93-6,53; 4-5,46-4,57; 5-3,82-3,02; 6-2,53-2,08; 7-1,74-1,43; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80. Главная передача: передаточное отношение = 5,11 либо 5,143 (в зависимости от комплектации).

Объёмы производства коробок переключения передач марки ZF в Набережных Челнах всё время наращивались, и сейчас доведены уже до 50 тысяч единиц в год. Около 80% грузовиков КамА3 оснащаются девяти- или шестнадцатиступенчатыми коробками данной марки.

МКПП ZF 16S1820.

На КамА3-65225 также были успешно опробированы автоматизированная 12-ти ступенчатая коробка ZF AS Tronic, и КПП Allison Transmission с гидротрансформатором. Эти варианты ещё более повышают проходимость тяжёлого автомобиля на бездорожье. Однако перспектив на данной модели они не имеют: слишком дорогие, повышающие цену машины на целых 1-1,5 миллиона рублей. Но в качестве дополнительной опции всё же предлагаются.

Раздаточная коробка – классическая КамАЗовская, механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. В качестве опции предлагается менее шумная раздаточная коробка от ZF / Steyr.

На КамА3-65225 долгое время применялись ведущие мосты венгерского производства (Madara, Raba и Dana). В последние годы, благодаря запуску в 2016 году современного роботизорованного комплекса обработки шестерён, в Набережных Челнах выпускают ведущие мосты со ступичными планетарными редукторами собственного производства. Закупки у венгерских фирм сведены к минимуму.

Сцепление – с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем, диафрагменного типа, однодисковое, модели ZF Sachs MFZ-4З0.

Одноосный КАМАЗ вездеход | КАМАЗ

КАМАЗ 552900 Сельхозник самосвал

Тест драйв КАМАЗ 5490

Зимник. Скания 6х6.

Камаз самоскид колхозник. Продам

манипулятор палфингер 13500 камаз

Самодельные машины из автомобиля КамАЗ своими руками (самоделка из КамАЗ)

Паралельная парковка (Камаз — 43114)

Самосвал КамАЗ 55111, собранный с рамы под новый

Как грузят сено

#881. Тюнинг Зил самосвал

Также смотрите:

  • Отзывы о КАМАЗе 65117 с каминсом
  • Замена компрессора на КАМАЗе видео
  • Форсунки КАМАЗ модификации
  • КАМАЗ 55102 пак для farming simulator 2015
  • Подогреватели воздуха КАМАЗ
  • Виды блок двигателя КАМАЗ
  • Рулевой механизм для КАМАЗа
  • Расшифровка vin на КАМАЗе
  • Новыи КАМАЗ вездеход
  • Топливные форсунки КАМАЗ 65115
  • Замена масляного насоса КАМАЗ 4310
  • Как сломать глонасс на КАМАЗе
  • Диск сцепления КАМАЗ 5320 размеры
  • Масляный редукционный клапан КАМАЗ
  • Плохая зарядка на КАМАЗе

Главная » Выбор » Одноосный КАМАЗ вездеход kamaz136.ru

Внедорожный тягач КамАЗ «New 65221»

Модернизированный КамАЗ-65221 – это все тот же трехосный крупнотоннажный седельный тягач с полным приводом, но теперь еще и с улучшенной кабиной (с высокой крышей и одним спальным местом).

Кабина у «рестайлингового» КамАЗа «65221» – откидная, цельнометаллическая, расположена над двигателем и отличается от «дорестайлинговой» более современным аэродинамичным дизайном и модернизированным интерьером (предлагающим еще больше комфорта для водителя).

Обновленный тягач полностью унаследовал от предшественника отличную проходимость на бездорожье, но при этом немного потерял в грузоподъемности.

Обратите внимание

Седельный тягач КамАЗ-65221 выпускается только с одним вариантом колесной базы, длина которой составляет 3515 мм. Габаритная длина при этом равна 7360 мм (что на 80 мм больше, чем до модернизации).

Стоит добавить, что передний свес тягача теперь равен 1480 мм, а расстояние между осями задней тележки составляет прежние 1440 мм.Высота литого седла, имеющего 3 степени свободы и 2-дюймовый шкворень, равна 1965 мм. Габаритная высота тягача не превышает 3220 мм.

Ширина грузовика «без зеркал» равна – 2540 мм. Высота дорожного просвета – 396 мм.

Снаряженная масса «рестайлингового» КамАЗа «65221» – 11 550 кг. Грузоподъемность при этом составляет 15 450 кг. Полная масса тягача не превышает 27 150 кг, а конструктивно допустимая нагрузка равна 7 150 кг – на передний мост и 20 000 кг – на заднюю двухосную тележку.

При этом заметим, что на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) допускается рост грузоподъемности (нагрузки на седельно-сцепное устройство) до отметки 17 000 кг.

Модернизированный КамАЗ-65221 может тянуть за собой полуприцепы, масса которых не выходит за рамки 50 100 кг (на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) – 51 000 кг). Полная масса автопоезда в этом случае не должна превышать 61 800 кг (62 700 кг).

В движение обновленный тягач приводится модернизированным V-образным 8-цилиндровым двигателем «740.63-400» с рабочим объемом 11,76 литра, оснащенным системой прямого впрыска и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Максимальная мощность мотора обозначена производителем на уровне 400 л.с. и достигается при 1900 об/минуту. Пик его крутящего момента в свою очередь фиксируется в диапазоне 1250 — 1350 об/минуту и составляет 1766 Нм.

Мотор агрегируется с 16-ступенчатой «механикой» марки ZF – «16S1820», передаточное число главной передачи которой составляет 6,88.

Важно

Используемая МКПП получила классический дистанционный механический привод управления и взаимодействует с двигателем через диафрагменное однодисковое сцепление марки MFZ-430, имеющее гидравлический привод, дополненный пневмоусилителем.

Седельный полноприводный тягач КамАЗ-65221 построен на базе трехосной рамной платформы с рессорной подвеской спереди и сзади. Колесная формула – 6х6. Тягач комплектуется 2-скоростной раздаточной коробкой, межосевым блокируемым дифференциалом и межколесной блокировкой.

Все колеса тягача снабжены барабанными тормозами с пневматическим приводом. Диаметр тормозных барабанов при этом равен 420 мм, ширина применяемых колодок составляет 180 мм, а полная площадь рабочей поверхности тормозных накладок равна 7200 см².

Этот автомобиль, «в полной массе» на дороге с твердым покрытием, способен разгоняться минимум до 90 км/час, а также без особых трудностей преодолевать подъемы с углом минимум 10 градусов.

В список базового оснащения рестайлингового КамАЗа «65221» производитель внес: двухступенчатую подножку с противоскользящим покрытием, новую систему боковых зеркал с ручной регулировкой, гидроусилитель руля, антибликовую панель приборов, противотуманки, автономный отопитель кабины, регулируемое кресло водителя, камерные шины R20, два аккумулятора на 190 А*ч каждый, коробку отбора мощности и 350-литровый топливный бак.

Средняя стоимость базовой комплектации седельного тягача КамАЗ-65221 на российском рынке в 2017 году составляет порядка 5.15 млн. рублей.

КамАЗ КамАЗ-6522 КамАЗ-65221грузовики тягачи крупнотоннажные полноприводныеОтзывы

Двигатель и расход топлива КамАЗ-65225

На всем протяжении производства КамАЗ-65225 он комплектовался дизельными двигателями отечественной сборки. Большинство грузовиков этой модели оборудовано одним из трех моторов:

  • КамАЗ 740.60-360
  • КамАЗ 740.63-400
  • КамАЗ 740.37-400

КамАЗ 740.60-360. Самый «младший» в семействе моторов этого седельного тягача. По своим конструктивным особенностям – это восьмицилиндровый дизель с V-образным размещением цилиндров. Двигатель имеет систему турбонаддува и механизм принудительного охлаждения наддувочного воздуха. При рабочем объеме в 11,76 литра, он развивает номинальную мощность в 360 лошадиных сил, при скорости вращения коленчатого вала 1 900 об/минуту. Мотор оснащен электронным блоком управления, использование которого экономит топливо и уменьшает количество вредных выбросов. Турбодизель КамАЗ 740.60-360 прошел сертификацию на соответствие требованиям стандарта Евро 2.

КамАЗ 740.60-360

КамАЗ 740.63-400. По большинству характеристики этот турбодизель ничем не уступает предыдущему мотору. Впрочем, благодаря измененным настройкам его мощность возросла до 400 лошадиных сил, что значительно расширило эксплуатационные возможности КамАЗ-65225.

КамАЗ 740.37-400 (Евро 2). Большинство рестайлинговых моделей приводятся в движение именно этой четырехтактной V-образной восьмеркой, с углом развала 900. Двигатель имеет стандартный рабочий объем в 11,76 литра и при частоте вращения коленчатого вала 1 300 об/минуту, развивает номинальную мощность в 400 лошадиных сил. Достигается этот показатель благодаря системе турбонаддува, основными узлами которой являются два турбокомпрессора и газотурбина. Заявленный ресурс этого турбодизеля – 800 000 километров.

КамАЗ 740.37-400

Расход топлива КамАЗ-65225, во многом, зависит от условий эксплуатации: в летний период, загруженный автомобиль при движении со скоростью 70-80 км/час потребляет до 37 литров. Зимой этот показатель может увеличиваться до 42 литров горючего на 100 километров пути.

Кабина КамАЗ-43255

На автомобили КамАЗ-43255 первых модификаций устанавливалась классическая КамАЗовская кабина родом из 70-х годов, расположенная над двигателем, не имеющая спального места, но зато с высокой крышей. Небольшой размер данной кабины и её высота от уровня земли позволяют достаточно быстро и легко добираться до салона, по нескольку раз за смену.

После рестайлинга 2010 года и внешний дизайн автомобиля изменился сильно, и салон кабины преобразился коренным образом. Приборная панель была оформлена совершенно в новом стиле и отделана более качественным пластиком. Появились дополнительные полочки и ниши. Сама панель была развёрнута к водителю.

Кабина КамАЗ-43255 оснащается эффективным отопителем, который работает практически бесшумно. При необходимости кабину можно поднимать на угол в 55 градусов при помощи гидравлического механизма.

В стандартном оснащении модели кабина этого грузовика оборудована регулируемой рулевой колонкой, водительским креслом с пневматической подвеской, трёхщеточным стеклоочистителем, мощным отопителем салона, панелью с антибликовым покрытием. В дополнительно-опциональном порядке доступны – кондиционер, электрические стеклоподъёмники, электроподогрев водительского кресла и  штатная магнитола.

Использование в военной сфере

Армия России использует множество видов транспорта, которые помогают в решении тех или иных задач. Камаз-65225 используется для транспортировки военной бронированной техники. Несколько лет назад он полностью сменил устаревший по всем показателям Маз-537. При госзаказах армии на камском заводе тягач дополняют специальным оборудованием.

Сразу после старта производства грузовика ему нашли широкое применение в военной сфере. Пользуясь преимуществом универсальной сцепки, был разработан специальный прицеп для транспортировки гусеничной бронированной техники. Поэтому данный транспорт можно часто встретить в местах подготовки военных парадов и военных тренировочных полигонов.

Военные специалисты из России принимали участие в Армейских международных играх, используя Камаз-65225. Продемонстрировав все свои навыки, команде удалось занять первое место. Отличным дополнением навыков водителей стало качество грузовика. В армии транспорт ценят за высокие эксплуатационные характеристики, долговечность и высокую проходимость.

Двигатели КамАЗ-65225

За почти уже четверть века серийного производства модели инженеры Камского автозавода адаптировали к этим КамАЗам различные двигатели. В частности, ранее КамА3-65225 массово выпускался с дизелем КамА3-74О.63-4ОО (Евро-З). Это восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Его рабочий объём составляет 11,76 л, мощность – 294 кВт (4ОО л.с.) Также использовались модификации КамАЗ-74О.5О-36О; КамАЗ-74О.37-4ОО.

Небольшое количество автомобилей КамА3-65225 было выпущено с дизельными двигателями «Камминз» китайского производства. Это мотор из серии Cummins ISLe объемом 8,9 литра, с электронно-управляемой топливной системой «Коммон Рэйл». У этих дизелей восемь настроек мощности (от 29О до 4ОО л.с.). Самая «слабая» использовалась на 15‑тонных самосвалах КамА3‑65115. А на КамА3-65225 ставили самую мощную – 4ОО‑сильную версию, с крутящим моментом 17ОО Н·м.

В настоящее время (конец 2018 года) в официальном каталоге продукции Камского автомобильного завода значится, что серийные машины модели КамА3-65225 выпускаются с двигателями КамА3-74О.735-4ОО (Евро-5). Это тот же 11,76-литровый V-образный турбированный дизель, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Модернизированный, оборудованный электронной системой подачи топлива «Common Rail» и доведённый до экостандартов «Euro-5».

В недавнем выпуске авторитетного журнала «За рулём» также прошла информация о возможном использовании на грузовиках данной модели ещё более глубокой модернизации классического КамАЗовского двигателя. Это мотор КамАЗ‑75О.1О, длинноходный дизель V8 мощностью от 360 л.с. до недосягаемых прежде 5ОО лошадиных сил, его максимальный крутящий момент – до 24ОО Н·м.

Ещё один возможный в обозримом будущем вариант мотора для КамАЗовских полноприводников – Cummins серии ISG. Это рядная «шестёрка» рабочим объёмом 11,8 литра (35О–5ОО л.с., 2300 Н·м). Данный двигатель уже используется на КамА3‑658О. Ещё один «двигатель прогресса» – другая дизельная «шестёрка», которая создаётся в сотрудничестве со швейцарской компанией «Liebherr-International AG», – передовой мотор КамА3‑91О.1О (11,95 л, от 38О до 55О л.с., до 254О Н·м крутящего момента).

Подвеска

Кабина

Производитель предусмотрел несколько вариантов изготовления кабины. Покупателю предлагается сразу множество усовершенствований. При необходимости можно установить дополнительное спальное место для продолжительных дальних поездок. В этом случае понадобится и тахограф для того, чтобы можно было следить за работой водителей. При перегрузке или несоблюдении графика снижается внимательность и как результат, все участники движения подвергаются опасности. Установлен непосредственно под кабиной в этой модели двигатель. КамАЗ-6350 поэтому оснастить автономным отопителем очень просто. В этом случае тепло от мотора подается через систему фильтров в салон. Из удобств вождения можно отметить дополнительную установку анатомического сиденья, которое может быть настроено индивидуально под каждого. Кроме удобного посадочного места, большого панорамного ветрового стекла с увеличенной обзорностью, возможна установка любых модулей по желанию заказчика.

Дизайн

Внешне этот грузовик мало чем отличается от «КамАЗа» модели 5460, за исключением трех мостов и высокого клиренса. По сути, кабина осталось той же. Спереди имеется массивный (правда, уже пластиковый) бампер с прямоугольными фарами и противотуманками.


Лобовое стекло– цельное, без перегородок. Также на «КамАЗе» используются вертикальные «жабры» по бокам, которые направлены на изменение направления движения воздуха. Многие не знают, для чего они нужны. Но именно благодаря «жабрам» пыль не задерживается на боковинах машины. Таким образом тягач остается чистым долгое время. Сбоку и сзади конструкция кабины не менялась еще с 1980-х. Однако в 2010 году «КамАЗ-65225» подвергся рестайлингу. В таком виде он выпускается до сих пор.


Модель получила индекс «КамАЗ-65225.43». При сохранении базовой платформы была обновлена кабина. Но опять же, она разрабатывалась не с нуля – ее заимствовали с тягача модели 5460. Так, значительно была переработана передняя часть. Грузовик получил новый бампер, цельную оптику и модернизированную решетку. Боковая часть тоже изменилась. Так, были переработаны контуры спальника. Теперь кабина стала более обтекаемой и современной. А вот крылья и ручки остались прежними.

Технические характеристики

Технические показатели:

Снаряженная масса, т 11,1
Полуприцепное устройство, кг 11000
Автопоезд, кг 38000
Турбонаддув Есть
Система промежуточного охлаждения воздушного потока Есть
Тип используемой топливной жидкости Дизель
Расположение цилиндрических элементов V-образное
Количество цилиндров 8
Рабочий объем силового агрегата 11,76 л
Спальное место в кабине Есть
Максимальная скорость движения 80 км/ч
Наибольший преодолеваемый угол подъема 10°
Внешний габаритный поворотный радиус 1150 см
Система запуска Ручной стартер
Система охлаждения Воздушная
Управление При помощи пневматического гидроусилителя руля
Грузоподъемность 13000 кг
Параметры 7,32*2,9*3,1 м

Шасси КамАЗа-65225-22 (технические характеристики):

  • колесная формула — 6х6;
  • тип шин — пневматический, камерный;
  • размер — 12.00 R20.

Двигатель

Транспортное средство оснащено двигателем модели 740.63-400, который отвечает международному экологическому стандарту Евро-3. Максимальная мощность силового агрегата равна 400 лошадиным силам. У мотора есть турбонаддув и промежуточная система охлаждения рабочей жидкости.

Мощность мотора позволяет эксплуатировать технику на крутых склонах (максимальный градус подъема — 10). Цилиндры расположены под углом в 90°. Рабочий температурный режим двигателя: -45…+50°С. Средний расход топлива на 100 км — 27 л.

Блок цилиндров выполнен из чугунного сплава высокого качества. Для того чтобы сохранить пропорции геометрических форм, чугун поддается искусственному старению, благодаря этому технику можно использовать даже в суровых климатических условиях. На верхней части корпуса есть место для установки вала отбора мощности.

Капитальный ремонт двигателя необходим только через 800 000 км пробега.

Коробка передач

Этот полноприводный вездеход оснащен шестнадцатиступенчатой механической коробкой передач и усиленной рессорной подвеской. Управление дистанционное.

Технические показатели коробки передач модели ZF-9S109:

  • сцепление — фрикционное, однодисковое с диафрагменными пружинами;
  • управление осуществляется при помощи пневматического гидроусилителя руля;
  • топливный насос высокого давления — механический.

Схема модели включает в себя такие элементы, как:

  • переключатель передач;
  • опора рычага;
  • тяговое устройство;
  • стержневой механизм;
  • рычаг;
  • кронштейн;
  • кожух;
  • хвостовик;
  • контргайка.

На крышке коробки есть опора рычага переключения передач. В ней расположены шток и рукоятка управления редуктором, а также механизм, предохраняющий транспорт от случайного включения заднего хода. Здесь же находятся клапаны пневматического типа для переключения демультипликатора.

Тормозная система

Здесь установлены барабанные тормозные механизмы, которые оснащены двумя внутренними колодками.

Технические параметры тормозов:

  • диаметр барабанных элементов — 42 см;
  • ширина накладок — 18 см;
  • тип тормозных камер — диафрагменный;
  • номинальное давление в пневматическом приводе — от 6,5 до 8 кгс/см².

Также в тормозной системе КамАЗа установлен адсорбентный осушитель воздушного потока. Этот элемент совмещен с регулятором давления и выполняет функцию охлаждающего. Он выделяет конденсат и поддерживает требуемый уровень давления сжатого воздуха, который поступает от компрессора.

Во время проведения технического обслуживания нужно менять фильтрующий элемент по мере его загрязнения. Для того чтобы снизить уровень давления, следует открыть кран слива конденсата на любом из ресиверов. Слив необходимо проводить каждый день после окончания работ.

Электрооборудование

Конструкция электрического оборудования включает в себя:

  • электроснабжение;
  • стартер;
  • электрофакельное устройство;
  • световую сигнализацию;
  • внешнее и внутреннее освещение;
  • контрольно-измерительный механизм;
  • систему отопления и вентиляции;
  • звуковую сигнализацию;
  • стеклоочиститель.

В случае сбоев в работе данной системы необходимо проверить исправность предохранительных элементов. Если они не повреждены, то нужно осмотреть механизм на предмет короткого замыкания проводов. Цепь проверяют по направлению от предохранительного элемента к потребителю. Короткое замыкание возникает в месте соединения проводов скобами.

В холодное время года воду нужно доливать перед запуском двигателя, это поможет избежать замерзания рабочей жидкости.

Летом уровень электролита необходимо проверять до и после проведения работ.

Габариты и вес

Снаряженный вес автомобиля составляет 11150 кг. Нагрузка на передний мост — 11000 кг.

Колесная база транспортного средства — 3,6 м.

Масса и :

  • 28000 кг;
  • 7,32*2,5*3,1 м.

Ссылки

Модификации КамАЗ-5410

С целью максимального расширения функциональных ресурсов тягача КамАЗ-5410, а также обеспечения возможности его использования в любых климатических условиях, Камский автозавод выпускал этот автомобиль в нескольких модификациях:

  • гидрофицированная версия КамАЗ-5410 предназначалась для работы с полуприцепами специального назначения;
  • модификации 5410, 54112 Тропический – для эксплуатации в жарких регионах;
  • версия 54112ХЛ – для эксплуатации в условиях максимально низких температур;
  • КамАЗ-54101 – модификация со специальным гидравлическим оборудованием для транспортировки полуприцепа-самосвала ГКБ-9575 с показателем грузоподъемности 13,5 тонн;

КамАЗ-54101

Модификация с индексом 54102, характеризующаяся способностью выдерживать нагрузки на сдвоенных ведущих мостах в пределах 14 тонн. Предназначена для работы с полуприцепом бортового типа ОдАЗ-9385.

Пожарный пеноподъёмник ППП-32 (КАМАЗ-65225)

Пожарный пеноподъёмник предназначен для подачи воды и воздушно-механической пены при тушении пожаров в резервуарах с нефтью и нефтепродуктами, на технологических установках нефтяной и нефтехимической промышленности, в промышленных и жилых зданиях.

Модель ППП-32 (65225)
Шасси КАМАЗ-65225
Колесная формула 6х6
Двигатель дизель , номинальная мощность, кВт 309
Удельная мощность,кВт/т 9,72
Объём топливного бака, л 350
Боевой расчет включая водителя 3
Ёмкость пенобака, л 5000
Высота подъёма устройств для подачи ОТВ, м 32
Боковой вылет стрелы в горизонтальном направлении, м 24
Угол вращения поворотной платформы, град. 360
Максимальная ширина опор, м 3,5
Насос пожарный центробежный НЦПН-100/100
Производительность в номинальном режиме, л/с 100
Напор в номинальном режиме, м 100
Ствол лафетный стационарный MONSOON-RU RC с дистанционным управлением, производительность 125 л/с. Угол подъема — 90°, опускания — 45°. Угол поворота: 180° (90° влево/вправо от центрального положения). MONSOON-RU RC поставляется с установленной на заводе панелью управления, смонтированной на лафете, для регулирования горизонтального вращения, подъема и формы струи (от сплошной до распыленной). Управление стволом с места оператора, а также панелью с радиоуправлением радиусом действия – 150 м. Ствол-насадок серии MASTER STREAM-RU 2000 подключается на заводе производителе. Электроприводы и панель управления водонепроницаемы.
Макс. скорость, км/ч 90
Габаритные размеры, м 11,8х2,5х3,9

Применяемость

Может эксплуатироваться в районах умеренного климата с годовым перепадом температур в пределах от — 45°С до + 40°С по дорогам всех видов и бездорожью, категории размещения 1 (для эксплуатации на открытом воздухе), эксплуатации в атмосфере типов 1 и 2 (условно чистой и промышленной) с размещением в период ожидания в помещении с температурой воздуха не ниже +5°С. 

Конструктивные особенности

• Пожарная надстройка состоит из отсека для ПТВ, бака для пенообразователя, подъемной установки, боковых отсеков.

                                                                                                                                                                                    • Управление подъемным механизмом и лафетным стволом осуществляется с места оператора, расположенного на поворотной платформе. Имеются беспроводные пульты управления.

                                                                        • Подшипники насоса не требуют смазки в течение всего срока службы. Уплотнение вала насоса  обеспечивается сальниковыми кольцами, не требующими дополнительной смазки в процессе эксплуатации, рабочее колесо насоса изготовлено из бронзы.

По требованию заказчика завод может выполнить следующее:

• Подогрев: топливозаборников, топливопроводов, фильтра тонкой очистки и фильтра грубой очистки.                      • Утепление аккумуляторного отсека.                                                                                                                                   • Установить шторные двери отсеков.

                                                                                                                                  • Установить автоматическую установку дозирования пены (АУДП) производства РФ , которая имеет возможность подавать пену разной кратности на лафетный ствол, напорные патрубки диаметром 150 мм и 80 мм, выборочно или одновременно.

                                                                                                                                                                 • Обогрев водопенных коммуникаций автоматическим гидроотопителем.                                                                      • Укомплектовать переносным лафетным стволом с осциллирующим устройством для охлаждения резервуаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector