Бронетранспортер бтр-мд «ракушка»
Содержание:
- Особенности
- Общие сведения
- С небес на землю: Минобороны ускоряет перевооружение Сухопутных войск
- С неба об землю – и в бой
- Крепнет оборонный потенциал
- Как собрать?
- Литература
- Размеры конструкции
- Спецподразделения российской армии получат мобильные автоматические минометные комплексы МЗ-204 «Горец»
- Общие сведения
- Российские БМД-4М и БТР-МДМ начали продвигать на мировом рынке
- Семь тысяч десантников примут участие в праздновании Дня Победы
- Велик британец на асфальте
- Красивые примеры
- Псковскую дивизию ВДВ усиливают новой техникой
- Какие ворота можно использовать?
- Особенности конструкции
- Военно-транспортная авиация ВКС РФ отмечает 86-ю годовщину со дня образования
- День Воздушно-десантных войск РФ. Досье
- Плюсы и минусы
- Как сделать?
- Придется секреты консервации вспоминать самим: на полях и заводах не хватает мигрантов
- Как сделать самостоятельно – основные моменты
- БТР-МДМ
- Танк КВ-1 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История
- БТР-МД Ракушка — видео
Особенности
Гараж получил свое название благодаря тому, что действительно напоминает формой аккуратную металлическую ракушку. Популярность приобрел из-за своей дешевизны и компактных размеров. Такую конструкцию легко установить непосредственно на своем участке рядом с домом. Запретить это не могут даже служители закона, поскольку ракушку нельзя классифицировать как полноценный гараж – только как автомобильный тент.
Если хозяева решат строить его своими руками, то экономия семейного бюджета будет существенной.
Кстати, несмотря на компактные размеры, такого типа конструкция вмещает в себя не только автомобиль, но и инструменты, необходимые для его ремонта, садовый инвентарь или легкие транспортные средства вроде самоката или коляски.
Прочный гараж ракушка хорошо защищает машину и от потенциальных угроз. Металлический тент скрывает авто от дождя, снега и прочих сюрпризов погоды.
Но помимо перечисленных выше плюсов, есть и ряд минусов.
- Каким бы удобным ни был гараж-ракушка, он все равно существенно меньше классической кирпичной постройки. Внутри сооружения тесно и неудобно. В некоторых случаях невозможно даже открыть дверку авто.
- Гараж ракушка выглядит непрезентабельно. Многие не хотят его устанавливать именно поэтому, считая, что он испортит внешний вид участка. Кроме того, со временем поверхность покрывается ржавчиной или оказывается предрасположенной к коррозии.
Общие сведения
Разновидности
Встроенный гараж может быть устроен только в процессе строительства дома и иметь отдельный вход в него. Пристроенный можно сделать уже к построенную зданию либо рядом с ним. Разборная конструкция может устраиваться в любом месте.
По стандартной конструкции гараж-ракушка представляет из себя многослойную полукруглую раковину из двух больших металлопрофильных листов с отсутствием каких-либо углов, что позволяет значительно экономить площадь. Чем прочнее будет металл, тем, естественно, надежнее будет ваша постройка.
Помимо металла ракушка может быть построена из полимерного пластика, легкого, гнущегося и очень прочного сырья. Также гараж может быть исполнен из отлитых железобетонных секций, металлопрофиля и стеклопластика.
Сейчас самым распространенным материалом для подобной конструкции считается оцинкованный профнастил, который тоньше предыдущего аналога, но обладающий повышенной жесткостью. А благодаря волнистой структуре постройка становится более надежной при сильных порывах ветра и снега.
Что касается размеров, то это будет зависеть от габаритов вашего автомобиля. Так, например, для машины класса В типа седан гараж будет иметь следующие размеры: длина 6 м, ширина 3 м. Такой постройки вполне достаточно для загона в нее автомобиля.
Преимущества и недостатки
Гараж-ракушка имеет следующие преимущества:
- Конструкцию можно установить практически на любую поверхность;
- В сравнении с капитальными строениями такой гараж будет весить относительно не много, чем даст возможность его устройства без использования специальной машинной техники;
- Легкий монтаж и демонтаж;
- Небольшой размер позволит иметь личное парковочное место, которое будет защищать ваш автомобиль от атмосферных осадков и воров;
- Такой гараж можно пристроить к дому, чем еще больше будет экономится пространство;
- Не смотря на простоту, гараж вполне прочный;
- Благодаря современным полимерным материалам такой гараж не будет ржаветь;
- Небольшая стоимость.
К минусам можно отнести следующие моменты:
- Отсутствие комфорта, ведь это всего лишь тент, в котором нет света и тепла, а также полок для инструментов, как в обычном гараже;
- Зимой в нем будет холодно, а в жару наоборот сильно жарко;
- Не презентабельный внешний вид, особенно если он установлен на приусадебном участке и не гармонирует с общим видом дома и участка;
- В большом городе при несанкционированном возведении такой постройки во дворе многоквартирного дома, он просто может быть снесен, т. к. полноценным тентом он не может быть назван и жители могут написать жалобу;
- Замок, как правило, ставится в месте стыковки двух половин, что является не очень надежным от желающих незаконно проникнуть внутрь. Поэтому здесь понадобится нестандартный подход к запиранию ракушки.
С небес на землю: Минобороны ускоряет перевооружение Сухопутных войск
С неба об землю – и в бой
Крепнет оборонный потенциал
Как собрать?
Любая гаражная конструкция такого типа строится в несколько этапов.
Выбор местоположения
Перед постройкой нужно определить идеально подходящее место для сооружения ракушки. Под гараж нужно выбрать ровную поверхность, в идеале – залитую бетоном.
Также стоит определиться с тем, в каком направлении должна открываться створка. Чаще всего ракушки стараются поставить таким образом, чтобы подъездная дорожка была короткой и удобной. По этой причине они располагаются поближе к воротам.
Поиск инструментов
Следующий этап – это выбор нужных инструментов. Задача несложная, но тому, кто ни разу ничем подобным не занимался, все равно нужно будет повозиться и в процессе работы, и с выбором материалов и подручных средств.
Основа гаража делается из металлопрофиля. Поэтому понадобятся большие листы и сварочный аппарат для их соединения. Режутся они при помощи болгарки и комплекта дисков. Необходимо также позаботиться и о том, чтобы под рукой были разные измерительные средства. Список их достаточно короткий: штангенциркуль, рулетка, метизы.
Изготовление заготовок
Когда все комплектующие подобраны, можно заняться постройкой укрытия для автомобиля. Как правило, на то, чтобы построить ракушку, нужно около пяти-семи дней. Особенно в том случае, если человек никогда ничем подобным не занимался.
Первый этап строительства – это заготовка узлов. Отдельные секции могут быть разных размеров. Параметры подбираются под автомобиль. Для крупного авто нужно укрытие большого размера.
Для неподвижной секции понадобится не только широкий металлический лист, но и две стойки, вырезанные из стального уголка. Они ставятся по краям, а наверху соединяются при помощи специальной металлической поперечины, которая должна быть шириной с будущий гараж. Все эти детали свариваются между собой, в результате чего получается конструкция, отдаленно напоминающая футбольные ворота. Точно так же, как и эти ворота, будущая опора нуждается в дополнительных подпорках из древесины.
Металлическая арка тоже может быть сделана вручную. Согнуть стальной уголок без использования дополнительных инструментов невозможно, поэтому понадобится сварка, при помощи которой основу можно разделить на детали шириной примерно в тридцать сантиметров.
По такому же принципу делается и вторая часть укрытия, правда, ее нужно немного расширить
Увеличение этой части важно, ведь без этого она не сможет открываться полностью
Сборка
После того как все заготовки сделаны, можно переходить к этапу сборки. Именно в этот момент происходит соединение двух частей ракушки. Обе заготовки надо поставить на ровную поверхность и определиться, где именно будет закреплен шарнир. Вместо них также можно использовать простые гаражные петли.
Неподвижная часть заготовки на этом этапе фиксируется. Сделать это можно при помощи анкерных болтов. Затем крепится вторая часть. Когда каркас готов, можно обшить обе секции при помощи металлических полосок. Их тоже нужно заготовить заранее, высчитав, какая высота и ширина нужна.
На стыке двух отдельных секций непременно нужно приварить петли для замка или установить другую защитную конструкцию. После выполнения предварительных работ можно переходить к работе с поверхностями. Первым делом понадобится антикоррозийное средство, которое защитит ракушку от внешних повреждений. Следующим слоем наносится краска. Как правило, выбирают серый цвет, поскольку он наиболее универсальный и наименее маркий.
В некоторых случаях автолюбители, наоборот, стараются выделить гараж, сделав его более ярким. Для этого необязательно полностью выкрашивать всю металлическую основу. Иногда достаточно просто нанести несколько ярких полос на место стыка. Такие пеналы выглядят интереснее, а их покраска не сильно увеличит траты.
Поиск альтернативного варианта
Ракушки из прочного металлопрофиля имеют много преимуществ. Но из-за большого веса, проблем с перемещением и другими нюансами многие все равно ищут другие, более удобные варианты. Одним из таких можно назвать гараж такого же типа, но выполненный из тентованной ткани.
Конструкция нужной высоты тоже станет надежной защитой от дождя и палящего солнца. Как и простые качественные тенты, она не пропускает ни ветра, ни воды. Для защиты автомобиля можно использовать либо брезент, либо полиэфирную ткань, пропитанную различными защитными составами. Такой вариант ракушки прекрасно подойдет для временного жилья, например, для дачи или загородного участка, на котором семья живет не так долго.
Литература
Размеры конструкции
Размеры гаража пенала на порядок больше, чем у конструкции в виде ракушки. Однако в обоих случаях габариты конструкции зависят от размеров автомобиля, который в нем будет храниться. В среднем высота гаража составляет 2,5 м, длина 6 м, а ширина 3 м. Некоторые модели гаража в виде ракушки имеют значительно меньшие размеры и рассчитаны только на то, чтобы закрывать авто, оставляя минимум свободного пространства вокруг машины. Водитель открывает конструкцию, подгоняет авто, вылезает с него и затем закрывает накрытие.
Габариты гаража зависят от размеров автомобиляИсточник skelya.com.ua
Для производства подобных гаражей применяются листы металлопрофиля. Общий вес конструкции может составлять всего до 1-2 тонны, что намного меньше от капитальной постройки. Именно поэтому приобретенный гараж может поставляться уже полностью собранным и устанавливаться без подготовительных работ и фундамента на нужное место.
Спецподразделения российской армии получат мобильные автоматические минометные комплексы МЗ-204 «Горец»
Общие сведения
Разновидности
Встроенный гараж может быть устроен только в процессе строительства дома и иметь отдельный вход в него. Пристроенный можно сделать уже к построенную зданию либо рядом с ним. Разборная конструкция может устраиваться в любом месте.
По стандартной конструкции гараж-ракушка представляет из себя многослойную полукруглую раковину из двух больших металлопрофильных листов с отсутствием каких-либо углов, что позволяет значительно экономить площадь. Чем прочнее будет металл, тем, естественно, надежнее будет ваша постройка.
Помимо металла ракушка может быть построена из полимерного пластика, легкого, гнущегося и очень прочного сырья. Также гараж может быть исполнен из отлитых железобетонных секций, металлопрофиля и стеклопластика.
Сейчас самым распространенным материалом для подобной конструкции считается оцинкованный профнастил, который тоньше предыдущего аналога, но обладающий повышенной жесткостью. А благодаря волнистой структуре постройка становится более надежной при сильных порывах ветра и снега.
Что касается размеров, то это будет зависеть от габаритов вашего автомобиля. Так, например, для машины класса В типа седан гараж будет иметь следующие размеры: длина 6 м, ширина 3 м. Такой постройки вполне достаточно для загона в нее автомобиля.
Может быть различные вариации открытия ворот — в виде обычных створок или роллетным выдвижением наверх. Причем последнее решение самое удобное и распространенное. Они могут опускаться ручным или автоматическим способом.
Преимущества и недостатки
Гараж-ракушка имеет следующие преимущества:
- Конструкцию можно установить практически на любую поверхность;
- В сравнении с капитальными строениями такой гараж будет весить относительно не много, чем даст возможность его устройства без использования специальной машинной техники;
- Легкий монтаж и демонтаж;
- Небольшой размер позволит иметь личное парковочное место, которое будет защищать ваш автомобиль от атмосферных осадков и воров;
- Такой гараж можно пристроить к дому, чем еще больше будет экономится пространство;
- Не смотря на простоту, гараж вполне прочный;
- Благодаря современным полимерным материалам такой гараж не будет ржаветь;
- Небольшая стоимость.
К минусам можно отнести следующие моменты:
- Отсутствие комфорта, ведь это всего лишь тент, в котором нет света и тепла, а также полок для инструментов, как в обычном гараже;
- Зимой в нем будет холодно, а в жару наоборот сильно жарко;
- Не презентабельный внешний вид, особенно если он установлен на приусадебном участке и не гармонирует с общим видом дома и участка;
- В большом городе при несанкционированном возведении такой постройки во дворе многоквартирного дома, он просто может быть снесен, т. к. полноценным тентом он не может быть назван и жители могут написать жалобу;
- Замок, как правило, ставится в месте стыковки двух половин, что является не очень надежным от желающих незаконно проникнуть внутрь. Поэтому здесь понадобится нестандартный подход к запиранию ракушки.
Российские БМД-4М и БТР-МДМ начали продвигать на мировом рынке
Семь тысяч десантников примут участие в праздновании Дня Победы
Велик британец на асфальте
БТР-МДМ сделан не с чистого листа. Ряд технических решений роднит его с БМП-3, появившимся в конце 1980-х. Тем не менее прямых конкурентов у Ракушки не много. В армиях стран НАTO делают ставку в основном на хорошо вооруженные, но громоздкие машины с защитой почти как у танка. Среди безбашенных гусеничных бронетранспортеров, скажем, американский M-113 безнадежно устарел, а разработка Bradley BGPV на деле представляет собой не первой свежести БМП весом больше 20 тонн с демонтированным боевым модулем. Ракушку, пожалуй, лучше сравнивать с не слишком распространенным английским бронетранспортером Stormer. Но эта заочная дуэль будет явно не в пользу последнего.
У FV-4333 в базовом исполнении над командирским местом башенка с приборами наблюдения. На ней монтируют один пулемет.
У FV-4333 в базовом исполнении над командирским местом башенка с приборами наблюдения. На ней монтируют один пулемет.
Красивые примеры
- Эффектный вид гаража-ракушки из прозрачного стеклопластика могут позволить себе только владельцы загородного дома, но зато всегда видно, что происходит с автомобилем. Дымчатые стекла затемняются при попадании активных солнечных лучей, создавая прохладу внутри помещения. Если выбрать рамы у листов стеклопластика в тон жилому зданию, то получится единый ансамбль.
- Альтернатива серым и однообразным металлическим гаражам – вариант с ярким граффити. Если покрасить стены антикоррозийным лакокрасочным покрытием, то такой декор также принесет дополнительную пользу. Броский вид гаража зачастую психологически отталкивает мошенников от проникновения внутрь.
Псковскую дивизию ВДВ усиливают новой техникой
Какие ворота можно использовать?
- Секционные ворота.
- Большое разнообразие, конструкция лёгкая, можно без проблем переустановить при необходимости.
- Зимой такие ворота не примёрзнут, да и снег не надо разгребать, чтобы зайти.
- Удобно открываются и закрываются.
- Хорошо герметизируют проём заезда.
Эти достоинства вас порадуют только в том случае, если произведён качественный монтаж. В обратной ситуации секционные ворота будут продуваться, их будет клинить.Ворота рулонного типа, упрощённый вариант, подойдут для гаража на дачу.
Ширина ворот по проёму обычно составляет три метра, высота подбирается согласно размеру машины.Подъёмно-поворотный вид.
- Просты и удобны. Будут теплее, чем многие другие их разновидности.
- Надёжные и не слишком дорогие.
Прежде всего, гараж – это мастерская для осмотра на признаки поломки и, при необходимости, для ремонта машины.
Поскольку гаражи из металла делаются обычно небольших размеров, это укрытия для автомобиля облегчённого типа, производить сложный и полноценный вид ремонта машины будет весьма проблематично. Но зато задачи несложного технического характера по ремонту вполне могут быть осуществлены в гараже этого типа.
В основном же в качестве дополнительных функций гаража идёт его применение как хозяйственного блока, места для хранения маловостребованных вещей, которые не нужны дома, а выбросить тоже будет нерационально, так как иногда они всё же идёт в дело. Также в металлическом гараже можно хранить рыболовные принадлежности, дачные вещи.
Если у вас возникла необходимость в недорогом и надёжном укрытии для вашего «железного коня», не раздумывая, приобретайте железный гараж.
Он без дополнительных капиталовложений решит многие насущные проблемы, и уедет за вами при смене места жительства.
Особенности конструкции
В основном такие гаражи делаются из листов металлопрофиля, при этом надежность изделия обеспечивается толщиной материала. Форма постройки соответствует названию конструкции – полукруглая. Но есть и другой вариант – это гараж пенал, который представлен в виде длинной металлической конструкции.
Цена данной конструкции зависит от используемых материалов и размеров. Это могут быть стандартные листы из металла или варианты со специальным покрытием из полимерного пластика. Они легко гнутся, приобретают необходимую форму, но остаются достаточно прочными.
Открытие ворот может быть с использованием роллетной системы или распашные. Роллеты более удобны в условиях ограниченного пространства. На некоторые модели ставятся автоматические системы открывания и закрывания.
Для открытия ворот используется роллетная системаИсточник novostrojka-anapy.ru
Военно-транспортная авиация ВКС РФ отмечает 86-ю годовщину со дня образования
День Воздушно-десантных войск РФ. Досье
Плюсы и минусы
Гараж-ракушка имеет ряд несомненных преимуществ:
- При установке гаража не стоит беспокоиться, что во дворе нет идеально ровной площадки с качественным бетонным фундаментом, так как данная конструкция может устанавливаться практически на любой поверхности, исключая гористую местность и осыпающийся рыхлый грунт.
- Такой гараж весит относительно немного по сравнению с капитальной постройкой – около 1-1,5 тонны. Подобный вес позволяет работать над возведением места для авто с помощником без использования специальной подъемной техники.
- Методика сборки «ракушки» не представляет особой сложности, поэтому автовладельцу не нужно обладать профессиональными навыками, чтобы за пару дней соорудить гараж. В случае необходимости можно так же быстро его демонтировать для последующего перемещения.
- Малые габариты гаража позволяют иметь собственное парковочное место, защищающее и от дождя, и от угона, на небольшой территории, что особенно актуально в условиях дворов многоэтажек или засаженного цветами и овощами дачного участка. Его можно пристроить к забору или непосредственно к одной из стен жилого здания, сэкономив таким образом еще 2-3 метра. При грамотном чертеже можно и в стесненных условиях добавить по боковым стенам полки и уголок для хранения сопутствующего инвентаря или других транспортных средств, например, мотоцикла или велосипеда.
- При кажущейся простоте конструкции гараж-ракушка достаточно прочен, особенно по сравнению со своим предшественником – гаражом-пеналом. Теперь самый популярный материал для возведения «дома для автомобиля» – это листы профнастила с элементами оцинковки. Такие панели тоньше, чем предыдущие варианты простой металлической нарезки, но при этом они обладают повышенной жесткостью. Волнистая фактура профнастила добавляет всей конструкции надежности, особенно во время сильных ветров или снегопада.
- Современные полимерные материалы не поддаются коррозии, так как в их состав уже включены вещества, отталкивающие ржавчину. Если же стены с крышей хотя бы раз в год обрабатывать антикоррозийным покрытием, то гараж прослужит в первозданном виде много лет даже в условиях высокой влажности. Проблемы могут возникнуть только при повреждении одного из листов или негерметичных стыках между отдельными панелями, но при замене материала они тут же исчезнут.
- Главный плюс гаража-ракушки – его невысокая цена. Совокупная себестоимость материалов при самостоятельной сборке не будет превышать 25000 рублей, что примерно равняется полугодичной плате за охраняемую парковку.
Незначительные минусы у гаража-ракушки также имеются:
- Главное отличие элементарного гаража от капитальной постройки – в отсутствии комфорта, ведь по сути «ракушка» – просто тент для машины. К нему обычно не проводят стационарную электропроводку, поэтому ночью производить ремонтные работы можно только с большим фонарем для строительных площадок. Зимой в сильные морозы внутри гаража достаточно холодно, несмотря на утепление стен, а летом в жару листы профнастила сильно нагреваются. Эти особенности стоит учитывать при выборе места для установки конструкции.
- Даже с учетом современной композитной составляющей оцинкованного листа, на его поверхность с внешней стороны необходимо хотя бы раз в год наносить антикоррозийные лакокрасочные покрытия, преимущественно эмаль.
- Эстетическая составляющая включает в себя внешний вид гаража, которые не очень презентабелен. Особенно он может волновать владельцев загородных домов, с которыми «ракушка» не гармонирует в едином ансамбле. Но тут уж приходится выбирать – либо красивая, либо дешевая и легкая в сборке конструкция.
- В крупных городах основная опасность при несанкционированном возведении гаража во дворе многоквартирного дома – эвакуация всей постройки, если муниципалитет заметит такое строение. Официально гараж-ракушка не классифицируется именно как незаконно построенный нестационарный объект, но его все же нельзя назвать полностью мобильным тентом для автомобиля. Будьте готовы к тому, что подобную конструкцию во время вашего отсутствия могут снести и отправить вместе с машиной на специальную стоянку – склад.
Как сделать?
Гараж-ракушка весьма прост в сборке. Процесс не займет у двух человек больше суток, максимум – двух, даже если работать без многочисленных строительных инструментов. В минимальный необходимый набор будут входить:
- болгарка для резки листов профнастила;
- сварочный аппарат;
- шуруповерт;
- петли для крепежа въездных дверей;
- металлические балки для создания каркаса;
- болты, гайки, саморезы и прочие мелкие расходные материалы.
Алгоритм возведения гаражной конструкции состоит из нескольких этапов:
- Перед установкой гаража готовится площадка путем разравнивания поверхности. Хорошо, если готовое место уже покрыто бетоном или иным фундаментом, но если он отсутствует, то не страшно. Перекопанную землю надо утрамбовать и после засыпать слоем крупнозернистого щебня или гальки. При желании после окончания установки всей конструкции можно дополнительно уложить на пол покрытием наподобие деревянного или металлического настила.
- Нужно заранее принести на площадку все необходимые для сборки составные части типа листов профнастила, а также инструменты. Лучше сначала по частям собрать каждую стенку, а затем весь гараж вместе, ведь так общая конструкция получится более выверенной и ровной. Перекосы при монтаже либо неодинаково нарезанные листы для стенок могут привести к последующей деформации гаража и попаданию дождя и снега в места неровных стыков. Используйте качественные крепежные механизмы при сборке каркаса, ведь от их цены напрямую зависит долговечность гаража.
- Даже если куплен полимерный оцинкованный профнастил, и в его инструкции указано, что на поверхность листа нанесен слой антикоррозийных веществ, не поленитесь тщательно обработать все детали влагоотталкивающей эмалью. На листах к тому же в процессе транспортировки от прилавка магазина до дома могут образоваться трещины, которые впоследствии станут причиной протечек и ржавчины.
- Все места стыков и приваривания надо почистить и обезжирить.
- На предварительном чертеже обозначьте длину и высоту каждой стенки с учетом размеров автомобиля. По стандарту там должно быть 7 элементов: цельная задняя стенка, по два гибких листа на каждую боковушку, чтобы придать стене закругленную форму, а также два листа на ворота. Если последние будут автоматически подниматься, то элементов будет на один меньше. Нижняя часть стен приваривается к опорным балкам, верхняя ставится внахлест, чтобы лучше раздвигаться.
- Расширить впоследствии гараж легко за счет приваривания дополнительных листов к боковым стенкам. Увеличение площади всей конструкции придаст ей больше прочности и устойчивости.
- При соединении листов не стоит сильно вкручивать саморезы, чтобы не повредить ими металлические листы, а также иметь возможность разобрать всю конструкцию.
- Для сохранения машины в хорошем состоянии гараж нужно утеплить слоем минеральной ваты или другими полимерными аналогами, приклеив их прямо к стенам жидкими гвоздями или специальными составами.
Придется секреты консервации вспоминать самим: на полях и заводах не хватает мигрантов
Как сделать самостоятельно – основные моменты
Работу лучше выполнять с помощником, но и самостоятельно с ней справиться не трудно.
- На выбранной площадке делаются необходимые разметки.
- На углах выставляются колья, между ними натягивается веревка.
- Готовится подсыпка из щебня и гравия для площадки, тщательно трамбуется на территории.
- Как вариант, можно установить опалубку и залить площадку бетонным раствором.
- Если верхний земляной слой состоит преимущественно из глины, можно обойтись без опалубки.
- На основание устанавливаются доски толщиной 5 см. и шириной не менее 200 мм.
- Каркас рамы может представлять собой бруски из дерева, имеющие сечение – 5см*10 см или 4см*8 см.
- Крепежными элементами являются стальные полосовые проушины или болты. Ближе к основанию рамы устанавливаются шарниры.
- Трубы из стали и дюрали выступают в качестве рамы. Их фиксация происходит с металлическими направляющими при сооружении гаража.
- Для сборки рамы используются реи из дерева, сцепляемые болтами из латуни. Деревянные детали отлично крепятся с помощью казеинового клея.
- Чтобы закрепить конструкцию и сделать ее более прочной, через углы и каркас пропускается надежный шнур.
- В качестве обшивки может выступать брезент, профнастил и другие крепкие материалы.
Для строительства ракушки или пенала есть и другие варианты. Главное – делать точные расчеты, чтобы помещение не «сползло» на бок, не было выстроено а бы как – вкривь и вкось.
На схеме ниже, Вы можете увидеть, как своими руками сделать гараж ракушку и пенал:
Ворота
Распространенные варианты ворот для гаражных помещений такого типа – распашные и подьемно-секционные. Второй вариант намного удобнее, позволяя автомобилю подъехать прямо к гаражу. В эксплуатации таких ворот нет ничего сложного. При открывании они поднимаются по вертикали вверх и затем под прямым углом «уезжают» под потолочную поверхность.
Основное требование к воротам: промежуток пространства от верхней планки проема конструкции до потолка должно быть не менее 30 см.
Распашные ворота состоят из 2 створок и выполняются, как правило, из того же материала, что и гараж. Существенным минусом является невозможность открыть ворота зимой, пока перед ними не будет очищена площадка от снежных заносов. К тому же, при открывании створок требуется дополнительное пространство, которое бывает закрыто рядом стоящими автомобилями.
БТР-МДМ
БТР-МДМ приспособлен для эксплуатации во всех условиях боевого применения, в самых различных климатических условиях. Машина предназначена для перевозки в подразделениях ВДВ, десантно-штурмовых формированиях морской пехоты ВМФ:
- личного состава (десанта),
- боеприпасов,
- запасных частей.
В 2008 году согласно тактико-техническому заданию, утвержденного начальником ГАБТУ МО РФ и командующим ВДВ, была начата разработка БТР-МДМ в рамках программы «Ракушка-М». В короткие сроки была разработана конструкторская документация, изготовлен опытный образец бронетранспортера для предварительных испытаний. Все работы проводились на собственные средства машиностроительно-индустриальной группы «Тракторные заводы».
Базовым изделием при разработке БТР-МДМ стал бронетранспортер БТР-МД производства Волгоградской машиностроительной .
Спойлер: О БТР-МД Ракушка
БТР-МД «Ракушка»
Иногда неофициально называется БТР-Д-3, БТРД-3.
БТР-МД «Ракушка» (Индекс ГБТУ — Объект 955) — российский десантируемый бронетранспортер. Создан в конструкторском бюро Волгоградского тракторного завода. Бронетранспортер создан на базе боевой машины десанта БМД-3. Основным предназначением машины является замена в войсках БТР-Д. Габариты и масса машины обеспечивают авиатранспортабельность и быстрое преодоление водных преград. Основные тактико-технические характеристики БТР-МД «Ракушка»
Масса, не более, т | 13,2 |
Экипаж, чел | 2 (командир и механик-водитель) |
Грузоподъемность, т | 2 |
Количество посадочных мест, шт. | 13 |
Удельная мощность, кВт/т (л.с./т) | 22,3 (30,3) |
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 331 (450) |
Средняя скорость по сухой грунтовой дороге, км/ч | 45-50 |
Максимальная скорость, км/ч | |
по шоссе, не менее | 71 |
на плаву, не менее | 10 |
Авиадесантирование: | |
самолеты, тип | ИЛ-76(М, МД), АН-124 |
вертолет, тип | МИ-26 (на внешней подвеске) |
Бронетранспортер является базой для многочисленных модернизаций как в настоящее время, так и в будущем.
Спойлер: О БТР-МД Ракушка Варианты загрузки полезной площади БТР-МД
Десант | Раненые |
Боеприпасы, имущество | Горюче-смазочные материалы |
ООО «Волгоградская машиностроительная . |
Модернизация, в рамках которой выполнена унификация по узлам шасси с БМП-3М и БМД-4М, была проделана с целью повышения основных тактико-технических характеристик и надежности. На машину установлены заимствованные с БМП-3М:
|
|
«Конструкция БТР-МДМ обеспечивает возможность его комплектации различным сменным оборудованием, потому он и призван стать базовой машиной, на основе которой в ближайшей перспективе будет разработано целое семейство образцов военной техники для ВДВ — командно-штабные, машины связи и управления, медицинские, тылового обеспечения и др.», — сообщает ТАСС со ссылкой на свой источник.
Видео: Войсковые испытания БМД-4М в условиях низких температур
https://youtube.com/watch?v=ClH64fR-aGQ
В Рязанской области бойцы ВДВ осваивали новую боевую машину
Видео: Войсковые эксплуатационные испытания модернизированного БТР «Ракушка»
https://youtube.com/watch?v=4s4iOkqY4eA
Модернизированный БТР «Ракушка» проходит войсковые эксплуатационные испытания. Осваивают новейший бронетранспортер тульские десантники. Условия максимально приближенные к боевым. Машину испытывают на прочность, чтобы выявить все возможные недочеты.
- — В 2020 году десантники получат два батальонных комплекта БМД-4М и БТР «Ракушка»;
- — Корректировка ТТЗ на производство БМД-4М;
- — Владимир Шаманов лично сел за штурвал БМД-4М;
- — Плановое перевооружение на БМД-4М начнется с 2020 года.
Вперед > |