Сухой суперджет 100 азимут

Содержание:

Использование обозначения в других проектах

БС-3 – первая во многих смыслах

Модификации семейства Super Jet- 100

По состоянию на ноябрь 2020 г. произведен 151 самолёт «Сухой Суперджет- 100». Однако это касается не только одной модели, а всей серии, разработанной на единой базе.

Всего на данный момент известно 7 различных вариаций, предназначенных для различных целей:

  1. Самолёт «Сухой Суперджет-100 В» – стандартный вариант, с которого началась история модели;
  2. Модель 100 В-VIP – административно-деловой вариант, разработанный на базе основной модели. На данное время 2 машины эксплуатируется в СЛО «Россия» и 1 в авиа;
  3. 100 LR (Long Range) – отличается увеличенной дальностью полёта, достигающего 4 500 км;
  4. 100 LR-VIP – административно-деловой вариант с увеличенным расстоянием полёта. Произведено 5 единиц техники (2 МЧС, 2 Королевский двор Тайланда, 1 казахский филиал швейцарской компании);
  5. 100 SV – модель находится на стадии разработки, производитель обязуется представить опытный образец с увеличенным фюзеляжем и большей пассажировместительностью в 2020 г;
  6. Sukhoi Business Jet, или SBJ – предназначается для перелётов важных лиц. Отличается повышенным комфортом. Внутренняя отделка салона выполняется по индивидуальному заказу. На сегодняшний день единственным обладателем такой модели является казахский МЧС;
  7. Sportjet by Sukhoi – модификация, предназначенная для перевозки спортсменов, планируется начать серийное производство к началу ЧМ по футболу 2020 г.

Из всего количества выпущенных самолётов «Суперджет» только 117 единиц передано заказчикам, остальные находятся в ангаре производителя или находятся в Жуковском на статических испытаниях.

Страницы

  • 1
  • следующая ›
  • последняя »

Chunyi CY-03. Технические характеристики. Фото.

Униформа стюардесс: Edelweiss Air. Швейцария.

Trek Aerospace Dragonfly. Технические характеристики. Фото.

Последние новости:

Россия теперь на 7-м месте по смертности от коронавируса

В России завершается разработка двух новейших ракетных комплексов, которых нет ни у кого в мире

ЗРПК «Панцирь-С1Э» впервые сбил крылатую ракету НАТО, выпущенную с боевого корабля

Последнее видео:

День Победы 9 мая 2020 75-я годовщина Победы! Парад 1945 / Обращение президента / Бессмертный полк

Полёт российских перехватчиков МиГ-31 на малой высоте

Пустая Москва / Карантин / Видео

Далее

Обои рабочего стола ГАЗ 3302

История разработки пассажирского авиалайнера Sukhoi Superjet 100

В середине 80-х годов прошлого века советские пассажирские самолеты стали выглядеть устаревшими на фоне новейших западных авиалайнеров. Отставание не выглядело безнадёжным, его еще можно было преодолеть. Практически во всех ведущих конструкторских бюро уже имелись проекты самолетов нового поколения, которыми предполагалось заменить на внутренних и внешних линиях заслуженных «ветеранов авиации». К сожалению, через несколько лет от этих планов мало что осталось.

Як-42 – единственный ближнемагистральный самолет российского производства, строившийся и летавший в относительно больших количествах после распада СССР

В  90-е годы российская авиационная промышленность деградировала. Самолеты производились буквально поштучно, заводы превращались в склады турецкого и китайского ширпотреба, а иностранные «инвесторы», радостно потирая руки, вывозили к себе конструкторскую и технологическую документацию. Кроме того, резко упал спрос на  внутренние перелеты: только за первые два года «реформ» количество пассажиров сократилось вчетверо. В этих условиях о возрождении авиапрома не приходилось и мечтать.

Корпорация «Сухой», в отличие от многих других самолетостроительных компаний, пережила «лихие 90-е» относительно благополучно, в основном благодаря продаже истребителей в различные страны мира. В 2000-м году руководство этой компании впервые поставило вопрос о диверсификации производства и создании авиалайнера для перевозки людей на малую или среднюю дальность.

Эта инициатива встретила поддержку со стороны нового высшего политического руководства России, которое твердо решило покончить с тотальным развалом промышленности. Однако с самого начала было ясно, что свежеиспеченной фирме «Гражданские самолеты Сухого» не удастся справиться с проектом в одиночку. Разработку двигателей доверили французской компании Snecma, значительную часть приборного оборудования создали специалисты Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина, а для успешного продвижения самолета на мировой рынок была использована помощь со стороны американского концерна «Боинг».

Макет 75-местного самолета RRJ на одной из авиационных выставок

Проект, созданный инженерами корпорации «Sukhoi», был в 2003 году признан представителями Росавиакосмоса заслуживающим государственного финансирования. Тогда будущий самолет носил название RRJ (Russian Regional Jet). Одновременно рассматривались и другие проекты ближнемагистральных лайнеров, в том числе и разработанный в компании «Туполев» Ту-414, однако, победа осталась за «Сухим».

Сборку новых самолетов решено было организовать в Комсомольске-на-Амуре, где для этого были подготовлены необходимые производственные линии. Официальный показ опытного экземпляра авиалайнера, переименованного в SSJ100, то есть Sukhoi Superjet 100, проводился в конце сентября 2007 года. Спустя восемь месяцев состоялся первый полёт нового «Сухого», а еще через год этот региональный самолет был показан в Ле-Бурже в ходе ежегодного авиационного салона.

По состоянию на июль 2020 года, был построено более 190 самолетов SSJ, однако, далеко не все они используются: по разным данным,  регулярные рейсы выполняют не более 116. Имеется также ряд незакрытых контрактов на поставку лайнеров.

Юбилейный, пятидесятый по счету «Суперджет», приобретенный «Аэрофлотом»

Конструкция

Superjet 100 представляет собой низкоплан. Стандартная схема такой модели предусматривает крыло, проходящее через нижнюю половину фюзеляжа. На самолет установлены два турбореактивных мотора нового поколения (SaM146). Суперджет Сухой имеет однокилевую конструкцию со стреловидными крыльями, снабженными однощелевыми закрылками. Носовой обтекатель, также как и часть крыла выполнены из облегченных композитных материалов.

Отсутствие механических амортизаторов на этой модели судна объясняется применением специальной автоматической защиты, препятствующей касанию посадочной полосы хвостом при взлете или посадке.

Самолет оборудован дистанционной системой управления, которая может самостоятельно управлять лайнером. Бортовой компьютер считывает и анализирует информацию, поступающую со всех узлов воздушного судна, и сигнализирует о малейших неисправностях.

Для управления на SSJ 100 вместо штурвала установлены специальные ручки — сайдстики, связанные с бортовой системой управления корабля и оборудованные кнопкой отключения автопилота.

Общие технические характеристики

Одно из основных отличий, которое имеет «Сухой Суперджет- 100»– это производство с использованием современных технологий и инновационных проектов.

Благодаря этому, некоторые технические характеристики кардинально отличаются от аналогов, выпускаемых ранее. Ознакомиться с ними можно с помощью таблицы, приведённой ниже:

Характеристика Величина/ описание
Длина, м 29,95
Высота, м 10,29
Размах крыльев, м 27,85
Диаметр фюзеляжа, м 3,25
Максимальный взлётный вес, кг 45 890
Максимальный посадочный вес, кг 40 000
Вес пустого самолёта, кг 24 240
Оптимальная скорость, км/ч 820
Максимальная скорость, км/ч 870
Высота полёта, м 12 100
Дальность полёта, км 3 050
Количество пассажиров, чел 98
Длина пробега, м 1 620
Количество экипажа, чел 2+2

Благодаря своим особенностям, «сотка» может эксплуатироваться на взлётно-посадочных полосах всех типов.

Кроме этого, авионика модели позволяет выполнять данные действия даже в сложных метеорологических условиях.

Кроме этого, цена билетов на небольшой самолёт невысока, что делает его более популярным для использования в региональных перевозках.

«Азимут» добился рекордного налета Superjet 100

За три полных года операционной деятельности «Азимут» (единственная в мире авиакомпания, флот которой состоит исключительно из самолетов Superjet 100) смог достичь вызывающих уважение результатов — побывать в десятке крупнейших авиаперевозчиков России, стать рекордсменом по интенсивности эксплуатации российского регионального самолета SSJ 100, а в период пандемии вернуться к докризисным объемам перевозок, возобновить прием персонала и продолжить реализацию планов по дальнейшему развитию.

Умелое использование государственной поддержки (в виде льготного лизинга российских ВС, субсидий на компенсацию части затрат по созданию центров техподдержки), программ регионального субсидирования значительной доли рейсов, базирование в аэропортах Юга страны и монопарк из небольших 100-местных самолетов позволили «Азимуту» сохранить высокие операционные показатели на протяжении всего периода пандемии COVID-19, спровоцировавшей глубочайший кризис отрасли воздушных перевозок.

В августе авиакомпания смогла превысить показатели прошлого года на 3,4%, обслужив 130,4 тыс. пасс., в то время как отрасль в целом недосчиталась 35% докризисного пассажиропотока. В июле перевозчику вообще удалось побывать на десятом месте в рейтинге крупнейших перевозчиков РФ.

Всего с момента выполнения первого регулярного полета (21 сентября 2020 г.) авиакомпания перевезла более 2,7 млн пасс. За это время ее флот вырос до 12 Superjet 100. Авиакомпания заявляет, что обеспечивает средний ежемесячный налет на каждое воздушное судно на уровне 250 ч (т. е. 8,3 ч в день), что является рекордом для данного типа ВС. В среднем каждый самолет авиа перевозит около 140 тыс. пасс. в год. В начале июня совладелец перевозчика Виталий Ванцев уточнял, что зимой налет на один SSJ 100 составляет 235 ч в месяц, летом вырастает до 260.

Эксплуатант поясняет, что это стало возможным благодаря созданию собственных баз технического обслуживания в аэропортах Платов (Ростов-на-Дону) и Пашковский (Краснодар), высококвалифицированному инженерно-техническому и летному персоналу, а также активной работе с .

В этом году «Азимут» приступил к реализации инвестиционного проекта по строительству ангарного комплекса для технического обслуживания и ремонта воздушных судов в базовом аэропорту Платов — стоимостью 600 млн руб. Ввод в эксплуатацию центра ТОиР намечен на первое полугодие 2022 г.

Компания продолжает развивать авиаперевозки на Юге России: в дополнение к основным аэропортам (Платов и Пашковский) в 2020 г. стартовал процесс создания производственной базы в аэропорту Минеральные Воды.

За недолгое время существования авиакомпания сформировала заметную маршрутную сеть, в настоящее время включающую регулярные рейсы по 77 направлениям, 95% из которых соединяют регионы напрямую, минуя Москву. В их числе 59 уникальных направлений, где она является единственным перевозчиком, из которых 41 направление новое.

Быстро развивать маршрутную сеть помогает участие в поддерживаемой государством программе развития и повышения доступности межрегиональных авиаперевозок. Соглашения о выполнение полетов в соответствии с этой программой подписаны с двадцатью регионами РФ. Старт участию в данной программе был дан Ростовской областью, которая первой заключила такое соглашение с перевозчиком, а в дальнейшем вошла в состав акционеров. «Азимут» считает себя лидером по бюджетной эффективности среди авиакомпаний, участвующих в данной программе.

Выполняя полеты в регионы с низкой плотностью населения, «Азимут» занимает первое место среди региональных авиаперевозчиков по показателю занятости пассажирских кресел, а также выглядит достойно на фоне всех российских перевозчиков с показателем 82,3% (в августе).

В период глобального сокращения авиаперевозок в стране и мире, вызванного пандемией, компания вернулась к докризисным объемам перевозок, возобновила прием персонала и продолжает реализовывать планы по дальнейшему развитию. В 2021 г. «Азимут» планирует перевезти 2 млн пасс. Для реализации этих целей намечается увеличить парк воздушных судов до 18 единиц, а также продолжить активную работу по открытию новых межрегиональных маршрутов и расширению географии международных полетов.

Ссылки

Климат

Лучшие места в самолете Sukhoi Superjet 100 Аэрофлот

Sukhoi Superjet 100 (сокр. SSJ 100) — это современный российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный при участии ряда иностранных компаний.

Сухой Суперджет 100-95В первый российский пассажирский самолет, который прошел проверку на соответствие европейским требованиям по уровню шума.

Так же, SSJ 100 получил международный сертификат EASA. Это значит, что самолет могут использовать все европейские и мировые авиакомпании, в которых принципы EASA приняты в качестве стандарта.

Аэрофлот является основным эксплуататором этого авиалайнера. На сегодняшний день произведено 22 самолета (в том числе и опытные образцы), а Аэрофлот использует на своих рейсах 10.

В этих 10 самолетах используются две конфигурации АА и AF, со схожей схема салон.

Правда, есть одно, но очень существенное различие, с точки зрения выбора лучших мест.

Для удобства, рассмотрим одну из конфигураций схематически и обозначим как лучшие, так и худшие места в самолете Сухой Суперджет 100-95В.

Для удобства, мы отметим на этой схеме как лучшие, так и худшие места и разберем все по порядку.

В первом ряду бизнес-класса немного меньше места для ног, чем в остальных рядах. Это из-за наличия перегородки. Так что эти места немного хуже, чем остальные места этого же класса.

Напротив, первые места эконом класса (6 ряд) являются самыми комфортными местами, в своем классе.

Это из-за наличия достаточно большого свободного пространства перед креслами. Можно с удобством вытянуть ноги, а так же, если захотите встать — не надо будет никого тревожить. Лучшие места экономического класса.

Лучшие цены в приложении. Билеты всегда под рукой!

Ну и наконец, последний, 20 ряд. Как раз тут и есть то, большое различие между конфигурациями лайнеров.

В АА сразу же за последним рядом находятся туалет и подсобное помещение. Кресла в этом ряду не откидываются, либо имеют в этом существенное ограничение. Так же, возле туалетов, обычно всегда кто-то ходит, а иногда даже образуется очередь. Очень неудобные места.

Конфигурация AF немного лучше. Туалет находится на некотором удалении от кресел и они ничем не отличаются от обычных стандартных мест. Хотя, ходить возле вас не перестанут.

В нашей галерее есть фотографии самолета —Фотографии Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100) Аэрофлот

Внимание! Если вы не уверены на каком именно лайнере вам предстоит лететь, не берите места в последнем ряду!

И напоследок, даем общие рекомендации для выбора лучших мест в самолете Сухой Суперджет 100-95В.

  • Посмотрите на сайте Аэрофлота ту конфигурацию самолета, на котором вам предстоит лететь
  • Можно попросить совет у представителя авиакомпании
  • Руководствуясь нашими советами, подберите себе хорошие места
  • Общие советы выбора хороших мест в любом самолете
  • Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, камбузу и другим техническим помещениям.
  • Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом
  • Не берите места, прямо перед которыми расположена перегородка

Производство лайнеров.

Всего с начала производства Суперджет 100, с 2008 года, было изготовлено 122 самолета, в том числе 8 для испытаний и 103 переданы заказчикам. Часть изготовленных машин находится на этапе передачи. Наибольшее количество самолетов было изготовлено в 2014 году – 36 машин. Наибольший объем продаж ССЖ-100 приходится на 2014 год и составил 27 штук. С начала 2017 года произведено 4 машины, поставлено заказчикам 7.

Среди российских компаний активно пользуются услугами ССЖ-100: Газпромавиа – 10 машин, авиакомпания Ямал – 9 машин, авиакомпания Якутия – 5 машин. Часть машин закуплена российскими федеральными структурами (МВД, МЧС, Министерством обороны).

Основным зарубежным покупателем самолетов ССЖ-100 является мексиканская авиакомпания Интерджет, которая эксплуатирует 22 машины. Ирландская компания Ситиджет закупила 3 машины, Королевские ВВС Тайланда – 3 машины и Пограничная служба Республики Казахстан 1 машину. Всего в настоящее время эксплуатируется 92 ССЖ-100. Общее количество маршрутов ССЖ-100 насчитывает 70 аэропортов в 23 странах мира.

Первый полёт Superjet 100

Конструкция

Особенности модели

Superjet сконструирован по классической аэродинамической схеме: лайнер имеет горизонтальное оперение (стабилизатор), расположенное после крыла. Конструкция распространена в военной и гражданской авиации, поскольку обеспечивает безопасность при полетах и оптимизацию взлетно-технических характеристик.

Модель оборудуется двигателями SaM146-1S18: они выпускаются на франко-российском предприятии. Вариант позволил увеличить дальность авиарейсов, пассажировместимость и взлетную массу (показатель, при котором судно может подняться в воздух при соблюдении правил безопасности).

Другой особенностью Sukhoi Superjet стало применение композитных материалов, позволяющих уменьшить вес лайнера. В перспективе конструкторы планируют увеличить их долю, но процесс замедляется из-за дополнительных исследований. Представители ЗАО «Гражданские разработки Сухого» подчеркивают, что собираются изучить воздействие, оказываемое на материалы резкими перепадами температур.

Что касается кабины пилотов, то она оборудована не стандартными штурвалами, а джойстиками-сайдстиками. Это дало возможность освободить место для удобного и эргономичного расположения других приборов, а также улучшить обзор панели. Для эффективной работы сайдстиков внедрена система Fly-by-wire: движения джойстиков передаются электрическими сигналами.

Состав комплекса 9К37 «Бук-М1-2»

История создания лайнера

Концептуально новой моделью самолетов, выпущенных для гражданской авиации, стал Сухой Суперджет 100. Его производством занимались отечественные и иностранные компании, он стал первым лайнером в России, которому вручен сертификат EASA международного образца.

В парке компании «Аэрофлот» на сегодняшний день 25 Суперджетов 100. Это рекордное количество, у остальных авиаперевозчиков самолетов такого образца насчитывается всего по несколько единиц. Процесс создания стартовал в марте 2003 года, а уже в конце весны 2008-го состоялся первый экспериментальный рейс. После проведенных заводских испытаний, продлившихся до октября, начались другие работы, необходимые для получения всех сертификатов. Это был финальный этап, и 21 апреля 2011 года борт выполнил полет с пассажирами.

Первоначальная модификация самолета ssj 100 и схема салона, стандартная для всех лайнеров, была рассчитана на преодоление небольших расстояний, однако дополнительные разработки и испытания позволили выпустить модель, имеющую увеличенную взлетную массу. Борт смог успешно преодолеть более 4,5 тысяч километров впервые в 2013 году.

В коллекции Суперджетов есть еще одна конструкция, отличительной характеристикой которой является удлиненный фюзеляж. Такое техническое дополнение сделано для того, чтобы ССЖ смог вместить еще больше пассажиров и обеспечить им максимальную комфортность при перелете. Первый рейс был запланирован на 2018 год. К настоящему времени самолеты эксплуатируются в следующих странах:

  • Российская Федерация.
  • Мексика.
  • Армения.
  • Ирландия.
  • Таиланд.
  • Индонезия.
  • Лаос.

В России SSJ 100 эксплуатируется не слишком активно. Это связано с тем, что на заказ и получение деталей и комплектующих уходит свыше 2 месяцев, все это время борт вынужден простаивать. При этом лайнеры иностранного производства обеспечиваются всем необходимым не более, чем за 24 часа. Тем не менее планируется и дальнейшее пополнение парка, так как конструкция продемонстрировала свою надежность, практичность и безопасность. Это оптимальный способ организации ближнемагистральных перевозок.

Сравнение бронеавтомобиля и танка

Фосфат кальция (Е341)

Отрывок, характеризующий Boeing 717

– На что же ему остатки то? – сказал Каратаев. – Нам подверточки то важные бы вышли. Ну, да бог с ним. – И Каратаев с вдруг изменившимся, грустным лицом достал из за пазухи сверточек обрезков и, не глядя на него, подал французу. – Эхма! – проговорил Каратаев и пошел назад. Француз поглядел на полотно, задумался, взглянул вопросительно на Пьера, и как будто взгляд Пьера что то сказал ему. – Platoche, dites donc, Platoche, – вдруг покраснев, крикнул француз пискливым голосом. – Gardez pour vous, – сказал он, подавая обрезки, повернулся и ушел. – Вот поди ты, – сказал Каратаев, покачивая головой. – Говорят, нехристи, а тоже душа есть. То то старички говаривали: потная рука торовата, сухая неподатлива. Сам голый, а вот отдал же. – Каратаев, задумчиво улыбаясь и глядя на обрезки, помолчал несколько времени. – А подверточки, дружок, важнеющие выдут, – сказал он и вернулся в балаган. Прошло четыре недели с тех пор, как Пьер был в плену. Несмотря на то, что французы предлагали перевести его из солдатского балагана в офицерский, он остался в том балагане, в который поступил с первого дня. В разоренной и сожженной Москве Пьер испытал почти крайние пределы лишений, которые может переносить человек; но, благодаря своему сильному сложению и здоровью, которого он не сознавал до сих пор, и в особенности благодаря тому, что эти лишения подходили так незаметно, что нельзя было сказать, когда они начались, он переносил не только легко, но и радостно свое положение. И именно в это то самое время он получил то спокойствие и довольство собой, к которым он тщетно стремился прежде. Он долго в своей жизни искал с разных сторон этого успокоения, согласия с самим собою, того, что так поразило его в солдатах в Бородинском сражении, – он искал этого в филантропии, в масонстве, в рассеянии светской жизни, в вине, в геройском подвиге самопожертвования, в романтической любви к Наташе; он искал этого путем мысли, и все эти искания и попытки все обманули его. И он, сам не думая о том, получил это успокоение и это согласие с самим собою только через ужас смерти, через лишения и через то, что он понял в Каратаеве. Те страшные минуты, которые он пережил во время казни, как будто смыли навсегда из его воображения и воспоминания тревожные мысли и чувства, прежде казавшиеся ему важными. Ему не приходило и мысли ни о России, ни о войне, ни о политике, ни о Наполеоне. Ему очевидно было, что все это не касалось его, что он не призван был и потому не мог судить обо всем этом. «России да лету – союзу нету», – повторял он слова Каратаева, и эти слова странно успокоивали его. Ему казалось теперь непонятным и даже смешным его намерение убить Наполеона и его вычисления о кабалистическом числе и звере Апокалипсиса. Озлобление его против жены и тревога о том, чтобы не было посрамлено его имя, теперь казались ему не только ничтожны, но забавны. Что ему было за дело до того, что эта женщина вела там где то ту жизнь, которая ей нравилась? Кому, в особенности ему, какое дело было до того, что узнают или не узнают, что имя их пленного было граф Безухов? Теперь он часто вспоминал свой разговор с князем Андреем и вполне соглашался с ним, только несколько иначе понимая мысль князя Андрея. Князь Андрей думал и говорил, что счастье бывает только отрицательное, но он говорил это с оттенком горечи и иронии. Как будто, говоря это, он высказывал другую мысль – о том, что все вложенные в нас стремленья к счастью положительному вложены только для того, чтобы, не удовлетворяя, мучить нас. Но Пьер без всякой задней мысли признавал справедливость этого. Отсутствие страданий, удовлетворение потребностей и вследствие того свобода выбора занятий, то есть образа жизни, представлялись теперь Пьеру несомненным и высшим счастьем человека. Здесь, теперь только, в первый раз Пьер вполне оценил наслажденье еды, когда хотелось есть, питья, когда хотелось пить, сна, когда хотелось спать, тепла, когда было холодно, разговора с человеком, когда хотелось говорить и послушать человеческий голос. Удовлетворение потребностей – хорошая пища, чистота, свобода – теперь, когда он был лишен всего этого, казались Пьеру совершенным счастием, а выбор занятия, то есть жизнь, теперь, когда выбор этот был так ограничен, казались ему таким легким делом, что он забывал то, что избыток удобств жизни уничтожает все счастие удовлетворения потребностей, а большая свобода выбора занятий, та свобода, которую ему в его жизни давали образование, богатство, положение в свете, что эта то свобода и делает выбор занятий неразрешимо трудным и уничтожает самую потребность и возможность занятия.

Схема салона

Производитель комментирует схему салона такими словами: «Места в нашем самолёте «Сухой Суперджет- 100» спроектированы таким образом, что на первый план поставлен наибольший комфорт и безопасность, созданная беспрецедентными характеристиками. Таким образом, пассажир, прилетевший на большом авиалайнере для дальнемагистральных полётов и пересевший в небольшой региональный, практически не почувствует разницы.

Конструкция салона эконом класса в сравнении размеров идентична «Боингу» или «Аэробусу». Расстояние в ногах позволяет спокойно расположиться и разогнуть ноги даже высоким людям, а полка для размещения багажа на 50 л, и вовсе бьёт все рекорды.

Дополнительно это является достоинством благодаря тому, что нет необходимости сдавать сумку или чемодан в багаж, а затем ожидать её получения по прибытии.»

Расположение мест в самолёте «Сухой Суперджет» спроектировано таким образом, что здесь имеется 2 категории: эконом и бизнес-класс.

Отдельно следует упомянуть расстановку кресел, они размещены таким образом, что с одной стороны по борту в одном ряду 3 штуки, через проход по второму борту – 2. Туалеты находятся в передней и задней части.

Литература

4 Type 99

Рекомендуем

Боевые корабли основных классов

Ирландский авиаперевозчик CityJet опроверг заявление российской компании «Гражданские самолеты Сухого» (производителя Sukhoi Superjet 100)

Ирландский авиаперевозчик CityJet опроверг заявление российской компании «Гражданские самолеты Сухого» (производителя Sukhoi Superjet 100) о том, что эти компании активно взаимодействуют для решения вопроса с самолетами SSJ-100. У ирландской авиакомпании в лизинге находится семь SSJ-100, 25 самолетов Bombardier CRJ900 и 13 бортов Avro RJ85. Однако с понедельника российские самолеты исчезли из раздела сайта компании. Авиакомпания объяснила это нехваткой запасных частей, из-за которой самолеты слишком долго простаивают. Контракт на поставку 15 самолетов SSJ-100 для CityJet был подписан в октябре 2015 года сроком на четыре года. Он также предусматривал опцион еще на 16 лайнеров. Эксплуатационная судьба SSJ-100 демонстрирует, что сделать хорошую машину мало, — надо еще делать глубоко эшелонированную инфраструктуру ее обслуживания, говорит авиационный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Андрей Крамаренко. По его мнению, есть риск, что и второй российский лайнер, МС-21, может «наступить на те же грабли». Авиационные эксперты больше всего опасаются, что МС-21 может повторить эксплуатационную судьбу SSJ-100. В случае с суперджетом это оказался полный провал, и где гарантии, что то же самое не произойдет с МС-21? — говорит эксперт. С этим полностью согласен и глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев. Чтобы самолет стал привлекательным для авиакомпаний, мало сделать просто хороший «планер», надо еще наладить систему его послепродажного обслуживания. В случае с МС-21 говорить об этом пока рано: его сертификация сдвигается, а поступление этой модели на рынок вообще не вопрос ближайшего будущего. На сегодня построено только три такие машины: две из них проходят летные испытания и одна проходит статичные испытания,

×

“).addClass(‘visible’); (function(window, document, undefined){ var script_tag = document.createElement(‘script’); script_tag.src = ‘https://ad.mox.tv/mox/mwayss_invocation.min.js?pzoneid=4920&height=405&width=720&tld=fishki.net&ctype=div’; var container = document.querySelectorAll(”); container.setAttribute(‘id’, (container.getAttribute(‘data-id’)+(new Date()).getTime())); container.removeAttribute(‘data-id’); container.parentNode.insertBefore(script_tag, container); })(window, document); }

— сказал он. Для эксплуатанта намного важнее не то, сколько он заплатит за приобретение (или лизинг) самолета, а во сколько выльется его эксплуатация за один год. Каков будет расход топлива, какая будет трудоемкость техобслуживания, ремонта, какой будет остаточная стоимость самолета после окончания периода активной эксплуатации — все это влияет на выбор самолета арендатором. Ирландцы — далеко не первые, кто после «тест-драйва» нового российского самолета решает не продолжать отношения с КБ «Сухой». В 2017 году от самолетов «Сухой Суперджет — 100» отказалось даже Министерство обороны России. В сентябре 2018 года США разрешили концернам Boeing Corp и Airbus Group SE продавать самолеты Ирану, чтобы перебить возможные поставки туда российских лайнеров. В январе 2018 года мексиканская авиакомпания Interjet «приземлила» четыре из своих 22 самолетов SSJ-100: она использует их компоненты в качестве доноров запчастей для остальных 18 таких лайнеров. Простаивание лайнеров для авиабизнеса равносильно чудовищным убыткам: самолет должен летать, а не стоять в ангаре. Частным авиакомпаниям брать эти самолеты SSJ-100 в лизинг совершенно неинтересно, потому что Boeing и Airbus предоставляют несравненно лучшие условия, говорит бывший замминистра гражданской авиации Олег Смирнов. Это результат 25-летней политики российских властей в сфере авиационной индустрии. Правительство России сейчас пытается директивным путем бросить соломинку утопающим отечественным авиастроителям, но это именно соломинка, если вспомнить, что к моменту распада СССР у нас был один из самых мощных гражданских авиапарков в мире, — ностальгирует он. Честь SSJ-100 пытается спасти «Аэрофлот», который приобрел 50 этих самолетов и заказал еще 100. P.s. Получается что самолет с которым так все носились последние 10 лет оказался никому не нужен,да и Аэрофлот не очень видимо горел желанием их покупать ,так сказать ,,добровольно-принудительно,,) А что вы думаете?

Какие места выбрать в Superjet 100

Чтобы перелет прошел максимально комфортно, путешественникам рекомендуется заранее выбирать и бронировать самые удобные места в салоне лайнера.

Какие места лучше занимать в Sukhoi Superjet 100 Ямал:

  1. 1 ряд – места повышенного комфорта с расширенным пространством для ног.
  2. 12-14-15 – также имеется расширенное пространство между креслами в ряду. Эти места находятся возле аварийного выхода, поэтому их запрещено занимать беременным женщинам, пассажирам и , пенсионерам и инвалидам. Недостаток мест 12 и 14 ряда – заблокированный механизм опускания спинки кресла.

Неудачные места для перелета в Сухой Суперджет 100:

  • с 11 по 18 ряд – отсутствует красивый вид из окна, скрытый крыльями лайнера;
  • 21-22 ряд – близкое расположение к туалетной комнате, а также заблокированные спинки на последнем ряду.

Каждое сиденье в рядах также имеет свои преимущества и недостатки. При перелете на креслах возле прохода путешественник сможет легко вставать для перемещения в туалет, не беспокоя рядом сидящих пассажиров.

При перелете на кресле возле иллюминатора можно смотреть на красивые виды с большой высоты и не отвлекаться на просьбы рядом сидящих пассажиров, желающих выйти в проход для передвижения в туалетную комнату.

Забронировать удобное место для перелета в самолете Сухой Суперджет 100 Ямал можно при покупке билетов на рейс или же при регистрации в аэропорту.

Работа над созданием самолета «Sukhoi Superjet 100» началась в марте 2003 года. В свой первый испытательный полет он отправился в мае 2008-го. Заводские испытания закончились через 4 месяца, в октябре, после чего начался следующий этап, необходимый для сертификации лайнера. Впервые в полет с пассажирами самолет отправился 21 апреля 2011 года. Ближнемагистральный самолет «Сухой Суперджет 100» стал первым в семействе. Его модификация «Суперджет» (LR – Long Range) отличается увеличенным взлетным весом и большей дальностью полета, составляющей 4578 километров. Впервые самолет этой модификации поднялся в воздух в 2013 году.

Еще одна модификация «Сухой Суперджет 100 SV» отличается удлиненным фюзеляжем. Это позволит лайнеру перевозить большее количество пассажиров. Работы по созданию данной модели были начаты в 2015 году, их завершение запланировано на 2018 год.

К концу 2017 года число изготовленных самолетов достигло 110, при этом более 90 «Суперджетов» было реализовано авиакомпаниям. Эти самолеты эксплуатируются в России, Мексике, Ирландии, Армении, Лаосе, Индонезии, Таиланде.

Российскими авиакомпаниями «Сухой Суперджет» используется слабо. По ряду причин на ожидание запасных частей для него уходит минимум 2 месяца. В то же время для самолетов иностранного производства запчасти предоставляются в течение 24 часов. Из-за этого значительная часть самолетов простаивает.

В 2015 году общий налет этих 25 лайнеров в авиакомпании «Аэрофлот» составил около 9000 часов. В авиакомпании «Газпром авиа», имеющей 10 суперджетов, 1400 часов. То есть, в среднем в сутки каждый самолет находился в воздухе максимум по 25 минут. Для сравнения приводится показатель, характеризующий работу «Boeing 737». В среднем каждый находится в полете до 15 часов в сутки.

Конструкция

Турбовентиляторный силовой агрегат SaM146 российско-французской компании Power Jet, установленный с двух сторон корпуса, обеспечивает безупречную работу модели. План самолёта «Сухой Суперджет» ничем не отличается от стандартных классических норм аэродинамики, представляя собой обычное ближнемагистральное пассажирское судно.

Стреловидная форма крыльев, оснащенных закрылками с одной щелью, носовой обтекатель, многие механизмы и детали – всё это изготавливается из композитных материалов.

Механические амортизаторы для безопасности посадки не устанавливаются, так как вместо них конструкторы применили автоматическую защиту от касания хвостовой частью посадочной полосы.

Модификации самолета

Базовой моделью для создания воздушных суден «Суперджет» является «Sukhoi Superjet 100B». На его основе спроектированы и созданы следующие модификации самолетов:

  • «Sukhoi Superjet 100B-VIP». Авиалайнер предназначен для ведения административно-деловой деятельности. Первый экземпляр этой серии взмыл в небо в июне 2013 г. Его производство велось в г. Ульяновск.
  • «Sukhoi Superjet 100LR». Самолет предназначен для совершения рейсов средней протяженности. Первый коммерческий рейс он выполнил в августе 2013 года. Предварительные испытания воздушного судна проводились на полосах аэродрома «Жуковский».
  • «Sukhoi Superjet 100LR-VIP». Как и первая модель из этого списка, авиасудно предназначено для административной деятельности. 5 экземпляров этой серии было выпущено для МЧС России. Их конструктивной особенностью является возможность переоборудования салона для транспортировки лежачих больных.

Отдельной разработкой является модель «Super Business Jet». Самолет предназначен для транспортировки важных особ государства. В нем салон повышенной комфортности. Его выполняют согласно пожеланиям заказчика. Пока единственным эксплуатантом этой модели является МЧС Казахстана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector