В разрезе: танк т-34

Чудеса оружейного дела: ракета в кармане

Библиография

  • Шторх А.К. Курс политической экономии, или Изложение начал, обусловливающих народное благоденствие. — ИД Экономическая газета, 2008. — ISBN 978-5-900792-37-8.
  • Storch H. F. Statistische Übersicht der Statthalterschaften des russischen Reichs nach ihren merkwürdigsten Kulturverhältnissen in Tabellen. Riga: Hartknoch, 1795. (содержит весьма ценный и хорошо сгруппированный материал для суждения о политических и экономических условиях русской жизни в конце XVIII в.)
  • тот же материал в более обширном виде представлен в 9-томном труде: «Historisch-statistische Gemälde des russischen Reichs am Ende des achtzehnten Jahrhunderts, Bd 1—8, (Suppl. 1—2) mit Karten», Рига—Лейпциг, —1803, где мы находим весьма полное и точное описание русского хозяйственного строя того времени.
  • Продолжением к этому труду служит «Russland unter Alexander I», 27 выпусков, СПб.—Лейпциг, —);
  • «Le revenu national considéré sous un nouveau point de vue» (; в изданиях Академии наук, там же напечатаны были 4 его статьи о теории ценности и одна о найме);
  • «Considerations sur la nature du revenu national» (П., ; и на немецком языке, Галле, ; составляет 5-й том его курса);
  • «Zur Kritik des Begriffs vom Nationalreichtum» (СПб., ).

Компоновка танка

Защищённость

Защищённость характеризует защиту экипажа и систем танка от средств поражения противника. Защищённость танка обеспечивается его броневым корпусом и башней и системами активной защиты и маскировки, а также его подвижностью, затрудняющей противнику попадание по танку.

Бронирование

Бронирование состоит из броневого корпуса и башни. Танк Т-46-1 в музее бронетехники в Кубинке.

Клёпка корпуса танка М-3

Бронирование состоит из броневого корпуса и башни, на тех танках, на которых она есть. Первоначально корпуса и башни танков состояли из каркаса, к которому заклёпками и болтами крепились броневые листы и плиты. Клёпаное соединение применялось на танках до начала 1940-х годов, но вытеснено сварным, поскольку отличалось повышенной сложностью в изготовлении, дополнительным весом и объёмом, занимаемым каркасом внутри корпуса и тенденцией заклёпок и болтов «выстреливать» внутрь танка при попадании снаряда или крупнокалиберной пули. Сварные корпуса и башни танков появились в начале 1930-х годов и в отличие от клёпаных, выполнялись несущими, без каркаса. Вскоре после клёпаных появились и литые башни, а позже и корпуса, состоявшие из одной или нескольких деталей. Литые корпуса имели ограниченное распространение с 1930-х по 1960-е годы, однако также уступили место сварным, ставшим стандартом на современных танках. Литые же башни применялись вплоть до 1980-х — 1990-х годов, однако из-за проблематичности производства литых башен с комбинированной бронёй, в итоге уступили место сварным.

(см. также Чобэм)

Система защиты от ОМП

На многих послевоенных танках предусматривалась система защиты от оружия массового уничтожения (ОМП). Главным способом защиты была герметичность танка — смотровые щели заменялись перископами и иными средствами наблюдения. Танки оснащались дегазационными приборами и пакетами. В броню танка могли добавляться компоненты повышающие защиту от радиации.

17-я моторизованная дивизия СС «Гётц фон Берлихинген»

Данная дивизия СС была названа в честь героя Крестьянской войны в Германии (1524-1526), имперского рыцаря Георга (Гёца, Гётца) фон Берлихингена (1480-1562), борца с сепаратизмом германских князей за единство Германии, предводителя отряда восставших крестьян и героя драмы Иоганна Вольфганга фон Гёте «Гётц фон Берлихинген с железной рукой» (рыцарь Гётц, потерявший руку в одном из сражений, приказал изготовить себе вместо нее железный протез, которым владел не хуже, чем иные – рукой из плоти и крови). Эмблемой дивизии служила сжатая в кулак железная рука Гётца фон Берлихингена (пересекающая щит-тарч справа налево и снизу вверх по диагонали).

Отрицательная характеристика

Автоматические защитные выключатели: классификация и различия

Помимо устройств защитного отключения, которые не используются по отдельности, есть 3 типа автоматов защиты сети. Они работают с нагрузками разной величины и отличаются между собой по своей конструкции. К ним относятся:

Модульные АВ. Эти устройства монтируются в бытовых сетях, в которых протекают токи незначительной величины. Обычно имеют 1 или 2 полюса и ширину, кратную 1,75 см.

  • Литые выключатели. Они предназначены для работы в промышленных сетях, с токами до 1 кА. Выполнены в литом корпусе, из-за чего и получили свое название.
  • Воздушные электрические автоматы. Эти устройства могут иметь 3 или 4 полюса и выдерживают силу тока до 6,3 кА. Используются в электрических цепях с установками высокой мощности.

Разведка

Свет в World of Tanks — обнаружение противника. Это один из важнейших аспектов игры, которому, к сожалению, многие игроки уделяют недостаточно внимания. Танковать на тяжелобронированной технике или попадать по противнику научиться несложно, а вот предоставить команде грамотный подсвет и поддерживать его на протяжении боя — сможет далеко не каждый.

Именно поэтому второе название легкого танка — «светляк».

В высокоуровневых боях на открытых картах именно ЛТ способен решить исход боя. Команда, оставшаяся без разведки, станет легкой добычей, будучи беззащитной перед «светляком» играющим на союзников. В такой ситуации даже тяжелые танки спасуют, ведь они будут беззащитны перед артиллерией.

Свет в игре разделяется на пассивный и активный.

Активный свет

Активный свет полностью оправдывает свое название, так как подразумевает постоянное передвижение по карте. Необходимо быть предельно внимательным и хорошо ориентироваться на местности, чтобы по ошибке не загнать себя в безысходное положение. Постоянно находясь на передовой, необходимо осознавать, что вы являетесь мишенью номер один для всей вражеской команды.

Залог успешного подсвета заключается в грамотном использовании рельефа: холмы, впадины, горы, полуразрушенные здания. Достаточно выставить только приборы наблюдения, вовсе не нужно полностью выезжать.

Частая ошибка, которую можно наблюдать у новичков — подсвет заключается просто в прорыве на вражескую базу, обнаружение вражеской команды и после этого «горе-светляк» отправляется в ангар. При этом по его засвету практически никто (кроме САУ) не сможет отработать и его жертва будет напрасна, а команда остается в уязвимом положении без разведчика.

Давай начальный засвет важно не терять по глупости очков прочности и уж тем более не сливаться. В середине боя легкий танк способен переломить исход боя, если одна из команд осталась без разведки. При активном свете велик риск, что вам собьют гуслю

Не стоит экономить на ремкомплекте и ждать починки. Как таковой брони у ЛТ нет, поэтому стоя на месте вы превращаетесь просто в мишень и не продержитесь 10 секунд под вражеским огнем

При активном свете велик риск, что вам собьют гуслю. Не стоит экономить на ремкомплекте и ждать починки. Как таковой брони у ЛТ нет, поэтому стоя на месте вы превращаетесь просто в мишень и не продержитесь 10 секунд под вражеским огнем.

Пассивный свет

Пассивный свет заключается в оперативном занятии выгодной позиции (куста) и находясь в неподвижном положении, обнаружении подъезжающего врага. Казалось бы, что здесь сложного, но имеется ряд нюансов

Важно занимать не любой понравившийся вам куст, а нужна позиция такая, где будет стремиться в прорыв команда противника

Поэтому крайне важно знание карты и основных направлений движения техники. При этом нужно перебороть соблазн и НЕ СТРЕЛЯТЬ, иначе в лучшем случае просто выдадите врагу свое расположение, а в худшем сами подсветитесь, ведь стрельба снижает маскировку. Помимо этого, приходиться ориентироваться на союзников, ведь если никто не сможет отработать по вашим разведданным, то никакой пользы это не принесет ни лично вам (в виде опыта и денег) ни команде

Поэтому для пассивного света нужна огневая поддержка

Помимо этого, приходиться ориентироваться на союзников, ведь если никто не сможет отработать по вашим разведданным, то никакой пользы это не принесет ни лично вам (в виде опыта и денег) ни команде. Поэтому для пассивного света нужна огневая поддержка.

Фото и видео

Видео-экскурсий по внутреннему устройству Т-34 существует довольно много.

Некоторые из них:

Боекомплект, ремонтный комплект, огнетушители

Схема размещения боекомплекта Т-34

Штатный боекомплект танка Т-34 составлял от 56 до 60 снарядов, в зависимости от их типов. Снаряды размещались в креплениях на стенах кабины, в стеллажной укладке башни и в ящиках над днищем. Под 7,62-мм патроны имелось 30 магазинов, гнёзда для которых также рассредоточены в нескольких местах.

Стеллажные полки под снаряды в башне музейного Т-34-85 пусты. Но в реальном танке они были заполнены целиком, а остальное пространство башни занимали части ремкомплекта

Один из ящиков разнообразного ЗИПа Т-34

4 диска с патронами к спаренному пулемёту и смотровая щель у места заряжающего

Основная часть 7,62 мм патронов размещалась возле носового стрелка-пулемётчика

На этом Т-34 фото показывает один из двух огнетушителей, размещённых по бортам корпуса танка. Ручные огнетушители тех времён были крайне неэффективны, с 1944 года в Т-34 их сменила автоматическая противопожарная система на основе стационарных углекислотных огнетушителей.

Автор статьи:
Роев Олег

Защищённость

Уровень бронезащиты Т-34 обеспечивал ему летом 1941 года надёжную защиту от всех штатных противотанковых средств вермахта. 37-мм противотанковые пушки Pak 35/36, составлявшие подавляющее большинство противотанковых орудий вермахта, имели какие-либо шансы пробить лобовую броню лишь при попадании в ослабленные места. Борта Т-34 37-мм калиберными снарядами поражались лишь в вертикальной нижней части и на малых дистанциях, причём не давая гарантированного заброневого действия. Более эффективными оказались подкалиберные снаряды, способные сравнительно эффективно пробивать нижнюю часть борта и борта башни, однако реальная дальность стрельбы ими не превышала 300 м, а их заброневое действие было низким — зачастую сердечник из карбида вольфрама после пробития брони рассыпался в песок, не причиняя вреда экипажу. Малоэффективной против лобовой брони Т-34 оказалась и 50-мм пушка KwK 38 с длиной ствола 42 калибра, устанавливавшаяся на танках PzKpfw III Ausf.F — Ausf.J. Короткоствольные 75-мм пушки KwK 37, устанавливавшиеся на ранних модификациях PzKpfw IV и StuG III, были ещё менее эффективны, и бронебойным снарядом, за исключением попаданий в ослабленные зоны, могли поражать лишь нижнюю часть бортов на дистанциях менее 100 метров. Однако ситуацию сильно сглаживало наличие в её боекомплекте кумулятивного снаряда — хотя последний срабатывал лишь при сравнительно небольших углах встречи с бронёй и против лобовой защиты Т-34 также был малоэффективен, но большая часть танка поражалась им легко.
Первым же действительно эффективным средством борьбы с Т-34 стала 75-мм противотанковая пушка Pak 40, появившаяся в войсках в сколько-нибудь заметных количествах к весне 1942 года и 75-мм танковая пушка KwK 40 с длиной ствола 43 калибра, устанавливавшаяся на танках PzKpfw IV и штурмовых орудиях StuG.III с лета того же года. Калиберный бронебойный снаряд KwK 40 при курсовом угле 0° поражал лобовую броню корпуса Т-34 с дистанции в 1000 м и менее, тогда как лоб башни в районе маски орудия поражался уже с 1 км и более.
При этом броня высокой твёрдости, применявшаяся на Т-34, была склонна к образованию сколов с внутренней стороны даже при рикошете снаряда. Так, длинноствольные 75-мм орудия образовывали опасные осколки при попадании на дистанциях до 2 км, а 88-мм — уже до 3 км.
Однако в течение 1942 года длинноствольных 75-мм орудий было выпущено сравнительно мало, и основную массу доступных вермахту противотанковых средств по-прежнему составляли 37-мм и 50-мм пушки. 50-мм же орудиям на нормальных дистанциях боя летом 1942 года для выведения Т-34 из строя требовалось в среднем 5 попаданий остродефицитными подкалиберными снарядами.

По воспоминаниям одного из создателей танка — А. А. Морозова:
«Танк Т-34 хорош не столько своими боевыми качествами, сколько предельной простотой в производстве, эксплуатации и ремонте, надёжностью, низкой стоимостью и возможностью массового производства на любом машиностроительном заводе.

Эти ценные качества были достигнуты в результате настойчивой борьбы конструкторов и технологов за минимальную массу и трудоёмкость каждой детали танка, в стремлении везде и во всём разумно экономить, добиваясь предельной простоты, дешевизны и надёжности.

Таким образом, к началу войны нам удалось создать и поставить на серийное производство новый средний танк, превосходящий по боевым свойствам и приспособленности к массовому производству средние танки фашистской Германии, который стал не только любимым танкистами грозным оружием, но и образцом простой и надёжной боевой машины».

Через несколько деситялетий двигатель Т-34 послужил прототипом для создания двигателя В-45 на экспериментальный вариант основного танка Т-64А, прототипа Т-72, а его модификация В-46 использовалась в танке Т-72 «Урал».

Достоинства и недостатки

Из достоинств модели можно выделить практически полную идентичность исторической форме. Это высоко ценится теми, кто приобретает револьвер не для обороны, а для коллекции.

Конструкция оказалась достаточно надежной и удобной.

Низкие качества при обороне не позволяют расценивать это оружие, как эффективное средство. Повысить характеристики можно было бы установкой более толстого ствола и изменением калибра на более мощный.

Барабан

При этом, Наган-М является не самым худшим образцом травматики. Например, он значительно превзошел по кучности и убойной силе «Лидера».

Эволюция и будущее

Трудное начало славного пути

История советского танка Т-34 – это страницы, написанные кровью и потом. Несмотря на то, что сегодня в большинстве случаев представление о легендарном танке сформировано на базе машины Т-34-85 с длиной и мощной пушкой, основная тяжесть боев и сражений Второй Мировой вынесла на себе машина самой первой модификации. Именно с этой машиной Красная Армия вступила в Великую Отечественную войну. До 1944 года основным танком Красной Армии была машина Т-34-76. На этих танках советские танкисты воевали в 1941 году под Москвой, участвовали в кровопролитных боях под Сталинградом летом-зимой 1942 года. Немало испытаний выпало на долю «тридцатьчетверок» первой модификации в сражения на Курской дуге в 1943 году.

Советские Т-34 стали самыми массовыми танками за всю историю войны. С 1940 по 1947 годы машину в различных модификациях выпускало в СССР сразу 7 заводов. Позже, уже после окончания Второй Мировой войны советские танки Т-34-85 стали собирать на заводах в Чехословакии и Польши. Перед войной новую машину в основном выпускали Сталинградский тракторный завод, Харьковский завод №75 и Кировский завод в Ленинграде. В последствии с началом Великой Отечественной войны к производству «тридцати четвертых» подключились заводы «Красное Сормово» в Горьком, омский завод №174, танковый завод в Нижнем Тагиле и завод №183 в Челябинске.

В первый период войны, с лета 1941 года по лето 1942 года, советская танковая промышленность переживала самый трудный период, связанный с масштабной эвакуацией предприятий на Восток. Новые танковые заводы в Нижнем Тагиле, в Омске и в Горьком только набирали необходимые мощности. Старые советские танковые заводы в европейской части страны продолжали работать в тяжелых прифронтовых условиях. Кировский завод в Ленинграде продолжал выпускать танки КВ и Т-34 в условиях блокады. Харьковский завод был потерян в результате стремительного наступления немцев весной 1942 года. Столь необходимые фронту танки Т-34, Сталинградский тракторный завод выпускал до самого последнего момента, когда в городе уже шли уличные бои.

В целом, можно говорить о том, что 1941 год для танка Т-34 стал знаковым. Роль «тридцатьчетверки» в самый тяжелый и трудный период для Красной Армии трудно переоценить, даже при условии, что за первые месяцы боев на фронте было потеряно до 80% новых машин, имеющихся в войсках по состоянию на 22 июня 1941 года.

Тяжелая ситуация с оснащением советских войск современной и боеспособной бронетехникой, сложившаяся во второй половине 1941 года, неизбежно сказалась на прочности обороны Красной Армии. Противник наращивал силу своих ударов, применяя на основных направлениях ударные танковые соединения. Этому натиску советские войска не могли ничего противопоставить, сказывалось отсутствие в войсках необходимо количества современных и мощных танков.

Советская танковая промышленность не успевала восполнить потери бронированной техники в войсках, оборонная промышленность на востоке страны только набирала свои мощности. В боях под Москвой советское командование использовало в основном старые, морально устаревшие легкие танки БТ-7 и Т-26. Немного облегчало ситуацию появление на фронте в небольшом количестве легких танков Т-50 и Т-60. Доля современных советских танков Второй Мировой войны Т-34 и КВ в войсках после разгромных первых месяцев 1941 года была незначительная.

Только через год во время контрнаступления советских войск под Сталинградом ситуация стала меняться в лучшую сторону. Ударные советские танковые корпуса были оснащены новыми «тридцатьчетверками» в достаточном количестве. Начиная с весны 1942 года советские танкисты стали получать новенькие Т 34, сходившие с конвейеров уральских заводов. Уже к началу 1943 года советская танковая промышленность по объему выпуска танков превзошла результаты работы танковых заводов Германии и оккупированной Европы. Только танков Т 34 советские заводы в 1943 году выпустили 15889 машин. С 1944 года начался выпуск более совершенной машины, в которой была заменена башня и основным оружием являлась уже 85-мм пушка ЗИС-С-53.

Расшифровка элементов танка Т-34:

1-10:

  1. Грозное оружие. Пушка танка Т-34 могла стрелять фугасными, бронебойными или осколочными снарядами. Бронебойный снаряд танка пробивал броню толщиной 65 мм.

2. Антенна радиостанции.

3. Угол возвышения. Вращая маховик угла возвышения, командир поднимал или опускал ствол пушки. При этом из-за тесноты в танке ему приходилось поджимать колени.

4. Заряжающий. Этот член экипажа должен был подавать тяжелые снаряды весом 9,5 кг к затвору пушки, что в тесной башне танка Т-34 было не так-то просто.

5. Распределение обязанностей. Экипаж Т-34 состоял всего из 4 человек (в других танках — из 5 и более). Так что командиру приходилось выполнять еще и обязанности стрелка.

6. Два прицела. Командир танка наводил пушку с помощью двух прицелов. Один из них позволял видеть цель через перископ на крыше башни. Другой — телескопический — позволял стрелять прямой наводкой.

7. Люк башни. Крышка люка башни откидывалась вперед, чтобы командир танка мог наблюдать за боем из люка под прикрытием крышки.

8. Прочная броня. Башня с пушкой могла вращаться и была защищена очень прочной стальной броней.

9. Электромотор привода башни.

10. Кругом! Башню поворачивал специальный мотор, но командир танка мог повернуть ее и вручную с помощью маховика.

11-20:

11. Перископ. В перископ командир танка мог наблюдать за ходом боя, хотя широкого обзора не было.

12. До последнего патрона. Когда кончались снаряды и патроны для пулеметов, экипаж вел огонь из личного оружия через небольшие люки.

13. Сиденья в башне. Сиденья в башне были смонтированы, так что поворачивались вместе с ней.

14. Топливный бак

15. Неудержимая мощь. Мощность 12-цилиндрового V-образного двигателя Т-34, составляла 500 л. с., что позволяло танку развивать скорость до 50 км/час.

16. Крышка двигателя

17. Вентилятор охлаждения двигателя.

18. Выхлопная труба

19. Коробка скоростей. До танковой коробки передач было легко добраться в случае поломки

Это было очень важно: из-за неполадок в предыдущей модели в 1941 г. вышло из строя больше танков, чем было подбито в боях

20. Великолепная броня. Благодаря прочности своей брони Т-34 был менее уязвим для снарядов, чем немецкие танки, с которыми Т-34му приходилось встречаться в бою. Толщина лобовой брони достигала 45 мм, а в последних моделях — 75 мм.

21-34:

21. Буксирный трос

22. Легкий гигант. Гусеницы из ферромарганцевой стали распределяли огромный вес танка по большой площади. Представьте себе, что давление на почву гусеницы танка вдвое меньше, чем давление автомобильного колеса, и всего вдвое больше давления стопы человека!

23. Подвеска. Танковая подвеска смягчала тряску, но затрудняла прицеливание при стрельбе на ходу. В современных танках эта проблема решена путем стабилизации пушки.

24. Колёса. В 1942 г. танки Т-34 начали выпускать со стальными колесами (катками). Но из-за сильной вибрации расшатывались крепления различных частей танка. Тогда на первое и пятое колеса были надеты резиновые ободья.

25. Сцепление с почвой. Поперечные выступы на гусеницах улучшают проходимость танка.

26. Колеса и гусеницы. Выступ (палец) на каждом втором звене (траке) гусениц обеспечивал их сцепление с колесами.

27. Боекомплект. Снаряды хранились в отсеке прямо под ногами командира. В бою башня быстро заполнялась пустыми снарядными ящиками.

28. Ножной спуск. Командир мог стрелять из пушки и одного из пулеметов, нажимая на педаль. Заряжающий использовал спусковой крючок.

29. Сцепление. Тормоз.

30.  Механик-водитель. Он управлял танком с помощью двух рычагов, каждый из которых приводил в движение одну из гусениц или останавливал ее при повороте.

31. Педаль газа.

32. Сжатый воздух. Двигатель запускался электрическим стартером. Если стартер отказывал, танкисты использовали сжатый воздух из баллонов.

33. Пулеметы. На танке было установлено 2 пулемета, патроны для которых подавались из дисков (по 63 патрона в каждом). Стреляные гильзы падали в мешок.

34. Нарезка. Благодаря нарезке снаряда ствола снаряд вращался и точнее попадал в цель.

Конструкция.

От немецких и английских танков Т-34 отличался тем, что его конструкторы думали скорее об эффективности танка, а не об удобстве экипажа. Тщательно обрабатывались только те детали, которые обеспечивали боеспособность.

Параметры, Танка Т-34.

Ну и напоследок финальный залп из Т-34:

https://youtube.com/watch?v=O_RfMnB42vw

Читайте также

Рождение Т-34.

На протяжении февраля-марта 1940 г, два прототипа Т-34 своим ходом совершили переход из Харькова в Москву. В пробеге непосредственное участие приняли главный конструктор М. Кошкин и конструктор Александр Алексадрович Морозов. Тяжелобольной, Кошкин не раз сам садился за рычаги Т-34. Болезнь прогрессировала и 26.09.40 г М.Кошкин умер. Посмертно за его вклад в создание Т-34 он был награжден Государственной премией.

17 марта 1940г Т-34 в числе других видов военной техники были представлены руководству государства и армии. Танки в целом произвели благоприятное впечатление, и было решено начать производство новых машин на ХПЗ № 183. Плановое задание в 150 машин установленное изначально, вскоре был увеличено в четыре раза. Но из-за производственных трудностей до 1941 года смогли изготовить только 115 средних танка. В сороковом году себестоимость Т-34 составила 429 596 рублей в соответствии с отчетами ХПЗ и 510 000 рублей по сведениям Наркомата среднего машиностроения.

Конструкция ТОЗ-34

Несмотря на то, что оружие выпускается уже 50 лет, оно не утратило своей популярности. Более того, его конструкция так и не была повторена какими-либо другими серийными ружьями. ТОЗ-34 надежен, прост, легок и обладает достаточной силой удара для охоты на крупную дичь.

Но стоит заметить, что один недостаток у него имеется — это слабая боевая пружина. Не рекомендуется использовать усиленные патроны, так как они могут привести к выводу из строя ружья.

При необходимости, вертикальные стволы легко снимаются. Конструктивно они скреплены муфтами и планкой. Внутри ствол покрыт хромом, что обеспечивает лучшую кучность стрельбы. Сужение верхнего ствола равно 1 мм, а нижнего 0,6 мм.

В патронник помещаются 70 мм гильзы. После выстрелом гильза может извлекаться при помощи двух способов.

  1. В классическом варианте они извлекаются при помощи выбрасывателя.
  2. Модифицированная версия ТОЗ-34Е автоматически выбрасывает гильзы при помощи эжектора. В случае, если один патрон выстрелил, а второй еще нет, то убирается только использованная гильза, а целый патрон лишь немного выдвигается.

Ударно-спусковой механизм у ТОЗ-34 имеет отдельное основание с внутренними курками. Поскольку оружие имеет два ствола, то и спусковых крючка тоже два. Для более безопасного пользования предусмотрены специальные перехватыватели курков и предохранитель. Ствольная коробка имеет флажок, при помощи которого разборка ружья становится проще.

Цевье состоит из двух частей и закреплено при помощи винтов. Для удобного удержания оружия, конструкторы сделали прикладную шейку пистолетной формы. Приклад делается из дерева.

Механизм ружья

Форма ВМФ: обзор повседневной и парадной форменной одежды моряков

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector