Обзор на т-29 «возвращение чебурашки»

История создания и производства

Когда США вступили во 2-ю мировую войну, то самым современным лёгким танком, находившимся на вооружении армии, был недавно запущенный в производство M3 / M5. Опыт боевого использования показал, что пушка М3 устарела и не может противостоять вооружению Вермахта. Если ЛТ хочет бороться с СТ или противотанковыми пушками, то он должен обладать сравнимым орудием. Как вариант изучались для боевого применения 57-мм пушка M1 или 75-мм пушка M3, стоявшая на средних танках M3 и M4. В конце 1942 года установили 75-мм пушку M3 на САУ M8, имевшую шасси M5 для того, чтобы определить возможность установки мощного орудия на лёгком танке. Испытания закончились успехом. Но башня M5 не была приспособлена для установки более мощного орудия. В то же самое время не было возможности поместить на танк большую башню. Да и сам M5, являвшийся конструкцией середины 1930-х, к 1942 г. морально устарел. На повестке дня было создание полностью нового танкового шасси.

История создания

Одной из характерных особенностей советского (и не только) танкостроения 1930-х годов являлась большая работа по разработке и созданию колёсно-гусеничных танков. Применение колёсно-гусеничного движителя сильно усложняло силовую передачу и ходовую часть танков, однако давало явный выигрыш в скорости. Кроме того, таким образом решалась проблема низкого ресурса гусениц, не позволявшего танкам тех лет совершать длительные марши. Наконец, предполагалось, что в случае повреждения гусеничного движителя экипаж будет просто сбрасывать разбитую гусеницу, пусть теряя в проходимости танка, но сохраняя его подвижность.

В программе развития автобронетанковых войск РККА колёсно-гусеничные танки занимали существенное место. Предполагалось, помимо имевшихся в наличии лёгких танков серии БТ, разработать также средний танк с колёсно-гусеничным движителем.

Разработка среднего колёсно-гусеничного танка в СССР началась в 1933 году с подготовки Автобронетанковым бюро техотдела ЭКУ ОГПУ ряда эскизных проектов танков, представлявших собой дальнейшее развитие танка БТ-2 и во многом опиравшихся на разработанный недавно танк Т-28. Основной из них, носивший условное обозначение ПТ-1, имел привод на три пары опорных катков (при движении на гусеницах), а также обладал способностью плавать. Также было разработано пять полностью «сухопутных» вариантов танка, из которых наибольший интерес среди военных вызвали 4-й и 5-й проекты под общим названием ИТ-3 («истребительный танк, третий»). Машина имела массу 17—20 т (в зависимости от бронирования), защищалась противопульной бронёй и вооружалась 76-мм орудием и пулемётами калибра 7,62 и 12,7 мм. Двигатель М-17Б мощностью 500 л.с. должен был разгонять машину до 60 км/ч на гусеницах и 80 км/ч — на колёсах. Экипаж составлял 4 человека. В 1934 году, после доработки этих двух проектов, на ленинградском Кировском заводе, где в то время разворачивался выпуск Т-28, были построены опытные танки Т-29-4 и Т-29-5. Проект разрабатывался под общим руководством Н. В. Цейца, непосредственное участие в разработке танка принимал Н. А. Астров. Между собой танки различались бронированием (15—20 или 20—33 мм соответственно), массой (16 или 23,5 т) и рядом других параметров. По компоновке и вооружению танки были одинаковы и соответствовали Т-28.

В 1934—1935 годах танки Т-29 прошли множество испытаний, в том числе и сравнительных с Т-28. По их итогам был сделан вывод, что Т-29, хотя и более сложен в производстве, но представляет большой интерес ввиду высокой скорости и хорошей маневренности.

По результатам испытаний в 1936 году на Кировском заводе изготовили эталонный образец Т-29. Планировалось в 1937 году развернуть его серийное производство, из-за чего даже была сокращена программа выпуска Т-28, однако ввиду большого количества недостатков Т-29 в своём имеющемся виде военных не удовлетворял. Согласно постановлению ГКО при СНК СССР № 14сс от 25 мая 1937 года, завод должен был переработать проект танка и разработать новый образец, с утолщёнными бронелистами из цементированной брони, установленными наклонно.

Эта машина, обозначенная как Т-29-Ц, была разработана под руководством Н. В. Цейца в рекордные сроки и уже 4 июля представлена на рассмотрение ГКО. Проект сильно отличался от эталонного Т-29. Была удлинена ходовая часть, получившая 5 пар опорных катков (из них три ведущих и две управляемых) вместо 4 у эталонного Т-29. Машина весом 30 т защищалась 30-мм бронёй и была вооружена 76-мм пушкой Л-10, пятью пулемётами ДТ и двумя пулемётами ДК. Вооружение размещалось в трёх башнях. Экипаж составлял шесть человек.

Т-29-Ц получил одобрение военных, и к 1 июля 1938 года планировалось изготовить опытный образец, но осенью 1937 года все работы в этом направлении были неожиданно свёрнуты, а Кировский завод продолжил выпускать танки Т-28 в прежнем объёме. Причины этого не совсем понятны, но, по ряду данных, такое решение было связано с арестом Н. В. Цейца как «вредителя» в сентябре 1937 года.

SAM

ТТХ Черчилль III

Рассмотрим подробнее основные характеристики танка.

Огневая мощь

На первый взгляд разовый урон не производит особого впечатления, как для тяжелого танка всего лишь 75 единиц, но высокая скорострельность позволяет нанести в минуту около 1968 единиц урона.

Немного затрудняют реализацию урона не самые удобные углы вертикального наведения -6…+12°.

Пушка довольно-таки косоватая, с точностью 0,43 сложно попадать на дальнем расстоянии, поэтому оптимальная дистанция  средне-ближняя. Вторым недостатком орудия стало долгое время сведения 2,3 сек. Получается, что оно превышает необходимое время на перезарядку и поэтому приходится немного дожидаться полного сведения.

В боекомплекте отсутствуют осколочно-фугасные снаряды, поэтому полагаться приходится на выцеливание уязвимых зон противника.

Танк имеет неплохое бронепробитие базовым снарядом 110 мм, но что еще больше впечатляет, так это пробитие специальным (голдовым) снарядом 180 мм. Этого более чем достаточно не только для боев с 5 уровнями, но и поможет справляться даже с  крепкими «шестерками».

Скорость полета снарядов:

  • бронебойный 892 м/с;
  • подкалиберный 1115 м/с.

Высокая скорость обусловлена калибром орудия 57 мм, поэтому и альфа-страйк такой маленький. Но все же для 5 уровня это отличная скорость полета снарядов, ведь в «песочнице» очень много быстрых танков, по которым затруднительно попадать стреляя на опережение.

При этом Черчилль III получил в свое распоряжение большой боезапас на 140 снарядов. Эта позволяет загрузить достаточно обычных для фарма и некоторое количество голдовых, ведь танк действительно может внести весомый вклад в результат боя.

Живучесть

Запас прочности 700 единиц хорошее значение для 5 уровня. Лобовое бронирование у Черчилля III заявлено 176 мм, но вот присутствуют они только в области пулеметного гнезда, которое в свою очередь защищено только 63 мм.

ВЛД пробивается пушками с пробитием больше 111 мм. А вот НЛД довольно-таки крепкое — 114,3 мм, а благодаря бронелистам расположенным под хорошим наклоном приведенка достигает 159 мм.

Хорошая защита НЛД спасет при встрече с неопытными игроками.

Часто через каток проходит урон через большие гусеницы, которые выступают за пределы корпуса танка.

Главной бедой этого Черчилля стало практически полное отсутствие бронирования башни — 88 мм. Пробивать ее будут многие «пятерки» и абсолютно все «шестерки». Головную боль доставят товарищи с фугасницами: КВ-2 и O-I, если они метко попадут в башню, то вполне могут прописать «ваншот».

Броня кормы 76 мм, а по краям располагаются экраны, которые иногда смогут поглотить урон.

Лучше всего выезжать на врага правой стороной танка, подставляя крепкую пластину вокруг пулеметного гнезда.

Слабая защищенность верхней части корпуса приводит к тому, что от артиллерии танк будет получать иногда полный урон.

Расположение членов экипажа и уязвимых зон

В области бортов располагается боеукладка и топливные баки, поэтому их по возможности лучше не подставлять врагу.

Спереди расположились радист за более защищенной областью и мехвод, которого чаще выводят из строя. Из-за слабой брони башни часто контузию получает наводчик.

Остальные показатели

При массе 39,7 тонны и удельной мощности 9.42 л.с./т танк может разогнаться до 28 км/ч.  Скорость поворота шасси маленькая 20 °/с, поэтому танк очень неповоротливый, испытывает сложности на мягких грунтах и плохо набирает скорость.

Немного исправляет ситуацию неплохая скорость поворота башни, которая позволяет стрелять, если СТ или ЛТ попробуют закрутить Черчилля.

Обзор 350 метров нормальный для 5 уровня. Дальности связи 570 метров вполне достаточно.

Продукты Percol

Percol 156 это высокомолекулярный анионный полимер, который используется для осаждения пылеобразной фракции, наполнителей и бумажных волокон, а также для увеличения фиксации порошков и наполнителей и осаждения взвешенной твердой фазы из сточных вод. Percol 156 лучше работает в сочетании с катионными полимерами. Percol 156 A эффективен в области нейтральных, слабокислых и слабощелочных значений pH. Percol 156 представляет собой отличныйвыбор для бумаги, сделанной из беленой целлюлозы и писчей и печатной бумаги, бумаги -основы для покрытий, парафинированной бумаги, пергаментной бумаги и декоративного ламината. Percol 156 можно использовать для процессов седиментации, флотации и фильтрации, для флокуляции взвешенной твердой фазы. Большую эффективность обеспечивает Percol 156 при использовании для осушения ила в ременных фильтр-прессов, центрифуг и фильтр-прессов.

Просмотреть техническую информацию по:

  • Percol 540
  • Percol 156

История создания тяжелого советского танка КВ-1

В 1938 году СССР нужен был танк, который бы имел тяжелое противоснарядное бронирование, способный прорывать хорошо укреплённые линии обороны противника.

Первыми танками, претендующими на эту роль, были тяжелые танки СМК и Т-100. Это был танки линии тяжелых многобашеных машин, которые имели схожие черты, а именно длинную гусеничную базу, несколько башень с орудиями различного калибра, огромные размеры и вес, а также малую проходимость. После полевых испытаний предпочтение было отдано танк СМК.

Разработка же тяжелого танка КВ-1 началась первого февраля 1939 года на заводе в Кирове под руководством Н.Ф. Шашмурина. За основу был взят все тот же танк СМК. Хоть КВ и был спроектирован на базе СМК, но он имел одно огромное отличие – одну башню. Это позволило сделать танк меньших размеров, что положительно сказывалось на ходовых и бронехарактеристиках, т.к. можно было установить более прочные бронепластины на танк не в ущерб его проходимости.

В апреле того же года был одобрен технический макет танка и отправлен на производство опытного образца. В сентябре 1939 года танки КВ и СМК выкатили на испытательный полигон в Кубинке. После проведения испытаний был выбран танк КВ. Из-за чего? Во-первых: из-за одной башни, с неплохим на то время орудием, хорошего бронирования, и, во-вторых из-за его массы всего в 43 тонны.

19 декабря 1939 года танк КВ был принят на вооружении советской армии. Танк был назван в честь народного комиссара СССР Клима Ворошилова.

Как играть Т-10

После ИС-3, который на 8 уровне представляет из себя полноценный тяжелый танк прорыва, к игре на Т-10 необходимо перестроиться. Обусловлено это тем, что он сохранил в себе как плюсы от предыдущей техники, так и свойственные ей минусы. Прежде всего это касается бронирования, которое не позволяет играть на передовой бодаясь лоб в лоб с тяжелыми танками противника 9 и 10 уровней. Т-10, как гибрид СТ и ТТ требует другого стиля игры, поэтому на первоначальном этапе может сложиться мнение, что он слабее своего предшественника.

Номинально Т-10 тяжелый танк, но эту мысль лучше сразу отбросить в сторону и вначале боя выбирать направление как для среднего танка. Хорошие показатели скорости и динамики позволяют на поле боя быстро занимать ключевые позиции. Заблаговременное прибытие на удобною позицию дает шанс сделать выстрел первым. У танка хороший альфа-страйк, именно от этого необходимо играть. Сделали выстрел и закатываться в укрытие, чтобы лишний раз не подставляться под выстрел. Если рельеф позволяет, то можно танковать через башню, но высокоуровневые ПТ-САУ могут пробить ее голдовыми снарядами и не стоит забывать про фугасных японцев.

Полностью уподобиться стилю СТ не получится и на это есть несколько причин:

  • размеры танка;
  • нехватка маневренности в ближнем бою;
  • скорость перезарядки дольше, чем у всех СТ 9 уровня, поэтому любой выстрел, закончившийся промахом или непробитием — фатален;
  • если каждый раз дожидаться полного сведения, то шансы выжить в очном поединке сводятся к нулю.

Оптимальная роль на поле боя для Т-10 — танк поддержки со второй линии. На ближнем расстоянии в его башне не сложно выцелить уязвимые места, но на средней дистанции это уже проблематичнее сделать. Находясь в топе списка можно сыграть по смелее, но все же вначале боя лучше пропустить вперед союзные тяжелые танки. Такая тактика позволит сохранить очки прочности до более решающей стадии боя и при грамотной игре настрелять приличное количество урона.

Т-29 в игре

Боевая эффективность

Данную машину на третьем уровне можно сравнить с КВ-2 на шестом, песочный бревномет не оставляет следа от противников, альфа в 110 единиц очень порадует, но в отличии от КВ-2 данный танк имеет неплохое сведение для такой крупной альфы, что позволит метко и хлестко метать молнии Зевса на приличные расстояния, а мобильность танка позволит быстро менять позицию, чтобы развернуть свой карающий меч в нужном направлении и нанести удар в то место, куда это будет выгодно. Этот «Песочный Босс» доставит море положительных эмоций, хороший танк для песочного веселья.

Достоинства:
  • скорострельное и пробивное орудие;
  • высокий разовый урон;
  • хорошая манёвренность;
  • хорошие ОФ снаряды.
Недостатки:
  • средняя точность;
  • слабое бронирование.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

ББ37

КС10

ОФ20

Оборудование
  • Досылатель уменьшит время перезарядки орудия.
  • Усиленные приводы наводки позволят быстрее сводиться.
  • Улучшенная вентиляция улучшит все основные характеристики машины.
Снаряжение

Стандартный набор снаряжения — ремкомплект, аптечка и огнетушитель.

Боекомплект

Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько премиумных кумулятивных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников или сбития захвата.

История изменений

Основная статья: История изменений Т-29

История изменений

Обновление 0.9.21

Средний танк Т-29 введён в игру в качестве подарка на новый 2018 год.

Почему нельзя мыть яйца

Как бы ни хотелось милым женщинам, чтобы такой продукт питания как яйца хранился в их холодильнике в чистом виде. Мыть их не рекомендуется. Дело все в том, что на данном продукте существует специальный защитный слой, который при мытье может исчезнуть и тем самым существенно сократить сроки хранения яиц. К примеру, яйца, которые не прошли обработку, могут легко пролежать в прохладном месте около 30 дней, а вот мытые меньше недели.

Касаемо хранения яиц понятно. Но перед использованием специалисты все же советуют их мыть. Такие меры предохранят от опасных инфекций, которые могут быть на поверхности скорлупы и нанести организму человеку серьезные проблемы. Так что если решили пожарить или отварить яйца стоит их помыть, а вот хранить их лучше все же в естественном виде.

Термин «бронеавтомобиль»

В принципе, отличие бронеавтомобиля от колёсного бронетранспортёра состоит в предназначении машины. Броневой транспортёр предназначен для транспортировки (перевозки) стрелков (моторизованной пехоты) на поле боя или к месту боя, где возможен обстрел машины противником, тогда как бронеавтомобиль служит для обнаружения и поражения противника огнём из бортового вооружения. Существуют специализированные бронеавтомобили, не имеющие десантного отделения, не являющиеся бронетранспортёрами, и бронетранспортёры, не имеющие интегрального бортового вооружения, которые не могут называться бронеавтомобилями. Однако современные бронеавтомобили зачастую являются вариантами колёсных бронетранспортёров, и поэтому они не поддаются чёткой классификации.

В рамках механизации ВС в СССР выпускался БТР-40 — похожий американский «разведывательный автомобиль» «M3 Scout car» поставлявшийся в СССР по программе ленд-лиза и являвшийся универсальной колёсной машиной без башни. Впоследствии дальнейшее развитие концепции двухосной полноприводной бронемашины привело к появлению специализированных плавающих «бронированных разведывательно-дозорных машин» БРДМ-1 и БРДМ-2, которые по компоновке схожи с советскими пулемётными бронеавтомобилями тридцатых годов. Также определённое сходство с бронеавтомобилями тридцатых годов имеют самоходные гаубицы на восьмиколёсной базе БТР-ов (2С23 «Нона-СВК»). Термин «бронеавтомобиль» (БА) как составная часть названия в Союзе ССР в последний раз применялся по отношению к двухместному БА-64. По отношению к современной колёсной бронетехнике используются термины БКМ, то есть «боевая колёсная машина» или КББМ — «колёсная боевая бронированная машина».

Используются и другие наименования: так, в США многоцелевая бронемашина «Кадиллак Коммандо» называется машиной огневой поддержки пехоты (Infantry fighting vehicle) либо БТР, так как в машине есть десантное отделения на двух человек. «Фокс» британский лёгкий разведывательный бронеавтомобиль 1970-х годов, обозначается как «боевая (колёсная) разведывательная машина» (БРМ) (англ. Combat Vehicle Reconnaissance (Wheeled)) или CVR(W). (В вооружённых силах государств на территории бывшего СССР колёсные БРМ специальной разработки традиционно называют БРДМ). По отношению, например, к «эрзац-бронеавтомобилю» на базе армейского вездехода «хамви», используется выражение «up-armored HMMWV» то есть «дополнительно бронированный хамви». Бронированные вездеходы в Ираке используются и по политическим причинам — использование тяжёлой бронетехники является свидетельством эскалации военных действий, что вызывает спад энтузиазма по отношению к продолжению военных действий у американского налогоплательщика. Небронированные вездеходы «хамви» понесли значительные потери в Сомали в 1993 году, и с тех пор эти машины усиливаются бронёй, полубашнями и используются для поддержки пехоты. По отношению же к колёсным БТР-ам, используемым в качестве разведывательно-дозорных (по советской терминологии) машин (например, «АТФ Динго») используется выражение «Infantry Mobility vehicle» — то есть «мобильная машина пехоты». Такие машины часто имеют большой клиренс и клинообразное днище, что значительно улучшает защиту экипажа и десанта от последствий наезда на мину (одно из исключений — немецкий бронеавтомобиль ATF Dingo, где плоское днище защищено композитной бронёй).

Кем использовались боевые машины?

Боевые машины Т-70, Т-70М и Т-34 были на вооружении танковых бригад и полков смешанной организации. В каждой бригаде насчитывалось 32 единицы Т-34 и 21 Т-70 (Т-70М). Данные бригады функционировали отдельно или могли входить в механизированные корпусы. Танковый полк имел 23 единицы Т-34 и 16 машин Т-70. Полки могли находиться в составе механизированной бригады или представлять самостоятельные военные формирования.

Весной 1944 года боевые машины Т-70 были выведены из вооружения Красной Армии. Несмотря на это, некоторыми бригадами, самоходно-артиллерийскими дивизионами и полками применялись Т-70 как учебные и командирские машины. Часто они использовались для комплектации танковых подразделений мотоциклетных частей. Таким образом, деятельность Т-70 не была остановлена в 1944 году. Эта боевая машина оставалась по-прежнему достаточно востребованной до конца Великой Отечественной.

Обучение экипажа

Экипаж машины состоит из пяти танкистов, без совмещенный специализаций, поэтому каждый выполняет свою роль. С учетом особенностей танка представляем набор перков для Черчилля III:

Рассмотрим важность перков и порядок изучения. Ремонт для тяжелого танка изучаем в первую очередь, чтобы стоя на катке артиллерия или враги не смогли быстро уничтожить машину. Ремонт для тяжелого танка изучаем в первую очередь, чтобы стоя на катке артиллерия или враги не смогли быстро уничтожить машину

Ремонт для тяжелого танка изучаем в первую очередь, чтобы стоя на катке артиллерия или враги не смогли быстро уничтожить машину.

До изучения этого навыка имеет смысл установить из оборудования «Ящик с инструментами».

Боевое братство повышает характеристики танка, но действует только при 100% владении всеми членами экипажа. Поэтому сначала лучше изучить перки изображенные на 3 уровне (почти все они работают с момента изучения), а потом сделать сброс навыков и заменить их на БоБр.

Когда радист и командир освоят радиоперехват 10,5 м и орлиный глаз 7 м, то суммарно машина получит прибавку к обзору 17,5 м.

Ретранслятор увеличит дальность связи на 57 м.

Бесконтактная боеукладка необходимый перк с учетом расположения БК в области борта. Снайпер отлично подойдет под скорострельное орудие и вероятность нанести критический урон по модулям противника существенно возрастет.

Когда у танка останется менее 70 очков прочности, то заряжающий с перком отчаянный увеличит скорость перезарядки на 9,1%.

Король бездорожья поможет быстрее набирать скорость на средних и мягких грунтах.

Бронирование КВ-122

Показатели бронирования можно обозначить, как «спорные». Здесь башня – самый крепкая часть. Она очень удобной формы, которая позволяет ловить рикошеты седьмого и восьмого уровня.

Бронирование башни – 100/90/90 мм. Бронирование корпуса – 75/60/60 мм. Корпус, как мы видим, защищен хуже. Сравнивая с одноклассниками, мы видим, что такого бронирования недостаточно для седьмого уровня.

Прямой угол обеспечивает легкое пробитие этого танка, однако если довернуть его ромбом, проблема пробития будет частично решена.

Кстати, КВ-122 не имеет льготного статуса, поэтому он будет закидываться в бои с машинами девятого уровня. Такие машины смогут пробить даже лоб башни, так что для «девяток» этот танк слишком слабый, здесь придется творчески подходить к тактике ведения боя.

Ссылки

Технические характеристики «Боинга 717»

Разработка будущего 717-го «Боинга» была закончена в 1994 году. На нее ушло больше десяти лет. Новый самолет проектировался как среднемагистральный – дальность полета до 2 500 км, вместимость около 100 пассажиров. Для заданной цели самолет получился исключительно удачным. Элементы, разработанные при его проектировании, были впоследствии использованы в целом ряде моделей «Боингов».

Машина длиной 38 метров с размахом крыльев 28,5 метров могла перевозить до 124 пассажиров (в оптимальном варианте 106 человек). При этом пассажирская кабина имела ширину чуть больше трех метров и высоту чуть больше двух. Два двигателя BMW/Rolls Royce BR715 позволяли «Боингу 717» преодолеть 3 820 километров с крейсерской скоростью 810 км/час исходя из запаса топлива в 16 тонн. Экипаж самолета составлял всего два человека.

ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТОВ Boeing 717
Тип региональный пассажирский самолет
Модификция 717 базовый 717 с увеличенной полной массой
Силовая установка Rolls-Royce BR715-A1-30 Rolls Royce BR715-C1-30
Тяга двигателей 2 X 8,58 тс 2 X 9,71 тс
Максимальное число пассажиров 134 максимум
117 (1 класс)
106 (2 класса)
134 максимум
117 (1 класс)
106 (2 класса)
Практический потолок 11 000 м
Дальность полета 2 645 км 3 815 км
Максимальная взлетная масса 49,9 т 54,9 т
Крейсерская скорость 822 км/ч
Размах крыла 28,4 м
Длина 37,8 м
Высота 9 м

Структура организации

Руководителем «Аль-Каиды» считался Усама бен Ладен (убит 2 мая 2011 г.), его правой рукой — Айман аз-Завахири. Во главе этой организации стоит шура́ (совет). Ниже в структуре организации расположены 8 комитетов (религии, военный, связи с общественностью, финансовый и др.).
По данным ЦРУ, через тренировочные лагеря «Аль-Каиды» в Афганистане за 1989—2001 гг. прошло от 25 до 100 тыс. рекрутов. Крупнейшими лагерями для подготовки бойцов были Аль-Фарук, Хальден и Дурунта. Аналогичные лагеря были созданы и функционировали в Судане, на Кавказе, на Балканах, во многих государствах Ближнего и Дальнего Востока. В результате членами «Аль-Каиды» являются выходцы практически из всех мусульманских государств и регионов мира. Ячейки этой организации обнаружены в 34 странах мира.

Террористическая деятельность

Основная статья: Список терактов Аль-Каиды

Самым крупным террористическим актом, по официальной версии, организованным «Аль-Каидой», стала атака на здания ВТЦ и Пентагона в Соединённых Штатах Америки 11 сентября 2001 г.
Согласно исследованию, проведённому военной академией США Вест-Пойнт, подавляющее большинство (88 %) жертв терактов «Аль-Каиды» в 2004—2008 гг. — не граждане западных стран, в основном это иракцы. Авторы исследования пришли к выводу, что «мусульмане, которых они якобы защищают — гораздо более вероятная цель для насилия „Аль-Каиды“, чем западные правительства, с которыми они провозгласили борьбу».

Оборудование Т-29

Тут фактически два варианта:

  1. комфортный:
  2. зрячий:

Я сам играю с первым вариантом ибо всё-таки танк, хоть в целом хорош по характеристикам, но весь немного «недо». Немного не хватает манёвренности, немного точности, обзора. Это всё нам даст вентиль. Ну и само собой крайне рекомендую по тем же причинам играть на коле.

Это всё-таки танк для нагиба и отдыха, поэтому не стоит на нём экономить и пытаться фармить. Последнее проблематично из-за ББшек по 1000 серебра. Вариант с оптикой также имеет право на жизнь. Во-первых, WoT в целом игра про маскировку. Во-вторых, мы в некотором роде годный светляк. Да, да, не удивляйтесь, это так.

Пример:

Песчаная река. Штурм. Мы в дефе. Здесь как правило, ЛТ в защите периодически высовывают нос из реки на пол секунды чтоб высветить катающихся по «короне»/всяких борзеющих ПТшек и сразу ныряют назад/отсвечиваются/выныривают опять, периодически выхватывая п**дюль от танков играющих на «короне». T29 VII

в таких ситуациях более смело может выставлять башню(см. синяя стрелка на карте), не рискуя почти выхватить от танков наверху.

Арту конечно никто не отменял, но мы в отличии от ЛТ может постоять 2-3 секунды, забайтив пару ПТдурачков на выстрел при котором мы их засветим и откатится назад в относительный сейв от артилерии. Можем получить, если арта переехала на 1 линию. В таком случае нас сейв не сильно спасёт, но как мы знаем 80% артогениев вообще не котирует на арте двумя руками играть.

А если нам повезло и бой без арты/с одной слабой. Мы просто можем выставиться от башни и с оптикой высвечивать всех подряд, параллельно устраивая паре ближайшим танков BDSM. Песчаная река это один пример, на многих картах мы можем найти себе позицию для отыгрыша в стиле «дико оборзевший/разжиревший светляк», особенно если повезло на арту.

Как играть Т-10

После ИС-3, который на 8 уровне представляет из себя полноценный тяжелый танк прорыва, к игре на Т-10 необходимо перестроиться. Обусловлено это тем, что он сохранил в себе как плюсы от предыдущей техники, так и свойственные ей минусы. Прежде всего это касается бронирования, которое не позволяет играть на передовой бодаясь лоб в лоб с тяжелыми танками противника 9 и 10 уровней. Т-10, как гибрид СТ и ТТ требует другого стиля игры, поэтому на первоначальном этапе может сложиться мнение, что он слабее своего предшественника.

Номинально Т-10 тяжелый танк, но эту мысль лучше сразу отбросить в сторону и вначале боя выбирать направление как для среднего танка. Хорошие показатели скорости и динамики позволяют на поле боя быстро занимать ключевые позиции. Заблаговременное прибытие на удобною позицию дает шанс сделать выстрел первым. У танка хороший альфа-страйк, именно от этого необходимо играть. Сделали выстрел и закатываться в укрытие, чтобы лишний раз не подставляться под выстрел. Если рельеф позволяет, то можно танковать через башню, но высокоуровневые ПТ-САУ могут пробить ее голдовыми снарядами и не стоит забывать про фугасных японцев.

Полностью уподобиться стилю СТ не получится и на это есть несколько причин:

  • размеры танка;
  • нехватка маневренности в ближнем бою;
  • скорость перезарядки дольше, чем у всех СТ 9 уровня, поэтому любой выстрел, закончившийся промахом или непробитием — фатален;
  • если каждый раз дожидаться полного сведения, то шансы выжить в очном поединке сводятся к нулю.

Оптимальная роль на поле боя для Т-10 — танк поддержки со второй линии. На ближнем расстоянии в его башне не сложно выцелить уязвимые места, но на средней дистанции это уже проблематичнее сделать. Находясь в топе списка можно сыграть по смелее, но все же вначале боя лучше пропустить вперед союзные тяжелые танки. Такая тактика позволит сохранить очки прочности до более решающей стадии боя и при грамотной игре настрелять приличное количество урона.

Как играть Т-10

После ИС-3, который на 8 уровне представляет из себя полноценный тяжелый танк прорыва, к игре на Т-10 необходимо перестроиться. Обусловлено это тем, что он сохранил в себе как плюсы от предыдущей техники, так и свойственные ей минусы. Прежде всего это касается бронирования, которое не позволяет играть на передовой бодаясь лоб в лоб с тяжелыми танками противника 9 и 10 уровней. Т-10, как гибрид СТ и ТТ требует другого стиля игры, поэтому на первоначальном этапе может сложиться мнение, что он слабее своего предшественника.

Номинально Т-10 тяжелый танк, но эту мысль лучше сразу отбросить в сторону и вначале боя выбирать направление как для среднего танка. Хорошие показатели скорости и динамики позволяют на поле боя быстро занимать ключевые позиции. Заблаговременное прибытие на удобною позицию дает шанс сделать выстрел первым. У танка хороший альфа-страйк, именно от этого необходимо играть. Сделали выстрел и закатываться в укрытие, чтобы лишний раз не подставляться под выстрел. Если рельеф позволяет, то можно танковать через башню, но высокоуровневые ПТ-САУ могут пробить ее голдовыми снарядами и не стоит забывать про фугасных японцев.

Полностью уподобиться стилю СТ не получится и на это есть несколько причин:

  • размеры танка;
  • нехватка маневренности в ближнем бою;
  • скорость перезарядки дольше, чем у всех СТ 9 уровня, поэтому любой выстрел, закончившийся промахом или непробитием — фатален;
  • если каждый раз дожидаться полного сведения, то шансы выжить в очном поединке сводятся к нулю.

Оптимальная роль на поле боя для Т-10 — танк поддержки со второй линии. На ближнем расстоянии в его башне не сложно выцелить уязвимые места, но на средней дистанции это уже проблематичнее сделать. Находясь в топе списка можно сыграть по смелее, но все же вначале боя лучше пропустить вперед союзные тяжелые танки. Такая тактика позволит сохранить очки прочности до более решающей стадии боя и при грамотной игре настрелять приличное количество урона.

Экипаж на Т29:

Потом я уже заметил, что перепутал местами мехвода/наводчика, но тут статья для продвинутых нагибателей, разберётесь, ясное дело

Два нюанса:

  • Большинство членов экипажа практически максимальных кондиций достигают с 3 перками, 4ый — роскошь. Маскировка 4м перком — вообще даёт слабенький плюс. При раскачке маскировки в среднем на 30% по экипажу мы получим прибавку меньшую чем от камуфляжа, который сейчас просто смешные 750 серебра за бой стоит. Последним 3ем членам экипажа лучше при достижении 4го перка просто оставить опыт нераспределённым, что позволит пересадить при необходимости какого-то заряжающего на другой танк и сразу получить 100% основной способности.
  • Мехводу, по хорошему, нужно 5 перков. Автор не нашел выхода из этой ситуации, поэтому тупо взял бабу-мехвода за ЛБЗ на американцев и методично её раскачиваю на пилоте. По сути, можно было бы взять 4ым или даже 3им перком «короля бездорожья» ибо сопротивления твёрдым грудтам — отвратительные. Я ничего лучше не придумал чем заигнорить перк и пытаться просто не ездитьа всякие болота/в ущелье лассвиля. Ущелье лассвиля отдельная тема. С нашими сопротивлениями оным и 11.5 лошадок можно поехать в ущелье и не доехать, уж очень вяло мы катается по всяким г*внам. В общем и целом — дело в куса, никто не запрещает с третьего перка комбинировать «виртуоза»/»короля»/»плавный ход» под свой стиль игры. Мой выбор однозначно — виртуоз. Плавный ход даёт всего 7.5% только от «движения корпуса», на «поворот корпуса» никак не влияет.

Историческая справка

Основная статья: История Т-62А

Разработка нового среднего танка была начата в 1957 году. Новый танк должен был стать ответом на создание Францией и ФРГ нового единого среднего танка для вооружения армий стран НАТО. В ОКБ-520 были начаты работы по модернизации среднего танка Т-55. В 1958 году были построены три опытных машины. В период с 1959 по 1961 годы опытные образцы проходили испытания. Параллельно с базовым вариантом, был изготовлен и проходил испытания вариант с установкой 115-мм гладкоствольной пушки У-5ТС (2А20), получивший индекс ГБТУ «Объект 166». По окончанию испытаний 12 августа 1961 года постановлением ЦК КПСС и Совета министров СССР №729-305 оба варианта танка были приняты на вооружение. Приказом Министра обороны СССР 9 января 1962 года «Объект 165» был принят под обозначением Т-62А. Особенности конструкции: система стабилизации пушки в двух плоскостях, резинометаллические шарниры гусениц, торсионная подвеска катков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector