Обзор пассажирского самолета boeing 717

Обзор модели с одним классом обслуживания

Начнем с того, что каждый ряд рассмотрим на предмет удобства в полёте. Мы опишем самолет «Аэрофлота» и поймем, каковы параметры подбора сиденья, опишем расположение кресел в самолете Боинг 737-800. Оптимальные места и неудобные, мы распишем, применяя маркировку через латиницу:

На картинке салон с одним классом Боинга

  1. Ряд 2 F, E, D — находятся прямо за перегородкой. Если вы боитесь замкнутости вокруг, рекомендуем избегать таких мест, иначе фобия только усилится. Есть богатый выбор пищи, ибо еду будут выносить с носа борта, не имеется проблем с откинутой спинкой пассажиров.
  2. Ряд 14 — холоднее по сравнению с другими точками салона самолета.
  3. Ряды 15, 16, 17 — из-за аварийных люков имеются ограничения на раскладывание сидений.
  4. Ряд 17 B, C, D, E — лучшие, потому что расположены достаточно далеко от ряда 16. Однако продаются такие места только взрослым пассажирам без проблем со здоровьем, поскольку в случае неприятной ситуации на них лежит ответственность за открытие аварийных дверей. Несмотря на близкое расстояние к зоне WC и кабине пилотов, расстояние достаточное для спокойного перемещения по лайнеру.
  5. 18 ряд A и F — довольно комфортные места, ибо между ними много места для перемещения.
  6. 33 ряд — самые худшие варианты, ибо из-за регулярного шума, ограничений по откидыванию кресел и постоянного передвижения пассажиров, а также близкого нахождения туалетов, путешествие будет весьма малокомфортным.

АВЛАКИ: КАК РЫБА В СЕТИ

Авлаки был современным «террористом», умело использующим социальные медиа для поддержания волны насилия против Запада.

Харизматичный Авлаки с его мягкой манерой речи и будоражащими умы лекциями обрел множество верных последователей по всему миру. Во время своих лекций он был очень убедителен, брал слушателей своей обезоруживающей улыбкой и даром красноречия.

Его проповеди были доступны на YouTube и других сайтах, а диски с записью его речей продавались в исламских книжных магазинах по всему миру.

Авлаки вел свой блог в интернете и завел аккаунты в различных соцсетях. Авлаки был в авангарде англоговорящих мусульман и стал самым успешным в этой роли среди остальных членов «Аль-Каиды».

Организация «Аль-Каида на Аравийском полуострове» (АКАП) была создана в январе 2009 года в результате слияния двух региональных отделений международной исламистской сети, базирующихся в Йемене и Саудовской Аравии.

Своей основной деятельностью АКАП называет нападения на объекты нефтяной индустрии и подразделения сил безопасности, а также похищение иностранцев.

Цель – свержение монархии в Саудовской Аравии и правительства в Йемене, и создание в этом регионе панисламского теократического государства — халифата.

Члены АКАП стоят за организацией неудавшейся попытки взорвать пассажирский самолет, летевший из Амстердама в Детройт в декабре 2009 года.

В 2010 году на борту нескольких грузовых самолетов были обнаружены посылки с заложенными внутри взрывными устройствами, а в мае 2012-го была предпринята еще одна попытка взорвать самолет, выполнявший рейс в США.

Считается, что все эти события – дело рук «Аль-Каиды на Аравийском полуострове».

Глава АКАП, радикальный мусульманский проповедник американского происхождения Анвар Авлаки был убит в сентябре 2011 года в результате удара американского беспилотника.

Годом позже в ходе операции на юге Йемена был убит Саид Шихри, известный как второй человек в командовании АКАП.

Аэродинамическая схема, особенности конструкции

Boeing 717 построен по схеме с задним боковым расположением двигателей. Крыло проходит снизу фюзеляжа, что соответствует аэродинамической модели «низкоплан». Эта схема позволяет сохранить пространство в салоне между крыльями при малом диаметре фюзеляжа. Шасси имеет три стойки, по два опорных колеса на каждой.

Хвостовое оперение — Т образное. Стабилизаторы размещены на киле. По прочности конструкции такая схема уступает классической, с креплением рулей высоты на фюзеляже. Т-образная схема является удобной при хвостовом расположении двигателей. Управление рулями высоты и вертикальным стабилизатором осуществляется с помощью авиационных сервоприводов.

Хвостовое расположение двигателей имеет много преимуществ. Это тишина в салоне, безопасность в случае их взрыва и возгорания топлива, возможность увеличения площади закрылков, маневренности и управляемости самолета. Именно эта схема была выбрана для сверхнадежных правительственных самолетов.

Как рассаживаются пассажиры

Но часто человек не смотрит на схему расположения мест в самолете Боинг 737-800 при регистрации, а место выбирается наугад. В результате получаются испорченные впечатления от путешествия.

По этой причине стоит изучить все аспекты лайнера заранее до начала полета. Теперь разберемся с главными моментами при выборе кресел.

Тем, кто опасается летать, рекомендуется занять крайние места около прохода. В результате можно избежать иллюминаторов, а также воспользоваться при необходимости помощью работников самолета. Данные места позволяют комфортно перемещаться без неудобств для других людей.

Однако есть и отрицательный нюанс, заключающийся в том, что человеку придется пропускать всех попутчиков, если им нужно куда-либо выйти, а служебный персонал может случайно задеть сидящего с краю путешественника.

Центральные кресла считаются не очень хорошим вариантом для путешествующих в одиночку.

Это происходит из-за того, что человек все путешествие проводит рядом с незнакомыми людьми, что придает определенный дискомфорт. А принадлежащие соседями подлокотники лишь подчеркивают такие ощущения.

Кресло около иллюминатора весьма подойдет для таких пассажиров, но выйти становится довольно проблематичным, ибо для этого нужно поднять всех соседей.

Это традиционные правила, согласно которым распределяются места среди пассажиров в самолетах Boeing 737-800.

При выборе лучших мест обратите внимание на то, что салон лайнера «Боинг 737-800» passenger имеет такую особенность: в 13-ом ряду находятся только 4 места, по два на каждой стороне. Это можно рассматривать как преимущество для семейной пары, или для тех, кто летит с родственником или другом,  ведь сидеть с одним соседом гораздо удобнее, чем с двумя. Если вам нужны недорогие рейсы  — обратите свое внимание на Боинг 737800 вингл — самый популярный американский лайнер, который используют российские авиакомпании, закупая его для своего парка

Он летает не только по Российской Федерации, но и за рубеж

Если вам нужны недорогие рейсы  — обратите свое внимание на Боинг 737800 вингл — самый популярный американский лайнер, который используют российские авиакомпании, закупая его для своего парка. Он летает не только по Российской Федерации, но и за рубеж. Название свое получил благодаря тому, что у этих самолетов есть винглетс – вертикальные законцовки на крыльях, поэтому на них нанесена дополнительная маркировка «wl»

Название свое получил благодаря тому, что у этих самолетов есть винглетс – вертикальные законцовки на крыльях, поэтому на них нанесена дополнительная маркировка «wl».

Если вы собираетесь совершить перелет в салоне пассажирского самолета Boeing 738 – обратите внимание на первые 4 ряда кресел. В салоне b738 они обладают рядом преимуществ — наличием поблизости кухни, бортпроводников и туалета. 73h -так обозначается последняя модель Boeing 737-800

73 h — самолет с усовершенствованным двигателем, новым хвостовым оперением и удлиненными крыльями используется во всем мире и считается самым надежным

73h -так обозначается последняя модель Boeing 737-800. 73 h — самолет с усовершенствованным двигателем, новым хвостовым оперением и удлиненными крыльями используется во всем мире и считается самым надежным.

Boeing 737-800 b73h: в бизнес-классе расстояние между рядами около метра, что позволяет вытягивать ноги даже рослым пассажирам

Если хотите повышенной комфортности в самолете в73н – обратите внимание на места Spase+. В модификации Boeing 737-8LJ(WL) компоновка мест зависит от компании-перевозчика, поэтому их нужно выбирать отталкиваясь от того, рейсом какой именно компании вы полетите. В любом случае, обычно наименее удобные места располагаются посередине, в особенности, если по бокам сидят чужие люди

Своего подлокотника у вас не будет. К тому же вам будет затруднительно попасть на выход или в туалет не потревожив соседей

В любом случае, обычно наименее удобные места располагаются посередине, в особенности, если по бокам сидят чужие люди. Своего подлокотника у вас не будет. К тому же вам будет затруднительно попасть на выход или в туалет не потревожив соседей

В модификации Boeing 737-8LJ(WL) компоновка мест зависит от компании-перевозчика, поэтому их нужно выбирать отталкиваясь от того, рейсом какой именно компании вы полетите. В любом случае, обычно наименее удобные места располагаются посередине, в особенности, если по бокам сидят чужие люди. Своего подлокотника у вас не будет. К тому же вам будет затруднительно попасть на выход или в туалет не потревожив соседей.

Безопасность Боинга 717

На успешное протекание полета имеет огромное влияние состояние самолета, стабильность работы электронных систем, опыт пилотов и погодные условия.

Но каким бы надежным и удобным не казался самолет, пассажирам следует помнить об элементарных правилах поведения. На безопасность полета небольшое влияние имеют и сами люди, находящиеся на борту.

Есть ряд правил и исключений, которые необходимо учитывать при планировании перелета.

  1. Стараться не использовать технику : телефон, ноутбук, КПК. Средства связи в некоторой степени излучают радиацию, что может создавать небольшие помехи в работе электронных систем самолета.
  2. При взлете и посадке не держать в руках ценные или тяжелые вещи, например камеру или фотоаппарат. Резкое движение и толчки могут стать причиной падения и поломки аппаратов, а также они вполне вероятно упадут в лицо и могут сломать нос, что нередко происходить с пассажирами.
  3. Открывать шторки иллюминаторов при взлете и посадке. Делается это для адаптации зрения пассажиров при резкой смене освещения и для обеспечения быстрой эвакуации. Также, это необходимо для оценки положения за бортом пассажирами и экипажем.
  4. Самое главное — не паниковать.

На борту Боинга 717 можно ощутить себя в безопасности. В отличие от тяжеловесных лайнеров, он легок в управлении, вмещает меньшее количество пассажиров, обладает низкой высотой полета. Кроме того, он оснащен двумя мощными двигателями, которые обеспечивают стабильную работу и рационально прожигают топливо.

Скидки и полезные ссылки для путешественников

Travelata и Level.Travel – ищите горящие туры со скидками

Конструкция

Главная отличительная черта Боинга-747 – это характерный горб в носовой части. Как уже было сказано, первоначально самолёт предполагали сделать полностью двухпалубным. Но от этой идеи отказались и верхний этаж сократили. Сегодня он составляет 35% длины всего фюзеляжа.

Конфигурация крыла – низкоплан, само крыло, стреловидной формы. Оперение однокилевое. Первые версии Боинга получили развитую механизацию крыла. На моделях используется трехщелевые закрылки Фаулера.

Их основное назначение – снижение скорости при посадке на коротких взлетно-посадочных полосах. Делалось это из-за соображений неразвитой инфраструктуры аэропортов в прошлом. Сегодня же большинство воздушных гаваней способны без проблем принимать Боинги 747 серии.

Верхний ярус

Верхняя палуба в передней части имеет кабину пилотов и пассажирские места за ней. Количество перевозимых пассажиров на втором ярусе может достигать 50 человек. Существуют модели (менее вместительные), где за кабиной пилотов располагаются исключительно места бизнес-класса.

Самые вместительные Боинги-747 (до 660 человек) второй ярус отдают полностью под эконом-места. Между креслами спроектирован один проход, места устроены по схеме «2-2».

Нижний ярус

Нижняя палуба полностью отведена под салон для пассажиров. Места располагаются по схеме «3-4-3». Между рядами кресел два прохода. Вообще два прохода, это отличительная черта широкофюзеляжных лайнеров.

Для яруса внизу характерно либо размещение пассажиров в эконом классе, либо частичное наполнение креслами повышенного уровня «комфорт».

Отрывок, характеризующий Boeing 717

– На что же ему остатки то? – сказал Каратаев. – Нам подверточки то важные бы вышли. Ну, да бог с ним. – И Каратаев с вдруг изменившимся, грустным лицом достал из за пазухи сверточек обрезков и, не глядя на него, подал французу. – Эхма! – проговорил Каратаев и пошел назад. Француз поглядел на полотно, задумался, взглянул вопросительно на Пьера, и как будто взгляд Пьера что то сказал ему. – Platoche, dites donc, Platoche, – вдруг покраснев, крикнул француз пискливым голосом. – Gardez pour vous, – сказал он, подавая обрезки, повернулся и ушел. – Вот поди ты, – сказал Каратаев, покачивая головой. – Говорят, нехристи, а тоже душа есть. То то старички говаривали: потная рука торовата, сухая неподатлива. Сам голый, а вот отдал же. – Каратаев, задумчиво улыбаясь и глядя на обрезки, помолчал несколько времени. – А подверточки, дружок, важнеющие выдут, – сказал он и вернулся в балаган. Прошло четыре недели с тех пор, как Пьер был в плену. Несмотря на то, что французы предлагали перевести его из солдатского балагана в офицерский, он остался в том балагане, в который поступил с первого дня. В разоренной и сожженной Москве Пьер испытал почти крайние пределы лишений, которые может переносить человек; но, благодаря своему сильному сложению и здоровью, которого он не сознавал до сих пор, и в особенности благодаря тому, что эти лишения подходили так незаметно, что нельзя было сказать, когда они начались, он переносил не только легко, но и радостно свое положение. И именно в это то самое время он получил то спокойствие и довольство собой, к которым он тщетно стремился прежде. Он долго в своей жизни искал с разных сторон этого успокоения, согласия с самим собою, того, что так поразило его в солдатах в Бородинском сражении, – он искал этого в филантропии, в масонстве, в рассеянии светской жизни, в вине, в геройском подвиге самопожертвования, в романтической любви к Наташе; он искал этого путем мысли, и все эти искания и попытки все обманули его. И он, сам не думая о том, получил это успокоение и это согласие с самим собою только через ужас смерти, через лишения и через то, что он понял в Каратаеве. Те страшные минуты, которые он пережил во время казни, как будто смыли навсегда из его воображения и воспоминания тревожные мысли и чувства, прежде казавшиеся ему важными. Ему не приходило и мысли ни о России, ни о войне, ни о политике, ни о Наполеоне. Ему очевидно было, что все это не касалось его, что он не призван был и потому не мог судить обо всем этом. «России да лету – союзу нету», – повторял он слова Каратаева, и эти слова странно успокоивали его. Ему казалось теперь непонятным и даже смешным его намерение убить Наполеона и его вычисления о кабалистическом числе и звере Апокалипсиса. Озлобление его против жены и тревога о том, чтобы не было посрамлено его имя, теперь казались ему не только ничтожны, но забавны. Что ему было за дело до того, что эта женщина вела там где то ту жизнь, которая ей нравилась? Кому, в особенности ему, какое дело было до того, что узнают или не узнают, что имя их пленного было граф Безухов? Теперь он часто вспоминал свой разговор с князем Андреем и вполне соглашался с ним, только несколько иначе понимая мысль князя Андрея. Князь Андрей думал и говорил, что счастье бывает только отрицательное, но он говорил это с оттенком горечи и иронии. Как будто, говоря это, он высказывал другую мысль – о том, что все вложенные в нас стремленья к счастью положительному вложены только для того, чтобы, не удовлетворяя, мучить нас. Но Пьер без всякой задней мысли признавал справедливость этого. Отсутствие страданий, удовлетворение потребностей и вследствие того свобода выбора занятий, то есть образа жизни, представлялись теперь Пьеру несомненным и высшим счастьем человека. Здесь, теперь только, в первый раз Пьер вполне оценил наслажденье еды, когда хотелось есть, питья, когда хотелось пить, сна, когда хотелось спать, тепла, когда было холодно, разговора с человеком, когда хотелось говорить и послушать человеческий голос. Удовлетворение потребностей – хорошая пища, чистота, свобода – теперь, когда он был лишен всего этого, казались Пьеру совершенным счастием, а выбор занятия, то есть жизнь, теперь, когда выбор этот был так ограничен, казались ему таким легким делом, что он забывал то, что избыток удобств жизни уничтожает все счастие удовлетворения потребностей, а большая свобода выбора занятий, та свобода, которую ему в его жизни давали образование, богатство, положение в свете, что эта то свобода и делает выбор занятий неразрешимо трудным и уничтожает самую потребность и возможность занятия.

Изображение

История создания

В середине двадцатого столетия популярность путешествия по воздуху росла стремительно. С каждым годом спрос на машины гражданской авиации увеличивался скачками. Эта тенденция ожидаемо привела к тому, что начал возникать кризис авиаперевозчиков. Существующие на тот момент возможности самолётов по количеству перевозимых грузов и людей требовали скорейшего роста.

Так начиналась история создания огромного лайнера Боинг-747. Кстати, когда он только начал поступать на рынок, практически все газетные обзоры о нем изобиловали эпитетами превосходной степени – такой крупный получился самолёт, намного опередивший своё время.

Он уже плотно работал над предыдущей моделью – Боингом-737, когда ему поручили проект нового вместительного гражданского лайнера.

Разработчик взял за основу идеи транспортника, работы по которому велись несколькими годами ранее, когда проиграла в конкурсе на большой военный заказ в США. Поэтому изначально самолёт проектировался полностью двухпалубным.

Но позже, по многочисленным рекомендациям авиаперевозчиков, верхняя палуба была уменьшена и стала занимать только часть фюзеляжа. Это придало Боингу его знаменитую «горбатую» форму, из-за расположенных в носовой части двух палуб, друг над другом. Кабина пилотов помещается на верхнем ярусе.

Эти манипуляции с конструкцией самолёта проводились неслучайно. Разработчики всерьёз полагали, что близится эра сверхзвуковых лайнеров и отмеряли новому 747-му Боингу короткий жизненный срок. В дальнейшем, выпущенные модели предполагали переоборудовать под грузовые нужды, поэтому и расположили кабину на высоте, чтобы устроить под ней грузовой отсек.

Многие не верили, что он будет экономически выгодным гражданским лайнером. И у самолёта, действительно были проблемы, так как он расходовал больше топлива (с 4 двигателями), чем большинство конкурентов с 3 двигателями. Но и на борту у Боинга помещалось больше пассажиров.

Поэтому после доработок и модификаций 747-е модели стали популярнее и постепенно начали занимать свою нишу на рынке авиаперевозок.

Версии Boeing 717

Несмотря на хорошие рекомендации, отзывы пассажиров и популярность на авиа площадках, самолеты версии Boeing 717 имеют всего лишь две основные модификации: Boeing 717 — 200 BCW- базовая версия, предназначенная для полетов на расстояния до 2600 км, и Boeing 717 — 200 HGW — усовершенствованная, дальность полета которой составляет 3800 км.

Позже, в 2003 году была представлена новая модель 717 версии уменьшенного размера, ориентированная на перевозку до 60 клиентов — Boeing 717 Business Express. Дальность полета у этой модификации почти в два раза превышает базовую версию и составила 5800 км.

Уникальность и комфорт летающего лимузина не помешали компании производителю прекратить выпуск самолетов 717 версии с 2006 года. Причиной тому стала большая конкуренция с другими авиа концернами того времени. Даже если Боинг 717 был экономичнее в расходе топлива на 10% по сравнению с легковесными лайнерами конкурентов, он не обладал унификацией, которая начала вводится в программу практически всех воздушных судов. Унификация позволяла снизить затраты на переобучение экипажа. Пилоты могли с легкостью справиться с любым из этих самолетов.

Состав комплекса 9К37 «Бук-М1-2»

Модификации

  • Boeing 747-100 – с этой модели и начиналась жизнь двухпалубных Боингов. Они вмещали на борту от 366 до 452 пассажиров (в зависимости от предоставляемых удобств: чем меньше максимальная вместимость, тем больше кресел повышенной комфортности). Дальность перелета достигала 9500 километров, а выпускалась модель с 1968 по 1976 год, когда начался нефтяной кризис.
  • Boeing 747-100SP – это оптимизированная версия предыдущей модели. Основные ее отличия – повышенная дальность беспосадочных перелетов, более экономичные двигатели, уменьшение длины фюзеляжа и, как следствие, вместительность – не более 220 человек.
  • Boeing 747-200 –удачная разработка , известная универсальностью. Двухсотые модели выполнялись как исключительно для пассажирских перевозок, для транспортировки грузов, а также в комбинированных вариантах (747-200М Combi). Модельный ряд получил еще более мощные двигатели, максимальную допустимую массу на взлет (до 380 тонн), а также высокую дальность (до 12690 километров).
  • Boeing 747-300 выпускались изначально с тремя двигателями, но из-за невысокого спроса от них отказались и выпустили классическую 4-двигательную версию в 1980 году. Основное отличие – увеличенная площадь верхней палубы, что давало возможность брать на борт больше пассажиров (до 624 при полной установке только кресел эконом-класса на всем лайнере).
  • Boeing 747-400 – это, пожалуй, самые популярные модификации «Боингов-747». Их внешнее отличие – вертикальные винглеты крыла для снижения индуктивного сопротивления крыла, отчего уменьшается расход топлива. Кстати, на японских островах до сих пор встречаются версии, где нет этой отличительной черты из-за маленьких расстояний при перелетах. Экипаж 747-400 сократили до двух человек (убрав бортинженера), а на борту устанавливают самую современную авионику.
  • Boeing 747-8 – последняя модификация знаменитого двухпалубника. Инженерам удалось увеличить массу на взлете, а также поднять показатели вместительности. Последние испытания закончились в 2010 году, а с 2011 модели поставляются в авиакомпании мира.

Интересные факты

  1. Боинг-747 на момент выпуска стал первым широкофюзеляжным гражданским лайнером и, по сути, открыл новую страницу в пассажирских авиаперевозках. Долгих 36 лет (до появления Аэробуса А-380) американский самолет держал пальму первенства по максимальному количеству мест для пассажиров.
  2. Так как сроки выпуска авиалайнера были крайне сжатыми, то первый представитель 747-ого модельного ряда собирался под открытым небом. Лишь позже для производственной линии было построено самое большое здание в мире по объему (объем крытых площадей 13,3 миллионов кубометров). Да и по площади тоже немалое – более 50 гектар (70 футбольных полей). Для налаживания производства взяла кредит 2 миллиарда долларов, что по тем временам было беспрецедентной суммой.
  3. Сегодня известно большое количество модификаций Боингов-747. Они используются как для перевозки пассажиров, так и для транспортных целей, специальных задач. Так, модель Evergreen 747 Supertanker известна, как самый большой пожарный самолет на планете. Он берет на борт почти 76 тысяч литров химических смесей для тушения огня.
  4. Еще одна особенность – строение крыла. В 747 моделях стреловидность составляет 37,5 градусов, что больше, чем у других авиалайнеров-конкурентов. Чтобы избавиться от опасных колебаний крыла в полете, в строительстве применяется обедненный уран в качестве грузов.
  5. Президент США летает на усовершенствованном Боинге-747, прозванным в печати «самолетом Апокалипсиса». Первый борт страны способен развивать скорость до 1000 километров в час.

Варианты

Самолет QantasLink с

717-200
Серийный вариант с двумя двигателями Rolls-Royce BR715A1-30 или BR715C1-30, 134 пассажирских места, 155 построенных.
717 Бизнес Экспресс
Предлагаемая корпоративная версия 717-200, представленная на съезде EBACE в Женеве, Швейцария, в мае 2003 года. Конфигурируется для размещения от 40 до 80 пассажиров в салоне первого и / или бизнес-класса (обычно 60 пассажиров с шагом сиденья 52 дюйма (130 см). Максимальная дальность полета в конфигурации HGW с дополнительным топливом и 60 пассажирами составляла 3140 миль (5 820 км; 3 610 миль) Версия дополняет семейство BBJ.
717-100 (-100X)
Предлагаемая 86-местная версия, ранее MD-95-20; четыре рамы (6 футов 3 дюйма (1,91 м)) короче. Переименован в 717-100X; испытания в аэродинамической трубе начались в начале 2000 г .; пересмотренная середина 2000 г. до усадки с восемью рамками (3,86 м). Решение о запуске было отложено в декабре 2000 года, а затем снова было отложено до неизвестной даты. К середине 2003 г.
717-100X Lite
Предлагаемая 75-местная версия с турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce Deutschland BR710; позже заброшен.
717-300X
Предлагается растянутый вариант, ранее МД-95-50; исследования показывают, что типичные сиденья двух классов для 130 пассажиров с общей длиной увеличенной до 138 футов 4 дюйма (42,16 м) за счет добавления девяти шпангоутов (пять передних и четыре задних крыла); более высокая максимальная взлетно-посадочная полоса и масса полезной нагрузки ограниченного пространства; дополнительная служебная дверь в кормовой части крыла; и двигатели BR715C1-30 21 000 фунтов (9 500 кг). AirTran выразил заинтересованность в преобразовании в эту модель некоторых опций -200. Находился на рассмотрении в конце 2003 г. Star Alliance Group (Air Canada, Austrian Airlines, Lufthansa и SAS); Об интересе сообщили компании Delta, Iberia и Northwest Airlines.

Основные характеристики

Boeing 717 — среднемагистральный пассажирский коммерческий авиалайнер, имеющий укороченный корпус и сравнительно небольшую вместимость.

В хвостовой части конструкции расположен двухтурбинный двигатель от BMW Rolls Royce BR715 . Исходя из своего небольшого веса и мощности двигателей, весьма экономно расходует топливо.

Конструктивные данные:

• Размер в длину — 37,8 метров;

• Вес: пустой- 30,4 т;

нормальный взлетный — 49, 8 т;

максимальный взлетный — 54,9 т;

• Высота- 8,9 м.

Вместимость летательного аппарата напрямую зависит от модификации и классового разнообразия мест. Так, Боинг 717 на своем борту может вместить экипаж в составе двух человек и максимально до 124 пассажиров.

В базовой версии в эконом-классе располагается 98 сидений, в двухклассовой кабине 106.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector