Boeing 737-800 авиаперевозчика nordwind

Характеристика самолета

Нормальная аэродинамическая схема, однокилевое оперение, стреловидное крыло сверхкритического профиля – это техническая составляющая планера.

Самолет В-777-200 имеет самые большие шасси среди реактивных лайнеров пассажирского сегмента.

Электродистанционная система управления полностью оцифрована, с 2003 года предлагаются электронные ботовые журналы, заменив бумажные варианты. В самолетах семейства оставлены привычные штурвалы, наряду с ЭДСУ.

Двигатели на самолетах семейства турбореактивные, их две штуки, располагаются под крылом, с двух сторон. Обычно это PW4073A (фирма Pratt Whitney).

Схема салона и расположение мест

Вместимость самолета Boeing 777 может составлять от 305 до 550 пассажиров. Точное количество мест зависит от компоновки, которая, в свою очередь, определяется авиакомпанией, заказавшей лайнер. В частности, у «Аэрофлота» для всех самолетов «Боинг 777 300»  схема салона одинакова, имеются места трёх классов.

Бизнес-класс

Наиболее комфортабельные места располагаются в носовой части самолёта. Общее количество кресел бизнес-класса составляет в «аэрофлотовской» компоновке 30 штук, они установлены в пять рядов по схеме 2х2х2. Параметры каждого места таковы:

Интервал между рядами 1,5 м
Интервал между подлокотниками 0,52 м
Длина кресла в разложенном виде 1,95 м
Ширина блока кресел 1,44 м

Пассажиры бизнес-класса могут получать на протяжении всего полета как прохладительные, так и спиртные напитки. Обед им подается по особому меню. Кроме того, каждое место оборудуется развлекательным монитором с большим экраном.

Класс «комфорт»

В салоне «Боинга-777» имеется еще 48 мест, отличающихся повышенным уровнем комфорта. Соответствующая секция расположена между бизнес-  и эконом-классом и состоит из шести рядов кресел, установленных по схеме 2х4х2.

Каждый пассажир, летящий комфорт-классом, может воспользоваться персональным развлекательным монитором с экраном диагональю в 10,6 дюйма, индивидуальной розеткой и разъемом USB. Интервал между рядами кресел здесь существенно меньше, чем в бизнес-классе – всего 96,52 см.

Эконом-класс

Заказанная «Аэрофлотом» для самолета «Боинг 777-300 ER» схема салона предусматривает отведение большей части внутреннего пространства для мест со стандартным уровнем комфорта. Это 34 ряда кресел, установленных по схеме 3х4х3. Единого пространства эконом-класс не образует, он состоит из трех секций, разделенных между собой перегородками и туалетными кабинками.

Описанная схема компоновки салона – далеко не единственная. В частности, каждый самолёт «Боинг 777», находящийся в эксплуатации авиакомпании «Северный ветер»,  обладает бизнес-классом на 38 мест, размещенных по схеме 1х2х1, а в комфорт-классе имеется 63 кресла.

Авиалайнеры «Эмирейтс» оборудованы персональными каютами, пассажирам которых могут быть выданы косметические наборы и пижамы. Размеры самолета позволяют существенно варьировать компоновку, делая её или запредельно комфортабельной, или максимально вместительной.

Характеристики A321

Схема расположения кресел в салоне A321:

Места в бизнес классе

Бизнес класс в A321 занимает 8 мест. Кресла расположены по схеме 2 х 2. Любое из мест в этом классе обеспечит вам комфорт в полете. Прилагаемая фотография наглядно демонстрирует интерьер.

Места в экономическом классе

Как и в любом салоне экономического класса, в A321 авиакомпании S7 Airlines, есть лучшие места, обычные и места, которых лучше избегать при регистрации.

Ряд 3
Лучшие места в самолете располагаются именно на этом ряду. Некоторые пассажиры утверждают, что перегородка между бизнес классом и 3м рядом экономического класса создает дискомфорт в полете.
Я же вижу только плюсы в наличии этой стены.

  • Никто не будет опускать спинку впереди стоящего кресла и ограничивать ваше пространство.
  • В полете перед вами позитивная салатовая картинка, а не чья-то шевелюра или наоборот, отсутствие ее.
  • Дети не будут играть в куклы/машинки на спинке кресла перед вами, роняя игрушки в ваш кофе.
  • Туалет с отсутствием очередей рядом с вами.
  • Гарантированный горячий обед и напитки в полном ассортименте.

Ручную кладь можно расположить в багажных полках над головой. При отсутствии свободного места на полке, отдайте свою сумку бортпроводнику – он найдет где разместить ваш багаж.

Ряды 4-8
Обычные места. Стандартный шаг кресел. Вид из иллюминатора не закрывается крылом или двигателем. Тем, кто выберет кресло у прохода не будут мешать гуляющие по салону или стоящие в очередях в туалет пассажиры.
Как показывает практика, туалеты в хвосте салона пользуются бОльшим спросом, чем на носу.
Шум и гул голосов, в прямом смысле останутся у вас за спиной.

Ряд 9
Не рекомендую выбирать места в этом ряду любителям рассматривать пейзажи во время полета. Кресел у иллюминатора здесь нет. К дополнительным неудобствам размещения на местах 9B и 9E, я отнесу созерцание вытянутых ног в обуви или без нее, пассажиров с 10 ряда, зарегистрировавшихся на местах A и F.

Ряд 10

Остальные кресла не отличаются по параметрам от кресел, например, в 5м ряду.

Ряд 11
Шаг кресел стандартный. Неудобства могут доставлять, частично закрывающих обзор из иллюминатора, двигатель на крыле и повышенный шум от работы на некоторых этапах полета.

Ряды 12-19
Места в этих рядах находятся, практически, в середине салона. Как правило, в аналогичных A321 му, самолетах, питание начинают разносить с носа и хвоста одновременно.
Пассажирам с центральных рядов (12-19) может достаться ограниченный ассортимент еды без выбора.
Любителям мест у «окна» эти ряды так же не подходят. Все виды закрыты крылом.

Ряд 20
Вид из иллюминатора частично закрывается задней кромкой крыла и двигателем. Возможен дополнительный шум при взлете и посадке.

Ряд 22
Уникальный ряд. Практически, бизнес класс. Два кресла и ни слева, ни справа людей нет. Как нет и места 22F – т.е. у иллюминатора. На месте этого кресла могут быть вытянутые ноги пассажира с места 23F.

Ряд 23
Кресла этого ряда имеют увеличенной пространство для ног.

Ряд 24-34
Обычные места, стандартный шаг кресел. Чем ближе к 34 ряду, тем больше вероятность созерцания очереди в туалет.

Ряд 35
Кресла последнего ряда — традиционно самые худшие места в салоне любого самолета.
Спинки кресел в этом ряду не откидываются, что создает неудобства при длинном перелете. Близость самых посещаемых туалетов A321.
Дискомфорт от хлопающих дверей, разговоров и людей, опирающихся на спинки кресел ожидая очереди в туалет и т.д.

Самолет airbus a321 – это модифицированная модель знаменитого на весь мир самолёта А 320. Но, в отличие от своего «старшего брата», эта модель имеет более мощные двигатели, более совершенные тормоза и большую длину (увеличено до 44,5 метров, то есть длиннее А 320 на 7 метров и может «взять» на борт на 24% пассажиров больше). Интересно также, что этот самолёт собирали не в привычной для А320 Франции (Тулуза), а в Германии (Гамбург).

Обратите внимание!
Самолёт а321 – узкофюзеляжный. Он служит на авиалиниях средней протяженности

Конфигурация салона авиакомпании Emirates

Авиаперевозчик «Emirates Airlines» — крупнейший эксплуатант самолетов Боинг 777-300ER. Данная модель Боинг 777 благодаря двигателю 800 Trent имеет увеличенную дальность полета и экономичность. В авиапарке перевозчика существуют четыре вида компоновки салона.

Чаще всего авиакомпания использует компоновку с тремя классами на 365 пассажиров. Первый класс имеет 12 сидений, за ним следует бизнес-класс с 42 пассажирскими креслами и эконом-класс на 310 мест.

Каждое пассажирское место имеет встроенные разъемы USB версии 2.0 и розетки на 110B. Все сиденья оборудованы системой развлечений с монитором, загруженными архивами музыки и фильмов на разных языках, включая русский.

На борту впечатляет разнообразие напитков и еды, самый большой выбор — у пассажиров первого класса.

Компоновка салона Боинг 777-300ер авиакомпании Emirates

Ряды 1–2 — первый класс, расположены в носовой части фюзеляжа. Кресла очень комфортны, легко раскладываются в полноценную кровать. Обслуживание высочайшего класса, с самым разнообразным меню.

Класс бизнес расположен в 6–11 рядах. Здесь установлены комфортные кресла, много свободного пространства, чтобы не мешать соседним пассажирам. Сиденья раскладываются в кровать, достаточно удобную для дальнего путешествия. Наименее удачными местами можно назвать 7–8 ряды, поскольку они расположены рядом с кухней и туалетами. У пассажиров 7 ряда отсутствуют окна.

Эконом-класс находится в 16–50 рядах салона. Сиденья довольно широкие и предоставляют хорошее пространство для ног.

Места класса эконом:

  • Ряд 16 просторный, находится сразу за перегородкой бизнес-класса. Может быть довольно шумно, поскольку тут расположены крепления для детских колясок.
  • За 21 рядом находится перегородка, поэтому здесь могут не откидываться спинки кресел.
  • У пассажиров 23 ряда отсутствуют иллюминаторы.
  • 35–36 ряды расположены возле кухни, что может доставлять дискомфорт.
  • 37 ряд имеет много пространства для ног, поскольку расположен у аварийных выходов.
  • 50 ряд расположен перед перегородкой, спинки кресел могут не откидываться.

Авиалайнер Боинг 777-300 — одна из самых распространенных в мире модификаций, поэтому необходимо правильно подойти к выбору лучших мест. Нужно ознакомиться с компоновкой салона на сайте авиакомпании, выбранной для путешествия, поскольку они имеют различия по количеству классов и расположению мест. Чтобы любоваться пейзажами или делать красивые фото, необходимо выбирать места у иллюминаторов, но соседи ограничивают легкий доступ к выходу. Центральный ряд подходит для путешествия семьей, но также имеет свои недостатки.

Галерея

Уход за йоштой

Литература

Схема салона

В процессе создания лайнера для компании Nord Avia особое внимание было уделено требованиям клиентов. По мнению специалистов, по этой самой причине удалось создать такое воздушное судно, которое отвечает всем спросам пассажиров

Боинг 777-200 Норд Винд схема салона выглядит следующим образом — Boeing 777-200ER разработан по уникальному стилю. Boeing Signature Interior создан по специальному выпуску с большими полками для багажа. В салоне установлено непрямое освещение. Ширина салона (5,87 метров) позволяет вместить в ряд до 10 кресел. Размер иллюминаторов — 380×250 мм.

Важно подчеркнуть, что лайнер создается специально для дальних полетов. Современные воздушны судна часто устанавливают мультимедийные системы развлечений

В целом, Боинг 777-200ER считается современным, тихим и комфортным лайнером. Первый полет 777-200ER был совершен в октябре 1996 года. Кроме этого, компания активно конкурирует с моделями Airbus A330-300. Развивая свой бизнес, специалисты решили создать другую модель: 777-200LR. Это один из самых дальнобойных лайнеров. Самолет может пролететь до 17 000 км.

Технических характеристики

Лучшие места в самолете Airbus 330-300 Аэрофлот. Схема салона

Так как машины имеют незначительные различия, с точки зрения размещения кресел, мы для примера рассмотрим один, но самой большой самолет с конфигурацией – 28/268 и определим на нем хорошие и плохие места

Обратите внимание, что наши рекомендации подойдут абсолютно для всех лайнеров данного типа, которые использует компания «Аэрофлот»

Переднюю часть кабины занимают 5 или 6 рядов бизнес-класса. Все кресла довольно удобные, комфортные и «откидываются» практически на 180º.

Однако стоит уделить внимание 1-му, 5-му и 6-му рядам, которые выделены на схеме желтым цветом. Первый ряд расположен в непосредственной близости с гардеробом, кухней и уборными, что приносит незначительный дискомфорт пассажирам на этих местах во время полета

Кроме того, сразу же за 6-м рядом начинается шумный эконом-класс

Первый ряд расположен в непосредственной близости с гардеробом, кухней и уборными, что приносит незначительный дискомфорт пассажирам на этих местах во время полета. Кроме того, сразу же за 6-м рядом начинается шумный эконом-класс.

Посадочные места в 11 и 29 рядах стоит приобретать пассажирам с младенцами, так как возле этих рядов расположены крепления для люлек.

15 ряд места (А и К). Стандартные места этого класса, но в компоновке Аэробус 28/268, возле 15-го ряда нет иллюминаторов. Поэтому если Вы предпочитаете любоваться полетом, стоит поискать другие места.

Места в 29-м ряду (А, С, Н, К) имеют как достоинства, так и недостатки. Плюсы — так как возле ряда расположен аварийный выход, перед сиденьями есть достаточное количество свободного пространства.

Благодаря этому Вы можете покидать свое посадочное место, абсолютно не тревожа соседей, вытягивать ноги, а также Вам не придется весь перелет подпирать коленями спинку впередистоящего сиденья.

При длительных перелетах это не мало важно. К минусам этих посадочных мест можно отнести огромные мониторы, которые расположены перед 29-м рядом и работают даже во время ночного рейса

Также недостатком этого ряда является близкое расположение санузлов, что влечет за собой постоянные передвижения людей, образование очередей, дополнительный шум и бесконечное открывание-закрывание дверей

К минусам этих посадочных мест можно отнести огромные мониторы, которые расположены перед 29-м рядом и работают даже во время ночного рейса. Также недостатком этого ряда является близкое расположение санузлов, что влечет за собой постоянные передвижения людей, образование очередей, дополнительный шум и бесконечное открывание-закрывание дверей.

Места 27, 28, 44 и 45 рядах. Все сиденья в этих рядах экономического класса имеют 2 довольно значимых недостатка.

Во-первых, это сиденья или совсем не откидываются, либо же имеют ограничения.

Во-вторых – уборные, которые размещены прямо перед этими рядами. Суматоха, очередь, посторонние запахи и звуки будут раздражать Вас на протяжении всего перелета. Не стоит бронировать эти места, если существуют другие варианты.

41 ряд. Это обычные места экономического класса. Однако нужно заметить, что здесь имеет место сужение фюзеляжа, из-за чего кресла D и G слегка «выдвинуты» в проход.

Из всех 17-ти лайнеров стоит выделить Аэробус с бортовым номером VQ-BNS. Основным отличием этого лайнера является компоновка – 36/265. Кроме того, кресла экономического класса более удобные и снабжены розетками и подножками. Если Вам удалось забронировать билеты именно на этот лайнер, то Ваш полет будет весьма комфортабельным.

Общие советы относительно выбора хороших мест в лайнерах любой конфигурации:

  • Убедитесь, что на выбранных Вами местах кресла раскладываются и не ограничены в этом;
  • Не стоит покупать места, расположенные вблизи технических помещений, уборных, кухни, а также в хвосте лайнера.

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Аэрофлота / Airbus A330-300

История пистолетов Кольт

Пистолеты Кольт представлены в большинстве случаев револьверами, а самозарядные (в том числе и знаменитый Colt 1911) появились позже, в виду устаревания этих самых револьверов.

Сэмюэль Кольт, американский оружейник, изобретатель и промышленник, основатель компании Colt’s Patent Fire-Arms Manufacturing Company

1835 год — именно отсюда начинается история становления знаменитого оружейника, когда молодой конструктор Сэмюель Кольт запатентовал новый револьвер под названием Colt Paterson.

1846 год — Кольт знакомится с Сэмюелем Гамильтоном Уокером. Вдвоём они конструируют Colt Walker.

1848 год — Кольт разработал новый револьвер — Colt Dragoon.

1849 и 1851 — в эти года, как модификации предыдущей модели, были выпущены Colt Wells Fargo и Colt Navy соответственно.

1873 год — компания Colt стала производить самый знаменитый револьвер в истории Colt Single Action Army, известный также как «Миротворец».

Сэмюэль Уокер, офицер армий Республики Техас и Соединённых Штатов Америки, соавтор револьвера Colt Walker

1927 год — специально для скрытого ношения был создан Colt Detective Special.

1955 год — создан Colt Python.

1969 год — начинается выпуск серии револьверов Colt Mk. III.

1990 год — выпуск револьвера Colt Anaconda.

1900 год — Джон Мозес Браунинг создал первый, для компании Кольт, самозарядный пистолет.

1902 год — на базе предыдущей модели разработан Colt M1902.

В последующие года были выпущены модели, являющиеся американскими аналогами некоторых бельгийских пистолетов. Например, Colt M1903 Pocket Hammerless соответствовал Browning M1903, а Colt Model 1908 Vest Pocket был аналогом Browning M1906.

1908 год — всё тот же Джон Браунинг разрабатывает пистолет Colt 1911.

Джон Мозес Браунинг, создатель первого самозарядного пистолета — знаменитого Кольт M1911

Изменения в конструкции пистолетов

Сама по себе идея револьвера не была придумана Сэмюелем Кольтом. Он взял за основу систему пистолета Дафта и Колльера, которую увидел в Лондоне. На пути домой из дерева он создал макет своего первого револьвера.

По распространённой легенде к идее создания барабанного револьвера молодого Кольта подтолкнуло наблюдение за рулевым механизмом брига «Корво», на котором и происходило путешествие.

Кольт создал первый револьвер с капсюльным воспламенением.

В дальнейшем перерабатывался ударно-спусковой механизм и спусковая скоба. Изобретать пытался добиться прочности и надёжности конструкции, а также мягкого спуска.

Следующим важным нововведением стала защёлка барабана. Она не позволяла передней части рычага для снаряжения пуль опускаться во время стрельбы. Также Кольт взял курс на эксперименты с габаритами и формой своего оружия.

Самозарядные пистолеты прошли меньшее число модификаций. Например, первые модели компании имели две серьги запирания, которые соединяли ствол с рамой. А пистолет 1911 имеет только одну серьгу. Дальнейшие модификации касались габаритов оружия, но значительных изменений пистолеты не претерпевали.

Устройство салона Боинг 777 200 разных авиакомпаний

Запас дальности полета у лайнера составляет 17000 километров. Боинг модификации 200 и 300 эксплуатируется мировыми авиакомпаниями с 1994 года, за это время приобрел репутацию самого безопасного воздушного судна.

Крупнейшими авиаперевозчиками России являются компании:

  • Трансаэро;
  • Аэрофлот;
  • Nord Wind (Северный ветер);
  • Orenair (Оренбургские авиалинии);
  • S7 (Сибирь);
  • Уральские авиалинии и другие.

Схема салона самолет Боинг-777 авиакомпании Трансаэро

На примере воздушных судов компании Трансаэро схема сидений в салоне Боинг представлена на фото. Перевозчик для улучшения условий провел модернизацию салона, поэтому вместимость лайнера составляет 323 человека. Увеличены расстояния между рядами, добавлены сидения. Расположение кресел на различных судах Трансаэро отличается: 2-5-2 или 3-3-3 для эконом, туристического, 2-3-2 для бизнес класса (группы по два и три сидения расположены в шахматном порядке).

На рейсах Трансаэро путешественникам предоставят:

  • теплые пледы, подушки;
  • разнообразное питание, напитки;
  • алкоголь;
  • дорожные наборы.

Схема салона самолета Боинг-777 авиакомпании Nord Wind

На самолетах авиакомпании Nord Wind предусмотрены два сектора с различным уровнем удобства: бизнес, эконом. Компания Nord Wind для высокого класса комфорта выделяет только первый ряд (на 6-7 человек). В одной линии эконом класса расположены 10 сидений — порядок 3-4-3 (см. фото). Внутренние пространства самолетов компании Nord Wind тесные по сравнению с другими перевозчиками (см. фото). Но за один рейс лайнер перевозит больше пассажиров – вместимость составляет 393 человека. 

Авиакомпания Аэрофлот использует улучшенную модификацию . Пространство воздушного судна Боинг 777 300 (см. фото) разделено на 4 сектора:

  • бизнес – 1-5 ряды с размещением 2-2-2, расположены под углом 45 градусов;
  • комфорт – порядок расположения 2-4-2, 11-16 ряд;
  • space плюс – ряды 24-37, расположение  3-4-3;
  • эконом – ряды 38-51 (до 46 р. — порядок 3-4-3, с 47 р. использована групировка
  • 2-4-2).

Схема салона самолета Боинг-777 авиакомпании Аэрофлот

Уровень комфорт компания Аэрофлот повысила с приобретением новых самолетов Боинг 777 300. Здесь предлагают улучшенные условия для пассажиров, желающих долететь комфортно, без особых затрат:

  • меню бизнес-уровня;
  • индивидуальные светильники;
  • раскладной столик;
  • подножка;
  • видеомонитор.

Оренбургские авиалинии предлагают следующие классы:

  • Бизнес — 14 мест;
  • Премиум – 34 сидения;
  • Эконом – 316 мест.

Радиолокационная станция дальнего обнаружения и наведения

См. также

Стоимость двигателя-рекордсмена

Как с комфортом расположиться в салоне

Лучшие места, несомненно, находятся в передней части лайнера, где расположены бизнес и первый (комфорт) класс. Некоторые воздушные суда имеют дополнительно уровень империал для элитных пассажиров (Трансаэро). Бизнес уровень располагает местами повышенной комфортности. Но и здесь есть нюансы. Близость туалетов, периодически возникающая очередь к ним, может доставить дискомфорт пассажирам, сидящим вблизи. Это касается компаний, которые для бизнес-уровня выделяют более 20 посадочных мест (Аэрофлот). В этом секторе сидения расположены на значительном расстоянии друг от друга (125-150 см), что позволяет пассажирам расслабиться при долгом перелете, вытянуть ноги.

В середине лайнера расположены сидения для пассажиров экономкласса. Здесь расстояния между креслами меньше, поэтому человеку высокого роста будет некомфортно.

Близость к кухне, туалетам первых и последних рядов может доставить дискомфорт. Не стоит выбирать кресла вблизи прохода, есть вероятность, что мимо проходящие заденут рукой или наступят на ногу.

На пассажирских местах в хвосте самолета ощутимо слышен звук работающих двигателей. Расстояние между сидениями составляет всего 20-25 см. Кроме того, турбулентность сзади чувствуется жестче.

Лучшие места воздушного судна Боинг 777, независимо от уровня, — те, что расположены в середине. Также следует выбирать лайнер с расположением кресел не более 3 подряд в одной линии. Например, вариант посадки 3-3-3. При расположении кресел 2-5-2 места лучше выбирать те, которые находятся у корпуса судна.

Разбивка посадочных мест по секторам, как и остальные системы, спроектирована с помощью компьютерного моделирования, но перевозчикам остается право модернизировать расположение кресел, убрать или добавить места. От авиакомпаний напрямую зависит, насколько полет будет комфортным для пассажира.

Путешествуя по миру и выбирая для этого определенную авиакомпанию важно обращать внимание не только на стоимость перелета и маршрутную сеть, но и на авиационный флот перевозчика. Какой средний возраст самолетов, их год выпуска, в каком они состоянии, случались ли с ними происшествия — все это лучше узнать до того, как вы приобрели авиабилет или шасси оторвалось от земли. Сегодня мы расскажем подробнее об авиапарке компании «NordWind Airlines»

Сегодня мы расскажем подробнее об авиапарке компании «NordWind Airlines»

Какой средний возраст самолетов, их год выпуска, в каком они состоянии, случались ли с ними происшествия — все это лучше узнать до того, как вы приобрели авиабилет или шасси оторвалось от земли. Сегодня мы расскажем подробнее об авиапарке компании «NordWind Airlines».

Авиапарк российского перевозчика состоит из тридцати воздушных судов, средний возраст которых составляет 10,9 лет.

Администрация компании отмечает, что самолеты « — это современный авиационный флот. Он включает самые популярные модели, что позволяет оказывать услуги на высоком уровне, независимо от направления и длительности полета.

В стратегических планах компании на 2019 год — увеличить количество эксплуатируемых судов до пятидесяти.

По данным на 2019 год, самолетный парк авиакомпании «NordWind Airlines» состоит из воздушных судов таких марок: Boeing 777-200ER, Boeing 777-300ER, Airbus A330-200, Boeing 737-800NG, Airbus A321-200 и др. Рассмотрим каждую из них подробнее.

Boeing 737-800NG

Средний возраст: 8,9 лет.

Более новая модель Boeing 737-800NG отличается стабильностью и экономичностью. Высокотехнологичные двигатели дают самолету возможность выполнять среднемагистральные пассажирские авиарейсы. 10 таких судов в авиапарке «NordWind» выполняют полеты в крупные города Российской Федерации, Испанию, Грецию, Италию, Турцию и другие страны.

Boeing 737-800NG располагает только экономическим классом обслуживания.

Схема салона на фото:

Производитель:
Airbus, Франция.

Средний возраст: 9,9 лет.

Airbus A321-200

Производитель:
Airbus, Франция.

Средний возраст: 10,3 года.

Это самый большой лайнер от французского производителя. В то же время он отличается от других судов своего класса экономичностью при выполнении среднемагситральных авиарейсов. 9 подобных самолетов обслуживают российские, ближневосточные и некоторые африканские направления маршрутной сети «NordWind Airlines».

Airbus A321-200 имеет моноклассную компоновку и располагает только экономическим классом обслуживания.

Другие технические характеристики представлены в таблице.

Схема салона на фото:

В мае 2019 года Росавиация запретила «Нордвинд Эйрлайнс» эксплуатировать некоторые из их самолетов. Это коснулось в первую очередь модели Airbus A330.

На этом основании был ограничен сертификат эксплуатанта перевозчика.

Как отправляют солдат в данное учреждение?

Примечания

  1. ↑ B. Hoekman, The WTO: Functions and Basic Principles, 42
  2. ↑ B. Hoekman, The WTO: Functions and Basic Principles, 43
  3. ↑ B. Hoekman, The WTO: Functions and Basic Principles, 44
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector