Ил

Идеально для рейдов «коммандос»

Экраноплан использует для полёта эффект, сходный с «воздушной подушкой», только последняя создаётся не двигателями, а уплотнением воздушного потока под крылом низко летящего аппарата. Такой полёт требует двух главных условий: предельно низкой высоты и очень ровной экранирующей поверхности субстрата (например, водной глади). Эти жёсткие ограничения являются как слабостью, так и силой летательных аппаратов этого типа.

Есть и гибрид такого аппарата с самолётом – экранолёт. Его суть в том, что он может двигаться в двух режимах – как самолётном, так и экранопланном. Для перехода в самолётный режим включается максимальная тяга двигателей. При экранопланном режиме аппарат летит со сниженным расходом топлива низко над экранирующей поверхностью.

После первых успешных испытаний «монстра» Советское правительство поручило КБ Алексеева создать десантный экранолёт, а позже – боевой ракетоносный экраноплан.

Интересные факты про полевого луня

Версии Ил-62

Первой моделью был межконтинентальный Ил-62Д. Он должен был обеспечить транспортировку 70 пассажиров из Москвы в Гавану с промежуточной посадкой в г. Мурманск. Самолет был оснащен двигателями НК-8-4. Дозаправка обеспечивалась установкой дополнительных топливных баков емкостью 30 000 л. Их разместили в заднем отсеке кабины пассажиров.

Полезно знать! Такая конструктивная особенность снижала показатель безопасности авиасудна.

Было принято решение позаботиться о пожаробезопасности баков. Внесенные конструкторские изменения решали эту проблему, но ухудшали летные характеристики. Поэтому эта модель так и не получила дальнейшего развития.

Следующей модификацией воздушного судна стал Ил-62М. Его оснастили мощными двигателями и современными авиационными системами. Он обеспечивал транспортировку более 150 человек на значительные расстояния. Дополнительный топливный бак установили в киле. Его емкость — 5000 л.

Через несколько лет после выпуска предыдущей модификации авиасудна был сконструирован Ил-62М-200. Его современная модификация — Ил-62МА. Вместимость судна по отсекам:

  • 198 мест в экономклассе;
  • 186 мест в туристическом классе;
  • 161 место в отсеке смешанного типа.

Для увеличения вместительности конструкторам пришлось убрать из салона гардеробную комнату. Также была сделана перекомпоновка всех отсеков хвостовой части.

Важно! Ил-62М-200 — первый самолет с широкофюзеляжным интерьером. Следующая модель — Ил-62М-250

Его вместительность — 250 пассажирских мест. Он мог совершать полеты на расстояния средней протяженности. В его конструкции были определенные недостатки. Устранить их так и не получилось. Поэтому самолет не стали выпускать

Следующая модель — Ил-62М-250. Его вместительность — 250 пассажирских мест. Он мог совершать полеты на расстояния средней протяженности. В его конструкции были определенные недостатки. Устранить их так и не получилось. Поэтому самолет не стали выпускать.

Воздушное судно Ил-62МГр было разработано в КАПО им. С.П. Горбунова. Это грузовой лайнер, который должен был эксплуатироваться в коммерческих полетах. С его помощью могли доставлять крупногабаритные грузы.

Ил-62МК самолет со вместительностью до 195 пассажиров. Его салон модернизирован согласно установленным международным стандартам. Для повышения ресурса его крылья оснастили усиленной конструкцией.

Ил-62: создание и характеристики

Ил-62 — первый в истории СССР пассажирский самолет для перелетов между континентами, оснащенный турбореактивным двигателем. Самолет был создан Авиационным комплексом имени С. В. Ильюшина в 1960 году. Ил-62 стал последним проектом в деятельности Ильюшина Сергея Владимировича, который в 1970 году сложил свои полномочия и передал управление предприятием Г.В.Новожилову. Самолет соответствовал всем требованиям мирового производства.

Самолет Ил-62 в составе Аэрофлота

 Ил-62 стал заменой самолету Ту-114, спроектированном в 1955 году. Главное отличие от новой версии — применение турбовинтового двигателя.

Мнение эксперта
Александр Николаевич Румянцев
Изобретатель, владелец многих патентов, кандидат технических наук, профессор Санкт-Петербургского технического университета.

 2 января 1963 года состоялся первый пробный полет Ил-62. С 1966 года началось его активное производство, а на следующий год — самолет приступил к работе. За период наиболее масштабного изготовления (1966-1995 гг.) было выпущено 289 самолетов Ил-62. Около 97 единиц было отправлено на экспорт.

 На первых этапах эксплуатации Ил-62 удовлетворял потребности глав страны. Ныне используется для правительских перевозок.

 168-195 человек — допустимое количество пассажиров. Число зависело от модели Ил-62, соответственно — от размещения посадочных мест. Самолет имеет стандартное распределение: салон бизнес-класса, салон эконом класса и салон первого класса. Крылья авиалайнера имеют стреловидный облик, используется четыре двигателя, размещенные в задней части самолета.

Самолет на взлетной полосе

 Ил-62 имеет ряд особенностей, присущих лишь ему:

  • центр тяжести находится дальше опоры шасси;
  • чтобы самолет, пребываючи пустым, не упал в авиалайнер была встроена 4-ая стойка шасси;
  • бустерная система отсутствует;
  • двигатель оснащен реверсом тяги;
  • парашютная система не используется;
  • крейсерская скорость немного меньше, чем у других самолетов подобного класса.

А вы летали на Ил-62?

ДАНЕТ

Первые полеты

 Несмотря на то, что Ил-62 показывал хорошие результаты начиная с первой пробы, тестирование и внутренние модификации продолжались на протяжении четырех лет. Владимир Константинович Коккинаки (заслуженный летчик-испытатель) провел первый пробный полет Ил-62. Вторая проверка состоялась в 1964 году с изменением двигателей на НК-8, позже — на НК-8-4. В середине 1967 года самолет был готов к эксплуатации.

ГАЗ-63 фотографии

Устав военной полиции

Устав военной полиции Министерства обороны Российской Федерации, утверждённый указом российского президента В. В. Путина 25 марта 2015 года, определяет направления деятельности данной структуры, функции, полномочия, общий состав, а также порядок действий армейских полицейских в различных ситуациях. Устав прошел независимую антикоррупционную экспертизу.

В документе сказано, что военная полиция — это орган, предназначенный для защиты жизни, здоровья, прав и свобод военнослужащих и гражданского персонала, граждан, призванных на военные сборы, а также для поддержания в войсках законности и правопорядка, обеспечения безопасности дорожного движения и охраны режимных объектов.

Военная полиция наделяется широкими полномочиями — от противодействия преступности до обеспечения дисциплины в военных гарнизонах. Кроме того, армейские полицейские имеют право задерживать, досматривать военнослужащих и в случае необходимости применять к ним физическую силу. Устав содержит перечень ситуаций, при которых военным правоохранителям разрешено пользоваться специальными средствами (дубинка, наручники).

Одной из важнейших функций, прописанных в документе, станет обеспечение воинской дисциплины в гарнизонах силами военнослужащих военных комендатур. Согласно уставу, военные полицейские формально с разрешения командующих округов смогут проводить в гарнизонах внезапные проверки с целью обеспечения законности и правопорядка.

Руководить военной полицией уполномочивается глава Минобороны страны. Он же определяет их организационную структуру и численность, составляющая в настоящее время 6,5 тыс. человек, которые служат в профильном главке Минобороны, четырех региональных управлениях военной полиции, 142 армейских и флотских военных комендатурах, на 39 гауптвахтах, в 2 дисциплинарных батальонах, а также в подразделениях военной автоинспекции.

Обучать на военных полицейских будут на курсах военных полицейских. А в дальнейшем в армии могут учредить Институт военной полиции. Пока же в её штат набирают в основном офицеров с высшим юридическим образованием.

Салон Ил-62

Похожее

Ан-24 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История

Ил-96 Скорость. Размеры. Вместимость. История. Грузоподъемность

Ту-154 Скорость. Размеры. Вес. Вместимость. Расход топлива. История

Як-40 Двигатель. Размеры. Вместимость. Дальность полета. Практический потолок. История

Ил-62 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История

Ту-144 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История

Ил-18 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История

Ил-14 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

Ан-2 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

Ан-148 Скорость. Стоимость. Размеры. История. Вместимость. Расход топлива

Ан-14 Пчёлка Скорость. Размеры. Вес. Вместимость. История. Грузоподъемность

Ту-114 Скорость. Размеры. Вес. Вместимость. История. Грузоподъемность

Як-42 Скорость. Размеры. Вместимость. Расход топлива. История. Дальность полета

Ил-114 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок

Ан-3 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок

Як-12 Скорость. Размеры. Вес. История. Вместимость. Грузоподъемность

Ту-334 Скорость. Размеры. Вес. История. Вместимость. Дальность полета

Як-52 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок

Ту-204 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. Расход топлива. Цена

Ту-104 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-29 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История

Ил-86 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок

Ту-134 Скорость. Размеры. Вместимость. Расход топлива. История. Дальность полета

Су-31 Скорость. Стоимость. Размеры. История. Грузоподъемность

Ту-124 Скорость. Размеры. Вместимость. Вес. История. Дальность полета

Ан-10 Скорость. Размеры. Вес. История. Вместимость. Грузоподъемность

Ан-140 Скорость. Стоимость. Размеры. Вместимость. Расход топлива. История

Бе-30 / Бе-32К Двигатель. Скорость. Размеры. Дальность полета. Практический потолок

Ан-38 Скорость. Размеры. Вес. История. Вместимость. Дальность полета

Бe-103 Скорость. Стоимость. Размеры. Вес. История. Вместимость

Ил-103 Двигатель. Размеры. Вместимость. Грузоподъемность. Дальность полета. Практический потолок

Су-26 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок

Як-58 Скорость. Размеры. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

АНТ-20 Максим Горький Скорость. История. Двигатель. Размеры. Дальность полета

ЛК-1 (НИАИ-1 Фанера-2) История. Размеры. Двигатель. Дальность полета

МиГ-8 Утка Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

Ту-110 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История

Авиатика-МАИ-890 Двигатель. Размеры. Скорость. Дальность полета. Практический потолок

Як-50 Скорость. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-55 Скорость. Размеры. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

АНТ-35 (ПС-35) Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

Ил-12 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

Самолет К-5 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Як-53 Размеры. Дальность полета. Вес. Практический потолок

ХАИ-1 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

МАИ-223 Китенок Фото. Видео. Характеристики. Двигатель

АИР-6 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

ПС-89 (ЗИГ-1) Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

САМ-5 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

Самолет Сталь-3 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Самолет АНТ-1 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Самолет К-1 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Самолет У-8 Конек-Горбунок История. Размеры. Двигатель

You have no rights to post comments

Основные характеристики

Самолет характеризуется задним расположением двигателей и особой конструкцией подвески. Ее разработали в легендарном ОКБ имени Ильюшина и впоследствии запатентовали в девяти странах. В их число вошла Великобритания, Италия, Франция, ФРГ, Чехословакия, Япония. Неудивительно, что так сильно прославился ИЛ 62М, звезда на фюзеляже которого была своеобразной гарантией высокого качества.

Машина отличается крайне рациональным распределением масс, благодаря чему масса ее практически идентична самолетам с двигателями под крылом. Отличительной особенностью ИЛ 62М, характеристики которого мы рассматриваем, является необычная, ступенчатая реализация передних кромок крыльев (в виде клюва). Это позволило обеспечить самолету превосходную устойчивость, включая критические углы атаки. Крыло также было изготовлено по новейшей кессонной технологии, предполагающей дешевое прессование. Это позволило не только облегчить, но и значительно упрочить всю конструкцию.

Оперение выполнено по Т-образной схеме, причем его массогабаритные характеристики значительно меньше, чем практически у всех аналогов. Несмотря на некоторые недостатки такого подхода, данная реализация позволила в разы улучшить управляемость и надежность новой машины, из конструкции которой были убраны излишне громоздкие и далеко не всегда надежные решения.

Емкости для топлива располагаются на всем размахе крыла, включая центроплан. Самолет ИЛ 62М уникален хотя бы тем, что позволяет выполнить взлет при одном отказавшем двигателе. Лететь же и садиться машина может, вообще имея два отказавших мотора. Многократное резервирование всех систем, позаимствованное из космической и военной техники, позволяет повысить надежность работы всей авионики на порядок.

История

Конструкция

  • Самозарядный карабин с газовым двигателем. Ствол хромированный, с баллистическими отметками – штифтом в казеннике и парами нарезов, разной ширины (4,55 и 5,05 мм).
  • Ствольная коробка фрезерована из цельной заготовки, в том числе вместе с планкой крепления оптического прицела, которая расположена на ее левой плоскости.
  • Газовый двигатель регулируемый. В отличие от СВД, где положение меняется по времени года, у «Тигр-9» оно зависит от типа патрона. Для отечественных его надо закрыть, а для импортных – открыть.
  • В конструкцию затвора внесены изменения. Личинка полностью обхватывает донце гильзы, а эжекторы рассчитаны на зацепление с фланцевой выточкой, а не рантом. Кроме того, усилены боевые упоры, число которых осталось тем же.
  • Применение более длинной гильзы вынудило конструкторов отказаться от рычага затворной задержки. После отстрела последнего патрона затворная рама не остается в крайнем заднем положении, а возвращается вперед.
  • Спусковой механизм нерегулируемый, ударник в затворе подпружиненный, его конец спрятан под торец личинки. Это позволяет использовать импортные патроны с чувствительным капсюлем.
  • Пламегаситель короткий, конической формы.

История создания и эксплуатации Ил-62

Во второй половине 50-х годов XX века опытно-конструкторским бюро Туполева был разработан первый советский межконтинентальный пассажирский самолёт Ту-114. Будучи турбовинтовым лайнером, он поначалу прекрасно справлялся со своими «обязанностями» и в полной мере обеспечивал необходимый объём пассажирских авиаперевозок на дальние расстояния.

Однако уже на рубеже 50-х и 60-х годов перед гражданской авиацией СССР резко встала необходимость увеличения объёма дальних пассажирских авиарейсов, а также увеличения самолётного парка данного класса. Турбовинтовой Ту-114 не мог уже справляться с этой задачей, поэтому было принято решение о начале разработок реактивного межконтинентального лайнера. При этом планировалось, что в перспективе новый самолёт сможет делать пересадочные рейсы из Москвы в Хабаровск и в Гавану.

Первоначально новым самолётом должно было заниматься всё так же ОКБ Туполева. Однако, в связи с тем, что данное бюро уже было занято другими проектами, за создание первого советского реактивного межконтинентального лайнера взялось опытно-конструкторское бюро Ильюшина.

Разработка самолёта, вскоре получившего название Ил-62, велась довольно быстрыми темпами. Так, первый опытный образец Ил-62 был построен уже в 1962 году, а в январе следующего, 1963 года, он совершил свой первый полёт. При этом стоит отметить, что первый образец самолёта имел двигатели АЛ-7, самолёты, начиная со второго – более новые и мощные НК-8. После этого начался четырёхлетний период лётных и наземных испытаний Ил-62, после которых, в 1967 году, началась его коммерческая эксплуатация.

Уже первые рейсы показали устойчивость машины, её неприхотливость в обслуживании и надёжность. В связи с этим было решено начать создание модификации Ил-62 – самолёта Ил-62М, обладающего большей пассажировместимостью, более мощными двигателями и большей эксплуатационной экономичностью. Также подверглась изменениям и сама конструкция лайнера, благодаря чему он стал ещё надёжнее.

Тем временем, работы над усовершенствованием уже имеющихся моделей пассажирского самолёта Ил-62 продолжались. Так, уже в 1978 году был разработан новый вариант Ил-62МК, являющийся дальнейшей модификацией Ил-62М и имевший усиленную конструкцию крыла и принципиально новую конструкцию пассажирской кабины.

До начала 90-х Ил-62 активно использовался на протяжённых пассажирских авиарейсах в СССР в качестве основного межконтинентального пассажирского лайнера. Однако уже в начале 1990-х годов ситуация начала меняться: самолёт морально устарел, и авиакомпании начали прекращать его эксплуатацию, причём во второй половине десятилетия это явление стало практически повсеместным. Последней в России от коммерческой эксплуатации Ил-62 отказалась компания «Интеравиа» в 2009 году.

На сегодняшний день Ил-62 используется в России, Украине, КНДР и ряде стран Африки. Также стоит отметить, что на протяжении десятилетий этот лайнер использовался в качестве «самолёта №1» для перевозки первых лиц сначала СССР, а затем и России. Лишь в 1995 году на смену Ил-62 в этой роли пришёл Ил-96.

Также активно лайнер поставлялся и в страны социалистического лагеря, а также дружественные СССР государства. Таким образом, Ил-62 использовался в Венгрии, ГДР, Чехословакии, Польше, Кубе, Анголе и других странах.

Особенности компоновки

Впервые в истории всего советского самолетостроения была выбрана схема с хвостовым расположением двигателя. Это было сделано не случайно. Дело в том, что в результате использования такого конструкторского решения можно было получить «чистое» крыло, обладавшее превосходной аэродинамикой. Эти характеристики были жизненно необходимы для самолета, который предполагалось выпустить даже на дальние магистрали воздушных трасс страны. Кроме того, такая схема предполагала монтирование более надежной и простой механизации крыла. Учитывая, что двигатели располагались на значительном удалении от баков, резко возрастала безопасность пассажиров, если по какой-то причине возникал пожар

Кроме того, что также крайне важно в условиях продолжительных перелетов, значительно снижался уровень шума в пассажирском салоне, а также сводилось практически к нулю негативное воздействие на конструкцию самолета исходящей реактивной струи, образованной крайне высокотемпературными газами

Так как силовые установки были расположены максимально близко к продольной оси фюзеляжа, удалось максимально снизить крайне опасный эффект рысканья, который возникал при отказе одного из моторов. Наконец, эта же схема предполагала отказ от излишне большого хвостового оперения, что позволяло значительно снизить общую массу машины (теоретически).

Сегодня можно с уверенностью сказать, что создание пассажирских самолетов ТУ – не в последнюю очередь заслуга ОКБ имени Ильюшина. Именно специалисты этого КБ впервые в отечественном самолетостроении не только воплотили в металле новую концепцию развития, но и довели ее до совершенства.

Древковые «двоюродные родственники»

Эти образцы средневекового вооружения так далеко ушли от прародителей, что с прародителями их роднит, пожалуй, лишь наличие древка.

Люцернский молот

Очень напоминает алебарду внешне, но шип-крюк (или втоойбоек) на обухе обычно больше по размеру и загнут вниз, а топорище заменено на боек молота. Боек очень узкий и как правило не плоский, а выполненный в виде трех-четырех зубцов, для предотвращения соскальзывания при ударе. Благодаря малой поверхности удара и сильному замаху, люцернский молот способен продырявить любой доспех. По сравнению с алебардой, люцернский молот несколько менее эффективен, т.к. его боек погружается в тело противника на всю длину и, как следствие, может крепко застрять и на время обезоружить своего владельца. С другой стороны – если алебарда может соскользнуть с вражеского щита или шлема, при косом ударе, люцернский молот этого недостатка лишен – если уж произошло попадание, то это попадание гарантировано нанесет противнику смертельную рану.

Длина люценского молота достигает 2 метров.

Клевец (чекан, бек де корбин)

Ошибочно именуемый «бердышом», этот вариант люцернского молота отличается «копейным» наконечником (но чаще вообще без него), более широким бойком и заменой лезвия-крюка на обухе на второй боек, но не зубчатый, а острый. Бек де корбин короче и больше подходит для рукопашных схваток, а также, в отличие от «лютцернхаммера», может применяться как нестроевое, а индивидуальное оружие.

Следующие образцы разными классификациями относят то к одному, то к другому «родительскому» типу. Чтобы не создавать путаницы, привожу их названия через тире.

Косарь-гвизарма

«Мутант», объединяющий свойства косаря и гвизармы – от первого досталась форма лезвия, от второго – заточенный с внутренней стороны крюк на обухе.

Глефа-гвизарма

Ещё одна попытка создать универсальное оружие соединив двух «специалистов». Лезвие глефы сделалось более массивным, а на обух закреплен уже знакомый нам крюк. Итогом работ стала неплохая замена для алебарды – уступающая в эффективности, но массовая и простая в обращении.

Гвизарма-вульж

Снова «универсал», ощетинившийся лезвиями во все стороны. Лезвие вульжа дополнено крюком для захвата, дав в итоге полный спектр возможностей – от рубящих и колющих ударов, до возможности эффективно бороться с конницей.

Магнитосфера спутника Ганимед

Характеристики Ил-62

Технические характеристики Ил-62 и его модификаций выглядят следующим образом:

На фото Ил-62 можно увидеть его ключевое отличие от самолетов-предшественников. Это крылья стреловидной формы, расположенные довольно низко относительно всего корпуса. Сзади, в верхней части киля прикреплен стабилизатор. Форма и место крепления крыльев является важным критерием, позволившим качественно улучшить аэродинамические свойства машины, увеличить скорость и плавность полета.

С другой стороны, форма крыльев мешала его маневренности в некоторых условиях и затрудняла управление на больших углах. Для решения этой задачи на передней поверхности ребра крыльев были смонтированы наплывы в форме треугольника. Это внедрение устранило проблему сложной управляемости.

Как создавался и кем эксплуатировался самолет

Необходимость в новейшем реактивном лайнере, взамен старых турбовинтовых машин, была насущной в советском государстве. Мощности самолетов марки Ту – 114 катастрофически не хватало. Ускоренными темпами началась работа по проектированию и строительству будущего Ил – 62.

Опытный прототип был построен в 1962 году, а 2 января 1963 года уже состоялся первый полет. Следом за первой опытной машиной, были построены еще две. Это сделали для укорачивания испытательных сроков. Несколько лет, до 1967 года включительно, велась насыщенная кропотливая работа. Отрабатывалось поведение машин с безбустерным (ручным) управлением, проверялась устойчивость и управляемость. Шли тестирования всех взлетно – посадочных характеристик, систем бортового оборудования самолета.

1967 год ознаменовался началом серийного выпуска и коммерческих перевозок.

Авиалайнер отлично зарекомендовал себя. Он был устойчивым, безопасным и надежным в эксплуатации. Обслуживание не доставляло больших проблем.

Поэтому, практически сразу, готовится к разработке модернизированная модель Ил – 62 М. Эта модификация была на порядок совершеннее: вмещала больше пассажиров, имела мощнее двигатели и стала экономичнее в эксплуатации. Конструкция была также улучшена – стала надежнее и прочнее.

Опытные образцы Ил – 62 М готовы уже к 1970, а в 1973 году самолет запущен в активную эксплуатацию. Эта машина совершила рекордный полет над Северным полюсом Земли в Америку из Москвы. Достаточно протяженный перелет состоялся в 1975 году и советский лайнер с честью его выдержал.

Вплоть до начала девяностых годов XX века, самолет был занят длительными гражданскими перелетами Советского государства. Время сделало свое дело: морально устаревшая машина повсеместно начала сдавать позиции. В конце XX века выпуск был прекращен. Последний коммерческий рейс совершен в 2009 году.

Стоит отметить, что Ил – 62 являлся бортом №1 до середины девяностых годов. Он изготавливался, конечно, по специальному заказу. Затем, глава государства начал летать на Ил – 96.

Многие государства, дружественные Советскому Союзу, имели в пользовании русский Ил — 62.

Кабина

Кабина экипажа включает пять рабочих мест. Два предназначены для пилотов, остальные принадлежат бортинженеру, штурману и радисту. Расположены они стандартным образом. Кресло командира воздушного судна размещено слева, второго – справа. Между ними располагается место бортинженера. А следующим рядом установлены кресла штурмана и радиста. Дополнительно есть два откидывающихся сиденья. Подобное распределение экипажа по кабине дает наибольшие эффективность и слаженность его работы.

Перед пилотами находится приборная доска со штурвалами и педалями, а также пульты с другими элементами управления. В кабине имеются дополнительные системы, включая навигационную, радиолокационную и связную. Перед бортинженером, радистом и штурманом установлены специализированные приборы, позволяющие им выполнять свою работу.

Остекление фонаря выполнено с упором на хороший обзор для пилотов. В отделке использованы светло-серые тона, а основные элементы управления и приборной панели покрыты специальной эмалью матового оттенка. Световая индикация и освещение кабины включает красный и белый свет. Свободные от приборов элементы корпуса покрыты специальными панелями, которые обиты декоративной тканью.

МР – 155

Ружьё производится на Ижевском механическом заводе и
относится к классу самозарядных, что в совокупности с возможностью установки
дульных сужений (чоков) существенно расширяет вариативность его применения.
Созданное на базе модели МР – 153, изделие оснащено системой автоматической
перезарядки патрона, работающей по принципу отведения пороховых газов.

Запирание ствола производится за счёт использования
качающейся личинки, которая в боевом положении входит в специальный паз ствола.
Магазин вместимостью 4+1 патрон, для упрощения перезарядки ружьё оснащается
затворной задержкой. Изделие демонстрирует хорошие охотничьи качества,
надёжность в использовании и предоставляет возможности для индивидуальной
настройки под задачи. Благодаря длине ствола 750 мм, обеспечивается высокая
кучность дроби на дистанции до 50 метров, что позволяет эффективно охотиться на
среднюю или крупную дичь. Качественные материалы и точность сборки позволяют
предполагать ресурс выстрелов 20000.

Ссылки

Роль углерода в организме человека

В тело человека углерод попадает вместе с пищей, в течение суток – 300 г. А общее количество вещества в человеческом организме составляет 21% от массы тела.

Из данного элемента состоят на 2/3 мышцы и 1/3 костей. А выводится из тела газ вместе с выдыхаемым воздухом либо же с мочевиной.

Стоит отметить: без этого вещества жизнь на Земле невозможна, ведь углерод составляет связи, помогающие организму бороться с губительным влиянием окружающего мира.

Таким образом, элемент способен составлять продолжительные цепи либо же кольца атомов, которые представляют собой основу для множества других важных связей.

Кислица — очаровательный и неприхотливый комнатный цветок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector