Lockheed f-117 nighthawk

Эксплуатация

В СССР первым получил самолёты Ил-38 24-й отдельный противолодочный авиационной полк Дальнего действия ВВС Северного Флота (аэродром Североморск-1) в 1968 году. В 1969 году — 77-й отдельный противолодочный авиационной полк Дальнего действия ВВС Тихоокеанского Флота (аэродром Николаевка) и в 1972 году — 145-я отдельная противолодочная авиационная эскадрилья ВВС Балтийского Флота (аэродром Скулте).

Зарубежные командировки — Йемен 2 Ил-38 с декабря 1979 −1991 г.г., Эфиопия 2 Ил-38 с 29 января 1981 г по 1986 г., с 1982 по 1989 г.г. периодические базирования 2 Ил-38 в Ливии, разовые командировки в Мозамбик и Сирию.

Экипажами самолётов Ил-38 с 1969 по 1981 год произведено 4095 самолёто-вылетов на боевую службу с общим налётом 24570 ч.

В настоящее время самолёты Ил-38 эксплуатируют:

7050-я АвБ СФ (Североморск-1).

7060 АвБ ТОФ (Елизово)

7062 АвБ ТОФ (Николаевка).

859-й Центр боевого применения и переучивания Морской авиации в г. Ейск.

Экспонаты музеев

Nighthawks – Rio Bravo [CD / Vinyl]

One night we stumbled upon an old Herb Alpert recording. Easy listening. Both fans of his music as kids, we found out we still are. We started recording. Checking trumpet tracks a lot, but with ease. Even found our way back into the days of ‚Citizen Wayne’ here and then. And it was summer. Go west. California dreaming. Done with a smile…… D.M.

Track listing:

1. Still Happy 2. El Camino Pacifico 3. Camel Eyes 4. Valparaiso 5. Detroit Bel Air 6. 20th Century Dogs 7. Fortune 8. Chevrolet Nomad 9. Rio Grande 10. A California

Special Guests:

Jörg Lehnardt – guitar, Nin – vocals, Little Hill – vocals, Piid – programming, mix. and the band.

Производительность Netgear Nighthawk AX8 – сверхбыстрая работа с устройствами 802.11ac и 802.11ax

Я рад сказать, что AX8 исключительно быстр. Сначала тестируя MacBook Pro с Wi-Fi 5 × 2, способным использовать два беспроводных потока, я увидел лучшие результаты, которые я видел на одном беспроводном маршрутизаторе. Однако их было не так много: средняя скорость загрузки и выгрузки составила 674,23 Мбит / с на 2 м, 277,12 Мбит / с на 5 м и один этаж вверх и 354,37 Мбит / с на 10 м на втором этаже.

При переключении на ноутбук с Windows с ноутбуком Wi-Fi 6 2 × 2 скорости снова подскочили. Я достиг средней пропускной способности 729,16 Мбит / с на 2 м, 350,59 Мбит / с на 5 м и на один этаж вверх и 389,93 Мбит / с на 10 м на втором этаже.

Это значительное улучшение скорости по сравнению со старым стандартом, которое демонстрирует возможности Wi-Fi 6.

История создания

Был разработан только проект F-117 наземного базирования — F-117A. Предлагавшиеся фирмой Локхид проекты F-117B, F-117N (палубного базирования) и A/F-117X были отвергнуты.

Обозначение и название

Официальное название F-117 в ВВС США — «Найт Хок» (Night Hawk — англ. дословно -Ночной Ястреб, правильно – Козодой), хотя встречается и слитное написание «Найтхок». Согласно системе обозначений авиатехники в вооружённых силах США, литера F присваивается истребителям. Причина того, почему «Найт Хок» был классифицирован как истребитель и состоял на вооружении истребительных эскадрилий, остаётся неясной; вопреки сложившемуся в популярной культуре образу «истребителя Стелс» (Stealth Fighter), F-117 является тактическим ударным самолётом (бомбардировщиком/штурмовиком) и никогда не предназначался для выполнения истребительных задач. Аналогичная ситуация имела место с тактическим/стратегическим бомбардировщиком F-111, также носившим «истребительное» обозначение.

Nighthawks – 707 [CD / Vinyl]

Other than ‚Rio Bravo’, this album is more of a bundle of tunes from different phases that we planted around the center which is the 707 Suite, about William Boeing and his 707 plane, getting people over the Atlantic Ocean in a cool way – helping the sixties cultural explosion to happen – on both sides of the sea. That’s where I locate our music this time. Tunes from around the atlantic lake….. D.M.

Track listing:

1. Rickenbacker Causeway 2. Corneto Por Stefano 3. Portree Liberty 4. Little Do I Know 5. 707 Suite 6. Courage 7. Blue Steel Silver 8. First Class Turbulence 9. Leaving Iceland // 10. Six a.m. Gate 27 11. Happy Days 12. Casino Revisited

Special Guests:

Jeff Young – vocals, Erica Canales – vocals, James Morisson Bulman – voice
Xaver Fischer – wurlitzer, Markus Wienstroer – guitar, Zdzislaw Marcinkiewicz – organ. Nin – vocals, Piid – programming, mix.

Операторы

Powers & Abilities

Nighthawk is an Olympic level athlete and acrobat. At night his strength stamina and durability increase allowing him to lift up to 2 tons. He is an extremely skilled martial artist an acrobat. He is incredibly smart and is a great tactician. His suit only adds upon his skills. He has an alloy of gadgets and tools such as grappling hooks, throwing weapons, projectile launchers. Laser blasters, daggers, communication devices, infrared and x ray scanners.

His clone Nighthawk II or Nightbat, is considered an even better fighter and detective. He is debatably much smarter than the original, and is much more skilled in many more fighting styles. He is a brilliant detective and spy, and he has an even wider array of gadgets like smoke bombs and grappling hooks. His suit however is bat themed rather than hawk themed. And is more compact and equipped for stealth.

His bat themed suit was an obvious nod to batman. As well as his nightjet. Which was an obvious nod to the batwing.

Летные характеристики самолета-невидимки ВВС США

Параметры самолёта всецело направлены на реализацию главной задачи. F-117A предназначен для скрытного проникновения к стратегическим тыловым объектам противника. Относительно небольшой ресурс самолёта по дальности полёта и боевому радиусу означает, что главными целями находящихся на его борту высокоточных управляемых боеприпасов являются управляющие коммуникации противника — штабы, узлы связи, объекты ПВО и авиация.

Тип самолёта F-117A Nighthawk
Экипаж: 1
Длина, м 20,08
Высота, м 3,78
Размах крыльев, м 13,2
Площадь крыла, кв.м 73
Угол стреловидности, град 67.30
Масса, кг: пустого самолёта

нормальная взлётная

максимальная взлётная

13 380

21 150

23 815

Масса топлива, кг 5 500
Боевая нагрузка, кг: при полной заправке

при неполной заправке

2 270

2 500

Скорость самолета Стелс, км/ч: крейсерская

максимальная

905

993

Практический потолок, м 13 700
Дальность полёта, км 1 720
Боевой радиус, км 860
Нагрузка на крыло, кг/кв.м.: с нормальной взлётной массой

с максимальной взлётной массой

290

327

Фронтальная ЭПР для моностатической РЛС в Х-диапазоне, кв.м. 0,025
Тяговооружённость, кгс/кг: при нормальной взлётной массе

при максимальной взлётной массе

0,46

0,41

Максимальная эксплуатационная перегрузка +6g

Кабина пилота F-117A похожа на пульт управления суперкомпьютера

Конструкция

Конструкция самолёта основана на стелс-технологии. Сам самолёт построен по аэродинамической схеме «летающее крыло» с V-образным оперением. Совершенно не характерное для дозвуковых самолётов крыло большой стреловидности (67, 5°) с острой передней кромкой, очерченный прямыми линиями профиль крыла, гранёный фюзеляж, образованный плоскими трапецевидыми и треугольными панелями расположены таким образом друг относительно друга, чтобы отражать электромагнитные волны в сторону от РЛС противника. Такая форма самолёта, построенного по концепции «плоскостей-отражателей», получила название «фасеточной» (от фр. facette — грань). Расположенные над крылом с обеих сторон фюзеляжа плоские воздухозаборники имеют продольные перегородки из радиопоглощающих материалов. Часть потока холодного воздуха отделяется на входе в воздухозаборники и, минуя двигатели, попадает в экранируемые крылом плоские сопла, имеющие размеры 165 х 25 см, нижние панели которых покрыты теплопоглощающими керамическими плитками, что значительно снижает ИК-заметность самолёта. Самолёт не имеет внешних подвесок, всё вооружение размещено внутри фюзеляжа

Контуры щелей, образующихся в местах соединения фонаря кабины с фюзеляжем, створки отсеков шасси и вооружения имеют пилообразную форму, что также обеспечивает эффективное рассеяние электромагнитной энергии и предотвращает её прямое отражение в направлении приёмопередающей антенны РЛС противника

В конструкции самолёта широко применены полимерные композиционные материалы и радиопоглощающие материалы и покрытия. В конструкции планера на долю металлических сплавов приходится только 10 процентов массы. В результате этих мер, эффективная поверхность рассеяния самолёта при облучении его локатором спереди была снижена, по некоторым данным, до 0, 025 м² , что в несколько десятков раз меньше, чем ЭПР обычных самолётов схожих размеров

Гранёная форма фюзеляжа и необычный профиль крыла значительно ухудшают аэродинамические характеристики самолёта. В процессе проектирования был достигнут компромисс, при котором требования малой радиолокационной заметности возобладали над требованиями аэродинамики — аэродинамическое качество самолёта равно 4 (это немного лучше, чем у орбитера Спейс шаттл), в результате оказывается невозможным полет на сверхзвуковой скорости, ограничивается радиус действия, уменьшается боевая нагрузка и маневренность

Следует заметить, что, несмотря на такие радикальные решения, конструкторам не удалось достигнуть конечной цели — построить самолёт, неуязвимый для противника. Во-первых, из-за ухудшенной аэродинамики F-117 был плохо защищён от атак истребителей противника, если бы им удалось его обнаружить. Во-вторых, заложенные в конструкцию идеи могли снизить видимость лишь до определённого предела, а также не обеспечивали очень низкого ЭПР для радиолокационных систем, в которых приёмник и передатчик были разнесены по разным точкам. В результате советские зенитные комплексы С-200 и С-300 могли вести по нему огонь с большими шансами на попадание, а более старые модернизированные С-125 хоть и не гарантировали поражения, но также могли представлять угрозу. В частности, при налётах на Югославию F-117 был сбит именно с помощью комплекса С-125 3-й батареи 250-й бригады ПВО

Самолёт управляется при помощи ЭДСУ с четырёхкратным резервированием каналов управления. Поскольку F-117 нестабилен по тангажу и рысканию, используется автоматическая система обеспечения устойчивости. С 1991 года в дополнение к ней устанавливался автомат тяги.

На самолёте не установлена РЛС. За исключением лазера подсветки цели, все системы прицеливания и навигации пассивные. Для наведения используется система ИК-камер, для навигации — инерциальная система и приёмник системы спутниковой навигации. Активных систем РЭБ нет.

Отсек вооружения — двухсекционный, длиной 4, 7 м и шириной 1, 75 м, с системой выдвигающихся балочных держателей. Типовое вооружение — две управляемые авиационные бомбы GBU-10 или GBU-27 калибром 907 кг. Возможна установка ракет AGM-88 HARM, AGM-65 «Maverick», атомных бомб В-61 или В-83 (по две), бомбы GBU-15 или контейнера BLU-9 для суббоеприпасов. На балку возможна установка рельсовых направляющих для AIM-9 «Sidewinder».

Стоит ли покупать Netgear Nighthawk AX8?

Нет сомнений в том, что Netgear Nighthawk AX8 работает быстро – он увеличил скорость для наших устройств Wi-Fi 5 и стал еще быстрее с ноутбуком Wi-Fi 6. На самом деле, это только начало Wi-Fi 6, и настоящий тест наступит, когда появится большее количество клиентов 802.11ax, которые пытаются одновременно использовать сеть. Таким образом, Netgear Nighthawk AX8 – это дорогой маршрутизатор и инвестиции в будущее.

Стоит ли эта инвестиция для вас, будет зависеть от типа беспроводной сети, которую вы используете сегодня. Для тех, у кого есть беспроводная ячеистая сеть, например, превосходная Netgear Orbi, стимул к изменениям меньше – распределив свою беспроводную сеть по разным спутникам, вы уже избавляетесь от некоторых проблем. В скором времени появится версия Orbi для Wi-Fi 6, которая поможет распределить вашу беспроводную сеть с дополнительными преимуществами, которые дает новый стандарт.

Тем не менее, для тех, у кого более старый одиночный маршрутизатор, AX8 предлагает определенное улучшение – то, которое станет лучше с большим количеством устройств Wi-Fi 6, которые вы покупаете. Тем не менее, сравнительная нехватка функций в настоящее время наряду с высокой ценой означает, что Netgear Nighthawk AX8 больше подходит для тех, кто хочет получить максимальную скорость заголовка. Те, кто ищет более дешевое обновление, должны найти маршрутизатор Wi-Fi 5, который удовлетворит их потребности сегодня, и Wi-Fi 6 можно будет купить в будущем, когда цены упадут.

Редактор домашних технологий

Начав свою жизнь на потребительских печатных машинах в 1998 году, Дэвид был в авангарде технологий на протяжении последних 20 лет. Он редактировал обзоры Computer Shopper и Expert, а однажды написал книгу о…

В отличие от других сайтов, мы тщательно тестируем каждый продукт, который проверяем. Мы используем стандартные отраслевые тесты для правильного сравнения функций. Мы всегда будем говорить вам, что мы находим. Мы никогда, никогда не принимаем деньги за обзор продукта.
Скажите нам, что вы думаете – отправьте ваши письма в редакцию.

Эксплуатация

F-117 в полёте

Факт существования самолёта F-117 впервые был официально признан 10 ноября 1988 года, когда Пентагон выпустил пресс-релиз с описанием истории создания самолёта и обнародовал одну ретушированную фотографию. Первый публичный показ двух F-117 состоялся 21 апреля 1990 года. В 1991 году после войны в Персидском заливе «Найт Хок» был продемонстрирован на Парижском авиасалоне.

Поначалу все F-117 находились на вооружении 4450-й тактической группы (авиабаза Тонопа, Невада). В 1989 году группа вошла в состав 37-го тактического истребительного крыла. В 1992 году все самолёты были переведены на авиабазу Холломэн в 49-е истребительное крыло. Они состояли на вооружении трёх эскадрилий: двух боевых (8-я истребительная «Чёрная овца», 9-я истребительная «Летающие рыцари») и одной учебной (7-я эскадрилья боевой подготовки «Кричащие демоны»).

Пилоты F-117 называли себя «Бандитами» (Bandit). Каждый из 558 «бандитов», когда-либо летавших на «Найт Хоке», имел свой порядковый номер; таким образом, например, бригадный генерал Грегори Фист (Gregory Feest) «Бандит 261» был 261-м пилотом, допущенным к полётам.

Аварии и катастрофы

За всю историю эксплуатации самолётов F-117, по официальным данным, было потеряно 7 машин (чуть более 10 % от общего числа построенных), в том числе один F-117 был сбит в ходе боевых действий.

  • 20 апреля  — F-117A (сер. номер 80-0785), подполковник Боб Райденауэр (Bob Ridenhauer) «Бандит 102». Самолёт разбился на взлёте из-за неправильно настроенной на заводе системы управления полётом. Пилот не успел катапультироваться, получил тяжёлые травмы и был списан с лётной работы.
  • 11 июля  — F-117A (сер. номер 81-0792), майор Росс Малхэйр (Ross Mulhare) «Бандит 198». Самолёт столкнулся с землёй в районе Бейкерсфилд, Калифорния, во время ночного полёта. Причина — дезориентация пилота, имевшего малый налёт на F-117. Майор Малхэйр погиб.
  • 14 октября  — F-117A (сер. номер 83-0815), майор Майкл Стюарт (Michael Stewart) «Бандит 231». Самолёт столкнулся с землёй в районе Тонопы во время ночного полёта. Причина — дезориентация пилота, имевшего малый налёт на F-117. Майор Стюарт погиб.
  • 4 августа  — F-117A (сер. номер 85-0801), капитан Джон Миллз (John Mills) «Бандит 402». Самолёт загорелся во время ночного вылета возле авиабазы Холломэн и взорвался в воздухе. Причина — ошибка наземного технического персонала при обслуживании. Капитан Миллз благополучно катапультировался.
  • 10 мая  — F-117A (сер. номер 85-0822), капитан Кеннет Левенс (Kenneth Levens) «Бандит 461». Самолёт столкнулся с землёй в районе Зуни, Нью-Мексико, во время ночного полёта. Предполагаемая причина — дезориентация пилота, имевшего малый налёт на F-117. Капитан Левенс погиб.
  • 14 сентября  — F-117A (сер. номер 81-0793), майор Брайан Найт (Bryan Knight) «Бандит 437». Самолёт разрушился в воздухе и врезался в здание во время авиационного шоу в Чесапик, Мэриленд. Авария произошла по технической причине, которая привела к утрате пилотом управления. На земле пострадали 4 человека. Майор Найт благополучно катапультировался.
  • 27 марта  — F-117A (сер. номер 82-0806), подполковник Дэйл Зелко (Dale Zelko). Самолёт сбит в районе деревни Будановцы в ходе военной операции НАТО против Югославии. Подполковник Зелко благополучно катапультировался и был эвакуирован поисково-спасательной группой. Как считается, самолёт был сбит зенитно-ракетным комплексом С-125 (ракета 5В27Д производства завода им. XX партсъезда 1976 года) 3-й батареи 250-й бригады ПВО (командир батареи — Золтан Дани), хотя существовали версии об участии ЗРК «Куб» или истребителей МиГ-29 и МиГ-21. Пилотом самолёта иногда ошибочно указывается капитан Кен Двили, поскольку он летал на этом F-117 в США и на фюзеляже было написано его имя.

Снятие с вооружения

ВВС США собирались эксплуатировать F-117 по крайней мере до 2018 года, однако нехватка денег на закупку новых истребителей-бомбардировщиков F-22 заставила их начать процесс снятия «Найт Хока» с вооружения гораздо раньше. Официально об этом было объявлено осенью 2006 года. В том же году была закрыта школа подготовки пилотов F-117, её последний выпуск состоялся 13 октября.

Первые 10 F-117 были сняты с вооружения в декабре 2006 года. К марту 2008 года ВВС США продолжали эксплуатировать 15 самолётов этого типа. Формально процедура снятия с вооружения завершилась 22 апреля того же года, когда четыре F-117 в последний раз поднялись в воздух, совершив перелёт на авиабазу Тонопа.

Nighthawks – Today [CD]

First recording in our new studio. Big recording room. Audible investigations possible. But we’d hang a lot in East Europe that winter of 2009. Recorded in Warszawa and Bucarest. Even played a concert in the far East. Homesick and homework. A dark bluesy layer underneath all the time. Learning lessons thru the close cooperation with our guests, especially with Dominic and Anna Maria… D.M.

Track listing:

1. Boutique Korkut 2. To The Bar And Back 3. Male Tesknoty 4. Rialto Hotel 5. The Consul Is Driving 6. Frankfurt – Trancoso 7. The Younger We Were 8. Slave To The Moon 9. Ederlezi 10. Dust

Special Guests:

Zwani Jonson – drums, Dominic Miller – guitar, Anna Maria Jopek – vocals, Emilia Istvan – vocals, Semira Abdollahzadeh – vocals, Helen Kaiser – vocals, Rachel Scharnberg – vocals, Xaver Fischer – wurlitzer, Piid – programming, mix, and the band.

Kosovo

Returning from the Gulf, the F-117A fleet was shifted to Holloman Air Force Base in New Mexico in 1992 and became part of the 49th Fighter Wing. In 1999, the F-117A was used in the Kosovo War as part of Operation Allied Force. During the conflict, an F-117A flown by Lieutenant Colonel Dale Zelko was downed by a specially modified SA-3 Goa surface-to-air missile. Serbian forces were able to briefly detect the aircraft by operating their radar on unusually long wavelengths. Though Zelko was rescued, the remains of the aircraft were captured and some of the technology compromised.

In the years after the September 11 attacks, the F-117A flew combat missions in support of both Operations Enduring Freedom and Iraqi Freedom. In the latter case, it dropped the opening bombs of the war when F-117s struck a leadership target in the conflict’s opening hours in March 2003. Though a highly successful aircraft, the F-117A’s technology was becoming outmoded by 2005 and maintenance costs were rising.

F-117A Nighthawk on display at the National Museum of the US Air Force.
US Air Force

Примечания

  1. Фёдоров В. С., Богатырёв О. М., Пономарёв П. В. Дизель В-84М (В-84, В-84-1), Техническое описание. — М.: Воениздат, 1991. — 5256 экз.

История продолжается

Фотографии летающих над Невадой F-117 появились уже в 2009 году. Изначально считалось, что пару машин поддерживают в строю, чтобы сохранить несколько пилотов-инструкторов, которые смогут обучить новичков, если запасы «ястребов» расконсервируют. Но F-117 попадались на фото всё чаще и чаще, и это начало вызывать подозрения и плодить конспирологические теории. Именно тогда возникли первые слухи, будто на самом деле история этой машины ещё не закончилась.

Одна из записей полётов F-117 над Невадой в 2010 году

Пик интенсивности полётов F-117, по заявлениям наблюдателей, пришёлся на 2013–2014 годы. После частота их обнаружения стала потихоньку падать, а в сеть всё чаще стали проникать фото с утилизации «ястребов». В 2016 году на слушаниях в Конгрессе объявили, что программа консервации F-117 обходится бюджету слишком дорого, при этом она недостаточно эффективна. Судьба машин была окончательно решена: к 2020 году их все должны были либо перевезти на открытую свалку около авиабазы Дэвис-Монтен, либо (что более вероятно из-за секретности) утилизировать и закопать. Это подтверждали и спутниковые фотографии Тонопы, где было отчётливо видно, что часть ангаров для консервации демонтировали.

Кадры утилизации F-117 в 2008 году

С этого момента судьба F-117 вопросов больше не вызывала, но летом 2018 года их вновь заметили в небе над Невадой. Февральская же «фотосессия» окончательно вернула к жизни все старые домыслы о судьбе «Ястреба».

Зенитные самоходные установки

Новости

Преимущества и недостатки

Популярность хромовых сапог объясняется сочетанием практичности и высоких функциональных характеристик:

  • длительный срок службы;
  • достаточная толщина для создания защиты от внешней среды;
  • комфорт носки;
  • способность к быстрому просушиванию;
  • презентабельный внешний вид;
  • надежность;
  • гибкость;
  • высокая гигроскопичность.

Благодаря высокому качеству выделки кожи хромовые сапоги не дают ногам уставать и потеть. Они поддерживают оптимальную температуру стопы, поэтому обувь считается наиболее экологичной.

Подобрать оптимальный материал для идеального внешнего вида такой обуви непросто, да и само сырье достаточно дорогое. Такое изготовление трудоемкое, требует высокого уровня мастерства. К числу относительных минусов также относятся громоздкость и большой вес сапог. Для их постоянной носки требуется поддержание гигиены стопы.

Что такое Netgear Nighthawk AX8?

Количество устройств Wi-Fi увеличилось, а скорость широкополосного доступа возросла, что привело к расширению наших сетей Wi-Fi. Работая по последнему стандарту Wi-Fi Wi-Fi 6 (также известному как 802.11ax), Netgear Nighthawk AX8 разработан, чтобы справиться с этими растущими требованиями, обеспечивая бесперебойную работу беспроводной сети и сохраняя безопасность вашего дома в будущем.

По большей части, маршрутизатор делает хорошую работу. Он прошел через наши тесты с современной технологией, снова увеличив скорость при тестировании с использованием сетевого адаптера Wi-Fi 6. Однако высокая цена и сравнительное отсутствие функций могут означать, что Netgear Nighthawk AX8 – это устройство для тех, кто требует наилучшей производительности.

Боевое применение

F-117 в Кувейте, 1998 год

  • Вторжение США в Панаму (1989)
  • Война в Персидском заливе (1991)

    • См. также Бомбардировка бомбоубежища Амирия
    • В первую ночь войны уничтожили почти весь парк иракских дальних бомбардировщиков Ту-22 [источник не указан 1116 дней].
  • Операция «Лиса пустыни» (1998)
  • Война НАТО против Югославии (1999)
  • Иракская война (2003)

Потери

Обломки сбитого F-117 в Белградском музее

27 марта 1999 года — F-117A (серийный № 82-0806), подполковник Дэйл Зелко (Dale Zelko). Самолёт сбит в районе деревни Буджановцы в ходе военной операции НАТО против Югославии. Пилот благополучно катапультировался и был эвакуирован поисково-спасательной группой. Согласно сербской версии, F-117 был сбит зенитно-ракетным комплексом С-125 (ракета 5В27Д производства завода им. XX партсъезда (ныне АВИТЕК) 1976 года) 3-й батареи 250-й бригады ПВО (командир батареи — Золтан Дани). Цель была поражена двумя ракетами (первая оторвала крыло, а вторая попала в сам самолёт), через 17 секунд после команды «огонь».

Существовали версии об участии ЗРК «Куб» или истребителей МиГ-29 и МиГ-21: по утверждению некоторых источников (в частности, российского автора Владимира Ильина и аргентинского Диего Зампини), F-117 был сбит истребителем МиГ-29, пилотировавшимся подполковником Гвозденом Дюкичем (в то же время сербская газета «Политика» сообщает, что «Гвозден Джюкич» (Gvozden Đukić) — это боевой псевдоним, использовавшийся Золтаном Дани в ходе войны). Пилотом F-117 иногда ошибочно указывается капитан Кен Двили, поскольку он летал на этой машине в США и на её фюзеляже было написано его имя.

30 апреля 1999 года — был повреждён F-117A, зенитно-ракетным комплексом С-125.

Особенности Netgear Nighthawk AX8 – Wi-Fi 6 помогает сделать маршрутизатор ориентированным на будущее, но для его работы требуются клиенты

Самым большим преимуществом Nighthawk AX8 является то, что он использует новейший стандарт Wi-Fi 6 (802.11ax). Созданный для того, чтобы забыть о перегрузке сети, Wi-Fi 6 требует, чтобы клиенты, поддерживающие тот же стандарт, использовали все возможности маршрутизатора – хотя старые устройства Wi-Fi 5 (802.11ac) все еще могут подключаться. До сих пор у нас были смартфоны Samsung Galaxy S10 и iPhone 11, и ноутбуки и другие устройства появятся в следующем году.

Наше руководство по Wi-Fi 6 объясняет больше о стандарте, но следует помнить, что 802.11ax увеличивает объем данных, которые могут быть переданы одновременно (это на 25% больше по сравнению с 802.11ac), и это улучшает способ что клиенты говорят, предоставляя каждому еще один ресурс и, следовательно, уменьшая нагрузку на сеть.

Важно отметить, что 802.11ax – это стандарт, который работает как в сетях с частотой 2,4 ГГц, так и с частотой 5 ГГц, тогда как 802.11ac – это технология с частотой 5 ГГц (маршрутизаторы Wi-Fi 5 использовали более старый стандарт 802.11n для сетей с частотой 2,4 ГГц). Связанный: Что такое Wi-Fi 6?

Связанный: Что такое Wi-Fi 6?

Netgear Nighthawk AX8 – это маршрутизатор 8 × 8, что означает, что в его распоряжении имеется восемь отдельных потоков, каждый из которых обеспечивает собственную выделенную полосу пропускания. Потоки можно использовать по-разному. Например, восемь клиентов могут подключаться, используя один поток, или вы можете подключить четыре клиента 2 × 2, используя два потока каждый для удвоения производительности.

В случае AX8 четыре потока зарезервированы для канала 5 ГГц. Благодаря ширине канала Wi-Fi 6 160 МГц на частоте 5 ГГц это обеспечивает максимальную пропускную способность 4,8 Гбит / с (1,2 Гбит / с на поток). Остальные четыре потока предназначены для сети 2,4 ГГц, обеспечивающей скорость до 1,2 Гбит / с (300 Мбит / с на поток). В любом случае, это большая пропускная способность.

Настройка роутера осуществляется через приложение Nighthawk, которое доступно для iOS и Android. Макет во многом такой же, как у приложения Orbi. Это большой и удобный интерфейс, который выдвигает на первый план основные параметры.

Приложение Nighthawk позволяет легко управлять маршрутизатором

По умолчанию Netgear разделил сети 2,4 ГГц и 5 ГГц на две части, но вы можете объединить их под одним именем сети. Если вы это сделаете, маршрутизатор затем подталкивает подключенные устройства к лучшему каналу в зависимости от диапазона, производительности и возможностей. Я рекомендую это сделать, поскольку это избавляет от необходимости управлять сетями или переключать клиента вручную.

По сравнению с Orbi, здесь не хватает нескольких функций. Вы не получаете родительский контроль с помощью приложения Disney Circle, а также не получаете опцию «Безопасность» через службу Netgear Armor.

Как и в случае с системой Orbi, если вы хотите получить больше контроля – например, настроить переадресацию портов или включить прокси-сервер BT IGMP, чтобы заставить YouView играть хорошо – тогда вам нужно обратиться к дружественному веб-интерфейсу.

Устройство кабины

Управление поисково-прицельным комплексом выполняется из кабины Ил-38Н при участии двух операторов. Кабина оборудована двумя автоматизированными рабочими местами.

Операторам предоставлены два жидкокристаллических цветных многофункциональных экрана, пульт управления и клавиатура. На экранах изображается тактическая обстановка и цифровая навигационная карта.

Об инициативе

Вам будет интересно:Со скольки лет можно снять квартиру в аренду: законодательные нормы

Инициатива введения новой формы ФСБ РФ исходила от самих служб государственной безопасности. Именно ими был поддержан президентский указ. Изначально было предложено, чтобы специалисты специальных служб носили идентичное армейскому обмундирование.

Должны были быть одинаковыми фасоны. Более того, служащие данных органов по статусу являлись военнослужащими. Форма не положена гражданским лицам.

Особая форма сотрудников ФСБ имеет цель подчеркнуть привилегированное положение работников. Также она выделяет их среди остальных военнослужащих.

производство

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector