Опытный тяжёлый танк «объект 277»

Содержание

Опытный тяжёлый танк «объект 277» (СССР)

Примерно в 1956 году ГБТУ Советской Армии разработало новые тактико-технические требования к тяжелому танку. На их основании три конструкторских коллектива в Ленинграде и Челябинске приступили фактически на конкурсной основе к разработке нового тяжелого танка, призванного заменить танк Т-10. Тяжелый танк «объект 277» был спроектирован в 1957 году а КБ Главного конструктора ленинградского Кировского завода Ж.Я.Котина, с использованием отдельных конструктивных решений танков ИС-7 и Т-10. Танк «объект 277» имел классическую компоновку, с задним расположением силового отделения и ведущих колес. Корпус был сварен из гнутых броневых листов с переменной толщиной и углами наклона броневых деталей. Лобовая часть корпуса — цельнолитая, днище корытообразной конструкции. Литая, обтекаемой формы башня, с толщиной стенок от 77 до 290 мм, имела удлиненную кормовую часть для размещения механизированной укладки боекомплекта пушки. Амбразура под артсистему выполнена замкнутой — маска пушки отсутствовала. Механизм поворота башни имел электрогидравлический и ручной приводы.

Вооружение танка состояло из 130-мм нарезной пушки М-65 с начальной скоростью бронебойного снаряда 1000 м/с, спаренной с крупнокалиберным пулеметом КПВТ калибра 14,5 мм. На танке устанавливался двухплоскостной стабилизатор «Гроза», автоматизированная система управления огнем, стереоскопический прицел-дальномер ТПД-2С, полуавтоматический кассетный механизм заряжания, ночные приборы стрельбы и наблюдения. Боекомплект состоял из 26 выстрелов и 250 патронов. Пушка имела систему продувки канала ствола сжатым воздухом.

Силовая установка танка — 12-цилиндровый V-образный дизель М-850 с наддувом от центробежного компрессора и эжекционной системой охлаждения. Мощность двигателя составляла 1090 л.с. при 1850 об/мин. Трансмиссия механическая, планетарная, 8-скоростная, с фрикционными элементами, работающими в масле, была выполнена в одном блоке с двигателем. Коробка передач конструктивно и кинематически объединена с механизмом поворота в одном агрегате. В отличие от трансмиссии танка Т-10 у «объект 277» ленточные тормоза планетарного механизма поворота были заменены дисковыми и перенесены внутрь картера. Остановочные тормоза — ленточные, с приводом от рычагов и педали. Бортовые передачи двухрядные, полупланетарные. Ходовая часть применительно к одному борту состояла из восьми необрезиненных опорных катков и четырех поддерживающих роликов. Подвеска индивидуальная, с пучковыми торсионами и гидравлическими амортизаторами, установленными на первом, втором и восьмом узлах подвески.

Танк «объект 277» был оснащен системами противоатомной защиты, термодымовой аппаратурой, системой очистки приборов наблюдения и оборудованием подводного вождения. «Объект 277» оснащался стереоскопическим прицелом-дальномером ТДП-2С, для осуществления наводки в ночных условиях имелся прицел ТПН-1. Из средств связи имелась радиостанция Р-113. Экипаж танка состоял из 4 человек: командира, наводчика, заряжающего и механика-водителя. Машина обладала хорошей маневренностью. При массе 55 т она развивала скорость 55 км/ч.

В 1958 году изготовили два образца «объект 277», они прошли испытания, которые вскоре прекратили, а все работы по танку были свернуты. В ходе разработки «объекта 277» проектировался его вариант с газотурбинным двигателем мощностью 1000 л.с. — объект 278, но он не был построен. От других, разработанных в то время танков, «объект 277» выгодно отличался использованием отработанных и апробированных агрегатов и систем. Тяжёлый танк «объект 277» находится в экспозиции Музея бронетанкового вооружения и техники в Кубинке.

Тактико-технические характеристики «объект 277″Боевая масса, т 55 Экипаж, чел. 4 Длина корпуса, мм 6990 Длина с пушкой вперёд, мм 11780 Ширина корпуса, мм 3380 Высота, мм 2292 Клиренс, мм 435 Бронирование Лоб корпуса, мм/град. 140..153 Лоб башни, мм/град. 290 Вооружение Калибр и марка пушки 130-мм М-65 Тип пушки нарезная пушка Длина ствола, калибров 59 Боекомплект пушки 35 Прицелы ТДП-2С, ТПН-1 Пулемёты 1 x 14,5-мм КПВТ Подвижность Двигатель — М-850 дизельный с наддувом, макс. мощность: 801 кВт (1089 л.с.) Скорость по шоссе, км/ч 55 Запас хода по шоссе, км 300 Преодолеваемый подъём, град. 35 Преодолеваемый брод, м 1,2

Объект 277

Объект 277

Примерно в 1956 году ГБТУ Советской Армии разработало новые тактикотехнические требования к тяжелому танку. На их основании три конструкторских коллектива в Ленинграде и Челябинске приступили фактически на конкурсной основе к разработке нового тяжелого танка, призванного заменить танк Т-10.

Тяжелый танк (объект 277) был спроектирован в 1957 году в КБ Главного конструктора ленинградского Кировского завода Ж.Я.Котина, с использованием отдельных конструктивных решений танков ИС-7 и Т-10.

Танк имел классическую компоновку, с задним расположением силового отделения и ведущих колес. Корпус был сварен из гнутых броневых листов с переменной толщиной и углами наклона броневых деталей. Лобовая часть корпуса — цельнолитая, днище корытообразной конструкции. Литая, обтекаемой формы башня, с толщиной стенок от 77 до 290 мм, имела удлиненную кормовую часть для размещения механизированной укладки боекомплекта пушки. Амбразура под артсистему выполнена замкнутой — маска пушки отсутствовала. Механизм поворота башни имел электрогидравлический и ручной приводы.

Вооружение танка состояло из 130-мм нарезной пушки М-65 с начальной скоростью бронебойного снаряда 1000 м/с, спаренной с крупнокалиберным пулеметом КПВТ калибра 14,5 мм. На танке устанавливался двухплоскостной стабилизатор «Гроза», автоматизированная система управления огнем, стереоскопический прицел-дальномер ТПД-2С, полуавтоматический кассетный механизм заряжания, ночные приборы стрельбы и наблюдения. Боекомплект состоял из 26 выстрелов и 250 патронов. Пушка имела систему продувки канала ствола сжатым воздухом.

Силовая установка танка — 12-цилиндровый V-образный дизель М-850 с наддувом от центробежного компрессора и эжекционной системой охлаждения. Мощность двигателя составляла 1090 л.с. при 1850 об/мин.

Тяжелый танк — объект 277. 1958 год. Фото из коллекции М.Коломийца

Объект 277

Трансмиссия механическая, планетарная, 8-скоростная, с фрикционными элементами, работающими в масле, была выполнена в одном блоке с двигателем. Коробка передач конструктивно и кинематически объединена с механизмом поворота в одном агрегате.

В отличие от трансмиссии танка Т-10 у объекта 227 ленточные тормоза планетарного механизма поворота были заменены дисковыми и перенесены внутрь картера. Остановочные тормоза — ленточные, с приводом от рычагов и педали. Бортовые передачи двухрядные, полупланетарные.

Ходовая часть применительно к одному борту состояла из восьми необрезиненных опорных катков и четырех поддерживающих роликов. Подвеска индивидуальная, с пучковыми торсионами и гидравлическими амортизаторами, установленными на первом, втором и восьмом узлах подвески.

Танк был оснащен системами противоатомной защиты, термодымовой аппаратурой, системой очистки приборов наблюдения и оборудованием подводного вождения.

Экипаж танка состоял из 4 человек: командира, наводчика, заряжающего и механика-водителя. Машина обладала хорошей маневренностью. При массе 55 т она развивала скорость 55 км/ч.

В 1958 году изготовили два,,образца объекта 277, они прошли испытания, которые вскоре прекратили, а все работы по танку были свернуты.

В ходе разработки объекта 277 проектировался его вариант с газотурбинным двигателем мощностью 1000 л.с. — объект 278, но он не был построен.

От других, разработанных в то время танков, 277-й выгодно отличался использованием отработанных и апробированных агрегатов и систем.

Тяжелый танк объект 277 находится в экспозиции Музея бронетанкового вооружения и техники в Кубинке.

Южная Корея

Оборудование для Объекта 277

Подходить расхлябано к выбору и установке дополнительных модулей не стоит, этот аспект должен учитывать сильные и слабые стороны танка, оптимально дополняя его исходные характеристики. Правда, в нашем случае этот аспект будет довольно стандартным, то есть на танк Объект 277 оборудование

лучше поставить следующее: 1. – сделает наш и без того хороший урон в минуту еще более ощутимым, благодаря чему огневая мощь значительно увеличиться. 2. – при очевидных проблемах с точностью, данный модуль позволит не только увереннее стрелять в движении, но и меньше сводиться после остановки. 3. – с этим модулем вы сможете с минимальными усилиями добиться максимальной дальности обзора.

Однако третьему пункту есть очень достойная замена, которая в чем-то будет выглядеть даже более востребованной – это . Конечно, жертвуем обзором, но взамен получаем прибавку сразу к нескольким важным параметрам, да и в случае прокачанных умений на обзор, все недостатки такого выбора устраняются.

Заказчики[ | код]

Осенью 2016 первый «Ансат» с медицинским модулем был передан Минздраву Республики Татарстан.

В октябре 2016 парк компании «Русские вертолётные системы» (РВС) получил машину, изготовленную в VIP-варианте; которая однако будет использоваться не только для перевозки пассажиров, но и в качестве учебной машины авиационного учебного центра компании.

По состоянию на май 2019 года компания «Русские вертолётные системы» является крупнейшим гражданским оператором вертолетов «Ансат» и имеет 13 таких вертолетов и ожидает поставку ещё 2 машин в 2019 году.

В 2016 г. на авиасалоне в китайском Чжухае контракт на поставку двух машин в медицинском исполнении подписала китайская компания Wuhan Rand Aviation Technology Service Co. Ltd.; вертолёты планируется поставить до конца 2017 года. Китайское предприятие также оформило опцион, который предусматривает покупку ещё шести “Ансатов”. Ожидается, что компания получит их до наступления 2019 года.

В конце 2018 г. в Китае, в рамках демо-тура, был заключён твёрдый контракт на 20 вертолетов «Ансат», также было собрано «мягких контрактов» (Вьетнам, Таиланд, Камбоджа и Малайзия) ещё на 30 вертолетов этой модели.

В 2019 году холдинг «Вертолеты России» (входит в «Ростех») начнет поставки в Китай вертолетов «Ансат» с медицинскими модулями, которые соответствуют международным стандартам санитарной авиации и позволяют спасти жизнь человека на период транспортировки.

Летом 2020 года Казанский вертолетный завод холдинга «Вертолеты России» получил от Росавиации одобрение изменения типовой конструкции вертолета Ансат, которое позволит обучать гражданских пилотов на машинах данной серии с нуля.

Сообщество «Страна и мир»

Основные знания для туризма и выживания

Литература[ | ]

  • Карпенко А. В. Тяжёлые танки // Обозрение отечественной бронетанковой техники (1905-1995). — Санкт-Петербург: Невский бастион, 1996. — С. 432. — 480 с. — 10 000 экз.
  • М. В. Павлов, И. В. Павлов. Отечественные бронированные машины 1945—1965 гг. // Техника и вооружение: вчера, сегодня, завтра. — Москва: Техинформ, 2008. — № 9. — С. 49, 55.
  • Ильин В. Основной танк Т-80 // Техника и вооружение: вчера, сегодня, завтра. — Москва: Техинформ, 1998. — № 1.
  • М. В. Павлов, И. В. Павлов. Отечественные бронированные машины 1945—1965 гг. // Техника и вооружение: вчера, сегодня, завтра. — Москва: Техинформ, 2009. — № 9. — С. 53.

Новый танк – новые требования

Сложная обстановка на мировой политической арене, ужесточившаяся «холодная война» требовала от инженеров создания принципиально новых видов военной техники и вооружения. «Объект 277» – танк нового поколения должен был отвечать выдвинутым правительством специальным требованиям:

  1. Общая масса – в пределах 55-52 тонн.
  2. Основой вооружения должна была стать нарезная пушка 130 калибра.
  3. Начальная скорость полета снаряда – не менее 1000 м/с.
  4. Мощность двигателя – 1000 лошадиных сил.

Основой новой машины стали тяжелые танки Т-10 и ИС-7, которые уже успели хорошо себя зарекомендовать. Возможно, именно этот факт стал причиной того, что новый экземпляр не удовлетворил Хрущева – стране требовался принципиально новый «защитник».

ЗиС-150: история создания – начало

История «полтораста» началась еще в 1937 году, когда под руководством Е.И. Важинского появился проект автомобиля ЗиС-15 – нового грузовика, которым планировалось уже тогда заменить устаревающий ЗиС-5.

ЗиС-15 был гораздо мощнее своего предшественника. Грузоподъемность машины составляла 5 тонн, кабина стала трехместной и приобрела более совершенные, для своего времени, обтекаемые формы. Но к 1939 году, уже без Важинского, который был репрессирован в 1938-ом, автомобиль получил ряд доработок. В новом варианте КПП стала пятиступенчатой, на 1 тонну снижена грузоподъемность, а также внесены изменения во внешний облик машины. В таком виде, в 1940 году, грузовик представили на выставке народного хозяйства (позже переименованным в ВДНХ) в Москве, после которой автомобиль начали готовить к массовому производству. Причем ЗиС-15 должен был стать базовой моделью еще для целого ряда машин: трехтонника ЗиС-23, внедорожника ЗиС-24, двух газогенераторных – ЗиС-25 и ЗиС-28, седельного тягача ЗиС-26, а также автобуса с вагонной компоновкой ЗиС-17. Но планам не суждено было осуществиться – пришел 1941 год, а вместе с ним война. Работа над новой машиной остановилась.

Система личной и командной прогрессии

В событии два типа прогрессии: личная и командная.

  • Игроки зарабатывают очки личной прогрессии, участвуя в боях 7 на 7 и выполняя специальные боевые задачи в случайных боях. По достижении игроком 70 очков личная прогрессия будет повышена на один уровень и обнулена. За достижение каждого нового уровня ты будешь получать оружейный контейнер с ценным игровым имуществом. С началом события у тебя будет 1-й уровень и 0 личных очков.
  • Проходя этапы личной прогрессии, ты также вносишь вклад в прогресс своей команды. Достигнув нового этапа, ты получишь награду, но только в том случае, если уровень твоей личной прогрессии равен или выше уровня прогрессии вашей команды.

Как заработать очки

Все заработанные очки пойдут как в личную прогрессию, так и в командную. Победит команда, участники которой заработают наибольшее количество очков.

Очки для своей команды можно заработать двумя способами:

  1. Сражайся в формате 7 на 7 на определённом наборе карт (о нём чуть ниже).
  2. Выполняй специальные боевые задачи в случайных боях на технике IV–X уровней и зарабатывай очки личной прогрессии.

«Битва блогеров — 2021». Уверенный старт

Условие

Нанести 5000 единиц урона за любое количество боёв.

Награда

4 очка.

Ограничения

  • Случайные бои.
  • Техника IV–X уровней.
  • 1 раз в сутки.

«Битва блогеров — 2021». Шаг за шагом

Условие

Заработать 4000 единиц опыта за любое количество боёв.

Награда

8 очков.

Ограничения

  • Случайные бои.
  • Техника IV–X уровней.
  • 1 раз в сутки.

«Битва блогеров — 2021». Победный марш

Условие

  • Победить в бою.
  • Попасть в топ-5 по опыту в своей команде.

Награда

5 очков.

Ограничения

  • Случайные бои.
  • Техника IV–X уровней.
  • 1 раз в сутки.

Осуществление актов геноцида с помощью химического оружия

Операторы

Примечания

  1. Антонов Н. С. Химическое оружие на рубеже двух столетий // М.: Прогресс. 1994. — 174 с. ISBN 01-004462-5.
  2. Артамонов В. И.

Арендная техника

Для участия в событии «Битва блогеров — 2021» у тебя в Ангаре должна быть хотя бы одна машина X уровня. Если подходящей техники нет, ты можешь её арендовать. Все арендные машины — это копии существующих танков с аналогичными характеристиками.

Первая арендная машина будет начислена всем игрокам, зарегистрировавшимся в игровом событии и вступившим в любую из команд. Однако она будет доступна для игры только после начала события.

По мере прохождения командной прогрессии и получения очков тебе постепенно станут доступны ещё четыре арендные машины:

  • Этап 1 — WZ-111 5A ББ
  • Этап 3 — Объект 277 ББ
  • Этап 5 – T110E5 ББ
  • Этап 7 — Leopard 1 ББ
  • Этап 9 — Kranvagn ББ

Преимущества и недостатки

Главным преимуществом Об.277 является то, что эта машина в своем роде универсальна. Он может выполнять и задачи по подсвету противника, когда надо прорваться к позициям ПТ в кустах, и стоять в позиционке, и рашить, вываливаясь на противника и размениваясь с ним по ХП, и стрелять по чужим разведданным со средней дистанции.

Еще одним его недостатком можно назвать сравнительно небольшое количество очков прочности. Благодаря этому он не способен уверенно размениваться и должен их беречь по мере сил, не подставляясь лишний раз под выстрел, особенно под крупные калибры.

Преимущества:

  1. Универсальность;
  2. Мобильность;
  3. Хорошее орудие.
  4. Крепкая башня

Недостатки:

  1. Броня хуже, чем у одноклассников;
  2. Малое количество ХП;
  3. Малые УВН;

Компоновочная схема и бронирование

В отличие от двух других моделей, которые разрабатывались параллельно конструкторами ленинградского тракторного завода на основе уже имеющейся техники, «Объект 770» создавался с нуля. Все узлы и основные агрегаты были запроектированы и применены на практики впервые.

Экспериментальный тяжелый танк «Объект 770» имел классическую компоновку. Три из четырех членов экипажа размешались в боевом отделении. Нововведением стал корпус – впервые было принято решение сделать его цельнолитым.


Смотреть галерею

Броня танка имела дифференцированную по длине и высоте толщину. Кроме того, борта были наклонены под углами в диапазоне от 64о до 70о. Их толщина изменялась от 65 до 84 мм. Верхняя часть каждого борта имела толщину 105 мм. По всему периметру корпуса был проложен борт, чтобы повысить бронестойкость.

Такой же принцип был положен в основу бронирования лобовой части. Башню было решено сделать также цельнолитой. Она имела попеременную толщину стенок. Лобовая часть башни утолщалась до 290 мм и имела угол наклона в 30о. Место стыка башни с корпусом защищалось.

Как играть на Об.277

Посмотрим на итоговую конфигурацию с двумя вариантами оборудования (для примера взяли обычное):

Этот танк отнюдь не для слабо подготовленных игроков, так как для него нужно и знание карт, и умение выбрать позицию. Благодаря слабым УВН он потребует хорошего знакомства с рельефом, мелкими неровностями на городских и открытых картах, большой практики.

Человек, только что купивший аккаунт с Об. 277, будет в нем вначале разочарован, понимание машины приходит только с опытом.

Он копится задолго до открытия танка — схожий стиль игры начинается с машин ИС, КВ-1С, то есть со средних уровней, и вся ветка выдержана примерно в одном общем духе, что позволит не переучиваться игроку и формирует у него навыки активной, но разумной игры.

В бою не идут в первых рядах. Нужно предоставить такую возможность либо более бронированным тяжам, либо мобильным средним танкам. При этом, если у средних танков возникают проблемы, их нужно суметь поддержать броней, а более сильные тяжелые танки — орудием. При игре в группе надо разумно разменивать ХП, размазывая урон по всем танкам, чтобы не позволять противнику минусовать стволы.

Об.  277 способен как вовремя закрыть союзника, так и сам отойти назад за счет своей динамики в случае опасности, оставаясь шотным.

На открытых картах нужно стараться играть, следуя рядом со средними танками, а на городских — с тяжелыми. Стараются всегда помнить про возможность танкования от борта и использовать ее.

При этом другие ТТ не всегда делают это так же хорошо — либо орудие недостаточно мощное, либо броня не позволит отбить случайный снаряд, либо скорость не позволяет приехать, куда хотелось. Поэтому для тех, кто знаком с тактиками, умеет смотреть на мини-карту и взаимодействовать с командой, этот танк особенно подойдет.

Двигатель ЗИЛ-164

Двигатель — у автомобиля ЗиЛ-164А он имеет маховик, приспособленный для работы с однодисковым сцеплением. На двигатель был установлен карбюратор К-82М, полностью взаимозаменяемый с К-82, а также новый топливный насос повышенной производительности без отстойника, унифицированный по крепежным местам со старым насосом. Производительность нового насоса 125 л/час — вместо 60 л/час у старого. Был использован вентилятор радиатора с увеличенным до 380 углом установки лопастей вместо применявшегося ранее с углом 300 , а также новый кожух вентилятора. Вместо трубчато-пластинчатого радиатора установлен трубчато-ленточный (змейковый радатор), полностью взаимозаменяемый со старым.

Коротко об игровом событии

  • В событии «Битва блогеров — 2021» участвуют четыре команды игроков, каждую из которых возглавляют два известных блогера. Команды будут сражаться в специальном режиме 7 на 7. В этом году в сражениях за превосходство участвуют блогеры: Yusha и Vspishka
  • Amway921 и KorbenDaIlas
  • Inspirer и LeBwa
  • Near_You и Evil_Granny

Присоединяйся к одной из команд блогеров с 29 января 9:00 (МСК) до 5 февраля 1:00 (МСК) прямо в клиенте игры.
Чтобы заработать очки для своей команды, участвуй в сражениях в формате 7 на 7 на технике X уровня на определённом наборе карт с отдельным балансировщиком.
Ты также можешь выполнять специальные боевые задачи в случайных боях на технике IV–X уровней и зарабатывать очки личной прогрессии в качестве награды.
Во время игрового события будет два типа прогрессии: личная и командная. В каждой — свой набор наград.
Главные призы события (за личную и командную прогрессию) ждут игроков на первых десяти этапах командной прогрессии. Ты можешь получить двух уникальных командиров с внешностью и озвучкой твоих любимых блогеров, великолепный 2D-стиль и другие уникальные элементы внешнего вида.
После того, как ты достигнешь 10-го уровня командной прогрессии и заработаешь все основные награды, у тебя будет возможность получать дополнительные награды до 30-го уровня.
Получить награды можно в клиенте игры до 8 февраля 2:00 (МСК).

Конструкция[ | код]

Построен по одновинтовой схеме с рулевым винтом, с двумя газотурбинными двигателями. Двойное хвостовое оперение.

Вертолёт имеет просторную грузопассажирскую кабину, которая переоборудуется под различные варианты целевого применения.

Конструкция вертолёта позволяет оперативно трансформировать салон как в грузовой, так и в пассажирский вариант. В 2015 году «Ансат» был сертифицирован для применения с медицинским модулем и может эксплуатироваться в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию. Успешно завершены высокогорные испытания, подтвердившие возможность работы вертолета в горной местности на высотах до 3500 метров. «Ансат» в VIP-версии может перевозить до пяти пассажиров, обладает пониженным уровнем шума и вибраций.

На выставке HeliRussia в 2019 году компания «Русские вертолётные системы» продемонстрировала вариант вертолета «Ансат» в противопожарной конфигурации. Модель получила специальное оборудование Fire Attack компании Simplex Aerospace (США).

Узнай, страна!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector