Фото пак фа (т-50)

Шкода т 50 гайд

Из реальной жизни шкода т 50:

Компанией Skoda в далёком 1947 г. разработан и выпущен был танк Skoda T 50. До 1948 г. вносились большие изменения и правки в проект. После постройки копии танка на деревянной основе, разработка танка была прекращена.

В танковом симуляторе WoT:

Данная машина расположилась на 9 уровне, предшествуя завершающего ветку TVP. Используются несколько орудий для 100 мм снарядов. Два первых в исследовании орудия: 100 мм A20 («стоковое») и 100 мм R11 (исследуемое за 48 500 опыта, на которое потребуется затратить 224 000 серебра). А так же одно полноценное орудие десятого уровня: 100 мм AK1 (исследуемое за 61 100 опыта и приобретается за 275 000 единиц серебра).

На технике установлена «стоковая» башня 8 уровня Шкода T 50 (1949), которую при возможности лучше исследовать до башни 9 уровня Skoda T 50 (1950) (24 400 опыта, стоимостью 58 000 серебра) для лучшего бронирования, увеличения скорости поворота башни на 4 градуса быстрее (42/1, когда «стоковая» имеет всего лишь 38/1) в секунду, и лучшего обзору (400 метров, когда в «стоковой» на 20 метров меньше обзор), но вес «топовой» башни превосходит «стоковую» на 400 кг больше. Поэтому рекомендуем исследовать и установить ходовую Skoda T 50 (1950) (за 23 500 опыта и 62 700 единиц серебра), чтобы улучшить грузоподъемность, а так же увеличить скорость поворота танка как на месте, так и в движении.

Для улучшения динамики танка имеется два двигателя, один «стоковый» Skoda T 16 AH 145 (9 уровень), и «топовый» Skoda AHK (10 уровень, исследуемый за 41 500 опыта и приобретаемый за 110 000 серебра), мощность которого выше на 250 лошадиных сил по сравнению с двигателем Skoda T 16 AH 145, а также вероятность возгорания пожара при попадании уменьшена на 2% меньше, но к сожалению увеличена на 300 кг масса двигателя Skoda AHK. Также имеется две радиостанции, одна уже установлена в танке (Radiostanice R-113), и исследуемая (Radiostanice RM-31 T, 9 500 опыта, 57 000 серебра). «Топовой» радиостанция имеет улучшенную дальность связи на 120 метров (850 метров), и наименьший вес на 18 килограмм (62 кг.).

Описание растения

Горечавка — это многолетние (гораздо реже – однолетние) травы или кустарники, высота которых может варьироваться от 20 до 150 см. Листья растения цельные, супротивные, мясистые. Они лежат у самого корневища на грунте. Корень горечавки короткий и толстый, с тонкими длинными корешками. Стебли прямые и короткие.

Растения имеют красивые цветы. К примеру, горечавку (горький корень) бесстебельную Corona ценят ландшафтные дизайнеры за красивые цветы, распускающиеся в конце весны. Они имеют форму колокольчика с лепестками ярко-синего цвета. Этот эффектный почвопокровник применяется для украшения берегов искусственных водоемов, оформления каменистых участков и заполнения бордюров.

У большинства видов цветки малочисленные, одиночные. Венчик колокольчатый или ворончатый, в исключительных случаях листья расправляются, образуя тарелочку из лепестков. Плод горечавки представляет собой двустворчатую коробочку, которая произрастает из одногнездной завязи. В большинстве случаев цвет лепестков горечавки голубой (различных оттенков), фиолетовый, синий, белый, желтый.

Цветение может наступать в зависимости от вида растения – от поздней весны до осени.

Навыки и умения экипажа

Для экипажа на Т-50-2 нужно брать те навыки, которые максимально усиливают обзор, динамику и маскировку. Следовательно, основным навыком для экипажа Т-50-2 является умение маскировка.

Далее у всех членов экипажа изучается ремонт. Затем командиру можно выучить Орлиный глаз и радиоперехват.

Для усиления скорости и маневренности танка механику-водителю можно изучить короля бездорожья, а для эффективного сопротивления преследующему противнику — плавный ход.

Заряжающий изучает свои навыки в любом порядке, тем не менее в приоритете стоит бесконтактная боеукладка.

Командир
Наводчик
Механик-водитель
Заряжающий (Радист)

Модули

Пробитие (мм) Урон (HP) Скорострельн. (выстр/мин) Разброс (м/100 м) Сведение (с) Вес (кг) Цена (|)
II 45 мм 20К 51/88/23 47/47/62 26.25 0.46 2.29 250 2530
IV 57 мм ЗиС-8 75/112/29 75/75/95 21 0.46 2.29 400 22910
IV 45 мм ВТ-42 75/95/23 49/49/63 26.25 0.37 2.29 322 20540
V 37 мм автомат. Ш-37 46/62/19 40/40/50 31.97 0.45 2.29 200 26980
IV 76 мм Л-11 68/100/38 110/110/156 16.41 0.51 2.86 660 25990
IV 76 мм Ф-34 86/102/38 110/110/156 16.41 0.46 2.29 1155 30550
V 57 мм ЗиС-4 112/189/29 85/85/95 21 0.34 2.29 740 40130
Броня (мм) Поворот (гр/сек) Обзор (м) Вес (кг) Цена (|)
IV Т-50-2 37/37/37 44.625 332.5 1300 4100
VI Т-50-2М 45/40/40 44.625 367.5 3200 16500
Мощность (л. с.) Вероятность пожара (%) Вес (кг) Цена (|)
IV В-4 300 15 500 9000
V М-5-400Ф Бис 440 20 410 16100
VI М-17Э 550 20 610 29300
Макс. нагрузка (т) Скорость поворота (гр/сек) Rmin Вес (кг) Цена (|)
IV Т-50-2 14 42 B/2 2000 4800
VI Т-50-2М 18 46 B/2 2000 17100
Дальность связи (м) Вес (кг) Цена (|)
III 71-ТК-3 300 100 570
IX КРСТБ 630 100 37500
X Р113 730 80 52200

История создания Т-50

В 1930-е годы основным танком СССР был легкий танк Т-26. В начале этого периода превосходство Т-26 было очевидным, но со временем из-за развития танков противников и появления противотанковой артиллерии танк стал заметно сдавать позиции  сначала по бронированию, а затем и по вооружению.

В ходе польского похода Красная армия смогла захватить PzKpfw III. Еще один немецкий танк, PzKpfw III Ausf F, был куплен во время технического сотрудничества с Третьим Рейхом. Обе машины тщательно изучили и пришли к выводу, что PzKpfw III Ausf F – это лучший иностранный танк  в своем классе. С учетом информации, которую получили при изучении немецких танков, советским конструкторам приказали доработать существующие проекты нового легкого танка.

Первый образец танка Т-50 был построен на Ленинградском заводе имени Кировазаводе летом 1940 года. По броневой защите Т-50 получился таким же, как Т-34. По габаритам он был намного меньше немецкого среднего Pz.lll, но при этом не уступал ему ни в подвижности, ни в бронировании, ни в вооружении. Конструкторам удалось создать сбалансированный танк, который при своей маневренности легко мог бороться со всеми вражескими машинами.

К несчастью, массовое производство Т-50 наладить не удалось. Танк вышел намного более технически сложным, чем Т-26, и к началу Великой Отечественной войны запустить его в серийное производство не успели. Когда появилась угроза блокады Ленинграда, завод, где должны были производить Т-50, эвакуировали в Чкалов. Произвести танки на других заводах так и не получилось. В итоге 50 машин было построено на заводе имени Кирова еще в 1941 году, и еще 25 сумели выпустить после переезда в Чкалов. Из-за такого маленького количества Т-50 не оказали того влияния на ход войны, какое могли бы оказать.

Литература

Су-57 — видео

https://youtube.com/watch?v=Hu_O_nTcPeA

Самолёт разрабатывается для замены в российских ВВС истребителя Су-27. Для экспортных поставок на базе Су-57 совместно с Индией предполагается создание экспортной модификации самолёта с обозначением «FGFA» (Fifth Generation Fighter Aircraft — истребитель пятого поколения).

Первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года. В 2013 году началось мелкосерийное производство самолётов этого типа для испытания вооружений. В начале 2016 года Юрий Борисов сообщил, что серийные поставки истребителей Су-57 начнутся с 2018 года.

Первый полёт Су-57 с двигателем второго этапа (изделие 30) состоится в IV квартале 2017 года.

Разработка

В 2002 году начались работы по проекту. В 2004 году президенту РФ Владимиру Путину был продемонстрирован макет самолёта, а в 2005 году началось финансирование разработки. 30 января 2015 года глава ОАК Юрий Слюсарь заявил, что начинаются поставки ПАК ФА в интересах Минобороны России.

Лётные испытания

29 января 2010 года первый лётный экземпляр Су-57 впервые поднялся в воздух, совершив полёт длительностью около 45 минут. Машину пилотировал заслуженный лётчик-испытатель Герой России Сергей Богдан.
14 марта 2011 года в ходе лётных испытаний Су-57 впервые преодолел звуковой барьер, к этому моменту было совершено 40 испытательных полётов, и началась программа испытаний прототипов на сверхзвуковых скоростях.
24 июля 2012 года начались испытания третьего лётного образца (Т-50-3, б/н 53) с БРЛС Н036, с установленным на нём радаром с активной фазированной антенной решёткой. По состоянию на 28 октября 2013 года совершено более 450 полётов. 18 сентября 2015 начат завершающий этап испытаний.

Экспортная модификация

Экспортная модификация ПАК ФА для поставки в Индию и, возможно, в другие страны, получила название FGFA (англ. Fifth-Generation Fighter Aircraft). Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) и индийская компания Hindustan Aeronautics Limited (HAL) подписали контракт о совместной разработке и производстве истребителя пятого поколения. По условиям достигнутого соглашения, индийская компания займётся разработкой бортового компьютера FGFA, навигационной системы, информационных дисплеев в кабине пилота и системы самозащиты. Остальные работы в совместном проекте возьмёт на себя российская компания «Сухой».
В рамках процесса по подготовке контракта между ОАК и корпорацией HAL о совместной разработке истребителя пятого поколения, в 2010 году в подмосковном Жуковском на аэродроме «Раменское» состоялась демонстрация Су-57 представителям Министерства обороны и ВВС Индии, а также корпорации HAL. Предполагается, что доля HAL в совместном проекте составит не менее 25 %. Общая стоимость проекта оценивается в 8-10 миллиардов долларов. Предполагается, что индийская версия истребителя впоследствии будет поставляться на экспорт.

ВВС Перу планируют приобрести российские истребители пятого поколения Су-57. По подсчетам перуанских военных, для сдерживания потенциального противника им было бы достаточно трех подобных истребителей. Как считают военные аналитики Перу, «учитывая состояние обороноспособности Перу, необходимо взять на вооружение новейшее мощное оружие сдерживания».

Преимущества Су-57 и боевые возможности

К преимуществам новейшего истребителя многоцелевого назначения относится:

  • превосходные летно-технические параметры и высокие маневренные характеристики, по которым он превосходит иностранную аналогичную авиационную технику;
  • продолжительный полет на крейсерской сверхзвуковой скорости;
  • применение при производстве планера композитных материалов способствует снижению веса и улучшению маневренности;
  • вес боезапаса составляет до 10 тонн (ракеты воздух-воздух, воздух-земля, противокорабельные различного класса, управляемые авиабомбы, в перспективе – крылатые ракеты);
  • возможность взлетать и садиться на короткой взлетно-посадочной полосе;
  • значительное снижение инфракрасной и радиолокационной заметности, что благоприятно влияет на уязвимость от средств противовоздушной обороны;
  • всенаправленность и многоканальность применение ракетного и обычного вооружения по наземным, воздушным, надводным целям;
  • обеспечение качественно нового уровня защиты самолета, благодаря оснащенности активными и пассивными системами, которые эффективны и при групповых полетах;
  • внедрение нового комплекса катапультирования, который позволяет пилоту покидать самолет на любой высоте и скорости;
  • высокий уровень помехозащищенности комплексов бортового оборудования (КБО) и авиационных средств поражения (АСП).

Кроме того, реализация нового подхода к техобслуживанию позволило ускорить процесс подготовки боевой машины к вылету и увеличить боевую живучесть.

Оснащенность и внедрение комплекса технических решений Су-57 позволило улучшить летно-технические характеристики и поставить на вооружение самолет, превосходящий все современные авиационные машины аналогичного класса.

Литература

  • Варшавский С., Рест Б. Подвиг Эрмитажа. Л., 1985 (Эрмитаж в годы войны)
  • В память ушедших и во славу живущих. Дневники, воспоминания, письма сотрудников Публичной библиотеки. СПб., 1995
  • Гланц Д. Блокада Ленинграда 1941 — 1944. М., 2009
  • Жизнь и смерть в блокированном Ленинграде: Историко-медицинский аспект. СПб., 2001.
  • Ломагин Н. В тисках голода: Блокада Ленинграда в документах германских спецслужб и НКВД. СПб., 2000
  • Ломагин Н. Неизвестная блокада. В 2-х кн. СПб., 2002
  • Блокада Ленинграда в документах рассекреченных архивов. СПб., 2005
  • Память о блокаде: свидетельства очевидцев и историческое сознание общества. Под ред. М.В. Лоскутовой. М., 2006

[]

Мое мнение

 Я рад, что кто-то выпустил на рынок модель T-50 столь оператитвно. Не так давно у нас вообще не было достойных моделей российских/советских самолетов, даже тех, которые на службе состоят уже более двадцати лет. Выход этой модели уже только поэтому – событие. Судя по надписи на коробке, «Звезда» выпустила модель по лицензии ОКБ Сухого, хотя на самом деле похоже (это мое личное мнение) , что ОКБ Сухого не очень спешило расстаться с точными чертежами внешних видов в пользу «Звезды», или отдала в работу чертежи с заведомо измененными некоторыми элементами планера, поэтому, когда первый экземпляр Т-50 предстал перед объективами камер, у «Звезды» было просто недостаточно времени, чтобы внести коррективы в уже готовящиеся пресс-формы. И тем не менее, на рынке это единственный набор этого самолета в масштабе 1/72 и продается он по очень доступной цене. Большинство неточностей не «смертельны», и могут быть исправлены с учетом опыта и желания каждого конкретного моделиста. Но даже если Вы решите строить его прямо из коробки, у Вас будет прекрасное пополнение коллекции. При этом повторюсь, — набор не идеален и требует навыков и аккуратности, если Вы захотите построить модель более похожую на прототип

Учитывая насколько быстро после первого публичного показа полета прототипа модель попала на полки магазинов, принимая во внимание достаточную аккуратность, масштабность и пропорции, а так же и то, что большинство ошибок поддаются корректировке, модель желанна и своевременна. Наиболее проблемное место в ней – воздухозаборники, место, которое не так легко исправить, и если браться, то это потребует кропотливости и времени

Я поэтому рекомендую устранение этого конкретно дефекта только опытным моделистам. Всех остальных попробую успокоить тем, что расположены эти воздухозаборники под фюзеляжем, глубоко за передней кромкой крыла и потому видны они особо не будут, когда Вы поставите модель на полку. 

Даже если бы я не получил эту модель для обзора от M-Hobby shop, я бы все равно купил себе этот набор.
Возможно, в будущем появится более новый и более точный набор, особенно когда Су-50 (или как его еще назовут) пойдет в серию и поступит на вооружение ВВС России. Все равно, именно эта модель от «Звезды» всегда будет занимать почетное место в моей коллекции потому, что именно она будет олицетворять первый летный экземпляр ПАК ФА в масштабе 1/72. Сомневаюсь, что эта модель вызовет большой интерес со сторны производителей афтермаркета просто потому, что они вероятнее всего будут ждать выхода машины в серию. Хотя Бегемот все-таки делает декаль (сделал уже и успешно реализует – прим. переводчика). Я рад, что у меня теперь есть этот набор и я куплю еще один, чтобы сделать модель неокрашенного прототипа. Уверен, я не должен Вас призывать покупать эту модель – и так очевидно, что без нее Ваша коллекция не будет полной. 

Отечественный мозг австрийского самолета: новый ДА-42Т

8 ноября состоялся дебютный полет самолета Да-42Т — российской версии австрийских самолетов Diamond. 16 декабря завершены летные испытания первой серийной партии. Двухдвигательный учебно-тренировочный самолет ДА-42Т выпускается с учетом требований российских стандартов — бортовое оборудование уже полностью российского производства. Сейчас процент локализации воздушного судна составляет порядка 30%, отечественным на 100% самолет станет к 2020 году.

— Предприятие приобрело лицензию на производство этих машин, — рассказывает В. А. Бадеха. – Первые фюзеляжи завод закупит у головной компании по условиям договора, а с 2020 года весь цикл производства Даймонда-42T будет осуществлять УЗГА, начиная с композитных материалов. Вузы и авиационные училища выразили свою заинтересованность в учебно-тренировочном самолете, и уже сегодня заключено несколько контрактов на поставку крупной партии ДА-42Т для обучения пилотов гражданской авиации. Ключевые заказчики —Ульяновский институт гражданской авиации и Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации.

Помимо учебных заведений, самолеты приобретаются компаниями-разработчиками для тестирования различных видов бортового оборудования собственной разработки. Подходит Даймонд-42Т для корпоративных нужд и туризма.

Двигатели ПАК ФА Т-50

На прототипе Т-50, а также на первых серийных образцах, которые должны поступить на вооружение российских ВВС в 2015 году, установлены двигатели первого этапа АЛ-41Ф1. Этот авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, созданный «НПО „Сатурн“» по заказу «ОКБ
Сухого»,  позволяет развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, а также имеет полностью цифровую систему управления и плазменную систему зажигания.
При 1180-миллиметровом диаметре и 4950-миддиметровой длине двигатель имеет
1380-килограммовую массу. Тяга в бесфорсажном режиме составляет 8800 кгс, а на
форсаже увеличивается до 15-тонной величины, что та три тонны больше, чем у
нынешнего серийного АЛ-31Ф.

В дальнейшем, через 10-12 лет, планируется оснастить самолёт более совершенными двигателями,
которые пока засекречены под шифром «Изделие 129». Форсажная тяга каждого из них обещает превысить 20-тонную отметку.
Двигатели оборудованы поворотными осесимметричными реактивными соплами, поворот которых осуществляется в плоскостях, ориентированных под углом к плоскости симметрии самолета.

Расположение двигателей в изолированных мотогондолах позволяет расположить между
ними отсек для крупногабаритного груза. Для парирования разворачивающего момента
при отказе одного из двигателей их оси ориентированы под острым углом к
плоскости симметрии самолета так, чтобы вектор тяги работающего двигателя
проходил ближе к центру масс самолета.

Конструкция ПАК ФА Т-50

ПАК ФА
Т-50 имеет интегральный планер, выполненный по нормальной аэродинамической схеме
с высокорасположенным трапециевидным в плане крылом, плавно сопряженным с
фюзеляжем. Почти половину размаха крыла составляет широкий фюзеляж. Длина самолёта составляет
19,4 метра, а площадь крыла при 14-метровом размахе
– 90 кв. метров. Угол
стреловидности по передним и задним кромкам крыла составляет 48° и −14°
соответственно. Механизация задней кромки крыла представлена
флапперонами, применяемыми для управления подъемной силой на режимах взлета и
посадки, а также для управления самолетом по крену на режимах транс– и
сверхзвукового полета, а также элеронами, применяемыми для управления самолетом
по крену на режимах взлета и посадки. Вертикальное оперение выполнено цельноповоротным с возможностью
поворачиваться как в одинаковом направлении, так и в противоположные стороны. Оно установлено на пилонах, расположенных на боковых хвостовых балках фюзеляжа, при этом на фронтальной части пилонов расположены воздухозаборники продува мотоотсеков и теплообменников системы кондиционирования.Аэродинамический тормоз отсутствует — вместо него для увеличения лобового сопротивления применяется дифференциальное отклонение килей и стабилизаторов.

Двигатели имеют регулируемые подфюзеляжные воздухозаборники. Мотогондолы широко разнесены и разделены плоским днищем фюзеляжа шириной около 1,3-1,4 м. Там же, друг за другом, с небольшим промежутком, расположены две пары створок внутренних отсеков вооружения. От поворотной части наплыва назад на несколько метров тянутся 2 треугольных в сечении гребня, установленные под местами сопряжения консолей крыла и фюзеляжа. На наружных сторонах этих гребней расположены створки внутренних отсеков вооружения. В хвостовой части фюзеляжа между соплами двигателей находится хвостовая балка, в которой установлен выдвижной контейнер с парашютно-тормозной системой самолета. На правой стороне носовой части самолета установлена авиапушка, на левой — выдвижная штанга для дозаправки в воздухе.

Самолет обладает малой заметностью в радиолокационном диапазоне длин волн, а
благодаря обеспечению сверхманевренности – выполняет задачи в широком диапазоне
высот и скоростей полета. Увеличение аэродинамического качества на дозвуковых
скоростях полета достигается за счет формирования поверхности средней части
фюзеляжа в продольном отношении набором аэродинамических профилей и применением
поворотных частей наплыва, что позволяет включить поверхность фюзеляжа в
создание подъемной силы.

Воздухозаборники двигателей расположены по бокам фюзеляжа. Плоскости входа воздухозаборников скошены в двух плоскостях, что позволяет обеспечить устойчивый поток воздуха, поступающий к двигателям на всех режимах полета, в том числе на больших углах атаки.

Масса планера снижена за счет широкого применения композитов, и если по массе
композитные материалы составляют 25 %  веса пустого самолёта, то по площади
поверхности занимают 70 %.

Примечания

  1. Валерий Ярмоленко. . РИА Новости (28 марта 2010). Дата обращения: 13 августа 2010.
  2. . base.garant.ru. Дата обращения: 4 июля 2017.
  3. ↑ ТАНТК им. Г.М. Бериева — многоцелпевой самолет-амфибия Бе-200
  4. [aviadocs.net/MAK/AC/BE-200-ChS/N229_Be_200_D0_D2.pdf СЕРТИФИКАТ ТИПА]
  5. . www.uecrus.com. Дата обращения: 9 сентября 2018.
  6. Катерина Иванова. . Федеральное агентство новостей No.1. Дата обращения: 13 апреля 2019.
  7. . www.aif.ru. Дата обращения: 12 сентября 2018.
  8. Деловой квартал. . rostov.dk.ru. Дата обращения: 12 сентября 2018.
  9. Картотек арбитражных дел. . Арбитражный суд города Москвы (23 августа 2017).

Описание российского военного самолёта ПАК ФА Т-50

ПАК ФА Т 50 схема

Трапециевидное крыло с высоким расположением плавно входит в сопряжение с корпусом и составляет основу интегрального планера традиционной компоновки. Механизация крыла – это отклоняемые носки и расположенные вдоль задней кромки флапероны, работающие на околозвуковых скоростях и элероны, создающие нужный крен на посадке и взлёте.

На дозвуковых скоростях подъёмную силу создаёт не только крыло, но и средняя часть фюзеляжа с аэродинамическими наплывами в корневых утолщениях каждой консоли.

На фюзеляже встроены боковые хвостовые балки с пилонами, на которых крепится вертикальное цельноповоротное оперение, способное разворачиваться в любом направлении. Так как аэродинамический тормоз на самолёте не предусмотрен, торможение осуществляется дифференцированным поворотом рулей направления и стабилизатора, создающих тем самым большое лобовое сопротивление.

За мотогондолами, размещёнными по обе стороны фюзеляжа, расположили друг за другом отсеки вооружения, за ними в хвостовой балке между соплами силовых установок – отсек тормозного парашюта. Справа в носу самолёта располагается авиационная скорострельная пушка, по левому борту устройство для дозаправки машины в воздухе.

Доля композитных материалов в поверхности планера равна 70%, что составляет четверть веса всей конструкции и общий вес машины снизился.

Двигатели ПАК ФА Т 50

ПАК ФА Т 50 схема двигателей

На первых самолётах, вышедших в серию и на опытных образцах установлены двигатели АЛ-41Ф1, достигающие без использования форсажа скорость звука. Эти силовые установки отличаются наличием системы цифрового управления и оборудования плазменного зажигания для более эффективного использования топливовоздушной смеси. Разработчики планируют установить новый модернизированный двигатель с тягой на форсаже свыше 20 тонн.

Схема шасси обычная трёхопорная, как у Су 27, стойки убираются внутрь фюзеляжа против набегающего встречного потока воздуха. На двух основных опорах по одному тормозному колесу, на передней опоре два нетормозных и стойка закрывается створкой, на которой размещены две посадочные фары.

Кабина ПАК ФА Т 50

ПАК ФА Т 50 фото кабины

Широкая просторная кабина нового истребителя по внутреннему оборудованию подобна кабине Су 35, на передней панели находятся два дисплея и один меньшего размера, применена широкоугольная коллимационная система ШКС-5 и речевой информатор. Один индикатор резервный, информация о полёте проецируется на стекло шлема пилота. Управление машиной осуществляется боковой ручкой с коротким ходом и тензометрическим РУДом.

Из авионики, по заявлению производителей, будет поставлена РЛС в корне отличающаяся от аналогичных радаров. Помимо основной локационной станции, установят ряд других радио и оптиколокационных станций, работающих в режимах большой активности и пассивности, составляющих,так называемую, умную обшивку.

Пятое поколение самолётов должно соответствовать требованиям малозаметности.

Материалы, которыми покрыт планер Т 50 имеют радиопоглощающие и отражающие свойства, элементы крыла и фюзеляжа построены под определёнными углами, чтобы избежать эффекта уголкового отражателя. Остекление фонаря изготовлено из материала, снижающего отражение радиоволн на 30%.

Для снижения радиозаметности большая часть вооружения спрятана внутри фюзеляжа. Маскировочная окраска для слияния с фоном делает самолёт более невидимым в зрительном диапазоне – это защитная окраска, применятся ещё и демпфирующая, искажающая форму машины до неузнаваемости. Тепловая и звуковая незаметность имеет прямую зависимость от конструкции силовой установки.

Перспективы СУ-57

С момента выхода F-22 в свет были проведены ряд тестов и симуляций боя «Раптора» с другими истребителями, в том числе Су-35, на данный момент «флагманской» машиной отечественных ВКС. Напомним, Су-35 это глубока модернизация Су-27, являющаяся поколением 4++, максимально близко к пятому поколению. Так вот по мнению экспертов бой 1 на 1 F-22 проиграет, в некоторых источниках пишут, что с большой вероятностью в каких-то с меньшей. Это объясняется более совершенной маневренностью «сушки». И это действительно так — отечественная машина обходит западный истребитель в этом плане. Так же Су-35 несет больше вооружения, что повышает шансы удачного попадания по цели. Как всегда, есть одно «но». «Раптор» крайне тяжело обнаружить из-за его «стелс» технологий и радаров, которые практически не создают излучения. Тем самым F-22 сможет вступить в бой первым, что в большинстве случаев будет являться решающим фактором, ведь «сушка» не сможет обнаружить крадущегося «Раптора» дальше чем несколько километров с помощью инфракрасного радара. С другой стороны, если пилот F-22 допустит ошибку и демаскирует себя, то у него начнутся проблемы. Но факт остается фактом. Ставка на «стелс» технологию в современной военной доктрине определенно оправдает себя. Современное вооружение, его будущие модификации, а так же новейшие разработки позволят истребителям стрелять все дальше, делая ближний бой пережитком прошлого, о котором в будущем будут шутить лётные инструкторы.

ПАК ФА, Т-50, Су-57 — это будущее наших ВКС. Су-35 — отличная боевая машина и очевидно, что 5 поколение во многом будет превосходить 4++, поэтому скорейшая поставка на вооружение новеньких «сушек» будет являться приоритетом Сухого на ближайшие пару лет. В будущем мы возможно увидим аналог «Лайтнинга» в лице МиГ и уже заявлено о начале работ над ПАК ДА, новым стелс-бомбардировщиком для нужд дальней авиации в конструкторском бюро Туполева, первый полет этой машины ожидаем в 2025.

Вооружение ПАК ФА Т-50

Локатор системы Н036

Ракеты класса «воздух-воздух» находятся внутри двух одинаковых внутренних
отсеков, установленных друг за другом, длиной приблизительно пять метров и
шириной 1,2—1,3 метра каждый, кромки створок имеют пилообразную форму для
снижения радиолокационной заметности. В них может быть размещено до восьми
200-миллиметровых ракет К-77М – глубоко модернизированного варианта знаменитой
Р-77 – со складывающимся оперением. На внешних узлах подвески будут крепиться
508-миллиметровые ракеты класса «воздух-воздух» КС-172 с 400-километровой
дальностью полёта и скоростью полёта в 1100 м/с. Для морского
варианта самолёта планируется установка противокорабельных ракет типа Оникс. В качестве же пушечного вооружения пока
сохранилась 30-мм ГШ-30-1 с боекомплектом в 150 снарядов.

В качестве бортовой РЛС на ПАК ФА Т-150 будет использована система Н036 с активной фазированной антенной решеткой 90-сантимерового диаметра. Локатор работает в диапазоне частот от 8 до 12 ГГц.

Самолет должен быть оснащен принципиально новым комплексом авионики, в частности
интегрирующим функции «электронного пилота», и перспективной радиолокационной
станцией.Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и дает
возможность концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое
оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме
реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной
группы.

Модификации

За время эксплуатации винтовки на гражданский спортивный и военный рынки выпущено несколько знаковых модификаций 700 серии:

Model 700 SPS — стандартное исполнение, которое имеет начальные характеристики (разработано специально для армии США).

Стандартная версия винтовки Ремингтон 700 sps

Наименование Пункт
Калибр 223. Ремингтон
Масса 3,3 кг
Количество выпущенных единиц 100 тысяч единиц
применение Армия и части ВМФ США

700 SPS LEFT HAND — интересный экземпляр и модификация винтовки, которая изготовлена специально для стрелков левшей с рамой, расположенной с противоположной стороны.

Винтовка выполненная специально для стрелков левшей

Наименование Пункт
Калибр 223. Ремингтон
Масса 3,3 кг
Количество выпущенных единиц 100 тысяч единиц
применение Армия и части ВМФ США

Модель 700 SPS SS — винтовка особенностью которой является применение алюминия в производстве ствола. Стала часто применяться начиная с 1980 годов 20 века.

Вариант в исполнении 700 SPS SS

Описание Характеристика
Калибр 223. Ремингтон
Масса 2,8 кг
Количество выпущенных единиц 10 тысяч единиц
применение Гражданская версия

700 SPS Varmint — одна из последних модификаций винтовки, призванная довести кучность и точность стрельбы до идеала за счет применения современных полимерных сплавов, уменьшающих массу оружия.

Винтовка Ремингтон 700 Варминт 308

Значение Показатель
Калибр 227. Ремингтон
Масса 3,0 кг
Количество выпущенных единиц 60 тысяч единиц
применение Армия США

Характеристики

FA-50 Боевой орел

Посадка FA-50 для первой поставки ROKAF

ТА-50 — ведущий тренер истребителей в КАИ

Т-50 Золотые орлы в очереди

Данные Korea Aerospace, Lockheed Martin

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 13,144 м (43 футов 1 дюйм)
  • Размах крыла: 9,45 м (31 фут 0 дюймов) с ракетами на законцовках крыла
  • Высота: 4,94 м (16 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 23,69 м 2 (255,0 кв. Фута)
  • Пустой вес: 6,470 кг (14,264 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 12300 кг (27 117 фунтов)
  • Запас топлива: 5,920 фунтов (2690 кг)
  • Силовая установка: 1 турбовентиляторный двигатель General Electric F404 с форсажным двигателем (построен по лицензии Samsung Techwin ), тяга всухую 53,07 кН (11930 фунтов силы), 78,7 кН (17700 фунтов силы) с форсажной камерой

Представление

  • Максимальная скорость: 1837,5 км / ч (1141,8 миль / ч, 992,2 узла) на высоте 9144 м (30 000 футов)
  • Максимальная скорость: 1,5 Маха
  • Диапазон: 1851 км (1150 миль, 999 миль)
  • Практический потолок: 14 630 м (48 000 футов)
  • Пределы g: + 8 3
  • Скорость подъема: 198 м / с (39000 фут / мин)
  • Тяга / масса : 0,96
Примечание: вооружение только для ТА-50 и ФА-50.

Вооружение

  • Орудия: 1 × 20 мм (0,787 дюйма) General Dynamics A-50 , 205 выстрелов
  • Узлы подвески: всего 7, из них 4 подкрыла, 2 законцовки крыла и одна под фюзеляжем; выдерживает до 3740 кг (8250 фунтов) полезной нагрузки
  • Ракеты:

    • Гидра 70
    • ЛОГИР
  • Ракеты:
  • Воздух-воздух:

    • AIM-9 Сайдвиндер
    • AIM-120 AMRAAM (планируется для блока 20 FA-50, который разрабатывается для иностранных пользователей)
  • Воздух-земля:

    • AGM-65 Maverick
    • КЭПД 350К-2 (планируется для ФА-50)
  • Бомбы:

    • Mk 82
    • Mk 83
    • CBU-97/105 Оружие с сенсорным взрывателем
    • Спайс -equipped бомбы
    • Бомбы Joint Direct Attack Munition (JDAM)
    • Распределитель боеприпасов с поправкой на ветер (WCMD)
    • ГБУ-12 (улучшение блока 10)
  • Другие:

    Снайперский прицел (улучшение блока 10)

Авионика

  • Ан / АПГ-67 (Т-50IQ)
  • EL / M-2032 (TA-50 и FA-50)
  • Lockheed Martin Advanced Avionics

Экспортная версия

Для поставки в Индию, а в перспективе возможно и в другие страны, была создана экспортная модификация самолета Су-57, получившая название FGFA. ОАК и индийская компания HAL подписали договор о совместном создании и производстве истребителя 5-го поколения. По условиям соглашения, индийская сторона будет заниматься разработкой бортового ПК, навигационной системы, системы самозащиты и информационных дисплеев. Все остальные работы на себя берет фирма «Сухой». Доля HAL в проекте оценивается минимум в 25%. Предположительно, версия истребителя, созданная совместными усилиями РФ и Индии, будет поставляться на экспорт. Конечно же, технические характеристики истребителя Су-57, созданного для продажи, будут отличаться от моделей, поступающих на вооружение РФ. Ориентировочная цена такого самолета составит 100 млн долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector