T-34-3

Photos

Флаг царя Московского

Позже, в начале славных дел, Петр, посещая Архангельск, увидел на иностранных морских кораблях флаги лаконичных цветов и дизайна, в корне отличающиеся от расписных хоругвей, характерных для Русского царства. Такие символы были различимы издалека, и как все европейское, очень понравились будущему императору Всероссийскому.

Привычный современному русскому глазу триколор впервые был поднят 6 августа 1693 года на 12-пушечной яхте под названием «Святой Петр». Бело-сине-красный флаг царя Московского сопровождал государя в первом морском походе по Северной Двине и Белому морю с заходом на Соловецкие острова. Он был украшен золотистым двуглавым орлом с тремя коронами, державшим в лапах скипетр и державу. На груди орла красовался красный щит с изображением Святого Георгия, поражавшего копьем зеленого дракона. По окончании путешествия Петр подарил полотнище архиепископу Афанасию. Флаг хранился в одном из архангельских монастырей вплоть до XX столетия, а позже был передан в Военно-морской музей г. Санкт-Петербурга, где находится и поныне.

В первые годы после своего появления флаг царя Московского оставался лишь царским штандартом, в то время как русские военные корабли продолжали ходить под флагами с крестом. Лишь в 1697 году Петр издал указ об учреждении на флоте трехцветного флага с горизонтальными полосами, но без двуглавого орла по центру. Под ним русские моряки ходили в Азовский поход, он же был боевым знаменем и для сухопутных войск, в частности использовался при Нарве.

Позже, в период Северной войны, триколор был вытеснен «штандартом в образе креста Андрея Первозванного». Один из самых красивейших в мире, Андреевский флаг стал неотъемлемой частью русских военных кораблей. На торговых судах по-прежнему использовался трехполосный бело-сине-красный флаг.

Сюжет фильма «Т-34» (2019)

Производство: телеканал «Россия», «Марс Медиа», «АМЕДИА Продакшн».

1941-й год. Вчерашний курсант Ивушкин вступает в неравный бой против танкового аса Ягера. Мало кто верит, что у него есть шанс в одиночку разбить дюжину немецких танков. И все же удача любит смелых.

Второй встречи Ивушкина и Ягера могло не быть, но судьба на войне умеет удивлять траекторией и каждому дарит свое. Одному – любовь, с которой ничего не страшно, другому – одержимость, которая гонит вперед, сжигая изнутри.

1944-й год, танковый полигон Ордруф. Пленный Ивушкин задумывает дерзкий побег. На легендарной «тридцатьчетверке» он бросает вызов Ягеру, его «пантерам» и своей судьбе.

Съемки фильма прошли в России и Европе.

Василий и Берия

Описание конструкции танка Т-34-76

Танк Т-34-76 имеет классическую компоновку с кормовым расположением трансмиссии. Корпус внутри делился на четыре отделения: управления, боевое, моторное и трансмиссионное. Экипаж танка состоит из четырёх человек, размещавшихся: командир танка (наводчик орудия) – в башне слева от пушки; механик-водитель – в носовой части корпуса у левого борта; заряжающий – в башне справа от пушки; стрелок-радист – в носовой части корпуса у правого борта.

Броневой корпус танка — сварной, собиравшийся из катаных плит и листов гомогенной броневой стали марки МЗ-2 (И8-С), толщиной 13, 16, 40 и 45 мм. Лобовая деталь корпуса состояла из сходящихся клином броневых плит толщиной 45 мм: верхней, расположенной под углом в 60° к вертикали и нижней, расположенной под углом в 53°. Между собой верхняя и нижняя лобовые бронеплиты соединялись при помощи балки. Борта корпуса в нижней своей части располагались вертикально и имели толщину в 45 мм. Верхняя часть бортов, в районе надгусеничных полок, состояла из 40-мм броневых плит, расположенных под углом в 40°. Кормовая часть собиралась из двух сходившихся клином 40-мм броневых плит: верхней, расположенной под углом в 47° и нижней, расположенной под углом в 45°. Крыша танка в районе моторно-трансмиссионного отделения собиралась из 16-мм броневых листов, а в районе подбашенной коробки имела толщину в 20 мм. Днище танка имело толщину 13 мм под моторно-трансмиссионным отделением и 16 мм в лобовой части, также небольшой участок кормовой оконечности днища состоял из 40-мм бронеплиты.

Башня танка — двухместная, близкой к шестигранной в плане формы, с кормовой нишей. На Т-34 первых выпусков устанавливалась сварная башня. Стенки башни выполнялись из 45-мм катанных броневых листов, расположенных под углом в 30°, лоб башни представлял собой 45-мм, изогнутую в форме половины цилиндра, плиту с вырезами под установку орудия, пулемёта и прицела. Крыша башни состояла из 15-мм броневого листа, изогнутого под углом от 0° до 6° к горизонтали, днище кормовой ниши — горизонтальный 13-мм бронелист. С конца 1940 года в производство была запущена литая башня. Стенки башни отливались целиком, а крыша — приваривалась к ней. Толщина стенок башни была увеличена до 52 мм. C 1942 года перешли на производство башни улучшенной формы, отличавшейся большей шириной, меньшим наклоном бортов и кормы и близкой к правильному шестиугольнику формой в плане. С 1943 года на крыше башни устанавливалась командирская башенка.

Вооружение танка состояло из одной 76,2-мм пушки обр. 1938/39 г. Л-11 (до начала 1941 года) или 76,2-мм пушки обр. 1940 г. Ф-34 (с февраля 1941 года) и двух 7,62-мм пулемётов ДТ, один из которых спарен с пушкой, второй курсовой установлен в шаровой установке, размещённой в верхнем лобовом листе корпуса, ближе к правому борту. Боекомплект танка состоит из 77 (1940-1942 гг.) или 100 (1943-1944 гг.) 76,2-мм выстрелов для пушки и 2898 патронов (46 пулемётных дисков) (1940-1942 гг.) или 3150 патронов (50 пулемётных дисков) (1943-1944 гг.) для пулемётов. Для прицеливания при стрельбе из пушки и пулемёта использовались прицелы: для пушки Л-11: телескопический прицел ТОД-6 и перископический прицел ПТ-6; для пушки Ф-34 – телескопические прицелы ТОД-7, ТМФД-7 и перископические прицелы ПТ-7, ПТ-4-7.

В силовой установке танка применялся V-образный 12-цилиндровый четырёхтактный дизельный жидкостного охлаждения В-2-34 мощностью 500 л.с. В состав трансмиссии танка входили: многодисковый главный фрикцион сухого трения (сталь по стали); механическая трёхходовая четырёхступенчатая (4+1) коробка передач; механизм поворота, состоявший из бортовых многодисковых фрикционов сухого трения (сталь по стали) и бортовых ленточных тормозов с обшивкой феродо; одноступенчатые бортовые передачи.

Ходовая часть танка, применительно к одному борту, состояла из одного двухскатного направляющего колеса с кривошипным механизмом натяжения гусеницы переднего расположения, пяти двухскатных ошинованых резиной опорных катков с индивидуальной пружинной («свечной») подвеской, одного ведущего колеса зубового зацепления заднего расположения и гусеничной стальной ленты с траками шириной 550 мм (1940-1942 гг.) или 500 мм (1943-1946 гг.).

Читать: Пистолет «ТТ» (Тульский, Токарева)

Для внешней связи на танке до 1943 года устанавливали радиостанции 71-ТК-1 или 9Р, с 1943 по 1946 год – радиостанцию 9РМ. Для внутренней связи использовали танковые переговорные устройства ТПУ-2, ТПУ-3, ТПУ-3-бис-Ф.

Форма ВМФ: обзор повседневной и парадной форменной одежды моряков

Совместимое оборудование

Очередное звание

Многие солдаты утверждают, что лучший товарищ — старший сержант. Интересно, что очередной армейский чин присваивается воину в день завершения срока его воинской службы в предшествующем воинском звании, если он находится на воинской должности, для которой предусмотрен штатом армейский чин, равный или более высокий, чем воинский титул, присваиваемый воину.

Армейское звание служивому может быть дано преждевременно за личные особые заслуги, но не выше армейского чина, предустановленного штатом для занимаемого им армейского поста.

Присвоение военных чинов воинам-контрактникам производится:

  • до курсанта или ефрейтора – командирами полка и отдельных батальонов, а также командиром отряда (воинской отдельной части);
  • до сержанта старшего – полковыми командирами и им равных;
  • до старшины – военачальниками соединений.

Характеристики Т34

Все ТТХ при следующей комплектации

Огневая мощь

Мощное орудие с высоким пробитием и разовым уроном. Но с невысокой скоростью перезарядки и низким (относительно) ДПМ. Плюс мощная лобовая броня и отличные УВН.

Орудие — 120 mm Gun T53A1 (условно 9 уровня)

Калибр — 120 мм

Перезарядка — 11.49 сек

Обзор — 271.2 м

Точность — 0.317
Сведение — 5.5 сек

УВН

  • Вниз — 10 град
  • Верх — 15 град

Боекомплект — 34 снаряда

Типы снарядов и их эффективность:

AP T42

  • ДПМ — 2036
  • Пробитие — 248
  • Урон, общий — 400
  • Урон по модулям — 165
  • Скорость полета снаряда — 945 м/с
  • Цена — 1060 серебра

APCR T62

  • ДПМ — 1731
  • Пробитие — 297
  • Урон, общий — 340
  • Урон по модулям — 165
  • Скорость полета снаряда — 1181 м/с
  • Цена — 4000 серебра/ 10 золота

HE T67

  • ДПМ — 2621
  • Пробитие — 60
  • Урон, общий — 515
  • Урон по модулям — 165
  • Скорость полета снаряда — 945 м/с
  • Цена — 900 серебра

Сравнение огневой мощи с одноклассниками:

Т34

  • ДПМ — 2036
  • Пробитие — 248 мм
  • Урон — 400
  • Склонение орудия — 10 град
  • Точность — 0.317

Лев

  • ДПМ — 2209
  • Пробитие — 234 мм
  • Урон — 310
  • Склонение орудия — 8 град
  • Точность — 0.299

Гусь 8 уровня

  • ДПМ — 1900
  • Пробитие — 248 мм
  • Урон — 400
  • Склонение орудия — 10 град
  • Точность — 0.317

ИС-3

  • ДПМ — 1966
  • Пробитие — 225 мм
  • Урон — 400
  • Склонение орудия — 5 град

Тигр 2

  • ДПМ — 2104
  • Пробитие — 225 мм
  • Урон — 310
  • Склонение орудия — 7 град
  • Точность — 0.308

Живучесть

Прочность — 1600 ХП (без дополнительных ХП)

Броня (основная)

Башня

  • Лоб — 279 мм
  • Борт — 127 мм
  • Корма — 203 мм

Корпус

  • Лоб — 102 мм
  • Борт — 76 мм
  • Корма — 51 мм

Основная фишка танка — хорошо бронированный лоб башни, с минимальным числом уязвимых зон. И очень картонный корпус.

Неплохой запас ХП — 1600. Со слотом оборудования «Улучшенная сборка» еще плюс 96 ХП. Например:

ИС-6 — 1470 ХП

Лев — 1500 ХП

Т32 (американский прокачиваемый тяж) — 1550ХП

У меня стоит дооборудование Усиленная броня. В принципе имеет смысл поставить Улучшенная сборка (дополнительные ХП).

Детализация брони

Посреди башни огромная маска орудия — 279 мм под прямым углом. За маской брони нет.

Лоб башни справа и слева от маски орудия — 178 мм под углами (приведенное значение брони более 260 мм).

Над башней башенка наводчика. Она достаточно небольшая, но если у противника есть время выцелить, то смогут пробить даже со стороны лобовой проекцией. Об этом нельзя забывать.

Корма башни — 203 мм под прямым углом.

Корпус — прям картон-картоном. Почти:

Лоб — 102 мм. Под углом, приведенное значение чуть более 160 мм. Советуют подворачивать корпус, но в большинстве случаев у противника трудностей с пробитием корпуса, даже в лоб, не возникает.

Также во лбу имеется пулеметная амбразура — 70 мм. Но при общей относительной картонности корпуса это существенной роли не играет.

Броня борта корпуса дифференцирована (разделена) — передняя часть имеет толщину 76 мм, задняя часть — 51 мм. В целом — также не имеет значения, так как пробивается без трудностей.

Корма корпуса 51 мм — привет фугасы.

  • Боеукладка — 240 хп
  • Баки — 200 хп
  • Двигатель — 260 хп

Расположение экипажа

Обрати внимание — слева от мех-вода модель радиста. В WoT Blitz этот «элемент» не используется

У танка два заряжающих, командир, наводчик и мех-вод — по 25 хп

Подвижность

Двигатель — Continental AV-1790-3A1

Мощность — 891 лс

Масса танка — 65.14 т

Тяговооруженность — 13.7 лс/ т

Скорость, максимальная

  • Вперед — 35 км/ час
  • Назад — 12 км/ час
  • Средняя — 24 км/ час

Скорость поворота

  • Башни — 21.87 град/ сек
  • Шасси — 33.41 град/ сек

Сравнение максимальной скорости вперед и скорость поворота

ИС-3

  • Скорость вперед — 38 км/ час
  • Поворот башни — 24.30 град/ сек
  • Поворот шасси — 42.79 град/ сек

Тигр 2

  • Скорость вперед — 38 км/ час
  • Поворот башни — 24.30 град/ сек
  • Поворот шасси — 41.60 град/ сек

Лев

  • Скорость вперед — 35 км/ час
  • Поворот башни — 29.16 град/ сек
  • Поворот шасси — 40.09 град/ сек

ИС-6

  • Скорость вперед — 35 км/ час
  • Поворот башни — 24.30 град/ сек
  • Поворот шасси — 34.75 град/ сек

Максимальная скорость 35 км/ час привычна для тяжей, хотя достаточно противников которые будут быстрее. Но скорость поворота шасси, а особенно башни невысокая. И это может быть сложностью. Например, при встрече с легкой техникой противника на ближней дистанции.

Но в целом — можно сказать, что играбельно. Прям кактусом Т34 назвать нельзя.

Чудеса оружейного дела: ракета в кармане

Достоинства и недостатки

Из достоинств модели можно выделить практически полную идентичность исторической форме. Это высоко ценится теми, кто приобретает револьвер не для обороны, а для коллекции.

Конструкция оказалась достаточно надежной и удобной.

Низкие качества при обороне не позволяют расценивать это оружие, как эффективное средство. Повысить характеристики можно было бы установкой более толстого ствола и изменением калибра на более мощный.

Барабан

При этом, Наган-М является не самым худшим образцом травматики. Например, он значительно превзошел по кучности и убойной силе «Лидера».

Актеры и роли в фильме «Т-34»

  • Александр Петров — младший лейтенант Николай Ивушкин
  • Винценц Кифер — штандартенфюрер СС Клаус Ягер
  • Ирина Старшенбаум — переводчик Аня Ярцева
  • Виктор Добронравов — мехвод Степан Савельевич Василёнок
  • Антон Богданов — танкист-пулемётчик Демьян Волчок
  • Юрий Борисов — танкист-артиллерист Серафим Ионов
  • Семён Трескунов — водитель полуторки Василий
  • Вольфганг Черни (нем. Wolfgang Cerny) — танковый снайпер Хайн Тилике
  • Артём Быстров — капитан Корин
  • Пётр Скворцов — Лыков
  • Робинсон Райхель (нем. Robinson Reichel) — рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер
  • Йошуа Гроте (нем. Joshua Grothe) — офицер гестапо Тилике
  • Гурам Баблишвили — старшина, командир отделения пехоты Габулия

Боевое применение Т-34-85

Новая «тридцатьчетверка» впервые выкатилась из сборочного цеха горьковского завода «Красное Сормово» в последний день 1943 года. Объем выпуска был небольшим, всего 80-100 машин в месяц. Только с марта месяца 1944 года новая машина стала поступать на фронт в необходимых количествах. Основным поставщиком новеньких «тридцатьчетверок» стало предприятие «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле. Именно этот завод давал фронту основную массу новых советских танков. В отдельные периоды 1944-45 года с конвейера Нижнетагильского завода сходило до 700 машин в месяц.

Горьковский завод «Красное Сормово» немного уступал по объемам производства новой машины. Горьковские танкостроители давали стране по 250-300 машин в месяц. Летом на необходимые объемы производства вышел и третий танкостроительный завод в Омске.

Официально производство нового танка осуществлялось до 1946 года. Однако объемы выпущенных деталей и комплектующих к Т 34 85 был настолько большими, что советские заводы вынуждены были продолжать выпуск машин и в следующем 1947 году. Это никоим образом не отразилось на боеспособности Советской Армии, которая вынуждена была иметь в Восточной Европе крупные бронетанковые соединения.

В дальнейшем для оснащения вооруженных сил своих союзников, СССР передал на лицензионных условиях техническую документацию Польше и Чехословакии. В этих странах «тридцатьчетверки» выпускались в 50-е годы.

Несмотря на то, что новый танк сумел принять участие в боевых действиях только на завещающем этапе войны, вклад этой машины в разгром гитлеровской Германии, а после и Квантунской армии императорской Японии, трудно переоценить. Новые советские средние танки Т 34 85 массово применялись в ходе Балатонской оборонительной операции, в Восточно-Прусской операции и при штурме Берлина.

В компании с самоходными артиллерийскими установками СУ 76, СУ 85 и СУ 100, с тяжелыми танками ИС-1 и ИС-2, советский танк Т-34 с 85 мм пушкой чувствовал себяна поле боя более уверенно. Проблема прямого столкновения с тяжелыми немецкими танками была устранена посредством применения других огневых средств поражения. Главным врагом советских танков на завершающем этапе войны стали немецкая 88-мм пушка и панцефауст. Ни один боевой танк того времени не мог похвастаться эффективной броневой защитой от воздействия этих противотанковых средств.

Советский танк Т 34 85, историю его применения и эксплуатацию с полным правом можно назвать легендарными. Несмотря на то, что машина была создана в далеком 1943 году, танк прошел славный боевой путь. Танку пришлось принимать активное участие во многих военных компаниях и конфликтах послевоенного времени. На советских «тридцатьчетверках» воевали в Корейской войне 1950-53 гг., успешно сражался танк в составе армии ЦАХАЛ во время войны за независимость Израиля.

Последний факт боевого применения Т-34-85 был отмечен во время гражданской войны в Югославии, разразившейся в 90-е годы XX века. Официально «тридцатьчетверка» была снята с вооружения вооруженных сил Российской Федерации только в 1997 году, спустя более полувека с момента принятия в строй.

Ссылки

Примечания

Трудное начало славного пути

История советского танка Т-34 – это страницы, написанные кровью и потом. Несмотря на то, что сегодня в большинстве случаев представление о легендарном танке сформировано на базе машины Т-34-85 с длиной и мощной пушкой, основная тяжесть боев и сражений Второй Мировой вынесла на себе машина самой первой модификации. Именно с этой машиной Красная Армия вступила в Великую Отечественную войну. До 1944 года основным танком Красной Армии была машина Т-34-76. На этих танках советские танкисты воевали в 1941 году под Москвой, участвовали в кровопролитных боях под Сталинградом летом-зимой 1942 года. Немало испытаний выпало на долю «тридцатьчетверок» первой модификации в сражения на Курской дуге в 1943 году.

Советские Т-34 стали самыми массовыми танками за всю историю войны. С 1940 по 1947 годы машину в различных модификациях выпускало в СССР сразу 7 заводов. Позже, уже после окончания Второй Мировой войны советские танки Т-34-85 стали собирать на заводах в Чехословакии и Польши. Перед войной новую машину в основном выпускали Сталинградский тракторный завод, Харьковский завод №75 и Кировский завод в Ленинграде. В последствии с началом Великой Отечественной войны к производству «тридцати четвертых» подключились заводы «Красное Сормово» в Горьком, омский завод №174, танковый завод в Нижнем Тагиле и завод №183 в Челябинске.

В первый период войны, с лета 1941 года по лето 1942 года, советская танковая промышленность переживала самый трудный период, связанный с масштабной эвакуацией предприятий на Восток. Новые танковые заводы в Нижнем Тагиле, в Омске и в Горьком только набирали необходимые мощности. Старые советские танковые заводы в европейской части страны продолжали работать в тяжелых прифронтовых условиях. Кировский завод в Ленинграде продолжал выпускать танки КВ и Т-34 в условиях блокады. Харьковский завод был потерян в результате стремительного наступления немцев весной 1942 года. Столь необходимые фронту танки Т-34, Сталинградский тракторный завод выпускал до самого последнего момента, когда в городе уже шли уличные бои.

В целом, можно говорить о том, что 1941 год для танка Т-34 стал знаковым. Роль «тридцатьчетверки» в самый тяжелый и трудный период для Красной Армии трудно переоценить, даже при условии, что за первые месяцы боев на фронте было потеряно до 80% новых машин, имеющихся в войсках по состоянию на 22 июня 1941 года.

Тяжелая ситуация с оснащением советских войск современной и боеспособной бронетехникой, сложившаяся во второй половине 1941 года, неизбежно сказалась на прочности обороны Красной Армии. Противник наращивал силу своих ударов, применяя на основных направлениях ударные танковые соединения. Этому натиску советские войска не могли ничего противопоставить, сказывалось отсутствие в войсках необходимо количества современных и мощных танков.

Советская танковая промышленность не успевала восполнить потери бронированной техники в войсках, оборонная промышленность на востоке страны только набирала свои мощности. В боях под Москвой советское командование использовало в основном старые, морально устаревшие легкие танки БТ-7 и Т-26. Немного облегчало ситуацию появление на фронте в небольшом количестве легких танков Т-50 и Т-60. Доля современных советских танков Второй Мировой войны Т-34 и КВ в войсках после разгромных первых месяцев 1941 года была незначительная.

Только через год во время контрнаступления советских войск под Сталинградом ситуация стала меняться в лучшую сторону. Ударные советские танковые корпуса были оснащены новыми «тридцатьчетверками» в достаточном количестве. Начиная с весны 1942 года советские танкисты стали получать новенькие Т 34, сходившие с конвейеров уральских заводов. Уже к началу 1943 года советская танковая промышленность по объему выпуска танков превзошла результаты работы танковых заводов Германии и оккупированной Европы. Только танков Т 34 советские заводы в 1943 году выпустили 15889 машин. С 1944 года начался выпуск более совершенной машины, в которой была заменена башня и основным оружием являлась уже 85-мм пушка ЗИС-С-53.

«12 Злых вихрей»

Огромные пузыри метана

Виды формирований

«Танк загорится – и черт с ним»

Николай Борисов родился 3 ноября 1924 года в селе Барское-Татарово Вязниковского района теперешней Владимирской области. В семье было четверо детей. Десятый класс средней школы Николай закончить не успел – 14 октября в 1942 году его призвали в Красную армию и направили в Горьковское танковое училище. После 11 месяцев обучения Николай получил аттестат на должность командира танкового взвода. Как и другим выпускникам, ему присвоили звание «младший лейтенант».

Молодой танкист начал воевать в декабре 1943 года под Киевом в составе 40-й гвардейской танковой бригады. До весны 1944 года его боевой машиной был танк Т-34 первой модели – с пушкой диаметром 76 мм. В экипаже было четыре человека. Механик-водитель сидел спереди слева, с правой стороны от него был стрелок-радист – перед ним был установлен пулемет. Командир экипажа, сидящий в башне, управлял спаренным пулеметом с танковой пушкой. Ему помогал заряжающий.

– В правой руке у меня был подъемный механизм пушки, а в левой – управление башней танка. Я должен был найти вражеский танк и сделать выстрел раньше, чем он по мне. Нахожу цель, навожу, стреляю, командую заряжающим и механиком-водителем. Один выстрел, второй. Кручу башню то влево, то вправо. Кричу заряжающему: «Бронебойный! Осколочный!» – вспомнил Николай Борисов.

После выстрелов в танк попадали пороховые газы и дышать танкистам было нечем. Избавиться от задымления помогали два вентилятора.

Первый танк экипажа был долгожителем – на нем он проехал 1 тыс. км. С марта 1944 года в батальон пришли танки новой модели – Т-34-85. В экипаже было уже пять человек. Башня танка новой модели стала более просторной. Появился наводчик, который освободил командира от обязанностей стреляющего.

Николай Борисов постоянно тренировал членов экипажа – учил как можно быстрее выпрыгивать из танка через люки. По словам ветерана, экипаж должен был покинуть горящий танк за 7–10 секунд: «10 – удовлетворительно, 7 – отлично».

– В училище нам говорили: «Танк загорится – и черт с ним! На заводе сделают новый. А человека нового уже не сделаешь. Поэтому всегда думайте о своих подчиненных». Я все время тренировал экипаж: когда человек натренирован, у него в нужный момент срабатывает память тела – как у спортсмена. Когда в танк попадает снаряд и происходит сильный удар, память отключается, но левая рука автоматически поворачивает рычаг, и люк открывается. Дальше выжимаешься наружу и падаешь с высоты 2 м 75 см. Сначала грохнешься на площадку для запасных частей, потом на землю. Синяки и шишки были, но я ни разу ничего себе не ломал. А когда ты оказываешься на земле, память возвращается – начинаешь осознавать, что случилось, – поделился Николай Борисов.

За войну командир потерял пять танков. Трижды из горящего танка выпрыгивал сам и дважды его, раненого, вытаскивали члены экипажа. На счастье, все пять раз вражеские снаряды попадали в корпус танка. Если бы снаряд попал в башню, где сидел Борисов, его бы не было в живых. «Все говорили, что я везучий», – признался ветеран.

Советы по тактике игре на T34

Не стоит забывать про нашу скорострельность, ибо без всяких «бонусов» наш танк перестреляют в любом случае. Поэтому не стоит перестреливаться в чистом поле. Играя на T34, нужно хорошо знать рельеф и различные укрытия на данной карте, ибо укрытия наше все. Наш танк является танком поддержки и расположен во второй линии.

Так же не стоит помнить про золотое правило – «Убитый друг, лучший друг», ибо нет ничего лучше персонального укрытия, которое можно еще и двигать по своему усмотрению. Башня у нас крепкая и для многих не пробиваемая, поэтому играть через башню – Must Have.

Так как дальность обзора у нашего танка маленькая, необходимо брать во взвод товарища на среднем танке (Т-44), который подсветит вам врагов, и вы спокойно нанесете урон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector