Истребитель ла-7

External links

  • Lavochkin La-7
Lavochkin-Gorbunov-Gudkov (Лавочкин-Горбунов-Гудков)
Early Fighters  I-301 · LaGG-3-4 · LaGG-3-8 · LaGG-3-11 · LaGG-3-23 · LaGG-3-34 · LaGG-3-35 · LaGG-3-66
Late Fighters  La-5 · La-5F · La-5FN · La-7 · Dolgushin’s La-7 · La-7B-20 · La-9 · La-11
Jet Fighters  La-15 · La-174 · La-200
Export  ␗La-9
Captured  ▀La-5FN
USSR fighters
I-15  I-15 WR · I-15 M-22 · I-15R · I-15bis
I-153  I-153 M-62 · Zhukovsky’s I-153-M62 · I-153P
I-16  I-16 type 5 · I-16 type 10 · I-16 type 18 · I-16 type 24 · I-16 type 27 · I-16 type 28 · I-180S
I-29  I-29
I-185  I-185 (M-71) · I-185 (M-82)
I-225  I-225
ITP  ITP (M-1)
MiG-3  MiG-3-15 · MiG-3-15 (BK) · MiG-3-34
LaGG  I-301 · LaGG-3-4 · LaGG-3-8 · LaGG-3-11 · LaGG-3-23 · LaGG-3-34 · LaGG-3-35 · LaGG-3-66
La  La-5 · La-5F · La-5FN · La-7 · Dolgushin’s La-7 · La-7B-20 · La-9 · La-11
Yak-1/7  Yak-1 · Yak-1B · Yak-7B
Yak-3  Yak-3 · Yak-3P · Yak-3T · Yak-3U · Yak-3 (VK-107)
Yak-9  Yak-9 · Yak-9B · Golovachev’s Yak-9M · Yak-9T · Yak-9K · Yak-9U · Yak-9UT · Yak-9P
Other countries  ▂P-40E-1 · ▂P-47D-27 · ▂Hurricane Mk IIB · ▂Fw 190 D-9 · ▂Spitfire Mk IXc
P-39  ▂P-39K-1 · ▂Pokryshkin’s P-39N-0 · ▂P-39Q-15
P-63  ▂P-63A-5 · ▂P-63A-10 · ▂P-63C-5

Азербайджан: религия и отношение к женщине

Религиозные вопросы сильно влияют на уклад жизни Азербайджана. Так, например, ислам, придя сюда, установил в республике особое отношение к женщинам. К сожалению, отнюдь не всегда уважительное.

2.1. Права женщин по конституции. Раскрепощение женщины.

По Конституции республики, женщины обладают ровно теми же правами, что и мужчины. Более того, в истории страны огней женщины играли, и играют значительную роль. Однако мусульманское мировоззрение долгие годы держало прекрасную часть Азербайджана в определённых рамках.

Например, ислам обязывает всех женщин носить чадру и хиджаб. Это обстоятельство, конечно же, не нравилось многим. Ещё в XIX веке некоторые видные люди республики высказывались против подобного. Но ситуация в целом не менялась, пока к власти не пришли советы. В 1920 году, по инициативе ЦК АКП, в республике был создан первый женский клуб, и на первом же собрании семь женщин сбросили с себя чадру. С этого началась кампания «по снятию чадры» и раскрепощению женщин в Азербайджане. В середине двадцатых годов движение начало набирать обороты и получило название «худжуб». Советские власти старались, как могли, чтобы провести в Азербайджане «раскрепощение женщины».

2.2. Реакция населения на кампанию по раскрепощению женщины.

Однако народ такие изменения принял далеко не сразу. Людям казалось, что женщин Азербайджана пытаются осквернить, что все эти движения являются «вражьими происками», поэтому ветер перемен был встречен отрицательно.

Интересный факт! Можно вспомнить, как отреагировали крестьяне из посёлка Джими, кубинского уезда, когда узнали, что коммунисты собираются приехать к ним, и провести агитационное собрание по вопросу снятия чадры. Они, собравшись вместе перед приездом агитаторов, условились не брать своих жён на собрание, потому что, по их мнению, приезжие хотели превратить женщин села в проституток.

По некоторым данным, в сторону женщин, решившихся на снятие чадры, сыпался шквал насмешек, принимавших всё более оскорбительный характер. Дело даже доходило до изнасилований.

2.3. Отношение к «хиджаб-проблеме» сегодня.

Но что говорить про людей прошлого столетия, когда и сегодня во всемирной сети можно встретить свежие статьи по типу: «долой лживые западные ценности», написанные для того, чтобы убить у свободомыслящих женщин желание оставить хиджаб. В этом плане, отношение к женщинам в Азербайджане оставляет желать лучшего.

Отчасти такие настроения вызваны желанием мужчин сохранить уважение и почитание их жён, выработанное в женщинах исламской традицией. Это справедливо и для мужей прошлого, и для мужчин современности.

2.4. Бережное отношение к женщинам.

С другой стороны, отношение к женщине в Азербайджане можно охарактеризовать как бережное и нежное. Женщина для азербайджанца – показатель того, насколько заботлив мужчина. Поэтому мужчины страны огней готовы часами воспевать представительниц прекрасного пола, будь то их мать, жена, сестра или дочь. Они заботливы, добры, нежны к своим женщинам, и очень обходительны с ними.

Ножи для охоты рыбалки и сбора грибов

История создания

Семен Алексеевич Лавочкин продолжал работать в начатом направлении.

Предстояло улучшить скоростные качества, обратить внимание на управление машиной, снабдить более совершенным вооружением. Эти проблемы постепенно решались, однако прошло много времени, пока конструкция обрела вид, задуманный автором

Поскольку для усиления мощности отсутствовал мотор, лучше чем АШ-82 ФН, силы сосредотачивались на поисках путей снижения массы, точной доводки аэродинамики.

Скорость улучшилась благодаря небольшим, но весомым коррективам:

  1. маслорадиатор установлен под кабину, что снизило ширину самолета, соответственно лобовое сопротивление;
  2. аналогичное действие оказало перемещение воздухозаборника с верха капота на крыло;
  3. уборка шасси под защитой дополнительных щитков прибавила 6 км/ч;
  4. усовершенствовалась форма зализов между фюзеляжем и крылом;
  5. максимально очистили капот от крышек, створки уменьшили;
  6. упростили электросеть до однопроводной;
  7. герметизация фюзеляжа внутри прибавила около 20 км/ч.

Снизить массу удалось за счет улучшения снабжения. Деревянные части заменили металлическими, не менее прочными, но более легкими. Конструкция потеряла 71 кг.

Сборка Ла-7

Прибавим улучшенный винт, выхлопную систему, и в результате получим экспериментальную версию, поднявшуюся в воздух 1 февраля 1944 года как «Эталон 1944 г.», усовершенствованный Ла 5. В дальнейшем, после ряда доработок, корректив, модель поступила на конвейер как Лавочкин Ла 7, продолжая претерпевать изменения.

Ла-7 в игре

Исследование и прокачка

Исследуется на Ла-5 через двигатели M-82Ф и M-82ФН за 60000 опыта.

Рекомендуемая последовательность исследования модулей, и их установка:

  • Пушки 23-мм НС-23 (С) (19500), для увеличения огневой мощи, но перед этим нужно исследовать пушки 20-мм Б-20 (С) за 13700 опыта.
  • Конструкцию Ла-7 (1945) (17600), что несколько увеличит прочность, манёвренность и скорость пикирования;
  • Двигатель АШ-83 (14100), которые дадут заметную прибавку скорости за счёт незначительной потери манёвренности;

Исследуется с Лавочкин Ла-5 за 60 000. Вначале лучше всего установить 3х 20-мм Б-20 (С)13 700, которые исследуются на Ла-5. Это значительно повысит огневую мощь и слегка повысит ЛТХ. Затем нужно исследовать 3х 23-мм НС-23 (С)19 500 для еще большего повышения огневой мощи. После него стоит установить двигатель АШ-83 14 100. Последней нужно исследовать конструкцию Ла-7(1945)17 600, что добавит прочности и слегка повысит скорость пикирования и крена.

Боевая эффективность

Ла-7 имеет отличное вооружение в виде трёх 23 миллиметровых пушек. Они выдают хороший урон по противнику, но обладают плохой скорострельностью. Ла-7 является низковысотным, поэтому в начале боя лететь выше 1500 метров не рекомендуется. Выше 2000 метров и вовсе запрещается, потому что теряются наша особенность — маневренность. Маневренность у Ла-7 великолепная и в бою стоит ей пользоваться как можно чаще. Итак, играть на Ла-7 нужно на малых высотах, осуществляя свою огневую мощь и маневренность.

Достоинства:
  • неплохая огневая мощь;
  • хорошая скорость;
  • хорошая маневренность;
  • отличная скороподъемность;
  • хорошее сохранение энергии;
  • неплохой запас форсажа.
Недостатки:
  • недостаточная маневренность на больших высотах;
  • частые повреждения баков.

Оборудование, боекомплект и снаряжение

]

Оборудование
  • Рефлекторный прицел ll — добавит самолёту +10% к точности стрельбы.
  • Улучшенная обшивка lll — добавляет -20% к вероятности получения критического повреждения крыльев и хвоста, так же добавит +5% к прочности самолёта.
  • Облегчённая конструкция lll — повышает манёвренность самолёта по всем осям на 3%.
Ленты боеприпасов

Универсальная лента — лента позволяющая вести эффективную стрельбу и имеющая небольшую вероятность нанесения критических повреждений или поджога.

Снаряжение

Стандартный набор снаряжения Пневматический перезапуск, Ручные огнетушители и Триммирование рулей.

Экипаж

Навыки экипажа
1 2 3 4 5
Пилот

Прокачка умений пилота:

«Зоркий» увеличивает дальность обнаружения в секторе пилота увеличена на 20%.

«Меткий стрелок I» уменьшает разброс при стрельбе курсовым вооружением на 5%.

«Меткий стрелок II» Складывается с действием «Меткий стрелок I». Разброс при стрельбе курсовым вооружением уменьшен ещё на 5%. Точность стрельбы по активно маневрирующим воздушным целям улучшена на 10%

«Пилотажник» повышает манёвренность по всем осям на 2%.

«Жажда крови» после уничтожения самолёта противника сбрасывается 25% перегрева орудий и на 10% увеличивается точность стрельбы. Складывается с действием умения «Меткий стрелок II». Действует в течение 10 секунд

Ас — мощное курсовое вооружение, состоящие из трех 23-мм пушек.

Характеристики

Скорость и скороподъемность самолета ЛА-7, в принципе, остались сопоставимыми с таковыми у ЛА-5ФН. Предельная скорость истребителя составила 680 км/ч (при полете на высоте 6 тыс. метров), предельный показатель у земли – 597 км/ч. Дальность перелета ЛА-7 составила 635 км, потолок высоты – 10 км 750 м.

Скороподъемность истребителя – 1098 метров в минуту. Длина машины – 8,60 м, высота – 2,54 м. Масса пустого – 2605 кг, снаряженного – 3265 кг. Площадь крыла истребителя – 17,5 кв. м. Максимальная взлетная масса – 3400 кг. Размах крыла самолета – 9,80 м. Двигатель ЛА-7 — один из трех типов: АШ-82ФН, АШ-83 либо 71. Истребитель обладает тягой в 1850 лошадиных сил (что эквивалентно 1380 киловатт). Одно из принципиальных отличий ЛА-7 от предшествующих самолетов – облегченная конструкция (благодаря лонжеронам из металла).

Отличия от Ла-5ФН

Основным внешним отличием Ла-7 от Ла-5ФН стал перенос маслорадиатора из под капота двигателя в нижнюю часть фюзеляжа под кабину пилота, а воздухозаборников карбюратора в корневую часть крыла. Часть воздуха, поступавшего через эти заборники, отбиралась для вентиляции кабины. По размерам и обводам он довольно незначительно отличался от Ла-5, но в Ла-7 было существенное конструктивное отличие — лонжероны крыла изготавливались из металла, как и на последних сериях Ла-5ФН. Нервюры и обшивка остались без изменений. Размеры сечений лонжеронов значительно сократились, освободив дополнительные объёмы для баков. Масса лонжеронов уменьшилась примерно на 100 кг. Аэродинамика самолёта была также значительно улучшена путём переноса и улучшения аэродинамических форм радиатора (по этому признаку можно визуально отличить Ла-7 от Ла-5ФН). Была также улучшена внутренняя герметизация самолёта путём полной ликвидации щелей в капоте и просветов между трубами и отверстиями для них в противопожарной переборке. Все эти улучшения дали самолёту Ла-7 преимущества перед Ла-5 в скорости, скороподъёмности и практическом потолке.

Боевое применение

Описание характеристик Ла 7 говорит само за себя. Улучшения позволили ввести новые тактические варианты для боевых задач с использованием Ла 7.

Ла-7 летчика Ивана Кожедуба

Теперь советские истребители могли стремительно двигаться по вертикали, пропала необходимость для всей группы идти на большой высоте. Это стало главной причиной, по которой Ла 7 неизменно принимали бой с машинами противника, а тот пытался его избежать.

Лобовые атаки FW-190 практически не проводились, Me-109G покидали бой.

Теперь пришла очередь советских летчиков успешно вести бои с противником, превосходящим по численности. Ла 7 не просто развивал высокую скорость при подъеме, он мог поддерживать ее на разворотах, виражах. Маневренная машина осуществляла защиту группы или наземного объекта.

Отличный разведчик, свободный охотник, и даже бомбардировщик, если в этом появлялась необходимость, самолет начал использоваться при постановке боевых задач для разных групп войск.

По фактам проведенных боев, отзывам летного состава, самолет в это время не имел равных в бою до высоты 5 000 метров.

Далее просто не приходилось экспериментировать.

Детство и юность

Кожедуб Иван Никитович родился в большой крестьянской семье на Украине в деревне Ображиевка Черниговской губернии. Он был самым младшим ребенком, имел трех старших братьев и сестру. Датой рождения официально принято считать 08 июня 1920 года, но, как известно, он добавил себе два года, которые были нужны для зачисления в техникум. Настоящей датой рождения Ивана Кожедуба является 06 июля 1922 года. Его отец занимался землей и работал на фабрике, но находил время для книг и даже сам сочинял стихи. Детей он воспитывал в строгости, старался привить им такие качества, как упорство, трудолюбие и исполнительность.

Когда Ваня пошел в школу, он уже умел писать и читать. Учился он хорошо, но школу посещал с перерывами, поскольку по окончании первого учебного года отец отправил его в соседнюю деревню работать подпаском. Перед поступлением в химико-технологический техникум в 1934 году Иван Никитович успел поработать в библиотеке. 1938 год стал переломным в судьбе юноши – тогда он начинает посещать аэроклуб.

Весной 1939 года произошел первый его полет, который оставляет большое впечатление. Уже в 1940 году приняв решение стать истребителем, он поступает в военное летное училище, по окончании которого его оставляют инструктором здесь же.

Техническое описание[2]

Истребитель Ла-7 одноместный, одномоторный низкоплан с убираемым трехопорным шасси с хвостовой опорой.

  • Крыло — состоит из центроплана и двух отъёмных частей. Центроплан основной силовой элемент планера. Силовой набор центроплана: два металлических лонжерона, десять нервюр и деревянные стрингера. Обшивка из березового шпона крепилась к каркасу с помощью эпоксидного клея. На переднем лонжероне расположены узлы крепления стоек шасси и гидроцилиндров уборки основных опор. На заднем лонжероне находятся узлы крепления топливного бака и узлы навески закрылков. Конструкция отъёмных частей крыла аналогична конструкции центроплана.
  • Механизация крыла — элероны, посадочные закрылки и предкрылки. Элероны с внутренной аэродинамической компенсацией. Силовой набор элерона металлический, передняя и задняя кромки обшиты дюралюминиевыми полосами, обшивка полотняная. Максимальные углы отклонения элеронов +/- 18 град. Посадочные закрылки состоят из четырех секций, две крепятся к центроплану и по одной к отъёмным частям крыла. Максимальный угол отклонения закрылков — 60 град. Предкрылки дюралюминиевые, крепятся к носкам отъёмных частей крыла. Предкрылки выпускаются автоматически при достижении самолетом определенного угла атаки.
  • Фюзеляж — полумонокок овального сечения. Конструкция деревянная. Силовой набор: четыре лонжерона и пятнадцать шпангоутов изготовлены из сосны и усилены дельта-древесиной, обшивка из березового шпона. Фонарь кабины пилота состоит из трех прозрачных частей, средняя часть сдвижная, изнутри козырька установлено бронестекло толщина 55 мм. За креслом пилота установлена бронезащита.
  • Хвостовое оперение — киль с рулем направления и стабилизатор с рулями высоты. Киль является частью фюзеляжа. Стабилизатор деревянный. Силовой набор рулей высоты и руля направления металлический обшивка полотняная. Угол отклонения рулей высоты — от +30 град. до -15 град 30 мин. Угол отклонения руля направления — +/- 25 град.
  • Шасси — основные стойки убирались в полете в ниши расположенные вдоль носков крыла с помощью гидроцилиндров. Колеса основных опор были оснащены двойными пневматическими тормозами. В убранном положении опоры и колеса полностью закрывались щитками. Хвостовая опора убиралась в фюзеляж гидроцилиндром. В открытом и убраном положении все опоры фиксировались гидравлическими и механическими замками.
  • Силовая установка — 14-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения АШ-82ФН, мощностью до 1700 л.с. Воздушный винт трёхлопастный диаметром 3,1 м, с изменяемым шагом. Запуск двигателя осуществлялся пневмостартером. Бензин размещался в трех топливных баках — один в центроплане и два в отъёмных частях крыла. Общий объем баков 466 л. Баки имели многослойную специальную защиту от пулевых попаданий.
  • Оборудование — в состав оборудования входят: кислородная, пневматическая, электрическая и радиосвязная системы. Кислородная система обеспечивала пилота кислородом до 1,5 часов. Пневмосистема самолета запитывалась от баллона емкостью 8 литров с давлением 14-15 МПа. От пневмосистемы приводятся в действие тормоза основных опор шасси, механизм перезарядки пушек, сбрасываются бомбы и в аварийном режиме выпускаются опоры шасси. Электросистема состоит из генератора и аккумуляторной батареи. Генератор и батарея запитывают все светосигнальные устройства кабины пилота. аэронавигационные огни, посадочную фару, магнето и радиоаппаратуру. Радиоаппаратура состоит из передатчика и приемника.

32-й ГИАП

Еще одним полком 3-й гвардейской истребительной авиационной дивизии, перевооруженным на Ла-7, стал 32-й ГИАП. Полк покрыл себя славой в небе Сталинграда, в нем служили опытнейшие летчики-истребители. 12 августа 1944 г. в Тулу для переучивания на Ла-7 прибыла 1-я эскадрилья майора Владимира Орехова; 8 сентября эскадрилья прибыла на фронт. Остальные две эскадрильи 32-го ГИАП получали Ла-7 и переучивались на них под руководством пилотов 1-й эскадрильи непосредственно на полевых аэродромах. Процесс переподготовки не был особенно сложным, так как полк ранее летал на Ла-5ФН. Ла-7 по техники пилотирования несколько отличался от своего предшественника лишь на режимах взлета и посадки.

Первый бой на новых истребителях летчики полка провели 15 сентября, первый блин, однако, вышел комом. Вечером перед парой Орехова была поставлена задача прикрыть наземные войска в районе Бауски, Латвия. В этом же районе действовали и две восьмерки Ла-5ФН из 137-го ГИАП. Сразу после взлета Орехов и его ведомый лейтенант П.И. Павлов набрали высоту 4000 м. Вскоре они заметили два Fw-190 и атаковали их. Орехов сбил одного фоккера первой очередью, второй фокке-вульф стал жертвой Павлова.. Увлекшись атакой, пилоты Ла-7 не заметили присутствия других Fw-190 и попали под удар. Орехов успел уклониться от атаки, а Павлов замешкался, попав в результате под огонь пары Fw-190. Самолет загорелся, но летчик сумел благополучно выпрыгнуть с парашютом. Павлов приземлился на территории, занятой советскими войсками и вскоре добрался до аэродрома живым и невредимым. Первый боевой вылет, тем не менее, все-таки можно было считать успешным: сбито два Fw-190, но потерян один Ла-7, Павлов получил сильные ожоги лица и обоих ног, после чего долго пролежал в госпиталях. Результат, конечно, вполне мог быть и более выразительным.

History


Soviet ace pilot Ivan Kozhedub standing in front of his La-5FN fighter. As the Soviet Unions highest ace, Ivan is three times recipient of the Hero of the Soviet Union award for shooting down 64 aircraft during the Great Patriotic War.

The concept of a new fighter for the Soviet Air Force was pitched in 1943. While the earlier Lavochkin La-5 proved to be one of the best Soviet fighters produced up to that point, the main designer of the La-5, Semyon Lavochkin, felt that it could be improved even further. Work on a completely new fighter began in the early months of 1944. The new fighter was supposed to be an improved version of the La-5 design. The changes included the incorporation of a lighter and more durable metal airframe in place of the earlier wooden one. Other changes included the mounting of a new gun sight and propeller, as well as the strengthening of the landing gear struts and streamlining of the wings. It was to be armed with three Berezin B-20 20 mm cannons, however, the delay in production meant that most new La-7s were armed with 2 x 20 mm ShVAK cannons, like its predecessor. After more tests, the new fighter was accepted into serial production in late 1944.

In September 1944, the first La-7s found their way onto the front lines with the 63rd Guard Fighter Aviation Corps. The reception of the new fighter was warm — it was faster and more manoeuvrable than the La-5, which meant it could more efficiently tackle the most common German fighter the Soviets faced: the Messerschmitt Bf 109 G. In certain circumstances, the speed allowed the Soviet pilots to intercept Fw 190 fighter-bombers — a feat impossible to achieve for other Soviet fighters like the Yak-3. The main critiques of the design were considered to be the engine reliability and armament — the twin 20 mm ShVAK cannons were judged as inadequate in fights against better armoured Fw 190s. Still, the La-7 became one of the most successful Soviet piston fighters of World War II. Soviet ace Ivan Kozhedub scored 17 kills while flying the La-7 — his last one being an Me 262 jet. After the war, the La-7 was replaced by the La-9 prop fighter, although many were still used by other communist states as both fighters and trainer aircraft.

In-game description

The Lavochkin La-7 was a Soviet single-seat single-engine monoplane fighter. It was a further development of the La-5FN. The first prototype was built in January 1944, making its first flight on 2nd February and entering state trials on 16th February. The aircraft entered serial production in May 1944, designated La-7, and fully replaced the La-5FN on production lines by November 1944.

The La-7 was one of the best serial fighters of WWII, highly maneuverable with advanced performance characteristics and powerful armament. One on one, it was greatly superior to contemporary Axis, British and US fighters at low and medium altitudes. Other features included improved survivability and ease of control. A total of 5,735 La-7s were built before the end of WWII.

История

Telemontecarlo

Tele Monte Carlo ( TMC ) — телеканал на итальянском языке из Княжества Монако . Telemontecarlo была основана в 1974 году в Княжестве Монако. В то время канал был единственным конкурентом итальянской сети общественного телевидения RAI , вещающей в цвете . С момента появления каналов Mediaset TMC с некоторыми трудностями существовала до 2001 года, но уже в 1999 году последний владелец, кинопродюсер Витторио Чекки Гори , продал сеть компании SEAT Pagine Gialle.

Первым шоу, которое транслировал Telemontecarlo, было « Un peu d’amour, d’amitié et beaucoup de musique» («Немного любви, дружбы и много музыки»), организованное Джоселин, которая в то время не говорила по-итальянски.

12 марта 1982 г. RAI приобрела оставшиеся 10% сети. 4 августа 1985 года бразильская компания Organizações Globo приобрела оставшиеся 90%. Программа изменилась и включила больше бразильских программ, таких как теленовеллы и другие телесериалы. Канал также транслировал в прямом эфире карнавал в Рио . В целом, канал принял тот же идентификатор станции и рекламные заставки от Rede Globo , крупнейшей коммерческой телевизионной сети в Южной Америке и второй по величине коммерческой телевизионной сети в мире по годовому доходу, сразу после американской телекомпании ABC Television Network и крупнейшего производителя теленовелл. , при этом для канала адаптируется музыка и графика.

В 1993 году Telemontecarlo стал членом Eurovision сети , где они были переданы частями летних Олимпийских игр 1992 , в 1992 году Кубка Америки и Евро — 1992 чемпионат мира по футболу.

В 1994 году итальянский режиссер Витторио Cecchi Gori , который в то время уже владелец Videomusic , приобрел ТМЦ, а затем, в 1996 году создал TMC2 , чтобы конкурировать с RAI и Mediaset сетей. Однако его намерения были сорваны, а рейтинги были на рекордно низком уровне, потому что каналу не хватало общенационального освещения в Италии. В то же время, в 1992 году, Organizações Globo приобрела 15% акций нового третьего телеканала в Португалии, SIC , что могло нанести ущерб TMC.

В 1996 году канал также пытался получить права на телевидение Серии А , конкурируя с RAI . 10 марта 2000 года на канале состоялась итальянская премьера сериала « Секс в большом городе» .

В 1999 году Витторио Чекки Гори продал сеть компании SEAT Pagine Gialle (часть холдинга Telecom Italia ), и канал переехал из исторической штаб-квартиры в Монте-Карло в новое здание в Риме .

La7

В 2001 году Лоренцо Пелличиоли и Роберто Коланинно из Telecom Italia объявили, что они приобрели Telemontecarlo , чтобы создать сильного конкурента шести другим национальным каналам Италии. 24 июня 2001 года сеть изменила название станции на La7 .

По сравнению с исходными предпосылками, такими как наем популярных телеведущих, ведущих и журналистов, рейтинги и акции La7 были намного ниже, чем у его основных конкурентов. Однако в 2010–2011 годах канал начал удваивать свои рейтинги, в том числе благодаря нынешнему директору News Энрико Ментане и его новостной программе TG La7 .
С 4 марта 2013 года было объявлено о приобретении Urbano Cairo «s Cairo Editore . Продажа вступила в силу 30 апреля 2013 года.

63-й ГИАП

Войсковые испытания истребители Ла-7 проходили в 63-ем ГИАП 3-й гвардейской истребительной авиационной дивизии 1-го гвардейского истребительного авиационного корпуса.

63-й Гвардейский Виленский истребительный авиационный полк прибыл на аэродром под Тулой для получения Ла-7 26 июля 1944 г., а 20 августа полк уже вновь был на фронте. Полк базировался в Литве на аэродромах Шауляй и Пуракай.

С 22 августа по середину октября 1944 г. летчики полка одержали 55 подтвержденных побед, собственные потери — четыре Ла-7 и три летчика. За этот период летчики полка совершили 116 групповых боевых вылета: 55 — на эскортирование бомбардировщиков и прикрытие наземных войск; 22 полета на разведку; 20 на прикрытие действий штурмовиков и 14 полетов на воздушный бой. Летчики 63-го ГИАП провели 47 воздушных боев, главным образом с Fw-190 (94% от всех боев). В схватках, как правило, принимали участие 8-10 самолетов. Полк записал на свой боевой счет 52 сбитых фокке-фульфа и всего три Bf 109. На фоккерах часто летали бывшие пилоты бомбардировщиков, понятно, что они не могли драться на равных с умудренными боевым опытом ветеранами гвардейского истребительного авиаполка. Ниже приведены краткие описания воздушных боев, проведенных пилотами 63-го ГИАП с 22 августа по середину октября 1944 г.

Восьмерка Ла-7, ведомая майором А.В. Пашкевичем, 15 сентября выполняла боевое задание на прикрытие наземных войск. В район патрулирования восьмерки вышла группа из 24 груженых бомбами Fw-190. Пашкевич отдал приказ атаковать как только заметил противника. Лавочкины наносили удар с пикирования. С первой атаки сбить самолеты противника не удалось, но во втором заходе успеха добились Пашкевич, Скрипник, Титов и Азии. Истребители 63-го полка потерь не имели.

Очередной воздушный бой состоялся 19 сентября, в нем вновь отличились летчики майора Пашкевича, сбив не менее 11 самолетов противника. Сам Пашкевич пополнил свой боевой счет четырьмя сбитыми.

25 сентября шесть самолетов, ведомых майором Воронковым, вступили в бой с 12 Fw-190. Советские летчики сбили семь фокке-вульфов, потеряв один Ла-7.

10 октября наземная станция наведения навела четверку старшего лейтенанта В.А. Мордивненко на группу из восьми Fw-190. С первой атаки Мордивненко сбил фокке-вульф из ведущего звена, а лейтенант Седошкин — Fw-190 из второго schwarm. Уцелевшие немецкие самолеты поспешили уйти за линию фронта. Четверка Мордивненко продолжила патрулирование в районе только что завершившегося воздушного боя. Лейтенант Скрипник заметил семерку Fw-190, штурмовавших наземные цели. В скоротечной схватке гвардейцы сбили еще три фокке-вульфа; победы одержали Скрипник, Светной и Токарев.

29 октября четверка Мордвиненко прикрывала наземные войска в районе Вайноде-Прикуле, Латвия, и подверглась атаке с высоты 2500 м четверки Fw-190. Мордивненко уклонился от пикирующего немецкого истребителя и сам сел ему на хвост. Из пикирования фокке-вульф уже не вышел. Четверка советских истребителей успела набрать высоту 2000 м и атаковала еще одно подошедшее звено Fw-190. В завязавшейся схватке ведомый Мордвиненко старший лейтенант Седошкин сбил один истребитель противника. В это время немцы подверглись атаке еще одной пары Ла-7, которая сверху страховала четверку Мордвиненко. Используя преимущество в скорости и высоте, Ла-7 на пикировании сбили один фокке-вульф, но уцелевшие навалились на Мордвиненко. Седошкин, прикрывая командира, сбил еще один фоккер, но Ла-7 ведущего все-таки достали очереди, выпущенные пушками Fw-190. Самолет потерял управление и упал в окрестностях населенного пункта Задире, Мордвиненко погиб. Исход схватки — пять сбитых Fw-190 ценной потери одного Ла-7.

Без сомнения, выбор 63-го ГИАП для проведения войсковых испытаний истребителя Ла-7 был не случайным. В полку служили такие асы, как A.M. Числов (21 победа), А.Г. Воронко (20 побед), А.В. Пашкевич (20 побед), И.М. Березуцкий (18 побед). В этом же полку воевал и легендарный Алексей Маресьев (11 побед) — летчик без ног.

Боевой опыт

ЛА-7 – это самолет, на котором совершал свои боевые задания И.Н. Кожедуб — легендарный летчик, герой Советского Союза трижды. Боевой путь он начал за штурвалом ЛА-5, на котором сбил несколько десятков самолетов. Пересев на ЛА-7, Кожедуб уничтожил 17 немецких истребителей, триумфально завершив свои боевые вылеты во время боев под Берлином.

Активное боевое применение самолета началось в июне 1944 года. Этот истребитель был в особом почете у гвардейских полков советских ВВС. О легендарном ЛА-7 положительно отзывался А.И. Покрышкин — ас, герой Советского Союза трижды. Выполняя боевые вылеты на этом самолете, он сбил 17 немецких истребителей, включая реактивный «Мессершмитт-262». Великий советский летчик считал ЛА-7 образцом отменной маневренности, скорости, силы вооружения: все это идеально сочеталось с любимой «формулой» аса: «скорость, маневр и огонь».

Характеристики Ла-7

Страна:
СССР

Тип:
Истребитель

Год выпуска:
1944 г.

Экипаж:
1 человек

Двигатель:
АШ-82ФН, мощностью 1700 л.с.

Максимальная скорость:
680 км/ч

Практический потолок:
10750 м

Дальность полета:
635 км

Масса пустого:
2605 кг

Максимальная взлетная масса:
3265 кг (нормальная взлетная)

Размах крыльев:
9,8 м

Длина:
8,6 м

Высота:
3,4 м

Площадь крыла:
17,59 кв.м.

Вооружение:
2x 20-мм пушки ШВАК или СП-20. Часть самолётов (завод №381) оснащалась 3 пушками УБ-20.

Боевое применение и эксплуатация истребителя Ла-7

Самолёт Ла-7 считается одним из лучших истребителей Второй мировой войны. В первую очередь оснащались гвардейские полки, многие советские асы летали на этом истребителе, в том числе Иван Кожедуб — уже трижды Герой СССР. О боевой эффективности Ла-7 можно судить хотя бы по такому эпизоду:

В 1944 году, первыми партиями Ла-7, в 47 воздушных боях над территорией Литвы сбито 55 самолётов противника при потере 4 своих (причем все из-за отказов двигателей). Истребитель был снят с вооружения в 1947 году. Кроме Красной Армии самолёты Ла-7 стояли на вооружении ВВС Чехословакии, где использовались до 1950 года.

Учебные Ла-7 с двухместной кабиной

Особенности самолета Боинг 737-800

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector